Форум » Музыкальные события » Я выбираю жизнь - студенческий мюзикл » Ответить

Я выбираю жизнь - студенческий мюзикл

miliuna: Два мира – два образа жизни. Теплое, живое человеческое общение, настоящая дружба, взаимопонимание и взаимовыручка, присущие компании студентов московского вуза… И холодный, развязный, пустой, искусственный мир «гламура», где никому ни до кого нет дела, где стираются личности и люди теряют человеческий облик… Ангелы и демоны… Силы зла сильны, и в действительности существуют на расстоянии вытянутой руки. Но сила Добра, Света и Любви способна победить зло, когда ты осознанно делаешь свой выбор… Я выбираю жизнь… Создатели мюзикла «Я выбираю жизнь» избрали путь, далекий от скучного нравоучения. Зрителей ждет яркое, захватывающее зрелище, полное юмора, увлекательный сюжет, узнаваемые персонажи – это мы, живущие в начале XXI века – и необыкновенно эмоциональная современная музыка. В спектакле заняты артисты ведущих московских театров, звезды московских мюзиклов, артисты ТА «Арт-Вояж XXI»: Алексей Сатирский, Полина Ростова, Олег Сушков, Сергей Ушаков, Станислав Белов, Анна Осадчая, Ирина Баринова, Владимир Пивоваров, Марина Тюрина, Диана Лиманская, Эдуард Оруджян, Тагир Мангуткин, Оксана Тимановская, Анастасия Новикова, Александр Фролов, Антон Бирюков и другие... Артисты балета: Анна Камре, Ксения Ларионова, Дария Лазарева, Екатерина Лисоченко, Виктория Крючкова, Лариса Хобоцкая, Кирилл Соболев, Виктор Жаров, Степан Филатов, Сами Какиашвили, Василий Селезнев, Константин Клейменов, Эмиль Саакян, Ярослав Харькин Автор Идеи: Антон Агеев Продюсер: Людмила Пивоварова Автор пьесы: Александра Линникова Автор музыки и слов: Александр Шумилин Режиссер - постановщик: Олег Кузнецов Сценография: Любовь Ольшанникова, Юрий Казаков Аранжировки, Сведение, Мастеринг: Антон Савичев Балетмейстер: Александр Посвянский ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 25 и 27 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА!

