Форум » Музыкальные события » Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея" » Ответить

Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея"

Glagolik: Всем привет. Наконец-то появилось официальное объявление_о. Для начала выкладываю официальный пресс-релиз :) _________ В июне в Москве откроется кабаре "Монмартр". Уникальной особенностью этого заведения станет известный во всем мире, но пока не представленный в России формат "dinner show" — сочетание изысканной кухни и напитков и потрясающей программы из самых музыкальных хитов разных жанров. Откроет кабаре программа "Звезды Бродвея", подготовленная звездами мюзиклов CATS, 12 стульев, Норд-Ост, Ромео и Джульетта, CHICAGO, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище. Актеры исполнят легендарные песни из таких популярных произведений как The Phantom of the Opera, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище, Моя прекрасная Леди, Вестсайдская история, CATS, Хэлло, Долли!, Трехгрошовая опера, Chicago, Иисус Христос Суперзвезда, а также хиты Элвиса Пресли, Джонни О'Кифа, групп QUEEN и Four Seasons. Особую атмосферу кабаре создаст роскошный многоуровневый зал, оформленный в золотых и синих тонах, уютные столики, кожаные диваны и отдельные ложи для VIP-гостей. "Монмартр" привлечет как заядлых поклонников жанра мюзикла, так и тех, кто ищет место для романтического свидания или приятного вечера в кругу друзей и семьи. Премьерные показы программы «Звезды Бродвея» состоятся 17, 18 и 19 июня. Адрес кабаре "Монмартр": Комсомольский проспект, 28 (м. Фрунзенская) Заказ билетов по телефону: 788 4646 Стоимость билетов: от 3500 до 5000 рублей. В стоимость билета входят шоу-программа и ужин. _____ Теперь рассказываю всякие "дополнительности". Идея "кабаре" начала оформляться еще зимой, и все новогодние каникулы мы с Рози помогали писать куски текста для сценария, тут об этом где-то упоминали. Программа - концертная, весь наш текст потом в итоге поменяли и посокращали, песни тоже несколько "урезаны" - примерно так, как это было в "Найди Чудовище". Участвуют: Бирин, Солодкин, Портной, Сорокин, Маминов, Янковский, Гончаров, Колпаков, Гученкова, Быстрова, Назарова, Калиберда, Канаткина, Котельникова, Корецкая, Марис помимо них ожидаются Рулла, Чарквиани, Лукоянова, Александрин, Рябцева, Ябчаник, Ожогин и, может, еще кто, кого я забыла. Но первый список - это два состава, и вроде как "стартуют" именно они. Стартуют примерно "равнозначно", как кого перетасуют, я пока не знаю, но выступать будут по 8 человек, "4 мальчика, 4 девочки". Песни есть сольные, дуэтные, ансамблевые... Самые разные мюзикловые хиты разных лет. Мюзиклы, как понятно по названию, "бродвейские" - то есть "френчевских" хитов пока не ожидается (впоследствии - мало ли?). Зал - тот, где некоторые были на презентации Zorro)) Там офигенно красиво и "аутентично-кабарешечно" :) Про цены - да, я знаю, что вы скажете. И вы можете это скзаать, потому что я уже попросила передать ценоорганизаторам идею создания "тарифа", не включающего "ужин и дорогое шампанское" - чисто для любителей "прекрасного". Графика на "после премьеры" пока не знаю. В общем, спрашивайте, я наверняка что-то забыла рассказать. Если что не знаю - уточню в СЭ =)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Метёлочка: Villina пишет: Скажу больше - попробуй ТО завести такую же историю, никто из потенциальных трапезничающих не знает и наших любимцев. а я и не про трапезничающих, а про нас. Просто на этом форуме больше завсегдатаев ТО. И такая же история от ТО вывзвала бы здесь больший резонанс.

