Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Просто: Villina, ты НЕ воспринимаешь их одинаково по той простой причине, что ты не ходишь постоянно на оперы и предпочтешь сходить на мюзикл, чем на оперу:) Ты - это мюзикловая аудитория:) Поставь себя на место человека, который собирается в это вложить деньги и порассуждай на тему: "Кто туда пойдет":) Причем рассуждай исходя из того, что до спектакля никто это не слышал ранее:) Вася, Петя, Маша и т.д., участвующие в проекте, этому зрителю тоже параллельны:) Так кто он, этот зритель?:) Вот я, например, если мне предложат музыкальный спектакль или драматический - выберу музыкальный. Я не целевая аудитория драм.спектаклей:) Но иногда туда хожу и тоже воспринимаю по категории нравится/не нравится.

Метёлочка: Может им фильм-оперу снять? Как-то реальнее мне это представляется и доступнее бОльшим массам зрителя, чем шаткая идея постановки на сцене неизвестно где пока.

Метёлочка: "Веточка вербная" - очень красивая ария. Настолько заслушалась и очаровалась натальиным исполнением, что когда вступил голос мужской, быстренько переключила снова на начало трека. А потом даже и не сразу поняла, что мужчина-то этот - Господин, то бишь Маракулин. Не узнала его. Просто не ожидала, что он такой *сочувствующий* и нежный будет. Ни похоти, ни развязности тут не услышала ... как-то не вяжется с остальными его ариями. Шарманщики раздражают. Ярославские робята какие-то.

Tatevik: Мне кажется, ни один мюзикл не делается ни ЧИСТО_МЮЗИКЛОВУЮ_АУДИТОРИЮ, Потому как она ничтожно мала, а проект должен работать года 2. Равно как и об опере можно то же самое сказать. и о любом театральном неправлении. Круг узкопрофильных почитателей не мжет быть ЦА ни прикаких обстоятельствах. Среди посетитителей БТ и ТО полно случайных людей. Более того, их большинство.

Просто: Tatevik, неа.. любитель балета никога не пойдет на оперу;) В какой-то мере согласна, сузила круг до узкопрофильных. Что касается МТО, то там сейчас очень обширный репертуар. Если мы возьмем оперетты, то круг людей- это главным образом те, кому не чужда классическая музыка во всех ее проявлениях. Мюзиклы - это популярная музыка. Снова - две разные целевые аудитории:) Заметьте, что те, кто ходил на оперетты и РиДж довольно мало пересекались;) Ведь это не случайно:) Есть люди, которые любят и то и другое, но их процент ничтожно мал:) Можно конечно позиционировать оперу, как событие, но это посещаемость месяца на три при спектаклях не более 10 в неделю.. а что дальше? БТ - это бренд. Это просто престижно. Есть и случайные, но они просто уходят в антракте. Как правило, если на спектакль приходят мужчина и женщина, то кому-то это нравится (второй спит):)

Villina: Может им фильм-оперу снять? Кстати, изобразительные средства современного кино позволяют сделать такие мистические спецэффекты, что и тексты можно будет не замечать...

Марина: Неужели правда нет понимания точности этих слов... ну ладно, это бессмысленная риторика. "Чужая душа - потемки, Да и своя-то не светлей..." :) Я только радуюсь, что я - та универсальная аудитория, которая может пойти везде:) Балет, мюзикл, опера, драмтеатр естественно. Я потребитель театрального искусства вне жанров, при некотором перекосе в сторону драмы, муздрамы и мюзикла. И таких довольно много, кто просто пойдет на интересное для себя, будь то имя, материал, первоисточник и т.д. Кому и Бэлль предел совершенства, а музыка Артемьева покажется сложной для восприятия, но мюзикломаны не значит попсовики. Поэтому среди слушателей Преступления окажутся самые разные по преференциям люди.

