Форум » Музыкальные события » "Вестсайдская история" на сцене МДМ » Ответить

"Вестсайдская история" на сцене МДМ

Villina: "Сделано в Сибири"

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Призрак: Поскольку тему Вестсайдской истории у нас нет(да и не надо), то вчерашнее впечатление пишу тут. Итак, после нескольких нелестных отзывов моих знакомых, решила таки и я дойти до МДМ, чтоб лично, так сказать. Оказывается, даже при наличии команды заграничных профессионалов из заграничного хита можно сделать вещь весьма слабенькую. Главный герой оказался абсолютно непоющий- мало что голос хилый, так еще и все что он пел, было вообще мимо нот, да так, что даже мой непрофессиональный слух резало пилой.(Как я понимаю, на мой просмотр достался не тот актер, который должен быть??) На дуэтах его не было слышно вообще. Играл тоже слабенько. Совершенно невнятный герой, непонятно зачем и почему... даже Иванов на его фоне показался вдруг поюще-играющим Мария в исполнении Быстровой тоже какая-то неровная. Местами она мне дико напоминала Софу времен начала Риджа, но чаще всего Бель. И только к финалу что-то проявилось серьезное. Больше понравился юноша, игравший Рифа- в плане голоса. В плане игры что-то интересное было в Порохе. Понравились сцены с полицейским Крапки, особенно когда ребята его передразнивали. Что примечательно, банду Акул-пуэтрориканцев составляли на 90% светловолосые русские мальчики , а темненькие были почему-то у Ракет. Хорошее впечатление осталось от Аниты(Юлия Чуракова), как в плане игры, так и вокала. Вообще, яркая девушка Очень понравился Док- заслуженный артист России Владилен Кондрашов! В танцах местами наблюдался рассинхрон, хоров периодически было не слышно из-за громкости оркестра, что по-моему не есть правильно. В песне Акул и Ракет слов было не разобрать абсолютно, хорошо я ее знаю. Сколько раз был на спектах в МДМ живой оркестр, но ни разу такого я не видела, чтобы музыка заглушала поющих. Странно... Декорации более-менее соответствовали времени,а костюмы местами были условно из конца 50-х, местами современные рубашки и кроссовки. Нелогично. Сцена объяснения Тони с Марией на пожарной лестнице напомнила балкон с Ромео и Джу, только выглядело это как не самый лучший школьный театр как говорил Станиславский, не верю! Стычки между бандами не дали почти никакого ощущения враждебности, вяленько все так, не было духа борьбы, не ощущался мальчишеский напор, не было накала готовности к драке... Даже не знаю, чем толком объяснить, что постановка произвела на меня такое скучное впечатление. Всем видимо. Не было какого-то драйва, к которому я привыкла, не было яркой игры, не было хороших голосов, которыми меня избаловали 7 лет, проведенные в мире хороших столичных постановок. Не было ярких героев. В целом история-то динамичная, а тут почему-то этого не ощущалось совершенно. Может то что, ребята молодые и на профи им еще учиться и учиться, может потому что это был последний спект и все устали... В общем, получилось много шума из почти ничего. После перерыва в первых рядах партера образовалось довольно много свободных мест, что говорит о многом. Добили програмки по 290р. И значки подсуетились выпустить зачем-то... Интересно, если б был другой Тони, это что-то изменило бы? Видимо, я этого никогда не узнаю. как говорится, хорошо что хоть бесплатно...

Кареглазая: Призрак я ходила 2го и могла бы написать просто ППКС. Но отчитаюсь немножко более развернуто. Это был мой первый поход в МДМ, так что коробейники, о которых все уже говорили, неприятно поразили. Дикость какая-то! Я понимаю, что пространство большое, но, может, не стоит выкрикивать свой ассортимент, как на рынке?.. А про продажу еды в зале вообще молчу. Ведь если человек купил еду в зале, он, скорее всего, там же ее и съест. И очень может быть, во время действия. Станиславский писал про публику после революции (билеты рассылались по учреждениям и фабрикам): "Пришлось начать с самого начала, учить первобытного в отношении искусства зрителя сидеть тихо, не разговаривать, садиться вовремя, не курить, не грызть орехов, снимать шляпы, не приносить закусок и не есть их в зрительном зале" ("Моя жизнь в искусстве"). Но "Стейджу" он не указ... Теперь по спектаклю. Он действительно скучный, и я не понимаю, зачем его было привозить. Он номинировался на "Музыкальном сердце театра" как лучший мюзикл - не дай бог, чтоб лучшие мюзиклы у нас были такими! Единственный живой момент - это сцена, когда Анита приходит искать Тони. Вот Юлия Чуракова действительно заслужила премию! Она так играет, что, сидя на 23 ряду, я чувствую все, что происходит в душе Аниты. Она встает после издевательств Ракет, медленно идет к выходу - и хочется поубивать жестоких малолетних придурков. Док - Владилен Кондрашов - показал настоящий актерский класс. Большинству молодежи до него как до неба. В буклете сделан упор на то, что сохранена оригинальная режиссура, хореография. Я ни от того, ни от другого большой радости не получила. А еще говорилось об оригинальном либретто - но Тони из ирландца почему-то превратился в поляка. Тони... Ну как можно брать на главную роль в мюзикле человека который петь не умеет?! Я понимаю, что "Глобус" - театр драматический, но у Калягина драматический. В "Продюсерах" никто так по ушам не ездит! Что интересно, при "Глобусе" есть вокальная студия, но в этом спектакле не занята... Быстрову-Бель я не видела, но, по ощущению, она Бель и играла. Смотрелась нормально, особенно на фоне партнеров. Призрак пишет: И только к финалу что-то проявилось серьезное. Да. Но я расскажу, как 2го зрители воспринимали финал. Тони мечется и призывает смерть (Чино), думая, что Мария убита. А когда выходит Мария, зал встречает ее... смехом. И на выстреле смешки слышались - ну, не выходит трагедии, не вытягивают. Призрак пишет: банду Акул-пуэтрориканцев составляли на 90% светловолосые русские мальчики Пуэрториканка Быстрова в таком ряду была абсолютно логична При мне музыка текст не заглушала. Я текста не знаю - заметила бы Призрак пишет: Сцена объяснения Тони с Марией на пожарной лестнице напомнила балкон с Ромео и Джу Мм... А все остальное Шекспира не напомнило? Люди уходили, и в антракте, и во время действия. Не то чтобы массово, но было такое. Призрак пишет: Добили програмки по 290р. А что удивляет? На "МК" программки по 300, насколько я помню. У меня другой вопрос - за что я отдаю эти деньги, если в программке никак не отмечен состав? А тот Тони или не тот... В конце концов, они же его не на улице подобрали, а с собой привезли, он тоже у них играет. Мне кажется, банды должны быть показаны с пониманием. Т.е. в принципе здесь есть о чем рассказывать. А в спектакли они (в большей степени Ракеты) - кучка подростков, у которых не только в карманах, но и в голове не хватает. Зачем в таком случае я должна них смотреть? Несколько первых номеров внутренне пустые. Актеры по сцене бегают, дерутся, а зрителю скучно. Но, по крайней мере, ознакомилась с произведением, музыку послушала. Лирические вещи хороши :)

