Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Метёлочка: Марина пишет: Насчет Ромашова Ожогина - он слишком отрицателен для РР, и вокально не очень оттуда Так ведь не пробовали его, как я поняла. И об арии Ромашова я вспомнила не из-за отрицательности, а из-за сходства в какой-то мере с эмоциональным состоянием персонажей. И дикция у Вани лучше. Да и типажно он тоже вполне мог сыграть. Марина пишет: ЭН хотел более мужественный тембр. А в чем там мужественность у ВЯ? Мне так повсюду он мерещится как певец-народник, а местами даже как певица-народница.)))) А реплика в сторону Господина: "за версту видно, чИво ему хочется" - так это вообще похоже на ребенка надувшего губы от обиды.))

Просто: Метёлочка пишет: Вообще-то "мюзикл покоривший мир" - это слоган Нотра Его взяли с Нотра и перетащили на РиДж, сейчас это же активно используется в Мамма Мия. Потому что это слоган события;) Метёлочка пишет: И я бы поспорила, что РиДж так уж прям и рекламировали у нас и озадачивались целевой аудиторией Попробуй:) Очень даже рекламировали, только вот это не особо помогло, потому что категория "цена-качество" в данном случае были не совсем равны:) А что касается целевой аудитории, то как раз - это MTV аудитория была. Вообще, почитай интервью продюсеров того времени, целевой аудиторией как раз и озадачивались;)

Просто: Метёлочка пишет: Потому и отношение артистов к первым рядам зала всем известно. Если вспомнить любую трансляцию концерта по ТВ - первые ряды самые непрошибаемые. Сидят там люди, словно повинность отбывают Не всегда так. На Аланье очень даже первые ряды реагировали бурно.. И, я бы не сказала, что по контингенту там все были прям таки "себя показать".... По крайней мере, по внешнему виду - это было не совсем заметно;)

Метёлочка: Просто пишет: Очень даже рекламировали, только вот это не особо помогло В сравнении рекламой Метро и Нотра, это была капля в море. Сколько было Метра на ТВ - и интервью, и репортажи, и отрывки и даже Рождественские встречи с Пугачевой. Нотровская Бэль ротировалась на всех радиостанциях и не слезала с вершин хитпарадов по полгода и более, ни один концерт почти без нее не обходился, опять же сняли часовую передачу о мюзикле, широко порекламировав ее. Что-то ничего подобного с РиДжем не припомню, кроме пары сюжетов в утренних программах, которые мало кто успевает посмотреть. Клипы были не в самое удачное время тоже и их трудно поймать было. Ну и растяжки по Москве... вот и вся реклама. А, ну еще в инете, есессно. Вообщем на рекламной компании съэкономили. Просто пишет: категория "цена-качество" в данном случае были не совсем равны Да вообщем-то спект был довольно качественным и зрелищным. Скорее не совпали финансовые возможности предполагаемой аудитории и цена билетов. Публика посолиднее быстро отсеялась. Просто пишет: Вообще, почитай интервью продюсеров того времени, целевой аудиторией как раз и озадачивались ой, можно я не буду. ))) Верю тебе на слово.)) Но ведь в интервью можно сказать всё что угодно, можно озадачиваться на словах, но подразумевать, что зритель осевший в ТО за 4 года по инерции поплетется и на РиДж.)) Просто пишет: Не всегда так. На Аланье очень даже первые ряды реагировали бурно Ну я обобщила слегка, но доля правды в этом есть.))

Просто: Метёлочка, да ладно, "Королями" на всех радиостанциях просто достали!:) Метёлочка пишет: Ну я обобщила слегка, но доля правды в этом есть.)) конечно:) Я наблюдала в БТ одну парочку (сидела передо мной).. Девица в очень хорошем платье с прической, и весь первый акт вертелась, смотрит ли на нее кто-нибудь или нет:) При этом на сцену внимания не обращала. Когда закончился первый акт, то предложила мужу пойти в буфет, а потом домой поехать, потому что ничего интересного здесь больше не будет:))))

Метёлочка: А мне доводилось в первых рядах в Кремле, наблюдать сцены, как люди, пришедшие туда семьями, общаются друг с другом. Есть там такая прослойка завсегдатаев. Ходят чуть ли не на всё подряд, встречаются как на тусовке, причем, мужчины с бескончно тренькающими мобильниками о своем - о делах, расфуфыренные дамы ударяются в сплетни, не менее расфуфыренные детки необузданно балуются до начала и в антракте, и неугомонно ерзают весь концерт.)))