Villina: Glagolik пишет: В итоге он работал уже в КиЧ (ансамбль и ДинДон), в "Мастере и Маргарите" Овсянникова (Бегемот), "Бременских музыкантах" (Король)... Мега проекты, мега (2 детских и один заштатный, ну право заштатный)... жаль парня прямо-таки. Лучше такие номинации в послужной список и не включать, имхо. Метёлочка пишет: Просто на этом форуме больше завсегдатаев ТО. И такая же история от ТО вывзвала бы здесь больший резонанс. И тоже не дало бы никакой выгоды организаторам. Хотя... за пароход же по 2500 отдали. Может и за вечер в диннер-шоу бы отдали. Разок.

Метёлочка: ТО, имхо, неплохую выгоду имел бы. Хотя бы из-за своего месторасположения. Гуляющих по центру много, а на Фрунзенскую нужно специально ехать. Villina пишет: Хотя... за пароход же по 2500 отдали. Может и за вечер в диннер-шоу бы отдали. Разок. отдали-отдали бы. И не разок.))


Glagolik: Метёлочка пишет: Просто на этом форуме больше завсегдатаев ТО. И такая же история от ТО вывзвала бы здесь больший резонанс. воооооот! именно об этом я и говорю :) Дипломатка пишет: нам-то этот список проектов очень четко говорит НАСКОЛЬКО второстепенные роли играла там Анна, хотя и старалась сделать их яркими и запоминающимися в мюзикле "Красавица и Чудовище" как-то раз был прекрасный момент: Лефу поет Гастону про "Весь городок наш гордится тобой, и понятно вполне, почему..." - а один парень из ансамбля шепотом, соседу: "А мне непонятно..." вот А МНЕ - НЕПОНЯТНО!))) мне этот список проектов не говорит о "насколько-то второстепенных" ролях :) ну понятно, что роль Валентины с ролью Эдмона никто сравнивать не будет, но из "второстепенных" она вполне себе запоминающаяся. и "лучшей Софи" в MammaMia Аню тоже считали многие (к слову, она работала вполне достаточное количество спектаклей, там были не такие суровые условия замены у каверов, как в том же КиЧ) в общем, я не вижу смысла "измерять известность", потому что все-таки она достаточно относительна. да, безусловно, есть "мастодонты в мире мюзикла", участвовавшие в глобальных проектах и исполнявшие главные роли, но их мало, а известных_мюзикловых_артистов - много :) я не удивлюсь, если того же Колпакова на данный момент "люди на улицах" будут знать больше, чем Постоленко :) не люди с форума, а "просто_люди" хотя дедукция мне подсказывает, что знать не будут ни того, ни другого)))))

Villina: Glagolik пишет: дедукция мне подсказывает, что знать не будут ни того, ни другого Ну в общем да. Насчет известности можно спросить у поисковиков, вот гугль. Маракулин Балалаев Гученкова Р. Колпаков (пришлось вбивать с именем - фамилия Колпаков у нас распространённая).

Марина: есть артисты, которые не являются солистами по определению, поэтому берут количеством, а не масштабом ролей, при всем уважении. На ту же Аню разве что особый ценитель специально поставит спектакль, а пока такового не нашлось, она и впредь будет отличной профессиональной артисткой второплановых ролей и свингования. Едва ли ее Софи была более попупярна, чем две других, да и то среди полутора мюзикломанов это все в ходу. Странно сравнивать даже эту славную обойму с Маракулиным и Сидорцовой, которые могут вообще без всякой там предварительной разблюдовки взять за ... душу:) любую аудиторию - жующую, пьющую и фиг знает какую. Тут "пойду-не пойду" уже не имеет отношения к уровню и одаренности артистов, это очень частные привязки и чувства. При всей возможной разности завсегдатаев ТО и МДМ, что-то мне подсказывает, что почти все кичевские поклонники прекрасно знают участников опереточных проектов, наверняка лучше, чем заходящие к Стейджу на огонек, но чаще бывающие в оперетте. Таковы особенности проектов, и мюзикловая публика для Кабаре очень пригодится, даже если они не узнают Сорокина на улице. (Не в курсе, показался ли он уже в Ворота или только собирается, но желание такое было:))

