Форум » Музыкальные события » Фестиваль "Музыкальное сердце театра" » Ответить

Фестиваль "Музыкальное сердце театра"

Villina: Пресс-релиз фестиваля. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "МУЗЫКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ТЕАТРА" I Национальный Фестиваль «Музыкальное сердце Театра» С 9 по 17 февраля 2006 года, в Театре «Эстрады» и на других театральных сценах Москвы, будет проходить I Национальный фестиваль «Музыкальное сердце Театра», учрежденный по инициативе известных деятелей искусства и при поддержке Комитета по культуре Правительства Москвы и Комитета по культуре Государственной Думы РФ. В дни проведения Фестиваля состоятся показы современных музыкальных спектаклей, мюзиклов, музыкальных детских и антрепризных проектов, а также, выступление музыкальных театров из российских регионов. Среди основных задач Фестиваля: • привлечение внимания общественности к новой театральной реальности в нашей культуре с участием современных музыкальных спектаклей и мюзиклов; • повышение художественного уровня постановок новых театральных жанров; • популяризация творческих достижений в сфере современного музыкального театра. 9 февраля состоится Открытие I Национального фестиваля «Музыкальное сердце Театра» в ГЦКЗ «РОССИЯ», в котором примут участие Дмитрий Певцов, Екатерина Гусева, Ирина Апексимова, Дмитрий Харатьян, Ирина Богушевская, Эвелина Блёданс, Антон Макарский, Валерий Яременко, Павел Майков, Светлана Светикова, Александр Самойленко, Теона Дольникова, Анна Большова, Лика Рулла и другие. 10 февраля в рамках Фестиваля состоится премьера спектакля «Буратино» на музыку Алексея Рыбникова, а одним из самых значимых событий Фестиваля станет презентация Премии «Музыкальное сердце Театра» по 17-ти номинациям. Фестиваль современных музыкальных спектаклей и мюзиклов проходит в России впервые, но имеет весьма амбициозные и масштабные планы. Организаторы планируют сделать его ежегодной Акцией на конкурсной основе, поддерживающей современные отечественные музыкальные спектакли и мюзиклы, путём объединения усилий и интересов всех неравнодушных к этому ярчайшему современному жанру: зрителей, творческих коллективов, средств массовой информации, государственных структур и коммерческих организаций. Валерия Рассомахина

Ответов - 556, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Мэгги: Инн, а на МЕТРО была? Чикаго? на Норд-Осте? и WWRY тебе не понравился???? или тебе не близка ЭТА музыка? Просто я , например, НА СТОЛЬКО люблю все перечисленные мюзиклы, и увидеть их вчера.. просто БАЛЬЗАМ на душу, увидеть КАК ребята снова выкладываются, их блеск в глазах, их слезы! на СТОЛЬКО все было ярко, красиво, что я даже не понимаю, как это могло не понравится?!

Инна: Мэгги WWRY мне не нравится- я считаю этот спектакль кощунством над музыкой Queen, особенно русский перевод песен. Чикаго не видела и после увиденного вчера не потянуло. Иствикские ведьмы не видела. но помотреть хочу. Норд-Ост, к великому сожалению не видела - вот чего бы с удовольтствием посмотрела. Но концерт - не понравился! и все тут! Как будто кинули грубо сделанную подачку, а за качество, мол, никто не отвечает. и я НАСТОЛЬКО люблю НДП, мне очень нравятся Кошки и настолько близок РиДж, что я не могу радоваться, когда мне суют суррогат этих спектов. ИМХО, конечно же.

Просто: Мэгги пишет: цитатапросто БАЛЬЗАМ на душу, увидеть КАК ребята снова выкладываются, их блеск в глазах, их слезы! для меня "выкладывание" актеров еще не есть залог хорошего музыкального спектакля... после WWRY, как и от Ведьм я уходила в полном ужасе от самих постановок. Впрочем, я не на много лучше отношусь и к РиДж


Мэгги: ну материал то тоже блестящий! кста WWRY создавали под чутким видением самой группы! и не мы первые! это понятно, то кому-то Кошки не нравятся, кому-то Чикаго и т.д..... НО говорить о том, что ЭТО все типа капустника и подачки.... ??? по-моему ВСЕ наши мюзиклы сделаны на высоком профессиональном уровне! мне вот Нотр был не особо, НО на столько он был можной, яркой постановкой, что это оспаривать ни кто не будет! ессно...

