Форум » Музыкальные события » Концерты 2 » Ответить

Концерты 2

Villina: Тема для анонсирования разных концертов как НАШИХ (мюзикловых), так и других артистов, у которых нет личного топика на форуме. Предыдущая тема тут

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тарас: я о*уеваю а вот здесь Гнедак чтоль за Фролло будет петь у них? чтот я отстала от мюзикловых миров безнадёжно....

Villina: Тарас пишет: а вот это вот чо такое?? А за этим - в тему "Константин Соколов"

Villina: (Есть возможность послушать музыку с большой скидкой, по 500р).


Villina: ⚡ Новость - молния ⚡ Подарок для поклонников жанра: возможность получить приглашение на концерт совершенно БЕСПЛАТНО! Просто приезжайте в "Крокус Сити Холл", ищите на входе девушку в красных перчатках и обращайтесь к ней! Хиты из популярных мюзиклов прозвучат со сцены Крокус Сити Холла 18 октября в программе «Иллюзии ночного фантома». Фрагменты произведений «Кошки», «Призрак оперы», «Иисус Христос – суперзвезда», «Иосиф и его удивительный плащ снов», «Эвита», «Вестсайдская история», «Порги и Бесс», танго-опериты «Мария из Буэнос-Айреса» в новой программе из серии «Шедевры мирового мюзикла» исполнят артисты московских мюзиклов, театра и кино в сопровождении симфонического оркестра под руководством заслуженного артиста России Андрея Колотушкина. «Иллюзии ночного фантома» дополнят специально созданные для программы видеопроекции, а волшебство сотворит известный российский иллюзионист, официальный преемник «аттракциона Эмиля Кио», маг и волшебник Эрик Саркисян. https://crocus-hall.ru/events/musical19

Villina: Кто пропустил в первый раз - не пропустите теперь!

Villina: До игры в мюзикл можно попробовать музыкальный оливье. https://teatronjournal.edinoepole.ru/widget/events/68/event_seats «Музыкальный оливье. Постновогодний концерт» 6+ 13 января, 20:00 Государственный музей В. Высоцкого В музыкальном вечере принимают участие: Ольга Беляева, Вероника Лысакова, Ольга Ершова, Евгений Зайцев, Мария Паротикова, Дмитрий Беседа, Андрей Пляскин, Никита Следнев, Павел Борисов. Для тех, кто не успел загадать все желания в новогоднюю ночь, а потому ждет Старый новый год, для тех, кого не останавливает совсем не зимняя погода, для тех, чье настроение всегда праздничное, "Музыкальный оливье" - музыкальный вечер, включающий в себя море смеха, розыгрышей и хорошего настроения! А так как все наши участники - артисты музыкальных театров, то будет много прекрасной музыки и актерской игры. В программе хиты мюзиклов, новогодние песни, знакомые шлягеры из любимых фильмов.

