Форум » Музыкальные события » Концерты 2 » Ответить

Концерты 2

Villina: Тема для анонсирования разных концертов как НАШИХ (мюзикловых), так и других артистов, у которых нет личного топика на форуме. Предыдущая тема тут

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ПАПА: Маш, отвечу позже, с трубы пыталась несколько раз - не получалось никак... Или телефон на корпоративе психовал, не хотел отвечать про нормальных музыкантов во время выступления Салтыковой...

ПАПА: Маша пишет: А можно, для тех кто в танке, поподробнее о группе «ПсевдоНим» и об участниках постановки? О группе есть видео: Послушать можно тут На презентации диск "Дороти" будет в продаже - кроме того, что на фото, там ещё книжечка с текстами. Это ещё не постановка, к сожалению, это готовый и выпущенный материал, но вообще-то его бы, конечно, поставить на сцене...

Маша: ПАПА, спасибо.


Villina: ЯРОСЛАВ БАЯРУНАС | Официальная группа сегодня в 20:32 Дорогие друзья❗ Очень неприятно писать такие вещи, но, к сожалению, приходится, дабы никто больше не попался в руки мошенников. Девушка по имени Ксения Важенина якобы по более низкой цене продаёт НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ билеты. Ситуации бывают разные и брать билеты с рук — это всегда определённый риск, но в данном случае — чистой воды развод, уж простите за выражение. Давайте быть честными друг с другом и не позволять любителям халявы наживаться такими низкими способами ⬇⬇⬇ https://vk.com/id303157208

Villina: Билеты уже продаются! https://teatronjournal.edinoepole.ru/api/v1/events?date_from=2018-02-01&date_until=2018-02-28

Villina:

ПАПА: Концерт #безминусов - с участием Лады Марис - когда-то очень любимой Магдалины - и на этом концерте Лада будет исполнять дуэт Марии и Пилата (с кем - интрига!) но не с ИБ) Кто очень хочет попасть более бюджетно - пишите в личку вконтакте.

Listik: да просто прелестно провести вечер в камерном зале, да под рояль, да под живое исполнение, да практически в непринужденной обстановке Программа была разнообразна: от шансона, романса, оперетты, лирики до мюзикла... Подход напомнил сборные концерты Однако идея совершенно замечательная! Энтузиазм организаторов и артистов приветствую, конечно. Спасибо!

Villina: Да за один только дуэт Лады Марис с Пилатом им надо памятник поставить! А уж "спецэффекты" Балалаева и обещание Боброва выдать таки сольную программу (когда снова будет о двух ногах) - просто праздник какой-то. "Розы" Мичмана вторые сутки не выходят из головы, кстати.

Villina: Дорогие друзья! Продюсерская компания "Театрон" объявляет о запуске театрально-музыкальных вечеров в новом для нас формате! Ждем вас на КВАРТИРНИКАХ. 30 человек, легкий фуршет, друзья артистов в зале, атмосфера, которую нельзя будет повторить - все это на квартирниках "Театрон". Конец марта будет отмечен двумя премьерными концертами. 24 марта с авторской программой "Потому что я - сибирский человек!" для вас артисты театра и кино Сергей Олексяк и Сергей Неудачин. Гитары, хорошие стихи и музыка, искренняя мужская лирика - все говорит за хороший вечер! Начало в 19.00, сбор гостей с 18.30 30 марта программу "Послушайте меня!" представит артист мюзиклов Алексей Бобров Впервые для публики прозвучат произведения автора Галины Хамидуллиной. Также будут исполнены песни из репертуара Вероники Долиной и Александра Дольского. Гостья вечера - Ольга Беляева. Начало в 20.00, сбор гостей с 19.30 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 1. На мероприятиях предусмотрена свободная рассадка 2. В стоимость включен приветственный фуршет 3. Мы вновь вводим динамическую систему ценообразования: со временем цена на мероприятия будет повышаться. Билеты приобретайте здесь: https://teatronjournal.edinoepole.ru/api/v1/events Справки по телефону: 8-926-133-63-34 Просьба при покупке билетов на мероприятия указывать ДОСТОВЕРНЫЙ e-mail: вам будет высланы правила посещения квартирника) Адрес проведения концертов: Люблинская ул., 165.

