Форум » Музыкальные события » 3 часа в Париже. История любви. » Ответить

3 часа в Париже. История любви.

Marie-Helene: В ноябре в России, Украине и Белоруссии ожидаются концерты французских мюзиклов!!! Пока есть афиши только на Москву и С.-Петербург!!! Билеты скоро поступят в продажу. (Из тех, кого нет на афише, знаю что будет еще Жюли Зенатти).

Ответов - 33, стр: 1 2 All

marusya: А чего это афиши такие разные? Орлов там ничего не уточнял, концерты во всех городах одинаковые будут?

Marie-Helene: marusya конечно, одинаковые! А вот на вопросы, кто конкретно эти "и др." артисты, он не отвечает.

Маша: Локонте, Солаль, Мервиль... В Питер не поеду, но в Кремль пойду. Надеюсь не по цене поездки в Питер будет.

Marie-Helene: Билеты в Москве, 1500 - 10000 руб.: https://msk.kassir.ru/kassir/event/view/35778 Билеты в С.-Петербурге, 1800 - 8000 руб.: https://spb.kassir.ru/kassir/event/view/69562

miliuna: Идет кто-нибудь завтра? Я иду, в нетерпении :)

miliuna: Я под большим впечатлением от Брюно Пелетье и от Лорана Бана (вот вообще культурный шок!). И дико разочарована Микеле Локонте... Тааак халтурил... А очень многие пришли на него. P.S. Зал хорошо если был наполовину полон.

Villina: Отзыв из жж http://third-call.blogspot.ru/2016/11/three-hours-in-paris.html

Listik: про несчастного, у которого случились проблемы с микрофоном. на мой взгляд, профессиональнее было б прервать это непонятно что, получить устойчиво работающее техническое оснащение, и тока тогда в бой

Marie-Helene: Были вчера на концерте. Остались в восторге. Но было мало. 2 акта по 40 минут и антракт полчаса между ними. Выше по ссылке в блоге девушка хорошо рассказала всё. В зале видели Франдетти, больше никого из наших артистов мюзиклов. В фойе по громкоговорителю постоянно рекламировали концерт "12 мюзиклов" (по-моему голосом Дыбского), еще везде стояли огромные банеры с рекламой концерта. Кстати, и вчерашний концерт похож на "12 мюзиклов" - так же на экранах выводили названия мюзиклов, и пели часто не те, кто в реале пел в конкретном мюзикле. Живее реагировали на "Моцартов", как мне показалось, а не на "НД". Фанаты кричали и бились в экстазе на каждом номере "Моцартов". Они, кстати, снова приедут в апреле. В Киеве концерты 1 и 2 апреля, билеты уже продают, а даты в России пока неизвестны. Первое отделение закончилось на позитиве, "Королей" спели все артисты. Хотелось даже встать и хлопать так, как мы хлопали на поклонах "РиДж", но в каждом проходе сидели суровые охранники, поэтому зал смог встать только в самом конце. Последней песней в программке значилась известная французская песня "Sous le ciel de Paris", но вместо неё на бис исполнили "Paris sera toujours Paris", с которой и начинали. Цветов было много, но задарили Пельтье и Микеле, остальным досталось по букетику. Что еще рассказать? Понравился видеоряд, который шёл на экранах на заднем фоне, в основном это были фото Парижа. Были флешмобы от фан клуба Пельтье - на песне Пельтье "Le Blues du businessman" в партере подняли светящиеся штуки, на "Луне" как всегда все подняли телефоны, а на "Соборах" в конце подняли белые бумажные сердечки. А на "Моцартах" фанаты махали розовыми шарами. Программка стоила 500 рублей. Не считая обложки в ней было всего 6 листов, в основном там биография солистов + реклама. И был вкладыш с песнями, но не написали, кто поет. Я, например, из выступающих знала от силы половину. Из девушек только Сесилию знаю. Кстати, Сесилия хоть и повзрослела, но голос остался прежним. На "Aimer" мне казалось, что я слушаю запись с диска "РиДж".)) Оркестр был из Калуги. Государственный оркестр Украины ехать в Россию отказался. Вот список песен, кому интересно: Фото с поклонов. click here На видео сняла 14 номеров. Вечером выложу ссылки, еще не всё загрузила в инет. P.S. А концерт в Петербурге отменили.