miliuna: Новый год-2020 с Караоке Камикадзе в клубе Mezzo Forte Это был первый раз в моей жизни, когда я встречала Новый год где-то: не дома и не в гостях, а в клубе или кафе. Решение, что в этом году встреча Нового года дома просто невозможна, было логичным и очевидным. А новость, что Караоке Камикадзе устраивают безумный Новый год в Москве, определила, где же именно праздник встречать. И с кем! Пожалуй, сначала я хочу написать о главном – о своих эмоциях. Не в процессе, а после. О послевкусии, потому что это оказалось важным и во многом определило для меня оценку прошедшего. 1 января я чувствовала себя счастливой. Мне было весело, хорошо и легко, позитивно на душе, оптимистично. Послевкусие! Правильное, доброе, хорошее. То, благодаря чему можно сделать вывод, что все удалось! Что было и правда замечательно! Я не думаю, что сейчас буду слишком сильно растекаться мыслью по древу, потому что элементарно уже не все помню, а раньше написать отзыв просто не было времени. Поэтому только главное. Все удалось! В принципе, не было особых заминок, казусов и проблем. Идея с подарками от КК в виде календарей – огонь! Мне – то, что доктор прописал. Реально не хватало календарей, нужен был, и подарили! Висит теперь и радует меня дома. Улыбнуло, правда, что оформлен четко в корпоративных цветах компании 1С, впрочем, и Караоке Камикадзе тоже. Тайный Санта – это прекрасно. Это отличная идея - сделать Новый год по-настоящему волшебным. Очень здорово, что в этом мероприятии не допустили бардака, что раздавал подарки Степан упорядоченно и внимательно. Немного взгрустнулось, что кто-то из тех, кто участвовал в лотерее, не пришел, это как-то обидно, но это человеческий фактор и риск. К счастью, мой подарок достиг адресата, чему я, несомненно, рада. А подарок мне был поистине прекрасным! Добрым, оригинально оформленным и полезным. Спасибо моему Санте. Единственное, что хотелось бы пожелать – так это увеличить предельную стоимость подарка. Я с трудом в нее вписалась, когда выбирала подарок своему подопечному. На 500 рублей трудно найти что-то приличное. Наши замечательные артисты: откуда у них столько энергии? Целую ночь до утра петь, веселиться, развлекать народ, участвовать в конкурсах. Да, видимо, под конец устали, но были прекрасны. Отдавались этому Новому году и зрителям целиком и полностью, отдавали всех себя. Удивляли костюмами, поражали песнями. Здесь, пожалуй, отмечу, что мне куда больше импонирует, когда Ростислав Колпаков вполне всерьез поет, а не издевается над какой-нибудь очередной песней, потому что у него нереально красивый голос и редкая способность спеть все, что угодно, в самой разной манере, причем неизменно здорово. Однако почему-то особенно запомнилось, как Александр Казьмин пел какую-то песню Юры Шатунова (его ли?) с вывертами и приколами, но очень качественно. Аааа, и еще «Девочку с Севера»! Группа «Премьер-Министр»! это же моя школьная любовь! Помню, у них должен был быть концерт в снесенном ныне ГЦКЗ «Россия», и я так мечтала пойти. Даже в конкурсе на радио участвовала. И была очень счастлива, когда родители подарили билеты. Вообще Александр и Ростислав очень отличались друг от друга в своем креативе по части костюмов. Александр – это такое дитя современности, которому свойственен некоторый минимализм и чисто стилистическое обозначение праздника, отсюда просто гирлянда с огоньками на фоне почти повседневной одежды. Новый год – это праздник, но праздник сегодняшнего дня. И ничего Александр не елка) Он, скорее, откуда-нибудь из фильма о постапокалипсисе пришел. А Ростислав – это почти старая закалка, когда нужен броский и неожиданный костюм, как Йети, например, или Гринч. Узнаваемый символ Нового года, сам по себе уже создающий настроение. Здесь много сложностей, грим, выдумка. Такой теплый и уютный Новый год. Что же касается конкурсов, то на этот раз они мне понравились не все. Показалось, что временами на сцене было элементарно слишком много людей. Следить за происходящим из-за этого