Villina: Дорогие друзья! Как вы знаете, в конце марта отмечается Всемирный День Театра🎭 А какие праздники без сюрпризов?🎉 28 марта в 19.30 мы приглашаем вас на Большой праздничный концерт, который состоится в клубе "Высоцкий" на Таганке🌠 В концерте принимают участие: Лика Рулла, Иван Рак, Елена Чарквиани, Сергей Сорокин, Татьяна Кулакова, Владислав Кирюхин, Юлия Чуракова, Алексей Романов, Стас Беляев, Вадим Мичман, Павел Томниковский и Валерия Соколова. 🎫Билеты по ссылке: http://iframeab-pre1281.intickets.ru/node/10739420

miliuna: Мой отзыв о концерте Александра Панайотова 08.03.2018, которого люблю и обожаю)) Вот этом: Вот, спустя год, снова концерт Александра Панайотова – другой по настрою, более серьезный и размеренный что ли. С другими эмоциями, но все такой же невероятный. Если с того концерта я вернулась какая-то взъерошенная и восторженная, то сейчас просто очень довольная, с ощущением, что мало, хочу еще, хотя этот концерт был дольше. Невозможно не отметить изменения в самом артисте: некоторая обаятельная неуклюжесть (назовем так) прошла, зато пришла уверенность, большая раскованность. Александр явно сейчас чувствует себя гораздо свободнее, и это ощущается, это видно по всему: по движениям, по той энергии, что уходит в зал, даже по исполнению. Сейчас, показалось, уже нет того взрывного счастья, но есть явное удовольствие от общения с публикой, а главное: осталась та искренность, за которую Сашу невозможно не любить. Вместе с тем, Александр показался очень уставшим, хотя едва ли это хоть чуть сказывалось на исполнении, которое, на мой не музыкальный слух (но все же), было более ровным, чем в прошлый раз. Но ведь артисты (все поголовно!) не зря говорят, что подпитываются энергией зала, и по Саше вчера было видно, что постепенно открылось второе дыхание, будто появились новые силы, которые определенно нужны, чтобы почти без остановок спеть концерт в два часа продолжительностью. Отметить хотелось бы меняющиеся наряды: первый явно обещал наконец-то рок! Я этого ждала, но, к сожалению, здесь явно не очень попали с совпадением костюма и музыкального материала. Я продолжаю утверждать, что невероятно звучал бы голос Саши именно в каком-то роке, именно на контрасте, но, увы, самое близкое к этому было снова знакомое – «Зачем тебе я», от которой просто кайфуешь. Во время исполнения этой песни Александр чуть не навернулся в эту яму на сцене, к счастью, обошлось, и здесь я с восхищением отмечаю, что голос его даже не сбился! Как-то не очень везёт Саше со сценой: то она под углом, то с ямой, которую постоянно нужно держать в голове и обходить. Второй костюм – такая классика, третий – уже ближе к народу и совсем под конец. Ошибка режиссерская в том, что паузы во время переодеваний Саши не были заполнены никак, хотя были приглашенные гости: те же девушки из группы Наоми могли бы что-то спеть в это время. К слову, гостей было совсем мало: это Ксана Сергиенко, дуэт с которой мне очень пришелся по душе, он даже актерски получился интересно, и постановочный номер с группой Наоми, на которых приятно было сейчас посмотреть. Все-таки я обожаю голос Александра не с «Голоса», а с «Народного артиста» - такая давняя любовь к его творчеству, а это явно девушки из тех дней (Наоми, по крайней мере). Особняком здесь стоит слепой пианист, и то, что Саша пригласил его поучаствовать в концерте – это о многом говорит. Александр с такой непередаваемой, явной теплотой говорил о нем, общался с ним, и их общий номер, эта песня – до чего она подходит Александру – тягучая, красивая, постепенная. Это было так искренне, так по-настоящему, как редко бывает. Ведь часто подобные номера и приглашения полны пустого и фальшивого пафоса, но сейчас все было подлинным! Невероятное уважение и по отношению к музыканту, и по отношению к певцу! Просто браво! Со звуком, к сожалению, была просто беда, и звукорежиссера хочется отправить вон из профессии просто немедленно. Совершенно не понятно, как артиста с таким голосом, как у Александра, не всегда было слышно?! То музыка была громче, чем настроен микрофон, то нормально, то микрофон начинал фонить… То, что микрофону хана вот прямо сейчас наступит, стало ясно после номера со слепым музыкантом, во время общения. Но почему-то никто и внимания на это не обратил, в результате «Непобедимого» просто не было, потому что аккурат на припеве микрофон безнадежно вырубался. Интересно все-таки звуковые службы Крокуса работают, точнее, НЕ работают. Помню, на каком-то концерте у артиста тоже во время исполнения вырубился микрофон, так кто-то из сотрудников выскочил на сцену молнией и дал другой, почему сейчас этого не было?! Что за бардак? К сожалению, Саша и сам оказался не готов к такой ситуации. Ведь на сцене были две бэк-вокалистки, чьи микрофоны работали. Помнится, на концерте Андрея Бирина тот рассказывал, как во время спектакля у него вырубился микрофон (гарнитура, между прочим), а песня уже началась…Как он был вынужден выкручиваться, и всю песню пел в микрофон (гарнитуру!) Наташи Быстровой, зрители, наверное, и не догадались, что что-то пошло не так. Так и Саше здесь стоило забрать микрофон у одной из бэк-вокалисток. Да, красиво одежда бы не развивалась на ветру, зато песня бы получилась, но увы, не сообразил, хотя, может, были какие-то еще причины?.. Не знаю… Для меня было особенно ценным, что почти весь концерт состоял из новых песен. Не могу сказать, что есть те, которые зацепили с первого раза, ну так со мной такое вообще редко бывает. Чувствуется, что стиль последних лет, который мне очень не нравился, все-таки немного сменился в лучшую сторону, однако все равно многое – это довольно проходная попса, как ни обидно. Я не понимаю решительно, зачем артисту с ГОЛОСОМ петь простенькие танцевальные песенки, где голос не нужен, когда ему явно идут тягучие и идущие по нарастающей мелодии? Где можно этот самый уникальный голос показать? Впрочем, у меня вообще очень своеобразный музыкальный вкус, и я же поклонница мюзиклов, это не могло не сказаться на моих ощущениях. Тем не менее, я очень хочу переслушать песни с концерта, возможно, первое впечатление обманчиво, и я услышу что-то привлекательное для себя позднее. Скажем, мне запомнилась песня со словами: «Мой голос выше…» или что-то в этом роде, понравился дуэт с Сергиенко, что-то еще даже зацепило, но слов не запомнила совсем. Но я повторюсь: мне не хватает чего-то сильного и даже тяжелого, рокового, я уверена на 100%, что это была бы просто бомба! Хотя неожиданное лично для меня исполнение песни «Любовь, похожая на сон» мне очень понравилось, просто очень! Я бы переслушивала бы бесконечно. К сожалению, в целом, плохой звук сказался на ощущениях, часть слов я не смогла разобрать. Зато были наконец небольшие элементы шоу: полупрозрачный занавес, типа тех, что сейчас активно используются в театре, на которые проецировали снежинки по время исполнения «Снега», который в медленной версии очень понравился, но вдруг подумала, как здорово было бы эту песню ускорить к финалу, но только не так, как это звучит в быстрой версии, а более стильно. Был и летающий и поющий (!) Саша на лонжах, был полутанцевальный номер с Наоми. Показалось, что отчасти в ряде номеров поставили движения, руки были обдуманными и порой даже «поющими». Мне скорее понравилось, но если уж хотеть идеала, то тогда надо делать номер на каждую песню, делать шоу и спектакль, хотя, может, мне пора искать губозакаточную машинку. А еще в какой-то момент Александр пошел в народ. Вот только навыка Коли Баскова или Софии Ротару собрать цветы и технично ретироваться у Саши пока нет. Ну и…застрял. Когда зрители поняли, что он готов взять букет у каждой, поцеловать/пожать ручку, то набежали. Саша понял, что совершил ошибку. Лишь минут через 5 он смог вернуться на сцену. Здесь хочется отметить, что и во время концерта, и после него эти выходы в народ были удивительно настоящими: ни одна поклонница не ушла обиженной, а Саша честно собрал лично все цветы, что ему принесли, и пожал руки всем, кто этого хотел – он по-настоящему общался с публикой, и это еще раз показывает то глубокое уважение, которое определенно есть у артиста, и которое вызывает он сам. В заключение. Мне не очень понравился новый стиль Саши: все-таки раньше была романтичность, загадочность, изюминка, а сейчас это пропало. Может, я не права, потому что тот стиль критиковали, но это мое мнение. Жалко, что концерт прошел не без косяков, но здорово, что он состоялся! Что я имею возможность, счастье слышать и видеть столь талантливого, великолепного, настоящего певца – Александра Панайтова. Для меня он самый лучший и любимый на всей нашей сцене сейчас. Я очень надеюсь, что новых песен будет еще больше, что будут новые альбомы, что будут новые победы. Что будет не только Крокус, но и аншлаг в Кремле, потому что кто должен собирать залы, если не он? Так что теперь ухожу ждать следующего концерта. Вот.