Призрак: Кареглазая пишет: А что удивляет? На "МК" программки по 300, насколько я помню но это ГМК, а не спект, который приехал на 5 показов... Кареглазая пишет: А все остальное Шекспира не напомнило? и все остальное напомнило, ведь Вестсайдская так и позиционировалась- история современных Р и Дж в каменных джунглях. Кареглазая пишет: сидя на 23 ряду чего ж ты так далеко сидела, было же полно мест? Кареглазая пишет: в спектакли они (в большей степени Ракеты) - кучка подростков, у которых не только в карманах, но и в голове не хватает ну, в принципе это же и есть тема- подростки, у которых ветер в голове, строят из себя крутых королей улиц и все кончается настоящей трагедией. Вот только я не почувствовала ни подростков, ни их бунта, ничего... если в Ракетах еще хоть кто-то выделялся, то Акулы вообще-кучка статистов Кареглазая пишет: Смотрелась нормально, особенно на фоне партнеров. только вряд ли это можно считать хорошим делом Кареглазая пишет: не стоит выкрикивать свой ассортимент, как на рынке?.. А про продажу еды в зале вообще молчу я лично перед началом,похихикивала и глядя на это, ходила и напевала потихоньку: Заходите на наш базар Выбирайте любой товар Все что хочешь ты купишь здесь Покупай, если деньги есть! -Хочешь, денег займи на срок, Под процент или под залог? -Делай ставки - я поддержу! -Хочешь, девочку предложу? Цену назови свою, Даром нынче отдаю, Лучше в мире не найти - Подходи, бери, плати! хотя грустно все это. А Богачев делает вид что так и надо-превращать храм какого-никакого(хотя чаще конечно никакого) искусства- в бордель! Кареглазая пишет: И на выстреле смешки слышались - ну, не выходит трагедии, не вытягивают. потому что даже выстрел не могли подобрать нормальный, прозвучало как детская хлопушка! я тоже чуть не засмеялась, когда Тони орал-орал, и тут вдруг Мария заявилась. Насчет Аниты- да, когда она приходила в аптеку и подростки на нее нападали-сильная сцена! Кареглазая пишет: При мне музыка текст не заглушала. Я текста не знаю - заметила бы ну когда банды поют перед дракой- там же нифига не было слышно, что они поют, одна музыка. Хоры вообще никакие. А ведь у них вроде имеется хормейстер...


Кареглазая: И в микрофонах что-то хлопало регулярно. Призрак пишет: и все остальное напомнило, ведь Вестсайдская так и позиционируется- история современных Р и Дж вкаменных джунглях. Просто странно, что ты именно "сцену на балконе" выделяешь. Села, куда выписали, и меня это устроило. Картинка видна полностью, головой крутить не надо, а никого из актеров я не собиралась пристально разглядывать :) Богачев строит храм потребления.

Призрак: Кареглазая пишет: Просто странно, что ты именно "сцену на балконе" выделяешь лень было про все остальное писать, да и сцена на балконе была ужасней всего по игре. Кареглазая пишет: Богачев строит храм потребления ага, торгово-развлекательный театр

Villina: Не думаю, что тема будет популярна, я полистала раздел - там есть очень малоразвитые темки. Зато при случае найти легко.

ЭстонскийБлизнец: Кареглазая пишет: Призрак я ходила 2го и могла бы написать просто ППКС. Мы ходили 1 июля. Все то же, теми же словами. Тони уже в 1 акте хотелось убить самолично за такое пение.

miliuna: "Вестсайдская история" Пожалуй, если говорить в целом о «Вестсайдской истории», то она мне понравилась. Если же по порядку, то постараюсь описать поподробнее, насколько я это могу. Декорации выглядят очень урбанистично, пожалуй, вполне способствуя созданию атмосферы не самых чистых и не самыхзопасных улиц Нью-Йорка. Костюмы у актеров мне показались очень правильными, только вот… Поначалу создается впечатление, что обе группировки – это скорее банды подростков, которым особо делать нечего. Они не кажутся серьезными. Может, так оно и должно быть, но, если исходить из впечатлений от спектакля вообще, то получается, что участники банд по задумке должны быть старше, чем кажется мне как зрителю. То есть, кажется, что это подростки, у которых ветер в голове гуляет, фактически школьники, а должны быть ребята как бы постарше. Еще о чем я подумала, глядя на танцующего в самом начале Риффа (кажется, так), точнее, даже какая ассоциация появилась – танцующий медведь. Это ни в коем случае не оскорбление, это не значит «слон в посудной лавке», нет. Как бы сказать… То есть человек такой брутальный и большой танцует... Он вполне пластичен, но впечатление такое, что танцует этакий великан, медведь… Это как впечатления от фигуриста Станислава Морозова: такой богатырь танцует… Как-то так. Это выглядит и забавно, и красиво одновременно. Однако начало, все эти танцы кажутся затянутыми. Даже скучновато ста6новится. Нет, все здорово, но слишком длинно. Латиносы все цветастые, американцы все черно-белые… Ну хоть так они запоминаются. Тони, такой, как в этом спектакле, моментально вызывает симпатию. Он стоит как бы над всеми этими битвами, он повзрослел, хоть внешне и кажется младше многих из них. При этом нет ощущения слащавости, как было от Ромео-Александрина в свое время. Тони этот не абсолютно положительный, что делает его живым. Однако все эти братания с Риффом выглядят несколько фальшиво: «От рождения до погребения». Не верится почему-то. Мария-Быстрова мне очень понравилась, но есть одно «но». Пока она просто в банде пуэрториканцев, это ладно. Но вот когда она начинает произносить всякие испанские словечки вроде «пор-фа-вор», это вызывает улыбку. По логике, эти слова должны подчеркнуть принадлежность Марии к пуэрториканцам, показать, насколько она с той культурой. Насколько она пока не американка. Но в сочетании с ее светлыми волосами и совершенно не латиноамериканской внешностью в целом это выглядит нелепо. Наверное, было бы более нормальным, если бы именно Наташа-Мария не произносила всех этих испанских слов. «Мария» в исполнении этого Тони была достаточно красива и романтична. Надо сказать, что слова мне тоже понравились. Мне вообще понравился этот перевод. Особенно мне понравился дуэт Марии и Тони про «Старый шар земной»… Ооочень красиво… Второй акт воспринимает как-то лучше, чем первый. И веселость Марии, и ее ужас, страх… Пожалуй, второй акт – это бенефис Наташи Быстровой. Вот по ощущению. Она просто потрясла. Если крики и чуть ли не слезы Тони можно смотреть спокойно, то на боль и отчаяние Марии – нет. То, как Мария себе ведет после смерти Тони, как он умирает у нее на руках… Она еще отчаянно цепляется за надежду… Разум подсказывает: это все. Но сердце не верит. Она мечтает о счастье. Это ведь так немного! Но счастье ее исчезает, рассыпается. И жить ей больше незачем. В гробовой тишине она подходит к Чино, гораздо более опасная, чем все бандиты вместе взятые. Она медленно, очень медленно забирает пистолет. И так же медленно, спокойно начинает говорить. Звук ее голоса, можно сказать, плетью бьет по сердцам зрителей. Такое отчаяние и боль в нем слышатся… Именно спокойствие ее убивает. Не истерика, ее спокойствие – само страшное. Скажу, что у меня буквально ком к горлу подкатил, редко такое бывает со мной. Браво, Наташа! Конечно, запомнилась исполнительница роли Аниты, яркая, интересная. И, что важно, внешне просто латиноамериканка! Не знаю, кого бы еще выделила… Большинство как-то слились в общую массу. Были как бы частью спектакля, не выделяясь. Исполнитель роли Тони мне очень понравился. В нем было в меру всего: и мужества, и романтичности, и любви. Но главная звезда – конечно, Наташа. Если в начале спектакля и может промелькнуть мысль, что ее игра – это синтез Красавицы с Софи, то потом эта мысль уходит. Потому что ни та, ни другая героиня не переживали такой боли. И то, что в зале во время монолога Марии в финале повисла такая тишина, говорит о многом. Возможно, противники Быстровой и начнут приводить аргументы против нее, но, как мне кажется, она справилась с ролью на все сто. И смогла преодолеть даже то, что внешне она на латиноамериканку не тянет совершенно. Это было не важно. В ней я видела Марию. И за это ей большое спасибо! Она подарила яркие эмоции своей игрой. Мне она и раньше была очень симпатична, а теперь тем более. Браво! Да, спектакль местами затянут. Порой кажется, что танцев многовато, становится скучновато. Костюмы мне даже понравились. Они кажутся совсем простыми, но создают атмосферу опасных улиц Нью-Йорка, так же, как и декорации. Так что атмосфера здесь присутствует. Пожалуй, спектакль вполне оправдал мои ожидания. Как-то так.