Метёлочка: А еще помню одного солидного дядечку которому бронировала билеты на Нотр. Там как раз подешевело с 5 до 2.5 тыс. Так он меня несколько раз переспросил: тот ли это театр, тот ли это спектакль, и в итоге прям не на шутку расстроился-разобиделся, что что-то *уцененное* пойдет смотреть. )))

Метёлочка: Tatevik, а можно у Вас поинтересоваться, как у лица приближенного к артистам? Вы не знаете, почему нигде и никогда, ни на каком концерте Наташа не пела дуэтом с Маракулиным????? Мне бы так хотелось этого!!! Так бы было замечательно!!!! Может планируется что???? А??? *с огромной надеждой спрашиваю

Villina: в интервью можно сказать всё что угодно Вот ппкс так ппкс! Про богачей в первых рядах: когда в Москву в 1986 году приезжал Челентано, мы сумели достать только места на потолке. Артист пытался "зажечь" партер, понял, что это бесполезно, объявил "репетируем ин монтанья" (на горных вершинах), получил офигительный отклик и добавил, обращаясь к балкону:"Когда я приеду в следующий раз, вы поменяетесь местами?" Мы деликатно посмеялись вместе с партером.

Метёлочка: Villina, мило Соленый пот - не для господ. Моя галерка в ладоши бьет. (Л.Филатов)

Nika: ... Метёлочка я на Ваш ник смотрю как завороженная) А любители музыкальных комедий, сказок, мультфильмов к какой категории относятся? К любителям оперы или мюзикла? Если произведение хорошее то пойдут любые ценнители, нет? А если не выдающееся то только узкий круг ценнителей. Хотя видно, что Просто "в теме")... у меня же в голове только надпись "для семейнго отдыха" "ценнители музыкального жанра" (наверно скорее попсового)

Метёлочка: Nika, Вы наверное про аватар? Не очень рябит в глазах от него? А может продюсерам вообще не стоит оговаривать в интервью эту самую ЦО, "не отпугивая" никого тем самым заранее?

Марина: Просто, я не думаю, что это вообще как-то сопрягается, - опера и детдома, и не вижу причины, почему нельзя осуществить проект без цели срубить бабла. Татевик, где я сказала, что Раскольников сильно положителен? не припоминаю. Гаденьким я тоже его не вижу как-то. Тань, я не думаю, что Ожогин прошел бы, с учетом всех вариантов и требований. Оказалось, что сверхсложно героя найти по сусекам. Думали даже о Носкове (заленился все учить) и Лепсе (слишком громок:)). До сих пор жалею, что Эдика не писали. Для осуществления дуэта Наташи и АМ нужен материал и запись, вокруг этого возникают всякие нюансы. У них нет в спектакле вещи на двоих, которая пойдет в концертном варианте, зато в новом РиДже Ната вместо мамаши отдувается, когда хозяин входит в раж:)

Метёлочка: Мариш, где Носков с Лепсом, а где Эдик?? Ничего близкого к ним в его репертуаре не слыхивала. И если Ваня слишком отрицательный, то Эд слишком положительный, имхо. ))))) Нет, тогда уж пусть будет Ябчаник. При всех моих субъективных претензиях к его РР, не могу не отметить, что всё же неким магнетизмом он в этой роли очень даже обладает. И вообще он мне очень нравится. И вокал его и внешность. Марина пишет: Для осуществления дуэта Наташи и АМ нужен материал и запись, вокруг этого возникают всякие нюансы. Ну вот пелась же в Дубне Виво пер лей, но только с Софой. А Дыбский не знаю с кем пел Тайм ту сей гудбай. Стало быть есть записи какие-то. Мне бы и парочки этих шедевров в их исполнении хватило для начала.

