Форум » Музыкальные события » Концерты 2 » Ответить

Концерты 2

Villina: Тема для анонсирования разных концертов как НАШИХ (мюзикловых), так и других артистов, у которых нет личного топика на форуме. Предыдущая тема тут

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

miliuna: Я смотрела вчера эту трансляцию. Необычайно понравился Андрей Школдыченко - настоящий спектакль в стиле рок устроил на сцене. Понравилось трио с ним же, Анной Лукояновой и кем-то еще (не запомнила), очень понравился Александр Казьмин, причем не столько, как он пел, сколько то, как он двигался, и сколько было у него энергии. Понравилось выступление Ивана Ожогина - поет он круто, не отнять. Вообще, конечно, концерт для стойких: 3,5 часа на ногах - это жесть. Мне показалось, или кто-то в зале с собой стульчик принес? Показалось, что кто-то на танцполе сидел) Если так - молодцы, находчивые.

Villina: Там можно было притащить пуфик) Третий - Евгений Скочин) Меня потряс Портной, такого дал зверюгу. И порадовал Котельников. Это кроме всех прочих. Абдрахимов офигенно двигается и вообще душевный очень на сцене.

miliuna: Случайно в рассылке анонс пришел: С любовью к мюзиклам - Елена Чарквиани и Алексей Бобров 19 ИЮЛЯ ЧТ 19:00 Дом кино - Большой зал https://msk.kassir.ru/koncert/dom-kino/kontsert-s-lyubovyu-k-myuziklam_2018-07-19_1900 Может, кому интересно


Villina: Очень интересно! Всем советую! Алексей теперь здоров, так что и ТАНЦЫ будут!

Villina: Участник лаборатории "Тереза" и "Ближе к норме" Руслан Омиров приглашает: Друзья! 20-го Июня (среда) в 18:00, всех приглашаю на спектакль оперной студии Международного Славянского Института им. Державина по адресу: м. Алексеевская, ул. Годовикова д. 9 стр 25! В программе отрывки из опер: «Евгений Онегин» П. И. Чайковского, «Тайный Брак» Д. Чимарозы, «Риголетто» Дж. Верди, «Пиковая Дама» П. И. Чайковского, «Макбет» Дж. Верди, «Карлсон». ВХОД СВОБОДНЫЙ!!! Всех очень жду!

miliuna: А как так получилось, что у нас нет анонса этого концерта, ведь там АМ? Пусть будет! Продюсерский центр "Пентаграмма" приглашает вас отпраздновать наш День Рождения на летнем Неожиданном концерте!🎂 📅 25.VII Сбор гостей 18:30 Отплытие 19:00 В программе: 🚢 Речная прогулка на теплоходе 💦 Чудесный летний вечер на воде 💃 Удивительная атмосфера 🎤 С любимыми артистами на одном корабле 🎶 Необычный репертуар и исполнение 🎁 Ну и, разумеется, сюрпризы от ПЦ «Пентаграмма» Билеты можно приобрести здесь: 👌 https://port-artur.ticketscloud.org (Москва, 25 июля) Участники: 1. Александр Казьмин 2. Ярослав Баярунас 3. Елена Газаева 4. Кирилл Гордеев 5. Александр Маракулин (!!) Гость вечера: Вера Свешникова Отсюда: https://m.vk.com/pentagramltd Вообще ну очень интересная идея! Меня огорчает только тот факт, что обратно теплоход в 23 причалит - поздновато для буднего дня.

miliuna: Притащу сюда анонс, так как, вроде, Иван Коряковский в любимых артистах у форумчан)) КАРАОКЕ КАМИКАДЗЕ Добрый вечер, дорогие друзья!!! Настало время, пробил час.. Анонсик новый есть у нас! 😏✨ Следующая битва #КараокеКамикадзе будет 20 августа! 😃 Конечно же в клубе АЛИБИ 🙏 Как всегда похулиганим, попоём и поюморим))) 🎤 И конкурсы, да.. они с нами всегда! 😜 Нашими звёздными участниками станут: исполнитель роли Карла в мюзикле "Привидение"👻, "кошачий папочка" и уже "бывалый" наш гость - замечательный артист #ИванКоряковский 🔥 А вот второй гость - человек, который пока ещё не знает, на что он согласился😆 Это участник мюзиклов "Звуки музыки" и "Русалочка" - потрясающий артист #ЕвгенийЗайцев 😍 ✨ Ну что, ЖЖЖЖЕЕЕЕЕМ?! 🔥 Ведущим этого вечера будет артист, расстаться с которым мы уже не можем - #АлександрКазьмин 😄❤ 📍ГДЕ: МОСКВА - КАРАОКЕ КЛУБ АЛИБИ - Ащеулов пер., 9 💥 КОГДА: 20 августа в 20-00 (сбор гостей с 19-30) Отсюда: https://vk.com/karaokekamikadze