Призрак: miliuna пишет: Исполнитель роли Тони мне очень понравился. В нем было в меру всего: и мужества, и романтичности, и любви. А разве ты видела другого Тони?

Glagolik: Призрак пишет: А разве ты видела другого Тони? насколько я в курсе, Тони вроде был один и тот же все дни =) может, в какие-то дни он был лучше, в какие-то хуже, но то, что видела я (29го), было совсем печально((

miliuna: Призрак пишет: А разве ты видела другого Тони? Не знаю, я ходила 30-го. Мне он понравился, в нем было в меру всего. Но опять же повторюсь: для меня главной звездой оказалась Быстрова.

Призрак: Значит этот тот же. Неужели 30 он пел в ноты? потому что не понимаю, как мог понравится непоющий мальчик, не попадающий в ноты, запоровший все сцены с Марией, в тч драматические miliuna пишет: для меня главной звездой оказалась Быстрова. потому что больше там никого заметного и яркого не было, кроме Аниты и Дока.

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: Тони (...) внешне и кажется младше многих из них. Хм, а вот мне он показался староватым. Glagolik пишет: Тони вроде был один и тот же все дни =) может, в какие-то дни он был лучше, в какие-то хуже, Интересно, а как различают когда он лучше, когда хуже? А в Москве он каким был? Tonight был кошмарен. Быстрова "забивала" СтремногоТони. Хотя в этом был свой плюс -Тони почти не было слышно, и это было замечательно))).

Кареглазая: miliuna пишет: Конечно, запомнилась исполнительница роли Аниты, яркая, интересная. И, что важно, внешне просто латиноамериканка! Хм... Ты так пишешь, как будто нужная внешность - главное, что актрису выделяет. Тони кажется старше по сюжету: мелочь улицу отвоевывает, а он делом занимается, работает. Он эти банды уже перерос. Но какого-то характера я в этом Тони не увидела. miliuna пишет: Однако все эти братания с Риффом выглядят несколько фальшиво: «От рождения до погребения». Не верится почему-то. Кажется, что они сами в это не верят. miliuna пишет: Возможно, противники Быстровой и начнут приводить аргументы против нее Не думаю, что кто-то изначально настроен против Быстровой. Все впечатления по факту :)

miliuna: Кареглазая пишет: Хм... Ты так пишешь, как будто нужная внешность - главное, что актрису выделяет. Но ведь правда выделяет! И она наиболее похожа на латиноамериканку. Хорошо, что использовала в некоторой степени все эти жесты - размахивания руками и т.д. но мало, тем не менее. Не могу сказать, что она мне сильно запомнилась чем-то еще. Кареглазая пишет: Не думаю, что кто-то изначально настроен против Быстровой. Все впечатления по факту :) Ну она правда молодец.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: Быстрова "забивала" СтремногоТони ну что поделаешь, если у него нет голоса Кареглазая пишет: Кажется, что они сами в это не верят вот в этом главная проблема постановки. Казалось бы, ставили западные профи, по своим меркам ставили, и ребята им попались вроде талантливые в большинстве, почему же результат был столь плачевен. кстати, могли додуматься Быстровой паричок какой-никакой темный приладить. А то ей Богу, смешно!

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: ну что поделаешь, если у него нет голоса или Тони менять, или не надо было Быстрову приглашать. Хотя... местная Мария тоже "сделает" Тони.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: не надо было Быстрову приглашать а без нее тогда вообще в Москве не стали бы показывать. О чем никто особо и не пожалел бы пожалуй

Марина: Тони у них все-таки один. Просто на фотках в буклете у парня длинные волосы, а играл уже со стрижкой. Мальчик конечно ахтунговый, он не может быть артистом мюзикла, потому что не владеет вокалом и актерски за гранью, памятник и то более эмоционален. Он вроде приехал с бронхитом, но и без него там большие проблемы с попаданием в ноты. Усталость ощущалась у всех, даже опытная Быстрова на финальном спекте была не ахти, визжа на верхах и еле поигрывая, а герой, изначально лишенный музыкальной и драматической одаренности + с явной отрицательной энергетикой, и подавно еле дожил до сценической смерти. На которой в зале ржали, да.

Призрак: Марина пишет: что Тони у них все-таки один на сайте у них числится два.

Glagolik: в Новосибирске, как я поняла по рассказам Юли-Аниты, был и другой, а сюда только один приезжал ЭстонскийБлизнец пишет: Интересно, а как различают когда он лучше, когда хуже? А в Москве он каким был? я думаю, тупо кому как понравилось :) ну или он действительно в какие-то дни был получше... хотя, если честно, я не помню такого числа, чтобы про него написали "в этот день Тони был хорош" :)

Призрак: Glagolik пишет: хотя, если честно, я не помню такого числа, чтобы про него написали "в этот день Тони был хорош" :) чего ж они этого-то привезли нам?

Марина: Да на сайте хоть сто, местный был все дни один. Мэйби второй хуже:-) Порох у них там хороший был, если из парней выделять.

Марина: Любопытно, что это был за такой горячий поклонник Быстровой Галь, ты смеесси?:) О, я узрела рассказ об этом же из других уст:) цитирую харизму: Сейчас беседовала с приятельницей, певицей, она тоже не высидела, говорит, связки скрутились в узлы от пеньЯ В антракте она имела неосторожность высказать свое мнение относительно спектакля, и Быстровой, ну и как иногда случается в таких ситуациях, на нее наехал некий молодой человек, актер из СЭ, с аргументом мол а вы кто такая, вы ничего в вокале не понимаете, и вообще вашей карьере далеко от карьеры Наташи. Слава богу, подруга не стала меряться с ним девайсами... Я понимаю, что Быстрова проделала большую работу, выучив эту партию, но как она может не соображать, что с ее микстом нельзя браться за legit репертуар... Хорошо, что она отпела всего несколько спектаклей, потому что еще десяток, и осталась бы совсем без голоса. собственно, в топике на мюзиклах.ру очень хорошо сказано все и про спект, и про Быстрову, которая не может петь этот материал и играла фигово, так что можно почитать там отзывы.

miliuna: В "Славянском базаре" от России принимает участие Анна Малышева. Указано, что играла в "Вестсайдской истории" http://festival.vitebsk.by/ru/contest/pop10/c/

Призрак: А кто это?

miliuna: Понятия не имею, честно говоря. Просто увидела, что играла в этом мюзикле - и все.

Призрак: miliuna пишет: Понятия не имею, честно говоря. Просто увидела, что играла в этом мюзикле - и все. тогда чего ссыль сюда кинула непонятно на кого?

miliuna: Тема-то посвящена данному мюзиклу, барышня указанная в нем участвовала, видимо, значит, все по теме. Может быть, кто-то о ней слышал

Кареглазая: Нет, оно по теме, но фанатов данного мюзикла у нас вроде не образовалось. Поэтому вряд ли кому эта барышня интересна.

bielomatik: А мне вот даже стало интересно, а кто из наших мог бы спеть того Тони? Знатоки, что скажете? Я не в материале, а многие, смотрю, посмотрели. Ну и главную героиню заодно?

