Форум » Музыкальные события » 12 мюзиклов » Ответить

12 мюзиклов

Villina: О проекте: event-forum.ru Страница в контакте: musicals12 Ссылки на любительское видео с презентации на 3й странице темы.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Минка: На сайте мюзиклов вообще 20 указано в программе. Так что не 2 недоклали, а видимо менять будут программу периодически. Кстати, у меня все ходившие друзья энтузиазма по поводу Лосихина явно не поддержат. Ни одного пока положительного отзыва не услышала о нем от них. Особенно по поводу Моцартов. (еще и перевод ругали конкретно).

Rutheniya: Маша пишет: Он был весь в маске, ну и в плаще. Это же КАКАЯ должна быть маска, что бы не узнать В.Д., как у Дарта Вейдера,что ли?

Влада: Ну он правда как-то неожиданно звучал. Да и нечасто есть возможность слышать Фантома в его исполнении.


Метёлочка: Rutheniya В картонной коробке из-под холодильника с надписью "Призрак оперы".))) А он не рядом с Кристиной стоял, чтобы по росту оценить можно было? Кристина-то Шорстова была?

Влада: Метёлочка, нет, хотя бы Кристиной была не Шорстова.

Rutheniya: Метёлочка пишет: В картонной коробке из-под холодильника с надписью "Призрак оперы".))) Ну если только так)))

Пантера: Villina пишет: На такого Иисуса - никогда, никогда на такого Иисуса - бегом, бегом. :) а вообще я завтра напишу большооой отчёт, надо переварить.

Elka: Призрака пел Дыбский, и никаких сомнений на этот счет у меня не возникло. Да, ему было за что волноваться... Совершенно не понравился Балалаев

Инна: Маша пишет: МК и РиДж насколько я знаю, РиДж не планируется в этом шоу. А МК разве можно катать без разрешения Тартаковского? Призрака стопудово пел Дыбский. Его голос я узнаЮ всегда. а вот моё ИМХО - Мичман, конечно, молодец и вчера зажег - приятно поразил, но не надо мне его Гефсиманию!!!! Глеб и только Глеб!!!! А Мичмана вообще поменьше (ну не люблю я его и все тут). В целом - концерт очень понравился, поддерживаю отзыв Влады. Но есть какие-то моменты, которые не понравились. Во-первых не понравился Призрак (и не только потому, что это был не тот сАМый Призрак, а потому что Дыбский звучал так же, как в Монте Кристо поет Душу - - очень неровно. И Кристина не понравилась). Во-вторых - блок Нотр Дама казался каким-то лишним во всей структуре концерта - вот вам новье и раритеты, и вдруг старый добрый Нотр... При всей моей любви к этому мюзиклу не готова и не рада была вчера его слышать. По поводу Лосихина - везде он был хорош, кроми Фебовских арий. Он что, никогда их не слышал? откуда эти чужеродные интонации? А последний(общий) куплет Бэлли вообще испортил Лосихин, из-зи его фальцета получилась какая-то какофония. Балалаев.... Спасибо, Игорь Владимирович , за "мою вину" (в смысле, что это была не Гибель. ), но это был не тот Фролло, который нужен мне в этой арии. В моей голове эта песня целиком и полностью - только маракулинская и все другие артисты сразу же ее портят. ИМХО-ИМХО еще не понравился блок Кошек - мне кажется слишком много танцев, для зрителя не в теме- это смотрится очень затянуто и непонятно. ну вот и все.

Listik: новый анекдот - не узнать со всех сторон Дыбского... а не было ощущения, что хотели повторить или сделать на подобие гурвичевской постановки? идейно?

Инна: Listik пишет: а не было ощущения, что хотели повторить или сделать на подобие гурвичевской постановки? идейно? было. мы с Владой это обсудили еще в антракте.

