Форум » Музыкальные события » Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея" » Ответить

Кабаре "Монмартр" зажигает "Звезды Бродвея"

Glagolik: Всем привет. Наконец-то появилось официальное объявление_о. Для начала выкладываю официальный пресс-релиз :) _________ В июне в Москве откроется кабаре "Монмартр". Уникальной особенностью этого заведения станет известный во всем мире, но пока не представленный в России формат "dinner show" — сочетание изысканной кухни и напитков и потрясающей программы из самых музыкальных хитов разных жанров. Откроет кабаре программа "Звезды Бродвея", подготовленная звездами мюзиклов CATS, 12 стульев, Норд-Ост, Ромео и Джульетта, CHICAGO, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище. Актеры исполнят легендарные песни из таких популярных произведений как The Phantom of the Opera, MAMMA MIA!, Красавица и Чудовище, Моя прекрасная Леди, Вестсайдская история, CATS, Хэлло, Долли!, Трехгрошовая опера, Chicago, Иисус Христос Суперзвезда, а также хиты Элвиса Пресли, Джонни О'Кифа, групп QUEEN и Four Seasons. Особую атмосферу кабаре создаст роскошный многоуровневый зал, оформленный в золотых и синих тонах, уютные столики, кожаные диваны и отдельные ложи для VIP-гостей. "Монмартр" привлечет как заядлых поклонников жанра мюзикла, так и тех, кто ищет место для романтического свидания или приятного вечера в кругу друзей и семьи. Премьерные показы программы «Звезды Бродвея» состоятся 17, 18 и 19 июня. Адрес кабаре "Монмартр": Комсомольский проспект, 28 (м. Фрунзенская) Заказ билетов по телефону: 788 4646 Стоимость билетов: от 3500 до 5000 рублей. В стоимость билета входят шоу-программа и ужин. _____ Теперь рассказываю всякие "дополнительности". Идея "кабаре" начала оформляться еще зимой, и все новогодние каникулы мы с Рози помогали писать куски текста для сценария, тут об этом где-то упоминали. Программа - концертная, весь наш текст потом в итоге поменяли и посокращали, песни тоже несколько "урезаны" - примерно так, как это было в "Найди Чудовище". Участвуют: Бирин, Солодкин, Портной, Сорокин, Маминов, Янковский, Гончаров, Колпаков, Гученкова, Быстрова, Назарова, Калиберда, Канаткина, Котельникова, Корецкая, Марис помимо них ожидаются Рулла, Чарквиани, Лукоянова, Александрин, Рябцева, Ябчаник, Ожогин и, может, еще кто, кого я забыла. Но первый список - это два состава, и вроде как "стартуют" именно они. Стартуют примерно "равнозначно", как кого перетасуют, я пока не знаю, но выступать будут по 8 человек, "4 мальчика, 4 девочки". Песни есть сольные, дуэтные, ансамблевые... Самые разные мюзикловые хиты разных лет. Мюзиклы, как понятно по названию, "бродвейские" - то есть "френчевских" хитов пока не ожидается (впоследствии - мало ли?). Зал - тот, где некоторые были на презентации Zorro)) Там офигенно красиво и "аутентично-кабарешечно" :) Про цены - да, я знаю, что вы скажете. И вы можете это скзаать, потому что я уже попросила передать ценоорганизаторам идею создания "тарифа", не включающего "ужин и дорогое шампанское" - чисто для любителей "прекрасного". Графика на "после премьеры" пока не знаю. В общем, спрашивайте, я наверняка что-то забыла рассказать. Если что не знаю - уточню в СЭ =)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Метёлочка: Призрак, ну это вопрос даже не про артистов, а вообще про всех. Кому сколько нехватает, тот столько и рвется.)) А артисты вообще особенные. Не думаю, что если бы кто-то за пять спектаклей в месяц получал к примеру 100 тыщ, то все равно бы сидел все остальное время сложа руки. Им же выступать нужно и желательно разнообразно. Кто-то мож и сидел бы, а кто-то работал.

