Форум » Музыкальные события » Фестиваль "Музыкальное сердце театра" » Ответить

Фестиваль "Музыкальное сердце театра"

Villina: Пресс-релиз фестиваля. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "МУЗЫКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ТЕАТРА" I Национальный Фестиваль «Музыкальное сердце Театра» С 9 по 17 февраля 2006 года, в Театре «Эстрады» и на других театральных сценах Москвы, будет проходить I Национальный фестиваль «Музыкальное сердце Театра», учрежденный по инициативе известных деятелей искусства и при поддержке Комитета по культуре Правительства Москвы и Комитета по культуре Государственной Думы РФ. В дни проведения Фестиваля состоятся показы современных музыкальных спектаклей, мюзиклов, музыкальных детских и антрепризных проектов, а также, выступление музыкальных театров из российских регионов. Среди основных задач Фестиваля: • привлечение внимания общественности к новой театральной реальности в нашей культуре с участием современных музыкальных спектаклей и мюзиклов; • повышение художественного уровня постановок новых театральных жанров; • популяризация творческих достижений в сфере современного музыкального театра. 9 февраля состоится Открытие I Национального фестиваля «Музыкальное сердце Театра» в ГЦКЗ «РОССИЯ», в котором примут участие Дмитрий Певцов, Екатерина Гусева, Ирина Апексимова, Дмитрий Харатьян, Ирина Богушевская, Эвелина Блёданс, Антон Макарский, Валерий Яременко, Павел Майков, Светлана Светикова, Александр Самойленко, Теона Дольникова, Анна Большова, Лика Рулла и другие. 10 февраля в рамках Фестиваля состоится премьера спектакля «Буратино» на музыку Алексея Рыбникова, а одним из самых значимых событий Фестиваля станет презентация Премии «Музыкальное сердце Театра» по 17-ти номинациям. Фестиваль современных музыкальных спектаклей и мюзиклов проходит в России впервые, но имеет весьма амбициозные и масштабные планы. Организаторы планируют сделать его ежегодной Акцией на конкурсной основе, поддерживающей современные отечественные музыкальные спектакли и мюзиклы, путём объединения усилий и интересов всех неравнодушных к этому ярчайшему современному жанру: зрителей, творческих коллективов, средств массовой информации, государственных структур и коммерческих организаций. Валерия Рассомахина

Ответов - 556, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Дипломатка: Anna-Maria Асирян пела из "Короля Льва" - это мюзикл, написанный лтоном Джоном. Про Катю Гусеву... не помню :( признаться честно, после первой же звуковой лажи на Призраке, а потом и полном провале на Теониной Молитве я как-то... как-то перестала воспринимать происходящее как концерт и стала "лично сопереживать". Многое прошло мимо. Как, например, Катя Гусева.

Дипломатка: Fialka пишет: Странное сочетание названия топика "Музыкальное сердце театра" Вот и хватаемся за это самое сердце, которое прямо-таки кровью обливается :)

Anna-Maria: Дипломатка мерси, а не подскажешь еще, что за песни были у Руллы? Вторая какая-то ну очень знакомая музыка, но могу вспомнить:(


Villina: Наталья, поклонница Воробьева, вы не могли бы еще разик "заявиться"? Мимо галочки я что-то...

Наталья: *Лиса* :) а разве она не может быть одновременно и скромной и оторвой (= задирой)? Скромной, например, как «Эсмеральда» во французской версии (простите, не помню имени артистки). Скромной не в смысле - забитой, а в смысле благородной ;) *Vilina* нУжно доводить дело до конца! Что ж ему теперь бросать карьеру? - это будет еще одна трагедия, жаль будет паренька. Если уж Екатерина "взяла его на поруки" так пусть не отпускает, пока не сделает знаменитым и жизнеспособным в этом бизнесе, когда можно будет уже отпустить его в свободный полет. Если она из победителя конкурса не может сделать звезды, то извините, какая ей цена как продюсеру? Это ее задача, и нечего ХАЛТУРИТЬ, РАБОТАТЬ!! надо. *Villian" опечаталась я, = Александр Маракулин *Дипломатка*, я с Вами не согласна. Не знаю, вот я вижу, что Алексей Воробьев - скромный, нормальный парень. Знаете, на этом фестивале были двое мужчин, которые, действительно (как мне кажется), НЕ СКРОМНЫ по своей природе. Они такими были и такими всегда будут, но такими уж их мама родила. Алексей же, другое дело, видно же, что он нормальный парень, по своей природе. Просто... ну что он видит? Кричащую толпу девчонок вокруг себя. Екатерина раскручивает его "лицо". Девчонки реагируют на это «лицо». Собственно настоящим творчеством здесь мало пахнет, текст, музыка не важно – главное запомниться, главное ИЗВЕСТНОСТЬ – но это и есть ШОУ-бизнес, все это понимают, претензий нет. Ну так и стоит этому «лицу» подойти к толпе фанаток – как происходит реакция «узнавания» и выдается сигнал в виде радостных воплей. Ну и у него тот же рефлекс выработался: вижу толпу, стоит мне хлопнуть, как тот же час будут все кричать – то бишь реагировать на меня. Я думаю, это все мелочи, это поправимо, и пройдет очень скоро, как только паренек немного повзрослеет. И поработает с профессионалами. А так хороший парень. Много энергии, просто не знает как правильно ее «оформить», т.е. эффектно «себя выразить». Как-то так. В общем во всем виновато окружение, Екатерина, и все ЛЕГКО! поправимо.

