Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Марина: Виллина, наконец могу согласиться всецело:) Более чем. Возраст слышен. Как и некие нюансы, о которых я говорить не буду. Дуэта с Сонечкой не возникло, правды в обреченном на поражение бунте я тоже не слышу. Он как-то убог в своих метаниях, этот Раскольников. Ему трудно симпатизировать буквально на каждом шагу. Зато его оппоненты обаятельны как на подбор. Верха ВЯ и некоторые интонации меня угнетают. "И рваться песней не моги за круги за своя..." Но. Есть идеальный у него трек, просто суперский. Это 14ый 1 акта, после сна об убийстве лошадки (браво великому Парфенюку - к слову, и его пробовали на Родиона, на всякий случай, но сразу не смог, а времени готовить его уже не было). Когда он поет куплет на мотив шарманщиков. "И хриплый стон певцааа..." От хде красота-то! Этого мало конечно. Что есть:) Он не настолько раздражает, чтобы беситься и воротило б с души, - откровенного ацтоя ЭН не выбирал. Просто неровный, возрастной и нелиричный. Ой, как хороши А капелла экспресс... *заслушавшись Студентов* Про Ожогина. Оксан... Ваня душка и чудесный Манкустрап, когда в ударе, это был его пик. И он безусловно весь из себя Ромашов, особенно на аудио. Но Родиону нужно иметь столько красок, оставаясь при этом сколь-нибудь симпатичным, что редкая артистическая птица осилит весь объем. Получалось, что мастерство есть у тех, кто уже годами вышел и статусом не отсюда, просто не станет этим заниматься. У молодых свои минусы, но Эд дал бы того темперамента, который нужен, сохранив вокальные возможности. Кстати, в прокрустово ложе лирического тенора Эдика укладывать не надо - баритонит будь здоров:) И еще *смело подставляясь под тапки и более тяжелые предметы* есть некая сермяжная правда в применении эпитета "поющая стена" к Ване, один его коллега знал, что говорил. Уздечка - верх везения для него. Это мое имхо, просто он не мой артист, и все. И повторюсь - зная, какие были претенденты, чего ждал композитор и автор, слыша на записи тех, кого слышат теперь все на диске, - Ожогин не из артемьевской оперы. Для спектакля из известных мне молодых господ могли бы подойти Шульжевский и Демкив, остальное все с большими оговорками или сомнениями. Рома уже написал все, и Маракулину вроде как понравилась идея, но я специально не стала об этом упоминать - пусть сперва состоится, тогда обсудим. Но я думаю, что они все равно сделают дуэт какой-то, сам Бог велел.

Tatevik: Метёлочка пишет: Да нет, и Виву тоже Софа пела. Пела Софа, а должна была петь Наташа. По мне что Ябчаник, что Ожогин - одна Сатана. нужен офигенный роковый чувак, причем желательно лет 25, с диапазоном соответствующим.

Tatevik: Марина пишет: Демкив, Кстати, да!!! Как это я не подумала о нем. Самое то! Марина пишет: Он не настолько раздражает, чтобы беситься и воротило б с души Странно. А меня как раз воротит. Такой тембр противный - ужас.

Метёлочка: а сколько лет Ябчанику? Знает кто-нибудь хоть примерно? *нашла - 42 ему.

Villina: Жалею что Коряковский не поёт. Вот кто Раскольников.

Метёлочка: Марина пишет: Ему трудно симпатизировать буквально на каждом шагу. Во истину всяк по своему слышит, представляет, ассоциирует. Марина пишет: Зато его оппоненты обаятельны как на подбор. А надо ли это? В случае с Господином особенно? Щас крамольную для тутошних мест вещь скажу... Чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь, что зря Маракулина взяли на Господина. То есть спел-то он всё замечательно, но вот образ "двоится". Он, конечно, умудряется мерзостные интонации проявлять, но не всегда. Голос у него настолько благороден сам по себе, что им наслаждаешься, как бы отдельно от роли. А дуэтом с Соней я вот уже который день просто заслушиваюсь и, пардон, балдею от его красоты, совершенно забывая, в уста каких персонажей этот дуэт вложен и что там на самом деле происходит - "соблазняют малолетнюю девушку? А? Что? Ой, да, точно же.." От Свидригалова мало что оставили, в представленном материале вроде и нет поводов поразмышлять на сколько Господин неоднозначен, а из за голоса Маракулина с первого же его появления (дуэта) к нему симпатией проникаешься. Я бы отдала роль Господина - Мазихину. По всем статьям был бы лучше Маракулина (не думала даже, что когда-то такое скажу, но в данном случае я не о персоналиях, а о проекте в целом пытаюсь радеть). А на сцене мне вообще трудно кого-то представить в этом образе кроме ЮМ. А еще не очень понимаю тех, кто пишет, что с какой-то новой стороны АМ тут открылся. С какой если не секрет? Взять отдельно каждую арию его и вполне можно этому аналог подыскать. Что-то где-то когда-то уже было в том или ином виде. Вот если бы он народное что-то спел или может, Мармеладова, то пожалуй я бы сказала, что да - это ново. А так... полнейшее дежавю, и.... не менее полнейшее ИМХО.))

