Форум » Музыкальные события » Мюзиклы на вольном выпасе! » Ответить

Мюзиклы на вольном выпасе!

Призрак: Гробовая тишина по поводу Риджа в славном городе Солнечногорск.Так будет или нет?Раз Александр Леонидович в роли постановщика-это достойно внимания.Или я ошибаюсь?Источники молчат как рыбки ..

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Fialka: Дипломатка, ну права так права. Не спорю. Флаг им в руки.

Дипломатка: Fialka не стоит расстраиваться, что нас специально не приглашают - это скорее, связано с пониманием, что и место не подходящее и организация не на их совести - будет что-то в Москве, так о нас обязательно позаботятся :)

Fialka: Дипломатка, а никто и не расстраивается. Лично я просто в непонятках была. Дипломатка пишет: это скорее, связано с пониманием, что и место не подходящее и организация не на их совести Ах, оптимизм!


Дипломатка: Fialka не такой он уж и безосноваельный :) он там все-таки не один ;)

Fialka: Дипломатка, забота об эстетических чувствах зрителя? Как трогательно!

Villina: Дипломатка пишет: Парисы, кажется, вообще ликидированы. Как персонаж А в чем тогда будет суть конфликта? Если я не путаю, проблема была в выданьи девушки замуж за нелюбимого. Это ведь "Ромео и эта как ее там Джульетта"? Дипломатка пишет: не стоит расстраиваться, что нас специально не приглашают Я тебя умоляю! Надо радоваться, что на въезде в город нет блок-постов для непущания нас туда. Инна, ты там осторожнее! Замаскируйся, что ли...

Дипломатка: Villina я не очень в курсе и, судя по всему, так и останусь в неведении :) чегой-то не складывается у меня с этим делом... что настораживает.

Марина: Очень благостные ощущения от генпрогона. Ребята молодцы - несмотря на все нюансы и огромную разницу между спектаклем и новой версией, это не халтура, а настоящая достойная работа. Сделали максимум возможного на данный момент. Дико огорчает травма Влада Ромеро - это на первом же спектакле , но он вернется в строй рано или поздно, пусть выздоравливает поскорей. Декорации при всей скромности сохранили двухуровневый принцип, и не смотрятся убого, костюмы и подавно - не особо уступают прежним. По крайней мере пока новые. Некоторые просто образчики гламура - Меркуцио, Кормилица, у Джульетты тоже основное платье посимпатичней розового старого:) Мне не хватает Смерти (более чем), хочется больше балета, есть кое-какие претензии по персоналиям и постановочно, но в целом выше ожиданий, хороший повод для ностальгии плюс новые впечатления. Парисом выходит Лексус под плюс, не отличишь от живья Мохамед был злым Меркуцио - агрессия сотни Тибальтов вселилась в него с самого начала и не отпускала даже на Королях. Возможно, со временем пережимать перестанет, когда премьерное волнение уйдет. И костюм у него шикарен:) В Наташиных устах отлично звучат арии леди Капулетти, которой драматически недостает в ключевых ее сценах, но без криминала. Вполне к месту вставки из текста пьесы, равно как и сокращения номеров вполне на пользу - апример, от похериванья Ты нас предал спектакль не обеднел) Трио с отцом Лоренцо сильное, даже захотелось запись. Сам Слава, новый Лоренцо, конечно не актер ни разу, но вокалист классный. Еще бы игры немного, было б прелестно:) АА пел сильней прежнего, как ни странно:), но мужественности дефицит. Тут помог бы Бельков, но увы. АБ все тот же зычный танк на параде, Лика ровно. Любопытно, как играет Громушкина, должна недурно вписаться по идее. Саша разошелся в Она - жена не на шутку и чуть не побил родное чадо - разгонялся для контраста с сольником:) У Шекспира и правда сцена эта жесткая, и есть смысл делать ее грубей, чем в исходном решении Реды, - папаша бесится на себя и ситуацию, вымещая все на Джу, и оттого эмоции в Отце и дочери удесятеряются, становятся ярче переходы. Балет по традиции прекрасен. Девушки - просто сказочной красоты. Олеся великолепно перешла в Капулетти, органично на все сто. Хореография освежилась, есть интересные находки и место для импровизации - что касается и актерской стороны, нет заданных априори жестких рамок на каждом шагу. Никакой анархии разумеется, но я рада была бы отслеживать, как действо развивается и обрастает подробностями. Может, и представится еще шанс:) большие шоколадные медали организаторам во главе с НГ, Маракулину-режиссеру, Софе за растущее мастерство и красоту, Ли за неубиваемый профессионализм и дансерам за совокупность заслуг всей команде - железный зачОт и громкое браво!

Софи: Марин, а фоточек нет? Кюстюмчеги заценить... и вообще....

