Форум » Музыкальные события » Концерты 2 » Ответить

Концерты 2

Villina: Тема для анонсирования разных концертов как НАШИХ (мюзикловых), так и других артистов, у которых нет личного топика на форуме. Предыдущая тема тут

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

miliuna: Кстати, об анонсах. Притащу очередной анонс "Тетради смерти", обещают всех участников (то есть и АМ, в том числе). 24 ноября 2018 в Station Hall (Москва) Билеты: https://deathnote.ticketscloud.org/ Их группа ВКонтакте: https://vk.com/pentagramltd Билетов, кстати, мало, а ведь зал большой. Вообще я рада, что, наконец, популярность мюзикловых артистов в узких кругах начала конвертироваться в какие-то проекты, концерты, выступления.

Villina: http://mskcc.ru/Events/Details/11221 Культурный центр “Москвич” совместно с «MOTASHNЕ́V CENTER» представляют Музыкально-поэтический проект #ГЛУХИЕСОГЛАСНЫЕ ..Незнакомый взгляд знакомых лиц.. Идея объединить известных актеров и попытаться открыть их с неожиданной стороны вдохновила и нашла отклик всех участников проекта «Глухие согласные». Все они, в какой-то степени, являются заложниками тех образов, которые стали их неотъемлемой частью на тв и в кино. #ГЛУХИЕСОГЛАСНЫЕ – это спектакль о внутреннем бунте. Это новый взгляд на самих себя, отраженный в рифмах современных поэтов и живой музыке от «Simple music band». Среди актеров - Стас Беляев. Среди музыкантов - Митя Волков.

Listik: Глухие согласные... переосмыслить как самих себя, так и окружающую нас действительность. о, да... ну-ну...


miliuna: Я приносила анонс)) Думала пойти, ибо близко-удобно, но в итоге выбрала другое мероприятие. А вообще, смотрю, там прилично билетов продано, хотя стоит учитывать, что бельэтаж не открывали.

miliuna: Кстати, Андрей Бирин анонсировал свой следующий концерт - 11 января. Танцевальный. Билетов пока нет. Он прямо вошёл во вкус))) Получается, в 2018 у него три концерта было?.. Если не ошибаюсь.

Villina: Это, конечно, очень задолго, но может быть интересно меломанам. Нечужой нам дирижёр Сергей Иньков придумал вот такой формат: Инициатор и идеолог вечера мировых премьер в Доме музыки, дирижер Сергей Иньков считает, что эту уникальную программу следовало бы назвать «Композиторы представляют». Четыре современных автора – композиторы XXI века – представят свои новые работы на сцене, то есть примут самое непосредственное участие в исполнении своей музыки. При этом каждый из них сделает некий шаг вперед – в новый для себя жанр, стиль или идею, – активно исследуя свои творческие возможности и испытывая на прочность границы между академической и популярной музыкой. И НЕДОРОГО

Listik: ноябрь наступил раньше декабря, а посему, немного вдруг, я вчера оказалась в КЗ Зарядье, но в большом зале, а маленький в декабре Впечатления. Архитектура внешнего помещения относительно зала: строго, современно, холодно... может еще не обжито публикой в смысле духа... а может простота в исполнении не показалась с первого раза... Слоняться есть где - 3 этажа, лестницы, лифты, променад. Зал. Звука мне было достаточно, пели шесть басов (без микрофонов) с оркестром, Шаляпин гала. Как зрителю акустики мне хватило. Пространство зала хорошо ощущалось, оно воздушное, не давящее. Кресла. Спинки откидные, сидеть удобно. В партере ну очень незначительный подъем, поэтому головы при определенном ракурсе обзора сцены мешались. Буфеты есть, бар есть, вай-фая нет, а вот и зря. Молодежь в униформе вместо бабушек. Интересный момент. Организатор концерта некая ИП-мадам, с ИННом и адресом вплоть до квартиры на билете. Что опять за интересности и вариации в оргискусстве? Ну вот в декабре пойду испытывать малый зал.

Villina: Нечего там селфиться-инстаграмиться

Listik: нужно было срочно побежать на сайт КЗ и сфотографировать текст из раздела подробнее о концерте с именами, пока не убрали... программок-то концерта и не было от слова вообще от ИП-мадам кстати, очень и очень неудобная идея убирать с сайтов площадок предыдущую инфу с датой и чего было... можно же архивировать на некоторое время, чтобы кому надо вспомнить все...

Villina: Губерния 11.01.2019

Метёлочка: Они там уже не первый раз. В свое время я много видюшек пересмотрела с одного из прошлых берлинских концертов. Их там хорошо встречают. Они замечательные.