Ответов - 24, стр: 1 2 All

miliuna: Наверное, покажется странным, что я все-таки решила выбраться на этот спектакль. Но мне отчаянно захотелось увидеть что-то, где не будет привычного блеска, где интересные идеи и интересных актеров придется высматривать тщательнейшим образом. Собственно, мой день не обошелся без приключений. Это уже своеобразная традиция – если я иду на мюзикл, то обязательно что-то случается. То троллейбус пешком обгоню, то в до трех ночи приходится к экзамену готовиться, то еще что-то… На сей раз 2, 5 часа добиралась домой из-за вставшей фиолетовой ветки метро. На троллейбусе. В какой-то совершенно немыслимой позе. Повиснув на поручне и стоя на одной ноге. Да еще и водитель, немного не дотянув до конечной – моей остановки – обреченным. Ироничным тоном объявил: «Все! Убили троллейбус!» И пересадил нас на следующий. Кусочки из мюзикла я видела уже в группе его, что-то там же послушала. Из знакомых нам артистов – только Ольга Ворожцова, которая не занята в спектакле, но которая одну песню все-таки спела. Первый плюс – дешевизна билетов. Студентам по студенческому – скидка 50% на любые места, но нужно взять ксерокопию студака. В результате сидела очень близко всего за 250 рублей. Прелесть. Программка у мюзикла есть, очень дешевая – всего 70 р, но в ней кроме имен играющих актеров и создателей нет ничего. Ни сюжета, ни пары слов об артистах. Это очень плохо! Состав: Борис Олег Сушков Ксения Оксана Тимановская Максим Александр Фролов Дима Алексей Сатирский Мария Полина Ростова Хип-Хоп Сергей Ушаков Петро Эдуард Оруджян Вова Тагир Мангуткин Лариса Анастасия Новикова Баранова Анна Осадчая Филипп Антон Бирюков Коротко сюжет: два брата – старший Макс и младший Дима – помогают на дороге с машиной одному богатому дяде, владельцу ночного клуба Борису. Он предлагает им бесплатно сходить к нему. Дима к идее относится с энтузиазмом, Макс – со скепсисом. И все бы ничего – и не оказались бы они в злосчастном клубе, если бы не друзья ребят по общаге, которые как бы в шутку начинают издеваться над Димой. И тот как бы в отместку идет в клуб. За ним туда устремляется Макс и девушка Димы Маша, правильная, чистая и положительная. Клуб оказывается наркопритоном. Ребят пытается предупредить одна из девушек Бориса – Ксения, но если с Максом получается, то с Димой – нет. Он оказывается подсажен на иглу. Весь спектакль Макс и прочие пытаются спасти Диму, а потом и свою собственную шкуру, поскольку у Бориса оказывается компромат на Ксению и Хип-Хопа, местного клоуна-конферансье. Итак, а теперь поподробнее. Первое, что вызывает некую улыбку, это вовсе не какое-то оформление сцены или что-то еще, нет… Это имя второго Макса (ну или первого, кто там у них первый состав, не знаю…). Зовут его Станислав Белов. Помню, когда первый раз увидела это имя, то прочитала на автомате как хочется, а не как есть)) Нееее, главная и первая мысль была: «Бред!!» Оказалось, и, правда, бред)) Но все же подобное почти полное совпадение имени и фамилии с одним из наших известнейших ( в узких кругах, конечно) мюзикловых артистов заставило меня улыбнуться. И, честно говоря, это даже заставило меня заинтересоваться этим Стасом в этом мюзикле, хоть я и попала на иной состав. Все же раньше применительно к мюзиклам я слышала только об одном Стасе (которого в принципе можно было и без фамилии называть, все же других тезок Беляева среди наших мюзикловых артистов я не назову) , а вот и второй нарисовался, хоть и не в таком масштабе, конечно)) Впрочем, ладно… Это мои размышления в порядке бреда в предвкушении вторничного МК, когда я наконец-то увижу Стаса Беляева в новой роли… Как-никак, этого артиста я люблю не меньше даже АМа… Но я отвлеклась… Итак, первое, что бросается в глаза, это противоречие рекламной фразе: «Зрителей ждет яркое, захватывающее зрелище». Поскольку декорации выглядят так, будто их делали в экстренном порядке на школьном уроке труда. Костюмы костюмами тоже назвать сложно… Сказала бы, что их купили на Черкизоне, но вот незадача – его закрыли. Хотя это все и предсказуемо для такого проекта. Впрочем, это мелочи, учитывая, как наши доблестные артисты порой играют Нотр в формате ресторана))) Мюзикл начинается с милого такого пролога, когда главный герой зачитывает монолог Островского, собственно, напечатанный в программке (это не я такая умная, там сказано, что это Островский!). Монолог при полной тишине, так что, по сути, все внимание приковано к темной фигуре артиста и к его голосу. Мне показалось, что произносит он его несколько натянуто и по-ученически что ли. Но это может быть и от волнения.