Просто: Марина пишет: а музыка Артемьева покажется сложной для восприятия Я не думаю, что это как-то с Нотром связано. Я, например, совершенно не воспринимаю Шостаковича. Но в тоже время в последнее время как-то совершенно прониклась Рубинштейном, которого большинство считают занудливым и т.д. и т.п. Нотр - это не синоним плохого вкуса. И в тоже время, если нам нужен финансово успешный проект, он должен быть понятен ШИРОКОЙ аудитории. Иначе - его постановка просто утопия. Марина пишет: но мюзикломаны не значит попсовики Популярная музыка не значит попса в том понимании, как ты ее преподнесла:) Журбин - это популярная музыка, например:) Марина пишет: Я только радуюсь, что я - та универсальная аудитория, которая может пойти везде:) Тебя нужно сохранить, как экспонат:))) Марина пишет: И таких довольно много, кто просто пойдет на интересное для себя, будь то имя, материал, первоисточник и т.д Так вот я и пытаюсь добиться, что из перечисленного обеспечит заполняемость зала:) Как человек определит, что это ему интересно?

Метёлочка: Дослушала-таки до конца. Мне в целом нравится. Я бы пошла на спектакль и без проблем сидела бы и слушала. Рифмы не напрягли меня при первом прослушивании. На мой взгляд всё нормально там со смыслом, со словами и персонажами. А для постановки наверняка какие-то моменты еще будут доработаны, а может и изменено где-то в чем-то. Огорчило, что не всегда четко слышны все фразы. Ябчаник вообщем-то разочаровал. Если где-то вокал и ничего, то говорит он там плохо очень, совсем из образа выпадая. Кто еще претендовал на Раскольникова? Не уверена, что Шульжевский справился бы лучше, хотя... не знаю... Почти с самого начала прослушивания меня *терзала* мысль: вот бы Ваня Ожогин... (вспомнилась ария Ромашова) Ожогина не пробовали на эту роль? Настораживает обилие народных инструментов, не в плане, что они лишние, а то, что это на западного зрителя может быть ориентиром. И Господин в стиле Вертинского не столько барина изображает, сколько туда же, паровозом к прочим заманухам для иностанцев и потомков иммигрантов. Может и правда решат не в России ставить? Это плохо. Ну а в остальном фантазия разыгралась - как бы это могло быть на сцене. Мелодии некоторые с первого раза запомнились. Одно огорчает, что Сидорцова скорее всего не будет играть Соню, но кто тогда споет так как она???

Метёлочка: Просто пишет: Как человек определит, что это ему интересно? Да так каждый для себя и определит: кто на Достоевсого, кто на Кончаловского, кто на Артемьева, кто на артистов, кто на оперу, кто на муз.спектакль, кто из любопытства, кто отдать дань моде... Кто-то отсеется потом, кто-то приобщится. Но спонсорами им нужно запасаться. Боюсь, что как Мамму Мию, к примеру, этот поект *зарядить* не удастся.

Марина: Простик, я не говорила, что Нотр - синоним плохого вкуса, а популярная музыка и попса одно и то же:) Не знаю, как "нам":), а продюсеру был важен моральный эффект, он понимал, что вложенное не вернется в ближайшее время. Именно поэтому он был единственным, кто дал проекту жизнь. Постановка на западе не от хорошей жизни намечена - там проще найти финансы, хотя и придется идти на какие-то компромиссы наверняка. Соколов поддержать хочет, а против него ополчились уже товарищи лизатели одной высокопоставленной задницы из одной квази-партии - потому что сам министр из их конкурентов того же сорта. Поскольку единороссы выиграют выборы, они имеют все шансы спихнуть Соколова, и тогда наверху не останется таких сторонников российской постановки. Даже совершенно левые вроде бы факторы влияют на ситуацию. Подпишусь под словами Тани - пойдут по разным причинам. И многое зависит от пиара. На эффект ММ никто не посягнет - люди понимают, какую махину двигают. Но свой сегмент публики могут завоевать. Опять же без финансовой отдачи на первых порах. Вся затея носит весьма благотворительный характер. И здорово, что шаги делаются, планы строятся, народ приобщается. Насчет Ромашова Ожогина - он слишком отрицателен для РР, и вокально не очень оттуда, ЭН хотел более мужественный тембр. Я жалею, что Эдик пришел поздно, когда начальная симпатия к ВЯ возникла, - он единственный подходит и на пластинку, и для спекта.