Дипломатка: Во многом я благодарна организаторам за то, что они не стали мучать публику длинным и нудным чередованием номеров разных мюзиклов - одно отделение, минимум слов, хватит. Пожалуй, решение было принято верное. Что же касается подборки номеров... к сожалению, это - первый блин. Собирали из того, что можно было реанимировать и возродить в самое ближайшее время, при условии наличия полного плюса и большом желании получить массовку-танцоров. Разумеется, специально для этого мероприятия мало кто старался. Хотя "Метро", например, записали по-новой. Как мне кажется, для начала все сложилоась вполне удачно, а с течением времени фестиваль вполне может стать культурным и светским событием. Чего ему я, собственно, и желаю.

Any: А мне в целом понравилось - что-то больше, что-то меньше. Пожалела, что не пошла в свое время на "Чикаго". Была очень рада услышать и увидеть многое и многих, и было жаль, вместе с теми, кто жил на сцене, что их проектов больше нет.

Весталка: А мне, кстати, тоже очень понравилось. И почти всех спектаклей(кроме Метро, наверно, и может быть Нотра) мне хватило. То есть вот этих небольших кусочков хватило, чтобы вспомнить и перестать скучать(это я о тех, на которых была). А вот на Метро захотелось с утроенной силой. И лица всех метрошников, которые стояли на сцене, такие родные.. и Юзефович, который что-то подпевал и задавал такт.. всё это еще больше подогрело моё желание еще раз попасть на Метро. Эх, была бы возможность. А еще я б Метро, на месте организаторов, первым не ставила. Если б я выступала в этом концерте, мне было бы очень сложно выходить на сцену после Дольниковой и всех остальных с их энергетикой и задором. И после Зельдина я б не вышла. Ну.. если б конечно не была столь же талантливой) Но это всё моё мнение. Мне после Рождественских встреч в гостях у Метро тоже было всех жалко. кто после Дольниковой)

Мэгги: Весталка жму руку Теона наша гордость

Маша: Можно я выскажусь тоже? Тут большинство неприятно удивлено «дешевизной» организации мероприятия. Уважаемые барышни, а кто-нибудь заглянул на последнюю страничку рекламного буклетика и прочёл имена спонсоров? Компании не сильно «богатые» и не густо их… Ну что вы хотите для первого фестиваля? Ведь для того, чтобы сделать достаточно хорошо профинансированное шоу, нужно много денег. А наши т.н. инвесторы заинтересованы в раскрученном мероприятии. Так что нужно сказать спасибо г-ну Рыбникову и Ко за то, что они вообще это затеяли. Хочется верить, что на следующий год это перерастёт в более масштабное мероприятие. Теперь о самом концерте (пока, как-то язык не поворачивается назвать это фестивалем). Было очень радостно и трогательно увидеть номера из Метро на сцене. А уж «Блюз» в память о Саше Куликове… Я, честно говоря, даже не верила, что у меня ещё будет возможность всё это увидеть. И уже за это можно сказать огромное спасибо устроителям. Все такие повзрослевшие… Злёзки наворачиваются Понравились лазерные картинки с разными мюзикловыми логотипчиками и танцующими человечками, это навеяло какие-то ретро-воспоминания о старой передаче «Музыкальный киоск» - там была похожая заставка (подавляющее число из Вас такой передачи не знают, а вот я, по старости лет, помню). Очень мило, но слишком РЕТРО, хочется чего-то посовременнее. Очень трогательно выглядело выступление г-на Зельдина – вот уж поистине, есть на чей кураж равняться молодому поколению! И как-то грустно стало от вручения премии Николаю Караченцеву Он, безусловно, её заслуживает как никто, но нужно было очень хорошо продумать саму процедуру вручения – это же такой деликатный момент! Человек же жив и идёт на поправку (дай ему Бог здоровья), а о нём весь вечер в прошедшем времени… Не красиво Конечно, расстроила фонограмма во всех номерах и разное качество записи - заметно, что писалось на разных студиях и разной аппаратурой. Расстроили Кошки – нужно было представить мюзикл более ярко, и без «Памяти» никак нельзя было обойтись. Для промоушена Стейдж Холжинга это было просто необходимо, на мой взгляд… Ещё меня очень огорчило, что обошли стороной «Свадьбу соек» и «Энни». Это же были стационарные проекты а не гастрольные версии типа «42 улицы». Такие проекты были замечательные, про них обязательно следовало сказать! Не хватало Стоцкой и Лолиты/Пьер-Мари в «Чикаго», Сапожниковой в «Метро», Максимовой в «WWRY»… А в целом, я очень радо что фестиваль стартовал. Очень надеюсь, что на следующий год нас будет ждать гораздо лучше организованное и богаче профинансированное открытие фестиваля!