miliuna: Первая самая песня оказывается и самой сильной. «Ангелы и демоны» по своему решению жутко напомнили мне «Верону» из РиДж, те же группировочки по углам и жутко угрожающие жесты друг другу. Да и мелодия в принципе тоже ну очень похожа. Только вот не понятно, почему эти ангелы и демоны особо друг с другом не конрастируют. Получается, что они – одно и то же?.. После угрожающих жестов а-ля Монтекки-Капулетти они просто начинают танцевать друг с другом как ни в чем не бывало. При этом кажется, что хоры записаны, звучат они как-то глухо. При этом солисты, похоже, с ними не поют – по крайней мере, их не слышно. Хореография – два притопа – три прихлопа, причем прихлопа в прямом смысле. То есть танцоры все время хлопают. К концу спектакля это начинает раздражать. Впрочем, меня порой и хореография в стиле «броуновское движение» на МК раздражает, ибо закрывает от меня так любимых мной Бошанов. Ну и естественно, полный рассинхрон. Я редко на это обращаю внимание на каких бы то ни было спектах, о балете вообще пишу редко, но сейчас уж слишком бросалось в глаза. Еще раз повторюсь, «Ангелы и демоны» - сильная песня, хоть и плагиат в некоторой степени (но кто сегодня не тырит?..). Но вот вступительной песни из нее не получается. Ее бы перекинуть на начало второго акта, например. В спектакле нужен хит, как была Belle сами знаете где, как были «Короли ночной Вероны» тоже понятно где, да как много чего еще… Центральная песня. В самом спектакле, а не в начале его. Но, увы, нет такой песне, на которой был бы сделан акцент. К тому же в спектакле нет увертюры. Начала мне напомнило «Кабаре», где появляется Эрнст и Клиффорд в поезде. Здесь же раздается звук машины (машины, естественно, нет даже в виде стула). Появляется Борис и его барышня Ксения. Борис здесь – как бы воплощение зла. Некая помесь Эрнста из «Кабаре» и Зимовского из «Маргоши». Но очень уж однобоко выражена вся отрицательность героя. Вот он орет на девушку и угрожает ей, ладно. Но орет он на протяжении всего спектакля. Это заурядный мерзавец, на воплощение зла вообще он не тянет, а должен был бы. Гон мне напомнил Маракулина, наверное, но ему не хватает ни вкрадчивости того, ни загадочности. В нем вообще ничего нет. Нет глубины. Очень плоско. А ведь в принципе здесь есть, что сыграть. Первая сцена меня поражает своими чисто русскими «мыльными» страстями. Именно русскими – латиноамериканцы гораздо жарче)) Игра в лучших традициях русских теленовелл – крики, угрозы, таскания за волосы. Появившиеся ребята – главные герои – довольно интересны на первый взгляд. Но странный вывод, наверное, можно сделать. Ребята сделали добро. И это добро обернулось злом для них. Так нужно ли было его вообще делать?.. Если добрый поступок оказывается ключикам в этот мир для зла… В этой первой сцене сразу видно, что Дима – очень интересный персонаж. А вот его брата надо было еще рассмотреть. Сразу ярко заявить о себе артист не смог. Впрочем, это может быть и особенность роли.

miliuna: Вот что меня еще заинтересовала: а как два брата-студента могли оказаться на пустом шоссе, ведь ясно, что своей машины у них просто не может быть?.. Как они туда попали и как они уехали?.. Не на автобусе ведь!!! Телепортировались что ли?.. Что меня удивило – это рассуждения Бориса после отъезда ребят на тему добра и зла. Если он просто мерзавец, на фиг ему философствовать?. Тогда по всему роль глубже, чем кажется на первый взгляд. Но тогда артист категорически не справляется. Следующая сцена – представление студенческой общаги. Почему-то мне она «12 стульев» напоминает. Чем-то мюзикл, а чем-то и мои представления о «Вороньей слободке» из книги. Хореография опять - два притопа – три прихлопа. Ну и глюк такой вот – у девушки, которая оказалась Марией, оказался не включен микрофон. Помню, писали, что как-то подобное было с Новиковым на МК, а, может, и не только с ним…Припев «Ля-ля-ля-ля» убил… А мы еще над «нескошенной травой» смеемся… Да как мы смеем!!! Впрочем, среди студентов были и интересные находки. Например, вечно пьяная Баранова. Этакая классическая героиня из «Особенностей». Ребята – разные. Но все объединяет одно – все пьют. Водку. Ну зачем так жестоко… Ну кроме Маши. Собственно, ребята и спровоцировали поход братьев в клуб. Ясно, что они давно уже прикалывались над Димой. Но сейчас он почувствовал себя в чем-то лучше их. И пошел доказывать… Макс мне вообще не запоминается, хоть убей. Он какой-то такой весь положительный, правильный. Редко такие персонажи вызывают симпатию. Он не настоящий что ли… Дима гораздо более живой. Может, дело в артисте. Клуб «Парадиз» - наркопритон. Где играет веселая музыка стиля «попса», где танцуют достаточно торкнутые барышни и юноши. Где ведущий – клоун Хип-Хоп голубоватого вида. Шоу-бизнес, одним словом. Ксения – местная звезда, поет «Дыхание ночи». Причем, как мне показалось, девушка отчаянно не успевала за музыкой. В общем, лучше бы не пела. Тем более после Ворожцовой. Песня – откровеннейшая попса, но здесь это хотя бы обосновано. Вообще эта Ксения очень даже мне понравилась по игре, но вот петь ей нельзя! Категорически!!! Дима же мне нравится все больше и больше. Он живой. Он настоящий. Его обманывает весь этот мир, этот глянец. Он пытается себе и всем доказать, как он крут. Брат его, этакий рыцарь в сверкающих доспехах, конечно, все понимает. А толку?.. Скандалы Бориса и Ксении начинают надоедать. Все это было сто раз в различных телесериалах. На сцене хочется иного!!! Сушков играет необыкновенно однобоко. В его герое нет ничего, кроме крика.