miliuna: Про Караоке Камикадзе 13.12.2018 (Александр Казьмин и Евгений Егоров) Чудеса иногда случаются. Казалось бы, у меня не было ни малейшего шанса попасть на поединок века: Александр Казьмин и Евгений Егоров должны были выяснить, кто же настоящий маг музыки, и кто же угадает любую мелодию с трех нот. Но, вопреки всем обстоятельствам, я попала. Какая же это была радость и восторг, особенно, учитывая, что предыдущий поединок я пропустила, никак не могла пойти из-за других мероприятий в обе даты. А теперь – ура! Моя маленькая радость. Признаться, это лишь второй Караоке Камикадзе, где я была, и первым была битва Ивана Коряковского и Евгения Зайцева летом (ее вел Александр Казьмин), так что Степана Лукина как ведущего я видела впервые. А он покорил, ведь не мог не покорить! Умеющий быть и ироничным, и деликатным, умеющий выйти на первый план или изящно проследовать на второй, он прекрасно связывал между собой конкурсы, музыкальные номера, помогал участникам, когда они вдруг казались растерянными (например: «Хочешь, я спою – понижу планку?» - спросил Степан у Александра Казьмина после приветственной песни Евгения Егорова), тормошил, когда казались заскучавшими. Его не было ни слишком много (он ведь не участник, а ведущий), ни слишком мало (ведущего все-таки должно быть видно). В то же время, Степан не слишком вовлекался в процесс конкурсов и боления за участников, оставаясь нейтральным. Мне очень по сердцу его самоирония: в выбранном образе он будто противопоставляет себя участникам. Они – короли музыки, одаренные до невозможности, а он – просто веселый человек, и вообще люди сюда пришли не ради него. Очень хорошее чувство и партнеров на сцене: Степан точно знал, что надо сказать Евгению Егорову, а что – Александру Казьмину, чтобы добиться интересной реакции, но и не задеть. Финальная его песня, указанная как причина бегства зрителей после очередного фееричного КК, - прикол, конечно, но и в шутке есть доля правды, ведь во время этой песни зрители начали не массово покидать зал (ну, или становиться в очередь на фото). Очень классный ведущий! На этот раз битва оказалась даже немного спектаклем, ведь каждый из участников выбрал какую-то манеру поведения, которой придерживался до конца. А конкурсы: они помогали неожиданно раскрыть каждого. Вообще за конкурсы, сами идеи надо сказать грандиозное спасибо, ведь что-то вполне реально воспроизвести на каком-нибудь корпоративе, пусть и не в таком фееричном виде, зато весело. Один из первых и уже знакомых конкурсов: угадывание песен по звукам. На мой взгляд, это история не столько забавная, сколько азартная. Конечно, мы вдоволь насмеялись над тем, какие команды сформировались, и, надо сказать, команды обе были достойные. Когда смотришь на этот конкурс, невольно хочется отгадывать самостоятельно. А еще это чуть ли не самый азартный конкурс и для участников, не зря ведь Евгений Егоров аж сгорал от нетерпения, отгадывая или воспроизводя очередную песню. Настолько, что даже выскочил кусок пропеть, когда играла команда противника (интересно, этот невольный выплеск эмоций и отгадывание песни противником засчитали в плюс Александру Казьмину?). Уже здесь хочется отметить исключительный музыкальный кругозор приглашенных артистов, но и похвалить зрителей не только за смелось, но и за умение ориентироваться в ситуации. Мужчина, попавший в команду Евгения, отгадывал прямо вообще очень круто, и я правда впечатлилась. Трудно ведь в принципе не растеряться, а тут еще и действовать надо. Быстро! Конкурс, которого не было в прошлый мой раз, и чуть ли не самый запомнившийся сейчас – живые статуи. Однозначно, самый веселый, когда не важно, сколько, а важно – как! А еще насколько по-разному действовали команды: у команды Евгения Егорова был точный лидер, за которым следовали остальные (сам Евгений). Он моментально ориентировался в происходящем, создавая часть картинки, которую уже подхватывали оставшиеся участницы. Однако, это лидерство имело и противоположную сторону: те случаи, когда Евгений менял свою идею, что и как изображать, внося небольшой сумбур. Но это было забавно, и, надо признать, все равно очень оперативно! А вот у Александра Казьмина сложилась иная история! В его команде оказалась девушка, которая ориентировалась быстрее него. Саша лидерство перехватывать не стал, но стал подстраиваться, и получилась просто бомба! Образы у Казьмина и двух его фей получались не просто выразительными, они получались безумно смешными и точно неожиданными! Ну и что, что показали меньше сценок, зато зал просто лежал от смеха, у меня самой чуть тушь не потекла (личный мой показатель), а троицу утопили в аплодисментах. Другой пример и азарта, и смеха до слез – угадывание песен по танцам. Тот самый конкурс, когда в прошлый раз я, чуть ли не рот разинув, сидела, когда прошлые участники реально угадывали БЕЗ подсказок. Ну, сейчас подсказки были. Александр Казьмин, определенно, точно решил бороться на лидерство (он же проиграл 10.12? я так поняла). Бороться честно. Он чуть ли не в омут с головой кидался в каждую новую сценку-танец, создавая спектакль на сцене, буквально заставляя Евгения угадывать. Причем ему самому пришлось сложнее: хотя Евгений двигался прекрасно, все же вот прямо играть-играть, как Александр, он не стал. Я очень впечатлилась, как Александр напевал каждую песню, анализируя, насколько совпадает с ритмом его соперник. И, что самое интересно, эта почти отчаянная тактика ему реально помогла. Но и Евгению в какой-то момент стало сложно, несмотря на всю помощь Александра: это был жестокий и очень крутой прикол – дать на выбор три песни Майкла Джексона. Кажется, оценили все, в том числе, конкурсант. Другой конкурс, который я не видела раньше: «объяснительная», когда участники должны были пояснить, кто виноват, что произошло и при каких обстоятельствах. Конечно, все ужасно и неправдоподобно абсурдно: как вам задание для Александра – «теленок в трехлитровой банке берет ипотеку», а для Евгения – «телепузик на кладбище хоронит сородичей»? Причем второе Александр в пылу сражения придумал сам. Трудно сказать, что было забавнее: пантомима на заднем плане и всякие сценки или догадки и разгадывание участников. У участников еще как-то складно получалось, причем у Евгения даже образ начал вырисовываться, когда он прямо саркастично к своему «директору» обратился: «Начальник – бог», или что-то в этом роде. Ну, Александр тоже отжег, конечно. Степан