Форум » Музыкальные события » Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея" » Ответить

Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея"

Glagolik: Всем привет. Наконец-то появилось официальное объявление_о. Для начала выкладываю официальный пресс-релиз :) _________ В июне в Москве откроется кабаре "Монмартр". Уникальной особенностью этого заведения станет известный во всем мире, но пока не представленный в России формат "dinner show" — сочетание изысканной кухни и напитков и потрясающей программы из самых музыкальных хитов разных жанров. Откроет кабаре программа "Звезды Бродвея", подготовленная звездами мюзиклов CATS, 12 стульев, Норд-Ост, Ромео и Джульетта, CHICAGO, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище. Актеры исполнят легендарные песни из таких популярных произведений как The Phantom of the Opera, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище, Моя прекрасная Леди, Вестсайдская история, CATS, Хэлло, Долли!, Трехгрошовая опера, Chicago, Иисус Христос Суперзвезда, а также хиты Элвиса Пресли, Джонни О'Кифа, групп QUEEN и Four Seasons. Особую атмосферу кабаре создаст роскошный многоуровневый зал, оформленный в золотых и синих тонах, уютные столики, кожаные диваны и отдельные ложи для VIP-гостей. "Монмартр" привлечет как заядлых поклонников жанра мюзикла, так и тех, кто ищет место для романтического свидания или приятного вечера в кругу друзей и семьи. Премьерные показы программы «Звезды Бродвея» состоятся 17, 18 и 19 июня. Адрес кабаре "Монмартр": Комсомольский проспект, 28 (м. Фрунзенская) Заказ билетов по телефону: 788 4646 Стоимость билетов: от 3500 до 5000 рублей. В стоимость билета входят шоу-программа и ужин. _____ Теперь рассказываю всякие "дополнительности". Идея "кабаре" начала оформляться еще зимой, и все новогодние каникулы мы с Рози помогали писать куски текста для сценария, тут об этом где-то упоминали. Программа - концертная, весь наш текст потом в итоге поменяли и посокращали, песни тоже несколько "урезаны" - примерно так, как это было в "Найди Чудовище". Участвуют: Бирин, Солодкин, Портной, Сорокин, Маминов, Янковский, Гончаров, Колпаков, Гученкова, Быстрова, Назарова, Калиберда, Канаткина, Котельникова, Корецкая, Марис помимо них ожидаются Рулла, Чарквиани, Лукоянова, Александрин, Рябцева, Ябчаник, Ожогин и, может, еще кто, кого я забыла. Но первый список - это два состава, и вроде как "стартуют" именно они. Стартуют примерно "равнозначно", как кого перетасуют, я пока не знаю, но выступать будут по 8 человек, "4 мальчика, 4 девочки". Песни есть сольные, дуэтные, ансамблевые... Самые разные мюзикловые хиты разных лет. Мюзиклы, как понятно по названию, "бродвейские" - то есть "френчевских" хитов пока не ожидается (впоследствии - мало ли?). Зал - тот, где некоторые были на презентации Zorro)) Там офигенно красиво и "аутентично-кабарешечно" :) Про цены - да, я знаю, что вы скажете. И вы можете это скзаать, потому что я уже попросила передать ценоорганизаторам идею создания "тарифа", не включающего "ужин и дорогое шампанское" - чисто для любителей "прекрасного". Графика на "после премьеры" пока не знаю. В общем, спрашивайте, я наверняка что-то забыла рассказать. Если что не знаю - уточню в СЭ =)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Призрак: Glagolik пишет: на основании чего сделан этот вывод? Вывод сделан именно на личном опыте. Хоть я и связана не столь тесно, но не надо быть курицей и нести яйца. чтобы судить об их качестве. Glagolik пишет: для меня мнение тех, кто сравнивает, куда интересней, чем тех, кому просто не_понравилось как раз таки я из тех, кто ходит и сравнивает, пытается "распробовать" разные составы, чтоб потом приходить и наслаждаться игрой любимых артистов. А не просто "пришла-не понравилось-отсюда и мнение об остальных" Даже если я пришла и мне не понравилась, я иду второй раз, на случай, если я что-то не рассмотрела или день у артистов был неудачный. Стараюсь быть объективной Именно потому, что за три раза так и не увидела нормального Чудовища, я так старалась попасть на Добронравова, в надежде , что хоть он...слава Спящему, мне повезло таки и я увидела настоящее Чудовище. А кинь ссылочку, мне интересно, кому так понравились Лукоянова и Янковский в главных. Только желательно такие, где внятные люди внятно пишут почему и за что, сравнивают. А не просто записи типа "артист Н-круче всех играет". А то я припоминаю некоторых персонажей из Кэтсклаб, которые начинали активно нахваливать отдельных актеров только за то, что те с ними были "на короткой ноге". А кончались отношения или переключался объект- и гениальность последнего и восторги товарищей резко шли на убыль.

