Форум » Музыкальные события » Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея" » Ответить

Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея"

Glagolik: Всем привет. Наконец-то появилось официальное объявление_о. Для начала выкладываю официальный пресс-релиз :) _________ В июне в Москве откроется кабаре "Монмартр". Уникальной особенностью этого заведения станет известный во всем мире, но пока не представленный в России формат "dinner show" — сочетание изысканной кухни и напитков и потрясающей программы из самых музыкальных хитов разных жанров. Откроет кабаре программа "Звезды Бродвея", подготовленная звездами мюзиклов CATS, 12 стульев, Норд-Ост, Ромео и Джульетта, CHICAGO, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище. Актеры исполнят легендарные песни из таких популярных произведений как The Phantom of the Opera, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище, Моя прекрасная Леди, Вестсайдская история, CATS, Хэлло, Долли!, Трехгрошовая опера, Chicago, Иисус Христос Суперзвезда, а также хиты Элвиса Пресли, Джонни О'Кифа, групп QUEEN и Four Seasons. Особую атмосферу кабаре создаст роскошный многоуровневый зал, оформленный в золотых и синих тонах, уютные столики, кожаные диваны и отдельные ложи для VIP-гостей. "Монмартр" привлечет как заядлых поклонников жанра мюзикла, так и тех, кто ищет место для романтического свидания или приятного вечера в кругу друзей и семьи. Премьерные показы программы «Звезды Бродвея» состоятся 17, 18 и 19 июня. Адрес кабаре "Монмартр": Комсомольский проспект, 28 (м. Фрунзенская) Заказ билетов по телефону: 788 4646 Стоимость билетов: от 3500 до 5000 рублей. В стоимость билета входят шоу-программа и ужин. _____ Теперь рассказываю всякие "дополнительности". Идея "кабаре" начала оформляться еще зимой, и все новогодние каникулы мы с Рози помогали писать куски текста для сценария, тут об этом где-то упоминали. Программа - концертная, весь наш текст потом в итоге поменяли и посокращали, песни тоже несколько "урезаны" - примерно так, как это было в "Найди Чудовище". Участвуют: Бирин, Солодкин, Портной, Сорокин, Маминов, Янковский, Гончаров, Колпаков, Гученкова, Быстрова, Назарова, Калиберда, Канаткина, Котельникова, Корецкая, Марис помимо них ожидаются Рулла, Чарквиани, Лукоянова, Александрин, Рябцева, Ябчаник, Ожогин и, может, еще кто, кого я забыла. Но первый список - это два состава, и вроде как "стартуют" именно они. Стартуют примерно "равнозначно", как кого перетасуют, я пока не знаю, но выступать будут по 8 человек, "4 мальчика, 4 девочки". Песни есть сольные, дуэтные, ансамблевые... Самые разные мюзикловые хиты разных лет. Мюзиклы, как понятно по названию, "бродвейские" - то есть "френчевских" хитов пока не ожидается (впоследствии - мало ли?). Зал - тот, где некоторые были на презентации Zorro)) Там офигенно красиво и "аутентично-кабарешечно" :) Про цены - да, я знаю, что вы скажете. И вы можете это скзаать, потому что я уже попросила передать ценоорганизаторам идею создания "тарифа", не включающего "ужин и дорогое шампанское" - чисто для любителей "прекрасного". Графика на "после премьеры" пока не знаю. В общем, спрашивайте, я наверняка что-то забыла рассказать. Если что не знаю - уточню в СЭ =)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Метёлочка: Ну вот как же все от определения зависит. "Посылает петь в кабаке" - реально удручает. Но практика таких кабаре существовала давно и существует по сей день. Даже если не поминать заграницу, то вспомни хотя бы Ночь в камергггерском. Там именно зал со столиками постоянно фигурирует. И новогоднее выступление ЛМ в каком-то городе тож под подобное кабаре стилизовано. Пусть пробуют. Публика сформируется постепенно. *надеюсь фаворитом в итоге не станет Постоленко с песТней "По этапу" и нью-Гибелью.

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: сие заведение имеет своей целью скорее повышение престижа и создание благоприятного имиджа, нежели получение прибыли. Слышу просто дикий ржач Богачева

miliuna: ЭстонскийБлизнец пишет: Слышу просто дикий ржач Богачева Каждый слышит то, что хочет слышать.


Villina: Ну, в общем, ДБ (и любой продюсер), занимающийся благотворительностью, это, конечно, комический куплет.

miliuna: Villina Это выглядит не как благотворительность, а как создание привлекательного имиджа для более обеспеченной группы клиентов, которые могут принести хорошие денежки. Тут идет скорее привлечение новой группы потребителей. А вот благотворительностью и пр. здесь и не пахнет.

Призрак: miliuna пишет: создание привлекательного имиджа для более обеспеченной группы клиентов поясни, что ты имеешь ввиду?

