Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Tatevik: Просто Ну не знаю... Про Рдж как раз поначалу столько голосов против было. Многие прониклись имеено в процессе работы. И то, не музыкой, а проектом в целом. Хотя лично мне всегда Нотр нравился меньше РиДжа, и тут я с актреами не согласна. Что же касается Вайнштейна, здесь я не домысливаю, говорю, что знаю. А провал Гарпастума - целиком его заслуга.

Просто: Tatevik, человек НИКОГДА не может знать, что в мозгах другого человека:) Тем более, занимающегося финансами:) Человек может говорить одно (тем более публичный человек), а думать и делать совершенно другое. Или Вы читаете мысли на расстоянии?:))) Меня РиДж всегда раздражал именно как проект... С музыкой как-то там легче:)

Марина: РиДж и правда нравился не всем (в чем я не солидарна). Но работа есть работа. В процессе уже все нашли что-то позитивное в проекте. И Гарпастум, и опера сделаны Вайнштейном исключительно в силу художественной ценности, без малейших гарантий бизнес-успеха. Он может быть больше или меньше, но сборов группы "Звери" диску не видать, что естественно. Алл, пока идти некуда, так что предложение сорваться и бежать не грозит. Да и потом никто силой не потянет:) Татевик, та же фигня с Нотром и Ромео - жму лапу


Марина: Как я и предполагала. Мариныч, а можно я в ЛыСы тебе впечатления напишу? Не на форуме? У меня и так ощущения еще в слова не оформились, а эта грызня в топике начисто отбивает желание что-то там писать по этому поводу. Люди, забейте на лишние эмоции и слова в топике, пишите смело вслух, как скажется и чувствуется. Любой, кто сподобился оценить и поделиться этим, молодец.

Geri: Девушки, позволю себе вмешаться! К сожалению, не прослушала пока оперу целиком, потому пока мнение свое высказывать не буду. Чтобы оценить произведение целиком, нужно время и соответствующий настрой. Пока первое и второе у меня не стыкуются.. Но я не понимаю одного, почему простое несовпадение вкусов ведет к такому бурному выяснению отношений? Как справедливо подмечено, один любит арбуз, другой- свиной хрящик, не могут все любить всё, просто потому что все - разные. Будь они хоть мэтры, хоть простые смертные. Так или иначе, каждый имеет право на свое мнение. Что ж теперь, горло друг другу перегрызть на ровном месте?

Villina: Tatevik, урок хороших манер, я имела в виду. Увы, там пошло впрок, но пока сюда летели - расплескали. спасибо за гостеприимство и радушие Спасибо за то что присвоили гордое звание коллектора. когда "не нравится" доходит до идиотизма, навроде масштабного цитирования соседних форумов, копание в каком-то из пальца высанном плагиате, которго ни один разумный смертный бы не заметил Вам повезло, что вы это сказали МНЕ. В чей-либо адрес здесь подобное позволите себе вякнуть - попрощаемся надолго. Поскольку вы все же, на мой взгляд, не вполне адекватны, поясняю - на цитирование и прочее меня сподвигло не средненькое ПиН, а ваше поведение. Просто немножко убавить вам небожительства. На мюзикалз вас очень верно оценили. Они бывают резковаты, но хамов чуют на раз. NiKita, в семье и на производстве такие заявки тоже непомерны и недопустимы Но девушка не хочет быть "одной из", не видно разве? Ну, то есть одной из форумчан. А вот одной из посвященных-допущенных очень даже хочет. Только тут никому дела нет. Кто только тут с КЕМ ни знаком

Просто: Марина пишет: без малейших гарантий бизнес-успеха. А что ты подразумаваешь под словом "гарантия" для продюсера?:)))))) Что касается диска и проекта, то затраты на диск - это капля в море того, что предстаоит Вайнштейну, если проект поставится в России (если конечно не цель отмыть какие-нибудь деньги). На самом деле, я не очень понимаю смысл выпуска диска в контексте проекта, если музыка будет переаранжировываться под условия сцены. По сути - это получится другое произведение.

Villina: А теперь о предмете. Суть не в любви, а в духовном воскрешении. Которое возможно только после признания Имхо, у Раскольникова признание и последовавшее наказание не вызвали никаких позывов к раскаянию и воскрешению. Деятельная любовь Сонечки, согревавшая его в долгие месяцы каторги (духовной каторги более нежели физической), вот что преобразило его. И именно этот - главные - этап его возрождения выпал из "оперы" как несущественный. Имхо, ложный шаг. Там слишком много материала, чтобы не понравилось ничего. Истинно так. Шарманщики жгут. Ну и вот упоминала я Катерину Ивановну в финале. И дивный голос Натальи.

Марина: Лена, если ты попробуешь оценить с точки зрения хамства свои постинги, тебе многое может открыться. Одно слово "вякнуть" чего стоит. Совковый принцип "один из" работает не всегда. Человек является профессиональной 1.певицей, 2. пианисткой, 3. музыкальным педагогом. Так что имеет право недоумевать и спорить. И если бы было всем пофигу, "кто с кем знаком", этот факт перестал бы упоминаться здесь из раза в раз по поводу и без как аргумент против (???). Достало. Мне кажется, тему большей крутизны тех или иных яиц пора закрыть. Кстати, неправильно это, что под фамилией одного персонажа, и то пересмотренного в опере, и только в маракулинском разделе идет беседа о вещи в целом. Кому "средненькое", а кому уникальное со знаком +. Это стоит отдельного топика. Просто, Нотр и Ридж гарантировали в силу легкости и доступности самого материала коммерческий успех. А тут совершенно наощупь все действия. Спектакль АВ уже естественно не потянет. И любой "бизнес-фюрер" тоже - только при участии государства это получится. Причем очень мощном участии. В том числе потому, что спектакль будет отдельной историей, там не избежать корректировок. Запись - самостоятельное произведение, спектакль тоже будет таковым. Если будет. Любовь к Сонечке выросла из поклонения перед ее страданием и отношением к Богу - за счет внутренней чистоты и духовного стержня она смогла простить РР грех и принять его вместе с его преступлением, которое стало ему же наказанием. Это прощение и приятие возродило Раскольникова - вот что главное. ЗЫ Все-таки огорчает, что артисты не пишут, читаючи. Многое сказанное стоило бы озвучивать, хотя бы под левым ником. Привет гениальной Сонечке:)

