Форум » Музыкальные события » Марафон мюзиклов 1 мая в ЦПКиО » Ответить

Марафон мюзиклов 1 мая в ЦПКиО

ПАПА: Ветка о концерте 1 мая в ЦПКиО Начало в теме "Ещё концерты": тут. ВИДЕО из Парка Горького: стр 2,5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grassi: Метёлочка, конечно интересно! Спасибо!)

Инна: Villina пишет: Он там работал, так что ничего не поделаешь. Организаторов это устраивало, допустим, его никто не приглашал и работал он там по собственной инициативе. Когда девочки меня предупреждали, что им мешают снимать, про Утюпина мне никто не сказал, и я , если честно, подумала, что раз он стоит впритык к сцене, то он не мешает, ведь он не выше сцены. а "фанатье", которых невозможно было отогнать - часть из них были настолько пьяны, что вообще не понимали, о чем их просят и несли такую ахинею, что я просто отчаялась вообще как-то на них воздействовать и что-то им объяснять. Тут уже вопрос культуры и уважения к другим. А их просьба, чтобы я их провела за ограждение и они там бы для нас снимали меня просто убила - сначала претензии, хватание за руки и всякие слова, которые даже повторять не хочу, а потом - за "кулисы" их проведите. Но это частный случай, и моя вина, конечно, в том, что я забыла, какие фанаты у Светы, потому что не раз уже сталкивалась с ними и их "проявлениями". Да, и конечно, никто не будет запрещать выкладывать видео и фото в интернет. Просто нам нужны и фотографии и видео для внутреннего, так сказать , пользования и для монтажа концерта. Если хотите, то выложим смонтированный концерт. Но это будет уже летом.

Инна: bielomatik можно мне утащить фотографии на сайт МТ и в группу в контакте?


Инна: bielomatik пишет: Нотр Дама что-то мало было. Мне так показалось. вот весь список номеров - 1 блок (25 минут) 1.Увертюра «Метро » - «Иисус Христос-суперзвезда» 2.Наталья Сидорцова - ария Марии Магдалины – «Как его любить» 3. «Фантом» -увертюра 4. К. Соколов – All I ask of you («Призрак оперы») 5.Shout – В.Канаткина, И.Петраш, А.Бурова 6. А.Александрин – «Быть на высоте» 7. А.Александрин, К. Асирян – «Закрывая глаза» 8. Карина Асирян – Circle of love – Король-лев 2 блок – «Кошки» (20 минут) 1. opening (увертюра) 2. Рамтамтаггер – К.Соколов 3. Макавити – Виктория Канаткина, Алена Бурова 4. Мемори – Наталья Сидорцова 5. Манглджерри и Рамплтиза – В.Канаткина, К.Соколов 6. Мистер Мистофелис 3 блок – «Ромео и Джульетта» (35 минут) 1. Увертюра - Верона – А. Постоленко 2. Вражда – Карина Асирян, Наталья Сидорцова 3. Предчувствие любви – А.Александрин, С.Светикова 4. Короли ночной Вероны – А.Александрин, А.Постоленко 5. Отец и дочь – Игорь Балалаев 6. Бал – ансамбль 7. Я и ты (встреча на балу) – А.Александрин, С.Светикова 8. «Она-жена» - С.Светикова, Н.Сидорцова, И.Балалаев 9. Два крыла любви – Наталья Сидорцова 10. Венчание (счастье) – С.Светикова, А.Александрин 4 блок – «Чикаго» (зомин) 1. Увертюра, «All that jazz»- Громушкина 2. ария Билли Флинна – «Все отдам я за любовь» – К.Соколов 3. Пистолеты (пресс-конференция) – К.Соколов, Н.Громушкина 4. Рокси – Наталья Громушкина 5. Эймос-мистер целлофан – Константин Соколов 6. Шиком-блеском – Игорь Балалаев 7. Гангстеры 8. Женское трио – Н.Громушкина, В.Канаткина, А.Бурова 9. Общий финал («Снова я ничья жена») 10. Музыка- поклоны 5 блок (25 минут) 1. А.Постоленко, С.Светикова – дуэт из мюзикла «Пророк» 2. Карина Асирян – Стекло – из мюзикла «Метро» 3. Карина Асирян, Андрей Александрин – «Запрет любить» ("Король-Солнце") 4. Валерий Ярёменко – ария Бальдини из мюзикла «Парфюмер» 5. Валерий Ярёменко – «Чертовы танцы»- «Иствикские ведьмы» 6. Наталья Громушкина – «Don’t cry for me Argentina» - «Эвита» 7. Константин Соколов – I’m singin in the rain - Поющие под дождем 6 блок – «Нотр Дам де Пари» (40 мин) 1. Увертюра 2. Пора соборов кафедральных – Александр Постоленко 3. Дочь цыган – Светлана Светикова 4. Бриллианты (дуэт Феба и Флёр) – А.Гученкова, А.Постоленко - 5. Имя Феб – С.Светикова, А.Гученкова 6. Как мне быть – Александр Постоленко 7. Вот он, мой Нотр Дам – Валерий Яременко, С.Светикова 8. Гибель моя – Игорь Балалаев 9. Флоренция – Александр Постоленко, Игорь Балалаев 10. Жить – Светлана Светикова 11. Belle – В.Яременко, И.Балалаев, А.Постоленко 12. Пой мне, Эсмеральда – Валерий Ярёменко 7 блок – «Кабаре» (15 мин) 1. Увертюра «Кабаре» 2. Maybe this time –Наталья Громушкина 3. Мама – С.Светикова 4. Ананас – Оксана Костецкая, Алексей Бобров 5. Кабаре – Светлана Светикова 8 блок – «Мамма мия!»(20 минут) 1. Увертюра, переходящая в Money,money,money 2. S.O.S 3. Ты горяч – Виктория Канаткина 4. Super Trouper 5. Mamma mia 6. Dancing queen 7. Ватерлоо 9 блок – заключительный (10 минут) «Метро» - Вавилонская башня (все) «Короли ночной вероны» Кто-то тут писал прол Соколова и "Кошек" - Константин играл в мюзикле "Кошки", там его можно было увидеть в костюме.

