Форум » Музыкальные события » Ещё концерты » Ответить

Ещё концерты

ПАПА: 16 мая в 19:00 - концерт Екатерины Гусевой и Леонида Серебренникова "Любви негромкие слова" (КЦ "Меридиан", м. Калужская, тел: 333-3538). Билеты от 300 до 1000руб. http://www.eurovision2005.ru/cgi/zakaz.pl?act=l2&perform=29665 схема зала А 14.05 в 18:30 в выставочном зале ЦДРИ состоится концерт Ярослава Здорова (контртенор-сопрано, мюзикл "Чикаго"), «Вечер при свечах», вход по пригласительным; кому интересно – звоните/смс мне. http://cdri.ru/sections/index.php?module=pagesetter&func=viewpub&tid=9&pid=9 информация о выставочном зале Программа разнообразная (7 песен на немецком языке, что-то на испанском, что-то на русском, в том числе то, что было на концерте 28.04), по времени примерно 1 час 10 минут. Концертмейстер на обоих концертах – Татьяна Солнышкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Просто: Борисенко, заменяющий Голубева??? это что-то новенькое:) Первый раз такое слышу:) В Нижнем Борисенко заменял Шаготского в "Поет Бродвей".. или Канкан навсегда... ну короче где-то вместо Шагосткого а здесь... ну может, может:) Она ремарка безотносительно к кому либо.. на афише НИКОГДА не пишется, что ВСЕ артисты - это актеры мюзиклов;) Там идет формулировка "с участием".. и что-то меня гнетут смутные сомнения, что в этот раз кто-то наваял, что ВСЕ, Макарский не такой глупый;)

Лиса: Просто там ообще насколько я помню афиша была - Нотр Дам прощается с Россией... что-то типа этого.

Просто: Лиса, а когда это было? месяц какой? Нотр Дам прощается с Россией - это концерт Гару


Метёлочка: Концерт Гару - это "Нотр Дам прощается с Москвой", кажется.

Лиса: Просто это у вас с Гару, а у нас с Макарским:))) 15 мая дело было:)

Просто: Ну прям эксклюзив:))) кстати, согласно расписанию на сайте Борисенко , 15 мая у него теоретически была увы "Сильва" в Пензе;) А я уж думала, что правда он где-то Фролло изображал или Квазика:)))

Марина: 8 декабря в 19.40 будет ханукальный концерт в МЕОЦе

Villina: Спасибо!

Fialka: Блин! Я опять в пролёте.

Дипломатка: Интересно, а кто из них еврей???

Метёлочка: А я смотрю они там понравились реально. Который раз уж зовут их. Марина, мерси за ссылку.

Инна: Дипломатка пишет: Интересно, а кто из них еврей??? А Вы до сих пор не поняли? Посмотрите на лицо кое-кого, на нем же все написано крупными буквами. А вообще - какая разница - еврей или не еврей?

Stasya: интересно а кто задействован в сем шоу....

Метёлочка: Могу только догадываться... Синатру АМ поет обычно (иногда с Белявским) - можно предположить , что будут они. Наверняка будет Ли, Софа, Сидорцова. Если "Метро", то можно понадеяться на Тэку. про остальное - всё может быть непредсказуемым.

Марина: Наташа не поет там, Теона тоже не должна. Уверена в Маракулине, Белявском, Посте, Ли, Софе, так видимо. Пока не спрашивала, не тянет туда:)

