Форум » Музыкальные события » "Вестсайдская история" на сцене МДМ » Ответить

"Вестсайдская история" на сцене МДМ

Villina: "Сделано в Сибири"

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Призрак: Поскольку тему Вестсайдской истории у нас нет(да и не надо), то вчерашнее впечатление пишу тут. Итак, после нескольких нелестных отзывов моих знакомых, решила таки и я дойти до МДМ, чтоб лично, так сказать. Оказывается, даже при наличии команды заграничных профессионалов из заграничного хита можно сделать вещь весьма слабенькую. Главный герой оказался абсолютно непоющий- мало что голос хилый, так еще и все что он пел, было вообще мимо нот, да так, что даже мой непрофессиональный слух резало пилой.(Как я понимаю, на мой просмотр достался не тот актер, который должен быть??) На дуэтах его не было слышно вообще. Играл тоже слабенько. Совершенно невнятный герой, непонятно зачем и почему... даже Иванов на его фоне показался вдруг поюще-играющим Мария в исполнении Быстровой тоже какая-то неровная. Местами она мне дико напоминала Софу времен начала Риджа, но чаще всего Бель. И только к финалу что-то проявилось серьезное. Больше понравился юноша, игравший Рифа- в плане голоса. В плане игры что-то интересное было в Порохе. Понравились сцены с полицейским Крапки, особенно когда ребята его передразнивали. Что примечательно, банду Акул-пуэтрориканцев составляли на 90% светловолосые русские мальчики , а темненькие были почему-то у Ракет. Хорошее впечатление осталось от Аниты(Юлия Чуракова), как в плане игры, так и вокала. Вообще, яркая девушка Очень понравился Док- заслуженный артист России Владилен Кондрашов! В танцах местами наблюдался рассинхрон, хоров периодически было не слышно из-за громкости оркестра, что по-моему не есть правильно. В песне Акул и Ракет слов было не разобрать абсолютно, хорошо я ее знаю. Сколько раз был на спектах в МДМ живой оркестр, но ни разу такого я не видела, чтобы музыка заглушала поющих. Странно... Декорации более-менее соответствовали времени,а костюмы местами были условно из конца 50-х, местами современные рубашки и кроссовки. Нелогично. Сцена объяснения Тони с Марией на пожарной лестнице напомнила балкон с Ромео и Джу, только выглядело это как не самый лучший школьный театр как говорил Станиславский, не верю! Стычки между бандами не дали почти никакого ощущения враждебности, вяленько все так, не было духа борьбы, не ощущался мальчишеский напор, не было накала готовности к драке... Даже не знаю, чем толком объяснить, что постановка произвела на меня такое скучное впечатление. Всем видимо. Не было какого-то драйва, к которому я привыкла, не было яркой игры, не было хороших голосов, которыми меня избаловали 7 лет, проведенные в мире хороших столичных постановок. Не было ярких героев. В целом история-то динамичная, а тут почему-то этого не ощущалось совершенно. Может то что, ребята молодые и на профи им еще учиться и учиться, может потому что это был последний спект и все устали... В общем, получилось много шума из почти ничего. После перерыва в первых рядах партера образовалось довольно много свободных мест, что говорит о многом. Добили програмки по 290р. И значки подсуетились выпустить зачем-то... Интересно, если б был другой Тони, это что-то изменило бы? Видимо, я этого никогда не узнаю. как говорится, хорошо что хоть бесплатно...