Villina: Контраст двух характеров, борьба противоположностей, непримиримые споры и вражда антагонистов! Все это в премьерной программе «CONFRONTATION/ПРОТИВОСТОЯНИЕ». Антон Дёров и Евгений Вальц примерят новые образы и вспомнят об уже сыгранных ролях в спектаклях «Иисус Христос - суперзвезда», «Преступление и наказание», «Поймай меня, если сможешь», «Игра»… Хиты из мюзиклов в сопровождении «живых» музыкантов, исполненные одними из самых ярких и харизматичных артистов московской музыкальной сцены, гарантируют вам яркий и незабываемый вечер! Ждем Вас 29 марта в кафе "Сценарио" по адресу: Тверская ул., 22А Начало в 20.00 Билеты по телефону: 8-903-505-81-56 Стоимость билетов 1500р.

Villina: Журнал "Театрон" Дорогие друзья! 30 апреля в клубе "Москва" мы вновь проводим благотворительный концерт #оляживи! Концерт в пользу актрисы и певицы Ольги Мукукеновой! Лучшие артисты мюзиклов исполнят для вас мировые и отечественные рок-хиты! Да, в этот раз мы творим в формате "рок!" Все будет: аукцион, подарки, лотереи, сюрпризы, танцы... Мы ждем вас! Начало в 19.00 Адрес клуба: Нижний Сусальный пер., д. 5, стр.25 Билеты по ссылке: https://teatronjournal.edinoepole.ru/api/v1/events/26/event_seats (жмите на "список мест") Для вас: Иван Ожогин, Игорь Балалаев, Елена Чарквиани, Елена Газаева, Вадим Мичман, Сергей Ли, Ольга Беляева, Юлия Иванющенко, Людмила Соколова, Дмитрий Янковский, Юлия Чуракова, Андрей Школдыченко, Рустим Бахтияров, Анна Лукоянова, Марат Абдрахимов, Павел Левкин, Алексей Романов-Малышкин, Александр Балыков, Александр Казьмин, Игорь Портной, Back Stage Girls Band, трибьют ABBA P.S. Состав участников пополняется... Следите за информацией!

