Форум » Александр Маракулин » ТеМА » Ответить

ТеМА

Listik:

Ответов - 758, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Villina: Понедельник, 10 февраля 2003, 12:07:51 Iris: Вы хотя бы сами поняли, что сказали. Каким образом виноваты продюсеры мюзикла, в том что у Маракулина нет сольных концертов? И в чем в этом случае виновата Теона? Понедельник, 10 февраля 2003, 15:38:27 Светлячок (yelenatr@mail.ru): Друзья, перестаньте ссориться, пожалуйста. Людей, у которых Теона вызывает негативные эмоции здесь меньшинство. В основном все относятся к ней по меньшей мере с уважением. И уж тем более, не Катерину обвинять в недостатке теплых чувств по отношению к творчеству Теоны:) Почему-то с одной стороны в нее летят камни за симпатию к Теке, с другой – за отсутствие таковой:) А ведь та же Катя опровергает все ваши вполне обоснованные упреки - и чудесный букет Теоне подарила, и искреннюю благодарность на ее доске написала. И это есть «омерзительное поведение»? Чего-то я тут не понимаю. Обида за Александра вполне оправдана. С этим нельзя не согласиться, и слепой фанатизм тут ни причем. Может быть, хотябы к его юбилею устроят достойный праздник. Вот это был бы подарок. Хочется верить. Понедельник, 10 февраля 2003, 15:47:52 Клод Фролло (klod_frollo@mail.ru): m-lle Katerina! Незримо присутствую с вами, полностью поддерживаю все, что вы здесь написали, лишний раз убеждаюсь, что вы не только интеллигентная, образованная, но и в высшей степени благородная мадмуазель! Возможно, мое скромное подбадривание, добавит вам сил и терпения не пасть под гнетом человеческих пороков. :) Всегда ваш. К.Ф.

Инна: Villina пишет: цитатаи Маракулину и Теоне цветы подарила не только Ира, я тоже :) А говорила " в первы раз"...

Villina: 2Инна: куку, автор сообщения не я! Понедельник, 10 февраля 2003, 16:56:04 ОЛЯ (olga.vd@mail.ru): Всем доброго дня! :))) Хватит уже спорить и ругаться. Все равно никто никого не переубедит. Я думаю, что каждый имеет право вести себя так, как он считает правильным. Да, нужно стараться не выходить за рамки вежливости и воспитания. Но если человека переполняют эмоции и чувства, почему бы ему не выразить их, не подарить цветы своему любимому артисту? Главное, чтобы человек был искренен в своем поведении. Думаю, ни АМ, ни Теона ни на кого не обиделись. Они же не первый день артисты. К тому же. насколько я поняла из ваших сообщений, Теоне подарили множество цветов и устроили овации? Так в чем же проблема?

Инна: Villina Сорри. Ой, не в этой теме все это надо писать, а в "Поржем", например...

Villina: Вторник, 11 февраля 2003, 0:00:47 Geri (geraldine@pisem.net): Ну вот… Приходишь вечером домой, хочешь отдохнуть душой на любимом форуме, а тут… Пух и прочие! Наверное, Вы считаете себя образцом интеллигентности, корректности, ума, и всех прочих возможных человеческих достоинств, чтобы выносить нам, недалеким и убогим, свои вердикты? Оказывается, только Вы вправе решать, кого нам, так и не вышедшим из детсадовского возраста со всеми вытекающими последствиями:), любить или не любить, кому дарить или не дарить цветы, и вообще, как нам, придуркам полным, жить-то со всем этим:?))) Вторник, 11 февраля 2003, 4:10:27 Марина (2mars@mail.ru): Снова слет со всех окрестных ульев, невозможно читать. А я ведь предупреждала. Зря вы меня не послушали, теперь имеем по полной программе. Единственное, что радует, это безусловная радость Саши и никаких признаков неловкости на его лице при вручении цветов. Коих у Теоны, явно довольной всем происходящим и счастливо улыбающейся, к счастью, было больше в десятки раз на тот момент. Жаль, что не все местные любители дольниковских талантов вняли моему совету и принесли цветы обоим участникам дуэта - уж можно было разориться и на девичий букетец, зато потом легче б дышалось. НО ИЩУ Я БЛИН ЖЕ СОВСЕМ НЕ ЭТО...