весь в образе (директор театра): «Вы – никто». Александр: «Артисты, что ли?». Зал упал просто. Самое интересное, что, хотя бы на треть, но угадали. Дуэт со зрителем – это реально испытание для зрителей на смелось, и я с безграничным уважением отношусь к девушкам, которые решились участвовать. Я бы никогда! Совсем никогда. Для артистов же это испытание на умение быть партнерами, умение подстраховать того, кто заведомо слабее, умение не перетянуть внимание на себя, не забывать, что дуэт. Мне очень понравился дуэт Александра с его партнершей: это прямо получилось, звучало очень даже хорошо, и оба были абсолютно равнозначны в этом выходе. Я голосовала строго за Александра здесь именно по этим моим параметрам оценки: он и девушка-зритель смогли за 5 минут стать вполне командой. К сожалению, я не смогла проголосовать за Евгения и его дуэт по тем же параметрам, хотя ему пришлось проявить умение быстро ориентироваться и страховать. Александр Казьмин вообще был особенно фееричен в этот вечер. Мне кажется, в нем появилась какая-то страсть победить, и он прямо выложился, чтобы заполучить победу. Здесь он проявил все свои самые лучшие качества: потрясающее умение меняться, переходить от образа к образу, чувство юмора и искренность. Настоящую открытость и искренность. Если с конкурсами все было понятно, и Саша играл, дурачился, танцевал, угадывал, то с песнями, кажется, было сложнее. Саша был чуть растерян (ну, или специально кокетничал), когда ему выпадала очередная песня, но выходил и пел ее так, будто поет в сотый раз, даже если пел в первый. Я, увы, сильно не все знаю из того, что пел Александр. Но мне очень понравилась та песня, которую Саша смог спеть со второго раза, зато спел офигеть! Я боялась, правда, что голос сорвет, но, наверное, обошлось. Когда он пел «Царевну» Дмитрия Колдуна, он прямо перевоплотился: глаз хулигански заблестел, хитрая улыбка… И чего песня так не нравилась? Классно же! Очень понравилось, что спели с Евгением «Лучший город Земли». Я люблю Москву, родной город, и было круто услышать эту, казалось бы, старую песню (может, даже нафталин), в таком живом исполнении. Но, конечно, пик и самое-самое – это ария из ИХС! Это было нечто! Это было такое переживание, такой нерв, такая игра! Невозможно было не встать, не аплодировать стоя. Александр точно заслужил стоячую овацию. Он еще раз показал, что он Артист с большой буквы, который может все, и который выкладывается всегда на все сто. Имя Евгения Егорова мне знакомо только с «Последнего испытания», ибо я никогда не была поклонницей Эпидемии, хотя и заслушала «Эльфийскую рукопись» до дыр. И как же впечатлил Евгений! Как он поет! Это же волшебство и невероятный кайф: слышать ТАКОЙ голос… Сам он был, кажется, в образе: звезда, а еще мегапрофи. Именно что образ, потому что все поведение Евгения такое ощущение создавало: нарочитый прикол с фотками и лайками, подзуживание публики, колючий юмор. Но это все пустое с учетом того, что Евгений тоже выкладывался на все сто, а победить хотел не меньше Саши. Какой азарт порою в нем горел, но он всегда оставался честным: вот ведущий ошибся в засчитывании угаданного, и сам Евгений его поправил, хотя это не было ему выгодно. А уж музыкальная часть… Кажется, они с Александром решили создать контраст: Саша как бы терялся и опасался, а вот Евгений выходил, полностью уверенный в себе, что бы ему не приходилось петь. Даже жаль, что Билан так и не достался, хотя Евгений порывался его спеть. Начал он с «Всадника из льда», и это было невероятно, будто кусочек той рок-оперы увидели. Я далеко не все знаю из того, что Евгений пел, поэтому напишу о том, что знаю. Мне кажется, если поначалу Евгений был холодноват (может, это была игра), то потом реально вошел во вкус. Даже то, что он пел, звучало уже ярче. Думаю, в определенной степени кульминацией была «Тоооолько рюмка водки на столе». Тоже порывался спеть с самого начала, и, о, судьба, спел! Я думала, что это прямо эксклюзивный прикол в КК, но оказалось, что рокеры, в целом, постоянно эту «Рюмку» поют, и ничего нового здесь нет. Хм, как Лепс, оказывается, звучать может. Рок?.. Ария Иуды из ИХС звучала после потрясшего всех Казьмина, и звучала уверенно и здорово. Я вот не люблю ИХС, но эти два выхода (Саши и Жени) мне очень пришлись по душе. Я была очень удивлена тем, что спел «Есть только миг…» Обожаю эту песню, и как же она звучит в этом исполнении! Задумчивая, красивая, мелодичная. А о «Я свободен» я начала мечтать уже в процессе самого концерта, и, ура, она была в исполнении нашего дуэта. Вот ни капли не слабее Евгений поет, чем звучит в оригинале. Невероятно просто, очень бы хотела слушать и слушать его исполнение. Финал – «We will rock you» опять же, дуэтом, и тут уже невозможно было усидеть, и правильно Евгений сделал, что заставил всех встать. Прямо настоящий рок-концерт. Отдельно мое восхищение: это музыкальная эрудиция, когда Евгений, кажется, вообще знал любую песню, любую мог подхватить, любую (почти) спеть наизусть. И никакая песня его не пугала. Думаю, без вопросов он и махровую попсу спел бы, и оперную арию, если бы пришлось. И телефонную книжку, конечно. Талант и самородок (как и Саша Казьмин, впрочем). А вообще обратила внимание, насколько эти два участника разные по подаче. Александр Казьмин – это поющий актер со всеми вытекающими, он играет и переживает каждый свой номер. Евгений Егоров – это певец, прекрасно умеющий «раскачать» любой зал, и на сцене он рокер, причем в даже привычном смысле (пусть и в хорошем смысле слова). Он тоже перевоплощается, но не настолько, как Казьмин. Очень отличаются они друг от друга. И оба очень интересные. Какое удовольствие видеть их двоих на одной сцене! Да еще в таком количестве! Я не знаю, смогу ли я попасть на следующий КК в Москве, кто бы ни был участником: хватит ли мне удачи, скорости, сложатся ли обстоятельства (а так КК, похоже, по 3 раза проводить надо, хотя вообще огромные молодцы, что учли спрос и стали делать по 2 концерта). Но это очень затягивает. Только прошел один КК, а уже хочется еще. Этой атмосферы, веселья, музыки без ограничений. Это лучший формат из тех, что я видела за последнее время. Очень желаю, чтобы процветали, развивались, и могли обеспечить билетами всех желающих (ну, здесь и намек, и пожелание). Невероятно талантливы не только приглашенные, но и организатор, которой все пришло в голову, и которая смогла все организовать! Короче. Хочу еще.