miliuna: Концерт Брендона Стоуна "Она" на сцене театра "Золотое кольцо", 15.04.2018 Я очень долго колебалась и не могла решиться, хочу ли я идти на концерт Брендона Стоуна, тем более, что театр «Золотое кольцо», на сцене которого концерт и состоялся, находится совсем не рядом с метро. Тем не менее, меня убедила хорошая погода, что сидеть дома – не лучшее времяпровождение. Так я впервые попала на концерт этого прекрасного артиста. В случае с Брендоном, как и в случае с Александром Панайотовым, вовсе не шоу «Голос» было первым знакомством с творчеством артиста. Более того, «Голос» я не смотрела вовсе. Брендон Стоун запомнился мне на концертах Михаила Задорнова: запомнился тем, что пел очень легко, голос очень красив и невероятно проникновенен, а «Ленку» я вообще заслушала до дыр. Я знала, что Стоун – успешный композитор, но совсем не была знакома с его личным творчеством, так что в любом случае меня ждал сюрприз. Одной из первых песен была русская версия Historia de un amor, причем Брендон высказал благодарность своему наставнику за то, что тот дал ему спеть эту песню. Это странно, так как пел он ее и раньше, и в оригинале в его исполнении она звучала еще более потрясающе, чем на русском языке. Было в концерте очень много песен, написанных для кого-то, из известных имен припомню, например, Ани Лорак. Единственное, что резануло, чего точно не стоило делать: не надо было многократно говорить про плотный график не пришедших артистов. Этими вечными упоминаниями Брендон будто ставил себя на ступень ниже, а зачем? Ведь публика пришла к нему на концерт, а не к ним. Написанные и спетые Брендоном для себя песни мне понравились, практически все, причем особенно запомнилась «Бьется сердце». Судя по реакции зала, эта песня – чуть ли не визитная карточка, и очевидно, почему. Прямо цепляет за душу и словами, и музыкой. Очень понравилась. Общее направление, в котором творит артист – что-то ближе к романсам, романтичное и спокойное, однако хотелось бы отметить, что песни для других артистов зачастую сильно отличались по стилю от того, что Стоун писал для себя. Да и упомянутая «Бьется сердце» тоже далеко не в романсовом стиле. Так что как композитор Брендон определенно раскрылся для меня с самой лучшей стороны. Мне действительно понравилось его творчество, в нем есть вкус, это не назовешь стандартной попсой, что я с горечью писала про песни Александра Панайотова. Было у Брендона очень много дуэтов, в основном, с женщинами, из которых самые известные – Лада Дэнс и Сати Казанова. Лада Дэнс показалась отрешенной и замученной, пела очень средне на мой вкус. Казанова, напротив, скорее понравилась. Не тем, как пела: голос довольно посредственный, зато она свою партию проживала, так что на сцене случился маленький спектакль. Образ выбрала тоже весьма элегантный: красивое красное платье, подчеркивающее прекрасную фигуру. Была еще Нина Шацкая, которая по пению понравилась больше всех, но платье у нее…блестело как сопля на морозе. Ослепительно в прямом смысле слова. Очень не понравилась некая Лилит, ну просто очень не понравилась. Не произвела впечатление некая Людмила Соколова, и оставил двойственное впечатление дуэт. Девушку в нем зовут Катя, парень – Олег. Пели они с Брендоном втроем, и если девушка может понравиться, то парня с Брендоном даже близко не сравнишь. Впрочем, он будто понимал, что здесь третий лишний, чувствовал себя на сцене весьма неуютно. Самые бурные овации сорвал некий Вахтанг, большой друг, как я понимаю. Было у них несколько дуэтов, не могу сказать, что в восторге, но разнообразно. Еще было трое грузинских артистов из «Голоса», имен не помню, которые пели с Брендоном попурри в финале, и вот это было и зажигательно, и интересно, и круто. Была еще Этери Бериашвили, о которой я помню только сам факт ее наличия. Сам Брендон имеет вкус не только в музыке, и мне хотелось бы отметить, что на его микрофоне были какие-то красные части, так у Брендона платочек, который торчал из кармашка, был в цвет. Была попытка использовать свет, но, конечно, довольно скромная. Пел, конечно, Брендон потрясающе, и так легко!.. Я это всегда очень люблю и ценю: эту легкость, эту красоту. Артист был на сцене и пел все три (!) часа концерта, и это потрясающе, конечно. Не очень здорово, что он очень много времени провел за инструментом, и гораздо больше