Villina: Мэгги пишет: цитатаИ главное, что я заметила, у ВСЕХ ребят в глазах была грусть и слезы... Грусть от того, что уже нет и не будет ТОЙ работы, ТОЙ энергетики, ТОГО азарта, ТОЙ дружбы, ТОЙ истории определенного мюзикла, где ребята пели, играли, танцевали, ЖИЛИ. Ну, я думаю, этим всё сказано... Спонсорские деньги решили растянуть на 2 года? Иногда так скучно и грустно (см. ц.) становилось на сцену смотреть, что хотелось пока что пойти по залу со знакомыми поздороваться. Благо дофига таковых было. Если цель - реклама новых проектов, то почему не было "парфюма", "лиромании"? (никоим образом не рекламирую, просто пытаюсь найти логику) А топать и хлопать, вскакивать, хоть на колени падать никто не мешал. За деньги или нет, но вчера в зале были НАШИ. Как бы мы ни относились к деятельности некоторых из них. Да, и выход Максимова - кто знает тот понимает, мега-прикол трех нитей века

Anna-Maria: Маша пишет: цитатаОчень надеюсь, что на следующий год нас будет ждать гораздо лучше организованное и богаче профинансированное открытие фестиваля! Угу! А также вся фестивальная программа... Villina пишет: цитатаЕсли цель - реклама новых проектов, то почему не было "парфюма", "лиромании"? (никоим образом не рекламирую, просто пытаюсь найти логику) Мне вот интересно, почему из "Губ" ничего не было??? Я б с удовольствием послушала какую-нибудь песенку:))) И почему не было ничего из "Владимирской площади" - это типа не мюзикл?? Или Г-н Рыбников не дружит с г-ном Журбиным???

Anna-Maria: click here Владимир Зельдин, Татьяна Шмыга и Николай Караченцов отмечены за вклад в развитие музыкального жанра. Таково решение оргкомитета первого национального фестиваля «Музыкальное сердце театра». Он открылся накануне вечером в Москве. Народному артисту СССР Владимиру Зельдину сегодня исполняется 91 год. Несмотря на весьма солидный возраст, актёр находится в прекрасной форме, что он и доказал на вечере. Принимая награду, Владимир Михайлович поблагодарил оргкомитет и блестяще спел арию Дон Кихота из мюзикла Юлия Гусмана «Человек из Ламанчи». Этот спектакль идет в Театре Российской армии, в котором Зельдин работает почти 60 лет. Примадонна Московского театра оперетты Татьяна Шмыга также призналась, что тронута оказанным ей вниманием. «Я очень рада, что музыкальный жанр сейчас активно развивается», - сказала актриса. После того, как она сообщила, что отдала этому виду искусства более 50-ти лет жизни, зал взорвался аплодисментами. Организаторы смотра не забыли и о народном артисте России Николае Караченцове, одном из лучших поющих драматических актеров. Практически ни один из спектаклей и фильмов с его участием не обходится без вокальной партии. В кино это - «Собака на сене», «Белые росы», «Трест, который лопнул», «Человек с бульвара Капуцинов», а в театре - прежде всего легендарный спектакль «Юнона и Авось». Фестиваль «Музыкальное сердце театра» продлится до 16 февраля click here СВЯТАЯ К МЮЗИКЛУ ЛЮБОВЬ Вчера открылся первый национальный фестиваль «Музыкальное сердце театра» Нельзя сказать, что концертный зал «Россия» по такому случаю был забит битком. Но пришедшие не прогадали: зрелище получилось любопытное. Хоть сегодня российские мюзиклы и ругают почем зря, несколько ярких звезд они все-таки зажгли. Хитом из «Метро» вечер открыла Теона Дольникова. Ее сильный голос и темпераментное выступление задали тон торжеству. Много восторга вызвало и появление Кати Гусевой с хитом из «Норд-Оста». В одном только номере она умудрилась взять ноты заоблачной высоты, передать драматизм содержания песни и так эротично снять накидку, что все фотографы в зале оживились необычайно. Любуясь недавно испеченными талантами, не забыли и заслуженных. Президент фестиваля композитор Алексей Рыбников разъяснил, что в этом году конкурсного показа не планируется, а потому не будет и никаких награждений. Но сам же опроверг свои слова, все-таки вручив три диплома. За Николая Караченцова на сцену вышел сын Андрей. Татьяна Шмыга растрогалась и даже попыталась что-то сымпровизировать. Всех потряс Владимир Зельдин: 90-летний артист исполнил длиннющий отрывок из спектакля «Человек из Ламанчи», который и ныне идет в Театре Российской армии. Зал аплодировал артисту стоя все то время, пока Алексей Рыбников объяснялся ему в любви и рассказывал, что именно для Зельдина была написана роль барона Мюнхгаузена, позже сыгранная Янковским. Сам композитор смог похвастаться отрывком из своего мюзикла «Буратино», который будет выпущен в марте. В роли Лисы Алисы блеснула Анна Большова. Ее исполнение, особенно пластика, не оставляет желать лучшего. Видно, что в жанре, где сошлись пение и танец, актриса как рыба в воде. И немудрено после двух-то главных ролей в музыкальных спектаклях «Ленкома» и одной – в «Иствикских ведьмах». Ярким номером была представлена в «России» и премьера мюзикла «Маугли», который пройдет в Театре оперетты 12 февраля. Завершали вечер, конечно, музыкой Рыбникова – песней «Аллилуйя любви» из «Юноны и Авось». Расходились, договорившись встретиться в Театре эстрады – там с сегодняшнего дня открывается прокатная программа фестиваля.