Grassi: ПОлучается, блок Нотра самый большой)) А нам всё мало

EliZa: Инна пишет: Константин играл в мюзикле "Кошки", там его можно было увидеть в костюме Ага, мы уж вспомнили вчера, откуда нам знакома эта фамилия) а вот кого играл? не вспомнили)) Метёлочка пишет: Откопала у себя видюшку старую времен Нотра Спасибо)) мило-то как bielomatik, спасибо за фото! Светиковой я тоже завидую, ага))))) Что касается Игоря (опять))), то он выходил в процессе концерта, а не после, получил букетик и довольно долго беседовал с народом Впрочем, после, может быть, тоже выходил, но мы сразу убежали и не в курсе

Ladybird: А мне вот как раз понравился английский язык в ариях из мюзиклов Вебера. ЬТем более, что я вообще не очень воспринимаю большинство переводов, и вообще исполнение на языке оригинала мне кажется является хорошим тоном. Так что наташе Сидорцовой отдельный респект за хороший английский.   Вообще концерт был замечательный, конечно!!! По хронологии и о тех, кто наиболее запомнился. Замечательная зажигательная увертюра и отличные ведущие - Гученкова, Бобров и Костецкая. Балет - молодцы!   Наталья Сидорцова спела Марию Магдалину. Мне дико понравилось, как я уже сказала. Каринино исполнение в четверг тоже понравилось, но как я уже сказала, не воспринимаю моссоветовский перевод. Но зато Карина для меня блеснула в ариях из Короля-солнце. Один дуэт был вначале, другой в середине концерта где-то. Она такая трогательная в своем положении, просто прелесть. Блок кошек был какой-то странноватый и не очень отрепетированный. При этом очень приятно удивила Вика Канаткина в Макавити - она очень выросла со времен этого спектакля. И конечно Сидорцова с безупречной Мемори. Эмоционально и мощно, абсолютно ее ария, застравила плакать, чего никогда не случалось даже на спектакле ни в одном из составов. Не хватало Леши Боброва с Таггеровским соло. РиДж - АА прекрасен!!! Во всех своихъ номерах. А вот Света покрикивала как-то. ИБ мне кажется как-то разучился петь свою арию. Показалось, что ему тяжеловато, и не совсем ритмично пел на "она жена". Асирян и Сидорцова прекрасны. Чикаго. Громушкина, конечно, звезда. Шикарная женщина, харизматичная, действительно фронт-вумен мюзикла. Удивительно, и рокси, и велму она пела одинаково хорошо. Отдельное спасибо балету. Какие они молодцы, красавцы!!! ИБ здесь был хорош. Очень понравилась Света в дуэте с Постоленко (пророк) - очень эмоцианальная песня, а также в арии Кабаре. Но после Наташи Громушкиной мне ее салли показалась какой-то мелковатой что-ли... Зато эсмеральда - это ее, конечно. При общем моем равнодушии к Нотру, именно ее выходы меня особенно радовали и приковывали внимание. Эвита у Натальи Громушкиной - отдельное спасибо за этот номер. Мамма - зажигательно хотя и не совсем мое, они все равно молодчинки, особенно Аня Гученкова. Финалочка - здорово!!! Все молодцы-красавцы!!! День был чертовски прекрасен, даже солнышко выглянуло специально на наших артистов - или это онги его принесли нам:).

