Форум » Музыкальные события » 4 ноября концерт Роберто Аланьи » Ответить

4 ноября концерт Роберто Аланьи

Просто: Итак, 4 ноября концерт Аланьи, который наконец обещает доехать:) http://robertoalagna.artistes.universalmusic.fr/ Интервью перед визитом: "Музыка доставляет мне наслаждение, сравнимое с оргазмом" Певец Роберто Аланья в интервью "Газете" Роберто Аланья - один из лучших теноров современности, романтический красавец, которого критики не раз называли последним настоящим Ромео, обладатель кристально чистого и мягкого голоса, впервые даст в России два полноценных концерта. Московский концерт состоится 4 ноября в Концертном зале имени П.И. Чайковского. Специально для "Газеты" Ольга Романцова взяла у певца интервью. - Что самое трудное в профессии певца? - Выдерживать нервное напряжение. Нервные нагрузки в нашей работе можно сравнить только с нагрузками спортсменов во время соревнований. Мы все время подвергаемся тяжелым испытаниям, ведь оперные певцы всегда поют вживую, без всяких микрофонов, и к этому невозможно привыкнуть. Кроме того, человек, занимающийся нашей профессией, не может ничего достигнуть раз и навсегда. Каждый вечер необходимо доказывать свою профессиональную пригодность. Даже если вы прекрасно пели 20 лет подряд, публика всегда оценивает вас: на должном ли уровне вы находитесь? Работаете ли с полной отдачей? Кроме физических и нервных нагрузок на певца ложится интеллектуальная. Нужно все время развиваться, двигаться вперед. - Вы не боитесь конкуренции? - Я считаю, что конкуренции в опере не существует. Здесь нет окончательного распределения мест, нельзя быть вечно первым или вечно вторым. Ведь оценка зависит от качества выступления. Все певцы порой переживают моменты взлета, но у них бывают и моменты слабости, тоски, упадка сил, грусти. В такие минуты я стараюсь не расстраивать себя мыслями о конкуренции. Или говорю себе: конкуренция необходима для того, чтобы оперное искусство оставалось живым, а певцы все больше совершенствовались. - Правда ли, что для успешной карьеры певцу надо всегда быть сдержанным, вежливым, милым, заранее продумывать каждый свой шаг? - Не знаю, может быть, кто-то и вправду так делает. Но я очень люблю свою профессию, и каждый выход на сцену для меня не битва с публикой или с моими партнерами, а всегда своего рода акт любви. Во время дуэтов с партнершами наши вибрации смешиваются, как в любовном акте. Разве в любви можно что-то просчитывать? Поэтому я позволяю себе следовать инстинктивному импульсу, хочется сказать - импульсу почти сексуальному. Музыка доставляет мне наслаждение, сравнимое разве что с чувством оргазма, и мне нравится делиться своими ощущениями с публикой и моими партнерами. - Отказываетесь ли вы от каких-нибудь партий, и если да, то почему? - Обычно я никогда не отказывался от партий: влюбляюсь в партию с первого взгляда и не могу справиться со своим чувством. Хотя иногда приходилось отказываться: некоторые партии мне предлагали слишком рано. Например, партию Отелло. Впервые получив предложение его спеть, я понял, что еще слишком молод для этой роли. Но когда-нибудь обязательно спою. Жаль, что человеческая жизнь так коротка: если бы она была длинной, как у библейского Мафусаила, я спел бы все, что написали композиторы для моего голоса. - Вы помните, как в первый раз вышли на сцену? - Такое не забывается! Я дебютировал в партии Альфредо в «Травиате» сразу после победы на Luciano Pavarotti Competition. Я был очень молод и, что сейчас кажется невероятным, дебютировал в этой партии без предварительных репетиций с оркестром. Это была авантюра, я в первый раз оказался в оперной постановке международного уровня и ужасно волновался. Можно сказать, меня бросили как щенка в холодную воду: или выплывет, или нет. - Как вы сейчас готовитесь к выходу на сцену? - Я начинаю готовиться к спектаклю задолго до выхода на сцену и стараюсь уже накануне дома настраиваться на нужный лад. А перед тем, как выйти на сцену, я должен подумать о тех людях, которых люблю. Думаю не только о живых, но и о тех, кого больше нет: о моей бабушке, дедушке, тех, кто передал мне желание заниматься этой профессией. И я говорю себе: «Сегодня вечером буду петь для вас!» - В каких театрах вам больше всего нравится петь? - На этот вопрос очень трудно ответить. Ведь оперный театр для меня - как церковь для верующего человека. Странно говорить, что одна церковь лучше, а другая - хуже. Мне нравятся все театры, каждый раз я ощущаю мистическую энергию, присущую каждому театральному зданию. Мистическую и одновременно романтическую, она помогает мне петь. - Верите ли вы в приметы, есть ли у вас талисманы? - Нет, у меня нет ни талисманов, ни суеверий, и в приметы я не верю. Я верю в Бога, думаю, этого достаточно. И еще я верю в людей. - Вы приготовили для концерта в Москве какую-нибудь русскую песню или арию? - К сожалению, не успел: у меня сейчас период очень интенсивной работы и физически нет времени для того, чтобы выучить что-нибудь на русском. Решение о поездке в Россию было принято в последний момент, и я благодарен Ирине Никитиной, директору фонда «Музыкальный Олимп», благодаря которой я приезжаю. Но я приготовил для концерта одну из арий русского композитора Антона Рубинштейна, в его операх поют на французском языке. - Кто приедет вместе с вами в Москву? - Моя дочь Орнелла. Я часто беру ее с собой, и ей очень хотелось побывать в Санкт-Петербурге и в Москве. - Чем она сейчас занимается? - Ходит в школу. Она очень красивая и талантливая девочка, и я горжусь тем, что она - первая в классе. Мне очень приятно, что дочь унаследовала нашу семейную страсть к музыке: она уже записала свой первый диск. - А ваша супруга Анжела Георгиу не приедет? - Нет, хотя мы решили, что снова будем вместе петь в операх. Летом мы вместе исполняли в Марселе современную оперу, и это очень обрадовало слушателей. - Каким вы видите себя через 10 лет? Какие партии хотели бы исполнять? - (Смеется.) Знаете, я никогда не думаю о таком далеком будущем. У меня в жизни были очень тяжелые периоды, и я понимаю: надо жить только настоящим. То, что происходит сейчас, - уникально и неповторимо. И потом, можно лгать, выдумывая что-то о своем прошлом, можно фантазировать, придумывая невероятное будущее, а то, что происходит сейчас, можно только прожить. 25.10.2007 / ОЛЬГА РОМАНЦОВА Материал опубликован в "Газете" №201 от 26.10.2007г.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Просто: Интересно, все ведущие оперные театры озвучивает, а Михайловский не смог:) Причем на этом основании - голос посредственный:) На то, чтобы орать, много ума не надо:) У Селин, кстати не хилый регистровый разнобой, не совсем ровно она звучит по диапазону, не смотря на то, что победительница вокального конкурса. А про оркестр ничего не сказал?:) А что за оперный певец?:) И что сделали фанаты?:)) Помогли озвучить?:))) Не знаю, на сколько уж на оперном форуме сидят любители Доминго, Корелли и пр.. и весьма скептически относящиеся к Аланье, Хворостовскому и иже с ними, но они отметили только так называемое широкое вибрато, граничащее с качкой.. Но про то, что не смог озвучить..... Не знаю, у нас в Москве вполне озвучил:) Были траблы на Гранаде из-за тормозного оркестра и на арии из оперы его братца. Который написал столь плотную музыкальную текстуру, причем еще и на форте, что я даже не представляю как это можно переорать. Ну может если действтельно истошно орать, а не петь. Аланья на форте именно пел, а не визжал как поросенок, которому наступили на хвост:) Но, честно говоря, я думаю, что дальшейшей судьбы у этой оперы просто не будет... Примерно такая же Фишка была и на Ревизоре в Новосибирске. При плотной музыкальной текстуре, еще более утяжеленной хором и все это на "форте" должны были попеременно звучать баритон (или бас, я не очень поняла) и тенор.. Ну бред это...