Дипломатка: Они были прекрасны и восхитительны каждый в отдельности и совсем уж феноменальны в квартете. Идеально выстроенный звук, свет, продуманная программа, деликатно разделенная музыкальным проигрышем на более отвлеченную и попсовую части. Прекрасное выступление абсолютно «живым звуком», которое ни сколько не портили время о времени все же случающиеся расхождения исполнителей между собой и, все-таки, кажется разок с оркестром. И, тем не менее, за недолгий вечер можно было составить себе определенное представление и о богатстве тембров, и о характерах исполнителей (чем и прекрасны такого рода концерты). Было заметно, что все четверо несколько нервничали в начале. Что их пугало в большей степени – опасение увидеть в зале медведей, или же наоборот – завсегдатаев Большого театра, сказать сложно. Сами же артисты честно признались, что взволнованы дебютом в новой стране. Больше все, видимо, распереживался фарнцузик-Себастьян («мьой друк Серьожа» – как представил его на финале Карлос) – ему пришлось даже спешно отлучиться за кулисы во время действия. Что он там именно делал – можно только догадываться, но после непродолжительного отсутствия он значительно «окреп в голосе», а ко «второму действию» настолько разошелся, что единственный из всего квартета попытался продемонстрировать какие-то хореографические навыки (он совершенно очевидно любит современные танцы и очень неплохо двигается). Лаконизм сценографии компенсировался хорошо продуманным светом и необыкновенно слаженной работой оркестра и бэк-вокалистов. В черном стоицизме костюмов и почти полном отсутствии шоу «четверо поющих» держали зал. Точнее, если быть правдивыми до конца, то очевидными лидерами сегодняшнего выступления были двое – испанец Карлос и швейцарец Урс. Если судить по концерту в Москве, единственный баритон группы Карлос всерьез полагает себя чуть ли не единственным «настоящим мужчиной» в окружении теноров. В пользу этого предположения говорят и относительно фривольные заигрывания с залом, и «опорная поза», которую он картинно занимал на каждом отведенном ему отрывке, и особое удовольствие, с которым он выводил собственный голос на первый план (строго в соответствии с намеченным продюсером расписанием). Справедливости ради отмечу, что я пристрастна – Карлос мой фаворит, он вне конкуренции. Легкость, с которой он расправляет собственный голос сравнима со взмахом орлиного крыла: она ощутима, но молниеносна. Он как основа, главный тон, превалирующая нота в сложной гармонии, доминирующая краска в многоцветной мозаике. Именно от его голоса «строят» собственные партии остальные. «Прекрасным принцем», с проникновенным и необычайно объемным тембром, проявил себя Урс. Я не настолько хорошо разбираюсь в музыке, чтобы с уверенностью говорить о том, что это было «бельканто», но по фактурности, гибкости, отсутствии тремоляции, устойчивости голоса он безусловный лидер выступления. Дэвид и Себастьен же в Москве проявили себя как настоящие игроки в команде. Полностью заполняя собственными партиями очевидный контраст между Карлосом и Урсом, время от времени каждый из них добавлял нечто особенное, изумительное – будь то сложнейший вокализ (Дэвид) или «поющий фальцет» (Себастьен). Дэвид так же попытался взять на себя роль конферансье. Трудно судить, было ли это продуманным ходом по созданию интимной обстановки, или же действительно трогательной накладкой, но диалоги в духе «А сейчас мы что поем? - Простите, я перепутал порядок песен», «Так кто сейчас кого представляет? – Не знаю. Я представляю оркестр» и так далее выглядели очень естественно и тепло принимались публикой, которую в этот раз избавили от раздражающего синхронного перевода. Позволив насладиться, пусть и англоязычным, но почти диалогом. Как оказалось, большинство пришедших на концерт (не все купили билеты, явно – партер заполняли пост-фактум, но заполнили полностью) достаточно хорошо знакомо с репертуаром квартета и тепло встречали особо полюбившиеся “All by Myself”, “Caruso”, “Musica” и другие, как уже было сказано, с тонким расчетом подобранные композиции. К сожалению, финал вечера был подпорчен неадекватным поведением фанаток группы,которые ринулись собирать автографы на замечательной арии «Somewhere», фактически утопив финал в нелепой суете. Остается только надеяться, что в остальном публика не разочаровала очаровавших её исполнителей.

Метёлочка: Fialka пишет: Блин! Я опять в пролёте А что опять не так? Суббота, Москва, что опять не устраивает?

Fialka: Метёлочка пишет: А что опять не так? У меня именно на эту субботу операция назначена. И в это время я буду отходить от наркоза. Ну, если вообще отойду, конечно.

Метёлочка: Fialka, о Господи! Типун тебе на клавиатуру! Что ты ерунду говоришь всякую? Конечно отойдешь, куда ты денешься! Удачи тебе и выздоравливай поскорее и окончательно.

Fialka: Метёлочка, типун сейчас на клавиатуре казённого компа. Спасибо за пожелание! Ну не судьба мне попасть на концерт. И неизвестно, когда он будет. Если будет. Закон подлости действует бесперебойно в моём случае!



полная версия страницы