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: в общем, для меня мнение тех, кто сравнивает, куда интересней, чем тех, кому просто не_понравилось, особенно если речь идет не о личном мнении, а о "рабинович напел Мне удалось посмотреть всех 4 Беллек . За звание "Нелучшая Белль" в моей версии с Лукояновой может поспорить только Фиргер. Поэтому дальше "пробовать" этих двух исполнительниц желания не возникло. Glagolik пишет: потому что у них масса интересных фишек и находок вот только частенько все эти фишки основаны на фишках исполнителей основного состава , например , появление колорадских жуков в лесу (почти плагиат ) а иногда даже наличие интересных фишек ну никак не позволяло признать данного исполнителя лучшим, потому как роль вообще не впечатляла (например, Костецкая-Комод) Glagolik пишет: про офигительного Биста-Янковского почти единственный, чей вокал радовал Glagolik пишет: отзывы заинтересованных_в_проекте людей и кто все эти люди?

Призрак: а что, отзывы "заинтересованных-в-проекте" с каких-то пор автоматически считаются на 100% объективными? даже артисты и то не всегда правдивы и объективным по отношения к коллегам по цеху. и кстати да, кто эти "заинтересованные"?


Tatevik: Марина пишет: могут вообще без всякой там предварительной разблюдовки взять за ... душу:) любую аудиторию - жующую, пьющую и фиг знает какую. Тут "пойду-не пойду" уже не имеет отношения к уровню и одаренности артистов, это очень частные привязки и чувства. Саня пишет: Лукоянова- Белль была самым большим ужасом спектакля Дипломатка пишет: на концерт сидорцовой я пойду, на концерт маракулина - разумеется, даже на концерт Постоленко с удовольствием загляну, но... ни один из заявленных исполнителей не возбуждает во мне интереса именно к собственной персоне. Дипломатка пишет: И этого достаточно. Мне разового осещения выпускных спектаклей гитиса хвататет для того, чтобы выделить исполнителей, за творчеством которых я буду в дальнейшем следить, по возможности. Дипломатка пишет: При всем моем обожании г-жи Гученковой ака Гуччи, но, право слово, нам-то этот список проектов очень четко говорит НАСКОЛЬКО второстепенные роли играла там Анна, хотя и старалась сделать их яркими и запоминающимися. Дипломатка пишет: для меня это показатель, кстати сказать И пр и пр Девочки и мальчеги! Вот просто ППКС. что еще сказать...

Tatevik: Метёлочка пишет: Просто на этом форуме больше завсегдатаев ТО а вы никогда не задумывааплись, почему? И это не только на этом форуме кстати, но и на большинстве мюзикловых, в большинстве контактных и прочих сообществ. А все по одной простой причине - во всех проектах ТО (Монте-кристо в этом смысле немного сбавил обороты, но не сильно) личность артиста была основополагающей. Никто не раскручивал маракулина, Постоленко, Дольникову, Сидорцову специально, однако эти имена и эти голоса вызывают отклик у аудитории даже спустя годы после того, как они выходили на сцену ТО (это я про девочек, конечно). Потому что в ТО брали личностей, а не "винтиков для часового механизма" (с). Поэтому и посредственная по своей сути "жить" из Нотра звучала как чуть ли не заглавная ария, а гениальная вебберовская Мемори была УБИТА всеми тремя составами.

Призрак: Tatevik пишет: Поэтому и посредственная по своей сути "жить" из Нотра звучала как чуть ли не заглавная ария, а гениальная вебберовская Мемори была УБИТА всеми тремя составами. действительно. Я частенько думала раньше- почему?!

Tatevik: Призрак пишет: действительно. Я частенько думала раньше- почему?! потому что дело, как и всегда, в масштабе таланта исполнителя, я думаю:) и в его адекватности роли:) Ну не может гризабелла петь мемори так как ее пели в МДМ. Не может - и все:).