Марина: ЮМ - это кто? я тоже считаю, что нового хватает здесь у Маракулина. А Свидригайлов из тех, кто нравится вопреки всему и в романе. Когда яркий и сильный вроде бы человек гибнет от слабости, его все равно жалеешь, даже если он насквозь порочен. И Маракулин отразил обе стороны медали, каким бы ни был красивым голос. Если слышать, как он поет про оправданность разврата и сладость совращения малолеток, ощущение возникнет в полном объеме. И в его сложности вся прелесть:) Его героев любить намного проще, чем самого человека, даже если они подонки последние, - волшебная сила искусства:)

Метёлочка: ЮМ - Юрий Мазихин. А я не про роман. Про роман я много бы могла написать. Я об опере уже. Бесконечно отсылать к первоисточнику зрителей - бред. А то что есть в опере не достаточно, чтобы оценить и силу Свидригалова, и слабость. Он противопоставление Раскольникову в том что не верит ни во что, не мнит себя Богом и не преукрашивает свои деяния разного рода идеями. К тому ж бескорыстен вообщем-то. Но если в опере всё же не Свидригалов, а некий Господин, то и не надо ему в полной мере приписывать свидригайловское. У него красивые запоминающиеся партии, сами собой обаятельные, чтобы некоторое "превосходство" над РР обозначить. "Приземляет" он Раскольникова своей смертью (своей арией) вполне. Не вижу необходимости еще и голосом таким подкреплять образ. И если не отыщется достойный исполнитель на РР, то перекос в симпатиях может быть неизбежен.

Villina: Голос у него настолько благороден сам по себе, что им наслаждаешься, как бы отдельно от роли. Вот именно, поэтому раз уж забили на возраст, ставя Раскольниковым Ябчаника - могли бы и Маракулина поставить, он и помоложе. У него в голосе всё что надо для такого изломанного персонажа. Не говоря уже о шлейфе восприятия, но это для узкого круга знающих, конечно. Так было бы больше пользы для демоверсии. Ведь в лицо все равно никто их не знает, и потенциальным спонсорам и аудитории пофигистично, что АМ не похож на достоевское описание Родиона, а Ябчаник лет двадцать назад был похож. Голос! Вот чем рисуется герой в аудиоварианте.

Дипломатка: Не вытянул бы Алексанр всех веров пратии раскольникова. Несмотря на "открытый рот" он все-таки баритон и баритон уверенный. И мне кажется, что выбор автров Маракулина как г-на С. вполне оправдан. И мазиин более чем на своем месте. Но из-за отсутствия уверенной "осевой" - самого Раскольникова - "плывут" образы его обрамляющие. С более "уверенным" и реалистичным Родионом и г-н С. бы смотрелся слащаво-отвратно, гаденько ровно настолько, насколько может быть отвратителен интеллинетный, интеллектуальный, "благородный" человек, получающий истиное наслаждение в "валянии в грязи".

Метёлочка: Villina пишет: Голос! Вот чем рисуется герой в аудиоварианте. Вот именно. Интонации и краски дело наживное, если не торопясь порепетировать. А может и правда стоило Маракулина на РР попробовать? Ну а при другом раскладе... Ведь как бы кто не относился к Раскольникову, всё же большую часть действа слушать-то придется именно его. Так что симпатия должна возникнуть по-любому. А при постановке на сцене не всякий молодой певец драматизьму нужного сможет выдать. А если вообще диском всё дело кончится??? (тьфу, тьфу, тьфу) Марина пишет: Его героев любить намного проще, чем самого человека, даже если они подонки последние, - волшебная сила искусства:) Не только так. Вспоминаю рассуждения о воздействии его голоса на дам на физиологическом уровне. Так вот на меня он видимо воздействует. Так что "не всё то сила искусства, что голос Маракулина". (он и сам по себе уникален, имхо) И когда он сладко так баритонит: "Бедная девочка, что дрожишь как верба..." ну ужели тут слышится кому-то совращение? Да он и не совращает, он уже пользуется только. Не он же Соню на панель толкнул и не такие как он. И слушаешь это с удовольствием, которого быть не должно тут вовсе. И ничего не могу с собой поделать. Может это только моя проблема, дык я вроде не совсем маракулька безбашенная. Просто к голосам чувствительная. *Шла бы я вот, к примеру, по улице вся такая без "желтого билета" и вдруг мне в ухо те же слова, да тем же голосом... Я бы и сама к такому Господину прислонилась, с отдельным мерси за "девочку" А если серьезно, то не понимаю, почему ты Марин, столько слышавшая, чего не слышали мы и тоже признающая, что вместо того-то надо было взять того-то или того-то, да еще и на главную роль, не соглашаешься с определением "сыро". Ведь теперь только на этот диск и ориентир, и надежда в плане спонсоров и прочего...