Марина: Во вчерашнем выпуске новостей на Культуре снова речь шла об опере - был сюжет о концерте электроакустической музыки к 70-летию маэстро. На корбине можно посмотреть. "глубокий мелодизм, который отличает Артемьева..." (ц)

Просто: Марина пишет: Запись - самостоятельное произведение, спектакль тоже будет таковым. Если будет. А смысл выпуска диска, если он не окупится никак? И не будет выпускаться большим тиражом? Вот честно - не догоняю:) Марина пишет: И любой "бизнес-фюрер" тоже - только при участии государства это получится. Причем очень мощном участии Фишка в том, что при мощном участии государства - это нужно загонять проект в рамки государственного театра. Иначе.... Tatevik, ну хватит хамить, ну читать же противно. А потом хотите, чтобы люди высказывались о прослушанном. Никто не будет вникать в суть дрязг, а первое впечатление о так называемой дискуссии - море грязи и куча самомнения.

Софи: Пока читала последние несколько страниц, думала, что у меня случится помутнение рассудка. Еле одолела. Единственное, что могу посоветовать, так это писать сначала в Ворде, потом читать, потом переписывать и т.д., раз темперамент дает о себе знать. А то похоже это все на настоящий базар, а не на цивилизованную беседу. По поводу ПиН. Не понравилось. Абсолютно. Есть интересные моменты, но это капля в море. В процессе прослушивания подумалось, как это всё походит на балаган. По персоналиям тоже никак. Как видите, ни на какой разбор (тем более профессиональный) не претендую, ибо просто не осилю послушать это дважды, чтобы подробненько потом расписать.

Марина: Просто, я об этом и твержу - что выпускалось не с целью заработать. А с целью дать этому жизнь. Даже если не будет валяться в каждом ларьке. Хотя не помешало бы:)

Villina: Сообщение Tatevik удалено за переход на личности. При повторном (далеко не первом) нарушении - бан. Марина пишет: Это стоит отдельного топика. Нет проблем, заведи. Все-таки огорчает, что артисты не пишут, читаючи. Многое сказанное стоило бы озвучивать, хотя бы под левым ником. Привет гениальной Сонечке Если я ничего не путаю, Наталья Сидорцова у нас уже писала и вполне под своим именем. Добро пожаловать, только не помню, была ли регистрация. Если нет, ставьте птичку, отправляя сообщение. как это всё походит на балаган Ну не бывает демо, презентаций и так далее БЕЗ цели заработать. Это было бы противоестественной святостью, особенно для людей "в бизнесе". Только вопрос ГДЕ заработать. Думаю, что связи Кончаловского и фолклорный уклон в произведении подсказывают, что не в Расее. Да это и неважно. Произведение увидело свет и скатертью ему дорога (в самом что ни на есть фолклорно-ПОЗИТИВНОМ смысле).

Villina: В шапку темы добавлен ОПРОС: ваше мнение о ПиН Артемьева и др.

Nika: Дипломатка пишет: что называется - "откомплиментили авторов". Нотр с супер попсовой закваской и жанр рок-оперы. Да что там. близнецы братья :) Дипломатка, Марина, а я не вижу разницы)) ... Я понимаю о чем вы говорите), но я немного о других категориях говорила качественный - и не качественный продукты

Villina: Nika, вы бы птичку поставили? в смысле регистрации.

Марина: Ника, качество качеству рознь:) Это произведения из разных музыкальных миров:) Этот топик дал начало теме, поэтому заводить совсем новый как-то странно. Остальное в воле хозяйской, что куда переносить. Еще одна статья с цитатами в тему. - А если не секрет, почем нынче такая опера? - спросил я продюсера Александра Ванштейна (мюзиклы «Метро», «Нотр-Дам».) - Запись диска обошлась в 200 тысяч долларов. - Отобьются? - Не думаю. Это скорее меценатский проект. Опера сложная, рассчитанная на истинных ценителей прекрасного. Сейчас мы думаем, конечно, о ее сценической постановке. - А отчего же вы взялись за невыгодный проект? - По глупости! - смеется Ванштейн. - Время покажет, насколько он выгоден. - А сможет ли современный зритель высидеть три часа? - Мы не для современного зрителя работали, а для ценителя оперы. А современный зритель пусть смотрит «Танго и Кэш». Что-то все про три часа твердят - стандартное театральное время. Если высиживают три спектакля подряд с утра до вечера в РАМТе, то 2,5 часа плюс антракт - как нефиг делать:)

Villina: Вайнштейн прелесть. Всегда помню его рассуждение о приглашении на спектакль друзей и врагов Чем ему "Танго и Кэш" насолили? Фильм уже мхом порос. Хотя... как истинный меценат, ценитель и опероман, Вайнштейн не может себе позволить следить за такой пошлостью, как новинки кинорынка. (оффтоп - РАМТ рулит)

Марина: Нет, это Кончаловский сказал. Он снял Танго и Кэш по заказу, как чисто коммерческое кино, и говорит постоянно, что к искусству это не имеет отношения.



полная версия страницы