Tatevik: Метёлочка Ну вроде муж Наташи что-то пишет для них на пару. Что касается цен на билеты, яходила на РиДж парижский, за 90 евро. Билеты, дай Бог памяти, были от 70 до 120 , кжется, плюс зал в 3000 человек, плюс ежедневные показы. Так что окупится, даже не сомневаюсь, если ставить там. Просто, я понимаю. что вы имее ввиду, говоря о ЦО. Но все, что вы сказали имеет отношение в большей степени к возрастной группе, нежели ко вкусам. Мне скоро тридцать, и я почти всеядна, сужу по своим знакомым от 25 до 35 лет - это люди, которым интересно ВСЕ. То есть они потенциально готовы пойти в любой театр не зависимо от жанра постановки, а уже потом причислять себя к поклонникам или непоклонникам жанра. А чаще даже не причислять вовсе.

Tatevik: Метёлочка пишет: Ну вот пелась же в Дубне Виво пер лей, но только с Софой. А Дыбский не знаю с кем пел Тайм ту сей гудбай. Стало быть есть записи какие-то. Мне бы и парочки этих шедевров в их исполнении хватило для начала Тоже с Софой. А Виво должен был Маракулин вроде с Наташей петь.

Метёлочка: Да нет, и Виву тоже Софа пела. Ну будем теперь надеяться на мужа Наташи, на Ромна Игнатьева.

Nika: Нет Метёлочка мне очень нравится "ах, прелесть как хороша" Я бы здесь не написала, если бы не случай Рассказат, не рассказать не знаю, расскажу, что со мной случилось. Вам не показалось немного странным мое описание мюзикла? Дело в том, что у меня очень интересный комп. Что от него можно ожидать никому не известно, он может запросто отключиться во время работы, а может зависнуть "типа" : а, вот и не отдам) ну и т.п. Так мы с ним и играемся. Я периодически его ресечу, но он ничего лишнего себе не позволяет, "глючит" вовремя. И вот накануне сидела весь вечер за компьютером, наконец, отправила письмо, и через минуту комп завис. Я ресетла его трижды. Безрезультатно. Это что-то новенькое: нет ни значка времени, ни пуска, и части папок на рабочем столе, такого мы еще не проходили. Я плюнула и зашла в мамину директорию, у нее все отлично. И вот собственно к чему я рассказываю, на второй день решила послушать "Преступление и наказание". Включила… и поняла...запись какая-то странная... какая-то медленная... как-будто чуть-чуть затягивается. Вы понимаете к чему я клоню? Я прослушала файл через все возможные проигрыватели, сегодня на работе.... ОНА ТАКАЯ И ЕСТЬ.. То есть мой комп в течении нескольких дней подряд крутил запись в убыстренном темпе. И мне очень нравилось. Не могу сказать насколько быстрее, где-то на треть примерно. Это плохо звучит по отношению к авторам, знаю, но все же - послушайте сами!!! а что там артисты выделывают )) А я то думала, почему вы сомневаетесь опера это или мюзикл? Это же чистейшей воды мюзикл. Мелодии легко ложатся на слух. Весь мюзикл и качественный и в то же время с иронией какой-то. Очень мелодичный, слушаешь на одном дыхании. Как будто ты легко бежишь по волнам, едва касаясь земли. Мелодии насыщенные. Это какой-то вихрь фейерверк, немного. Вот этот мюзикл как мне кажется может покорить мир. И этот мюзикл совсем не в стиле Кончаловсого. Я не юблю фильмы Кончаловского. Прослушала я оперу. Тема шарманки очень степенная, Как будто вязнешь. А вальс! Вся эйфория «кураж» исчезли. Совсем другое произведение. Вообщем не знаю. Как-то мне не очень, хочу в свою директорию. И да, не слышится слово "му*аки" в опере.

Geri: Марина пишет: Насчет Ромашова Ожогина - он слишком отрицателен для РР, и вокально не очень оттуда, ЭН хотел более мужественный тембр. Я жалею, что Эдик пришел поздно, По прежнему не послушала целиком, но не могу не влезть Позвольте, но в котором месте тембр Шульжевского мужественнее, чем у Ожогина? В обоих случаях - лирический тенор. Но даже не в этом дело. Ваня способен актерски отыграть на все 100%, а вот в Эде не уверена.. У Вани-Ромашова обаяние отрицательное, а у Вани-Манкустрапа - совсем наоборот, Ваня, кажется, доказал, что может и то, и это. Притом, что Раскольников, как уже было сказано, не совсем положительный.. Думаю, Ожогин был бы гораздо убедительнее в роли РР, чем ВЯ. ИМХО.

Villina: уж пусть будет Ябчаник Ну простите, он просто STAR для этой роли.



полная версия страницы