Villina: А у кого ролишка в МК маленькая, те точно уж могли бы дополнительно радовать публику широтой реального репертуара - притом принося пользу тиятру, а не отдавая чужому шалашу в Буфф за аренду. Хотя нынче и свои тиятры могут так драть со своих артистов за эту аренду... впрочем, если инициатива сверху - то и аренды не надо. Дипломатка, это всё понятно. Но хочется же, чтобы было не как всегда, а как лучше. Тьфу, блин, что за линнер-шоу, думаю. А это ты в своем стиле. Метёлочка пишет: если бы кто-то за пять спектаклей в месяц получал к примеру 100 тыщ Осторожнее... а то замечтается кто-нибудь и упадет в обморок.

Метёлочка: Villina пишет: Осторожнее... а то замечтается кто-нибудь и упадет в обморок. тартаковский


Villina: Думаешь, он меньше получает?

Метёлочка: о зарплате своих артистов, имелось ввиду.

Villina: Тогда не "замечтается", а "увидит кошмар".

Призрак: вы даже не шутите так, а то вдруг он прочитает ненароком- и потеряем мы безвременно Владимира Исидоровича, отца родного. А нам еще Царскую охоту от него ждать

Дипломатка: Villina о да, это я :) авторский, так сказать стиль :) рука мастера :)

Villina: Призрак пишет: А нам еще Царскую охоту от него ждать Ой, точно!

Ежик в тумане: Какое же у нас терпение безграничное...То Маракулина ждем в любом виде и где угодно,то "Царскую охоту"!Это,наверное, нас так испытывают на верность идеалам мюзикла!

Призрак: Ежик в тумане пишет: Какое же у нас терпение безграничное... что да, то да! Другие в нашем деле не выживают

Tatevik: Glagolik пишет: Котельникова, Маминов, Колпаков, Ябчаник, Гученкова - большинство артистов работает уже не первый мюзиковый проект, и кидаться фразочками про "третьесоставность" - это, повторюсь, некрасиво. Вот все (ну или почти все) вышеперчисленные артисты, пардон - это артисты вторых составов и далеко не первоплановых и не самых ярких ролей, так что мое определение - это не попытка оскорбить или принизить достоинства , а констатация факта. Потому что я лично не могу вспомнить голос НИ ОДНОГО ииз перечисленных исполнителей. Ну за исключением, может, Ябчаника. Однако вы не правы, если думаете, что я не уважаю этих артистов. Я уважаю работу всех из них - они прекрасны на своих местах в стейджевских постановках. Они бесспорно талантливы каждый в свою меру. Но яркими индивидуальностями, интересными для сольного прослушивания из перечисленных вами, для меня обладают только Ябчаник, пожалуй. Хотя я и не его поклонница. Просто формат концерта для меня - это прежде всего шикарные голоса, запоминающаяся фактура, харизма, личность - чтобы заставить себя слушать. Чтобы смочь понравиться вне дорого сценического антуража. Glagolik пишет: я не могу понять логики, в прошлом сообещнии был стон на тему "почему их не зовут", а в этом - рассуждения о том, почему такая хрень им не подходит. вот я лично не называла их фамилии, не стонала, и не называла ничего хренью. Где вы это шашли?:).

Glagolik: Tatevik пишет: Вот все (ну или почти все) вышеперчисленные артисты, пардон - это артисты вторых составов и далеко не первоплановых и не самых ярких ролей да что вы говорите?!!! мне поименно указать на "несоответствия"? :) Tatevik пишет: я лично не могу вспомнить голос НИ ОДНОГО ииз перечисленных исполнителей я считаю, что все они должны напиться с горя и уйти в монастырь от страданий "нас не помнит Татевик". вы реально считаете это показателем свое "я не помню их голоса"? :))) Tatevik пишет: яркими индивидуальностями, интересными для сольного прослушивания из перечисленных вами, для меня обладают воот. это, на мой взгляд, важное. потому что мое "для меня" будет совсем иным, и так много у кого. но я свое "для меня" не возношу в статус истины. и ужасно не люблю, когда так поступают другие...