Кареглазая: Призрак я ходила 2го и могла бы написать просто ППКС. Но отчитаюсь немножко более развернуто. Это был мой первый поход в МДМ, так что коробейники, о которых все уже говорили, неприятно поразили. Дикость какая-то! Я понимаю, что пространство большое, но, может, не стоит выкрикивать свой ассортимент, как на рынке?.. А про продажу еды в зале вообще молчу. Ведь если человек купил еду в зале, он, скорее всего, там же ее и съест. И очень может быть, во время действия. Станиславский писал про публику после революции (билеты рассылались по учреждениям и фабрикам): "Пришлось начать с самого начала, учить первобытного в отношении искусства зрителя сидеть тихо, не разговаривать, садиться вовремя, не курить, не грызть орехов, снимать шляпы, не приносить закусок и не есть их в зрительном зале" ("Моя жизнь в искусстве"). Но "Стейджу" он не указ... Теперь по спектаклю. Он действительно скучный, и я не понимаю, зачем его было привозить. Он номинировался на "Музыкальном сердце театра" как лучший мюзикл - не дай бог, чтоб лучшие мюзиклы у нас были такими! Единственный живой момент - это сцена, когда Анита приходит искать Тони. Вот Юлия Чуракова действительно заслужила премию! Она так играет, что, сидя на 23 ряду, я чувствую все, что происходит в душе Аниты. Она встает после издевательств Ракет, медленно идет к выходу - и хочется поубивать жестоких малолетних придурков. Док - Владилен Кондрашов - показал настоящий актерский класс. Большинству молодежи до него как до неба. В буклете сделан упор на то, что сохранена оригинальная режиссура, хореография. Я ни от того, ни от другого большой радости не получила. А еще говорилось об оригинальном либретто - но Тони из ирландца почему-то превратился в поляка. Тони... Ну как можно брать на главную роль в мюзикле человека который петь не умеет?! Я понимаю, что "Глобус" - театр драматический, но у Калягина драматический. В "Продюсерах" никто так по ушам не ездит! Что интересно, при "Глобусе" есть вокальная студия, но в этом спектакле не занята... Быстрову-Бель я не видела, но, по ощущению, она Бель и играла. Смотрелась нормально, особенно на фоне партнеров. Призрак пишет: И только к финалу что-то проявилось серьезное. Да. Но я расскажу, как 2го зрители воспринимали финал. Тони мечется и призывает смерть (Чино), думая, что Мария убита. А когда выходит Мария, зал встречает ее... смехом. И на выстреле смешки слышались - ну, не выходит трагедии, не вытягивают. Призрак пишет: банду Акул-пуэтрориканцев составляли на 90% светловолосые русские мальчики Пуэрториканка Быстрова в таком ряду была абсолютно логична При мне музыка текст не заглушала. Я текста не знаю - заметила бы Призрак пишет: Сцена объяснения Тони с Марией на пожарной лестнице напомнила балкон с Ромео и Джу Мм... А все остальное Шекспира не напомнило? Люди уходили, и в антракте, и во время действия. Не то чтобы массово, но было такое. Призрак пишет: Добили програмки по 290р. А что удивляет? На "МК" программки по 300, насколько я помню. У меня другой вопрос - за что я отдаю эти деньги, если в программке никак не отмечен состав? А тот Тони или не тот... В конце концов, они же его не на улице подобрали, а с собой привезли, он тоже у них играет. Мне кажется, банды должны быть показаны с пониманием. Т.е. в принципе здесь есть о чем рассказывать. А в спектакли они (в большей степени Ракеты) - кучка подростков, у которых не только в карманах, но и в голове не хватает. Зачем в таком случае я должна них смотреть? Несколько первых номеров внутренне пустые. Актеры по сцене бегают, дерутся, а зрителю скучно. Но, по крайней мере, ознакомилась с произведением, музыку послушала. Лирические вещи хороши :)