было не слишком удобно. Показался интересным конкурс как бы дуэт, и как бы не совсем…Скажу только, что артисты определенно не сразу, но довольно быстро подстроились друг под друга. Получалось порою лучше, чем в обычном традиционном дуэте. А ведь очень сложно! Вот что значит чувствовать партнера по сцене. Зрителям-участникам, конечно, было сложнее. Вставлю свои пять копеек и скажу, что кажется странным решение, что этот конкурс – соревнование команд, но сравниваются не песни, исполненные отдельно каждой командой, а смешанные дуэты. Мне это кажется не вполне легким для оценивания. Даже зрителю из зала здесь трудно объективно оценить, кто лучший. А вот «кукольный» конкурс был вполне уморительным, потому как надо соображать и делать одновременно. Тут поди разберись. Конечно, моментами всплывающие задания вызывали очередной приступ смеха своей сложностью (хотя и не всегда). Интересно, насколько сложно было артистам в почти неактивной роли?.. Думаю, не просто, особенно если учесть, что, наверное, им куда легче было бы что-то изобразить и сымпровизировать самостоятельно. Но ведь в том и сложность, что так нельзя. Что все в руках другого участника. Другой условно подобный конкурс – танцевальный – не понравился совсем. Тут народу на сцене было не просто много, а ужасный перебор, и половину конкурса было просто не видно. Хотя я люблю такие конкурсы, а уж учитывая, насколько пластичны и Александр Казьмин, и Ростислав Колпаков, особенно жалко, что неудачненько вышло. Конкурс взаимопонимания, скажем так, это, несомненно, хит и ночного КК тоже. Но, мне кажется, ставить его стоило ближе к началу шоу, так как к финалу ребята конкретно выдохлись, поэтому относительно скромные результаты, как я думаю, связаны с усталостью. Здесь отмечу, что то, как непросто было Александру Казьмину – это просто без комментариев. Как он хоть что-то понял…Но хит хита – это попытка объяснить «Хулиганистую снежную бабу» Ростиславу и его попытка ее понять. По слогам… Я так давно не смеялась. Итак, весь Новый год – сплошные плюсы: яркие и зажигательные артисты, Тайный Санта, подарки-календари. Даже пауза после двенадцати ночи для смс и звонков предусмотрена. Гардероб мешки на хранение принимает! Реально обо всем подумали. Но минусы, увы, есть. Мне кажется, во многом это проблема Меццо Форте. Первое: на столах не было пустых стаканов для воды. Как же так, из горла пить?.. Второе – алкоголь разносили чуть ли не накануне боя курантов, так что риск остаться без своего бокала был реалистичен. Пожалуй, стоило все это поставить не столы сразу. Все взрослые люди, зачем давать повод для нервов? Еще немного обидно, что толком не был предусмотрен танцпол. Да, танцы и специально даже время для них было в паузы, танцпол был где-то за рядами. Однако артисты пели так, что очень часто хотелось танцевать под их вокал, и многие, даже несмотря на отсутствие места, танцевали. Вот это место хотелось бы… может, непосредственно за последним рядом столиков предусмотреть чуть больше места на танцы. Очень хорошо, что бой курантов вывели на экран, как и гимн России. Может, кому-то было бы важно увидеть и гаранта Конституции, но мне не принципиален этот момент. Однако хотелось поздравления наших артистов…не в иронично-саркастической манере, а, правда, искренних и более-менее серьезных. Возможно, без видео, и, хотя бы от присутствующих. Мне вот этого чуть не хватило. А еще я почему-то подумала, что гимн артисты споют сами в унисон с записью. Может, это и слишком, у меня нет однозначного мнения по данному вопросу. Но подумалось. Впрочем, как оказалось 1 января, все маленькие минусы – мелочи, потому что было ощущение праздника, счастье, которое сопровождало весь день! И даже больше! Мне было очень хорошо! Я никогда раньше не сидела до шести утра в Новый год. Максимум, часов до двух ночи. А тут встречала всю ночь. И время пролетело незаметно. Так что я очень довольна. Это правда очень круто. Мне было очень хорошо. Спасибо всей команде за реальный праздник.