Маша: miliuna пишет: Я под большим впечатлением от Брюно Пелетье А меня вот больше всего "впечатлило", что я как оказалось была одним из тех кто ему не очень-то и рад, хотя и люблю этого артиста, но... привезти в Москву Солаля и не дать спеть ни одной сольной песни... это вообще как . При всём уважении, Пельтье вполне бы и без "Le Blues du businessman" обошёлся, ну или добавили бы уж что-нибудь для Солаля из тех же Моцартов, концерт-то прямо скажем не был особо продолжительным. Лоран Бан понравился в моцартах, в остальном как-то не очень, но Сальери у него хорош, не думала, что после Флорана мне кто-то понравится в этой роли. miliuna пишет: И дико разочарована Микеле Локонте... Тааак халтурил... А очень многие пришли на него. Не знаю, энергетики мне хватило, так что была просто рада видеть . miliuna пишет: P.S. Зал хорошо если был наполовину полон. Зато, за счёт того, что вперёд перебежали в основном ценители, не было ощущения мёртвого зала, что в прошлый раз мне так в Кремле не понравилось. Marie-Helene пишет: На видео сняла 14 номеров. Вечером выложу ссылки

Victory: miliuna ,согласна на все 100.Бруно великолепен!Вчера перелопатила инет-очень мало информации про Лорана Бана.Может кто ссылочку даст почитать;) зацепил неожиданно...

Victory: Ещё в фойе видела Казьмина с девушками))

Маша: Лоран Бан Victory пишет: Бруно великолепен! Не спорю, действительно великолепен, но когда одному твоему любимому артисту не дают даже единственной сольной песни из-за другого, не такого любимого, как-то грустно становится .