Призрак: Из наших уже никто, переросли уже. В ролях он числится у Белявского и Дыбского, но я слабо представляю в этой роли обоих.

bielomatik: Шо, совсем никто прям не споет? да ладно! Я не про игру, а про вокальные партии. А то всё читаю, что они там какие-то сложные, а актеры их не тянут и близко, даже наша Быстрова...

Призрак: Это надо спецов спросить я имела в виду по возрасту не потянут как минимум

bielomatik: Мичман? Глеб?... Не? Партия Тони теноровая, так понимаю?

Ежик в тумане: Глеб бы потянул.И вокально,и актерски,по-моему.

miliuna: Сюжет о "Вестсайдской истории" с телеканала "Мир" от 10 июля: http://www.megaupload.com/?d=J67HN5W0 или http://depositfiles.com/files/14plmtnni или http://ifolder.ru/18500143

Влада: Стейдж - коммерческое предприятие прежде всего, а искусство - оно есть конечно, бесспорно, но это уже следствие, так сказать... Когда я в прошлый раз была на КиЧ, у меня наоборот сложилось впечатление, что мало развлекалок для детей до спекта, не все возможности использованы. Ну отнеситесь вы проще к этому. Мне вот приятно было, что в антракте с мороженым (вкусным между прочим) я могу сидеть на своем же кресле, а не стоять где-то еще.

ЭстонскийБлизнец: Влада пишет: Мне вот приятно было, что в антракте с мороженым (вкусным между прочим) я могу сидеть на своем же кресле, а не стоять где-то еще. хорошо, если в антракте. А как вам скакания отдельный товарисчей по залу с кофе во время увертюры, затем его поглощение во время спекта (желательно еще с шоколадкой обязательно в шуршащей обертке), за 10 мин до начала антракта доставание бутербродов из целлофановых пакетиков (естесстно шуршащих).Я все это к тому, что пока у нас культура поведения в театре и так хромает на обе ноги, и не стоило б усугублять (продавать еду и напитки непосредственно в зале). Отдельная песня, когда одно время в зале продавали " вареный кофе".

Призрак: Потому что жанр этот в русском театре - Золушка. Не любят его, не знают, не понимают. Не умеют ставить, не умеют прокатывать. что ж так сурово-то? Влада пишет: Когда я в прошлый раз была на КиЧ, у меня наоборот сложилось впечатление, что мало развлекалок для детей до спекта, не все возможности использован причем тут развлекалки для детей и разводилки для родителей? Развлекалок и правда мало. Например в фотографах, возникающих отовсюду, был бы смысл, если б в фойе стояли люди в костюмах персонажей и с ними можно было фоткаться( а не только после спекта тем, кто развел родителей на диски) Не знаю как сейчас принято, а я в моем детстве привыкла, что театр- это театр, а цирк- это цирк. Это в цирке можно покупать всякие свистелки- гуделки и прочую бесполезную дребедень, жевать сладкую вату и фотографироваться с удавом или обезьянкой... В театре детей надо все таки приучать не развлекаться, а уметь ценить прекрасное. А то сегодня они будут есть мороженое в зале, а завтра вырастут и будут пить пиво в Большом театре. А Богачев со своим энтертейментом превратил театр в заурядный торговый центр. Дешевки-сувениры по завышенным ценам, вездесущие коробейники-а общая обстановка какая-то удручающая. Хотя, видимо это никто не замечает, типа это нормально и в порядке вещей. Места по 4 тыщи, а зал-то весь ободраный уже, недаром свет не включают Вот когда были стулья, там действительно был энтертеймент- какая отличная идея была с аукционом перед началом и в перерыве. А то , что сейчас- жалкий базар.

Влада: ОбоПризрак пишет: причем тут развлекалки для детей и разводилки для родителей? А развлекалки для детей не являются разводилками? Еще какие, гораздо сильнее любых других:) То, что деть просит, попробуй не купи. По поводу зала - не заметила ободранности, ладно, опустим этот момент. А вот по поводу остального, пива в Большом - это уж как воспитаете. А усугублять или нет - это уж дело Богачева, ну не стоит у него задача привить людям культуру поведения в театре, у него задача - заработать денег, любыми способами. (Чего-то я не пойму, в адвокаты что ли я к нему нанялась?) Не, просто я реально не понимаю, все ж понятно, и по-другому не будет, чего возмущаться? Это данные предлагаемые обстоятельства, других не будет, стейдж - монополисты, поэтому или мы их принимаем, или нет (то бишь ходим в ТО, где шампанское только в антракте и только в фойе).

ЭстонскийБлизнец: Влада пишет: А развлекалки для детей не являются разводилками? Не всегда. Если бывали, например, в Театре Клоунады Т. Дуровой, то могли в этом убедиться. Если говорить конкретно про детские секты и театры.

Призрак: Влада пишет: По поводу зала - не заметила ободранности это потому что темно, хоть ногу сломи. А в тех пятнах света, которые попадаются заметно еще как, что кресла ободранные местами, да и ковер... Влада пишет: А развлекалки для детей не являются разводилками? смотря какие разводилки. Но лично меня удивило, мягко говоря, наглое вымогательство "купи диск и сфоткайся с артистом". Я уже говорила, было бы приличней просто посадить в фойе незанятых артистов в костюмах и фоткать с ними за те же деньги, но выглядело бы это не как вымогательство, а как нормальный факт. ЭстонскийБлизнец пишет: например, в Театре Клоунады Т. Дуровой вот-вот...там именно что развлекалки для детей, к примеру дерево с желаниями, забавная и трогательная штука. Влада пишет: у него задача - заработать денег, любыми способами а пускай еще хозяйственные лотки поставит "все по 10 рублей"! А еще можно семечки продавать, понаставить в фоей терминалов для оплаты,куры гриль-шаурму,еще киоск с пивом-чипсами, можно старушек с колготками и майками поставить вдоль лестницы, как у метро. И опять же, пусть незанятые актеры подрабатывают, к примеру торгуют газетами, зеленью и помидорами. И зрителям хорошо- пришел на спект, заодно и продуктов домой прикупил, и актерам заработок И вывеску Только в МДМ Всемирно известный мюзикл "ЧеркиЗорро" Влада пишет: Чего-то я не пойму, в адвокаты что ли я к нему нанялась? вот я тоже не пойму

miliuna: Призрак пишет: А в тех пятнах света, которые попадаются заметно еще как, что кресла ободранные местами, Я там вообще видела кресло, где сиденье повернуто наизнанку, если можно так выразиться. У меня вопрос отсюда: как удалось?????

Влада: Черкизорро - это хорошо, это весело по крайнейм мере :) Призрак, с диском - нормальная акция рекламная. И попробовали бы спросить простых зрителей, не нас, которые на все смотрят под микроскопом, а самых обычных людей, я думаю, у них реакция на порядок спокойнее. А про все остальное типа петрушки - мы можем тут что угодно писать, Стейдж был коммерческим предприятием, им и останется. Если на спектах хорошо будет продаваться петрушка, будьте верены, она будет там продаваться :)

ЭстонскийБлизнец: Влада пишет: а самых обычных людей, я думаю, у них реакция на порядок спокойнее. конечно спокойнее. купивших диск было не так уж и много, и замануха в виде фотосесси по большому счету не сработала. люди фоткались и так, без наличия дисков. так чего напрягаться? Влада пишет: Если на спектах хорошо будет продаваться петрушка, будьте верены, она будет там продаваться :) лучше всего конопля будет продаваться)))

Призрак: Влада пишет: я думаю, у них реакция на порядок спокойнее а при мне не раз люди возмущались таким оборотом-ребенок требует купить диск, так как хочет фото с артистом , а родители вынуждены ему напоминать, что диск с мультиком у них уже есть(и в самом деле мульт этот есть почти у каждого, у кого дети), и что покупать еще один такой же в их план не входит. Ну ладно, превратят МДМ в базар у метро, и хрен с ними. Действительно...кому какое дело...а там глядешь это коммерчески прибыльное начинание и другие театры, музеи и консерватории подхватят: Построим , Петька, везде консерватории, и понаставим на крышах пулеметов. Зачем, Василий Иваныч? А это, Петька, чтоб консервы не сперли!