miliuna: Караоке Камикадзе: Сергей Смолин v Кирилл Гордеев 21.01.2020 Вопреки своей обычной традиции, на этот раз я пошла на Караоке Камикадзе не одна, а с коллегой. Пожалуй, КК – одно из немногих мероприятий, на которые не страшно звать просто знакомых и друзей, не погруженных в мюзикловую тематику, без риска, что они не поймут или что будет скучно. Это – проверенная история! Безошибочная и стопроцентная. Тем более, что сейчас участвовали столь голосистые персонажи, как Кирилл Гордеев и Сергей Смолин, к тому же обладающие просто потрясающим чувством юмора. На мой взгляд, это КК вообще где-то в моем личном топе самых смешных шоу, когда аж щеки болят от смеха. Получилось не просто удачно, а мегаудачно, а время пролетело совершенно незаметно. К слову, о времени. Закончили раньше, чем привычно – около 22:30, и за это отдельное спасибо. Очень уж тяжко вставать на следующий день. При этом всего было в меру: и конкурсов, и музыкальных номеров. Ведущий Степан Лукин был очень в ударе в этот вторник: юморил и подкалывал героев, и вошел в какой-то удивительный резонанс с Кириллом Гордеевым, который оказался в положении почти Александра Казьмина (то есть невыигрышном) и периодически обращал внимание на то, что на него внимания не обращают. Степан вел вечер очень по-дружески, и конкуренция двух артистов была доброжелательной игрой, в общем-то, без излишнего азарта, но направленная на максимальную зрелищность и смех. Сейчас я не вспомню шутки Степана, но должна отметить, что они были особенно смешными. Как самокритичными, так и подколками героям, а также зрителям, входящим в команды. Но не злыми! Просто веселыми. Морская тематика была очень кстати, хотя, конечно, зрители, в основном ею не заморачивались. И правда, как заморочиться, когда весь день на работе. Но артистам она шла. Прекрасен в ней был Степан, неожиданно оказавшийся не морским волком, а, скорее, морской волчицей. Удивительный эффект, над которым ведущий с удовольствие шутил. Мне кажется, он не впервые в КК выходит в длинноволосом парике?.. Потому что будто уже жаловался на тяжкую участь девушек с распущенными длинными волосами. Кирилл был одет абстрактным морячком, а вот Сергей – настоящим пиратом. Мне показалось, что Сергей поддерживал этот образ на протяжении всего КК, вжился в него и его играл. Это впечатлило. Мне понравилась музыкальная часть! Удивительный случай, я многие песни даже знала! Наверное, в моем топе самого-самого на первом месте «Гардемарины». Ох, это было так эффектно, вдохновляющие и как-то по-настоящему. Мне кажется, и обоим артистам петь «Гардемаринов» понравилось. Звучало очень круто! С удовольствием переслушала бы эту песню. Исполнение просто класс. Второй дуэт «Люби меня, люби» вызвал споры, кто же это поет, и ассоциацию с новогодними корпоративами. Впрочем, очевидно, не только у нас, но и у Степана, потому что он об этом пошутил. Звучало классно, хотя с первым дуэтом не сравнить! Еще очень понравилась какая-то песня, которую пел Кирилл со второго раза – там же вообще нет передышки, как он с ней справился? Очень авторски прозвучала «Я свободен» у Сергея, раскрывая его красивый голос, песня звучала очень непривычно, несколько мягче, чем привыкли слышать, но интересно. Вообще говоря, в целом о том, как артисты пели, я должна отметить, какие же потрясающие у них голоса. Я прямо заслушалась Сергеем уж не помню на какой песне, но мысль проскочила, какой сочный и красивый голос. Кирилл же поражает даром перевоплощения и использования своего голоса миллионами способов. Он реально может спеть все. Дуэт из «Призрака оперы» в финале – тому убедительное подтверждение. А еще ему удивительно идут романсы. Он пел что-то (не помню) такое мирное и размеренное, и это было так красиво и вдумчиво. Слушать можно бесконечно. Мы с коллегой сидели сильно сбоку, но на это раз видно было получше, чем в прошлый, хотя сидеть под колонкой – такое себе удовольствие. Зато сидели вдвоем! Это удача! Конкурсы было видно не всегда идеально, хотя артисты старались стоять не сцене так, чтобы было максимально видно, но это, видимо, недостижимо. Некоторый дискомфорт доставили снующие