Призрак: Кареглазая пишет: А что удивляет? На "МК" программки по 300, насколько я помню но это ГМК, а не спект, который приехал на 5 показов... Кареглазая пишет: А все остальное Шекспира не напомнило? и все остальное напомнило, ведь Вестсайдская так и позиционировалась- история современных Р и Дж в каменных джунглях. Кареглазая пишет: сидя на 23 ряду чего ж ты так далеко сидела, было же полно мест? Кареглазая пишет: в спектакли они (в большей степени Ракеты) - кучка подростков, у которых не только в карманах, но и в голове не хватает ну, в принципе это же и есть тема- подростки, у которых ветер в голове, строят из себя крутых королей улиц и все кончается настоящей трагедией. Вот только я не почувствовала ни подростков, ни их бунта, ничего... если в Ракетах еще хоть кто-то выделялся, то Акулы вообще-кучка статистов Кареглазая пишет: Смотрелась нормально, особенно на фоне партнеров. только вряд ли это можно считать хорошим делом Кареглазая пишет: не стоит выкрикивать свой ассортимент, как на рынке?.. А про продажу еды в зале вообще молчу я лично перед началом,похихикивала и глядя на это, ходила и напевала потихоньку: Заходите на наш базар Выбирайте любой товар Все что хочешь ты купишь здесь Покупай, если деньги есть! -Хочешь, денег займи на срок, Под процент или под залог? -Делай ставки - я поддержу! -Хочешь, девочку предложу? Цену назови свою, Даром нынче отдаю, Лучше в мире не найти - Подходи, бери, плати! хотя грустно все это. А Богачев делает вид что так и надо-превращать храм какого-никакого(хотя чаще конечно никакого) искусства- в бордель! Кареглазая пишет: И на выстреле смешки слышались - ну, не выходит трагедии, не вытягивают. потому что даже выстрел не могли подобрать нормальный, прозвучало как детская хлопушка! я тоже чуть не засмеялась, когда Тони орал-орал, и тут вдруг Мария заявилась. Насчет Аниты- да, когда она приходила в аптеку и подростки на нее нападали-сильная сцена! Кареглазая пишет: При мне музыка текст не заглушала. Я текста не знаю - заметила бы ну когда банды поют перед дракой- там же нифига не было слышно, что они поют, одна музыка. Хоры вообще никакие. А ведь у них вроде имеется хормейстер...


Кареглазая: И в микрофонах что-то хлопало регулярно. Призрак пишет: и все остальное напомнило, ведь Вестсайдская так и позиционируется- история современных Р и Дж вкаменных джунглях. Просто странно, что ты именно "сцену на балконе" выделяешь. Села, куда выписали, и меня это устроило. Картинка видна полностью, головой крутить не надо, а никого из актеров я не собиралась пристально разглядывать :) Богачев строит храм потребления.

Призрак: Кареглазая пишет: Просто странно, что ты именно "сцену на балконе" выделяешь лень было про все остальное писать, да и сцена на балконе была ужасней всего по игре. Кареглазая пишет: Богачев строит храм потребления ага, торгово-развлекательный театр

Villina: Не думаю, что тема будет популярна, я полистала раздел - там есть очень малоразвитые темки. Зато при случае найти легко.

ЭстонскийБлизнец: Кареглазая пишет: Призрак я ходила 2го и могла бы написать просто ППКС. Мы ходили 1 июля. Все то же, теми же словами. Тони уже в 1 акте хотелось убить самолично за такое пение.