miliuna: Дима, который все больше запутывается, напротив, хорош. Актеру здорово удается сыграть «улетевшего» парня. И смешки невпопад, и непонимание, и отчаяние наркомана, и ломка – все здорово передано! Ему как раз удается показать, как наркоманы теряют себя и окружение. Мне очень понравилась его песня, когда он сам начинает понимать, как он влип. Но огромный минус – когда Алексей Сатирский играет, это здорово. Но манера исполнения, хм, беэмоциональная!!! А ведь в этой песне много чего можно было бы показать. Но, к сожалению, интонация всегда одна. Очень эстрадно. Нет там трагедии, нет эмоций, переживаний, отчаяния. Просто ровненько спето. А эта песня должна вызвать отклик в душе зрителя. Скажем, когда ИБ поет «Не помню» у меня слезы на глаза наворачиваются. Каждый раз!!! А здесь… Должно прошибать, а не прошибает… Вы скажете, что песня такая! Нет!!! Я сто раз писала, что терпеть не могу «Это сон» из МК. Меня не взяло исполнение Мичмана, которому в этой роли вообще не верю, Александрин, к радости моей, и не пытается растрогать. Но стоило мне увидеть на записи исполнение этой песни Стасом Беляевым, так все… Я чуть не расплакалась. И не важно, что песню не люблю. Зацепило!!! Так что в данном случае Алексею просто не хватило эмоций, чтобы тронуть… Мария должна быть этакой Джульеттой, такой искренней девочкой. И Полине Ростовой вполне удается создать такой образ. Мне совсем не нравится, как она поет. Но свою песню «Я за тебя» (ну или как там правильно) она очень здорово обыгрывает. Слушать ее мне очень напряжно, даже напряжнее, чем Ланскую на ее неудачных спектах. Но обыграла она вполне здорово. Но это, наверное, единственный момент с ней, которым мне понравился. Более-менее играть (и петь) Макс начал во время своеобразной дуэли с Димой. Сильный эмоционально момент, когда оба высказывают друг другу все, что думают. Голос Фролова мне понравился, правда. Причем, что странно, пел он весьма с эмоциями. А играл не очень… Почему говорю «дуэль» - потому что и правда напоминает. Конечно, такого напряжения, как в РиДж, тут нет, но и ребята, надо думать, несколько иного полета птицы. Грустный клоун Хип-Хоп и Ксения… И их отношения. Вот это интересно… Интересно, как одному уже на все наплевать, как он устал от такой жизни… И какой резкий контраст между клоуном на сцене и уставшим и несчастным человеком в жизни. И Ксения. Пока еще шикарная. И ее решения тоже уйти от отчаяния. Да. Мелодраматическую линию между Ксенией и Максом я бы и не заметила, если бы на ней не сделали акцента. И песенка на фоне моря – это что-то… Море сперли из МК. Ладно. Но здесь-то оно к чему?.. Да и поет эту песню актер без нежности, эмоций. Ну почему?.. Ведь может же. Нет между актерами искры, не видно, что это любящая пара. Слушать песню напряжно. Может, она неудобна для исполнения. Может, просто артисту ее неудобно петь. Может, я так воспринимаю. Но мне не нравится.