miliuna: Продолжаю таскать анонсы на случайно обнаруженные мероприятия. Дмитрий Быков и Алексей Иващенко «Золушка» Чтение музыкальной сказки для взрослых (14+) Когда — 13 июля, пятница в 19.30 Где — ГОГОЛЬ-ЦЕНТР, ул. Казакова, д.8, Москва Цена — от 1500 руб. до 5500 руб. Когда Шарля Перро спросили о чем сказка «Золушка»? Он ответил: «Глупый не бывает добрым, добрый не бывает глупым. Если и не все дураки злы, то все злые – дураки. В этом и вся мораль моей сказки». Когда Д. Быкова спросили о чем его «Золушка», он ответил: «О том, что именно в моменты отчаяния случаются чудеса». О глупости и добре, отчаянии и чудесах, а так же о современном положении дел и вопросах, которые однажды задает себе каждый - вот о чем Золушка образца 2.0. А еще это музыкальная сказка для взрослых, которую сегодня можно услышать в исполнении самих авторов: композитора Алексея Иващенко, драматурга Дмитрия Быкова и молодых актеров мюзиклов. Все вместе они создают уютное представление, в котором узнаешь себя, окружающих и уходишь с улыбкой и отличным настроением. Либретто и стихи Дмитрия Быкова. Музыка Алексея Иващенко.В чтении, помимо авторов, принимают участие артисты: Мария Иващенко, Павел Левкин и Эльвина Мухутдинова. Музыкальный руководитель проекта, аккомпаниатор Татьяна Солнышкина. Этой музыкальной сатирической сказкой для взрослых, мы закрываем интеллектуальный фестиваль «Прямая речь в Гоголь-центре». Отсюда: https://www.pryamaya.ru/dmitriy_bykov_zolushka_chtenie_muzykalnoy_skazki_dlya_vzroslyh_13.07 Мне почему-то кажется, что это не в первый раз, и у нас здесь аналогичное мероприятие уже обсуждалось...

Villina: "Деревья любят, когда их рубят..." от 1500р... удачи, конечно, всем кто решится. Помните: НИЧЕГО общего с ТМ-овской "Золушкой" вас не ждёт.

Listik: Иду в концерт с солистом на рояле испытывать малый зал КЗ Зарядье, иду в декабре... Напоминаю! Перед тем как удобно расположиться на массово-зрелищных площадках, ознакомьтесь со схемой эвакуации