Villina: ДА ВОТ ЖЕ ОНО! Вторник, 11 февраля 2003, 16:21:37 Газета «Маракульки в тумане»: «Хроника культурной жизни» Вчера на в рамках форума на официальном сайте отечественной постановки мюзикла «Нотр-Дам де Пари» на доске артиста Александра Леонидовича Маракулина состоялась научная конференция «Фанатизм – за и против». На конференции с докладом «Влияние фанатических убеждений на способность адекватно мыслить в рамках отдельно взятого выступления» выступила M-lle Пух, заявившая, что дарить цветы своим кумирам «хамство», что подобного рода поведение можно охарактеризовать как «поведение детсадовцев». По словам автора, факт получения цветов после выступления приводит артиста в состояние замешательства, паники, побуждает его обратиться в бегство, с пламенеющими от стыда за такое беспардонное поведение поклонниц щеками. С возражением M-lle Пуху выступила заместитель генерального директора ООО Туман-Обман Inc M-lle Katerina, озвучившая доклад «Фанатизму - быть», констатировавшая, что фанатизм есть явление неизбежное, в умеренный рамках способствующее росту престижа, популярности артиста. M-lle Katerina подчеркнула, что фанатизм есть явление неизбежное, «стихийное», не поддающееся контролю ни с чьей стороны, даже со стороны лица, вызвавшего столь страстное проявление чувств. По ее словам, получение цветов, аплодисменты, восторженные крики в адрес талантливого человека последнему лишь приятны. Свою солидарность с тезисами докладчицы выступили M-lles BlurNash, Kristina, Irina, Lokky, а также Светлячок, выразившей недоумение по поводу самого факта наличия дискуссии на пустом месте. Духовник M-lle Katerinы, господин архидьякон Клод Фролло, также благословил свою прихожанку. С поддержкой платформы M-lle Пух выступили M-lles Djali, резонно посоветовавшая оппоненту «думать, прежде, чем ляпать», Iris, выразившей справедливые сомнения в авторстве доклада M-lle Katerinы и задавшей свой вопрос напрямую («а Вы хотя бы сами поняли, что сказали»). Промежуточным итогом заседания сторонники концепции M-lle Пух полностью сошлись на том, что поведение их фанатствующих оппонентов является «омерзительным», аргументы «немыслимые», а сама M-lle Katerina ведет себя и вовсе «непотребным образом». Итоги дискуссии были подведены M-lle Посторонним-в, сказавшей «веское слово», утершей «розовые сопли» и «розовые слезы» M-lle Katerinе, бившейся до глубокой ночи в неконтролируемой истерике, побудившей генерального директора ООО Туман-Обман Inc срочно прервать свой отпуск, слезть с апельсинового дерева и дать своей заместительше отпуск. В настоящее время на апельсиновом дереве, глупо улыбаясь, сидит Катерина, ( *а я, бедный несчастный директор, сижу и парюсь тут набивая дурацкую статью, которую и читать-то никто не будет, и на что я связался с этими маракульками, клод их побери, а все Экстазыч виноват, где концепция новой ации, шож я махоньким не сдох…*). Помимо дискуссий в рамках конференции M-lle Пух организовала мастер-класс «Культура речи фаната», а также семинар на тему «Кумиры и поклонники: этика взаимоотношений». Эти мероприятия помогли окончательно расставить точки над ё колеблющимся и мятущимся душам, вроде M-lle Geri, чье страстное послание участникам конференции вызвало слезы на глазах сочувствующих зрителей. В целом же данное мероприятие вызвало целую бурю в стакане воды и послужило хорошим оживляющим фактором форумской жизни. Главный редактор Туман-Обман

Villina: И ОКОНЧАНИЕ. Вторник, 11 февраля 2003, 17:05:54 Заместитель редактора газеты «Маракульки в тумане»: Уважаемые читатели! В связи с тем, что после мероприятия по отслеживанию жизни на доске маракулек наш главный редактор по понятной всем причине был не совсем трезв, вынужден извиниться перед вами за неточности переданной им ниформации и представить откорректированную версию. Итак, M-lle Пух, выступившая вчера с лекцией на тему «Неадекватность поведения фанатов на отдельно взятом мероприятии», и всячески поддерживающая проявление любви к кумирам, и в том числе господину самому в виде дарения ему цветов, конфет, собак, и прочих продуктов питания и плюшевой живности, крайне не рекомендовала заниматься вышеозначенными вещами на еще вышеозначенном мероприятии (также она кардинально против осуществления этих предприятий в общественном транспорте, у подъезда самого, у чьих-либо других подъездов; пения его песен хором в Пельмешке, преследования его на личном транспорте по городу и пр.), считая наиболее уместным давать волю данным проявлениям на адекватных этим проявлениям мероприятиях (таких как спектакль в котором господин самый играет одну из главных ролей). Побывав в рамках культурного просвещения на концерте мадемуазель Дольниковой, в котором господин самый исполнил c упомянутой мадемуазелью целый дуэт, и став свидетелем процесса забрасывания после упомянутого дуэта вышеупомянутым добром господина самого, сопровождающегося слегка неуместными истошными криками «Маракулин вбок», госпожа Пух усомнилась в своевременности и своеместности данных проявлений в упомянутом контексте. M-lle Катерина, послушно выслушай лекцию, высказала сожаления в недостаточности принесенного добра для закидывания самого, и также выразила твердое намерение в дальнейшем не сдерживать проявления собственной и коллективной любви на всех уместных и неуместных для данных проявлений мероприятий, причем винить в последствиях данных проявлений (по причинам, которые нашей редакции так и не удалось прояснить), предложила господ продюсеров еще ни разу не упоминавшщегося здесь спектакль «Notredame de Paris», в котором господин самый имеет неприятность принимать участие. К ней радостно присоединилось большинство секты маракулек, которые стали выступать с рядом тезисов под общим названием «нас обидели». В то же время перспектива еще более агрессивного поведения маракулек на следующих мероприятиях испугала ряд обитателей данной доски, а также ее гостей, которые в целях нормализации поведения участников секты в дальнейшем, попытались выступить с докладами на тему «адекватность поведения при выражении невыразимой любви кумиру». Но данные попытки, как и предыдущие, потерпели оглушительное фиаско. Также приносим извинения за орфографические ошибки , в частности персонально у мадмуазель Djally за некорректное написание ее имени и предлагаем ей моральную компенсацию в виде дальнейшего каверкания всех участников вышеупомянутой переписки. С уважением, заместитель редакции газеты Господин Бестуманный

Хрюндель: Хе-хе Типа ностальжи, да?