туда-сюда фотографы, которые порою перегораживали весь обзор. Впрочем, нельзя их ругать! Они понимали ситуацию, и старались как можно быстрее уйти с линии обзора и не мешать. Конкурсы мне понравились, кроме, разве что «глухого» конкурса, когда на сцене снова была толпа! Нет, я все равно думаю, что 3 зрителя в команде – это перебор. Это создает ужасную толпу, двух вполне достаточно. Раз уж я начала про «глухой» конкурс, то о нем сначала и напишу! Меня шокировал тот факт, что многие зрители оказывались достаточно крутыми, чтобы угадывать наравне с артистами, которые, подозреваю, чем-то подобным могли заниматься в своих институтах. Хотя задача была почти невыполнимая. Удивительно, что с ней временами даже справились. Конечно, это подстава, что упоминание про морскую тематику не последовало сразу при разъяснении правил конкурса. Это был элемент несправедливости по отношению к первой команде. Не знаю уж, повлияло ли это на результат. Впрочем, так ли уж он важен? Ведь повеселились на славу. «Кукольный» конкурс я впервые видела на новогоднем КК, но сейчас он мне понравился больше. Показалось, что артисты решили взять инициативу в свои руки, даже будучи сильно ограниченными в средствах достижения поставленной цели. Особенно отличился Сергей. Эта «кукла» могла все! Он прямо наизнанку вывернулся в попытках что-то показать в конкурсе, и ведь это было удачно! Его команде очень повезло и с угадывающей, чья тактика говорить все подряд априори верная. Как ей удавалось! Круто! Очень большое мое впечатление. Команде Кирилла было сложнее, несмотря на его вполне активное участие в конкурсе, но я бы не сказала, что они были слабыми, просто вторая команда меня впечатлила особенно сильно. Танцевальный конкурс был просто шедеврален! Так двигаться! Я была в восторге. То, как танцуют оба артиста: и Кирилл, и Сергей – это нечто. Причем манера их движений совершенно разная. Кирилл более характерный, Сергей более раскованный и свободный в движениях. То, что вытворял Кирилл – невероятно. Очень впечатляюще. Ему не очень повезло с тем, что именно отгадывать надо было ему (как и во многих конкурсах), но в плане демонстрации со своей стороны он выложился по полной, и очень помог Сергею. Классно получилось. АПОЖ удивил меня сменой правил. Интересно, давно ли так, что зрители в этом конкурсе не участвуют?.. На самом деле, так даже лучше, хотя задачу артистам кардинально упростили. Впрочем, некоторые доказывают, что это не так! Надо отметить, что оба героя достаточно точно воспроизвели загаданное, пусть и с разным результатом. В таком виде АПОЖ мне точно больше понравился. Дуэт с артистом получился разным. Кирилл определенно в своем дуэте взял инициативу в свои руки. Мне очень понравилась эта прикольная юморная песня про горы работы, не слышала ее раньше, очень классная, и идеально подходят такому артисту, как Кирилл. Он может ее очень правильно подать, что и показал. Сергею же досталось что-то, что я не знаю, зато знала его партнер по песне. Очень активная девушка, которая очень активно пела эту песню, и дуэт вполне сложился, пусть и не без огрехов. Но ведь и без репетиций! Очень достойно. Отдельно отмечу, каким океаном обаяния обладают оба артиста! Как хотелось переживать за обоих! Какие оба яркие, но настолько разные. Очень индивидуальный, непохожий на кого-либо, оригинальный Сергей с масляным, красивым и мощным голосом. И достаточно спокойный, уравновешенный, с отчаянно интеллигентным чувством юмора, с невероятным гуттаперчевым голосом Кирилл, способный вообще на все. Звезды, не иначе. Что ж, подведу итог всему вышесказанному. Мне кажется, одной из главных видов похвалы являются слова моей коллеги – далекого от мюзикловой тематики человека. Она сказала на следующий день что-то вроде: «Какие голоса у ребят!», да и вспоминала вечер. Это очень ценно! Мы-то отравлены нашей любовью к артистам и жанру, но, когда и сторонний человек оценивает высоко, это особенно приятно. Тем более, какой получился вечер! Полный юмора, тепла, песен, смеха и улыбок. Побольше бы таких! Я не оставляю надежды в следующий раз привести уже парочку коллег. Почему бы и нет? Вместе веселее!