Tatevik: Марина пишет: Насчет Ромашова Ожогина - он слишком отрицателен для РР, и вокально не очень отту А Раскольников у нас сильно положительный герой? Просто , сколько я ходила и на мюзиклы, и на оперетту, и на оперу, большинство, кого я знаю, все же люди, с более-менее развитым вкусом и способные найти развлечение на на концерте фабрики, а в театре. Вы, может, удивитесь, но половина большая часть пришедших на РиДж или Нотр изначально даже не представляли, в чем отличие от оперы или оперетты. А покупали билеты просто потому что афишу увидили. На Маме Мии, например, вообще другой контингент, и соприкасается он только на десятке-другом мюзикловых знатоков. Если уж рассуждать о ЦО, то я думаю, что эта постановка для более-менее культурного и музыкально-продвинутого начеления нашей, или не нашей, страны, возраст, интересы здесь значения не имеют, поскольку опера с музыкальной точки зрения универсальна, плюс всем известный сюжет. Другой вопрос - это окупаемость. Хоть убей, не окупишь такие вложения в нашей стране, нет, даже в МСоскве, потому как за МКАДом все бедные. А за границей, вполне себе окупится, там дрегие цены на билеты, и другой зритель, у которого нынче мода на русское, помимо очевидных художественных достоинст материала.

Tatevik: Просто пишет: любитель балета никога не пойдет на оперу;) Кстати, а почему нет? Я вот с удовольствием хожу на балет))). Метёлочка пишет: Одно огорчает, что Сидорцова скорее всего не будет играть Соню, но кто тогда споет так как она??? Да никто не споет, и даже, скорее всего, не прочувствует, но к сожаленнию, девушка в силу комплекции обречена на возрастные или характерные роли, которые не всегда соответствуют ее артистической сущности.

Просто: Tatevik, продюсер, когда вкладывает деньги, он определяет целевую аудиторию. Это обязательный маркетинговый рассчет. Любой может ИНОГДА пойти на что-то просто за компанию. От нечего делать, ваялясь на диване, и я могу минут 20 м ФЗ посмотреть на ночь, но но меня, как на целевую аудиторию это явно не рассчитано:) РиДж рекламировали изначально как событие, как "мюзикл покоривший мир". Там не надо было отличать оперу от оперетты, люди шли на модное слово МЮЗИКЛ. Причем его позиционировали как постановку для тинейджеров. Опять таки - маркетинговый рассчет. Сейчас такое уже не сильно прокатит:) У Маммы Мии, как Вы правильно заметили совершенно другой контингент и он, как не странно, отличается от тех же Кошек. И именно с ним работает маркетинговая служба Стейджа. У Кошек и РиДжа была примерно одинаковая целевая аудитория. Того же Ревизора позиционировали как классику на стыке оперы (в варианте не сложнее Верди и Чайковского), оперетты и мюзикла (но не вариант французского мюзикла). Т.е. предполагалось, что целевая аудитория - это те, кто ходит в музкомедию и не очень навороченные оперы. В целом, им удалось, как мне сказали перетянуть зрителя из Музкома и обеспечить заполняемость аншлагом. Что для Новосибирска очень хорошо. Я понимаю, что в данном случае пример не совсем коммерческого проекта, но тем не менее. Подозреваю, что "Мариус и Фанни" тоже позиционируется во Франции в этом же ключе. А продвинутый зритель - это не целевая аудитория. Это 0,01% от общей предполагаемой численности. Не знаю, но мне действительно интересно, в какие рамки можно втиснуть ЭТО, если авторы так открещиваются от слова мюзикл. Марина, на Западе там проще в том плане, что там за счет туризма существовать это может, у нас нет. Tatevik пишет: А за границей, вполне себе окупится, там дрегие цены на билеты Я заметила, что по некоторым ценам на билеты, мы Заграницу оставили далеко позади:)))) Особенно, если сравнивать эти же французские мюзиклы в Европе и у нас:)