Хрюндель: Villina пишет: цитатано Хрюндель он такой... Я типа в умилении... в полном!

Лиса: Мда... Годы идут, а споры все те же:)

lilu: Лиса Да, к слову уж - и тогда мечтали о сольном сАМого, и сейчас... и те же темы... МАло что меняется... но тогда на сАМом деле всё было оживленнее...

kuzia: lilu пишет: цитата но тогда на сАМом деле всё было оживленнее Тогда у людей ещё надежда была...

lilu: kuzia, надежда - понятие растяжимое... на что именно? Хотя я догадываюсь...

kuzia: lilu Надежда на сольные концерты, надежда на бОльшие роли, надежда на диск.. Надежда услышать старые и любимые мелодии, спетые им.. Где-то очень глубоко эта надежда ещё теплится.. Но её нужно хоть чем-то подогревать, а то она всё больше и больше чахнет

Fialka: kuzia, но она же умирает последней!

lilu: kuzia, да ладно... маракульки, конечно, по природе своей - пессимисты... по известным причинАМ... но не надо говорить столь безнадежно! И на нашей улице праздник будет!!! Я уверена! О как оптимистично!

lilu: Дабы соответствовать теме, переношу своё сообщение сюда... Villina насписала в одном из своих билетов в "ЭкзАМене": цитата...человек, осознающий разрушительную силу воздействия своего голоса (причем необязательно громкого) на психику поклонниц и оттого жертвующий пространностью и внятностью высказываний в пользу здоровья оппонентки... Можно я так...? Мммм... попишу немного о разрушительной силе его голоса, даже когда он не поет? Многим это конечно известно... слышали и всё такое... Но когда я в ПЕРВЫЙ раз услышала, как он говорит - вроде как обычный диалог...обычные слова...сказаны без особого энтузиазМА (как и обычно вне театра)...с ноткАМи усталости... но КАК... Такой низкий...мягкий...голос... Помню вот - брала у него автограф... Этой зимой... Опущу подробности... Вобщем, выходит Мохамед и сАМ. Поздно уже было... Подхожу, прошу автограф, сказав примерно так: "Здравствуйте, Александр, можно у вас...взять...ав-втогра...ф?" В конец я смутилась, потому что оба на меня так воззрились... Закончила небольшой монолог и стою. Жду. Маракулин посмотрел... оценивающе... чего он хотел увидеть во мне - уж не знаю... и произнес так тихо: "Ну конечно можно..." ну дальше всё как в туМАне... голос... голос бил в голове... и перед глазами было уставшее, но добродушное лицо...глаза... и Мохамед, как всегда интригующе улыбающийся и оглядывающийся по сторонам... вот, фуффф..... ))) Конечно, конечно не я одна такая... но слова Виллины побудили меня написать. 0=))) ...выставляю на суд вот такое не совсем скромное, эмоциональное впечатление-воспоминание маракульки... ох...

Nati: Я понимаю, конечно, что мой оптимизм абсолютно ничем не подкреплен, но я почему-то все еще надеюсь на все вышеперечисленное. А переписка старая действительно в тему Шли годы, а картина все та же. АМ на концерте так принимали, что действительно создалось ощущение, будто значительная часть зала только его и ждала. Если он это заметил (а он не мог не заметить), то это должно было его навести на определенные мысли.

phasel: одно из сАМых приятных моих воспоминаний, связанных с АМ, это 30 декабря 2004 года, поздно, холодно, мы простояв час на морозе окоченели и протрезвели почти. (Целый день отмечали очень бурно Новый Год в универе, а потом уговорила подружку поехать к служебке, т.к. она тоже крепко выпила - согласилась) Ну мы стояли, ржали над всем происходящим и над всеми выходящими, моя подружка пристала к Бабенко (большая поклонница), и тут вышел АМ с Мохамедом, ну я их пофоткала, они пробились и пошли на Камергерский, а мы к "Театральной", уже почти у главного входа я стала орать на всю улицу (надо ж так напиться - позор!!!) "Саша с Новым Годом!!!! Мы вас любим!!!" и он в ответ своим ПРЕКРАСНЫМ голосом: "Спасибо"... Вот такое сумбурное воспоминание, но даже одно слово меня так поразило глубиной и красотой голоса его произнесшего!!! Хотя раньше я конечно слышала и как он говорит и как поет...

lilu: phasel, в такие моменты у меня обычно слова примерно такие всплывают в голове: "...и все оборачивались и смотрели на них..." А громко ответил-то?



полная версия страницы