miliuna: Неожиданный концерт 25.07.2018 Все-таки я везучая. Сейчас, на следующий день после концерта, я это точно понимаю: никаких негативных эмоций он мне не принес, хотя точно мог, все-таки объективную картинку я вижу. Я брала место наугад, ничего не выбирая, не в первые дни, а вот же получилось: место оказалось почти идеальным, видно было почти все. Мне просто очень повезло, что никакие бытовые трудности не помешали получить удовольствие от действительно замечательного концерта – наверное, с атмосферой капустника (хотя я никогда не была на таком мероприятии, и лишь слышала рассказы). Мне все очень понравилось: я давно так не смеялась, давно так не улыбалась, а прилива позитива, уверена, хватит надолго. Но все же хочу отметить то, что стоило бы изменить, чтобы было лучше. С моей скромной точки зрения, теплоход в июле - идея прекрасная, однако само время выбрано очень неудачно. Середина недели – иногородним неудобно, это раз. Начало для такого водного мероприятия позднее. Спустя часа полтора после отплытия за окнами ничего уже не видно – ну и какая разница, на теплоходе мы или в зале?.. Тем более, что получился именно концерт со зрительным залом (пусть и импровизированным). Стоило делать в выходной день и именно днем! Когда светло, когда прелесть водной прогулки ощутима! Например, был очень большой антракт – чтобы можно было погулять по верхней палубе, ощутить ветерок, подышать воздухом. Ну а смысл этого всего в темноте? А еще в такой атмосфере уместны были бы, наверное…столики. Для более расслабляющей атмосферы. И это пишу я, хотя мне всегда зал лучше клуба, и я вообще ничего никогда алкогольного не пью. Однако в данном случае было бы уместно. В текущем же варианте получился перенесенный на воду концерт. Со всеми вытекающими: опоздавшие и не попавшие совсем, очень позднее, неоправданно позднее окончание, а до метро не близко и по парку, плохая видимость для многих зрителей (подъема-то по понятным причинам нет), не идеальный звук (хотя и хороший для теплохода, думаю). К сожалению, можно наблюдать разочарование части зрителей прошедшим концертом. А жаль, ведь именно сам концерт был великолепен! Для меня многие из чудесных артистов открылись с новой стороны, а некоторых я просто увидела и, наконец, узнала. Таким открытием для меня стал Ярослав Баярунас. Я видела много фото и восхищений этим молодым человеком, но совершенно не знала, кто же он, и за что такая любовь. А теперь понятно – это чудо, иначе не скажешь. Ярослав просто отчаянно талантливый, и очень…необычный, очень. Поначалу чуть напомнил Глеба Матвейчука (удивительно) времен МК, потом эта ассоциация прошла. А уж «Северный флот» в исполнении Ярослава для меня – один из самых ярких номеров всего путешествия. Сколько в нем энергии, когда он поет, она буквально рвется наружу, и Ярослав с ней, стоит признать, справляется с трудом. Отметила, что артист ну очень хорошо двигается, очень, и каждое свое выступление превращает в настоящий номер, за которым невероятно интересно наблюдать. Я не скажу – спектакль, потому что все же мне выходы Ярослава показались ближе к музыкальной сцене, чем театральной, и как актер пока (пока!) Ярослав явно уступает и Саше Казьмину, и Кириллу Гордееву (мне так показалось исключительно на основании концерта), однако повторюсь – такой талант видно невооруженным взглядом. Как алмаз, которому просто нужна огранка, чтобы стать бриллиантом. Уверена, что здесь нужно лишь время. А сейчас же эта еще необузданная энергия часто создавала ощущение излишней… агрессии, которая из исполнения ушла лишь к финальным песням. Но это все исправимо, здесь такой потенциал, что ах!.. Интересно будет следить за карьерой этого артиста. Александр Казьмин – это моторчик и сердце всего концерта. И душа. Мне показалось, что вот он – то самое необходимое зернышко, без которого подобная посиделка потеряет свою прелесть. А еще именно его по итогам концерта я хочу назвать Артистом с большой буквы. Он буквально каждый свой выход превращал в настоящий спектакль. Он преображался: взгляд, движения, мимика – все. Настоящий артист. Очень-очень настоящий и очень-очень легкий. Его, наверное, как никого (может, Ярослава еще), часто подкалывали, и он реагировал на это с невероятным приятным чувством юмора. А еще явно сам наслаждался тем, что делает, и самому ему было интересно. Он был таким азартным! Море обаяния. Саша по-настоящему создавал атмосферу своими репликами, рассказами, действиями – он великолепен в своем экспромте (или, может, в игре в экспромт), и просто покорил. Неожиданно и приятно было услышать песню из «Все о Золушке», и Саша буквально на наших глазах вдруг стал тем самым Дровосеком, и в нем я увидела того героя, которого так не хватило на спектакле. Артист. Горящий, настоящий, талантливый! С очень красивым голосом, обладающий очень теплой энергетикой. А еще связующее звено между всеми остальными, которые цеплялись за взаимодействие с ним как за одну общую нить. Кирилл Гордеев – мое личное открытие номер два. Кто он такой, я знаю прекрасно, но на сцене я видела его ровно однажды в «Бале вампиров», и за карьерой Кирилла я не следила. А сейчас даже захотелось…Какой у него голос! Это просто нечто! Вот он что-то поет потрясным глубоким баритоном (извините, если ошиблась, не музыкант я), а в другой момент – уже выше, будто вообще другой человек вышел. А как он пел песню из «Алых парусов»: я слушала, буквально открыв рот и внимая каждому слову. А как Кирилл менялся, переходя от себя настоящего к очередному образу и герою: он будто становился другим человеком, и вот перед нами не современный рубаха-парень, а граф или вовсе язвительное божество. Даже не подозревала о таких талантах! А чувство юмора! Мне кажется, половина «лежания» от смеха – его заслуга. Саркастичный и довольно колкий, но непременно смешной. Все думала, кого же мне так напомнил Кирилл. Вспомнила – Максим Виторган в «Дне выборов». Тот же образ обаятельного увальня (в хорошем смысле слова, конечно), ироничного и чуть язвительного. Очень близко! И на этом фоне очень силен эффект от преображения. Вера Свешникова в Москве гостья нечастая, и ее я не видела раньше никогда. Какие у нее глаза! Просто ведьминские и колдовские! Ей бы такое играть – огонь был бы. Вера была немного на втором плане, несколько скорее наблюдала, чем пела. В ней есть какая-то кошачья притягательность, что ли. В ней есть недосказанность и тайна, загадка… Настоящая роковая женщина даже в матроске и джинсах. Она может быть и озорной, и роковой. Очень понравился ее дуэт с Еленой Газаевой – прямо очень. Интересная артистка. Необычная. Елена Газаева – солнышко. Такая обаятельная и улыбчивая, а еще быстро поняла, что где-то на последних рядах ничего не видно, и часто ходила в народ. Вот она – активная и озорная. Провоцировала ребят. Мне очень понравился ее проникновенный дуэт с Кириллом – будто в другой мир и другое время перенеслись. Тоже девушка с согревающей энергетикой. Было очень приятно ее увидеть и услышать. Не могу не упомянуть продюсера всего этого «безобразия» - Кирилла (увы, фамилию не помню). Обаятельный он очень. И смелый. Надо же нацепить костюм а-ля Сейлор-мун (а я больше никакое анимэ и не смотрела) и не бояться показаться на публике. А еще с хорошим чувством юмора, и самоироничный он. Обаял, правда. Наверное, только у такого человека могло получиться собрать такой почти домашний концерт, где все артисты будут чувствовать себя легко, будто просто развлекаются и выступают для друзей, а не для публики. Он молодец. Не знаю уж, были ли все шутки и приколы частью сценария, но смотрелись они свежо и натурально. Если все это сценарий – браво. Если нет, то браво еще раз за моментальную реакцию и талант к импровизации. За талант к импровизации, впрочем, все равно браво всем, так как и на вопросы надо было отвечать, и что-то точно непредсказуемое было. Хотя для четырехчасового концерта пели относительно мало, а много говорили и шутили, время пролетело незаметно. Репертуар для меня был зачастую незнакомым (включая «Тетрадь смерти» - верите, не слушала, даже ради самоустранившегося на вчера АМ), однако понравился. Там были и сюрпризы, и что-то традиционное, и пели в основном по-русски, что воспринимается проще, чем исполнение на иностранных языках (пусть даже второе может восприниматься как более высокоинтеллектуальное). Так что мне понравилось! Было зажигательно, уютно, атмосферно и интересно! Так что мои эмоции – положительные! Я получила удовольствие, было чудесно. Сделала для себя много открытий и даже – подумать только – задумалась о вояже в Питер на концерт Ярослава (ну, пока просто задумалась). Это о многом говорит. Какие же все-таки наши мюзикловые звездочки талантливые. Восхищаюсь.