miliuna: Очередные вопросы вызывает поведение Бориса. Ну нафиг ему сажать Макса на иглу?.. Зачем он ему? Дешевле себе его отпустить со всеми прочими. Ну, или просто убить. Меня убил такой вот сценарный поворот: Мкс просит у Бориса грантии, что его друзей отпустят. Так тот дает ему бумагу со своим признанием. Глупость. Ну не настолько туп Борис, чтобы так подстваляться. Бреееед! Еще бред: ну и нафиг Борису читать Максу лекцию о наркоторговле?.. Пошла пропаганда! Ребята, а без этого никак обойтись было нельзя?.. Достаточно было Борису просто обвинить Макса в наивности – и все! А не разводить воду на 10 минут. Потенциальная смерть Макса тоже не трогает. Опять без эмоций. Странно, что все так просто. Что Бориса предали его подчиненные – и все, кирдык. Ага, стали бы они рисковать ради студентов. А как же высокопоставленные друзья Бориса?.. Тут явно что-то не сходится. Хотя окончательный поворот сюжета с Борисом хорош. Но сцена с его сумасшествием и несчастьем выглядит очень слабой. После сумасшествия АМа в МК особенно… Да и трагедия однобока. Еще плохо, что в спектакле много диалогов в полной тишине. Длинных диалогов. Даже когда это не оправданно ни капли. Нет какой-то общей музыкальной темы. Очень сильный момент – когда Борис внушает Диме, что наркотиков боятся слабаки. Когда фигуры как бы увязших уже ребят шевелятся на таких вот экранах. Это интересный ход. Практически все поют очень эстрадно – никаких эмоций. Где-то за подобную манеру ругали Анастасию Гончар (но там роль маленькая). Здесь же ругать можно всех. Вы же себя мюзиклом называете! Так пойте так, чтобы было понятно, что это спектакль, а не эстрадный концерт!!! Никаких интонаций. Никакого актерства. Тексты в некоторых местах просто шок вызывают. «Мой пульс не больше нуля». Ой…

miliuna: По героям: Макс – Фролов. Не впечатлил. Играл он такого положительного парня, аж до тошноты. Подобные эмоции у меня в свое время вызвал Ромео-Андрей, но как я его Бенедетто полюбила, ой… Вообще настолько положительные герои в таком правильно-положительном исполнении редко вызывают симпатию. В них нет изюминки. И в этом Максе тоже не было. Интересно, Белов сильнее в этой роли?.. Какой его Макс? Этот даже ничего брату своему противопоставить не мог. Он играл такого правильного парня, который не может вообще никак спорить и переубеждать. Не понравился. Нет. Хуже. Не запомнился. Его будто и не было. Скажем, не понравился – определения для Бенедетто-Мичмана. Когда образ есть, но не по душе приходится. А не запомнился – для Чудовища-Иванова. Когда вообще ничего. Образа нет вообще. Сатирский – очень понравился. Пел он очень приятно, но опять без интонаций и игры. Если опять брать сопоставление с РиДж, то это скорее Меркуцио. Не такой гиперактивный, как он у Стаса был, но живой по крайней мере герой. Мне кажется, что из этого артиста как раз неплохой Бенедетто получился бы, в стиле Мичмана – ищущий себя молодой парень, хоть я такой образ и не приемлю. Интересно было бы…Вообще интересно, увидим ли мы когда-нибудь кого-нибудь из этих ребят в громких постановках?.. Так вот, Сатирский наиболее способен там оказаться из всех. Но петь надо играя. А не просто петь. Для мюзикла этого мало, разве я не права?.. Борис – нельзя играть зло только криками. По сути эта роль как Эрнст Людвиг в «Кабаре». Но до Маракулина этому артисту далеко. Одни крики. А ведь зло могло бы быть страшнее и ужаснее, не кричи оно, а будь более загадочным и непонятным. Будь там вкрадчивость, Пусть он не таскает Ксению за волосы, путь он ей угрожает, но делает так, чтобы и ее, и зрителя просто ужас охватывал, сердце холодело. Это гораздо страшнее. Так что Сушков – явно мимо. Ксения – пока не поет, вполне нормально. В стиле русского мыла. Интересно, почему Ксения окончила 8 классов?.. В колледжи и прочие ПТУ берут после 9-ти. Еще одна нестыковочка. В принципе, терпимо. Но поет не очень, на мой взгляд. Мария – роль не большая. Но те важные моменты, что у нее есть, сыграла вполне хорошо. Ее манера пения мне не нравится. Но в целом Полина Ростова в числе лучших в этом спектакле. Хип-Хоп. Хорош. Трагедия есть, да, можно и лучше, но на фоне многих хорошо. Роль сродни ЭмСи из «Кабаре». Разве что там конферансье только на сцене. И там трагедию сыграть сложнее. Баранова – очень хорошая находка. Мне понравилась. Так, мой рейтинг: 1. Алексей Сатирский 2. Сергей Ушаков 3. Полина Ростова 4. Оксана Тимановская 5. Олег Сушков и Александр Фролов 6. Все остальные

