Форум » Музыкальные события » Арт-рок опера МиМ » Ответить

Арт-рок опера МиМ

Villina:

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Fialka: Master пишет: Поэтому, если публика хочет что-то от него получить - пусть приходит с предложениями Master, а если автор никому не известен? С какой стати в его произведения будут вкладывать деньги и что-то предлагать? Риск, конечно, это благородно, но не в этом случае! Насколько я знаю, сначала человек работает на имя, а потом имя работает на него.

Лиса: Fialka не заводите бесполезный спор. Сия дискуссия в полном объеме доступна на другом форуме.

Fialka: Лиса пишет: не заводите бесполезный спор. Лиса, а я не спорю! Мне интересно! Может, я тоже когда-нибудь стану начинающим автором!


Просто: Fialka, на мюзикалз эта дискуссия на несколько страниц:) Тем более, Master же сказал, что он там типа шутит....

Villina: А по сути произведения кто-нибудь имеет что-нибудь изречь?

Fialka: А чего вы меня все прогоняете? На мюзикалс я, конечно, схожу, но регистрироваться там из-за одного вопроса как-то не хоцца.

Master: Просто пишет: Тем более, Master же сказал, что он там типа шутит.... По этому вопросу не шучу. Имхо для нормального автора не может быть основной целью сделать имя, раскрутиться, прорваться и т.п. Я считаю вполне нормальным, когда автор пишет в стол, и там его произведения просто тихо ждут, когда за ними придут. Могут и не прийти - и ничего трагичного в этом нет. Для автора - они уже существуют, а публике он ничего не должен. Насчет неизвестности, это имхо не аргумент. Вот кто-то написал мюзикл, вывесил в сети в общем доступе информацию и демки, и приписал: "если вам оно надо - приходите и занимайтесь постановкой". Не захотят приходить и заниматься - и фиг с ним. Авторы уже самовыразились и довольны. Все остальное не их дело. Конкретно по произведению позже выскажусь, не слушал еще.

Марина: Алл, там стоит регистрироваться вообще, а не изз-за одного вопроса:) Автор, пишущий только для себя, не испытывающий потребности донести до публики свои творения, - явление редкое и очень странное.

Fialka: Марин, ну просто там, на мой взгляд, разговоры идут по-взрослому (во всех темах), а тут по-домашнему, попроще как-то. А я... А я, может, только жить начинаю! Вот когда окультурюсь по-настоящему, тогда и задумаюсь о "двойном гражданстве".

Villina: Марина пишет: не испытывающий потребности донести до публики свои творения Ну далеко ходить не будем. Есть у нас певец, поющий в стол. Никакой потребности в доносе себя до публики. Есть, так сказать, творчество, имхо, мессианской направленности и с ним в компании развлекательное - этим подавай массы. А есть философы и им подобные, которые от масс прячутся. Хотя даже философы, познавая мир, для чего-то же это делают... В общем, важна мера, мне кажется. Можно писать и жечь, а можно все же хранить до часа.

Дипломатка: Villina не могу согласиться. певец просто-таки ревтся петь на сцене. ТОлько... только ролей и проектов подабающих требует :) привереда :) не хочет "доноситься" в виде "муси-пуси" :)

Просто: Дипломатка пишет: не хочет "доноситься" в виде "муси-пуси" :) А что, кто-то предлагал?

Дипломатка: Просто неоднократно! :) *не-я-не-я-не-я!!!!!

Villina: Так, теМА 2 живет и торжествует... о материале кто-нибудь выскажется?

Марина: песенка одна отслушанная восторга не вызвала:)

Master: Ну вот послушал я. Впечатления двойственные. "История Мастера" - текст мне нравится, за исключением пары ритмических ляпов и фразы про встречу на Тверской. Мелодия в общем тоже симпатичная. Но возникает вопрос: если это звучит в мюзикле как пролог или в этом роде, тогда относительно неплохо. А как вставное соло Мастера - что, он будет вот так просто стоять и пересказывать кусок романа? Не пойдет, нелепо выйдет. Концертный номер получится, а не мюзикловый. Относительно исполнения - гадость. Абсолютно попсовая манера и плохая дикция. "В квартире Лиходеева" Текст и музыка тоже в общем хороши. Такие стебние, вполне в духе фиглярств воландовой шайки. Но дикция... вернее, ее отсутствие - это убожество. Исполнителей надо однозначно менять. По секрету скажу, что я тоже пробовал писать либретто по этому произведению, и могу с уверенностью сказать, что весь роман в мюзикл не влезет. Так что от Лиходеева и некоторых других персонажей можно было с чистой совестью избавиться. Но в данном варианте мне этот эпизод нравится.

Master: Любопытно, а если бы г-ну Маракулину предложили сыграть в МиМ, не в этом конкретно, а вообще, когобы он мог сыграть, по-вашему: Мастера или Воланда? Лично я бы предпочел второго. Villina пишет: Можно писать и жечь, а можно все же хранить до часа. Ну зачем же сразу жечь. Написали, дали знать об этом и сидите ждите, пока придут и попросят. Имхо - идеальный варант.



полная версия страницы