Призрак: нет, ну список ролей людям, которые не в теме, все равно ничего не скажет! Таким достаточно прсото перечисления мюзиклов, где играл артист- если они были или слышали хоть об одном, будет неважно, первый состав был или второй. А про знатоков я уже говорила, они отличат первый состав от второго. Не факт конечно, артист из второго состава непременно плох и неравноценен. Но и так бывает частенько, когда первый состав- суперский, а второй- даже не на подмену, а вообще НИКАКОЙ! отличие постановок в ТО, что там идет разделение на главные роли и балет(паркур, танцоров и др). а у Стейджа главные роли и балет, совмещенный с ансамблем-вторым составом, актеры из которого могут заменять основных. Я привыкла по ТО что есть актеры, есть танцоры. И универсальность стейджевского ансамбля я не очень принимаю. Все таки главная роль- это ГЛАВНАЯ роль, и мало кому удается совмещать ансамбль с периодическим замещение главных качественно.

Glagolik: Призрак пишет: И универсальность стейджевского ансамбля я не очень принимаю. Все таки главная роль- это ГЛАВНАЯ роль, и мало кому удается совмещать ансамбль с периодическим замещение главных качественно. а мне наоборот эта идея очень близка, и за долгое время "расслушивания" подобных проектов я превратилась в любительницу не_первого состава :) мои дримкасты вечно состоят из дублеров, и "понять и поддержать" это могут лишь те, кто, как и я, вылавливал каждый спектакль Корецкой-Донны, Маминова-Люмьера и Лукояновой-Белль :)

Дипломатка: Glagolik пишет: и "понять и поддержать" это могут лишь те, кто, как и я, вылавливал каждый спектакль Корецкой-Донны, Маминова-Люмьера и Лукояновой-Белль :) Таким образом мы логически возвращаемся к началу нашей дискуссии - персонально-личностно команда на работу в кабаке кабаре выбрана по принципу "кто под рукой был" и в силу личной занятости-не занятости мог заняться чем-то типа репетиций (потому что не верю я особо в режиссуру действа).

Призрак: Glagolik пишет: Лукояновой-Белль а мои знакомые, имевшие случай несколько раз лицезреть Лукоянову- Белль, все в один голос сказали, что она была-абсолютно никакая и спектакль напрочь лишился героини. То же самое могу сказать от себя, пока не увидела наконец Добронравова, для меня в спектакле напрочь отсутствовало Чудовище,а ведь Иванов и Янковский играли два сезона... По Корецкой ничего не могу сказать- мне она понравилась в Мамамии. К тому же, она не была "ансамблем", нет? И все таки сдается мне, что "второй состав" и "дублер из ансамбля"- понятия несколько разные. Второй состав по большей части равноценен первому, а вот заменяющие из ансамбля- далеко не всегда. По ряду причин. Иначе бы их взяли в основной, а не в дублеры на случай ЧП.

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: Второй состав по большей части равноценен первому Поэтому и играет в очередь, а не раз в месяц , как дублеры, чтобы только роль не забыть.

Саня: Призрак, полностью согласна - Лукоянова- Белль была самым большим ужасом спектакля!!! имхо, конечно, хотя точно знаю, что не только иМхо. видела всех Красавиц, так что могу сравнивать. а вот на Короткую-Донну ходила с большим удовольствием

Марина: На какую??? Некой Короткой там не наблюдалось никогда:-) Лукоянову и коллеги, и зрители поругивали, а Наташа была и Таней классной, и Донной, в ансамбле не работала. Жду ее Мату Хари, наверняка это не разочарует тоже.

Саня: мда... т9 - великая вещь... столько поводов посмеяться...