miliuna: Караоке Камикадзе в клубе Алиби 20.08.2018: Иван Коряковский и Евгений Зайцев Когда ничего не ждешь, хочешь просто хорошо провести время – так и случается. Это точно для меня было авантюрой: пойти на Караоке Камикадзе с участием двух артистов, которые никогда в число моих фаворитов не входили, да еще в будний день, да еще в 20:00. Но авантюра удалась! Давно я так не смеялась до слез, что чуть тушь не потекла, давно не получала такого удовольствия от прослушивания, зачастую, посредственной музыки. А уж атмосфера душевной дружеской посиделки заставила весь не короткий концерт-шоу пролететь в одно мгновение. Иногда мне кажется, что такие милые маленькие концерты-посиделки способны доставить едва ли не больше удовольствия, чем сами мюзиклы, которыми так или иначе они порождены. Эти концерты раскрывают любимых или не очень, знакомых или совсем нет артистов с новых сторон, и это жутко увлекательный процесс. Евгения Зайцева я точно видела в «Призраке оперы», и совсем не помню своих впечатлений, а Ивана Коряковского думала, что нет, но мой отзыв на «Поющих под дождем» говорит, что да, и он мне даже очень понравился. А не помню! Ситуация: я как зритель практически чистый лист, а артисты просто наверняка должны были стать для меня открытием. И стали. Да еще каким! Таким, что теперь ну очень хочется увидеть их снова на сцене, уже конкретно их, а не просто они – хорошо, не они – ну и ладно. После такого концерта мой список люблюнемогу явно пополнился двумя фамилиями. Иван Коряковский – это смесь блистательного таланта, искренней жизнерадостности, настоящего азарта и бесконечного веселья. Кажется, ему было в удовольствие абсолютно все, как и зрителям слушать абсолютно все, что он пел. Даже откровенно попсовые не-знаю-кто-поет песни «Вахтерам» и «Белая стрекоза любви» в его исполнении чуть ли не смыслом наполнились и совершенно точно по-новому, а, может, и впервые по-настоящему здорово прозвучали. Еще бы – спетые ТАКИМ голосом! Но главное музыкальное потрясение от Ивана, возможно, и от всего вечера в целом – «Молчи, душа моя». Очевидно, что не самая простая песня, и ТАК исполненная. Это было круто. Нет. КРУТО. Опять нет. НЕВЕРОЯТНО КРУТО. Я слушала, затаив дыхание. Да и самому артисту, смею предположить, понравилось. У Ивана прекрасное чувство партнера по сцене, и с Евгением, да и с ведущим вечера Александром Казьминым, получался восхитительный, полный доброго и совсем не ядовитого юмора диалог. Я прямо хочу отметить, что Иван и Александр непринужденно подпевали Евгению при необходимости (ну и наоборот, смею отметить), и это была такая…команда. Настоящая. Очень приятно видеть! Евгений Зайцев – новичок проекта, и включился в игру он чуть позднее Ивана, но быстро освоился. И оказалось… Евгений – настоящий шоумен. Каждый его выход – маленький спектакль. Он не прекращал веселиться и веселить публику ни на минуту. Кажется, я совсем недавно отметила для себя Евгения в трансляции благотворительного концерта, и не зря. Какой он живой! Сколько в нем доброго юмора, самоиронии! А как он чувствует публику в зале, как он взаимодействует с ней! Отлично понимая, чего же жаждут зрители, он это зрителю дает. И получает отклик. Евгений делает публику частью своего спектакля, даже если это и не запланировано. Очень яркое впечатление – это песня «Что ты имела ввиду» Несчастного случая, я в восхищении, как он выдержал этот темп! А дуэт со зрителем Евгений превратил в настоящее приключение и номер. Очень мне запомнилось его исполнение песни «Крошка моя» - на его голос легло просто идеально, как влитое. Александр Казьмин – не просто ведущий, он будто неизменная, крайне необходимая часть этого проекта. Казалось бы, на сцене так мало места, но Александр совсем не был там лишним! Ему, очевидно, было интересно не менее, чем зрителям, что же учудят участники далее, и в какие-то моменты он аж пополам складывался от смеха в унисон с залом. А уж его чувство юмора – такое безобидно-провокационное – очень сочеталось с иронией Евгения и шутками Ивана. Но по сути Александр – провокатор. Он совершенно точно местами мешал участникам, ибо так смешнее. Александр не просто вел шоу, он был его полноправным участником, но не перетягивал одеяло на себя, а лишь делал акцент, позволяя его развить Ивану и Евгению. Ну и отдельное спасибо за смелость спеть «Аэропорты»: я так поняла, что никто из троих сие творение толком не знал, а петь взялся Александр. Получилось выразительно! Вообще отдельно хочу сказать «спасибо» всем участникам концерта за «легкость на подъем» - если публика просила, артисты пели! Вот так, легко, без подготовки (ну, я так полагаю). Не знаю уж, спели ли «Короли ночной Вероны», вроде бы, обещали, но я дожидаться не стала – было ну очень поздно. И понедельник. Конкурсы… конкурсы помогли раскрыть всех троих с их лучших и весьма неожиданных сторон, проявить скрытые и не очень таланты. Мне показалось, что Евгений поначалу отнесся к происходящему как к игре, не очень серьезно, отсюда разгромное поражение в первом конкурсе, но дальше вступил в борьбу уже полноценно. Самый забавный, конечно – песни наоборот или АПОЖ. Честно, я не помню, в каком телешоу это было, но было, и увидеть такое вживую – это здорово. Вот уж где важнее участие, а не победа, ведь, если честно, никто ничего САМ не угадал. Ну так и задача была почти издевательски сложная. Тут было весело все: и спетые зрительницами песни (браво им за смелость), и переворот, и даже запись уже в исполнении артистов, и их реплики! Это было так … импровизационно, от этого легко и весело. Но апож апожем, а самое большое впечатление на меня произвел конкурс, где артисты читали по губам. Это что-то такое актерское-актерское, и мне почему-то кажется, что обычные офисные служащие шансов в таком конкурсе не имели бы вообще. КАК Иван с Евгением это сделали?! Да еще дважды?! Я была просто в восхищении! Это даже не столь забавно, сколько просто круто. Как крут и конкурс с танцами, где своими моментальными догадками артисты даже Александра Казьмина удивили, кажется. Это же надо иметь такую интуицию. И так уметь показать, чтобы другой догадался! А уж насколько Евгений выразителен в танцах – просто нет слов! Это было очень впечатляюще! Дуэты со зрителями были замечательными, и хочется аплодировать девушкам, решившимся на них! Они были просто вынуждены и сами на эти десять минут стать артистками, конечно, с поддержкой своих звездных партнеров по сцене. Браво! А перфоманс Евгения – это незабываемо. Так что три с лишним часа пролетели незаметно: с шутками, песнями, конкурсами, улыбками. Так, что хочется еще, и еще, и еще. Теперь я точно знаю, кто же такой Иван Коряковский и Евгений Зайцев, и точно хочу их увидеть, зная! Какие все-таки таланты, и какое умение отчаянно веселиться и получать от этого удовольствие. P.S. Напоследок все-таки ложка дегтя, небольшая, правда. Вот просто мольба: начинайте раньше! 20:00 – ну очень поздно. Не зря же все театры стартуют в 19 с опозданием в 15 минут. В 20 что-то начинается разве что в Крокусе, ну так он на выселках, поэтому. А клуб Алиби в центре – незачем такое радикальное время, особенно с учетом продолжительности. Не стала бы этого писать, но аж несколько раз слушала вокруг разговоры, что придется уйти раньше, что слишком поздно и слишком долго. Значит, не мне одной не очень удобно. P.S. В связи с последними глюками форума, ссылка на отзыв на ЖЖ: https://nadezda-karpova.livejournal.com/29374.html