ПАПА: Villina, не обозачила вступление - номер с зеркалами "Кто мы?" - Глеб, Вадим, Аня Вершкова, Настя Гончар, ещё кто-то. Villina пишет: Песня брутального рокера (Анохин). На такого Иисуса - никогда, никогда Ну он красааавец!!! Нравится его Иисус, но в таком амплуа как вчера - прямо ВАХХХ! Жаль, что всего один номер. Карина - шикарна и отважна (петь в нынешнем положении - хотя и не очень заметно, кстати, было). Глеб - хорош, но ИХС с ним и так регулярно идёт, лучше бы что-то ещё спел. И я, кста, подумала, что это он Фантом. МОЦАРТ - Песня Сальери - Олёша ничего так, а костюмы у танцоров как-то не из той эпохи - м? Девочки так и вовсе напомнили Чикаго... Да, а его Феб - нуу, как вариант, только мне показалось, что в Бэлль он как-то торопился в своей партии... 1000 И 1 НОЧЬ - ай, разбойники - чертяки, красавы все трое! БОМБЕЙ - яркий, задорный, Вадим там зажигааалго (как и везде), Аня - ну всё, совсем южно-восточная девушка)) В ПРИЗРАКЕ Кристина была Ирина Перова (так вроде?) - кажется, она только в одном этом номере была. МЕТРО - это МЕТРОООО!!!!!! Начало было: "Дамы и господа! Товарищи!" - всё вступление, не помню, кто из девушек начинал, а закончила его Аня, потом как раз Карузо - и с белыми фигурами - не так, как было, но попытались воссоздать - зачёт! Молитва от Ани - а неплохо, и весьма! НОТРА было не многовато? Закончить могли бы РиДжем - Королей и Счастья было бы достаточно. Но вообще, не рассчитывала, что это всё так надолго - начали в 19:20, перерыв был минут на 20, и закончили в 22:20 примерно - какое там в Дубну ехать... А ишо вот (у чела в статусе): Павел - который был на звуке - это наш, мьюзикмитовский: Yamaha 7 Видимо не дано мне любить ямахи. Работать мюзикловую программу с семерки - полный бред. Хоть GL-ку с собой не вози с рэком. Самое противное, что зная любовь прокатчиков к семерке (и я ее прекрасно понимаю), нам она будет часто попадаться(( То ли лыжи у меня не поехали, то ли **анутость, то ли звезды, но я так и не смог настроить пульт так, как мне надо. 10 микрофонов и две стереопары, в итоге все 32+4*2 канала были задействованы. опа. С микрофонами своя беда была. В 20 метрах уже ловились дикие наводки. Рэк с приемниками в итоге лежал в нише рампы (там люк с мультикором). Задник - не натянутая толком большая простыня с нечёткой проекцией - там же и названия представляемых мюзиклов - в Театриуме на Золотых мелодиях было в разы лучше. Хотя у меня свежи впечатления от Стены Роджера Уотерса в Олимпийском 23.04 - вот это УРОВЕНЬ!!! Кареглазая, приятно было познакомиться в реале! Ну вот, а с остальными так и не пересеклись

Villina: Вступление я за номер не посчитала Если бы ВД так пел всегда, как это звучало вчера - и выглядел бы как вчера - многое бы изменилось в МК. Начинаю выкладывать видео (как всегда, темновато, с призвоном - зато быстро вроде бы). Кладу по порядку, как снимала. видео1 В Багдаде всё спокойно видео2 Кошки (танец и начало Макавити) видео3 Призрак оперы видео4 А я - нет видео5 Соборы видео6 Моя вина видео7 Пой мне, Эсмеральда видео8 Belle видео9 Представление труппы видео10 и последнее: все поют Соборы.

Villina: Инна пишет: блок Нотр Дама казался каким-то лишним во всей структуре концерт Без Нотра кому оно вообще ВСЁ надо было бы ПАПА пишет: Задник - не натянутая толком большая простыня с нечёткой проекцией - там же и названия представляемых мюзиклов - в Театриуме на Золотых мелодиях было в разы лучше. Шоу не будут катать в Барвиху. А как раз в такие места, где простыня на заднике - вершина спецэффектов.

Инна: Villina пишет: Без Нотра кому оно вообще ВСЁ надо было бы Ну и такой Нотр для меня лично - не Нотр. как говориттся - лучше никак, чем кое-как так... Я слишком пристрастна, каюсь. Хотя отдельно люблю и Белявского с ариями из Нотра и Балалаева.