Дипломатка: Glagolik при всем уважении лично к вам и любви к заявленным персонажам, можно мы все-таки не будем пытаться убедить остальных в том, что это реально, блин, звезды первой величины, попасть на концерт которых - СОБЫТИЕ! С характеристикой Татевик, лично я согласна - это не более чем профессиональные исполнители. Пока у нас не было возможности оценить их мастерство как чистых эстрадников, но... может в данной ситуации это и не нужно? Все-таки диннер-шоу, это такой неопределенный формат, что говорить о главенстве музыки над пищей здесь не приходится. Вот может что-то для именя изменится и под бокальчик шампанского г-н N. (специально не называю имен) или г-жа S. окажутся и харизматичными, и более того - интересными. НО! опять-таки, сугубое ИМХО. на концерт сидорцовой я пойду, на концерт маракулина - разумеется, даже на концерт Постоленко с удовольствием загляну, но... ни один из заявленных исполнителей не возбуждает во мне интереса именно к собственной персоне. да - интересное мероприятие, да - может быть будут интересные мелодии и композиции, да - что-то новое. И, наверное, это даже правильно, что главным будет именно шоу в целом - а не один-единственный исполнитель. быть правильным колесиком в сложном механизме - это тоже нужно уметь. Glagolik пишет: вы реально считаете это показателем свое "я не помню их голоса"? :))) для меня это показатель, кстати сказать.

Призрак: кстати, вчиталась я в то, о чем вы тут спорите, перечитала список артистов, занятых в новом Кабаре. Не пойму вообще смысл спора. Среди богачей, на которых это все рассчитано, вряд ли найдется больше 2-5 настоящих ценителей мюзиклов, а буде таковые, они тоже разберутся кто был в первом составе, а кто- всегда на подпевках и подхватах. И сделают выводы. Что касаемо нас, простых, так сказать, ценителей, мы знаем ху есть ху, знаем- кто как поет, кто на что способен. После увиденного мною никакого Чудовища, ИМХО мне неинтересны ни Маминов, ни Янковский. А кто такие Сорокин и Солодкин? А Гончаров? Вообще, специфический такой набор исполнителей-действительно больше половины вторых составов, я этого сразу не заметила. То есть будет очевидно наблюдаться такой принцип- 2-3 человека из первых, типа Портного или Руллы, а их будут разбавлять все остальные- молодые и широконеизвестные. Не в обиду им, но Богачев не стремится делать их всех известными, и Кабаре Монтматр этому не поспособствует явно. К чему я это все? видимо , к тенденции снижения планки в жанре вообще и в частных случаях. Когда набирают сознательно неподходящих( но чтоб подешевле обходилось) людей на роли, как-то все это тянется два года, а потом их куда-то же надо девать, да и денег заработать неплохо бы...а одних звезд на каждый вечер не наберешь, ясен пень, звезды все таки чем-то почти постоянно заняты. грустно все это, граждане...

Villina: С другой стороны, хотя с Дипломаткой и Призраком в целом я склонна согласиться, может, это такой как раз первый неуклюжий шаг Стейджа сделать своих артистов несколько более известными поимённо? Если только их там будут объявлять... их ведь будут объявлять? Или просто будут выходить и петь, кто и из каких произведений, догадайтесь сами?

Метёлочка: Призрак пишет: А кто такие Сорокин и Солодкин? А Гончаров? я тоже половины фамилий там не знаю. Хотя Гончарова выкладывали какую-то запись. Вроде как красивый такой баритон, да и сам внешне вроде ничего. А Колпаков запомнился в НЧ, слажавшим на Соборах.))) А больше я и не помню, чего он там пел потом. Просто мы не зрители КиЧа, нам ничего фамилии эти не говорят.)) Кому говорят - тем желанней будет посетить Кабаре.

Villina: Метёлочка пишет: Просто мы не зрители КиЧа, нам ничего фамилии эти не говорят. Скажу больше - попробуй ТО завести такую же историю, никто из потенциальных трапезничающих не знает и наших любимцев. Гученкова? Балалаев? Даже, прости душу грешную, Маракулин... Ланская/Макеева - и обчёлся медийных имён. Имена надо создавать не в одиночку. Таков наш век.