нравилось, когда он вставал и пел, а играли другие, хотя здесь понятно: это особенность исполнителя. Что особенно проняло, заставило чуть ли не плакать. Ком в горле – так точно. Воспоминания, посвящение Михаилу Задорнову. Мне тоже было очень больно, когда он ушел. Брендон посвятил этому человеку трогательнейшую песню, а видеоряд на экране…трудно было смотреть спокойно. В зале была жена Михаила Николаевича. Брендон пояснил, что в данном театре должны были состояться отмененные концерты Задорнова (неужели, правда? Задорнов в Москве выбирал залы больше, тот же театр на Таганке), поэтому сейчас Брендон выбрал именно «Золотое кольцо». Вторая вещь, пронявшая до слез – посвящение маме. Я эти песни никогда спокойно слушать не могу, всегда очень трогают, вопреки моему желанию. А уж если в таком исполнении… Красиво и трогательно. Была и любимая мною «Ленка» - маленький спектакль, а не песня, обожаю. Хочется отметить, что концерт был относительно структурирован: сначала спокойные песни, часто написанные для других, потом много дуэтов, чаще написанных для себя, потом зажигательное. Здесь скажу, что у Стоуна, конечно, есть энергетика. На мой взгляд, у Панайотова она все же сильнее, и другого свойства, но и у Брендона она есть. Он смог ближе к финалу зал не просто довести до экстаза, но натурально заставил танцевать. Хотя обращу внимание, что зал был очень теплым и приветливым, я чуть ли не впервые с таким сталкиваюсь. Что еще хотелось бы подкорректировать на будущее: видеоряд не продуман совсем. Специально готовили, видимо, только посвящение Задорнову. В остальном на экране было только имя Брендона, и периодически клипы на песни. Я уже упоминала, что Брендон постоянно ссылался на занятость артистов, но также он частенько обращал внимание на некие технические неполадки, которые в зале, по крайней мере, там, где я сидела, были не заметны. С одной стороны, хорошо, что пропинал исправить, но с другой – а стоило ли? Это же не эпик фейл с неработающим микрофоном в Крокусе. Может, не надо было привлекать внимание к этим вещам? Звук, в целом, был неплохим, но я бы сделала чуть потише: поначалу было вообще дискомфортно, очень уже громыхало. Еще один маленький момент: продолжительность. Я уже говорила, что длился концерт три часа. Спасибо хотя бы, что без антракта, сидеть там до 23-х – это жуть. Но при планировании точно стоило учитывать местонахождение: далеко от метро. Последние полчаса я нервно посматривала на часы и думала, а не взять ли такси прямо от театра, ибо добираться до метро страшновато. Продолжительность надо бы анонсировать. А также начинать не в 19, а в 18 – все-таки выходной день. Тогда и продолжительность не была бы проблемой. Концерты в том же Крокусе частенько по выходным начинаются в 18. Потому что Крокус ну очень далеко, пусть и рядом с метро. Сам зал меня, скорее, удивил. Во-первых, тем, что далеко от метро. Это засада. Во-вторых, зал новый, и очень маленький. Нерационально как-то. А в остальном зал очень даже приятный: хороший подъем, довольно уютное здание, нормальный звук. Подводя итоги, скажу, что точно не пожалела, что пошла, разве что продолжительность была не слишком приятным сюрпризом. Продолжаю восхищаться Брендоном как певцом, приятно удивляюсь ему как талантливому композитору с чувством вкуса, стиля. Не знаю уж, пойду ли второй раз, очень под настроение это все. Энергетика лично меня с кресла не подняла и восторженно говорить еще пару дней не заставила, хотя концерт очень качественный и с любой стороны приятный. Спасибо артисту за него.

Villina: Цена билетов на #оляживи понизилась с 1200 до 1000р. Кому не повезло, ещё успеете!

miliuna: Villina Не знаете, на этом концерте входной билет - это билет сидячий или нет? На схеме на сайте клуба всего несколько столиков, а остальное - танцпол, да и билеты без места, и их подозрительно много. Хотелось бы понимать, чего ждать. Думаю сходить, но только если места сидячие))

Villina: Если рано придешь - сядешь за столик. Но за спинами танцпола оттуда ничего не увидишь. Разве что с балкона. А так да - это стоячее мероприятие. Я в прошлый раз сидела на полу на балконе - но я умею-практикую

miliuna: Спасибо, тогда я мимо. Была как-то на стоячем концерте, продержалась где-то часа полтора.

miliuna: Ссылка на трансляцию концерта: https://youtu.be/XfLouR68crE



полная версия страницы