Софи: Просто пишет: И что сделали фанаты?:)) Помогли озвучить?:)))

Anna-Maria: Кстати, на концерт Аланьи в Париже в театре Chaamps-Elysees 30 мая 2008 года ВСЕ билеты уже ПРОДАНЫ


Джулия: Anna-Maria пишет: на концерт Аланьи в Париже в театре Chaamps-Elysees 30 мая 2008 года ВСЕ билеты уже ПРОДАНЫ а в Москве перед концертом продавались за полцены....

Лиса: Джулия пишет: а в Москве перед концертом продавались за полцены.... а в Париже цены билетов раз в 8 ниже.

Софи: Anna-Maria пишет: Кстати, на концерт Аланьи в Париже в театре Chaamps-Elysees 30 мая 2008 года ВСЕ билеты уже ПРОДАНЫ Ага. Я в шоке... Лиса пишет: а в Париже цены билетов раз в 8 ниже. Раз в 10 даже! Там адекватные цены...в отличие от наших...

Anna-Maria: Лиса пишет: а в Париже цены билетов раз в 8 ниже. В Париже на данный концерт самый дорогие были по 150 евро, на концерт Аланьи в Москве с накруткой Контрамарки и партера самые дорогие стоили 38500....

Лиса: Anna-Maria ну 150 и 1500 немножко не совсем сопоставимые цены:)

Anna-Maria: Лиса пишет: Anna-Maria ну 150 и 1500 немножко не совсем сопоставимые цены:) Да уж... Афиша оперы Монте-Карло: 21, 24, 27 апреля 2008 "Сирано де Бержерак" - ПРОДАНО! История правда умалчивает по какой цене там были билеты...

Просто: Anna-Maria пишет: "Сирано де Бержерак" - ПРОДАНО! Это можно и на видео посмотреть:)) Он там такой прикольный с наклеенным носом:)

Anna-Maria: Для желающих приобщиться к современной опере в понимании французов. "Мариус и Фанни" композитор В.Косма. Запись с интернет трансляции. Размер 100 МБ. http://rapidshare.com/files/67674987/Marius_et_Fanny.rar.html *запись кусками (мой плеер глючил и постоянно отключался *

Anna-Maria: Новости из Нью-Йорка в декабрьском (ха-ха у них уже ДЕКАБРЬСКИЙ вышел) номере журнала OPERA NEWS написано, что оперу "Мариус и Фанни" выпустят на DVD, только пока неизвестно когда:)

Anna-Maria: "Если бы у меня был шанс родиться еще раз, свою вторую жизнь я бы хотел жить в Петербурге..." Он как всегда великолепен



полная версия страницы