Форум » Александр Маракулин » ТеМА » Ответить

ТеМА

Listik:

Ответов - 758, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Villina: Царь-пушке от этого не легче... Ау, канонир... спит канонир. Венеция ему снится. Воробушки там разные... чирик-чирик...

Метёлочка: Если близко воробеееей, мы готовим пушку! (ц) Нет, всё же он изящная снайперская винтовка, коль уж такие аллегории

Метёлочка: Упс... поговорка другая вспомнилась - стрелять из пушки по воробьям..

Лиса: Дамы, странные у вас эротические фантазии!

Villina: Это эстетические фантазии!

Listik: просто изображение одно из...

Лиса: Госспсодиии, как разнесло Макса....

Инна: у кого на этой фотке приличный вид вообще? Только Постоленко в нормальной форме.

Listik: хорошее мужественное лицо, ну отсвечивает немного, это эрунда А Постоленко как раз в виде не совсем мальчик, но и не девочка... обычная фотка, присел самый моводой, эт понятно...

Listik: Из цикла «Не сотвори себе кумира» Вот казалось бы кадр позирующих людей другой камере. Обратите внимание, как Маракулин держит букет (а по всем признакам – шикарный букет роз). На первый взгляд – нетипичный захват, т.е. вроде бутоны должны быть подняты вверх и т.д. Но, задержав взгляд и мысль на изображении, начинаешь трактовать увиденное. Так вот. Ожидаемо, когда вместе стоят дама и мужчина, что цветы все же будут в руках у дамы. Вероятно у артиста мелькнула мысль (или все было сделано интуитивно), что не пристало мужчине держать в руках цветы при даме, при том старшей тебя по возрасту. По-моему налицо проявленный такт и сопутствующее. взято с musika73 Инна, а будут еще фотографии с меридиановского концерта?

Дипломатка: Listik ну, разве что интуитивно-тактичен и подсознательно галантен :)

Modeski: Listik, точно! Рефлекторная реакция, видимо:) Хорошо подмечено!

Инна: Listik будут

Дипломатка: Ностальгирую... – Как вы относитесь к своей резко возросшей популярности? На сайте мюзикла о вас только восторженные отзывы. Девушки с цветами у стен театра... – Звездной болезнью заболеть не с чего. Это одна из сторон нашей работы, я же артистом стал не вчера. – А когда? – Я окончил ГИТИС, курс Александра Тителя. Причем вышло так: я приехал поступать на артиста драмы. Пришел, а меня спрашивают: «Что вы будете петь?» А я, естественно, готовил басню, стихи и прозу и петь ничего особо не умел и не готовился. Собрался, спел что-то из репертуара Андрея Миронова: «Надо жить умеючи, надо жить играючи... припеваючи» и какую-то цыганскую залудил – очень громко... И меня взяли так, без туров. – Произвели впечатление? – Я там раскричался на три диапазона: и басовый, и теноровый захватил. После ГИТИСа пошел к Григорию Гурвичу в театр «Летучая мышь», где проработал пять лет. Но через полгода после смерти Гурвича театр был распущен. Он хотел сделать настоящий театр мюзикла, первый русский театр… Продолжателей не нашлось. ГДЕ?!!!! ГДЕ РОЛИ ДЛЯ ЭТОГО ГЕНИЯ?! И мне тут еще про Носкова рассказывать будут...

Метёлочка: Дипломатка пишет: АМ: – Я там раскричался на три диапазона: и басовый, и теноровый захватил.... И меня взяли так, без туров. Ну прям как Фрося Бурлакова. Дипломатка пишет: И мне тут еще про Носкова рассказывать будут... Действительно! А Маракулин еще и басню может, и стихи, и прозу.... и танцевать, и степ бить... и на скрипке... Да и симпатишнее многих. Вот!

Дипломатка: Метёлочка

Метёлочка: Не-не... в его случае такая оптика без надобности. Хорош, что и говорить.

Listik: и мимировать. А это - НЕМАЛОВАЖНО доложу я вам

Полосатый: да ну? так прямо и раскричался? скажите пожалуйста

Хрюндель: Дипломатка пишет: – Как вы относитесь к своей резко возросшей популярности? На сайте мюзикла о вас только восторженные отзывы. Девушки с цветами у стен театра... – Звездной болезнью заболеть не с чего. Это одна из сторон нашей работы, я же артистом стал не вчера. – А когда? – Я окончил ГИТИС, курс Александра Тителя. Причем вышло так: я приехал поступать на артиста драмы. Пришел, а меня спрашивают: «Что вы будете петь?» А я, естественно, готовил басню, стихи и прозу и петь ничего особо не умел и не готовился. Собрался, спел что-то из репертуара Андрея Миронова: «Надо жить умеючи, надо жить играючи... припеваючи» и какую-то цыганскую залудил – очень громко... И меня взяли так, без туров. – Произвели впечатление? – Я там раскричался на три диапазона: и басовый, и теноровый захватил. После ГИТИСа пошел к Григорию Гурвичу в театр «Летучая мышь», где проработал пять лет. Но через полгода после смерти Гурвича театр был распущен. Он хотел сделать настоящий театр мюзикла, первый русский театр… Продолжателей не нашлось. ЭТО ЧЁ ТАКОЕ????????? Саня устроился работать в передачу "В гостях у сказки"?????



полная версия страницы