miliuna: Увы, многовато пропаганды получилось. Много тишины. Много заимствований. Мало эмоций в песнях. Не самые нормальные тексты. Музыка весьма попсова. Все это можно было бы просить, не заявляй вы, что это – зрелище. Нет, это просто постановка типа самодеятельности. Я этого ожидала. Очень надеюсь, что кто-нибудь осилит это прочитать и высказать свое мнение. Готова пояснить свою позицию по каждому вопросу, если еще недостаточно объяснила. Хочется верить, что все эти 5 страниц писала не зря, и кому-то это интересно. Мне и интересно взглянуть на второй состав. Но вряд ли я еще раз это выдержу. Если я и на «Кабаре»-то идти больше не собираюсь…. Но в порядке ознакомления сходить оказалось полезным.

Иная: вот я так на это и не выбралась.... меня склоняло пойти туда имя режиссёра, некоторым, кстати, тоже знакомое))) По спектаклям Моссовета)) Но что-то как-то отзывы людей, побывавших там, меня не впечатлили.... кто б меня убедил, что это стоит посмотреть хоть раз)))

Кареглазая: miliuna а зачем так долго и обстоятельно про фигню какую-то писать?..

miliuna: Кареглазая пишет: miliuna а зачем так долго и обстоятельно про фигню какую-то писать?.. Во-первых, по привычке. Во-вторых, когда что-то возмущает, то это все же надо выплеснуть))) В-третьих, ну наверняка кому-то интересно.

Villina: Я не читала, но почему ж не написать, может кто осилил. Бумагу мы тут не переводим, лесу не вредим

Кареглазая: Ну, в моем понимании, для выплеска существует ЖЖ. А если пишут на форуме, то что-то хотят донести до народа. Бумагу не переводят, конечно, но время...

miliuna: Иная пишет: Но что-то как-то отзывы людей, побывавших там, меня не впечатлили... Кстати, а где их можно почитать?.. В группе мюзикла В контакте кроме лести и моего отзыва ничего нет. Поскольку причастные настроены весьма агрессивно против любого мнения, кроме их собственного. Готовы обвинить во всех грехах.

miliuna: Кареглазая пишет: А если пишут на форуме, то что-то хотят донести до народа. Ну я свое мнение о спектакле хотела донести. Одно другому не мешает. Все же я подробненько все расписала.

Маша: Villina пишет: Я не читала, но почему ж не написать, может кто осилил. Я осилила!!! !!! Хоть идти и не тянет, но прочитать было интересно. Спасибо!!!

Ежик в тумане: До чего же обстоятельно написано,вот теперь уж точно не пойду(хотя и не собиралась).

miliuna: Сравните "Верону" и "Ангелов и демонов" (особенно начало и припев по мелодии и в целом начало номера) и найдите 10 отличий. "Верона": http://www.youtube.com/watch?v=tWzS1U-kmwE "Ангелы и демоны": http://vkontakte.ru/video-11576236_137527091 Один в один!!!

Кареглазая: Да, похоже. Тексты все такие дебильные?

miliuna: Это еще не худший вариант.

Иная: miliuna пишет: Кстати, а где их можно почитать?.. вот чесслово не знаю... я читала как только состоялась премьера и на протяжении месяцев 2-х после неё... а где, не помню(



полная версия страницы