Форум » Музыкальные события » Фестиваль "Музыкальное сердце театра" » Ответить

Фестиваль "Музыкальное сердце театра"

Villina: Пресс-релиз фестиваля. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "МУЗЫКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ТЕАТРА" I Национальный Фестиваль «Музыкальное сердце Театра» С 9 по 17 февраля 2006 года, в Театре «Эстрады» и на других театральных сценах Москвы, будет проходить I Национальный фестиваль «Музыкальное сердце Театра», учрежденный по инициативе известных деятелей искусства и при поддержке Комитета по культуре Правительства Москвы и Комитета по культуре Государственной Думы РФ. В дни проведения Фестиваля состоятся показы современных музыкальных спектаклей, мюзиклов, музыкальных детских и антрепризных проектов, а также, выступление музыкальных театров из российских регионов. Среди основных задач Фестиваля: • привлечение внимания общественности к новой театральной реальности в нашей культуре с участием современных музыкальных спектаклей и мюзиклов; • повышение художественного уровня постановок новых театральных жанров; • популяризация творческих достижений в сфере современного музыкального театра. 9 февраля состоится Открытие I Национального фестиваля «Музыкальное сердце Театра» в ГЦКЗ «РОССИЯ», в котором примут участие Дмитрий Певцов, Екатерина Гусева, Ирина Апексимова, Дмитрий Харатьян, Ирина Богушевская, Эвелина Блёданс, Антон Макарский, Валерий Яременко, Павел Майков, Светлана Светикова, Александр Самойленко, Теона Дольникова, Анна Большова, Лика Рулла и другие. 10 февраля в рамках Фестиваля состоится премьера спектакля «Буратино» на музыку Алексея Рыбникова, а одним из самых значимых событий Фестиваля станет презентация Премии «Музыкальное сердце Театра» по 17-ти номинациям. Фестиваль современных музыкальных спектаклей и мюзиклов проходит в России впервые, но имеет весьма амбициозные и масштабные планы. Организаторы планируют сделать его ежегодной Акцией на конкурсной основе, поддерживающей современные отечественные музыкальные спектакли и мюзиклы, путём объединения усилий и интересов всех неравнодушных к этому ярчайшему современному жанру: зрителей, творческих коллективов, средств массовой информации, государственных структур и коммерческих организаций. Валерия Рассомахина

Ответов - 556, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Марина: В процессе создания моссоветовский мюзикл по Парфюмеру, видимо без спросу, как всегда, ставить-то не разрешается. Франдетти заранее готовился спеть свой перевод на афтэпати. И понятия не имел, что такой номер будет в концерте. И разрешения на исполнение без указания авторства у него тоже никто не спросил. Из моего смс узнал еще по дороге, что поет АА, и отреагировал соответственно Жаль, что опять вышел блин комом. Накладки запоминаются больше номеров. А Теке и Маше отдельные респекты, ну и Мазихин не растерялся из-за порчи номера.

Инна: Переслушала запись вчерашнего концерта м решила написать все-таки о том, что понравилось. 1. долгожданнаы Фантом. Понравился. Не смотря ни на что, не смотря даже на то, что он не понравился самому Маракулину. а мурашки по коже бегали еще долго... 2.Понравилась режиссерский ход - тени ведущих. 3. понравилась.............. Гибель. Наконец-то я услышала эмоции. И пусть опять перепутал слова. 4. Понравился номер из "Али Бабы". Обожаю этот мюзикл и эту песню в нем. Правда. всегда мечтала. чтоб за касима пел АМ. Но Постоленко тоже очень хорошо спел. 5. Дремин. Давно его не слышала. Очень "вырос". Умница! Хорошо отработал. Правда, на вечеринке лучше бы он не пел с Александриным..... 6. Александрин молодец! И Короли на вечеринке - супер! 7. Яременко. Это всегда Яременко. НО этот урод Воробьев испортил все впечатление от концерта!!!!!!!! Господи, пусть наше возмущение услышат организаторы концерта!!!!

Просто: Инна пишет: Господи, пусть наше возмущение услышат организаторы концерта!!!! Инна, сходи напиши на мюзикалз;) Там они появляются, организаторы я имею ввиду;)


Villina: Дипломатка пишет: рекация мальчика Люблю эти тексты... Даже, наверное, рекТация, а?

Дипломатка: Villina нда... даже исправлять не буду :)

Весталка: Кстати, только я ждала, когда Воробьев себе рубашку порвет на "Пой мне, Эсмеральда-да-да-да"? Он и так хватался за воротник, и эдак.. но вспомнил, видимо, что сегодня он Квазимодо) Интересно было б увидеть лицо Яременко во время этого.. номера.

Инна: Весталка Не, он просто демонстрировал красную подкладку на пиджаке. Но мы с подругой ждали, что он стриптиз начнет показывать, когда он схватился за свой пинджак...

Инна: А когда мы обсуждали впечатления о Воробьеве в очереди в WC, то нашли много сочувствующих и нас поддержала почти вся очередь в об...рании Воробьева.