miliuna: "Вестсайдская история" Пожалуй, если говорить в целом о «Вестсайдской истории», то она мне понравилась. Если же по порядку, то постараюсь описать поподробнее, насколько я это могу. Декорации выглядят очень урбанистично, пожалуй, вполне способствуя созданию атмосферы не самых чистых и не самыхзопасных улиц Нью-Йорка. Костюмы у актеров мне показались очень правильными, только вот… Поначалу создается впечатление, что обе группировки – это скорее банды подростков, которым особо делать нечего. Они не кажутся серьезными. Может, так оно и должно быть, но, если исходить из впечатлений от спектакля вообще, то получается, что участники банд по задумке должны быть старше, чем кажется мне как зрителю. То есть, кажется, что это подростки, у которых ветер в голове гуляет, фактически школьники, а должны быть ребята как бы постарше. Еще о чем я подумала, глядя на танцующего в самом начале Риффа (кажется, так), точнее, даже какая ассоциация появилась – танцующий медведь. Это ни в коем случае не оскорбление, это не значит «слон в посудной лавке», нет. Как бы сказать… То есть человек такой брутальный и большой танцует... Он вполне пластичен, но впечатление такое, что танцует этакий великан, медведь… Это как впечатления от фигуриста Станислава Морозова: такой богатырь танцует… Как-то так. Это выглядит и забавно, и красиво одновременно. Однако начало, все эти танцы кажутся затянутыми. Даже скучновато ста6новится. Нет, все здорово, но слишком длинно. Латиносы все цветастые, американцы все черно-белые… Ну хоть так они запоминаются. Тони, такой, как в этом спектакле, моментально вызывает симпатию. Он стоит как бы над всеми этими битвами, он повзрослел, хоть внешне и кажется младше многих из них. При этом нет ощущения слащавости, как было от Ромео-Александрина в свое время. Тони этот не абсолютно положительный, что делает его живым. Однако все эти братания с Риффом выглядят несколько фальшиво: «От рождения до погребения». Не верится почему-то. Мария-Быстрова мне очень понравилась, но есть одно «но». Пока она просто в банде пуэрториканцев, это ладно. Но вот когда она начинает произносить всякие испанские словечки вроде «пор-фа-вор», это вызывает улыбку. По логике, эти слова должны подчеркнуть принадлежность Марии к пуэрториканцам, показать, насколько она с той культурой. Насколько она пока не американка. Но в сочетании с ее светлыми волосами и совершенно не латиноамериканской внешностью в целом это выглядит нелепо. Наверное, было бы более нормальным, если бы именно Наташа-Мария не произносила всех этих испанских слов. «Мария» в исполнении этого Тони была достаточно красива и романтична. Надо сказать, что слова мне тоже понравились. Мне вообще понравился этот перевод. Особенно мне понравился дуэт Марии и Тони про «Старый шар земной»… Ооочень красиво… Второй акт воспринимает как-то лучше, чем первый. И веселость Марии, и ее ужас, страх… Пожалуй, второй акт – это бенефис Наташи Быстровой. Вот по ощущению. Она просто потрясла. Если крики и чуть ли не слезы Тони можно смотреть спокойно, то на боль и отчаяние Марии – нет. То, как Мария себе ведет после смерти Тони, как он умирает у нее на руках… Она еще отчаянно цепляется за надежду… Разум подсказывает: это все. Но сердце не верит. Она мечтает о счастье. Это ведь так немного! Но счастье ее исчезает, рассыпается. И жить ей больше незачем. В гробовой тишине она подходит к Чино, гораздо более опасная, чем все бандиты вместе взятые. Она медленно, очень медленно забирает пистолет. И так же медленно, спокойно начинает говорить. Звук ее голоса, можно сказать, плетью бьет по сердцам зрителей. Такое отчаяние и боль в нем слышатся… Именно спокойствие ее убивает. Не истерика, ее спокойствие – само страшное. Скажу, что у меня буквально ком к горлу подкатил, редко такое бывает со мной. Браво, Наташа! Конечно, запомнилась исполнительница роли Аниты, яркая, интересная. И, что важно, внешне просто латиноамериканка! Не знаю, кого бы еще выделила… Большинство как-то слились в общую массу. Были как бы частью спектакля, не выделяясь. Исполнитель роли Тони мне очень понравился. В нем было в меру всего: и мужества, и романтичности, и любви. Но главная звезда – конечно, Наташа. Если в начале спектакля и может промелькнуть мысль, что ее игра – это синтез Красавицы с Софи, то потом эта мысль уходит. Потому что ни та, ни другая героиня не переживали такой боли. И то, что в зале во время монолога Марии в финале повисла такая тишина, говорит о многом. Возможно, противники Быстровой и начнут приводить аргументы против нее, но, как мне кажется, она справилась с ролью на все сто. И смогла преодолеть даже то, что внешне она на латиноамериканку не тянет совершенно. Это было не важно. В ней я видела Марию. И за это ей большое спасибо! Она подарила яркие эмоции своей игрой. Мне она и раньше была очень симпатична, а теперь тем более. Браво! Да, спектакль местами затянут. Порой кажется, что танцев многовато, становится скучновато. Костюмы мне даже понравились. Они кажутся совсем простыми, но создают атмосферу опасных улиц Нью-Йорка, так же, как и декорации. Так что атмосфера здесь присутствует. Пожалуй, спектакль вполне оправдал мои ожидания. Как-то так.

Призрак: miliuna пишет: Исполнитель роли Тони мне очень понравился. В нем было в меру всего: и мужества, и романтичности, и любви. А разве ты видела другого Тони?