Метёлочка: Призрак, ну есть же своя публика в клубах, арт-кафе. Почему бы не создать кабаре? Пусть тем, кто любит вкусно покушать и хорошую музыку послушать, заплатив при этом денежки, тоже будет куда сходить.

miliuna: Метёлочка пишет: Пусть тем, кто любит вкусно покушать и хорошую музыку послушать, заплатив при этом денежки, тоже будет куда сходить. Ага, хорошие денежки, полагаю. А потом уже сии клиенты (мало ли кто это может быть...) могут сделать хорошую рекламу вообще проектам Стейджа. Да и, кто знает, может быть среди посетителей окажутся достаточно интересные Стейджу лица. Ну как инвесторы, например.

Villina: Метёлочка пишет: Пусть тем, кто любит вкусно покушать и хорошую музыку послушать, заплатив при этом денежки, тоже будет куда сходить. Да, формулировка великая вещь. Прям жалко их стало, болезных - кушать было, музыка тоже, денежки водятся - а вместе до сих пор не соединялись эти волшебные ингредиенты. Вообще, конечно, тут феномен "лиса и виноград" у нас. miliuna, вы как-то роднее, что ли, выражайтесь - я не призываю к олбанщине, но мало кто здесь, боюсь, проходил теорию менеджмента или что-то в этом роде.

miliuna: Villina Ну изначально я не совсем это имела ввиду. То есть не творческих личностей как таковых. А тех, у кого есть деньги. Вполне возможно, что Стейдж таким образом хочет их привлечь. Сегодня они пошли в кафе, завтра специально для них за хорошую денежку играют спектакль, послезавтра они уже инвесторы в будущие проекты компании. Наверняка, в это кафе могут захаживать и "звезды". А тут уже и потенциальные лица для проектов Стейджа. Да и об этом можно сделать материал в прессе - дополнительная реклама. На самом деле можно много чего придумать. Одно ясно точно - это кабаре не имеет ничего общего ни с благотворительностью, ни с прямым зарабатыванием денег. То есть прибыль от него - не главная цель. Достаточно хотя бы не приносить больших убытков. Так понятно?..

Метёлочка: Нет, ну давайте так. Конечно это не затея для фан-клуба. Просто тот, кто часто ужинает в ресторане, теперь имеет возможность поужинать в ресторане, где поют мюзикловые вещи. Вопрос в наличии денег и желании пойти туда. Думаю, что бы того же тимати услышать, нужно немалые деньги отдать за билет. Мы же не переживаем по этому поводу. А кто-то наверное переживает и тоже несправедливость ощущает.

Villina: miliuna пишет: я не совсем это имела ввиду. То есть не творческих личностей как таковых Боже упаси, я тоже не их. В том и ирония "жалости" к бедненьким богатеньким. Какая жизнь-то у них была тяжелая: или кушаешь, или слушаешь. А теперь они практически спасены. Выдвигаю инициативу: читать в ресторанах для богатых классическую литературу. А то им же негде поднабраться культурки-то. И потом, почему мюзиклам такой фарт? Даёшь "Дядю Ваню" на подмостках кабаре для гурманов! Почему это евангельскую притчу, Шекспира, Гюго вынесли на подносе, а Антон наш Палыч Чехов в загоне? Этот тимати или как его там и иже с ним и так из каждой дырки сочится - не попадешь на концерт, так дисков накупишь. А нам шиш.

miliuna: Не, ну по-вашему выходит так, что кабаре это сделано для того, чтобы богатеньких дяденек потешить. Но Стейдж все же себе выгоды ищет, потому я и пытаюсь смотреть с его позиции: зачем ему это надо.

ЭстонскийБлизнец: При всем моем уважении, Москва - не Лондон, и театрально-развлекательных событий здесь случается не так уж и много. Даже при слабом интересе к мюзиклу все все знают : что где идет, где кого смотреть\слушать. Поэтому разговоры о привлечении новой категории клиентов, лично мне, кажутся несерьезными. Маленькое наблюдение - самые слабо продаваемые места - это вип. А уж о привлечении инвесторов... Неужели есть инвесторы, не слышавшие о Стейдж? miliuna пишет: Наверняка, в это кафе могут захаживать и "звезды". В каком смысле захаживать? Если как на на спектакли - по пригласительным,то это чистейшей воды благотворительность. Потому как будет от них рекламная польза или нет - вилами на воде писано. По поводу Тимати. Тимати знает почти каждый. А мюзикловая аудитория гораздо меньше. И популярность мюзикла, увы, не сравнить с популярностью попсы. Тимати легче собрать зал и окупить проект.