miliuna: На самом деле, формат обалденный. Реально очень смешно, и ведь в организации не сложно. Жалко, конечно, что многие едва ли туда пойдут, а хотелось бы) Ну и билеты не так просто купить.

miliuna: Ну и отдельно отдельным сообщением хочу написать кое-что, что не захотела тащить в основной отзыв. Потому что это мое мнение весьма спорное. Очень двойственное впечатление на меня произвел Евгений Егоров. С одной стороны, он ТАК поет, он такой талантливый, что этим талантом просто зачаровываешься. С другой... Он реально давал "звезду", как мне показалось, частенько всем своим видом давая понять собственную значимость. Может, просто у меня впечатление такое? Но мне было неприятно. Было в нем какое-то...высокомерие. Мне вообще не понравился прикол с постоянным лазанием в телефон, и то, КАК было предложено найти "минус" в Интернете, когда песни не было в каталоге клуба. Но самое-самое, что меня покоробило: отношение к Александру Казьмину, причем, мне кажется, Сашу задело, хотя виду он не подавал особо. Здесь было много моментов, но особенно выделю, например, такие. Саша очень опасался петь какую-то выпавшую ему песню, вот прямо очень-очень, а Евгений всегда был в себе уверен, что бы не приходилось петь. И вот спел он что-то очередное, здорово, потрясно, выходит Александр, и Евгений ему говорит что-то вроде: "Ну, Саня, лажал как мог". Здесь такой нехороший подтекст, будто Казьмин петь не умеет. Ну зачем так?.. Ну а в топе таких моментов, это когда Женя записал на телефон какую-то из песен, что пел Саша: на программу, которая голос обрабатывает в писк, и вывел это. Вот это максимально некрасиво! Я в шоке была. Что уж говорить, что реально Евгений постоянно вмешивался, когда Александр выступал в конкурсах ли, или просто в песнях. Так, что даже Александр в какой-то момент не выдержал, выкрикнув: "Тихо!", когда сам не успел вступить, зато подхватил Егоров. Причем добродушный и доброжелательный Александр вообще не отвечал на постоянные выпады в свой адрес. Единственный момент, когда он позволил себе чуть подколоть Евгения, был в тот момент, когда Евгений был в наушниках и не слышал. Но, мне кажется, вот такие постоянные подколки тоже были фактором, что Казьмин прямо очень-очень выложился. Какое-то психологическое желание поставить на место, показать, что он ничем не хуже. Даже если предположить, что Егоров круче поет, то Александр в актерском плане был сильнее. Он не заслужил такого отношения. Мнение мое субъективное, конечно, но вот что есть. При всем при этом я повторюсь: ни один из участников не халтурил и выступал достойно. Мне реально понравилось, как Егоров поет. Просто очень-очень, можно бесконечно слушать. Но вот такая ложка дегтя была.