miliuna: МультПати в клубе Гластонберри 28.08.2018 На это подсаживаешься: возникает какая-то зависимость от этих периодических концертов в почти домашней атмосфере. В обычной жизни иногда ловишь себя на мысли, что не хватает этих шуток, этой энергетики, и надо еще – зарядиться на неделю вперед, улыбаться без причины, делать в два раза больше. МультПати завлекла не идеей, не участниками, а точно неповторимой атмосферой. Атмосферой хорошего творческого хулиганства, свободы, экспериментов – настоящего доверительного разговора артистов со зрителями при помощи песен, шуток и прибауток. Свобода была не просто творческой: в чем-то была свобода от любых обязательств, кроме обязанности быть честными и настоящими, и позволялось смеяться и шутить, петь шиворот-навыворот и вообще не с тем текстом, забывать слова и смеяться над этим, ведь на этой вечеринке идеальное «вымуштрованное» исполнение было совсем не нужно. Это ощущение абсолютной свободы однозначно передалось зрителям: и зрители сами, без вытаскивания с насиженных мест, танцевали, подпевали и веселились, и в такой атмосфере даже артисты становились немножечко зрителями, а зрители – немножечко артистами. Настоящая вечеринка. Александра Казьмина можно назвать не только участником, но и ведущим, причем, кажется, немного случайным, просто в его естестве импровизировать, шутить, моментально реагировать на любые происходящие события. Александра было много, причем в первом отделении временами даже казалось, что мы на сольном концерте Александра с приглашенными гостями, настолько он был энергичен, активен, азартен, но во втором все же немного отошел в сторону, уступив возможность солировать каждому артисту в отведенное ему время. Александр – удивительный артист, который умудряется в каждой исполняемой песне перевоплотиться в ее героя, моментально измениться, сыграть. Он настолько интересен в каждую минуту своих выступлений, что оторвать взгляд почти невозможно, ведь так не хочется что-то пропустить. Но даже и будучи где-то в тени, когда поют коллеги, Александр вольно или невольно привлекает внимание: удивительный дар не просто слышать музыку, но сливаться с ней, двигаться, танцевать под нее совершенно нестандартно, когда интересно каждое следующее движение и каждый следующий жест. Почему-то подумалось, что, окажись Александр на каком-нибудь проекте типа некогда популярной «Фабрики звезд», он моментально стал бы там любимцем публики и звездой номер один, да и не только там, а на эстраде вообще, ведь эта ниша сочетания положительности и хулиганства, немного легкомысленности, обаяния молодости – она не занята. Мне очень понравилась «Аллилуйя» - уж кто только ее не пел, красивейшая песня, и, конечно, песня из Сейлор Мун – это же любимый мультик детства! А финальный выход всей четверки («Какая жизнь настала бы…») лишь еще раз убедил меня в уже высказанной мысли: каждый выход Александра – перевоплощение. Агата Вавилова – пожалуй, единственная, кто мог составить конкуренцию Александру Казьмину по части ведения концерта и шуток-прибауток. Такая, хм, чуть вальяжная дама, в то же время, довольно саркастичная как по отношению к другим, так и к самой себе. Очень необычный и сложноватый для моего восприятия голос, а отметить в исполнении Агаты я точно могу вальс и «Hero», конечно. А еще Агата была категорически необходима в этой иначе мужской компании – она добавила красок, некоей даже…изюминки всему мероприятию, а когда Агата пела, мне вдруг подумалось, что как же хорошо, что есть возможность услышать и песни в женском исполнении на этом концерте тоже. Какое интересное сочетание подчеркнутой интеллектуальности и, зачастую, каких-то вполне «народных» слов и выражений. Иван Коряковский – мое личное открытие прошлого КК, в связи с чем я была несказанно рада его участию в данном мероприятии. Какой же шикарный голос, ну до чего шикарный, а «Луч солнца золотого» - просто нечто! Красота! А еще он был человеком-сюрпризом, когда решительно непонятно, чего он Ивана ждать. Если от Александра ждешь все-таки прикола, то от Ивана как-то нет, и от того невероятно весело и классно, когда сюрприз случается. А уж эти фишки с переодеваниями – получилось очень атмосферно. А еще именно Иван смог окончательно поднять зал со своих мест и танцевать-зажигать. От Ярослава Баярунаса двойственные впечатления. С одной стороны, это просто талантище, с другой – алмаз требует огранки и пока не сияет так ярко, как будет потом (а это без сомнения). Ярослав играл на этом концерте роль такого чуть забавного тихони, чуть странного, непременно категорически непредсказуемого. Пусть он пошутил всего пару раз, но эффект неожиданности сработал на все сто, и зал лежал от смеха. Ярослав – история немного сама в себе. Он наверняка перфекционист, и в этом он искренен, он хочет идеала, а не хулиганства. В этом плане круто, когда они поют с Казьминым: это же две противоположности! А еще Ярослав как никто удивляет в своих творческих экспериментах и поисках: ну кто ждал женской песни?.. Я точно нет. А еще именно Ярослава мне даже немного не хватило: он был все время в тени, все время наблюдал, а не участвовал, за исключением нескольких своих номеров, и этого было как будто мало. Самый смелый экспериментатор и самый до поры до времени тихий артист. Мне хочется сказать спасибо всем организаторам, всем артистам за такой концерт, за такие эмоции! За такой заряд бодрости! За такую искренность и единение множества людей и множества сердец. Такой не глянцевый, но настоящий концерт мне нравится даже больше, чем «вылизанные» концерты больших звезд, например, в том же Крокусе. Здесь на сцене люди, а не небожители, это подкупает, это в какой-то мере делает поклонников и артистов одной большой семьей. Идея с мультиками замечательная, а самое главное – добрая и искренняя, уж что-что, а мультики в детстве смотрели все.