Влада: Призрак пишет: а при мне не раз люди возмущались таким оборотом-ребенок требует купить диск, так как хочет фото с артистом , а родители вынуждены ему напоминать, что диск с мультиком у них уже есть(и в самом деле мульт этот есть почти у каждого, у кого дети), и что покупать еще один такой же в их план не входит. Я о другом говорила про реакцию зрителей, в частности про коробейников, мороженое в зале итд. Почему оперетта не ввела до сих пор тот же кофе в зале - не пойму, я бы давно ввела:) Ну они все-таки считают себя театром, видимо:) А по поводу ребенка - это нормально! Проблема "мама, купи!" возникает не в МДМ, она возникает везде, где что-то продается. На мамских форумах куча обсуждений, как с этим справиться. Неэтичный маркетинг, основанный на детях - вещь тоже распространенная. Тут еще прилично, как раз играют не на детях (им редко хочется сфоткаться с артистом, они, как правило, не доросли), красивые фотки хочется как раз родителям, так что как мама заявляю, что с точки зрения этики все вполне прилично:)

ЭстонскийБлизнец: Влада пишет: Ну они все-таки считают себя театром, видимо:) хы, логично)) в театре продавать морожено-пирожено в зале низяяяя, а в кабаках-кабаре-варьете-дворцах мооооожно

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: кабаках-кабаре-варьете-дворцах мооооожно

Влада: Ну да:) Логика такова:)

Маша: Влада пишет: в частности про коробейников, мороженое в зале итд. Ну не знаю. Моя подруга, которая как раз самый обычный зритель, прикола не поняла. В кинотеатре и то по залу с воплями не бегают.

Влада: Маша пишет: Ну не знаю. Моя подруга, которая как раз самый обычный зритель, прикола не поняла. В кинотеатре и то по залу с воплями не бегают. Они пока до этого не додумались:)

instatunda: Маша пишет: Ну не знаю. Моя подруга, которая как раз самый обычный зритель, прикола не поняла. В кинотеатре и то по залу с воплями не бегают. Я, честно говоря, немножко в шоке. До КиЧ так и не дошла. И не знала про эти "милые" подробности. Продавать еду в зале - это дикость!!! И то, что это шоу-комерческий проект-что там еще, не оправдание. Я очень часто бываю в на разных ледовых площадках. На соревнованиях и на шоу. Там нельзя не то, что продавать, нельзя входить в зал с едой И дело тут даже не в культуре.

Glagolik: instatunda пишет: Я очень часто бываю в на разных ледовых площадках. На соревнованиях и на шоу. Там нельзя не то, что продавать, нельзя входить в зал с едой И дело тут даже не в культуре. а меня после лондонских театров продажами не "напугать" все реально зависит от восприятия: мы привыкли к театрам-"храмам искусства", где нужно разговаривать шепотом и ходить на цыпочках, а коцепция entertainment theatre подразумевает нечто иное. мне кажется, будь у нас больше musical theatres, такой вариант театрального маркетинга бы воспринимался спокойнее. а пока сравнивать можно только с репертуарными театрами, живущими по тем_правилам, у многих и возникает диссонанс: "был создан театр как дом культуры, а вы превратили его в притон" как по мне, так все варианты (и "строгий", и "развлекательный") имеют право на существование. и мне кажется, зрители "ан масс" нормально относятся к любому из них))

Влада: Glagolik ,

Призрак: Glagolik пишет: после лондонских театров продажами не "напугать" заграница тут нам не пример, они все готовы превратить в торговлю а что, в Лондоне тоже по залу ходят орущие лотошники "приходите на наш базар"?

Glagolik: Призрак пишет: а что, в Лондоне тоже по залу ходят орущие лотошники "приходите на наш базар"? не помню, ходят ли они по_залу, но в зале точно едят... да, сначала это кажется "неправильным". но если "поменять точку сборки", то воспринимать это гораздо проще. Призрак пишет: заграница тут нам не пример, они все готовы превратить в торговлю а почему считать это плохим? если у нас будет идти хотя бы 10 мюзиклов в 10 театрах благодаря попкорну-"вареному кофе"-конопле-whatever, я первая поцелую в темечко каждого продавца)))) Влада, кстати, спасибо большое за аргументы в ходе обсуждения)))

Призрак: Glagolik пишет: да, сначала это кажется "неправильным". но если "поменять точку сборки", то воспринимать это гораздо проще да это не для начала, это по правилам хорошего тона неправильно. Glagolik пишет: если у нас будет идти хотя бы 10 мюзиклов в 10 театрах благодаря попкорну-"вареному кофе"-конопле-whatever, я первая поцелую в темечко каждого продавца а как насчет денег от продажи наркотиков и оружия? Я сильно сомневаюсь, что мюзиклы ставятся на деньги, вырученные от продажи кофе и прочего, в том числе у нас. Это извините- побочный доход. Такая тенденция приводит к упрощению культуры в целом.

instatunda: Glagolik пишет: если у нас будет идти хотя бы 10 мюзиклов в 10 театрах благодаря попкорну-"вареному кофе"-конопле-whatever, я первая поцелую в темечко каждого продавца)))) Может, конечно, я утрирую... Но в результате-то это может оказаться только началом) Следующим шагом будет возвращение к истокам - если спектакль неудачный, будем закидывать этим самым "вареным кофе" артистов Вообще - просто нецелесообразно: там где есть дети с мороженым, там часто потом кресла оказываются в мороженом.

Villina: instatunda пишет: Следующим шагом будет возвращение к истокам - если спектакль неудачный, будем закидывать этим самым "вареным кофе" артистов Вот, кстати, да. Вернемся во времена Шекспира... или Сирано - помните, с чего начинается спектакль?

Glagolik: Призрак пишет: да это не для начала, это по правилам хорошего тона неправильно а когда-то по правилам хорошего тона девушки не могли показывать голые ноги из-под длинной юбки, не заговаривали с мужчинами первые... Tempora mutantur et nos mutantur in illis - как по мне, это вполне логичное развитие ситуации. Призрак пишет: Такая тенденция приводит к упрощению культуры в целом. а у нас в целом происходит "упрощение культуры", как мне кажется. или это "ускорение", или "развитие в entertainment-направлении"... фигзнает, я сейчас не придумаю ярлык для того, чтобы это правильно "назвать". но в целом современное развитие во всех сферах, не только в театральной, идет семимильными шагами в ооочень интересном направлении :) в общем, все глобальнее, чем продавцы попкорна в фойе :)

Призрак: Glagolik пишет: а когда-то по правилам хорошего тона девушки не могли показывать голые ноги из-под длинной юбки, не заговаривали с мужчинами первые... а теперь девушки пьют пиво из бутылок, курят, как паровозы и матерятся(точнее разговаривают матом) наравне с мужиками-эту тенденцию мы тоже будет одобрять и считать нормальным явлением и признаком больш-оооого прогресса нашего общества? Glagolik пишет: а у нас в целом происходит "упрощение культуры", как мне кажется а разве это есть хорошо? разве это надо поддерживать? Glagolik пишет: в целом современное развитие во всех сферах, не только в театральной, идет семимильными шагами в ооочень интересном направлении :) скорей деградация, а не развитие...опускаются люди ниже плинтуса очень бысто,особенно массово, стоит только разрешить и подать первый дурной пример. А вот окультуриваются назад очень медленно, потому что плохое прилипает проще и быстрей, чем хорошее. Glagolik пишет: в общем, все глобальнее, чем продавцы попкорна в фойе :) если б только в фойе, я б так не огорчалась... в магазине тебя оскорбляют, придешь на рынок отдохнуть-и тут то же самое. "Вокзал для двоих" я вот частенько радуюсь, что у нас еще не дошло до закидывания неугодных актеров овощами, потому что иногда в зале рядом со мной таааааакие персонажи сидят...