Метёлочка: А мне вот еще Миша Панферов на ум пришел. Думаю тоже смог бы РР спеть, да и сыграть.

Villina: Как там в поговорке "дураку полдела не показывают". Конечно же, "разве можно говорить о публике - дура?" ("Чехов"), но всё же тут есть сермяжная правда. А с другой стороны, я слышала, что сериал "Бедная Настя" РТР перелопатило перед повторным показом именно ориентируясь на тему "ляпы" в форуме. Дипломатка, что ж ты так не полюбила букву "ха"?

Марина: Метелочка, я не понимаю, почему я должна в угоду кому-то признавать, что "сыро", если я так не считаю. Вы издеваетесь что ли? Столько лет все выверялось по ноте. Комментировать идеи про Маракулина-Родиона я даже не буду - тут мой черед не понимать, каким местом Маракулин к этой роли повернут может быть. Не голосом (см. постинг Дипломатки), не фактурой, не природой. Чем? И зачем? Чтобы обаять пением просто как таковым? Несколько другие стояли задачи. А вы при случае спросите, хотел ли бы он сам сыграть Раскольникова, именно _сейчас_, чувствует ли эту партию как свою. Не думаю, что в ответ прозвучит уверенное "да". К тому же, Саша один их двух-трех людей, кто стопроцентно может претендовать на участие в сценической версии, если она осуществится. Чего с РР не было бы. Villina, это не демо-версия. И не полдела. В рассуждениях про Св. все ровно так, как и я говорю, поэтому спорить невозможно - с самой собой что ли? Я не отсылаю к первоисточнику, хотя ничего бредового в этом нет. Я объясняю, что эффект симпатии в опере взялся не с пустого места, он есть и там, откуда все проросло. И соблазнение _слышится_ в Веточке - что ж еще-то? Мужчина хочет склонить барышню к интиму, и делает это максимально привлекательно - цель диктует средства. Благо Свидригайлов в этом мастер. Он _хочет_ понравиться - но подтекст все равно сквозит, АМ показал это весьма выпукло. Голос его как вокалиста и есть проявление таланта, а не человеческое, - о том речь была:)

Tatevik: ППКС, Дипломатка и Марина. Маракулин и Раскольников, в данном случае - две вещи несовместные. есть элементарные понятия, такие диапазон и тембр, которые у Маракулина НУ НЕ СЮДА СОВЕРШЕННО.

Метёлочка: Солглашусь, не Раскольников АМ. Столько лет выверять всё по ноте, и дать маху с главным героем в итоге... от того и незавершенность ощущается И всё же Свидригайлову музыкально композиторами уже дана фора достойно противостоять РР. Вкупе с голосом Маракулина его очень сложно осуждать и вовсе. Ладно, умолкаю. Наверное мне одной слышна работа АМ по *деланью* себя хоть сколько-нибудь отрицательным. Подождем постановки

Villina: Столько лет все выверялось по ноте. Может быть, в этом и затык. Замучили материал. Ну, имхо. В общем, лично я ожидала потрясения. Его не последовало в моём конкретном случае. Может, просто я утрачиваю способность восторгаться со временем - ну, как у Вертинского "я вас слишком долго желала"... Поэтому постановку ждать не буду. Пусть нагрянет внезапно.

Марина: Не очень этично это все выносить, но факт есть факт: Ябчаник был блестящ на кастинге, покорил авторов. При этом коллеги его знают, а ЭН не знал, что если уж он слажает на ровном месте, то от души, срывы непредсказуемы, но регулярны. Все моменты всплыли в процессе, когда поздно было поворачивать оглобли. Те, кого пробовали на всякий случай, тоже не тянули по тем или иным показателям. Записали таки Трофимова-младшего - тоже мимо. А Ябчаник все же сильный вокалист, и работал над ариями столько, сколько нужно, добиваясь исправления каких-то грубых ошибок. Будь на примете кто-то затмивший все кандидатуры - взялись бы, но не было такого. "Мах" грозил с любым претендентом. Материал никто не мучил, его записывали тщательно, и скачками, когда была студия и время, поэтому ушло почти 3 года. Не постоянной работы, а с перерывами в месяцы. И изменить Раскольникова в этот момент точно было невозможно уже, занимались другими вещами на финальном этапе, исходя из результатов работы утвержденного состава.

Villina: Материал никто не мучил, его записывали тщательно, и скачками, когда была студия и время, поэтому ушло почти 3 года. Нет-нет, я не про запись, а про двадцать лет до этого.

Марина: Эти 20 лет не повлияли радикально на сам материал, только в лучшую сторону сказались на записи - возникли именно эти артисты, почти все успешно записавшиеся.



полная версия страницы