miliuna: О концерте Елены Газаевой 16.12.2018 в клубе Гластонберри Честно говоря, я никогда не была большой поклонницей Елены Газаевой, хотя она была мне, в целом, симпатична, и произвела немалое впечатление убедительным перевоплощением в свой образ на концерте «Тетради смерти». Я не была уверена, что прямо хочу на концерт, но сходить на него – увидеть актрису с новой стороны, а это то, к чему я стремлюсь. Ну и незачем лишний раз сидеть дома. Я не жалею ни минуты, что пошла. Сначала позволю себе небольшую ложку дегтя об организации. Я была в клубе Гластонберри трижды не концертах Андрея Бирина и еще на МультПати в августе. К сожалению, с точки зрения организации у Елены наиболее слабый из всех концертов: создались две очереди, когда можно было не допустить ни одной. Во-первых, билеты выдавали при входе в клуб, причем никаких табличек или иных указателей, что билет нужно взять, не было. Во-вторых, при входе в зал опять была очередь из-за чего-то, и билеты, о сюрприз, не взявшим выдавали. Зачем только было в очереди стоять на входе…. При входе отбирали воду, что опять вызывает недоумение, т.к. даже в Мегаспорте ее не отбирают. Советую организаторам при анонсе концертов указывать, что с водой нельзя. Реально, надо. Последний минус концерта: увы, звук. На этот раз чрезвычайно громко, аж било по ушам периодически. Ни разу такого в этом клубе не замечала. Зато стулья были пронумерованы, это большой плюс. Также плюс: это придумка с картиной, календариком – эти элементы конкурсов и розыгрышей очень выгодно разбавили музыкальную часть. А теперь о самом концерте. Он правда был прекрасен! Признаться, я не ожидала от Елены такого рокового концерта, пусть даже нечто неладное можно было заподозрить на концерте «Тетради смерти», где Елена пела «Беспечный ангел». Это же удивительный контраст: солнечная, улыбчивая, милая, открытая девушка моментально превращается в роковую (с любым ударением) красотку, которая, кажется, только-только прилетела сюда на своем мотоцикле. Елена начала с «Я свободна» («Я свободен»), и это было неожиданно, мощно, и, определенно, задало тон всему концерту. Как говорила артистка, основной темой ее выступлений стала свобода, причем неосознанно. Это очень символично: что еще может быть нужно творческому человеку, если не свобода? Что, в принципе, может быть нужно человеку сильнее, чем свобода? В сущности, рассказ Елены о ее переезде в Москву тоже о свободе: от тех рамок, в которых она жила. Рамок своей зоны комфорта, из которых смогла выбраться, и покорить новые вершины. К сожалению, я почти не знаю тех песен, что пела Елена. Но они все запомнились благодаря ее мощному голосу, ее сильнейшей энергетике, всему что она в них вложила. Какие-то песни – это действительно звучало почти революционно, какие-то были невероятно трогательными, были практически полноценной историей в музыке и стихах. Песен из мюзиклов почти не было, и это, скорее, хорошо, так как подбор репертуара – вещь, которая характеризует артиста. В случае с Еленой – это мощь, драйв, невероятная энергия, что на месте не устоять, почти разрушительная сила (но она не рушит), и, в то же время, искренность, способность затронуть самые глубинные струны души каждого зрителя. Слушая голос Елены, каждый может думать о своем, и каждому он скажет что-то свое. Но тронет любого. В противовес активно звучавшему року или песен в этом стиле и обработке была песня из «Холодного сердца». Я не большая поклонница этой песни, но звучала она выразительно, не то чтобы весело, но вполне со смыслом и даже сожалением, может. Было и ретро! Обожаю, когда такие песни в новом звучании поют современные артисты, так как песни получают буквально новую жизнь. Здесь вышло так же! Но особенно я благодарна, особенно запомнила «Je Suis Malade», которая хорошо известна в исполнении Лары Фабиан. Очень фигурнокатательная песня, в прошлом сезоне кто только под нее не катался, особенно известен драматичный танец канадцев Вивер-Поже. Я застыла, лишь только зазвучала эта музыка. Я неосознанно всегда мечтала, чтобы кто-то из мюзикловых звезд спел эту песню. Елена спела частично на русском, частично – на французском. Это было настолько проникновенно, настолько чувственно и драматично, что я боялась упустить каждый момент, буквально ловила звуки музыки и голоса артистки. Казалось, что песня столь эмоционально звучит на французском, что на русском будет априори хуже, но нет! Русские слова органично переходили во французские, и – главное – припев не тронули. Маладе была Маладе. Я потрясена, это было очень сильно! Елена пооригинальничала. В частности, это касается презентов зрителям. Не зря на входе было полотно для написания картины (и ведь хорошо получилось!). Елена подарила и свою картину. По ее пояснению получался аж философский подтекст, но это горы-горы: абсолютная любовь для осетина или осетинки, я не сомневаюсь в этом. Картина красивая, но, главное, авторская. Уверена, любая творческая вещь несет на себе отпечаток автора. Это кусочек души. И вот кусочек своей души Елена подарила, а обрела взамен то же от своих зрителей. Подарок в виде афиши и автографов Дилеммы – неожиданно и для фанатов, но, главное, в каком контексте: группы на концерте нет, зато что-то от них есть. Все не просто так. Не могу не отметить дуэт со зрительницей, которую Елена выбрала по результатам конкурса. Это была легендарная песня «Жить» из НДДП. Самый-самый мюзикл, тот самый, который сделал конкретно меня фанаткой жанра (а когда это было!). А какая потрясающая зрительница! Удивительно, насколько девушка уже готова к сцене, несмотря на юный возраст. Она не боялась публики. А как она пела! Какой красивый, интересный голос! Потрясающий талант! Просто алмаз, как здорово, что Елена его отметила. Девушка пела почти не хуже самой Елены. Дуэт был невероятным. Почти мысленно перенеслась к тому самому Собору Парижской Богоматери. Это было прекрасно. Это было сложно, но обе девушки справились на ура. Ну, и немного о гостях, коих было двое. Первым из них был Андрей Бирин, один из моих самых любимых мюзикловых артистов, замечательный талантливый актер и потрясающий профессионал, точно один из самых-самых профи на музыкальной сцене, за что безмерно его уважаю. Я покривлю душой, если скажу, что анонс участия Андрея в концерте не был для меня аргументом в пользу того, чтобы сходить. Но…я немного разочаровалась. Если обычный уровень Андрея – это 1000 100%, то вот на этом концерте было где-то процентов 60. Не знаю уж, что повлияло, может, правда, очень проникновенная песня, что Елена спела до их дуэтов, но, по идее, не должно это влиять на такого профессионального артиста. Может, и, правда, как упомянул Андрей, не было достаточного времени на репетиции. Впрочем, как, по моему мнению, так «Мой рок-н-ролл» - просто не очень выразительная песня, и в исполнении Андрея и Елены она выразительнее не стала. Зато вторая песня («Она хотела бы жить на Манхэттене…») – настоящий сюрприз, она выразительна, но…прозвучала так себе. Недорепетированность, пожалуй, чувствовалась. Это меня удивило, ведь я всегда была уверена, что Андрей абсолютно готов в любой ситуации. А вот...нет. Считывание текста с экрана было вполне органичным для этой песни, именно сыграно было хорошо - весь номер, но вот рэп-стиль Андрею не подошел, хотя, может, это вопрос проработанности. Казалось, что что-то, какие-то фишки, придуманы «на лету». Зато сама Елена была хороша в роли мечтательной дивы. Мне прямо самой обидно и неприятно все это писать, так как, повторюсь, Андрей Бирин – один из моих любимейших артистов, который никогда не разочаровывал в своих ролях, а уж его сольные концерты – верх профессионализма, как я считаю. Но я не могу покривить душой, пишу свои ощущения и эмоции. Не знаю уж, наверное, не хочу, чтобы артист это прочитал и огорчился, хотя никогда раньше особо не переживала по этому вопросу, если писала критику, но в данном конкретном случае сказывается мое личное отношение, однозначно. Посчитаю, что этот абзац пишу только для зрителей. Второй огненный гость – Александр Казьмин! Замечательный, чудесный, талантливый, искренний и такой живой! Не успел выйти, как начал байки рассказывать: в данном случае, про неудачное поедание «сладкого» (на самом деле, нет) перца, а ведь еще и петь нужно. Ну, я вспомнила свой так себе опыт потребления совсем не сладкого перца в Шри-Ланке, когда мне категорически хотелось ВОДЫ. Впрочем, Александр пел невероятно! У них с Еленой был микс, причем, не просто двух песен, но двух стилей. Александр пел «Singing in the rain», а Елена в то же время – «Umbrella». Получилось очень оригинально. Улыбчивый мечтательный Александр и стильная, вызывающая Елена. Две эпохи пересеклись, две, как оказалось, близкие песни зазвучали вместе. Классное созвучие. Не было ощущения какофонии. Жалко, на самом деле, что был всего один дуэт. Он был крутым! Все закончилось довольно рано, и здесь отдельная благодарность за начало в 18:00. Зал не был полным, но, с другой стороны, это большой зал. Елена Газаева оказалась невероятно хороша во всех выбранных стилях: в роке, в проникновенной лирике, даже в том стиле, в котором пела с Казьминым. А еще такая искренняя, такая настоящая! Пусть она на сцене ураган, но буквально согрела своим теплом. Замечательный концерт! Очень хороший и разнообразный подбор репертуара. Хорошо продуманное общение со зрителем. Мне очень понравилось.