Пантера: Началось всё это действо с вступительного слова Владимира Дыбского. Было видно, что он очень сильно волновался как всё пройдёт. Но что мне категорически непонятно - это связь между презентацией для event-агенств и тем, как Владимир просил прощения за возможные косяки и накладки, объясняя это тем, что у нас, мол, прогон. Мне одной кажется, что когда вы показываете проект людям, которые потом захотят (или нет) его продавать, ни о каких косяках и речи быть не может?.. Впрочем, без косяков не обошлось, конечно. Но об этом ниже. Сначала зал погрузился в кромешный мрак, а потом всех ослепило прожекторами. Видимо, чтобы проснулись :) Мюзиклов в итоге было не 12, а 10. Уж не знаю по какой причине нам "не доложили" ещё два. О существовании примерно трети из них, я даже не подозревала. Но были и до боли знакомые) Из декораций присутствовал задник, на который проецировались различные заставки. И всё бы ничего, если бы не пугающее несоответствие размеров задника и расширения проецируемых картинок. Вследствие чего их качество, логично, оставляло желать лучшего. Плюс зачастую из-за света прожекторов, задник вообще расплывался. Вот это действительно грустно. Теперь об артистах, пара строк. Мой личный герой вечера - Андрей Белявский. Наконец-то я услышала вживую самую шикарную и пронзительную арию из Нотра в его исполнении. До мурашек. В образе бедняка Ротшильда,впрочем, он тоже смотрелся гармонично и забавно :) Героиня вечера, безусловно, Карине Асирян. Потрясающее исполнение арии Магдалины (пожалуй, лучшее из тех, что я слышала) и ничуть не хуже - Эсмеральды. И ещё Ирина Перова. Можно привозить Призрака. У нас есть отличная кандидатка на роль Кристины :) Открытие вечера - Валерий Анохин. На следующий ИХС я пойду с ним в главной роли. Какой вокал,а :) Мичмана можно было и побольше :) И посерьёзнее. А так - Вадик умница, нечего и говорить. Анна Вершкова, в целом, была неплоха, но, Боги мои, как же её было много! Прямо какой-то бенефис Вершковой с приглашением других артистов. Вокально она хорошая, хотя и не во всём. Надо глянуть её Гайде, в общем) Мария Шорстова - тоже многовато, но тут мне не к чему придраться - пела отлично. Глеб Матвейчук - если честно, мог бы и лучше, точнее сильнее. Хотя Гефсимания, выдернутая из спектакля - это зло, в любом случае :( Владимир Дыбский - "Соборы" прекрасны, а вот Призрак, к сожалению, только хорошо. Александр Голубев - слов нет, замечательный :) "Багдадский" номер - абсолютно его! Антон Дёров - великолепная "А я - нет" и по соседству с Голубевым в Багдаде он смотрелся здорово. Алексей Лосихин - ммм... я не могу сказать, что мне категорически не понравилось. Голос неплохой, но что-то в нём лично меня отталкивает. Разочарования вечера - Игорь Балалаев (как-то бледненько смотрится "Моя вина" без контекста...) и Анастасия Гончар (сильного вокала я у неё никогда не замечала, к с хотя в образе фарфоровой куклы она была очень гармонична). Ребята из балета - огромные молодцы. И без них всё смотрелось бы гораздо менее симпатично. Теперь о мелочах, которые лично мне не понравились. Во-первых, мужики в плавках на фоне которых Лосихин надрывался про "я полюбил двоих". Люди в других городах, которым вы повезёте показывать это шоу, точно не поймут в чём дело :) Оденьте их чуть-чуть хотя бы. Во-вторых, Карине на фоне Теоны. Неужели не знали, что Дольниковой не будет и не могли переделать заставку?.. Ну и, конечно, неисправность микрофонов, фактически угробившая "Макавити"...:( Подытоживая, могу сказать, что с вокальной и артистической точки зрения шоу очень достойное. Но вот по какому принципу подбирались номера - непонятно совершенно. И тяжело воспринимать такие арии как "А я - нет", "Гефсимания", "Пой мне, Эсмеральда" вперемешку с восточными плясками. Логичнее было бы сделать первое отделение морально лёгким, а второе морально тяжёлым :) Или наоборот. Ну и лично моё мнение - с Нотром перебор. Его, конечно, любят, знают и всё такое, но он уже набил оскомину. А так... все впоются окончательно, обкатаются и программа будет вполне себе достойна того, чтобы показывать её людям для знакомства с мюзикловым миром :)

Villina: Перемешали только ИХС с первым актом. Потому что Глебу надо было уезжать и он во втором не мог участвовать.Пантера пишет: Разочарования вечера - Игорь Балалаев Бедняга. Лучше бы и не соглашался на участие в пожарном порядке.

Влада: Без перечисления ников комменты по всем высказываниям. 1. Напоминает или нет Гурвича - идея одна и та же, поппури из мюзиклов, понятно, что напоминает. Но Гурвич все-же как-то более полно раскрывал тот или иной мюзикл, за исключением действительно поппури в первом акте "Великой Иллюзии". Вот это мне и не понравилось, подводок никаких, 1 номер выдернут из контекста всего мюзикла, непонятно будет людям. 2. По поводу "много Нотра" - ну так это, может быть, единственное, что в регионах знают, поэтому его и много. Это нам он приелся уже (если вообще такие слова можно говорить про этот мюзикл), а в концерте я считаю, что он очень на своем месте, закрывает концерт, все грамотно. Балалаев да, что-то не очень смотрелся, но по-моему мы его рады видеть любым, это тот артист, которого уже не судят:) На "белль" трио пело, конечно, как-то очень странно, не сочетались голоса, порепетируют еще наверное, но это мелочи. А Дыбский вначале мне показался очень трогательным, это его детище, и он переживает за него, все логично. Я лично вчера этого человека очень зауважала.

Villina: Влада пишет: Дыбский вначале мне показался очень трогательным, это его детище, и он переживает за него, все логично И несмотря на все переживания, он прилично себя ведет, как мне показалось по увиденному фрагменту репетиции (прогон поклона и тп). Хотя организовать всех ребят-октябрят в этом жанре крайне непросто.

Пантера: Влада пишет: Балалаев да, что-то не очень смотрелся, но по-моему мы его рады видеть любым, это тот артист, которого уже не судят:) категорически не понимаю таких высказываний. у всех бывают "их" роли и "не их". а также и арии. так что...



полная версия страницы