Glagolik: Призрак пишет: а разве это есть хорошо? разве это надо поддерживать? мы все-таки скатились в философствование и абсолютный оффтопик :) но мне тема интересна, притом совершенно без привязки к театру(ам), попкорну в фойе и прочим деталям. Призрак пишет: а теперь девушки пьют пиво из бутылок, курят, как паровозы и матерятся(точнее разговаривают матом) наравне с мужиками-эту тенденцию мы тоже будет одобрять и считать нормальным явлением и признаком больш-оооого прогресса нашего общества? мы можем как угодно оценивать происходящие изменения, но соглашаемся мы в одном: они есть. Общество меняется, притом меняется очень быстро, и в определенном направлении. Это и "упрощение", и "эмансипация", и в чем-то даже деградация (да, я не буду с этим спорить, хотя и согласна только отчасти). Но в любом случае - это изменение идет, как лавина. Есть наверняка куча исследований про коньюмеристское общество, про тенденции "куда мы катимся" - я нахваталась информации по верхам и рассуждаю достаточно общо, без статистики и конкретики. Наше общество уже_такое. Оно не вернется к кринолинам, балам с тихими разговорами и "как это они решили пожениться, они же 2 года как помолвлены?"(с). Да, мы ругаемся матом, но при этом мы имеем доступ к онлайн-библиотекам, эксклюзивным видео (вспомните, как те же записи НДДП вылавливали и передавали аки раритет, просматривая совместно? а сейчас бутлеги практически любого мюзикла появляются в сети по принципу "утром в газете, вечером в куплете"), страничкам артистов на фейсбуке с выкладываемыми там новыми песнями...(это вам не фанклуб Иванушек, куда надо было писать бумажные письма) И да, с попкорном в театрах. Нельзя оставить только "странички артистов" и убрать попкорн, это все звенья какого-то глобального развития/изменения/движения в куда-то там. В общем, у нас есть выбор - либо меняться под ситуацию, либо "донкихотствовать" в борьбе с ветряными "попкорновыми" мельницами... Слушайте, какая ж интересная дискуссия! можно я частично что-нибудь у себя в дневнике процитирую? Точнее, если кто-нибудь против, скажите, вас я цитировать не буду)))

Влада: Девушки, вы сами можете что-то сделать? Найти деньги на постановку, привезти мюзикл, хотя бы даже концертную версию? Просто сидеть на завалинке и обсуждать, как деградирует общество (хотя это вообще не в тему уже) - это просто, это супер. Но это смахивает на тот тип людей, которые всю жизнь ругают правительство, которое должно сделать так, чтобы им было хорошо. А вот они при этом совершенно никому ничего не должны. Ну не надоело уже, а? Может хватит уже? Уже каждый высказался, и понятно, что каждый остался при своем мнении. "Умейте верить в данные предлагаемые обстоятельства!" (ЛМ, "Степ" кажется). Раз уж не можете их исправить.

Призрак: Glagolik пишет: мы все-таки скатились в философствование и абсолютный оффтопик дык лето, чо еще-то делать? Будет спект, будет и обсуждение его подробностей. Влада пишет: Но это смахивает на тот тип людей, которые всю жизнь ругают правительство, которое должно сделать так, чтобы им было хорошо. А вот они при этом совершенно никому ничего не должны Отнюдь! Я как культурный зритель, свою задачу выполняю! Я что-то делаю. Точнее НЕ ДЕЛАЮ! Я не ем мороженное в зале,не приклеиваю дожеванную жвачку под кресло, не оставляю после себя пустые бутылки и бумажки, я не чавкаю над ухом соседа по зрительному залу, я не разговариваю во время спектаклей, не пишу смс-ки во время действия, у меня не звонит на весь зал самый модный хит года на мобильном во время объяснения Ромео и Джульетты, я не кашляю в паузах, не щелкаю в глаза актерам фотовспышками, не ухожу посередине действия или до окончания поклонов, не ору "Браво" после каждой сцены. Те кто говорят, что им все равно, раз народу нравится- поощряют подобную деградацию и общее бескультурье, уж извините. Давайте превратим театры в рынки, только потому что так можно заработать деньги- ну извините... Давайте окончательно превратимся в американцев, у которых один БОГ-БИЗНЕС! И в страну, у которой при самом общирном шоу-и-кинобизнесе в мире-никакой собственной культуры. В нацию, которая имея музеи и театры, даже своих писателей и художников не знает, не говоря о мировых классиках. Зато их доллар известен по всему миру... А рассуждения некоторых моих оппонентов, извините, напоминают наших депутатов, которые слезливо говорят "народ живет плохо, народ спивается", а сами продают лицензии на открытие пивных ларьков. Если массам нравится, это не значит, что это правильно. Просто массами управлять проще. Насчет выкладывания обсуждения не возражаю, поскольку тема хоть не глобальная, но имеет место быть.

Villina: Критика есть действие своего рода. Каждый на своем месте делает, что может. А если мне в моей работе мешают - я критикую. Воспитанию детей МЕШАЕТ мороженое в зале. И от слов здесь я давно перешла к делу - разъясняю родителям вред посещения МДМ с детьми. А в другие театры с удовольствием вожу.

Listik: вот тут некоторые инициаторы кодексы разрабатывают а кодекса зрителя поди нет? и негласные правила порой не соблюдаются как частично, так и вовсе особо духовно обогащенными особями разных возрастов это офф топ за культуру поведения

Villina: Listik пишет: а кодекса зрителя поди нет А что толку его составлять - если в отдельно взятой дворчатне его рекомендуется нарушать. Это как на одной улице ввести левостороннее движение. Конфликты неминуемы.

Glagolik: Призрак пишет: Я как культурный зритель, свою задачу выполняю! Я что-то делаю. Точнее НЕ ДЕЛАЮ! Я не ем мороженное в зале,не приклеиваю дожеванную жвачку под кресло, не оставляю после себя пустые бутылки и бумажки, я не чавкаю над ухом соседа по зрительному залу, я не разговариваю во время спектаклей, не пишу смс-ки во время действия, у меня не звонит на весь зал самый модный хит года на мобильном во время объяснения Ромео и Джульетты, я не кашляю в паузах, не щелкаю в глаза актерам фотовспышками, не ухожу посередине действия или до окончания поклонов, не ору "Браво" после каждой сцены. мне кажется, что некультурный_зритель будет делать все это - и еще многое - и без продажи попкорна в театрах)) Это ведь все-таки зависит от человека himself, как думаете? К слову, да, я считаю, что в зале еды все-таки быть не должно. Но в самом театре может быть сколько угодно попкорна-"фото с обезьянкой" и других развлечений (если мы говорим о современном entertainment-театре). Потому что это уже элемент современной театральной культуры. И культурный человек наверняка как-то может объяснить ребенку, что он не может скупить ему весь супермаркет, что в кино не надо орать на весь зал... Так и тут, с "условным попкорном", думаю, разберется. А некультурный и без попкорна найдет, как "насвинячить"((

Villina: Только не театральной, а балаганной - поправочка. А так ппкс.