Наталья: Ну ладно. Артист был в бешенстве - очень жаль, что на Артиста Александра Маракулина можно повлиять. Ладно. Проехали. Если на чистоту, можно я выскажу свое мнение? У Александра не было никакой игры, движения только чисто механические. Без души. В зале естественно это было не видно, но если смотреть по «ТВ» (на компе) то видишь мимику. Заметно как… такое ощущение, что Александр говорит про себя: так, пройти два шага, ага, повернуться. Пройти еще два шага. Не знаю (это мое мнение) но ему не очень сильно верится (не верится, прямо скажем). Нет «Театра». А что же получается? Есть обозленный Артист? Как то не катит. Свои эмоции надо при себе держать. Выделили же Александра зрители, как мне кажется, только благодаря тембру его голоса, ну и по старой памяти. А игра... Лучшая игра, лучшее «представление» (ИМХО) было у ТЕОНы. Это было два разных образа. Потрясающе. И очень проникновенно, сердце чуть ли не сжимается. ТЕОНА браво. И вторая артистка, которая мне очень понравилась – это Громушкина Наталья.

Villina: Нужно доводить дело до конца! Что ж ему теперь бросать карьеру? - это будет еще одна трагедия, жаль будет паренька. Если уж Екатерина "взяла его на поруки" так пусть не отпускает, пока не сделает знаменитым и жизнеспособным в этом бизнесе, когда можно будет уже отпустить его в свободный полет. Если она из победителя конкурса не может сделать звезды, то извините, какая ей цена как продюсеру? Это ее задача, и нечего ХАЛТУРИТЬ, РАБОТАТЬ!! надо. Извините... я про другого вижу этот текст...

Fialka: Наталья пишет: нУжно доводить дело до конца! Что ж ему теперь бросать карьеру? - это будет еще одна трагедия, жаль будет паренька. Если уж Екатерина "взяла его на поруки" так пусть не отпускает, пока не сделает знаменитым и жизнеспособным в этом бизнесе, когда можно будет уже отпустить его в свободный полет. Если она из победителя конкурса не может сделать звезды, то извините, какая ей цена как продюсеру? Это ее задача, и нечего ХАЛТУРИТЬ, РАБОТАТЬ!! надо. Работать, это хорошо, но зачем этот "недоделанный бриллиант" помещать в одну оправу с огранёнными? Бижутерия в итоге получается!

Лиса: Наталья как-то вы не в том месте это говорит:))) Я насчет Маракулина:)

Наталья: :) Ох, Лиса, Ох, Лиса:) В том месте я, в том. У меня сегодня праздник - долой работа (почти) привет МЮЗИКЛЫ! :) *Дипломатка* мои искрение поздравления с Днем Рождения! всего самого самого и побольше работайте! :)) (извините что здесь, у меня не успеваю виснит)

Лиса: Наталья почти - это не считается:)))