WcW: Geri пишет: цитата Хотелось бы, конечно, еще услышать "Московский скорый" или "Танго любви", в общем, что-нить с Кораблевым И арию Ромашова, конечно Да что там, весь спектакль хочу А я ко всему вышеперечисленному слухнула бы "Капитанов":)) Мечты-мечты... Дайте машину времени, я вернусь назад в тот незабываемый ноябрь в Нижнем Новгороде! Geri пишет: цитатаХотя, можно было дополнить "Сиренью" или арией Грицацуевой. Снова Руллу на сцену. ЫЫЫЫ. Марина пишет: цитатаМолчу о том, что есть Мемори, которая прошла бы в полном одиночестве как само собой разумеющееся. А что смотрелось бы.. Выходит на сцену Бабенко и "затягивает" тоненьким фанерным голоском Мемори...:) Метёлочка пишет: цитатаМне казалось, что Метро живьем пели... Наивная.

Лиса: WcW пишет: цитатаДайте машину времени, я вернусь назад в тот незабываемый ноябрь в Нижнем Новгороде! я бы тоже не отказалась:) А погодка вообще располагающая:) Из всего представленного хочу Норд-Ост, Метро и Нотр.

WcW: Мэгги пишет: цитата10. ИИСУС ХРИСТОС СУПЕРЗВЕЗДА! На экранах показывали фотографии с буклета 500 спектакля.... Олег Казанчеев, Антон Деров, Ирина Климова и ЭДИК Степин..... А мне было грустно смотреть на эти фото. Была я тогда на 500ом. А теперь уже нет этого. Казанчеева нет на сцене, Иванова Бориса Владимировича и Эдуарда Степина нет на этом свете... Остались лишь воспоминания, которые храню. Мэгги пишет: цитатаИсполнитель главной роли! ТАКОЙ голосище у парня!!!! Почему его сейчас в театрах – мюзиклах не видно?? Хотя, может он сольной карьерой занимается... Ни кто не знает? Вчера еле узнала его! 1 песню пел другой парень.... а вот «Чемпион» пел он! : )))) Другой парень - это Мгер, он же Месропян М. в програмке. А у Давида Тодуа действительно сольный проект.

Modeski: Так Давид был или как???

Modeski: Мэгги пишет: цитатаХотя, может он сольной карьерой занимается... Ни кто не знает? Если речь о Давиде, то я знаю: занимается. У него два проекта, в одном он худрук (The Bohemians). Насчет, где послушать, не в курсе. Он говорил, что нигде не выкладывал пока...

WcW: Некоторые фото на офе фестиваля, просто убиться веником... Квадратная Климова - это ваще шедеврально Я бы больше половины таких у себя забраковала.., а они на оф. вешают... Особенно убил кадр из "Маугли", где типа волки и Акела... мдям-с.

Anna-Maria: WcW пишет: цитатаНекоторые фото на офе фестиваля, просто убиться веником... Дааааа, ну и шедевры!!! А Катю с мальчиком Лешей обязательно было фоткать??? А где тогда фотография Тартаковского???

Villina: Я поняла почему отказались от Белль. После нее в зале был бы бунт. Концерт бы прекратился. А РиД вообще бы не покатил.



полная версия страницы