Призрак: С одной стороны, каждый должен спрашивать с себя, прежде всего. Но с другой стороны, массам что внушить-то и будет. Объяснить, что нехорошо- будут вести себя нормально, хотя бы в театрах. А потакать невоспитанности- так и будет...а когда администрация культурного...гм...заведения поощряет в угоду бизнесу...

Listik: нет, ну кормиться в зале, уподобляясь отдельной западной публике - это моветон такого порядка, что просто бардак!

Призрак: Listik пишет: это моветон такого порядка, что просто бардак! вот и мы о чем!

Влада: Villina пишет: Критика есть действие своего рода. Каждый на своем месте делает, что может. А если мне в моей работе мешают - я критикую. Воспитанию детей МЕШАЕТ мороженое в зале. И от слов здесь я давно перешла к делу - разъясняю родителям вред посещения МДМ с детьми. А в другие театры с удовольствием вожу. Угу, поэтому пусть дети смотрят МК, и не смотрят КиЧ... Точнее было бы все в прошедшем времени поставить. Да, я согласна, проще детей туда не пустить, чем объяснить, что к чему, чтобы объяснить - усилия надо прикладывать, и прежде всего родителям конечно, потому что объяснить придется не 1 раз. Но лично я бы выбирая, показать ребенку что-то хорошее или нет выбрала бы "показать и объяснить", если уж все так против мороженого в зале. Призрак пишет: Давайте окончательно превратимся в американцев, у которых один БОГ-БИЗНЕС! угу, гораздо приятнее сидеть на той же завалинке и жаловаться, что нет денег на билет туда-то и туда-то, и что слишком они дорогие.

Villina: Если любимые мультики будут крутить в вертепе, я предпочту оставить дитя без мультиков, чем туда привести. Утрирую, конечно. Но ход мыслей, думаю, ясен.

Влада: Мультики по сути своей практически бесполезны. А вот не сводить на Cats, например, на Кич, мне кажется, просто недопустимо. Или тогда все вышесказанное другими участниками форума, что МДМ - это место, где все-таки делают искусство, бессмысленны. А тогда чего спорить по поводу того, можно там продавать еду или нет. И мне ну очень странно слышать от человека, который по идее несет мюзикловую культуру в массы, что он отговаривает родителей от посещения МДМ. (Только не надо писать, что в МДМ как раз культуры и нет. Ок, пусть родители ведут детей в Большой, посмотрим, что у детей в голове останется).

Кареглазая: Влада пишет: Мультики по сути своей практически бесполезны. А вот не сводить на Cats, например, на Кич, мне кажется, просто недопустимо. А в чем практическая польза от "Кошек"? Утверждение о бесполезности мультиков очень спорное. Я не беру, скажем, "Том и Джерри", но есть же куча прекрасных мультиков, и наших, и зарубежных. Они в ребенке что-то воспитывают. "Показать и объяснить". Не думаю, что объяснение будет убедительным. "Видишь, все в зале едят мороженое? Так вот, никогда так не делай" И чему верить, глазам или ушам? Чужой пример заразителен. Есть люди, которые будут вести себя "как надо" при любых обстоятельствах, а есть другие. И не надо "морально неустойчивых" провоцировать. Влада пишет: угу, гораздо приятнее сидеть на той же завалинке и жаловаться, что нет денег на билет туда-то и туда-то, и что слишком они дорогие. Мне в ваших разговорах о деньгах слышится цинизм. Если речь о том, что студентам на "Буфф" не хватает, соглашусь - пойди и подработай. А если вспомнить бабушек со встречи в Бахрушинском? Заработать могут не все. И те же работники культуры - музейщики, библиотекари - сидят на копеечных зарплатах. Что же они в МДМ не ходят на практически полезные мюзиклы? "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?" Ответы могут быть очень разными. Влада пишет: Девушки, вы сами можете что-то сделать? А что вы предлагаете в этой ситуации? Написать Богачеву петицию? Glagolik да, в жизни происходят изменения. Но принимать их как данность тоже не совсем верно. По-разному бывает, но, мне кажется, выбор шире - либо меняться под ситуацию, либо менять ситуацию.

Glagolik: Кареглазая пишет: Glagolik да, в жизни происходят изменения. Но принимать их как данность тоже не совсем верно. По-разному бывает, но, мне кажется, выбор шире - либо меняться под ситуацию, либо менять ситуацию. так а вы (я не конкретно про Вас, а про тех, кто "марширует несогласно") что-то предпринимаете? просто "голосование ногами по принципу "я не пойду туда, где продают поп-корн, и детей не поведу" прозвучит неубедительно для постановочной дирекции самого успешного театрально-мюзиклового проекта последних нескольких нет: там почти весь первый сезон залы раскупали на неделю вперед. и для меня непонятно и нелогично нежелание идти в театр на интересный спектакль только потому, что там "коробейники". эдак я в лондоне-париже бы только по музеям ходила. коробейников бояться - в театр не ходить)) соответственно, надо каким-то образом доносить свою идею до тех, кто "распоряжается" "коробейниками" и попробовать убедить их, что чье-то нежное чувство прекрасного важнее, чем ооочень неплохая выручка на "попккорне" если кто считает это реальным - ну вперед, на амбразуру. а обсуждения в стиле бабушек у подъезда "теятерь нонича не тот" непродуктивны, как мне кажется...

Влада: Кареглазая, можно я без цитат, ладно? Мультики есть добрые, да, воспитывают ли они что-то - не знаю, литературу, исследования на эту тему не читала, мое мнение -что нет. Но эту тему мы оставим за рамками этого форума все-таки, не будем его в мамский превращать. Пользу от "Кошек" я не буду описывать, если так рассуждать, то нет пользы вообще от тех вещей, которые мы любим и на которые ходим неоднократно. В ЭТОЙ ситуации я призываю прежде всего сменить к ней отношение, относиться проще. Да, так, что-нибудь сделать можете? писать Богачеву хотите? Ок, пишите. Что-то изменится? Думаю, нет. Ну и смысл тогда нам обсуждать "какой ужас, какой кошмар, куда мы катимся". Усе, девушки, я не такая выносливая в смысле словесных дебатов, как вы, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении, на прошлой странице предложила закруглить дискуссию на эту тему, со своей стороны точно закругляю.

Призрак: Влада пишет: А вот не сводить на Cats, между прочим, Кошки- совсем недетский спектакль.И дети, которых туда водили или ничего не понимали в происходящем(как и многие родители) или пугались лохматых чудиков, проходящих по залу. И потому Кошки провалились в прокате, ибо слишком запутанно все и на любителя. Влада пишет: Что-то изменится? Думаю, нет если так считать, точно ничего не изменится... ну да Бог с ним...

Влада: Призрак пишет: если так считать, точно ничего не изменится... Если считаете, что изменится, то действуйте! Чего голословно-то обсуждать? Единомышленников у вас много.

miliuna: Маша пишет: Ну не знаю. Моя подруга, которая как раз самый обычный зритель, прикола не поняла. В кинотеатре и то по залу с воплями не бегают. А там за 5 минут до сеанса пускают и не бывает антракта. Не успеют с воплями побегать. Мне кажется, что коробейники в зале - и правда перебор, но в фойе пусть торгуют чем хотят и как хотят. Это их право. Сомневаюсь, что инициативу МДМ подхватят другие театры, а один МДМ общей культурной картины не испортит. А лишать ребенка похода на спектакль из-за коробейников неправильно. Это самый простой выход. Мне кажется, необходимо донести до него, что есть в зале плохо, как бы трудно это не оказалось. К тому же поведение ребенка в гораздо большей степени зависит от поведения его семьи, чем от незнакомых дядей-тетей в одном отдельно взятом МДМ на одном отдельно взятом спектакле.