Glagolik: Призрак пишет: А разве ты видела другого Тони? насколько я в курсе, Тони вроде был один и тот же все дни =) может, в какие-то дни он был лучше, в какие-то хуже, но то, что видела я (29го), было совсем печально((

miliuna: Призрак пишет: А разве ты видела другого Тони? Не знаю, я ходила 30-го. Мне он понравился, в нем было в меру всего. Но опять же повторюсь: для меня главной звездой оказалась Быстрова.

Призрак: Значит этот тот же. Неужели 30 он пел в ноты? потому что не понимаю, как мог понравится непоющий мальчик, не попадающий в ноты, запоровший все сцены с Марией, в тч драматические miliuna пишет: для меня главной звездой оказалась Быстрова. потому что больше там никого заметного и яркого не было, кроме Аниты и Дока.

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: Тони (...) внешне и кажется младше многих из них. Хм, а вот мне он показался староватым. Glagolik пишет: Тони вроде был один и тот же все дни =) может, в какие-то дни он был лучше, в какие-то хуже, Интересно, а как различают когда он лучше, когда хуже? А в Москве он каким был? Tonight был кошмарен. Быстрова "забивала" СтремногоТони. Хотя в этом был свой плюс -Тони почти не было слышно, и это было замечательно))).

Кареглазая: miliuna пишет: Конечно, запомнилась исполнительница роли Аниты, яркая, интересная. И, что важно, внешне просто латиноамериканка! Хм... Ты так пишешь, как будто нужная внешность - главное, что актрису выделяет. Тони кажется старше по сюжету: мелочь улицу отвоевывает, а он делом занимается, работает. Он эти банды уже перерос. Но какого-то характера я в этом Тони не увидела. miliuna пишет: Однако все эти братания с Риффом выглядят несколько фальшиво: «От рождения до погребения». Не верится почему-то. Кажется, что они сами в это не верят. miliuna пишет: Возможно, противники Быстровой и начнут приводить аргументы против нее Не думаю, что кто-то изначально настроен против Быстровой. Все впечатления по факту :)

miliuna: Кареглазая пишет: Хм... Ты так пишешь, как будто нужная внешность - главное, что актрису выделяет. Но ведь правда выделяет! И она наиболее похожа на латиноамериканку. Хорошо, что использовала в некоторой степени все эти жесты - размахивания руками и т.д. но мало, тем не менее. Не могу сказать, что она мне сильно запомнилась чем-то еще. Кареглазая пишет: Не думаю, что кто-то изначально настроен против Быстровой. Все впечатления по факту :) Ну она правда молодец.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: Быстрова "забивала" СтремногоТони ну что поделаешь, если у него нет голоса Кареглазая пишет: Кажется, что они сами в это не верят вот в этом главная проблема постановки. Казалось бы, ставили западные профи, по своим меркам ставили, и ребята им попались вроде талантливые в большинстве, почему же результат был столь плачевен. кстати, могли додуматься Быстровой паричок какой-никакой темный приладить. А то ей Богу, смешно!

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: ну что поделаешь, если у него нет голоса или Тони менять, или не надо было Быстрову приглашать. Хотя... местная Мария тоже "сделает" Тони.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: не надо было Быстрову приглашать а без нее тогда вообще в Москве не стали бы показывать. О чем никто особо и не пожалел бы пожалуй

Марина: Тони у них все-таки один. Просто на фотках в буклете у парня длинные волосы, а играл уже со стрижкой. Мальчик конечно ахтунговый, он не может быть артистом мюзикла, потому что не владеет вокалом и актерски за гранью, памятник и то более эмоционален. Он вроде приехал с бронхитом, но и без него там большие проблемы с попаданием в ноты. Усталость ощущалась у всех, даже опытная Быстрова на финальном спекте была не ахти, визжа на верхах и еле поигрывая, а герой, изначально лишенный музыкальной и драматической одаренности + с явной отрицательной энергетикой, и подавно еле дожил до сценической смерти. На которой в зале ржали, да.

Призрак: Марина пишет: что Тони у них все-таки один на сайте у них числится два.



полная версия страницы