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: Поэтому и играет в очередь, а не раз в месяц , как дублеры, чтобы только роль не забыть вот и я об чем

Glagolik: Призрак пишет: И все таки сдается мне, что "второй состав" и "дублер из ансамбля"- понятия несколько разные. Второй состав по большей части равноценен первому, а вот заменяющие из ансамбля- далеко не всегда. По ряду причин. Иначе бы их взяли в основной, а не в дублеры на случай ЧП. мы возвращаемся к различиям "французских" и "стейджевских" проектов. это разная практика формирования составов, только и всего. ну а про то, почему кого берут в "основной" состав (играет ли роль только "равноценность исполнения", или еще и известность, медийность и условия контрактов), тоже как-то странно обсуждать :) Призрак пишет: а мои знакомые, имевшие случай несколько раз лицезреть Лукоянову- Белль, все в один голос сказали, что она была-абсолютно никакая и спектакль напрочь лишился героини. ну каждый имеет право на личное мнение))) но если почитать обсуждения на beautybeast-club, то именно у Аниной Белль было больше всего поклонников среди завсегдатаев :)

Glagolik: в общем, превью прошли, "день рождения" у проекта состоялся. недостатки и недоделки присутствуют, но в целом было здорово :) может, потом распишу поподробнее, а то пока работы куча

Призрак: Glagolik пишет: ну а про то, почему кого берут в "основной" состав (играет ли роль только "равноценность исполнения", или еще и известность, медийность и условия контрактов), тоже как-то странно обсуждать :) про людей, которых берут в первый состав за медийность мы говорить не будем. Часто-это единственное их достоинство. Не буду приводить конкретных примеров, чтоб не задевать конкретных артистов, но в Стейдже все таки имеется тенденция неравноценности первого состава и подменяющих его изредка ансамблевых. Так было в Кошках, в Маме и в Кич, так будет и в Зорро. Потому что практически невозможно, каждый день работая в ансамбле, раз в месяц ужас-как-гениально играть главную роль, нужно быть готовым и настроенным, нужен опыт и репетиции. Даже первосоставные-то иногда косячат, что уж говорить о подменяющих.

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: но если почитать обсуждения на beautybeast-club, то именно у Аниной Белль было больше всего поклонников среди завсегдатаев :) Извините, но это не показатель. Все ли, кто посмотрел КиЧ пишут на том форуме?

Glagolik: ЭстонскийБлизнец пишет: Извините, но это не показатель. Все ли, кто посмотрел КиЧ пишут на том форуме? безусловно, не все :) но я и не предлагаю брать за основу "статвыборки" вообще_всех, кто когда-либо смотрел спектакль. а вот если говорить о тех, кто посмотрел, решил, что ему этот проект в принципе нравится, сходил еще несколько раз для того, чтобы "распробовать" разные составы и посмотреть разных исполнителей, то... в общем, для меня мнение тех, кто сравнивает, куда интересней, чем тех, кому просто не_понравилось, особенно если речь идет не о личном мнении, а о "рабинович напел" Призрак пишет: Так было в Кошках, в Маме и в Кич а на основании чего сделан этот вывод? про Кошек ничего не берусь утверждать, но с ММ и КиЧ я была связана довольно тесно. и - см выше - отзывы заинтересованных_в_проекте людей показывают, что именно посмотрев несколько раз на "первых", поклонники проекта и заинтересовываются не_Первыми. потому что у них масса интересных фишек и находок, у них каждый спектакль - это праздник и сказка.. я могу, если кому интересно, поискать ссылки из блогов MammaMia и КиЧ - и не только на свои впечатления. нет, просто примеров типа "я наконец-то посмотрела всех четырех Красавиц и Лукоянова - лучшая", или с рассказами про офигительного Биста-Янковского было достаточно. хотя, конечно же, это все личные мнения, и, пожалуй, ни одно из них не может быть более "объективным" (это к теме обсуждения в параллельном топике), чем какое-то другое



полная версия страницы