Villina: EliZa пишет: а вот кого играл? не вспомнили Я его почему-то помню, хотя, кажется, роль какая-то небольшая. Но помню, даже спрашивала - как этого артиста зовут? И запомнила имя и фамилию.

Инна: EliZa пишет: но Ярёменко.... удалось легко убедить меня в том, что на Парфюмера и на Ведьм ходить не надо. Спасибо! а вот меня он как раз убедил, что пора уже дойти и до парфюмера и до Ведьм с его участием. Спасибо!!! :-) Villina выходил Игорь в народ и после концерта. Долго его ждали и долго потом не отпускали. :-) из-за этого я не могла уйти домой. Спасибо всем, кто выложил видео. Так как мне не удалось полноценно увидеть все происходящее на сцене (за исключением особо интересовавшитх меня номеров), хоть сейчас посмотрю. А на поклонах особенно трогательным было "выступление" сына Валерия Яременко.

Villina: Инна пишет: из-за этого я не могла уйти домой Оспыдя, а это почему еще? Инна пишет: "выступление" сына Валерия Яременко Крошки вчера вообще порадовали, что Валерьевич, что Антонович

EliZa: Инна пишет: а вот меня он как раз убедил, что пора уже дойти и до парфюмера и до Ведьм с его участием Я заметила, что его голос по-разному влияет на различных людей))) зачастую противоположно)))) Ladybird пишет: Финалочка - здорово!!! Все молодцы-красавцы!!! День был чертовски прекрасен, даже солнышко выглянуло специально на наших артистов - или это онги его принесли нам:) Из-за этого солнышка у меня до сих пор лицо малиновое Зато не совсем замерзли Прекрасно было: солнце на небе, поют Короля-Солнце и на сцене солнце)))) Вот, совсем забыла про финалочку! Вавилон в конце стал приятнейшей неожиданностью! Такая истинно финальная песня. Очень порадовали! Ну и Короли...это само собой)))

Villina: EliZa пишет: Из-за этого солнышка у меня до сих пор лицо малиновое У меня тоже, притом больше справа, чем слева

Инна: Villina пишет: Оспыдя, а это почему еще? мне нужно было проверить все гримерки, когда их освободят ВСЕ артисты, а Игорь с Оксаной оставались последними.

Villina: Что значит всё-таки работать с поклонниками жанра. Обычный гример-костюмер-администратор давно бы метлой погнал задержавшихся деятелей искусства Всё-таки, что такое Соколов делал в Кошках?

Милка: да, концерт был захватывающим, особенно блок Нотра, так чувственно вообще, я тоже иногда подходила снимать, и не понимаю, почему людям, снимающих типа для всех, нельзя было подойти к сцене со своим штаивом и камерой? Ограждений там не было, так что все в норме, все вели себя прилично, пьнях не заметила, правда парень какой-то танцевал рядом, но он в кадр не пытался лезть. А те, кто пытался поближе посмотреть на любимых артистов, ни в чем не виноваты, это обычное желание, эти песни у всех поклонников есть в любом виде, так что мне кажется, людям просто хотелось посмотреть на любимых артистов. А что касается хватаний за руки, я сама видела, как женщина, снимающая концерт в средине зала, подбежала к девушкам, стоящим у сцены, схватила их под руки и оттащила, и вы будете говорить о приличии и культуре?

