Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Villina: Да бог с ним с образованием, с корочками этими... образ есть образ. Чрево - не живот, чрево это то что внутри живота. Кишки, желудок, матка... "Во чреве матери", "в чреве земном"... прежде всего муз. (или другого жанра) произведение по высокой ЛИТЕРАТУРЕ не должно опускать флаг этой самой литературы. Иначе надо просто писать симфонию и выражать "своего Достоевского" лишь музыкой, не разменивая на слова. А вообще вот если сравнить КАК звучал Голос в неотрепетированной "Примадонне" надысь и на записи, льщу себя надеждой, тщательно подготовленной - так и никакого сравнения... по характеру Раскольникова надо ему. Но, боюсь, тогда пришлось бы мне выслушать больше тхт Так что мерси за малость роли. Которая могла бы быть и побольше, если придерживаться Достоевского-то Надеюсь, мое дилетантское мнение не повлияет на объем реализации и реноме авторов и исполнителей

Марина: Да было сказано сто раз же, это по мотивам романа, придерживаться ФМ на сто процентов не ставилось целью. Это просто невозможно в силу объема. Как ни жаль. Диски будут продаваться рублей по 400-500 (уже с наценкой магазинов). Если мне дадут сколько-то штук на реализацию, сможете приобрести по три с чем-то сотни. Все зависит от Вайнштейна, с которым напрямую, увы, договориться нельзя, и в Мск его щас нет. Презентация таки будет в "Москве."

Villina: Это просто невозможно в силу объема. Сто ли раз, двести - дело совсем не в объеме. Дело в качественной составляющей. Если люди считают Свидригайлова клоуном и соответственно его подают... я, конечно, не филолог и не музыкант, но и произведение написано не для узкого круга экспертов. А как читатель Достоевского (тоже писавшего отнюдь не для своей компании) - считаю, что образ не удался, как музыкально, так и стихоплётно. Если АМ его спасет игрой - буду рада.


Марина: он уже многое сыграл. И это видно не только мне, как я заметила:) Какой клоун? нету ничего такого, имхо.

Modeski: А вот томным тенором поет романсы Господин, аналог Свидригайлова (Александр Маракулин): "Уж так замыслил нас Господь, что каждый день мы на охоте. Ничто не остановит плоть, хотящую отведать плоти". ТЕНОРОМ??? За 18 часов я закачала себе ПиН. Буду слушать "тенора"...

Modeski: ПыСы. Бросьте, плиз, кто-нить список треков ПиНа с исполнителями!

Метёлочка: Ох, не хотела я начинать с арий Маракулина, но не удержалась, скачала одну наугад (про плоть, как выяснилось). А почему он там в конце начинает Чтокать и картавить а-ля Вертинский, хотя вначале таких симптомов не наблюдалось? А поет он славно, Что и гово'гить. )) Голосом превосходно умеет пользоваться, а голос роскошный Еще маленький довесок докачался "вода-то прибывает". Последняя фраза "под дождь, под вееее-теееееееер" - прям этот ветер бесконечный слышишь и ощущаешь.))

Дипломатка: Ну, не то, что бы тенором :) очень лирическим баритоном :))) но далее - все как положено :)

Anna-Maria: Дипломатка пишет: очень лирическим баритоном я бы сказала, что очень драматическим тенором

Марина: барская манерная картавость - придуманная авторами и в большей степени Трофимовым краска. Это то пробивается, то уходит:) Последние вести с полей. В "Москве" продавать не хотят, потому что магазин не профильный. Мне дадут столько, сколько будет нужно. Поэтому я хотела бы представлять себе точное количество, потому что отдавать свои деньги не могу-не хочу-не буду:) Поэтому такая просьба: чтобы в одно место вся инфа стеклась, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметиться на ГОСТЕВОЙ ОФСАЙТА. Просто написать хотя бы 2 слова "хочу диск". И будьте внимательны: если вам нужно десять дисков, это тоже укажите. Цену назовет Вайнштейн, но 500 как максимум, скорей всего меньше. Я конечно учту все просьбы прежние в почту и ЛС:), но прошу очень - не поленитесь на досочку продублировать. Если кто-то что-то не понял - спрашивайте.

Villina: И это видно не только мне, как я заметила Обратное тоже видно не мне одной Так что жду муви. Может пересилит. Это просто перевод из одного жанра в другой. Существует же великая рок-опера о Христе А вот тут не соглашусь. Поклонение рок-кумиру и сыну божьему вполне сопоставимые понятия. А ничего противоположнее музыки и петербургского кошмара достоевщины нет, по-моему.

гость: А автографы будут?