Тарас: а я по радио "Классик" слышала как Мемори мужик пел

Glagolik: Призрак пишет: а что, отзывы "заинтересованных-в-проекте" с каких-то пор автоматически считаются на 100% объективными? даже артисты и то не всегда правдивы и объективным по отношения к коллегам по цеху. и кстати да, кто эти "заинтересованные"? я, может, как-то криво написала. я имела в виду, что есть "люди с улицы", которые просто сходили на спектакль, пришли домой - и забыли про это. а есть те, кто, как и мы, пришел потом делиться впечатлениями на форумы, в группы, искать информацию про понравившихся исполнителей, сравнивать... Призрак пишет: Именно потому, что за три раза так и не увидела нормального Чудовища, я так старалась попасть на Добронравова, в надежде , что хоть он...слава Спящему, мне повезло таки и я увидела настоящее Чудовище. ну вот примерно про такое я и говорю :) Притом реально "каждому свое" - я встречала и мнения, что Витя был ужасен, хотя мне его вариант образа тоже очень понравился ЭстонскийБлизнец пишет: а иногда даже наличие интересных фишек ну никак не позволяло признать данного исполнителя лучшим, потому как роль вообще не впечатляла (например, Костецкая-Комод) Оксана же была такая прекрасная! и как раз именно в ее исполнении роль и "впечатляла", как по мне :) хотя моисеева-Комод тоже очень интересная, но она та-ак редко играла(( Призрак пишет: А кинь ссылочку, мне интересно, кому так понравились Лукоянова и Янковский в главных. Только желательно такие, где внятные люди внятно пишут почему и за что, сравнивают. А не просто записи типа "артист Н-круче всех играет". ага, вот навскидку несколько постов тут про Луку еще про Аню про Аню - немножко, но "показательно" тоже про Аню - почему она любимая (кстати, автор этого поста - Иная, если она придет, думаю, она меня поддержит) "Аня - это сказка"(с) тут есть и про Аню, и про Диму Янковский-Бист (очень детально) еще Янковский и еще... для "чистоты эксперимента" ни одного моего поста по ссылкам нет, собирала чужие :)

ЭстонскийБлизнец: Вконтакте есть мужской вариант Мемори

Призрак: Тарас пишет: а я по радио "Классик" слышала как Мемори мужик пел

Glagolik: Tatevik пишет: а вы никогда не задумывааплись, почему? И это не только на этом форуме кстати, но и на большинстве мюзикловых, в большинстве контактных и прочих сообществ. мне кажется, потому что "раньше начали")))) вы загляните, ну, допустим, в группу Бирина вконтакте - мне дедукция подсказывает, что там, во-первых, мало кто разбирается в артистах ТО хотя многие оттуда, канешн, и были на МК, но в целом аудитория там своя. в общем, сравнивать просто сложно и из-за разницы аудиторий (те, кто "начинали" с НДДП, сейчас уже взрослые и обладают большим мюзикловым багажом, и этот форум - отличная иллюстрация. а для многих тинейджеров сейчас тот же КиЧ стал первым "мюзиклом всей жизни"(с) - и, поди что, не последним. при этом о гениальном АМ-Фролло они имеют смутное представление, а про Сидорцову, поди что, вообще не подозревают)))

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: те, кто, как и мы, пришел потом делиться впечатлениями на форумы, в группы, искать информацию про понравившихся исполнителей, сравнивать... простите, повторяюсь, но есть и те, кто посмотрев, сравнив, не пишут свои впечатления. Glagolik пишет: Оксана же была такая прекрасная! и как раз именно в ее исполнении роль и "впечатляла", как по мне :) хотя моисеева-Комод тоже очень интересная, но она та-ак редко играла(( Моисееву видеть не довелось. По поводу Костецкой останусь при своем мнении : "Погода была прекрасная, принцесса была ужасная". Причем не только в роли Комода-см. Ваша вторая ссыль

Призрак: Аня Лукоянова – это да… Не знаю, само как-то получилось, что я влюбилась в её Белль и ужасно по ней уже скучаю. Мне нравится её игра, голос, манера исполнения. Вот у неё получилась именно такая Белль, какую я хочу видеть на сцене – милая, нежная…. Не могу придраться ни к чему! Правда, давно её уже не видела и может просто не помню)))) и где тут объективность? Понравилась-и все. Ни одного уточнения почему. А любовь-зла и необъективна. оттуда же про Быстрову: Наталья Быстрова – у неё очень красивый голос и её голос я люблю, но мне её Белль не нравится. Да, мило, и красиво. На один раз. Она иногда глотает слова. В некоторых местах мне категорически не нравится выражение её лица. Не нравятся некоторые интонации и вот так в итоге того, что мне не нравится в её игре становится больше, чем того, что нравится. вот тут хоть понятно, что конкретно не нравится. оттуда же про Добронравова. Не понравился потому, что слова перепутал. И потому что незацепило. Это несерьезно. Это не объяснение причины, это ощущение. И так у всех остальных-эмоции, эмоции...и все это люди, причастные , как мы тут с ГМК и ТО. Один одно видит, другой другое, но выражаются почти все эмоциями... мы тут тоже так пишем "вчера артист Н как всегда был гениален, а артист не-Н- как обычно все завалил" и прочие сюси-пусечки. Зато приметила в вашем клубе некоторых людей с нашего форума))) А с некоторыми оценками даже согласилась, потому что они совпали с моими ощущениями Но мне было любопытно мнение сторонних людей, не из клуба поклонников. Такие ссылки есть?

