Форум » Музыкальные события » Ещё концерты » Ответить

Ещё концерты

ПАПА: 16 мая в 19:00 - концерт Екатерины Гусевой и Леонида Серебренникова "Любви негромкие слова" (КЦ "Меридиан", м. Калужская, тел: 333-3538). Билеты от 300 до 1000руб. http://www.eurovision2005.ru/cgi/zakaz.pl?act=l2&perform=29665 схема зала А 14.05 в 18:30 в выставочном зале ЦДРИ состоится концерт Ярослава Здорова (контртенор-сопрано, мюзикл "Чикаго"), «Вечер при свечах», вход по пригласительным; кому интересно – звоните/смс мне. http://cdri.ru/sections/index.php?module=pagesetter&func=viewpub&tid=9&pid=9 информация о выставочном зале Программа разнообразная (7 песен на немецком языке, что-то на испанском, что-то на русском, в том числе то, что было на концерте 28.04), по времени примерно 1 час 10 минут. Концертмейстер на обоих концертах – Татьяна Солнышкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fialka: Дипломатка, ну откуда нам знать, так это или нет? Кстати, в таком приглашении нет ничего плохого. Фанаты поддержали/пошумели бы - никто б не развалился. Дипломатка пишет: И вот - можно сказать личное приглашение, _свободный вход_, все признаки _дружеского расположения_ и... Маракулин не вышел на сцену? Действительно, как он смел. Внимание! Глупость скажу щас! Объявление разместили в Гостевой сайта Маракулина и на форуме, посвящённом ему (в том числе). Интересно, почему люди шли именно на этого артиста? И почему они расстроились, узнав, что он не играет? Странно, не правда ли?

Дипломатка: Fialka если мнительность настолько высока, то конечно же, не стоит в дальнейшем принимать подобные приглашения - вдруг вас хотят использовать? В отношении мест размещения... это действительно, видимо, мое упущение. Что ж, впредь постараюсь быть внимательнее.

Fialka: Дипломатка, да при чём тут мнительность-то? Дипломатка пишет: В отношении мест размещения... это действительно, видимо, мое упущение. Что ж, впредь постараюсь быть внимательнее. Ну а это к чему? Ведь было заявлено, что он играет. Потому вполне логично было размещение именно в этих местах. Это по факту узнали, что нет. Я к тому эту фразу сказала, что огорчение изначально было со стороны поклонников Маракулина.


Дипломатка: признаться честно я про состав уточнила только в общих чертах - получила ответ "стандартный" в тгом смысле, что без сюрпризов. меня не обманули, ИМХО.

Villina: если мнительность настолько высока, то конечно же, не стоит в дальнейшем принимать подобные приглашения - вдруг вас хотят использовать? Где, кстати, я выразила негативное отношение к такому, вашими словами выражаясь, "использованию"? Напротив, мы очень рады поработать клакой (с самом что ни на есть энтузиазменном значении этого слова) за удовольствие видеть на сцене любимых артистов и слышать столь о многом напоминающую музыку. Ничего, что я не падаю ниц, заливаясь слезами благодарности? Объявление есть объявление. Тем более что на офе затрагивалась тема "фейс-контроля" и я до последнего не была уверена, что все пройдет как по маслу. Слишком много говорилось о том, как нас не хотят на этих мероприятиях. А оказывается, всё именно для нас и было задумано... ну так надо было так и сказать. И тем не менее - пусть меня сочтут неблагодарной капризной фанаткой - но я не заметила бы болотные бахилы любимого мною Мохамеда, если бы на сцену вышел Маракулин. Уж простите. Да, наверное, я все же фанатка. Самой странно, что вчера пережила своего рода шок. Но, по крайней мере, углядела Сашу (не знаю, позволено ли мне употребить столь интимную версию именования, но рискну) зашедшего на минуточку в зал. Клево выглядит, кстати. Даже лучше чем на 50-летии ГГ. Всех благ! (ах да - хорошо, что не рискнула запастись цветами)

Fialka: Villina пишет: Напротив, мы очень рады поработать клакой (с самом что ни на есть энтузиазменном значении этого слова) за удовольствие видеть на сцене любимых артистов и слышать столь о многом напоминающую музыку. Вот я об этом же и говорю! Ну никто ж не против, блин!

Villina: А если ожидается, что будучи так щедро приглашенной я не замечу, что Джульетта забывает слова, а у Ромео по крайней мере дважды ломается микрофон - то эти ожидания безосновательны. Плюсы я отметила сразу. Про минусы хотела промолчать. Между прочим, умные люди критику учитывают. Мы тут не оголтелые хулители, а самые ярые и значит самые строгие поклонники. Многое помним и кое-что даже понимаем. Хотя бы как зрители.

Дипломатка: Villina пишет: А оказывается, всё именно для нас и было задумано... ну так надо было так и сказать. не надо перегибов :) просто решили совместить приятное с полезным. Fialka пишет: Ну никто ж не против, блин! да все за :) на том и порадуемся :)

Fialka: Villina пишет: Между прочим, умные люди критику учитывают. Мы тут не оголтелые хулители, а самые ярые и значит самые строгие поклонники. Многое помним и кое-что даже понимаем. Хотя бы как зрители. Полностью согласна! Критика ведь эта не со зла и не на пустом месте! Люди видели, так сказать, первоисточник и могут сравнить! Повторяю, сравнить игру, а не костюмы-декорации-наличие арий! Хотя и по костюмам можно было бы "понудеть" (по тем, которые на балу были), но я этого делать не хотела бы. И неполадки с микрофоном и забыванием текста это такие мелочи! Эх, опять ссоримся. И главное, из-за чего? Из-за того, что никто из нас не в силах изменить!