Дипломатка: Инна меня порадоввали другие подслушаныне разговоры: "А вот ве-таки этот.... Маракулин... он тут... в общем, он мне больше всех понравился" ЭТО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛШИНСТВО зрителей

Villina: Инна пишет: обсуждали впечатления о Воробьеве в очереди в WC Ну по месту и тема!

Инна: Дипломатка а перед нами сидели мужики, которые каждый раз спрашивали у нас, из какого мюзикла та или иная ария. А про Маракулина они между собой просто кричали, что "вот чего не отнять у Маракулина, это голос и талант". Чем, собственно, меня очень порадовали....

Дипломатка: так, я полагаю, что могу еще раз выразить общее мнение - МАРАКУЛИН ... (ну, далее по тексту)

Villina: Как-то высоко так пел... мне приятнее его низы... э... ну в смысле голоса

Наталья: Здравствуйте, :) Можно присоединиться? Вы так ругали Алексея Воробьева, что я тоже решила посмотреть на него. Правда я не все пока посмотрела (времени нет) но Воробьева все-таки увидела с 7 попытки. Я бы здесь ругала конечно, но не Алексея, а Екатерину Гечмен-Вальдек. Это ее вина, что паренек так поет. На сцене не Квазимодо, а Алеша. Я просто уверена, как вижу, что Екатерина твердит ему: он самый умный, самый красивый и т.д. не особо задумываясь - вот паренек и не видит реальности, и не его в этом вина. Видно что него есть данные, есть ЗАДОР (по-молодости душа на распашку). Он мне кажется искренним - с ним все в порядке. Это упущение Екатерины. Его просто не научили банально "куда руки девать", "как играть" - поработать над ним и выйдет брильянт. Пока не поработали имеем, что имеем. Зачем сравнивать его с Маракулиным - он мастер, этот же молоденький еще и не имеет опыта. Только вот если этого не понимать, если именно ЕГО ругать, а не его "администрацию" - то можно добиться только того, что у паренька пропадет задор, лучше же петь он все равно не станет. Не его в этом вина, а Екатерины. Ей должно быт стыдно. Ведь она со стороны должна видеть разницу между Маракулиным и Воробьевым? А ей по-видимости ВСЕ РАВНО. Иначе бы она так безответсвенно не поступала, а готовила бы Алексея ОСНОВАТЕЛЬНО. А так, ощущение, что Екатерина все делает в пол силы. Завела игрушку просто ради того чтобы что-то было! Стыдно, Екатерина, так халтурить! Александра Маракулина в прекрасной форме. - что-что Вы говорите? :) "и нет во мне раскаянья и нет во мне отчаянья, и нет во мне раскаяния и лишь отчаяние" :). Так есть или нет? :) Теона Дольникова - никогда не приглядывалась к ней. Раньше она была пацаненком немного, а сейчас - "не не царевна, КОРОЛЕВНА". Одни эмоции, до муражек. Теона просто ДЕРЖИТ зал, подпадаешь под обояние ее образа. Теона умничка - просто меня паразила! ВЕЛИКОЛЕПНО! Вот теперь это истинная Эсмеральда (в моем понимании) - красивая, скромная, благородная и самое главное веришь ей. Браво. Высший класс. Для меня такое выступление Теоны было неожиданностью и сильно потрясло.

Лиса: Вот мне интересно, а эсмеральда вроде дворянкой не была? так откель ж ей быть скромной и благородной? Помнится оторва она была еще та:)

Villina: Правду баете... поработать над ним и выйдет брильянт Я только одно спрошу - а на фига? Когда есть готовые брильянты! Александра Маракулина Это падеж какой-то потерялся?

Дипломатка: Слушайте. простите, что сейчас буду ругаться... но ругаюсь. Воробьев - существо без капли вкуса и чувства прекрасного. ему выбрали очень правильный имидж - первый парень на деревне. С гармонью. ТОлько не надо его совать с этой гармонью в калашный ряд!!! Что же касается Гибели... да, она была "чудесатая". Но, еще раз простите, Артист был в бешенстве. Действительно в бешенстве. потому что не поправили НИЧЕГО, даже после Призрака. Все смешали, да еще развели руками. Поэтому - получили, что получили.

Инна: Ну, забыл слова, перепутал. С кем не бывает? Зато КАК спел!!!!! Даже я расплакалась, хотя Гибель уже слышать не могу. А про Воробьева - самомнение у мальчика зашкаливает. и это не душа нараспашку, а отсутствие всякого воспитания и такта.

Fialka: Нда... Странное сочетание названия топика "Музыкальное сердце театра" с разговорами о том, что кое-что было сделано через ж... (естественно, этого никто не говорил, но, читая топик, думаешь, что именно так и было). Печально... Ну нефига было туда совать "мужичка с гармошкой". Ну не место ему там. ИМХО. Крик души, так сказать, и всего остального! Дипломатка пишет: Воробьев - существо без капли вкуса и чувства прекрасного. Интересно, а он сам задавался вопросом "Что ему там делать вообще?"

Anna-Maria: Кто-нибудь скажите, а что пели Гусева и Асирян. Откуда это?



полная версия страницы