Villina: http://xbase.ru/?jcsmossoveta Morkovchatyi 01.03.2007 | 11:55 Хочется сказать по поводу вчерашнего концерта "Золотые хиты мюзиклов". Мы были большой дружной компанией админов сайта (Caeli тоже уже давно надо к ним причислить:))), ну и еще одна моя подруга вчера прошла боевое крещение:))) (но это все на автепати) Сам концерт вверг меня в ужас. Реально жалко людей, заплативших огромные деньги за этот "детский утренник". Ужасны были и постановка, и свет, и звук, и декорации (вернее их отсуствие) и подбор "хитов". Такое ощущение, что все сделано наспех и абы как. Жаль:( По персоналиям: очень понравились Дыбский (особенно на автепати:), надеюсь, эта история будет иметь продолжение:))), Яременко офигенно спел "Парфюмера", Мазихин (и автепати вел здорово!), Дольникова (как всегда), Шатеева здорово исполнила арию Ирода на английском, ну и все, пожалуй... Деров как-то незамеченно для меня прошел. Спел и все. Могли бы ему хотя бы 2 песни дать (например, что-нибудь из Метро, хотя потом на автепати он взял свое и был прекрасен в "а я - нет"!), Маракулин не произвел должного впечатления и отдельное "спасибо" за сорванный "Фантом оперы"... РиДжевские артисты тоже как-то незаметно прошли, но по крайней мере это было лучше, чем Воробьев. Просто было непонятно, КТО он такой, чтобы петь 3 песни в концерте! Да еще и спина его маячила постоянно за кулисами в некоторых номерах. Кошмар! Хотя голос у него неплохой. Хотя, в принципе, понятно, кто и как его туда пропихнул (еще я была в шоке, когда он на автепати влез на сцену и испортил Ли «Вечную любовь»!). Неудачен был, на мой взгляд, выбор песни из ДиХ. Гусева явно куда-то торопилась, и потому прошло выступление скомкано. До сих пор не определилась, понравился мне Дремин или нет на концерте, но на автепати он был весьма неплох на сцене с Александриным и в сольной песне (приятно было и пообщаться с ним:). ***

Дипломатка: Вы знаете, обратила внимание на новую тенденцию - те, кто успевает "пообщаться" и видит в артисте прежде всего человека, так сразу и драматическую игру выявляют, и в Воробьеве готовы талант разглядеть. А вот колючий и неудобный Маракулин, который к полумерам не привык и если уж ломает себя полностью с тем, чтобы выти на неподготовленную сцену, на которую его заманили распрекрасными обещаниями и дружеским понуканием, то то, как его _корежит_ от отвращения прежде всего к самому себе, вынужденому выступать в такой роли и в таком концерте, так это списывается на недостаток таланта. Простите, но я не могу поверить, что тот же самый Воробьев не любит той картинки мира, которую ему старательно подсовывает баронесса. И то, как он рвется влезть на сцену, все равно зачем, не может не вызывать отторжения именно потому, что мальчик (простите мне эту фамильярность) всерьез верит, что может все. хотя его максимум то эпелептический припадок у рампы. Наталья вам спасибо запоздравления. но за что ж вы, праздничная, меня на раюоту-то гоните :) я тоже сюда хочу, к мюзиклам :)

Марина: Гусева пела свой номер из Джекилла и Хайда. Воробьев изначально-то не бездарь, и в статусе ученика может претендовать на некую отдаленную (очень отдаленную) перспективу в искусстве, но его положение при юбке убивает всякий шанс вырасти в артиста. Все худшее будет впитано и перенято, и ничто уже порчи не снимет.

Master: Villina пишет: Неудачен был, на мой взгляд, выбор песни из ДиХ. Гусева явно куда-то торопилась, и потому прошло выступление скомкано. Что она пела?

Инна: Вчера Церемония закрытия фестиваля была отработана качественно всеми (за исключением не явившихся в большинстве своем лауреатов). Хороший звук, хорошая постановка и логичный сценарий. Чего стоил только номер в исполнении Маракулина-Балалаева-Мазихина! Легко, иронично, талантливо! Наконец-то сбылась мечта увидеть их вместе на одной сцене в обном номере! Церемонию обещали показать по ТВЦ. Когда - не знаю. А по поводу споров, которые разгорелись в этой теме. Маракулин - Артист. В "музыкальном театре главное - звук" (ц) и Артисту необходимо, чтобы именно со звуком проблем не было. А отыграл он Гибель как никогда на отлично. И именно может из-за "бешенства", в котором он на тот момент пребывал, все получилось очень эмоционально. Уж я -то знаю, что говорю.

Лиса: Инна а что за номер был?

Инна: Про продюсеров -"Если бы я был богемой". Они в белых пиджаках, вокруг них и с ними танцевали девушки "в перьях". Иронично и весело. Максимов, Софа, Ли, Постоленко, Валя Рубцова и еще какая-то девушка показывали номер про кастинг актеров. Тоже прикольно. Молодцы, в общем.

Дипломатка: Победители-лауреаты: http://loja.ru/news/main_top/2007/03/251.html

Просто: 11. Лучший исполнитель роли второго плана * Александр Голубев Балу - «Маугли» Московский государственный академический театр оперетты *) В номинации « Лучший исполнитель роли второго плана», Премия присуждается Александру Голубеву за роль Балу в спектакле «Маугли» Московского государственного академического театра оперетты, не вошедшем в список спектаклей, номинированных Экспертным Советом по данной номинации Считаю, что вполне справедливо!!!!!!



полная версия страницы