Форум » Музыкальные события » Мюзиклы на вольном выпасе! » Ответить

Мюзиклы на вольном выпасе!

Призрак: Гробовая тишина по поводу Риджа в славном городе Солнечногорск.Так будет или нет?Раз Александр Леонидович в роли постановщика-это достойно внимания.Или я ошибаюсь?Источники молчат как рыбки ..

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Марина: Лично меня АБ не прет и вокально. Видимо, у меня меньше предел воспринимаемой мощности:) Хотя в Квази все было отлично.

Дипломатка: Лиса пишет: где это написано?:)))) о, где только не написано :) Самое основное - конвенция ООН, потом еще конвенция государст-членов Совета Европы, и даже в Конституции российской Федерации :)

Лиса: Дипломатка свят-свят:))) Я такое не читаю:) Приснится еще чего ночью:)


NiKita: Я придумала!!! На сцену - статного Белявского, а за сценой пусть за него поет маракулин! ВООООТ УЖ НЕТ!!!!!Каждый - за себя! И оба на сцене. Кстати, а почему Маракулин на сцене "не статен"? По-моему всё отлично. Дипломатка, а мне в "РиДже" отвратителен Дыбский - его жуткая манера пения (только в "РиДже", повторюсь), грим, и т.п. И почему Вы решили, что бородка и жуткий сип - это аристократично? Неудивительно, что у такого правителя - полный бардак в городе.

Метёлочка: Дипломатка, со временем, не знаю почему и к чему, но у меня вдруг такие нежные и теплые чувства к Постоленко возникли.)))) Явно он обладает каким-то необъяснимым обаянием, иначе уж не знаю тогда, как это объяснить.))) Весь НДП я металась меж двух Гренгуаров. Ни тот ни другой на 100% не нравился. Зато как прелестен был Постоленко в сцене на матрасике с Эсмеральдой: "Я Гренгуар - певец Парижа, как Гомер, ничуть не ниже"... Ну такой прям Гомер, непутевый... )))) Вольно или невольно близок он был к персонажу Гюго. Другое дело, что в мюзикле Гренгуар-то прописан иначе. Но и Дыбский пережимал. Хорошо помню (а с первого ряда ох как подробненько всё видно) его гневные, ироничные, высокомерные, властные взоры и в зал и на Фролло... ну прынц не иначе уже тогда.

Метёлочка: NiKita, отдельно взятый Маракулин очень даже статен. )) Но повторюсь, когда спектакль зрелищный, много очень массовых сцен, пестрящих яркими костюмами, не лишне подчеркнуть графа статью и ростом. Мохамед-Меркуцио, Алдрин-Ромео - на них граф не должен смотреть снизу вверх. Если бы я ставила)))) я бы ростом актеров не принебрегала. И Смертей бы постатнее выбрала.))

Дипломатка: NiKita пишет: Дипломатка, а мне в "РиДже" отвратителен Дыбский - его жуткая манера пения (только в "РиДже", повторюсь), грим, и т.п. И почему Вы решили, что бородка и жуткий сип - это аристократично? Неудивительно, что у такого правителя - полный бардак в городе в бытность мою хождения на "РиДж" (а это были только первые премьерные блоки", Владимир не сипел (он тогда еще занимался своим голосом, а не как сейчас) и находился на пике, ИМХО, физической формы. Бородка - это так, личный "_И_зыск" и к общему образу он только чуть-чут добавлял красок. Еще раз повторюсь - былв "РиДже" период, когда вокал Владимира находился на достойном уровне и мог обсуждаться только с позиции "нравится тембр/не нравится тембр". NiKita пишет: почему Маракулин на сцене "не статен очень даже статен, просто типажно именно герцог как персонаж должен быть выше и крупнее. Метёлочка не путать взгляды в зал и на коллегу, который все вокальные и актерские старания перекрывал легко и непринужденно, одним легким пассажем в духе "и плывут кораблииии.... " (все, женщины в зале рыдают и тают), так вот, не путать эмоции Дыского и поадчу образа Гернгуара. да, он был далек от книжног персонажа, но оказался вполне убедительным. Саша обаяшка. невозможно не согласиться.

Метёлочка: Дипломатка пишет: не путать взгляды в зал и на коллегу, который все вокальные и актерские старания перекрывал легко и непринужденно, одним легким пассажем Дык про это я много позже узнала, когда на форумах начиталась всякого разного.))) А вот взгляды в зал, которые он продолжал метать даже на поклонах помню до сих пор. Умилялась над их не всегдашней уместностью и пафосностью)))

Дипломатка: Метёлочка кстати, можно продолжать умиляться - взгляды никуда не делись :)

NiKita: А я тоже говорю про премьерные блоки - именно на них я не только ВОСПРИНИМАЛА, но и ВНИМАЛА Дыбскому. А ПОТОМ УЖЕ, сравнив для себя два тембра и две подачи роли, Я ВЫБРАЛА. АНДРЕЙ БЕЛЯВСКИЙ Всё-таки, на мой взгляд, главнее - внутренняя сила, а не внешняя. "Ноги, крылья, главное - хвост! "

Марина: Наташ, ты в принципе ВД держишь в немилости, так что он тебе плох априори:) Хотя именно внешней силой Белявский и отличается:) Когда Володя пел без потуг на крутой-мачо-баритон, это было прекрасно. Одна только фраза "Ты вдохнёёёёшь однажды..." бальзам на уши лила:) Ну и со статью там проблем никаких. Их совместная с Маракулиным Флоренция в свое время была поводом посещения спекта. Есть по чему ностальгировать:) Жаль, что вне Москвы это повторяется только:)

Villina: Неудивительно, что у такого правителя - полный бардак в городе. Ну, вот видите, как точно он создавал образ А Гриня, имхо - это АП. Вообще, АМ в РиД нужно было бы играть Ромео. Но увы. Как и Гарри Поттер - это уже чуть-чуть не его роль по возрасту.

Метёлочка: Дипломатка пишет: взгляды никуда не делись :) вот ведь засада. ))) Всё закончилось, а взгляды никчемные остались.)) А умилялась только потому, что рядом с Дыбским Тека стояла и Маракулин (ими я восторгалась), иначе меня бы там не сидело. А невысокому герцогу можно еще попробовать пользоваться ступеньками разными или помостиками. А Кто виноват вообще с балкончика петь.

Инна: Метёлочка пишет: не лишне подчеркнуть графа статью и ростом. Мохамед-Меркуцио, Алдрин-Ромео - на них граф не должен смотреть снизу вверх. Если бы я ставила)))) я бы ростом актеров не принебрегала. И Смертей бы постатнее выбрала.)) Может, все-таки Герцога. а не графа?

Метёлочка: Инна, да, конечно, герцог подразумевался.))

Listik: а еще, а еще его можно на трон усадить... он позы принимать умеет, так что будет красив и значителен

Метёлочка: А еще, а еще... можно чтобы этот трон четверо слуг носило, чтобы не быть ему стационарным

Villina: Угу, герцог в самодвижущейся коляске.

Марина: насчет Ромео - это сильно:)

Villina: Ну а что ж. Ромео в начале пьесы вообще тип полностью разочаровавшийся в жизни. Думаю, он Джульетту не так уж и любил, а просто решил как-то украсить то, что не хотел длить - бытие свое. Потом, по ходу, наверное влюбился по-настоящему. Разглядев предмет. Даже жить захотел - сбежал из города. Но от судьбы не уйдешь. Так что Ромео не менее крут чем Фролло.



полная версия страницы