Villina: 11 марта, 20:00 Государственный музей В. Высоцкого Самые весенние мысли и чувства будут озвучены советской прозой, стихами и песнями 60х-70х годов. Произведения из репертуара А. Герман, Ю. Гуляева, А. Ведищевой, Р. Рымбаевой, гр. "Цветы", В. Ободзинского, М. Магомаева, Э. Хиля, проза А. Вампилова прозвучат в исполнении артистов московских театров. В концерте принимают участие: Анна Подсвирова, Вероника Лысакова, Дарина Пономарёва, Дмитрий Беседа, Григорий Захарьев, Андрей Пляскин, Константин Скрипалёв, Никита Следнев. https://teatronjournal.edinoepole.ru/widget/events/74/event_seats https://www.instagram.com/teatron.pk/

miliuna: Концерт Лорана Бана и Андрея Бирина "Окно в Париж" в клубе Гластонберри, 08.03.2020 Я уже больше месяца не была ни на каких концертах, да и сюда попала почти случайно. То есть я знала, конечно, что такой концерт будет, потенциально это очень интересно. Но когда собралась купить билет, оказалось, что нету их. Ну, повздыхала я, переживем. Однако все-таки кто-то от билетов отказался, и мне повезло взять билет за столик. Далеко, конечно, да и столик как таковой мне вообще не нужен, не есть же я иду, я музыку слушать, зато я все-таки попала. Ну а на «далеко» у меня есть ответ – бинокль! Тут удаление даже и не плохо. К моему удивлению, на этот раз в бочке меда была далеко не одна ложка дегтя, а целая кружка. Обычно концерты Андрея Бирина – одного из моих самых любимых артистов – прекрасно организованы, но на этот раз что-то пошло не так. Иначе я произошедшее объяснить не могу. На билете черным по белому было написано, что начало в 19:00. Не сбор гостей, а начало. Исходя из понятной театральной традиции, это значит, что начало следовало ожидать где-то в 19:15 – 19:20. Так вот. Фигушки. Я пришла в Гластонберри реально рано: где-то в 18:20, ибо мне до клуба ехать достаточно близко. И что же? Вот уже 18:40. Не пускают. 18:55 – не пускают, люди в маленький холл клуба не помещаются. 19:00. Не пускают! Периодически случаются неприятности вроде перманентно открытой двери из-за желающих попасть внутрь – холодно. Даже охранник раз вмешался. И все равно никак. Здесь я отмечу, что считаю данную ситуацию вопиющим непрофессионализмом со стороны Гластонберри. Нельзя было допускать такого, что люди не влезли в холл. Что за бардак?.. Почему бы секьюрити было не подняться по лестнице и не устроить себе пост наверху, тем самым, позволив всем попасть внутрь хотя бы. Ведь посетители не имели даже возможности сдать одежду, так как не могли зайти. Все легко решается, было бы желание. Когда всех, наконец, пустили, отобрав воду и еду, у кого они были, нас – зрителей – ждала необъяснимая очередь номер два. Она не была столь томительна и продолжительна, да и девушки-билетеры заранее обклеивали запястья браслетами, но все же была. После преодоления очереди к своей радости я отметила, что столы, наконец, пронумерованы, и стулья подписаны. Далеко не всегда в Гластонберри это бывает. А тут такой жирный плюс в карму! Однако томительное ожидание продолжилось. Концерт начался только в 20:00. Неприятненько. Признаться, уже возникали сомнения, а состоится ли он вообще, ведь никакой информации, что пошло не так, не было. Конечно, все это не идет ни в какое сравнение с длительным ожиданием сборной РФ (часа 3 или 4 ждали) на шоу после ОИ в Сочи, но тогда шоу вполне себе началось, и другие фигуристы катались, да и какие-то объявления были. А тут молчание. Впрочем, с началом концерта все минусы и недочеты испарились. Андрей Бирин представил главного участника концерта – Лорана Бана, общаясь с ним, с залом и параллельно переводя его ответы с французского (!!!). Тут я про себя сказала: «Ого! Офигеть! Вот это круто!» и уже была впечатлена. Одно дело – знать, что артист говорит на французском, другое дело – видеть воочию. Я была очень впечатлена одним этим фактом. Впрочем, нет, я не угадала, переводчиком Лорану служила специально приглашенная девушка (ее Татьяна звали, если не ошибаюсь). Хотя временами мне казалось, что Андрей переводил реплики даже шустрее и точнее (по ощущению, я и с английским-то не очень дружу), чем переводчица, ибо не раз была длинная-длинная речь Лорана, а следовал односложный перевод. Или в речи французского артиста явно был Чарли Чаплин (которого играл Дауни-младший, которого Лоран Бан любит), а в переводе его уже почему-то не было. Концепция концерта была в том, что по факту это был почти сольник Лорана Бана, а остальные, включая Андрея Бирина, были на разогреве и заполняли паузы. Что ж, на мой взгляд, это тот случай, когда организатор понимает, чего ждет публика! А публика, наверняка, хотела больше Лорана. Он пел много, как хорошо известного, так и не очень. Я не была подробно знакома с творчеством этого артиста ранее, но к концу концерта была