Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Просто: А ценитель классической оперы это как раз и не оценит Ему это просто не интересно.

Метёлочка: Опера сложная, рассчитанная на истинных ценителей прекрасного. Старые, как мир словеса, потому что удобные.)) Если тебе не понравилось, то ты не способен ценить прекрасное.)) Мы не для современного зрителя работали, а для ценителя оперы. А разве "современный зритель" = "массовый зритель"?? А истинные ценители - это типа потомки??))) Если тему нельзя перенести, то ее можно хотя бы переименовать. К тому ж Свидригайлов не совсем Свидригайловым оказался в итоге.

Марина: Имелись в виду ценители произведения, а не классического жанра. Хотя среди последних есть первые. Я о том же - по поводу переименования.

Tatevik: Метёлочка пишет: цитата: Мы не для современного зрителя работали, а для ценителя оперы. А разве "современный зритель" = "массовый зритель"?? А истинные ценители - это типа потомки??))) Мне кажется, не стоит придираться к словам. В данном случае очевидно, что имелся ввиду своременный массовый зритель.

Просто: Марина, стоп:) Мнекажется, что ты не права:) У нас зрители делятся по любителям отдельных жанров, которые и составляют определенную целевую аудиторию. Любители конкретного произведения (в данном случае оперы ПиН) - это не целевая аудитория, думаю, что ты это и сама понимаешь. Тогда у меня вопрос: "На какую целевую аудиторию рассчитано это произведение"? От этого зависит и рекламная компания:) Дашкевич своего Ревизора позиционировал для любителей именно классического жанра:) Хорошо это или плохо - это другой воспрос.

Villina: это Кончаловский сказал. Он снял Танго и Кэш А, я забыла, что это его работа. Тогда понятно, откуда всплыл этот фильм. Судя по результатам опроса, для большинства это произведение имеет ценность постольку, поскольку в нем участвует Александр М. А роль его номинально всё же - Свидригайлов. Так что пущай тут живет.

Listik: Метёлочка, я позволю себе изтрактовать про ценителей таким образом: Маракулин поет и это главное! Он прекрасен

Метёлочка: Listik, Кстати да! Если бы не задействованные "наши прекрасные" (позволю присовокупить сюда еще и Сидорцову с Маркиным) - где бы сейчас обсуждался этот альбом? Я бы и не узнала, наверное, о его существовании.

Метёлочка: Ой, всё не правильно делаю я - слушаю кусками и от того атмосферы общей не уловила пока, и думы расползаются. Очень не хватает картинки, приходится фантазировать и представлять. И пока вот мысль не убежала, хочу поспорить с кем-то, кто тут о неуместности вальса говорил. А мне кажется это удачной находкой. Вальсок как бы простенький и незатейливый. Он словно фоном. Этакий атрибут умиротворенного и спокойного городского пейзажа. Представляется некий парк, праздно гуляющая публика, может даже оркестрик какой-то его играет... и на этом благостном фоне контрастом два "чужих на этом празднике жизни" персонажа. Под вальс ведут чуждые этой идиллии речи. Как бы на грани светлого и темного балансируют - с верой еще есть надежда, а без веры только пропасть...

Хрюндель: Блин, дифченки о чем спор? че-то я не догоняю! Симфоническая оркеструха... Белые стихи... рок-н-ролл романс плясовая частушка рэп эстрадная песня это даже не рок-опера, а рок-мистерия Блин, ну ёклмн! Фигня, конечно. Но Саню точно ждет офигительный успех! Я так понимаю, его герой в конце отдает концы, а это, верняк, номинация на какую-нить премию! Проверено!

Метёлочка: Хрюндель, угу, детЯм - мороженое, Маракулину - премию, истиным ценителям - "нагое чрево" (на память)... и разбежались на этом

Лиса: Вернувшись из города Парижу, почитала дискуссию... Как будто помоев наелась. Все вежливые донельзя.

Nika: Мне одной в первой арии Раскольникова слышится "муда@и"?! "Не все на свете люди муда@и!!" (в копилку к чреву))

Villina: Лиса, мы уже исправились (Больной, сплюньте - как говорят дантисты) Nika, не все, не все...

Марина: Просто, я не поняла, в чем моя неправота. Целевой аудитории у оперы узкой нет, как мне кажется. Она пестра весьма, что осложняет релиз конечно. А я имела в виду, что ее оценили и те, кто любит классику, и те, кто равнодушен, - разные люди. Метелочка, обсуждали бы везде, кроме здесь, что не умаляет резонанса ни на йоту. Есть какие-то пределы и превознесению роли АМ в мировом искусстве:) Этот критерий работает для считанных десятков людей. А насчет вальса да - вроде бы в передаче, снятой на записи оперы, ЭН говорил, что весь 2 акт на три четверти написан и идет легко, все под вальс намеренно сделано.

Метёлочка: Марина, читай только про вальсок. Остальное - "лопата". PS передач не смотрела, критику не читала

Просто: Марина, Кончаловский имел ввиду, на мой взгляд, как раз целевую аудиторию. Мы не говорим о тех, кто ее оценил. Мы говорим о том, кому это может быть потенциально интересно. И кто эти любители классической оперы, кто говорит, что ПиН - это шедевр?:)

Марина: нужны поименные списки что ли?:) есть люди, которые воспринимают хорошо и то, и то. не было это нацелено ни на кого конкретно. Задача была выпустить наконец в свет произведение и дать возможность приобщиться всем, кто проявит интерес. Ключевым было слово "рок" на презентации. В эти рамки тоже опера не укладывается, но ясно, что на повышенное внимание именно классиков никто не рассчитывал.

Просто: Марина пишет: Ключевым было слово "рок" на презентации. В эти рамки тоже опера не укладывается, но ясно, что на повышенное внимание именно классиков никто не рассчитывал. Т.е. целевая аудитория - это все же мюзикловая?:) Марина, есть люди, которые воспринимают все жанры одинаково, но это все же исключение из правил, чем правило;)

Villina: Просто, а вот я как-то и правда воспринимаю все жанры одинаково - по системе "нравится/не нравится". Попсовая песенка может запасть в душу ("Осень-осень, ну давай у листьев спросим...") - а может вызвать отвращение, а великая опера не тронуть одних и повергнуть в экстаз других. Важен не жанр. Важно ЧТО нёс в своем сердце автор и насколько это синхронно мне. Нечто гениальное, но не резонирующее во мне я как гениальное может и распознаю умом, но это будет равнодушное формальное согласие. К примеру, у меня очень личное, живое отношение к "Войне и миру" - едва ли соприкасающееся с каноническим взглядом на сии "картины русской жизни". И вроде как я согласна, что книга гениальная, но ведь совсем не потому, почему ее таковой преподают...



полная версия страницы