miliuna: Ну и мой полноценный отзыв. Я сходила на этот концерт: ждала практически с нетерпением. Хотя, честно говоря, не так уж много французских мюзиклов я слушала, но была совсем не прочь услышать что-то новое для себя, ну и увидеть мюзикловых артистов: практически гарантированно прекрасных. Прекрасными были: Сесилия Кара, Грегори Баке, Люк Мервиль, Брюно Пелетье, Кьяра ди Бари, Мэтт Лоран, Микеланджело Локонте, Лоран Бан, Солаль, Наташа Сен-Пьер. Общее впечатление: халтура со стороны всех, кроме артистов. Постановки номеров никакой, вплоть до того, что даже не все мюзикловые номера были подписаны. Причем даже они были подписаны лишь названиями мюзиклов, но не собственными. Общая концепция была такова: в первом акте зритель погружается в атмосферу Парижа с красивыми, но далеко не всегда знакомыми песнями и далеко не всегда мюзикловыми. А вторая часть практически вся – мюзиклы. Даже частично перевода песен не было, разве что лист-вкладыш программы концерта в программке. Кажется, на предыдущих концертах мюзикловых хоть пару строк, но переводили. Из декораций – только экран по центру сцены, где то выдавались одни и те же кадры, зачастую, странного содержания, то просто показывали поющих артистов. Артистов никто не представлял, только если они сами представляли друг друга, но такой чести удостоены были не все. Костюмы у всех почти достаточно монотонны: у мужчин обычные брюки-пиджаки-рубашки, у женщин платья, причем совершенно не обязательно сочетающиеся друг с другом. Здесь только Микеле отличился ставшим обязательным уже костюмом его Моцарта. Сам концерт открывался общим номером, в котором визуально приняли участие все, кроме Локонте. Первая часть – не очень мюзикловая, настолько, что публика (немногочисленная) успела заскучать и заметно разочароваться. Не на это люди билеты брали, при всей красоте голосов и профессионализме артистов. Подойти к сцене в Кремле невозможно, впрочем, как и отойти от нее. После нескольких неудачных попыток, артисты перестали заниматься этим бесполезным занятием. В первом отделении нереально, потрясающе, до глубины души поразил Брюно Пелетье и его ГОЛОС. Остальные как-то померкли на его фоне… Нечто. Так красиво и так легко. Девушки, которые очень много пели в первом отделении, не очень впечатлили, хоть каждая из них обладала этим потрясающим шармом, легкостью, за которую можно любить французских артистов в принципе. Вторая часть – мюзикловая. Самый ожидаемый и самый разочаровавший меня артист – Микеле Локонте. Уж насколько он был прекрасен, энергичен, крут на концертах Моцартов, настолько здесь он был не к месту. Если все пели свое мюзикловое и что-то еще, то Микеле пел только Моцарта. Tatoue-Moi в его исполнении показалась сейчас невероятной халтурой: кажется, что артист в принципе не парился, как ее петь, ну и спел кое-как. «Розы» были эффектней и лучше исполнены. Но ни в одной из песен не было того удивительного драйва, красоты, чего-то, что держит и не отпускает. Сам Микеле выглядел уставшим уже от Моцарта, каким-то потяжелевшим. Слишком отчетливо видно было, что он совсем не заморачивается, чтобы сделать свою работу здесь качественно. Он был в стороне от остальных, общие песни даже и не пел (ну, «Соборы» чуть-чуть – из общего образования, видимо, а вторую заключительную – вообще нет, впечатление, что просто не стал учить слова). 2 песни для главной звезды шоу – вообще не серьезно. Раз уж пошла такая пьянка, то можно было навесить ему в качестве полезной нагрузки что-то не мюзикловое, или неожиданное (спел бы те же арии Сальери – был бы тот еще прикол). А так получилось, что как всегда, но на порядок хуже. Кажется, что он вообще не способен меняться и чуть расширить то, что он делает. Это обидно. Так много букв, потому что очень разочаровалась. А вот кто стал для меня культурным шоком – это Лоран Бан! Не видела я его до сей поры в мюзиклах, кажется, но здесь он был звездой! Красивый голос, абсолютный профессионализм, потрясающее умение быть разным! Какой он Сальери! Ни капли не хуже, чем всем привычный Флоран Мот. Сколько энергии и эмоций! Просто бальзам на душу после откровенно халтурившего Локонте! И в Белль он был невероятно хорош! Вообще восторг просто. Если Брюно Пелетье – это голос, то Лоран – это обаяние, энергия, голос, артистизм и профессионализм. Готова записываться в фанатки. Я уж не знаю, кто виноват, что во время Danse mon Esmeralda случились проблемы с микрофоном. Кажется, даже и не микрофон вовсе, так как после его замены стало не намного лучше, будто глушилки какие. Но артиста (не опознала, ух, не всех я знаю в лицо) было откровенно жаль. Явно убежденный, что зрителя не должны касаться технические накладки, он исполнил свою партию от и до, так, что было страшно, как бы он не сорвал голос. Очень неприятно, что так произошло, и не ясно, как такое вообще могло быть возможно. Волшебные «Соборы» пели все, пели красиво. И так это трогательно! Ностальгия… Зал был наполовину пустой. Не знаю, как там на бельэтаже и балконах, но в амфитеатре народу было откровенно мало. Все-таки цена билетов делает свое дело. Артистам дарили цветы, более всех получил тот самый Локонте, который менее всех на сей раз их заслужил. Подарить цветы позволили только в конце концерта (я цветы не дарила – просто наблюдение). Мужчины-артисты были невероятно хороши все, кроме упомянутого артиста, девушки чуть слабее, на мой взгляд, хотя понравилась Сесилия Кара. От этой компании на сцене веет таким обаянием, так приятно просто их слышать и видеть… Впечатления все же остались хорошие, несмотря на все неурядицы. Но да – халтура всех постановщиков шоу. Просто привезли артистов, выпустили кто в чем был на сцену – и вперед. Будь артисты чуть менее прекрасны, было бы очень печально. И это при очень дорогих билетах! Да что там, даже программка (куда менее качественная, чем в том же МДМ) стоила 500 рублей!

miliuna: Marie-Helene пишет: P.S. А концерт в Петербурге отменили. Из-за пустого зала в Москве, интересно? Маша пишет: Пельтье вполне бы и без "Le Blues du businessman" обошёлся Ну нееее... Это был один из лучших номеров концерта. Уж лучше что-то добавить.