Инна: «Ромео и Джульетта» Light Вчера совершенно случайно узнала про прогон гастрольной версии РиДж и поехала туда, не зная. Чего ожидать. Через 2 минуты после начала спектакля я поняла, что очень счастлива, растрогана и что я очень скучала по РиДжу. Мне очень понравилось. Я даже не ожидала, что меня накроет такая волна положительных эмоций и радости. Очень качественно и талантливо. "Облегчили" РиДж совсем ненамного. Урезали до одного номера Париса, убрали маму Капулетти. Местами ее заменяла кормилица, местами – папа Капулетти. Выкинули арий 5 из всего спектакля, добавили ПарАмур (чем очень порадовали) и текстовые (стихотворные) вставки, которые помогали связать действо в отсутствие некоторых арий. Бал. Смотрелся очень смешно и коряво. Я бы его вообще выкинула. Бело-серебристое облачение всех танцующих. Этот ужасный костюм графа К и его танцы в одиночестве с воображаемой мамой очень веселили. И маски у них дурацкие. Порадовали Александрин и Максимов. Кормилица старалась затмить собой всех и каждого. На Бог, почему она стояла посреди сцены и свет падал только на нее, папа К и остальные стояли где-то на заднем плане и в тумане. Не понятно, зачем сократили и скомкали «Ха-ха-ха». Мохамед – его персонажа я назову «цыганский барон Меркуцио». Потому что его костюм, особенно верхняя его часть очень смахивала на одеяния цыган. Спел и сыграл он очень достойно, старался. Правда, местами переигрывал, но это пройдет. Умирал очень эффектно. Короче, сбылась мечта Мохамеда сыграть Меркуцио. Не понравился отец Лоренцо (Слава какой-то, певец, а не актер, как пояснили мне артисты, никто из которых не смог вспомнить его фамилию). Голос у него, конечно, хороший, но играл без души, все очень ровно и как-то отрешенно. Не было страсти, терзаний и отречения в «еретике». Ли – это всегда Ли. Браво! Ну и теперь о ГЛАВНОМ. Саша. Мне очень нравится «новый» Маракулин – энергичный, деятельный, активный, разговорчивый, похудевший, похорошевший и вообще весь такой – Муси-пуси. Отыграл так, как, наверное, не играл в прежнем спектакле. Сколько страсти в «Отец и дочь»!!!! Я рыдала. А он под конец тоже аж всхлипывать начал. Я потрясена!!!!!!!!!! Правда, в «Она жена» чуть переиграл – был настолько агрессивен, я думала он Джульетту начнет пинать ногами. Так он ее отшвырнул от себя. А потом вдруг безо всякого перехода начал страдать по дочери. Но все равно – тысячу раз БРАВО!!!!! ОБОЖАЮ! Немного комично смотрелись смерти Р и Дж. Не успел Р умереть, как Дж уже вскочила, потому что декорации маленькие и лежать вдвоем там негде. Умер Р, выпив яд. Судьба смотрелась немного простовато без Смерти. Но спета хорошо. Несмотря на некоторые нюансы, спектакль очень понравился. Я даже не ожидала. После спектакля я бегала от артиста к артисту с воплями восторга и благодарности. Саша сказал, что многое еще будет дорабатываться и что над костюмами они тоже поработают. Я рада, довольна и счастлива. Теперь впереди Солнечногорск. Кстати, кто туда собрался – скорее всего действо будет в 9 вечера. Значит закончится в 12 часу. Поэтому ночевать придется там или ехать на такси. Маракулин - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Инна: Виллина! Меня вчера официально в Солнечногорск пригласили Сережа, Саша и Паша. Так что можно не осторожничать. А вообще - я была очень рада вчера их всех видеть и пообщаться со всеми. Как же я скучала! Люблю их всех и желаю им удачи!!!!!

Люба: Инна А вы не вкурсе, в Москве еще будут показы?

Villina: Ну, в общем молодцы и лады.

Инна: Люба не в курсе.

Марина: Софи, ничего нет, с каких пор я по фоткам?:) увы, никаких артефактов:) будет запись, но внутреннего пользования, или почти внутреннего;) много фоткали на сотовые, но это наверное не в счет. я надеюсь, что все равно материал будет, после того же Солнечногорска. хотя искренне советую смотреть на закрытой площадке и не рваться любой ценой сейчас. В дождь и плюс 13 это слишком экстремально, и для артистов, и для зрителей, тем более и в переносном смысле пока сыро все, потом будет лучше

Хрюндель: Блин, какая фигня вся эта Санина постановка! Дифчонки, ну вот скажите, чё типа прикольно страдать такой фигней в его-то возрасте???? Не, я или я чё-то не догоняю, или это... - типа пипец Сане Конешно еще типа и ёлки можно на Новый год вести И эти, как их, массовые гуляния организовывать типа... Ну, там всякие проводы зимы, масленицы, первые мая, седьмые ноября, дни десантников и пограничников, и все такое... М-дя...

Fialka: Хрюндель пишет: в его-то возрасте???? Хрюндель, в каком это? Думаешь, возраст уже солидный? Хрюндель пишет: Не, я или я чё-то не догоняю, или это... - типа пипец Сане Это почему? Чем режиссёр-постановщик хуже исполнителя? Хрюндель пишет: и пограничников, Вот насчёт этого я двумя руками за! ЗЫ. Сделайте, плиз, фотки кто-нить! А то когда ещё выпадет шанс лицезреть всё это?

Хрюндель: Fialka пишет: Это почему? Чем режиссёр-постановщик хуже исполнителя? Не, режиссер как раз не хуже Режиссер как раз самое то! А вот режиссер токого балаганчика - как раз самое настоящее фуфло! Типа как если бы этот, как его... ну, скажем Крутой решил завязать со всоей композиторской и продюссерской работкой и рвануть скажем в село Умет Республики Мордовия, чтобы там силами танцоров из например Пензы или типа Рязани поставить отрывок из программы Тодеса, причем в тайне от Аллы Духовой ну, че-то типа вроде того...

Fialka: Ну Хрюнь, ты чего? Не Боги горшки обжигают! С чего-то надо начать! На мой взгляд, не самый плохой выбор. При условии, что нас никто не спрашивает, будем радоваться тому, что есть. Попробуем.

Марина: Хрюндель, лучше порадуйся за Саню - он наконец делом занят, рулит процессом и выдает креатифф



полная версия страницы