Villina: Недурственный состав/программа! http://e-walz.com/events/v-poiskah-priklyuchenij/ 24.10.2018 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Российский государственный симфонический оркестр кинематографии Дирижёр – Сергей Скрипка Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова Владислав Косарев Евгений Вальц Илья Литвинов В ПРОГРАММЕ: Музыка Артемьева, Барри, Боутона, Богословского, Вильямса, Голда, Дунаевского, Давыденко, Десплы, Зацепина, Каравайчука, Молчанова, Морриконе, Птичкина, Рыбникова, Таривердиева, Шапиро из кинофильмов: «Одиссея», «Из Африки», «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Таинственный остров», «Индиана Джонс», «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», «Дети капитана Гранта», «Остров погибших кораблей», «Отель «Гранд Будапешт», «Земля Санникова», «Два капитана», «Остров сокровищ», «Пропавшая экспедиция», «Солдаты неудачи». Билеты: https://meloman.ru/concert/v-poiskah-priklyuchenij-2018-10-24/

Наблюдатель: Мне кажется, этих анонсов здесь еще не было. Концерты в Арт-кафе Театра имени Евгения Вахтангова: 20 октября, 20:00 Елена Чарквиани с программой "От романса до мюзикла": http://www.vakhtangov.ru/shows/elena_charkviani Елена Чарквиани — актриса театра и кино, певица, исполнительница русских романсов. Более 10 лет была ведущей актрисой легендарного театра-кабаре «Летучая мышь» Григория Гурвича (спектакли «Я степую по Москве», «100 лет кабаре», «Это — шоу-бизнес», «Вам позволено переиграть»); в спектакле «Великая иллюзия» исполняла арии из мюзиклов «CHICAGO» (Велма), «Сансет Бульвар» (Норма Дезмонт), «Призрак Оперы» (Карлотта), «HelloDolly» (Долли). В творческой биографии Елены Чарквиани заглавные и запоминающиеся роли в самых громких постановках мюзиклов на московской сцене. Среди них: Миссис Чайтон в «Красавице и Чудовище», Гризабелла в мюзикле «Кошки», удивительная Мать Настоятельница из «Звуков Музыки». Дерзкая и страстная Мама Мортон в мюзикле «Чикаго». Загадочная и завораживающая мадам Жири в мюзикле «Призрак Оперы». Фея-крёстная в «Золушке». Великолепная Донна в мюзикле «MammaMia». 21 октября, 20:00 Стас Беляев с программой "Осеннее сумасшествие": http://www.vakhtangov.ru/shows/stas_belyaev Зажигательный и лиричный, авторский и не только, концерт от звезды мюзиклов «ПРИВИДЕНИЕ», «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ», «ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ». Море любви, драйва, песен, танцев и удовольствия в стиле рок, поп, баллада и дэнс! Звуком правят музыканты SIMPLE MUSIC BAND

miliuna: Раз на то пошло, то ещё анонс: Музыкально-поэтический проект #ГЛУХИЕСОГЛАСНЫЕ 18 октября 2018 19:00 18+ Большой зал, КЦ «Москвич» Участвует Стас Беляев. http://mskcc.ru/Events/Details/11221