miliuna: ЭстонскийБлизнец пишет: Неужели есть инвесторы, неслышавшие о Стейдж? Если мы о нем слышали, не значит, что слышали все. К тому же многие могут совершенно не интересоваться этой компанией. А так - могут и проявить заинтересованность. Да и таким образом можно привлечь компании, ранее не занимавшиеся подобным видом деятельности. Вот уж кому сейчас Стейдж по барабану. ЭстонскийБлизнец пишет: Поэтому разговоры о привлечении новой категории клиентов, лично мне, кажутся несерьезными. Некоторым людям глубоко чихать на театр, но не на рестораны. Так что через это кабаре их возможно заинтересовать постановками Стейджа вообще. Положим, зашел руководитель (ну или кто-нибудь из верхов, или занимающийся созданием корпоративной культуры) какой-нибудь компании, ресторан ему понравился. Вполне возможно, что компания обратит внимание на сие заведение как на площадку для корпоратива. С культурной программой в виде коллективного просмотра мюзикла и последующего отмечания в том самом кабаре.. ЭстонскийБлизнец пишет: Потому как будет от них рекламная польза или нет - вилами на воде писано. Если нас зашедшие в кафе "звезды" и не заинтересуют, то непосвященных обывателей, которым эти артисты нравятся - еще как. ЭстонскийБлизнец пишет: самые слабо продаваемые места - это вип. Вооот! Отсюда вывод: будут попытки привлечь клиентов именно на такие места. В том числе. А категория граждан, которая может сенбе эти места позволить, вовсе не обязательно ходит по мюзиклам. Ее надо заинтересовать. Блин, даже не знаю, как вам всем показать, что сей проект нацелен не столько на получение дохода от ресторана, сколько на фокусировании внимания на постановках и рекламе им же. Возможно, косвенной. Но все же. В общем, я могу ошибаться, но мне кажется все же, что это так. Кабаре пойдет как придаток к постановкам в МДМ в первую очередь. И реклама им же.

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: я и пытаюсь смотреть с его позиции: зачем ему это надо Наверное, за тем же, зачем розочки по 250р у псевдоБеллек. Не иначе как для эстетического воспитания населения (типа дарить цветы артистам-хороший тон)

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: Некоторым людям глубоко чихать на театр, но не на рестораны.Так что через это кабаре их возможно заинтересовать постановками Стейджа вообще. (...) Вполне возможно, что компания обратит внимание на сие заведение как на площадку для корпоратива. С культурной программой в виде коллективного просмотра мюзикла и последующего отмечания в том самом кабаре.. Гениально. Мой мозг завис. Простите, но по Вашей логике заинтересовать таких людей может только меню, и смотреть они будут исключительно в тарелки. Все опять сводится к банальному "пожрать". У меня куча примеров, когда людям организовывали корпоративы в МДМ с предварительным просмотром "Мамма миа!" Уверяю Вас, самым ярким впечатлением был не мюзикл.

Villina: miliuna пишет: Стейдж все же себе выгоды ищет, потому я и пытаюсь смотреть с его позиции: зачем ему это надо Заработать на большую горящую букву Z... ЭстонскийБлизнец, пусть смотрят в тарелки, не ушами же они жуют (надеюсь)

Метёлочка: Мне кажется, что miliuna немного перемудрила с мотивами Богачева насчет звезд и насчет инвесторов. Это просто кафе с такой вот программой. Солидный Стейдж открыл солидное заведение зачем всех и вся заранее ненавидеть. было бы лучше и престижней открыть еще одну точку макдональдса с такой вот программой? Вот бы где было массовое равнодушие ко всему проиходящему на сцене!.))))

Призрак: miliuna пишет: ну по-вашему выходит так, что кабаре это сделано для того, чтобы богатеньких дяденек потешить а для чего же еще-то? у Стейджа позиция одна- бабла заработать. При тех бабках, что гребет Тимати, ему по барабану, жуют ли его слушатели или еще что делают. А за наших обидно немножко. Кстати сказать, понятно, что театр или любое шоу, созданное чисто для искусства-это нонсенс [img src=/gif/smk/sm54.gif] Но когда уж настолько неприкрыто видится лозунг "все для бабла", немного коробит меня. Меня за все три посещения просто убивала обстановочка в МДМ, когда я не могла понять, я пришла в театр или в торговый центр?! Открытый шантаж родителей " не купите диск, хрен ваше чадо сфоткается с героями" или вездеснующие коробейники со жратвой- просто гениально((( А при этом пол-представления бегающие туда-сюда к первым рядам капельдинеры и слепящие ни в чем не повинных зрителей лазерами "ах, не дай бог кто-то на мобильник что-то снимет!"... Понтов столько, а реальных сувениров с мюзикла- все те же дурацкие футболки, китайские розочки в подставке и никакие кружечки((( Поэтому, как слышишь подобную мелодию про деньги, автоматом начинаешь искать подвохи и огрехи. Автоматом срабатывает принцип "ах вы такие деньги дерете? счас подсчитаем за что собственно" [img src=/gif/smk/sm17.gif] а как подсчитаешь, становится и вовсе непонятно... Ладно, фиг с ним с кабаре, лишь бы нашим любимым артистам нормально заплатили!а вот за это как раз и сомнение [img src=/gif/smk/sm36.gif]



полная версия страницы