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: хотя многие оттуда, канешн, и были на МК, но в целом аудитория там своя. в общем, сравнивать просто сложно и из-за разницы аудиторий (те, кто "начинали" с НДДП, сейчас уже взрослые и обладают большим мюзикловым багажом, и этот форум - отличная иллюстрация. а для многих тинейджеров сейчас тот же КиЧ стал первым "мюзиклом всей жизни"(с) - и, поди что, не последним. при этом о гениальном АМ-Фролло они имеют смутное представление, а про Сидорцову, поди что, вообще не подозревают))) вот и получается, что ничего слаще морковки они не ели.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: вот и получается, что ничего слаще морковки они не ели. Опыт-сын ошибок трудных... и багаж- да- он у нас, старичков, богатый Те кто с мюзиклами связан давно и прочно, все таки несколько больше в них понимает, чем те, кто видел только Маму и КиЧ, хотя бы потому, что имеет несколько большее представления о возможностях актеров, переходящих из проекта в проект на протяжении ряда лет. Кто-то развивается и растет, выходя из ансамбля на главные роли заслуженно, а кто-то так и остается все на тех же подпевках-заменах-подтанцовках. Это уже от таланта зависит. Хотя поклонники есть и у тех и у других. трудно сравнивать разные стили, но если актер никакой, это видно многим зрителям, а не только ценителям, которым просто не понравилось. И эпизод можно сделать так, что на него будут обращать больше внимания, чем на главные роли.

Glagolik: Призрак пишет: и где тут объективность? Понравилась-и все. Ни одного уточнения почему. А любовь-зла и необъективна. ну я же разные ссылки дала: какой смысл цитировать "безоценочное люблю", если рядом есть фразы Не буду вдаваться в размышления о восприятии характера и темперамента разных Бэлль, дабы не быть закиданной тапочками поклонников других исполнительниц этой роли – но Аня единственная, кому я верю в каждой сцене =) Только она, задавая вопрос «Пап, я правда... странная?..», действительно хочет услышать в ответ правду, а не напрашивается комплимент. Она единственная Бэлль, вместе с которой я боюсь Чудовища-Иванова... Только она спрашивает у Чудовища: «Тебя не учили читать?..» с жалостью, а не с удивлением. Очень понравился переданный образ: именно эта Белль больше всех нуждается в отце ( в то время, как Белль – Наташа или Екатерина, те, все-таки больше его опекают сами). Очень чувствуется свободолюбивый дух и озорной характер. Относительно Гастона – мне, почему-то показалось, что этой Белль как раз-таки нравятся его «преследования» (может кто и не согласится…). Уж очень кокетливым было поведение героини )) Если говорить о вокальных возможностях, то на мой взгляд, Аня выделяется самым юным по звучанию и задорным голосом, и стоит ли говорить, что исполнение было на высоте! )) Начну с Белль в исполнении Анны Лукояновой. Сразу скажу, что объективным в оценке исполнительниц этой роли быть не могу, слишком уж уважаю и люблю в этой роли Екатерину Гусеву Но в отличие от Натальи Быстровой, которую я видел раньше, у Анны получился более органичный образ. Была в ней какая-то изюминка: как будто у этой девушки есть тайна, которую зрителю надо разгадать... Я попытался охарактеризовать Белль-Лукоянову одним словом, но у меня это не получилось: в один момент она наивная, в другой - лукавая и по-женски коварная.ЭстонскийБлизнец пишет: простите, повторяюсь, но есть и те, кто посмотрев, сравнив, не пишут свои впечатления. и это понятно)) но их впечатления в итоге окажутся "затерянными в веках" - и мы о них ничего не узнаем. а тут хоть какой-то повод для беседы)) ЭстонскийБлизнец пишет: Моисееву видеть не довелось. По поводу Костецкой останусь при своем мнении : "Погода была прекрасная, принцесса была ужасная". Причем не только в роли Комода-см. Ваша вторая ссыль накидать ссылок на восторги про Оксану-Комод? :))) кажется, мало кто остается к ней равнодушным (опять же, из моей "статвыборки") Призрак пишет: Но мне было любопытно мнение сторонних людей, не из клуба поклонников. Такие ссылки есть? где-то наверняка есть, но я изначально говорила про определенную группу людей, которые сходили на спектакль, потом пришли на сайт общаться с другими поклонниками и делиться впечатлениями. поэтому "я выкрутился, теперь ваша очередь"(с) - я проиллюстрировала, что аудитории поклонников мюзикла Красавица и Чудовище нравятся Лука и Янковский. я не берусь утверждать, что "поклонников Лукояновой больше, чем Быстровой/Гусевой в принципе в мире", но чисто из "внутриклубной" атмосферы я видела много тех, кто предпочитал Аню всем остальным