Marie-Helene: miliuna, а я вот большего и не ждала.)) Костюмов как в мюзиклах точно не ждала. А изображения на экране мне понравились - где-то это был Париж, где-то французский флаг на всю сцену (что я аж застыла на 5 минут!), а на "Бродягах" был впечатляющий ряд про беженцев. Я была на "12 мюзиклах" и есть, с чем сравнить - вот на них даже за 1000 рублей сейчас не иду в Кремль. Я на такое ни за сколько второй раз не пойду. Это настолько низкий уровень постановки, что делать там нечего, хотя Гренгуара - Дыбского люблю, но ради одной песни идти не готова повторно. А здесь, вчера, всё понравилось. Не сильно отличалось от Ле-концерта НД. Не было хора, и оркестра играл по фанеру оркестра Украины - но так уж получилось. 12 мюзиклов поют тоже под фанерную музыку. miliuna пишет: Из-за пустого зала в Москве, интересно? Нет, там отменили еще 2 недели назад, из-за не продаваемых билетов. А теперь мои видео. Что-то получилось лучше, что-то хуже, но уж что есть: "Paris sera toujours Paris": https://www.youtube.com/watch?v=5gR79RHftCk Cécilia Cara "Le Monde est Stone". (все мы знаем эту песню в исполнении Гару): https://www.youtube.com/watch?v=EF41g8KIO-o "Le Blues du businessman" (с флешмобом): https://www.youtube.com/watch?v=CNh_daXtjms&t=1s "Roméo et Juliette" - "Aimer", только вместо Ромео поет Бенволио: https://www.youtube.com/watch?v=scAdsxEdX0A "Roméo et Juliette" - "Les Rois du Monde": https://www.youtube.com/watch?v=WOg_bNYHRRs "Notre Dame de Paris" - "Lune": https://www.youtube.com/watch?v=9HanlQOuNSo&t=5s Моцарты "Assasymphonie": https://www.youtube.com/watch?v=twhHSwugwjo Моцарты "Le Bien Qui Fait Mal" https://www.youtube.com/watch?v=9aN6PhurywU "I love Paris": https://www.youtube.com/watch?v=t2JjSw4tMsM "Notre Dame de Paris" - "Danse mon Esmeralda" (с отключающимся и выносящимся микрофоном): https://www.youtube.com/watch?v=jOmHKO7EyqE "Notre Dame de Paris" - "Sans Papiers": https://www.youtube.com/watch?v=PlTfHiWoZ5Q&t=138s "Notre Dame de Paris" - "Belle": https://www.youtube.com/watch?v=tu5lPhh9jUM&t=46s "Notre Dame de Paris" - "Le temps des Cathédrales": https://www.youtube.com/watch?v=hamIlRhyUS0&t=87s "Paris sera toujours Paris" (bis): https://www.youtube.com/watch?v=YmD2YuMN6Vk

Маша: Marie-Helene miliuna пишет: Ну нееее... Это был один из лучших номеров концерта. Уж лучше что-то добавить. Конечно лучше добавить, но я же не про это, а про то, что нельзя привозить артиста, не самого рядового и проходного между прочим, и не давать ему ни одной сольной песни, это издевательство над всеми, над артистом и над зрителями. А всё из-за того, что на Пельтье они похоже изначально не рассчитывали, он и был только в Москве. И, как главную Звезду, его постарались заявить в как можно большем количестве выходов, не подумав, что билеты покупали в том числе и те кому Солаль нравится больше. Я же не говорю, что Пельтье не должно было быть или что-то подобное, поверьте, данный артист с ариями из мюзиклов мне очень даже нравится, больше почти всех во вчерашнем концерте, но... вечное но, по отношению к Солалю, а особенно к его поклонникам... в общем не красиво это, ИМХО. И да, я бы тоже предпочла добавить ещё одну арию, желательно из Моцартов, но это уже совсем другая история .

Victory: Маша ,спасибо большое за Лорана:) Я до последнего ждала,что вот-вот выйдет Солаль...но чуда не произошло(((Наверно,если резюмировать:осталось чувство неудовлетворенности после концерта,ждали бОльшего...

marusya: Я "не была, но осуждаю" тоже выскажусь про концерт Очень странно вообще назваться "3 часа", а на деле даже с антрактом не дотянуть.... Урезать Солаля хорошо не пошла, моя жаба меня бы придушила еще в кремле (билеты дорогие, а одно отделение вообще немюзикловое). Вообще, этот Орлов - амбициозный халтурщик. Всех, кто смеет хоть что-то критиковать, называет тупицами и идиотами (у себя в фейсбуке). И в восторге от собственной работы. Хотя там все держится только на артистах.

Marie-Helene: Victory пишет: осталось чувство неудовлетворенности после концерта,ждали бОльшего... Это основное резюме всех, кто побывал на концерте. Может они и сами изначально планировала больше и на 3 часа (вон сколько мюзиклов перечислено в названии!), а потом что-то пошло не так. Я вот тоже раньше 22ч. не планировала выходить из Кремля. А на деле я к 22ч. успела доехать до своего района, сходить в супермаркет, отстоять очередь и выдти из магаза. Помню, мы еще весной с девочками прикидывали, сколько мюзиклов в афише, и делили 3 часа на эти мюзиклы, получалось, что по 4-5 песен из каждого мюзикла будет. А 4 было только из "Нотр Дама" на деле.))



полная версия страницы