Villina: Милка пишет: женщина, снимающая концерт в средине зала, подбежала к девушкам, стоящим у сцены, схватила их под руки и оттащила Cлучайно видела всю эту сценку. Как раз шел блок Нотра и я приткнулась рядом с Satin в 1 ряду. Хватание и оттаскивание - слишком сильные эпитеты. Она их просто направляла в сторонку, пытаясь в десятый раз объяснить, в чем проблема. Милка пишет: почему людям, снимающим типа для всех, нельзя было подойти к сцене со своим штативом и камерой Вообще, может, и стоило поставить камеры, как на "настоящих" концертах - в самый перёд, чтоб публике ни фига за ними не было видно. Тогда бы узнали.

Grassi: Villina пишет: У меня тоже, притом больше справа, чем слева кстати та же фигня

FateSaw: Инна пишет: мне нужно было проверить все гримерки, когда их освободят ВСЕ артисты, а Игорь с Оксаной оставались последними. А разве Гученкова не была последней? Оксана и Игорь уже ушли, а она там оставалась ещё вроде... Милка пишет: и не понимаю, почему людям, снимающих типа для всех, нельзя было подойти к сцене со своим штаивом и камерой? Людей со своими штативами я не видела, подходили только поклонники Светиковой, чтобы постоять и полюбоваться Светочкой своей. Только у одной был фотоаппарат и то - зеркалка с помощью которой можно было снимать без потерь и с первого ряда. И люди все "снимающие для всех" были понимающие, не лезли в объектив камеры, только эти "не от мира сего" даже после вызова охраны продолжали лезть к сцене, чтобы их Светочка заметила. Милка пишет: А те, кто пытался поближе посмотреть на любимых артистов, ни в чем не виноваты, это обычное желание, эти песни у всех поклонников есть в любом виде, так что мне кажется, людям просто хотелось посмотреть на любимых артистов. От сцены до первого ряда было около 10 метров - куда ближе? Чего же они тогда на сцену не полезли?

EliZa: Villina пишет: Всё-таки, что такое Соколов делал в Кошках? Персонаж его именуется как Джордж, но кто это, не помню хоть убейте Вот ща как раз собираюсь посмотреть Кошек и вычислить, кто что делал Милка пишет: схватила их под руки и оттащила, и вы будете говорить о приличии и культуре? Да потому что на словах никто не понимает Видела, как одних и тех же людей русским языком просили по сто раз отойти, а они приползали опять, еще и доказывали что-то - и Инне, и охраннику, и всем по эту сторону бортика. Тут уже не о приличии и культуре говорить надо, а о применении грубой силы Так что всем, кто пытался противостоять великой силе фанатизма, - громадный респект за терпение.

Инна: Villina пишет: Обычный гример-костюмер-администратор давно бы метлой погнал задержавшихся деятелей искусства а как же уважение к артисту и к человеку? и насколько я знаю, из ТО Игоря никто не выгоняет, когда он по два часа сидит в гримерках после спектакля. так что поклонники жанра тут ни при чем. Соколов, наверное, в Кошках свингом был. про это лучше спросить у Призрака, она эксперт по Кошкам. Милка пишет: почему людям, снимающих типа для всех, нельзя было подойти к сцене со своим штаивом и камерой? я предложила всем операторам выбрать место для съемки и они выбрали. а подойти ближе к сцене - ракурс был бы плохим, так как сцена высокая и все артисты бы получились снизу, в основном были бы одни подбородки. и мы подумали, что если зрители сидят и смотрят концерт, то все несидящие догадаются, что ходить перед теми, кто сидит как-то не правильно. Тех, кто подходит к ограде, я просто просила встать чуть в сторонку у той же ограды и не мешать съемке. Так в чем проблема? К ограде лезли поклонники, но ведь и на стульях ситдели поклонники, так почему первые плевали на своих "коллег" и думали только о своих желаниях?



полная версия страницы