miliuna: Собственно, о концерте Андрея Бирина в клубе Гластонберри 11.10.2018, который я не могла пропустить. Я совсем не так давно стала более-менее регулярно ходить на концерты артистов мюзиклов (хотя впервые на подобное мероприятие ходила лет 10 назад – то ли на выступление Игоря Балалаева, то ли Александра Постоленко, даже не помню, какой концерт был первым), частично – чтобы расширить кругозор, частично – просто чтобы прекрасно провести время, наслаждаясь выступлениями давно любимых мною артистов, увидеть их с новой стороны. Мне нравятся такие концерты своей особой теплой атмосферой, пусть даже она отличается, в зависимости от того, кто на сцене, но неизменно одно – она почти дружеская, ведь залы, как правило, маленькие, а аудитория плюс-минус постоянная, и точно «в теме». Этим, конечно, такие «посиделки» отличаются от больших концертов эстрадных артистов, когда им приходится объять необъятное, и получается не всегда. А еще некоторое время назад я определила для себя, почему я так люблю творчество артистов мюзиклов – уже лет 15, начиная с НДДП, когда я выискивала по ТВ выступления, записывала, переносила на диски, наверное, даже что-то сохранилось и сейчас. Я люблю сочетание. Когда поют традиционные драматические артисты, это очень интересно, это маленький спектакль, но далеко не всегда это легко слушать просто зрителю. Когда поют эстрадные певцы, это часто безупречно исполнено, но это относительно ровно, иногда с увлечением самой музыкой и мелодией, но без интереса к словам и заложенной истории. А артисты мюзиклов – они сочетают все лучшее. Каждый их номер, каждое выступление – маленький спектакль, одновременно с этим, исполненный музыкально так, что можно наслаждаться и наслаждаться…. В этом причина такого моего вечного интереса к жанру и его «обитателям». Андрей Бирин для меня – это пример идеального сочетания. Мне захотелось следить за его творчеством ровно в тот момент, когда я умом поняла, насколько это высококлассный актер и прекрасный певец (и это было довольно давно). Это был уже третий его концерт, на который я ходила, и, думаю, я могу сказать, что каждый раз он открывается с какой-то новой стороны, и, кажется, сторон еще много. Нет, я не могу сказать, что все три концерта были кардинально разными: на сцене все-таки один и тот же артист, у которого есть свой стиль, но диапазон этого стиля, скажем так, достаточно широк, чтобы было, чем удивить снова и снова. Возвращаясь к концерту, я хочу в очередной раз (ведь так было и раньше) отметить великолепную организацию, удивительную продуманность во всем, буквально, в каждой мелочи. Это и электронная продажа билетов (простое ведь удобство, к которому, тем не менее, не все пришли), и тщательно подобранный репертуар, в основном, новый (по сравнению с предыдущим концертом) и очень подходящий голосу Андрея, и необычные гости, с одной стороны, добавляющие красок и разнообразия, а с другой – своими выступлениями выгодно подчеркивающие сильные стороны выступлений самого Андрея. Это простые бумажные браслетики, которые создают ощущение принадлежности к клубу, сообществу – можно назвать, как угодно. Это даже расстановка номеров: если бы Андрей не сказал, что его гость опаздывает, чудом успел, я бы не догадалась, настолько концерт длился естественно. Отдельное спасибо за централизованную раздачу фото-автографов после концерта: хотя я никогда не остаюсь на такие сессии, никогда вообще не прошу ни автографов, ни фото, всегда предпочитаю быть на расстоянии, но считаю учет чаяний поклонников в этой части проявлением большого уважения к своему зрителю и очень ценю. Единственное, что можно было бы улучшить – это пронумеровать стулья и ряды в партере, хотя, конечно, их было немного, и никто не запутался. Есть одно совершенно определенное ощущение и впечатление от того, как Андрей ведет свой концерт, как общается с публикой, как держится на сцене – перед нами просто «матерый» профи (в самом лучшем смысле слова), знающий и умеющий все, что только можно и нужно знать. У него явно все под контролем: он никогда не позволит происходящему по каким-либо причинам «разваливаться», пойти не туда и не так, не даст зрителям заскучать. Андрей всегда очень готов (увы, сейчас это встречается не всегда и не у всех), это чувствуется, как чувствуется и общая уверенность артиста в том, что он делает. Отдельно всегда обращаю внимание на интерактив со зрителями (на этот раз, минимальный), который никогда не скатывается в колхоз и балаган. Отмечу я также и продолжительность выступлений приглашенных артистов: 2-3 номера – ровно столько, чтобы зрителей заинтересовать, дать передохнуть, но не позволить заскучать или – хуже – забыть, чей «сольник». Однако, несмотря на доскональную продуманность, концерты Андрея Бирина остаются местом творческого эксперимента, хулиганства и сюрпризов. Я обратила внимание, что Андрей очень редко поет то, что он поет в мюзиклах, выбирая что-то иное и часто неожиданное. Репертуар очень тщательно подобран и проработан. Каждая новая песня звучит не так, как это привычно: здесь и добавление каких-то новых инструментов, и изменение стиля песен в поиске необычного звучания, и смешение разных мелодий, как мюзикловых, что вызывает особый восторг, так и просто известных. А каждый номер – он ярко индивидуален. Какие-то звучат спокойно, какие-то – более эмоционально. Мне показалось, что стиль этого концерта, в целом, похож на спокойные дружеские посиделки с разговорами и рассказами, так как репертуар был довольно спокойным. Было неожиданностью и удачей исполнение Андреем песни группы «УмаТурман», выглядящее как настоящий рассказ с интересными интонациями, акцентами, жестами. Очень понравилось исполнение той самой песни из рок-оперы «Моцарт», вызвавшее, конечно, безумный восторг. Причем эта песня была не просто спета, но сыграна: мне показалось, что у Андрея даже взгляд «потемнел», будто он на эти три минуты сам стал Сальери. Очень люблю такие номера-спектакли. «Девочка в автомате» - уже почти хулиганство, зато мелодия, точно и верно цепляющая публику, как какие-нибудь «Белые розы», и идеальный выбор, чтобы привлечь публику подпевать. Теперь же о приглашенных артистах. Самый яркий участник концерта, на мой взгляд, это Максим Маминов. Я ничего не знала о его творчестве (кроме того, что он участвовал в КиЧ) до концерта. А он, оказывается, призер «Московской весны А Капелла». Его выступления – это очень познавательно, я и знать не знала, что существует такой используемый им прибор для «закольцовывания» голоса. Его номера – они были очень неожиданными, интересно звучавшими, а песни были выбраны вполне классические – беспроигрышный вариант. Я получила настоящее удовольствие. Самый ожидаемый гость для многих – Руслан Герасименко, тот самый режиссер того самого «Последнего испытания». Странно, наверное, но я никогда раньше не слышала, как он поет, а у Руслана красивый сильный голос. Пели они с Андреем, правда, песню из ПИ – «Те глаза», причем без каких-то неожиданностей и экспериментов, какими была почти все остальные номера концерта. Очень почувствовалось, насколько они разные, насколько разная подача, насколько разные акценты. Руслан также пел какую-то красивую песню на украинском и читал стихи. Почему-то, когда он стал их читать, я подумала о Сергее Безрукове. Может, интонации были похожими?.. Третий и еле успевший гость – Адам Маскин (я же не ошиблась с именем)? На меня он произвел наименьшее впечатление, к сожалению. У него какая-то … холодная энергетика, даже если пытается зажигать, в противовес теплой энергетике Андрея. Наверное, было бы интересно, если бы они спели вместе. Он поет идеально красиво, ровно, песни даже интересные, но я сама за собой начала замечать, что на второй песне уже начала витать мыслями где-то далеко, и прямо очень обрадовалась, когда Андрей вернулся на сцену, тем самым пробудив от этого «сна». Целый концерт такой я бы не выдержала. А еще было много юмора, болтовни и ответов на вопросы. У Андрея Бирина очень хорошее чувство юмора, умное, но, кажется, чуть ироничное-саркастичное. В этой части разговоров и общения мне понравилось особо, что увеличилась роль Дарьи Бириной: она хорошо уравновешивала происходящее, давала порою хлесткие комментарии, и смотрелось все это очень обаятельно и очень естественно. Возвращаясь к разговорам… не стану их пересказывать, но отмечу, что, наверное, половина была о ПИ. Как мне кажется, ПИ оказалось большой победой Андрея, и его приняли, хотя, подозреваю, далось все это непросто, в общем-то, ответы Андрея и некоторые реплики вполне соотносятся с этой моей теорией. Отмечу еще и хорошие слова о КЦ Москвич – видимо, это удобный и прекрасный зал не только для зрителя, но и для артистов, жалко, там мало что можно увидеть, относящееся к жанру. Обожаю слушать, как актеры что-то рассказывают: просто картинки перед глазами появляются, и сейчас было не исключение. Заставило улыбнуться, что на вопрос, какую роль хотелось бы снова сыграть, Андрей назвал, наверное, все свои основные роли, если не все вообще, а на вопрос, какую в принципе, коллективно с кем-то пришли к мысли о Жане Вальжане (а было бы очень хорошо, уверена). Шла домой я с довольной и счастливой улыбкой. Это оказался тот концерт, когда хочется, чтобы он не заканчивался. Редкость, обычно в районе 22-х часов я уже ерзаю и смотрю на часы: когда же финал, ибо поздно. А сейчас – нет. Было все равно. Хотелось еще. Потрясающее сочетание идеальной подготовленности и профессионализма, но и импровизации, честности и творческого хулиганства. И, если верить анонсу Андрея, следующий концерт снова будет экспериментом со стилями (уверена, удачным), он явно вошел во вкус, и это здорово. Спасибо за такое удовольствие, которое приносят эти концерты!