miliuna: Напишу еще пару строк об организации. Вот сейчас еще больше подумала, как классно организованы всегда концерты у Андрея Бирина: электронная продажа билетов, отсутствие существенных очередей на вход (в любой зал), несмотря на то, что его "фишка" - браслетики, которые вешают на руку аж две девушки (и очень быстро), нормальный звук. Не знаю уж, каков его вклад в организацию, думаю, приличный, но у него реально организация лучшая.

Listik: что-то меня отвлекло от отчета по малому залу Зарядья Зал партерный, но есть и стоячие ярусы по периметру... входы с разных уровней, соответственно. Девушка, которая на стрёме, на вопрос куда бечь, если что, сказала, что можно и в служебные выходы тоже (они по бокам, ближе к сцене), ибо в зал только два входа с тыла... Отвечала не очень уверенно, из чего я сделал вывод, что тренировок по эвакуации не проводилось, либо второе Но рояль звучал прекрасно, передавая всю гамму чувств и композиторов, и исполнителя... Восторг! Кресла в зале расположены неудобно. Будьте внимательны при выборе. Буфет городили сбоку на гардеробном прилавке (т.к. на -1 этаже и гардероб, и зал, и буфетных зон не предусмотрено, зато туалетов в достатке). Большой зал не принимал в этот день.