Glagolik: Дипломатка пишет: можно мы все-таки не будем пытаться убедить остальных в том, что это реально, блин, звезды первой величины, попасть на концерт которых - СОБЫТИЕ! не будем, конечно же)) но и называть "третьесоставными" тех, кто работал главные роли в мюзиклах тоже как-то нелогично. я предлагаю просто "не подменять понятия". для примера - одна фамилия из того списка. Аня Гученкова. Cats, Mamma mia, Монте-Кристо - вполне запоминающиеся и яркие проекты и роли в них. А ведь были/есть еще "Стулья", "Кабаре", "Любовь и Шпионаж"... Ну и вот у каждого там можно найти несколько проектов и ролей, которыми можно гордиться. Различной степени известности - не буду лукавить :) Но вот тот же Сорокин, который "кто это такой", приехал в Москву всего 2 года назад. В итоге он работал уже в КиЧ (ансамбль и ДинДон), в "Мастере и Маргарите" Овсянникова (Бегемот), "Бременских музыкантах" (Король)... далеко не каждый артист из "начинающих" может похвастаться таким списком. Да, у Постоленко уровень известности выше, безусловно. Но я вот не пойду к нему на концерт. (к Маракулину и Сидоцовой, пожалуй, тоже). И не потому что они какие-то "плохие" - нет, хорошие, конечно. Просто мне другие исполнители интересны куда больше. Так и вам (в смысле, не вот конкретно вам, Дипломатке, а многим завсегдатаям маракуликов) давно известные и знакомые артисты "роднее" :) И это как раз совершенно нормально. Дипломатка пишет: главным будет именно шоу в целом - а не один-единственный исполнитель да ,насколько я понимаю формат мероприятия, планируется именно _шоу_, а не "творческий вечер артиста такого-то". Я не берусь судить, лучше это или хуже, это просто нечто другое. Дипломатка пишет: для меня это показатель, кстати сказать. для меня тоже. но для меня это показатель только моего персонального отношения к какому-то исполнителю и к тому, сколько раз и при каких обстоятельствах я его слушала, а не какой-то "всеобщей" его известности и "качественности". того же Постоленко местные завсегдатаи наверняка имели возможность слушать в трех проектах ТО чуть ли не трехзначное количество раз - логично, что он как-то больше запомнился ;). а на КиЧ многие ходили 1-2 раза - и запомнить "всех и сразу" при таком раскладе просто невозможно. ну вот ,я сходила несколько раз, "расслушала", мне кто-то понравился. потом я посмотрела на этих исполнителях в других проектах... И да, теперь для_Меня они, во-первых, достаточно известны на мюзикловой сцене, а во-вторых, просто_классные потому, что мн нравятся их голоса я сейчас не про всех скопом, а про нескольких конкретных исполнителей. Солодкина и Терехову, например, я я сама не знаю и слушать не тороплюсь - и я понимаю, что мое к ним отношение "кто все эти люди" примерно схоже с вашим (опять "абстрактно" вашим) - к тому же Сорокину. уфф... надеюсь, у меня получилось объяснить свою позицию :) подытоживая: я не утверждаю, что все эти люди "весьма известны в узких кругах". но и называть их "третьесоставными" как-то нелогично - у нас несколько разная "статвыборка" проектов и возможность "ознакомиться с предлагаемым ассортиментом" :)

Дипломатка: Glagolik пишет: Гученкова. Cats, Mamma mia, Монте-Кристо - вполне запоминающиеся и яркие проекты и роли в них. А ведь были/есть еще "Стулья", "Кабаре", "Любовь и Шпионаж"... При всем моем обожании г-жи Гученковой ака Гуччи, но, право слово, нам-то этот список проектов очень четко говорит НАСКОЛЬКО второстепенные роли играла там Анна, хотя и старалась сделать их яркими и запоминающимися. Glagolik пишет: на КиЧ многие ходили 1-2 раза И этого достаточно. Мне разового осещения выпускных спектаклей гитиса хвататет для того, чтобы выделить исполнителей, за творчеством которых я буду в дальнейшем следить, по возможности.



полная версия страницы