Форум » Музыкальные события » Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея" » Ответить

Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея"

Glagolik: Всем привет. Наконец-то появилось официальное объявление_о. Для начала выкладываю официальный пресс-релиз :) _________ В июне в Москве откроется кабаре "Монмартр". Уникальной особенностью этого заведения станет известный во всем мире, но пока не представленный в России формат "dinner show" — сочетание изысканной кухни и напитков и потрясающей программы из самых музыкальных хитов разных жанров. Откроет кабаре программа "Звезды Бродвея", подготовленная звездами мюзиклов CATS, 12 стульев, Норд-Ост, Ромео и Джульетта, CHICAGO, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище. Актеры исполнят легендарные песни из таких популярных произведений как The Phantom of the Opera, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище, Моя прекрасная Леди, Вестсайдская история, CATS, Хэлло, Долли!, Трехгрошовая опера, Chicago, Иисус Христос Суперзвезда, а также хиты Элвиса Пресли, Джонни О'Кифа, групп QUEEN и Four Seasons. Особую атмосферу кабаре создаст роскошный многоуровневый зал, оформленный в золотых и синих тонах, уютные столики, кожаные диваны и отдельные ложи для VIP-гостей. "Монмартр" привлечет как заядлых поклонников жанра мюзикла, так и тех, кто ищет место для романтического свидания или приятного вечера в кругу друзей и семьи. Премьерные показы программы «Звезды Бродвея» состоятся 17, 18 и 19 июня. Адрес кабаре "Монмартр": Комсомольский проспект, 28 (м. Фрунзенская) Заказ билетов по телефону: 788 4646 Стоимость билетов: от 3500 до 5000 рублей. В стоимость билета входят шоу-программа и ужин. _____ Теперь рассказываю всякие "дополнительности". Идея "кабаре" начала оформляться еще зимой, и все новогодние каникулы мы с Рози помогали писать куски текста для сценария, тут об этом где-то упоминали. Программа - концертная, весь наш текст потом в итоге поменяли и посокращали, песни тоже несколько "урезаны" - примерно так, как это было в "Найди Чудовище". Участвуют: Бирин, Солодкин, Портной, Сорокин, Маминов, Янковский, Гончаров, Колпаков, Гученкова, Быстрова, Назарова, Калиберда, Канаткина, Котельникова, Корецкая, Марис помимо них ожидаются Рулла, Чарквиани, Лукоянова, Александрин, Рябцева, Ябчаник, Ожогин и, может, еще кто, кого я забыла. Но первый список - это два состава, и вроде как "стартуют" именно они. Стартуют примерно "равнозначно", как кого перетасуют, я пока не знаю, но выступать будут по 8 человек, "4 мальчика, 4 девочки". Песни есть сольные, дуэтные, ансамблевые... Самые разные мюзикловые хиты разных лет. Мюзиклы, как понятно по названию, "бродвейские" - то есть "френчевских" хитов пока не ожидается (впоследствии - мало ли?). Зал - тот, где некоторые были на презентации Zorro)) Там офигенно красиво и "аутентично-кабарешечно" :) Про цены - да, я знаю, что вы скажете. И вы можете это скзаать, потому что я уже попросила передать ценоорганизаторам идею создания "тарифа", не включающего "ужин и дорогое шампанское" - чисто для любителей "прекрасного". Графика на "после премьеры" пока не знаю. В общем, спрашивайте, я наверняка что-то забыла рассказать. Если что не знаю - уточню в СЭ =)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Villina: Побывала не сем действе. Не понимаю, как там можно кушать. Не только из-за цен. Под таким эмоциональным давлением у меня бы прекратилось всякое пищеварение. Кстати, колонки можно и потише сделать, зал не так велик, а голоса мощны. Из выступавших знаю лишь Ожогина и Сорокина. Ожогин ожидаемо прекрасен (даже фальцет на "Гефсимании" меня у него не убил), Сорокин - неожиданно. Как этот, пусть лучший, но Ученик Охотника сыграл арию Иуды! И вообще всё сыграл. Артиста, что называется, прёт (цивильно выражаясь, он в контролируемом творческом экстазе). Жаль, что зал наполовину пуст. Или наполовину полон.