Призрак: Glagolik пишет: чисто из "внутриклубной" атмосферы Ну это как раз то, о чем я и говорю- мы все необъективны, и мы-тут, и вы-там. Эмоции, эмоции, эмоции. Как говорит один товарищ-это мои ощущения такие Аудитории поклонников нравятся, а людям со стороны- не понравились категорически. Тут еще много зависит от попадания актера в конкретную роль. Разные, пусть даже и очень хорошие актеры на одной роли- далеко не всегда равноценны. Например, Костецкая- метелочка мне тоже показалась грубоватой и слишком развязной, ее в Кабаре ее образ мне тоже не понравился, а в Кошках она была на своем месте. И в "Сне в летнюю ночь" попала в тему. Или Новиков- прекрасный Билли Флинн. Но Феб он был не очень, мягко говоря. А вот Фернан- реально замечательный, хотя при первом просмотре он мне не слишком понравился. А вот те же Маракулин и Белявский в Гмк создали абсолютно разные, но абсолютно равноценные образы Вильфоров. Причем, заметьте- без помощи команды вестсайдских профессионалов и даже без режиссера вообще

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: внутриклубной" атмосферы я видела много тех, кто предпочитал Аню всем остальным Вот оно-главное. В ваше клубе тусят от силы человек 10-15 постоянных "писателей", для многих из которых, КиЧ-первый мюзикл(восторги вполне понятны). Если сравнивать с ММ, Кошками( например), там гостевые были открыты, заходи кто хочешь, пиши свое мнение,критику. И знаете, пусть там тоже знатоков было раз-два и обчелся, но это была, как мне кажется, более объективная оценка спектаклю. А на вашем форуме у вас все зайчики -лапочки. "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету"

Tatevik: ЭстонскийБлизнец пишет: вот и получается, что ничего слаще морковки они не ели. 5 баллов:) Glagolik пишет: при этом о гениальном АМ-Фролло они имеют смутное представление, а про Сидорцову, поди что, вообще не подозревают))) вот кстати тут вы не правы. у первого полно поклонниц юного возраста (даже не понимаю, почему - вроде уже не молод. но зато голос какой - за то и любят), Теона Дольникова - не скажу что очень успешно, но все же реализуется как самостоятельная творческая единица и имеет свою аудиторию за рамками прошлых работ, а Наталья очень известна за пределами мюзикловых кругов среди молодежи в джазовой, рок, и фламенковой тусовке и чуть ли не единственная из всех мюзикловых солистов (за исключением продюссируемых светиковой и нижарадзе) имеет постоянную активную сольную концертную и вдобавок продюссерскую деятельность. Так что ее-то как раз молодежная аудитория знает более, чем кого либо из солистов мюзиклов. И самое главное - все эти люди добились известности и признания не благодаря раскрутке , а благодаря собственному таланту и мастерству, нет ни одного вменяемого человека, который отрицал бы это. ТО - как ни крути - растит звезд, сам о том не думая. Для этого нужно только одно:потенциал звезды у артиста, которого они нанимают, а вовсе не количество эфиров. А Богачев вон пыжиццо-пыжиццо, но даже количество эфиров не помогает ему сделать из Быстровой полноценную приму и - тем более - звезду. Просто потому что класс не тот. увы. Ну а про Лукоянову и прочих даже говорить не приходится. На мой взгляд, это тихий ужас - все эти дамы из стенйджевских ансамблей... Бирин - отдельная тема. Он, как и Добронравов - для меня стоят особняком. глаголик, интересно просто... у вас к маракулину с сидорцовой что-то личное? .



полная версия страницы