Ежик в тумане: И будет этот хорошо воспитанный ребенок сидеть на спектакле без мороженого и бешено завидовать "невоспитанным",но с мороженым.Как уж тут сосредоточиться на спектакле! Мама:"Сынок,но ты же хочешь быть культурным человеком?" Сын:"Да,мама,но мороженое я хочу еще больше!"

Влада: Плавно переходим к вариантам поведения с собственным ребенком. (Ну а что, тема акутальная...) Да ради бога, хочет мороженое - легко, не хотите в зале, купите в фойе. Во время спекта вокруг меня мороженое никто не ел, только в антракте.

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: Слушайте, какая ж интересная дискуссия! можно я частично что-нибудь у себя в дневнике процитирую? А можно поинтересоваться? Зачем Вам чужие цитаты в Вашем жж? Дискуссия вроде на этом форуме идет?

Villina: Влада пишет: Только не надо писать, что в МДМ как раз культуры и нет. Ок, пусть родители ведут детей в Большой, посмотрим, что у детей в голове останется К счастью, между МДМ и Большим театров много, и культура достаточно разнообразна без мюзиклов Стейджа. А когда подрастет, окрепнет, то и пусть идет - моим единомышленником, понимая где что. Влада пишет: Да, так, что-нибудь сделать можете? писать Богачеву хотите? Ок, пишите. Что-то изменится? Думаю, нет. Ну и смысл тогда нам обсуждать "какой ужас, какой кошмар, куда мы катимся". Что обсуждать, что нет - решают обсуждающие. Что делать - я ответила, что делаю.

Villina: ЭстонскийБлизнец, а вдруг жж Glagolik почитает кто-то из Стейдж? Польза, может, будет.

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: вдруг жж Glagolik почитает кто-то из Стейдж? Польза, может, будет Некогда Стейджу читать, считать надо.

Маша: А когда подрастет, окрепнет, то и пусть идет - моим единомышленником, понимая где что. Посмотрела, многие пишут: объяснить ребенку. А как вы себе это представляете? Прямо по среди действия, т.е. личным примером так сказать? Можно конечно провести беседу ДО, но это при условии, что ты об этой ситуации уже осведомлен. Да и тогда результат не гарантирован, если рядом сидит антипример. Да и вообще, за других не скажу, но лично я плачу деньги за возможность НОРМАЛЬНО послушать спектакль, а не хрумкующего соседа.

Glagolik: ЭстонскийБлизнец пишет: А можно поинтересоваться? Зачем Вам чужие цитаты в Вашем жж? Дискуссия вроде на этом форуме идет? для иллюстрации моей позиции и хода диалога, и для того, чтобы продолжить его с теми, кого здесь нет. Ваших цитат там нет, если что, не волнуйтесь :)

miliuna: Маша пишет: Да и вообще, за других не скажу, но лично я плачу деньги за возможность НОРМАЛЬНО послушать спектакль, а не хрумкующего соседа. Странно, что вам так не везет. Может, я и не 30-40 раз была в МДМ, хотя и достаточно, но ни разу во время спектакля не видела рядом кого-либо жующим. Разве что в антракте, а против этого я ничего не имею.

Cat: Давно читаю вашу дискуссию, и вот тоже хочу вставить свои пять копеек. Попкорн в театре - явление вполне закономерное, ведь за последние несколько лет изменилось отношение как театров к зрителю, так и зрителя к театру. Зрителя не воспитывают, его просто обслуживают. Хочешь попкорн - пожалуйста, жуй; хочешь кофе во время спектакля - будет тебе кофе. Есть, конечно зрители, для которых театр - по-прежнему "храм искусства", но большинство относится к нему гораздо проще - приходят отдохнуть, развлечься, а если к зрелищу еще хлеб, так сказать прилагается, ну так и замечательно, вроде как так и надо. Я не говорю, что это хорошо, просто Проблема не в сортирах, а в головах Ну, вроде все сказала

Villina: Cat пишет: Зрителя не воспитывают, его просто обслуживают. Хочешь попкорн - пожалуйста, жуй; хочешь кофе во время спектакля - будет тебе кофе. Боюсь, зрителя растлевают. Потому что наш зритель давно воспитан - и кофе в зал бы не попросил, если бы его не давали.

Cat: Зритель у нас,по-моему, очень разный: есть люди воспитанные, а есть и не очень. Заядлый театрал кофе в зале и так распивать не будет, а если человек изначально к спектаклю относится как к незатейливому развлечению с поп-корном и жвачкой, то он и будет во время этого самого спектакля сидеть и чавкать в свое удовольствие. Как кто-то тут уже сказал, это скорее от воспитания и от семьи зависит, хотя СТЭЙДЖ я не оправдываю. P.S. тему явно пора переименовывать: про мюзикл тут почти ни слова

Villina: Какой мюзикл, такое и обсуждение

Призрак: Villina пишет: зрителя растлевают. Потому что наш зритель давно воспитан - и кофе в зал бы не попросил, если бы его не давали. Cat пишет: Зрителя не воспитывают, его просто обслуживают вот-вот...

Villina: Уточню название темы, чтоб обсуждение площадки не так с ней разнилось.

Cat: Какой мюзикл, такое и обсуждение Ну, видимо, так и есть. Сама на спектакле не была, но еще ни одного положительного отзыва не слышала. А жалко - музыкальный материал,по-моему, очень даже неплохой,"спасибо" нужно говорить постановщикам.

Призрак: к сожалению, как показывает опыт, даже хороший музыкальный материал и даже при хорошей постановке может не прижиться на нашей сцене. Как было с Кошками, например...или со Стульями(((

Cat: Призрак пишет: к сожалению, как показывает опыт, даже хороший музыкальный материал и даже при хорошей постановке может не прижиться на нашей сцене. Есть такое дело. В "Кошках" ИМХО сюжет для нашего зрителя слишком простой; в "Стульях" знакомые персонажи подаются иначе, не все это могут принять, особенно поклонники гайдаевской комедии. Мы ведь говорим "Бендер", подразумеваем Гомиашвили, ну или Миронов. а "Вестсайдская история" для российского зрителя вещь новая, могло бы получиться интересно, но, видно что-то не срослось

Маша: Villina пишет: Боюсь, зрителя растлевают. Потому что наш зритель давно воспитан Это да, но ведь есть еще и те кто приходит в театр впервые, и не всегда это дети. К примеру, недавно водила в Моссовета приятеля, для которого это был первый опыт, раньше только концерты. Так вот его приятно поразила атмосфера! А что было бы, если бы он первым посетил МДМ? Думаю, получился бы еще один зритель, считающий, что так и должно быть (возможно, мои слова: "так не везде" и помогли бы, но меня ведь там могло и не быть).

Ежик в тумане: если воспринимать Стейдж не как театр,а как цирк,то тогда все встает на свои места.

Villina: Ежик в тумане, вот это верное замечание. Действительно, что это я. Маша, вот, ППКС, мы - театралы со стажем - должны направлять новичков, если есть такая возможность.

Призрак: Cat пишет: говорим "Бендер", подразумеваем Гомиашвили, ну или Миронов. Джемал был не хуже Миронова. Гомиашвили мне лично не очень нравится. Уж лучше Юрский. Маша пишет: А что было бы, если бы он первым посетил МДМ? решил бы, что это очередной кинотеатр



полная версия страницы