Иная: Зал был полон)))) сравнительно с тем, что обычно)))

Женя: Представил уже, как это "обычно"... Плохо. Люди еще не понимают или не принимают.


Villina: У нас нет этой традции - кабаре. И в общем, слава богу.

Listik: Не могу не высказаться. Постараюсь заостриться на ключевом, хотя у всех свои ключи, эт понятно Итак. Начну сначала, т.е. продолжая свой предыдущий пост. Первое столкновение интересов произошло во время звонка в контору, когда я собралась забронировать столик на интересующую меня дату. По телефону сотрудник предложил мне подъехать, но бронировать отказался, ссылаясь на политику фирмы. Я сдаваться не собиралась, объяснения его меня не устроили и я попросила назвать фамилию вышестоящего лица. Он отказался это сделать. Продолжая настаивать и попутно поясняя свою позицию – я просто конкретно упёрлась, – что мол когда я приеду, выбранных мест может уже не быть, что по брони практически вся увеселительная Москва работает, что я делаю это заблаговременно и раз билеты так хорошо распродаются, то и мою броню другие купят, если чё... я одержала верх. Товарищ отвлекся к коллеге и мне было слышно в телефон как тот ответил – да забронируй. В итоге броня была с четверга по субботу. В субботу я подъехала и выкупила билеты (стол №4 амфитеатра, естественно сначала я смотрела схему на сайте: обратите внимание, стол НА ДВЕ персоны, стоящий обособленно. К вопросу продажи не того, что указано, я еще вернусь отдельно), попутно очень вежливо так не преминула подчеркнуть, что функция бронирования удобна для клиента. Опять выслушала, что а если не купят, то что ж им терять продажи, на что ответила, что если очень хочется высоких продаж, то можно брать телефоны желающих и отзванивать им, если высвобождается броня, в общем можно найти способ регулировать ситуацию. На что ответ был ваще зашибись: я мол исполнитель, руководству это не надо, а мне тем более. И вообще вот хотят что-то такое придумать, но это секрет, что все изменится, а бронировать вы можете через интернет (имел в виду коммерческие порталы, продающие с наценкой). Короче, тихий ужас!!! Идем дальше. Что представляет собой Кабаре как помещение. Достаточно кулуарно, но толчеи даже при 110% заполнении зрителями не должно случиться, как хочется верить (таблички о запасном выходе в глаза не бросились – или чтобы не мешать интерьеру, или выхода нет). Открывают дверь на вход в 18:45. До 19:30 свободное время на покурить, оправиться, выпить напитков, послушать тапера. Можно являться и позже начала представления. Интерьеры немного навеяли почему-то образ борделя: приглушенный свет в ближайшем фойе (в зале ожидания светлее и картины по стенам, стоящая канделябра, тапер играющий), ковровое покрытие везде (кроме туалета). Однако достаточно комфортно себя чувствуешь - нет гула толпы и когда не включают кофе-машину как в кофейнях, которая заглушает тапера. По графику пригласили заходить в зал. Девушка, взглянув на билеты, кинулась помогать найти места (я знала где должно быть мое место, только не представляла какая подстава меня ждет!, но как вежливый человек предоставила ей возможность быть учтивой). Лирическое отступление. Провожатая стала провожать нас немного дальше заказанного стола (как выяснилось минуту спустя, она просто ошиблась...), и я решила, что произошли некоторые изменения, и мой стол НА ДВОИХ спустили в партер... Да... изменения действительно произошли, увы. Так о заказанном столике. День был ознаменован днем рождения мамы, поэтому, приглашая ее, любителя поющих и приплясывающих артистов, я, естественно, выбирала столик НА ДВОИХ! Каково же было мое изумление уже с не удивляющим неприятным осадком, когда я увидела придвинутый впритык к моему заказанному столику еще один такой же под № 17 (обратите внимание где мой 4-ый в амфитеатре и где 17!!!). Да, я совершила грубейшую ошибку. Пришла в зал без схемы с сайта, в соответствии с которой и делала заказ. Мне, как нормальному человеку, и в голову не могло прийти взять с собой распечатку. Понятно, что при маме я не стала разбираться в безобразном и намеренном обмане. Когда брала билеты, естественно, никаких пояснений про соседство и не звучало. А соседями оказались два милых вьюноши. Причем наш стол был с едой, а они пришли по билетам без еды (как я полагаю). Заказывать ничего не стали, кроме выпивки. Можете себе представить, что мы чувствовали себя несколько дискомфортно в близком соседстве с посторонними людьми, которые сидели за пустым столом. Далее. Зрелищный зал в целом удобен. Выбирая амфитеатр я не ошиблась, т.к. хотелось наблюдать сцену и артистов не снизу, а на уровне. Но и сцена не оч. возвышается над партером. Единственное неудобство – это верчение напольных и потолочных софитов во всех плоскостях и биение лучей света по глазам. Еда. Если можешь не есть – не ешь. Именно из-за набора меню и его исполнения, хотя количества было вполне достаточно. Слова официантки (вообще, в меню заявлены три вида горячего блюда): не знаю сколько будет медальонов, утки, рыбы ... (т.е. что будет, то и принесу) Не хотите взять два разных, чтобы пробовать... (я в паузе как Джулия Ламберт)... Но если вы настаиваете, то я отмечу... Что ж, мне пришлось снова проявить характер. Сам формат по себе вполне удобоварим. Правильным оказалось расписание Перерыв на еду-Программа-Перерыв на еду-Программа-Перерыв на еду. За полчаса все, кто ел, успевали перекусить, выйти-войти, во время отделения все чинно сидели и смотрели. Эту картину наблюдала со своего возвышения. Да и от сзади сидящих не раздавался звон посуды. Так что публика меня порадовала. И о главном, собственно, ради чего. Программа. Водку ключница делала. Или большая/ой поклонник творчества Чевик (надеюсь на понимание).Четыре мальчика (теноры), четыре девочки. Все поющие. В меру танцующие. Когда на сцене в номере были задействованы все восемь, то им становилось тесно. Хотя 8 человек для показанной программы самый раз. Всем достались слова-подводки между номерами. Уж лучше бы просто номер сменялся номером, чем такой текст (говорились банальные пошлости с дурацкими интонациями). Из всех играющих я знала и даже где-то видела Ожогина. Но много и хорошо поющего его не помню. А тут такая удача! Сразу стала примеривать его на идущее по площадкам. И Графом, и Зоррой, и вообще Иисусом – арию эту исполнил офигительно! Ему аж был подарен букет дамой, как мне показалось, которая в фойе продавала цветы