Просто: Марина пишет: Вся затея носит весьма благотворительный характер. Мне в таком случае кажется, что лучше уж детдом или еще какое медицинское учреждение.

Лиса: Tatevik пишет: за границей, вполне себе окупится, там дрегие цены на билеты а вы знаете, сколько стоят билеты за границей?:) На один из САМЫХ ДОРОГИХ мюзиклов последних лет самые дорогие билеты были 59 евро (чуть больше 2 тысяч рэ). Даже, если действо происходило в небольшом зале. Сравните с той же опереттой. На Иль Диво (которые у нас по 60 000, там 56 евро и еще жалуются, что очень дорого). Билеты на обычные концерты варьируются от 25 до 46 евро примерно.

Просто: Лиса, ну в Англии и в Штатах на мюзиклы цены самых дорогих переваливают конечно за 100 евро, но тоже, варьируются от мюзикла. А вот то, что РиДж у нас В РАЗЫ дороже, чем в Европе - это да...:))) Кстати, Ребекка в Вене шла при максимуме 75 евро...

Лиса: Просто ну 100 евро и 2000 - несколько разный порядок цен, да?:))) Я к тому, что за бугром это все дешевле. Другой вопрос, что там проходимость народа в разы выше. Особенно в столицах театральных. У нас этого нет. Да, впрочем, я тоже не вполне понимаю за счет чего у нас накручивают цены на билеты. Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Так что я так думаю, дешевле выйдет съездить посмотреть тот ПиН за границу, чем здесь:) Проверено. Еще и с полезным совместить можно.

Метёлочка: Лиса пишет: которые у нас по 60 000, там 56 евро и еще жалуются, что очень дорого Ну так это только в нашей стране и возможно.)) Понятно же, что большинство обладателей этих билетов идут не столько на концерт, сколько себя показать. Потому и отношение артистов к первым рядам зала всем известно. Если вспомнить любую трансляцию концерта по ТВ - первые ряды самые непрошибаемые. Сидят там люди, словно повинность отбывают. Ну и почему бы этим не пользоваться устроителям?? Ведь покупают билеты-то эти. Такие цены для подобных зрителей как красная тряпка для быка и возможность показать свою крутизну. И самое интересное, что обе стороны (продавец и покупатель) довольны. так что при правильной рекламме и на ПиН можно поначалу дорогие билеты сделать. Мода на русскую классику и тут есть теперь, хоть и рикошетом от запада.

Метёлочка: Просто пишет: РиДж рекламировали изначально как событие, как "мюзикл покоривший мир". Там не надо было отличать оперу от оперетты, люди шли на модное слово МЮЗИКЛ. Причем его позиционировали как постановку для тинейджеров. Опять таки - маркетинговый рассчет. Сейчас такое уже не сильно прокатит Вообще-то "мюзикл покоривший мир" - это слоган Нотра. И я бы поспорила, что РиДж так уж прям и рекламировали у нас и озадачивались целевой аудиторией. Всё основное было сделано еще на стадии "Метро". Вот там угадали с ЦО и рекламму мощную организовали. Затем не прогадали с Нотром. А в случае с РиДжем, имхо, понадеялись, что "не зарастет народная тропа" в зал ТО и на служебку, рекламу скомкали и в итоге перестали окупаться.



полная версия страницы