miliuna: О концерте Евгения Зайцева 23.12.2018 Евгений Зайцев стал для меня настоящим открытием на летнем «Караоке Камикадзе», где я была буквально покорена его энергией, живостью, скоростью реакции – всем, что складывается в короткое, но такое манящее зрителя слово «талант». Нет ничего удивительного, что я как-то сразу решила, что на сольный концерт этого артиста в Гластонберри сходить все-таки надо, пусть и думала-передумала и снова думала еще миллион раз. Но...я не могу обманывать своего читателя: мои ожидания были завышенными, и, к сожалению, я ощущаю некоторое разочарование. Я оказалась не готова морально к тому, каким был концерт Евгения. Но все же начну я по порядку, и начну с хорошего. Мне очень понравилось, что у концерта была конкретная концепция, причем, театрализованная. Здесь были даже какие-то зачатки сюжета, а сам Евгений предстал в виде путешественника во времени, демонстрирующего зрителю музыку разных эпох. Периодически с ним разговаривали голоса, звонили или просто говорили, а артист вел зрителя сквозь времена. Был задействован экран, иногда не слишком удачно, иногда здорово, и смех в зале раздавался достаточно часто. Сам Евгений и пел, и играл на гитаре, представ этаким артистом-универсалом. Сам себе и музыкант, и конферансье, и даже технический персонал. Потрясающее умение делать все. Евгений зажигал, и в его репертуаре были и медленные песни, и быстрые. Мне поначалу показалось сомнительным, что было решено отказаться от партера, хотя это точно удобнее столиков, но импровизированный танцпол все же пригодился: зрители отправились танцевать, и в какой-то момент в центре этого веселого круга оказался замечательный Юрий Мазихин. Вместе с тем… Первое, что мне не очень понравилось, к чему я не была готова – это репертуар. Не в смысле набора песен, а в смысле их практически полного отсутствия. Просто музыки в исполнении Евгения и его гитары было в разы больше, чем песен. Честно, это здорово, и артист прекрасно играет на инструменте, но, идя на концерт артиста мюзиклов, я ожидаю услышать не просто музыку, но песни. Нет ничего плохого, если артист играет на инструменте. Но это должно быть, скажем так, гарниром, салатом, но никак не основным блюдом. Мне становилось скучновато, когда за одной музыкальной композицией следовала другая, и Евгений не пел. Наверное, было бы интересно в его музыкальном путешествии показать разность эпох и разностью песен, которые были популярны в то или иное время. Пусть одно перетекает в другое. Не только музыка. Второе, что можно в определенной степени назвать минусом, хотя, возможно, это несправедливо: показалось, что Евгений очень одинок на сцене. Нет, не в том плане, что ему нужен какой-то партнер на сцене, а в том, что он будто не чувствовал единения с залом. Возможно, это из-за того, что зрители сидели относительно далеко. Может, из-за большого количества гитары, а не вокала. Артист будто давал свое шоу просто в пространство, а не в зал. Даже ответы на вопросы зрителей – такая важная часть – звучала пусть и креативно, но, пожалуй, слишком отстраненно. Вопросы озвучивались видоизмененным голосом робота, иначе не назову, и не всегда было понятно, что же было сказано. Пожалуй, просто зачитанный самим Евгением вопрос здесь звучал бы уместнее. Единственный интересный для меня лично момент в ответах – это любовь Евгения к морю, которая и по ходу концерта прорывалась то тут, то там. Может, стоило сделать на этом акцент? Добавить в репертуар какие-то песни о море? Не знаю… В целом, блок вопросов, который я обычно люблю на концертах артистов, прошел немного мимо меня: было от него ощущение некоторой…формальности. Сама идея путешествия во времени, показалось, не была логически доведена до конца. Раз уж нам представлено музыкальное путешествие, то закончиться оно должно какой-то современной точкой – переходом в действительность. Возвращаясь к логической точке, хочу отметить и весьма небольшую продолжительность концерта: при начале где-то в 18:20 Евгений закончил в районе 19:45, с учетом незапланированного выхода «на бис». Это реально очень мало. Я не люблю ни спектакли, ни концерты по 4 часа и больше. Но я как-то не ожидала, что будет всего полтора, потому что обычно все же длиннее. Зрители тоже не ожидали, что все вот так сейчас закончится, и звали, звали Евгения на бис. Он спел две, кажется, песни, и все же ушел. Я очень благодарна, что время начала выбрали в 18:00, но продолжительность оставила в недоумении. В целом, от концерта ощущение, что это эскиз какой-то будущей интересной задумки. Проба пера. Ощущение, что он еще не додуман до конца, не до конца наполнен песнями, историями, музыкой. Роль Евгения тоже не определена до конца. Пусть он будет рассказчиком, пусть расскажет сквозную историю, пусть времена и эпохи будут фоном, а не самоцелью. Пусть это будет моноспектакль, ведь предпосылки есть. Пока же нарезка разной музыки разного времени, то объединенной идеей, то нет. Чего-то не хватает. Артист, однозначно, готовился к концерту, и в его выступлениях нет сбоев и пауз. Но, в целом, пока это … сыро. Увы. Я реально ожидала большего. P.S. Должна высказать свое «фи» работавшему на концерте фотографу-оператору. Первые минут 15 он знатно так перекрывал обзор нескольким столикам, но потом все же стал работать, пригибаясь.

miliuna: А если коротко: халтурно все-таки. Ощущение, что сделано на коленке, осталось. Не ожидала такого от мюзиклового артиста.