практически его поклонницей. Какой невероятный голос!!! Как легко он поет вообще сколь угодно сложные вещи! И отмечу свободную, раскованную манеру держаться на сцене, как мне кажется, свойственную вообще зарубежным актерам. Неуловимо похожий на Джонни Деппа двадцатилетней давности, Лоран был в своих песнях романтичен, порою практически трагичен, как в одной из песен с его альбома (нет, я не знаю названия), а иногда, напротив, он был озорным и зажигательным, что зрители по мере возможности пустились в пляс. А в перерывах между песнями артист с удовольствием рассказывал байки и шутил! Шутил о себе, о ситуации («Я буду играть через 10 дней Дон Жуана… Возможно!!»), и да, была и традиционная шутка про традиционно же женский зал, прозвучавшая в форме комплимента, надо сказать. Мне лично интересно было послушать несколько песен с активно рекламируемого альбома, хотя бы исходя из соображений послушать что-то новое. Так вот, они очень красивые! Такие захочется переслушать, а иногда я даже представляла себе, как под это смотрелась бы программа в фигурном катании, почему нет. Но больше в репертуаре было известного, иногда исполненного более оригинально, иногда – более традиционно. Была Lune из НДДП, исполненная как раз оригинально – смешением Лунной сонаты и, собственно, этой песни. Собственно, ярой оригинальности в подобном прочтении я не увидела, но сама ария исполнена была великолепно, цепляюще, красиво до безумия. К слову, будто в контраст и противовес этому Андреем Бириным были исполнены «Соборы» на французском, и, честное слово, мне кажется, органичнее сейчас было бы петь их на русском, тем самым, представив разные версии разных стран этого уникального мюзикла. Очень запомнились дуэты с Еленой Бахтияровой. Неожиданно (для меня) было услышать песню из «Призрака оперы» на французском языке. Очень красиво, экзотично, любопытно и чарующе. Но этот дуэт из ПО просто ничто по эмоциям и впечатлению по сравнению с «Я тебя никогда не забуду» из «Юноны и авось». Вот это сюрприз!! Лоран пел на русском языке так, что мысль была одна: «Вот это да!», и звучало это так вдохновенно, отчаянно красиво, чувственно, что хотелось, чтобы песня не кончалась вообще никогда. ТАКОГО исполнения этой песни я не слышала раньше вообще, даже близкого к этому нет, не то, чтобы равного. Для меня «Юнона и авось» была эмоциональной кульминацией вчерашнего вечера. Она была исполнена на недосягаемой высоте. Я отметила за собой, что реально наслаждаюсь этим красивым, легко льющимся голосом, и что сейчас тот случай, когда артист заполняет собой все пространство сцены, когда его обаяния, харизмы достаточно, и никто второй, третий не нужен. Что бы он ни пел, это было интересно. У Лорана есть это нечто, идущее изнутри. Эта актерская сущность. Здесь вспоминается, как на каком-то концерте Андрея Бирина выступал его друг-артист (не мюзикловый). Он спел всего две песни, а мне уже было смертельно скучно. Так что либо это нечто актерское есть, либо его нет, и это не только про красивый голос и умение петь. Хочу отметить еще дуэт Лорана Бана и Андрея Бирина из «Отверженных», исполненный с третьего раза (да?). Отметить, потому что артисты явно приняли на себя разные роли. Романтически-трагичный Лоран и оптимистически-решительный Андрей. Как две сущности одного героя, два его настроения. Смотрелось необычно. Отдельный номер – это появление Александра Казьмина, которому уделили все возможное и невозможное внимание. Эх, Александра подкалывает даже иностранный артист. Карма у него такая. А уж их легкая беседа про приход на музыкальную сцену вызвала у зала бурную реакцию и очень живой смех. Пели артисты дуэт из «Моцарта», и звучал он весьма органично. Далее и уже сольно была L’assasymphonie, прозвучавшая и необычно, и традиционно одновременно. Не обошлось и без Belle (а зачем еще нужны три артиста?), а завершала все общая песня из «Короля – Солнце» (если не ошибаюсь). Вечер закончился около 22:30, что достаточно поздно для абстрактного концерта, но адекватно для начавшегося в 20:00. Хотя, честно говорю, слушать, как поет Лоран Бан, можно было и дольше, он поет нереально круто. А еще во время концерта было интересное откровение про каблуки 15 сантиметров и 10 платьев, про вулкан с невыговариваемым названием, которое Андрей Бирин выговорил раза 3 (вспоминается Нонна Гришаева в «Дне радио»)!! Ну и перманентные рассуждения о «Дон Жуане» реально наталкивают на мысль, не угодит ли вся команда в карантин в текущей ситуации. Надеюсь, нет! Так что, вечер оставил приятные эмоции, несмотря на неприятное его начало. Такой концерт я бы посмотрела еще раз – надеюсь, Лоран Бан еще будет выступать в Москве. И прямо очень хочется честной информации о начале концерта. Как-никак, лишнее время на ожидание входа тратить не хочется.