Villina: Дама в фойе цветы купила, могу заверить, как и я для Сорокина. Так тебе программа понравилась или слово чевик следует понимать как сугубо осудительное? Glagolik пишет (в шапке темы): все новогодние каникулы мы с Рози помогали писать куски текста для сценария, весь наш текст потом в итоге поменяли и посокращали Лучше б не трогали. Подводки н-да-с.

Иная: Гы! Мою любимку опять похвалили

Villina: Ах да, Сорокин как брат похож на Кирюхина

Listik: ах, перепутала процесс дамы с розами, миль пардон а Ожогин еще и высоким оказался программа - не понравилась в части постановки

Иная: 193 см счастья))))) а мне нравится программа или я просто к ней уже привыкла

Villina: Иная пишет: я просто к ней уже привыкла Привыкла, блин, к халяве

Иная: Villina оно не всегда халява

Villina: Всё, я устыдилась

Марина: 28го лавочка закрывается.

Иная: и будут у них только корпоративы выездные...

Listik: руководить надо уметь и/или хотеть...

Glagolik: "Слухи о нашей гибели сильно преувеличены", ничего не закрывается. По крайней мере 28го :)

Иная: да-да))) новость дня)))))

Марина: да, пока отбой:)

Кареглазая: http://groupon.ru/moscow/karaokeantre скидка от Групона



полная версия страницы