miliuna: О концерте Андрея Бирина в клубе Гластонберри 11.01.2019 С какого-то момента концерты Андрея Бирина стали тем единственным типом концертов, относительно которых у меня не возникает никаких сомнений, идти или нет. Здесь не играет никакой роли, какой стиль для очередного концерта выбирает Андрей, поскольку, в любом случае, это будет интересно, профессионально и, зачастую, даже познавательно, так как этот артист, по ощущению, является одним из главных экспериментаторов на мюзикловой сцене. Если осенний концерт Андрея был спокойным, размеренным, его можно легко назвать авторским, то этот же – почти новогодний – безудержная вечеринка, когда танцует весь зал, вечеринка, где надо отдыхать от любых забот и печалей, и просто веселиться. Таким был и выбранный Андреем репертуар: в основном, знакомые по предыдущим концертам песни, зажигательные и быстрые, как правило, хиты на все времена, поднимающие с места и пускающие в пляс. Но ведь этого мало: просто подобрать репертуар и спеть его, публика должна получить нужную энергетику, нужное настроение. Хотя…даже этого мало. Андрей танцевал вместе со своим залом, получая кажется, не меньше радости, чем каждый пришедший на концерт зритель. В какой-то момент появилось ощущение единения тех, кто на сцене, и тех, кто около сцены, будто встреча давно знакомых людей, или даже корпоратив (в хорошем смысле слова), где у всех есть что-то общее, что позволяет непривычно раскрепоститься и просто радоваться жизни, хотя вчера был всего лишь концерт. Любящий удивить и даже эпатировать публику артист вышел на сцену в куртке красного цвета и сумасшедших очках, начал без вступления, может, даже застав кого-то врасплох, и точно застав тех, кого он вполне традиционно начал вытаскивать из-за столов. Мне показалось, что первая часть концерта шла у Андрея Бирина все же тяжеловато, а еще показалось, что он стал немного иначе петь, как бы это объяснить, как-то «бархатно» что ли: могу пояснить лишь в ощущениях. Думаю, причина «тяжести» могла быть и в костюме: куртка, похоже, все-таки мешала. Потому что потом все было замечательно! Кроме знакомых хитов, были и любимые «миксы» из множества песен, в частности, советских и российских. Я всегда удивляюсь, насколько хорошо надо чувствовать музыку, чтобы составлять такие композиции, чтобы они не резали слух, а плавно переходили одна в другую, а у Андрея это получается. А еще была минутка болтовни в виде анекдота, вызвавшего лично у меня смешанную эмоцию: смесь смеха и неудобства что ли. И правда, чувство юмора очень своеобразное, саркастичное и даже немного едкое, я бы сказала. Но точно хорошее. Неотъемлемой частью первого отделения стала прекрасная Елена Газаева, спевшая с виновником концерта дуэт в стиле рок – таком, как оказалось, привычном для нее и довольно неожиданном для него. А мне понравилось! Подбор песни, конечно, не танцевальный, но вполне справедливо не только прыгать на танцполе, но и мирно посветить фонариками в ритм красивой и драматичной мелодии. Да что там: у Елены и Андрея получился настоящий спектакль, а не просто песня, за этими двумя характерами на сцене вполне можно увидеть человеческие судьбы. Да, умение сыграть и прожить любую песню – вот ключевое преимущество концертов поющих актеров перед концертами просто певцов. А исполненный вчера дуэт – ярчайший пример этой моей теории. Я всегда восхищаюсь зрителями, не испугавшимися выйти на сцену и спеть дуэт с профессиональным артистом: я аплодирую таким смельчакам на Караоке Камикадзе, и я аплодировала вчера здесь. А еще я восхищаюсь артистами, которые готовы решиться на такую авантюру, ведь именно им надо быть ведущими, страховать и помогать своему заведомо более слабому партнеру по сцене. Андрей в этой роли оказался по-настоящему надежным тылом для девушки-зрителя, он поддерживал ее и скрывал какие-то недостатки, если вдруг что-то шло не так. А она не смутилась)) Думаю, дуэт получился, причем получился вполне шоу-номером, не знаю, хорошо это или плохо, наверное, все же первое, так как это помогло замаскировать возможные слабые стороны. А настоящим сюрпризом было выступление Сергея Ли! Я бы даже сказала, оба его номера были сольными. Ну, то есть, формально «Короли ночной Вероны» пели вдвоем, но на деле Андрей скорее подпевал, а всю песню от начала и до конца пел Сергей, и это явно было так и задумано. Большому артисту – больше времени! Но точно не «Короли» были гвоздем программы. А песня от Сергея на…турецком языке (Таркана или нет? Я никого, кроме него, не знаю), спетая в кругу зрителей на танцполе и зажигательно оттанцованная. Весьма разогретая к тому моменту публика была просто в экстазе, и с того момента прыгала под что угодно. Сергей кажется таким застенчивым и даже меланхоличным интеллигентом, а тут такой безумный огонь, такой отжиг и такая энергия! А какой профессионализм, умение завести зрителей, умение держаться как на сцене, так и со зрителями, не строя невидимых стен, но и не переступая через необходимые границы. Потрясающе! Невероятно, Сергей может все. Вот вообще все. Кажется, такой бомбе-номеру удивился даже Андрей (про его возможность уметь все я уже столько раз написала, и снова напишу). В общем, гость был огонь! Очень хочу сольный концерт Сергея, ему точно есть, что сказать зрителям. Будет хит, несомненно. Вот бы он решился… (Ну…Или фантастика: а в формате того же Караоке Камикадзе никак не получится увидеть Сергея и Андрея? Вот, думаю, было бы неповторимо. Мечты..). После такого, конечно, танцы обрели новое дыхание, причем это второе дыхание было и у зрителей, прыгающих на каждой песне, и у артиста, поймавшего кураж и откровенно ловившего кайф от происходящего и охотно делящегося своими эмоциями с залом. Публика вполне отчетливо подпевала по собственной инициативе! Вечер точно получился! Наверное, могли бы и всю ночь танцевать, если бы захотели. Аплодировали, звали на бис, смеялись и не хотели расходиться. Концерт ох как удался, причем он оказался даже более «отрывным» и танцевальным, чем можно было предположить заранее. Потрясающе и удивительно, как Андрей выдержал такой почти трехчасовой подвижный марафон, и это вызывает особое восхищение. Все-таки это очень профессиональный артист. Классные и позитивные, а еще и разные, концерты Андрея Бирина вызывают привыкание. Потому что подпитка положительными эмоциями нужна постоянно. Умеет он их подарить. Всегда отмечаю, насколько многогранен этот артист, и как хорошо он подходит к выбору репертуара, выгодно подчеркивающего сильные стороны и красивый голос. И какая классная (всегда) организация концертов! После посещения большого количества концертов мюзикловых артистов я пришла к выводу, что у Андрея с организационной точки зрения лучше всего и продуманнее всего, правда. Так что, безоговорочно, подпитка положительными эмоциями еще на неделю. Не меньше. Уже жду нового концерта, когда бы он ни был! Спасибо за такой позитив! P.S. Андрей правда помнит своих зрителей в лицо?.. Интересно, если так, я-то преподавателей в университете запоминаю с сотого раза.



полная версия страницы