miliuna: Мне хотелось бы сделать несколько дополнений, которые я не стала тащить в основной отзыв... На меня странное впечатление Руслан Герасименко производит. Вот и здесь. Когда он выходил на сцену, слегка в чем-то запутался, и случился такой разговор (примерно, не дословно): РГ: "У нас все пошло не так..." Дарья Бирина: "Это в МДМ все пошло не так" РГ: "Ну, у них понарошку, а у нас по-настоящему" Андрей Бирин: "У нас все пошло ТАК" Ну, вот этот сюжет лишь укрепил мои смешанные впечатления о Руслане как режиссере-организаторе при всем его таланте как певца (как минимум). Также обратила внимание, что Андрей об "Анне Карениной" уже говорил с некоторым сарказмом, пусть и желая ей долгих лет жизни. Наверное, надоело, но работа есть работа)) Зато о "Последнем испытании" даже увлеченно, но там есть, чем увлечься. Вспоминал с удовольствием о "Продюсерах", пожалев, что в сегодняшних реалиях такая постановка невозможна. Прекрасный был спектакль, и Андрей, очевидно, прав в своих выводах. Будущий проект - "Лабиринты сна", где Андрей предсказуемо Шляпник (и еще какая-то бабочка-гусеница, не запомнила), роль делит с А.Бобровым. Надеюсь, он будет писать свои даты и исполняемую роль. А еще надеюсь, что не станет копировать Джонни Деппа. Также проанонсировал мультфильм "Смолфут" https://www.kinopoisk.ru/film/1035311/, где озвучил главного героя (странно, что на КП еще нет этой информации). Я видела в Инстраграме, что Наталья Быстрова тоже участвовала в озвучке. А вообще уже который раз восхищаюсь ощущению абсолютного профессионализма, организованности, восхищаюсь хорошим качеством подготовки. Мне кажется, что у Андрея Бирина есть хорошие лидерские качества, организаторские качества, и в его концертах это проявляется в полной мере. Всегда очень приятно бывать.

Villina: miliuna пишет: Андрей об "Анне Карениной" уже говорил с некоторым сарказмом, пусть и желая ей долгих лет жизни. Распорядитель - персонаж совершенно поперёк натуры Бирину, имхо. И это заметно (мне, во всяком случае) на сцене. Думаю, поэтому он и в видеоверсию не попал - не смогла режиссёр донести до него (или извлечь из него) то, что вложила в героя на уровне замысла. Гусеница, да. Грибами-галлюциногенами Алису потчует.

miliuna: Villina Здесь уж каждый видит по-своему. Меня образ Андрея убедил. Я его более-менее для себя поняла. Да, не по натуре, но он ведь хороший драматический (в первую очередь) актер, это не должно быть препятствием, да и не было. А насчёт видеоверсии- не знаю. Может, Вы правы, и он играл немного не задумку режиссера. Однако отмечу, что Андрей как Распорядитель очень многим нравится, точно не менее, чем Максим или Алексей, здесь просто все так индивидуально... А совсем не по натуре - это Рейстлин, а в этом образе Андрей ну очень убедителен.



полная версия страницы