Марина: почему муви-то? спектакль уже не нужен что ли?:) больше никто не высказывался про клоунов, аргументов я вообще не вижу, так что реагирую на проявленное:) Поклонение рок-кумиру и сыну божьему вполне сопоставимые понятия. Што-што??? чем и где они сопоставимы? про не сотвори помнить нужно:) автографы уже фиг соберешь, похоже:) посмотрим:)

Турель: Всем товарищам, кто меня ещё помнит - привет великий! Не могу проигнорировать такое событие... И уже приготовила корзину для тапок и помидоров. Потому что... ладно, обо всём по порядку. Я с самого момента прочтения воспринимала "Преступление и наказание" как что-то глубоко личное. И поэтому ожидала от мюзикла ну о-о-очень многого. Пока, к сожалению, успела прослушать только номера Свидригайлова (вполне естественно ) и... Ну да, по моему скромному ИМХу почти все составляющие этого образа должны быть совершенно другими. Свидригайлов - это потрясающий персонаж. Изумительно тонко обрисованный - и при этом омерзительный, редкий "абсолютно отрицательный" герой, который в мюзикле себя не "обелил" даже помощью мармеладовским сиротам (а в романе это "доброе дело" весьма условно). Это вам не Фёдор Палыч Карамазов, полукарикатурный старик, почти по Мольеру. Это изысканный мерзавец, внешне сдержанный, утончённый в своём цинизме, от одного взгляда которого должно становиться жутко. Он вкрадчив, как ночной кошмар, и интеллектуален, как Геббельс. Это, как мне кажется, воплощение разврата, который не всегда показывает сразу своё истинное лицо. И, естественно, не орёт о том, что, мол, я - развратник, и это клёво. Может, кто помнит комедию "Операция кооперация", где дурёха-журналистка разоделась в мини и майку с блёстками, а настоящие проститутки были одеты и накрашены скромнее, чем школьные учительницы. Так вот, слова и (особенно) музыка рисуют совершенно другую картину. Свидригайлов в романе говорит омерзительными эвфемизмами - в мюзикле он рубит "правду-матку" прямым текстом. Особенно это спорное "нагое чрево" - мне сразу представляется пупок с серёжкой между нижним краем топика и поясом шортиков. Не то. А музыка... Почему-то Свидригайлову постоянно соответствует то пошлый "кабарешный" романс, то не менее пошлый вальсок... Это как будто принижает героя, делая его менее... менее опасным, что ли. Музыка ведёт... Разве что эпизод "Вода прибывает" почти приблизился к тому, что должно было быть. А в остальном - вместо вкрадчивых, холодных, циничных интонаций что-то разухабистое, гусарское, какая-то показная бравада. А в первом "романсе" Свидригайлова мне явственно послышался жуткий стёб - не знаю, было ли это задумкой режиссёра, или сам Артист добавил в интонацию такую краску... А уж насколько скомканна и неестественна смерть Свидригайлова... Нет, зря всё-таки пожертвовали встречей Свидригайлова с Дуней. Он ведь с самого того момента идёт к смерти, и долго шагает по краю пропасти, и только эта девочка, которую он поит вином во сне, подталкивает его... Нет, всё-таки зря. Если, допустим, в том же "Нотре" отсутствие Жеана Фролло не так влияло на смысл происходящего (хотя и влияло, кстати), то здесь сюжетная линия совершенно покорябана. А исполнение... Как всегда - чудесный голос, который не стал ничуть хуже. Как всегда - беспрекословное следование музыке, которое и губит образ (слуховой - ведь я его только слышала). Как всегда - дикое обаяние, которое Артист - единственный его недостаток - совершенно не умеет "отключить". Это всё равно, что извечная Баба Яга Милляра, которая запоминается лучше, чем все положительные персонажи вместе взятые. Но если, допустим, Клода Фролло ещё можно было как-то оправдать, то если зрители начнут, поддавшись обаянию Артиста, оправдывать Свидригайлова... мамма миа, что тогда начнётся! Я, конечно, морализаторствую (и сама уже чувствую, что мои рассуждения весьма бы понравились тов. Фурцевой), но всё же, всё же... З. Ы. Просьба кидать тапки не меньше 42 размера. Чтобы малы не были. Турецких помидоров не ем.

Марина: 1. Это НЕ Свидригайлов. 2. Не уподобляйся и послушай все целиком в конце-то концов. 3. Он и в романе обаятелен и интересен, этот персонаж. 4. Все гораздо менее однозначно в опере.

Марина: Итак, диски по 350 рублей. Заявки пока принимаются. Потом я буду думать, как с оплатой быть, сразу таких сумм у меня нет. Лучше бы заранее мне выдать денежку, потом я вам раздаю сидюки. Решим.

Лиса: Марина можно мне две штуки но денежку 14 го могу отдать только, меня в до этого времени в Москве не будет.

Villina: почему муви-то? спектакль уже не нужен что ли? Это я так назвала. Присловье такое. I'll better wait movie или как-то так. Понятно, что спектакль. А что ж, посмотри картину "Явление Христа народу". Очень похоже на служак ТО чем-то))) Только на картине все при водных процедурах. Турель, не уподобляйся, и я не буду. Соберусь и прослушаю...

Nadezhda: Здравствуйте, я тут первый раз. Хотела бы присоединиться к дискуссии, если не возражаете? Марина пишет: Короче, никто ничего, как водится, не понял, а кто понял, потряс (подлсмчет песен Маракулина в этом произведении - это вообще запредел, имхо ). А не подскажете как это можно сделать? Очень хотелось бы послушать.

Лиза: Скажите, я одна такая пошлая и мне вместо "чрева" слышится то, о чем там на самом деле идет речь?



полная версия страницы