Villina: А что за история с "особым" финалом, который просили скрывать? И с запретом на фото и видео, о котором, как говорят, заранее не предупредили?

ПАПА: Трое молодых, красивых, талантливых - все заняты в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета , а также в других мюзиклах других театров, и мы видели их в онлайн-выступлениях театра Моссовета - а сейчас есть возможность увидеть/услышать их живьём 😊 Фото и видео приветствуются! 😊 Вход свободный, но не забываем, что это бар! 🍸🍹🍺🥤 http://sidrgroup.ru/vermuteria-re-new

Villina: «Концерт #БЕЗОГРАНИЧЕНИЙ» 12+ 22 сентября, 20:00 Государственный музей В. Высоцкого На карте Песни из репертуара лучших исполнителей советской эстрады, арии-хиты из мировых мюзиклов, авторская песня и французский шансон, даже немного рока - наши артисты действительно #БЕЗОГРАНИЧЕНИЙ Продюсерская компания "Театрон" открывает новый сезон. Мы расскажем вам о новых проектах и идеях. После этого вечера вы просто не сможете не провести сезон с нами! Участвуют: артисты театра Московская Оперетта #ВасилисаНиколаева, #АннаПодсвирова, #АлександрБабенко, #ВладиславКирюхин, Николай Семёнов, артисты Театра Луны: #ВероникаЛысакова, #ДмитрийБеседа, артисты Театра п/р Г.Чихачева: Дарья Сальникова, Григорий Захарьев, Константин Скрипалёв, Андрей Пляскин, артист мюзиклов "#Стиляги", "Последний звонок", номинант национальной премии "#ЗолотаяМаска" #Эмиль Салес, артист цирка Адам Талин. Партия фортепиано: Юлия Кириченко. https://teatronjournal.edinoepole.ru/widget/events/77/event_seats

ПАПА: 20 октября 2021 года - г.Ногинск, Театр драмы и комедии Заслуженные артисты РФ и лауреаты множества премий - Валерий Ярёменко, Ирина Климова, Михаил Панфёров, Теона Дольникова - представляют элитарный музыкальный проект «Его Величество, Мюзикл». Концертная программа будет проходить в жанре творческого вечера – лайф, на протяжении которого вы насладитесь яркими и эмоциональными ариями из известных мировых мюзиклов, узнаете интересные факты из истории создания шедевров, также лично от артистов услышите ностальгические или курьезные истории из «закулисной жизни», которая зачастую вызывает неподдельный интерес у зрительской аудитории. 20 октября 2021 г. подарите себе то, что практически недоступно в рамках одного вечера. Лучшие арии мировых мюзиклов на одной сцене и интерактивное взаимодействие артистов со зрителем! Вы получите невероятную палитру эмоций и впечатлений в непосредственной и почти домашней атмосфере. https://motdik.ru/tpost/9bu520obf1-zvezdi-mirovih-myuziklov-ego-velichestvo



полная версия страницы