Марина: Villina, не спеши меня примазывать - я не отмазываюсь:) Чем так задело-то?:) Кто-то вел речь про обитателей? Я говорю о самом факте дискуссии именно здесь - как всегда. Это и есть пример того, что отличает маракулики в глазах сторонних наблюдателей. Без оценок по отношению к каждому обладателю мнения, которые все же разнятся. Оф так оф, виновата и я (наверное, в чем-то, где-то, как-то). Небольшой экскурс в историю вопроса. Я первой написала у себя про прогон, даже не зная времени еще. Мне вето не накладывали на инфу, узнала - проанонсировала с целью порадовать страждущих и сориентировать. Про состав спросила сразу, ответом было - "как всегда". На тот момент не предполагалось каких-то экстремальных вводов, а про остальное может быть известно впритык, уже перед спектаклем. И я скажу, что в любом случае я дала бы анонс у себя на гостевой - независимо от того, кто на точке отца планируется. И я прошу всех, кто обладает интересной актуальной инфой, подлежащей публикации, привязку к АМ не учитывать и делиться без оглядок. Много людей приходит с широким кругом интересов, и им могут пригодиться любые сведения про событие какое-то, мюзикловое-театральное-концертное. Нормального репорта так и нету почти ни от кого. К слову, Наташа по ее ощущениям отработала один из лучших для себя спектаклей гастрольной серии, и общее настроение было на подъеме у артистов. Что получилось на взгляд зрителей, по этому обсуждению на несколько страниц пока понять вообще невозможно. Алл, дневник может и видела раньше, но не помню, ссыль кинь:) Я почитаю хоть в частных местах впечатления.

Fialka: Марин, да я даже в дневнике не всё написала. В общих чертах. Все мои впечатления только в моей голове. Так сказать, "полного собрания сочинений" свет не увидит.

Villina: Марина, я пошла неверным путем оппонентов - сочла афористичную краткость умышленной колкостью. Пардонюсь. Сидорцова - это вне всего. Это что-то за пределом. Пик Ориноко. Я думаю, такой певице нельзя давать сольные концерты, ее надо разбавлять (поменьше, чем в увиденном спектакле, конечно) кем-то послабее - благо выбор велик, потому что даже равных нет. Если бы еще Маракулин выступил - то просто апофегей. Жаль, не случилось. Шли-то за этим, признаться. Так что ломку простите. Мне тоже не показалось, что народ вполсилы работал. Хотя вот Андрею Белявскому я бы пожелала щадить и себя и уши публики - или это недоработка звуковиков, что от безумной громкости не получилось воспринять Герцога вообще. Ну, и, наверное, Дыбский в зале отвлекал самим фактом присутствия (имхо). Громушкиной на мндп посоветовали "не выпендриваться", ну, может и так - по-моему, апломб в этой роли оправдан. Ли как всегда. Про Максимова говорила. На Игоря свет Владимировича пора идти в настоящий театр - его игру как актера я воспринимаю лучше чем пение... нет, не так... чем пение в ролях Балалаев/Маракулин. Ибо Киса - форева, Гус - форева. Мохамед - я хочу этого Париса в РиД. Что за шуточка с мальчиком из балета под фанеру? Дайте Стаса или вообще кого-то нового, как Лоренцо. В общем додумывать многое приходилось, конечно. Белой фигуры нехватало... кто смотрел до конца, скажите, как обошлись с письмом, кто помешал Ромео его получить?

Марина: Что касается Игоря, хочу на Роберто Зукко. Очень интересные рецензии вышли. Как раз Громушкину не видела еще, но этот вариант я заценю в совокупности с каким-то еще новым персонажем, если будет случай. Насчет Смерти - самая серьезная потеря этой версии, если конечно об адекватном исполнении партии говорить:) Меркуцио загадошный, да:)

Лиса: Fialka я б тоже читнула. Марина а полный отчет - это как?:)

Fialka: Лиса, отправила. Напишу про положительные моменты вчерашнего моего похода. Да-да! Такие тоже были! Ну или я просто себя уговаривала. Итак. В очередной раз порадовалась выступлению Натальи Сидирцовой! Овации были вполне заслуженными! И "Вражда" мне понравилась. Понравилась и София, несмотря на забытый текст. Всё-таки её Джульетта мне всегда нравилась больше. Чистый голосок! Умничка! И очень понравился "Еретик"! Артист спел замечательно! Сильный голос - удачная находка!

Метёлочка: Присоединюсь к вопросу Виллины - куда делось письмо для Ромео предназначенное?

Марина: Лис, это детально и объемно:) я про письмо даже не помню с первого прогона:)

Fialka: Метёлочка пишет: куда делось письмо для Ромео предназначенное? У меня другой вопрос: а оно вообще было? Чё-то я пропустила этот момент.

Метёлочка: Fialka, Так,.. понятно всё с вами )))) Тогда обращаюсь к тем, кто не сильно расстроился из-за отсутствия Маракулина на сцене, кто не отвлекался на него же, бегающего и руководящего, кто не рассматривал Дыбского, кто не думал о "долгой и продолжительной работе большого количества людей и личных эмоциональных переживания исполнителей", к тем, кто не силился вспоминиать слова арий, забытые артистами, и не обращал внимание на громкий звук, а так же на иногдашнее его отсутствие, и в конце концов досидел до конца)), короче ко всем оставшимся, кому нужен был "сам спектакль" - А было ли вообще письмо и что с ним сталось?

Fialka: Метёлочка пишет: Так,.. понятно всё с вами А вот и не угадала. Невнимательность моя не относилась ни к одному из перечисленных пунктов.



полная версия страницы