Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Метёлочка: Дипломатка, ура, могу даже и не приставать к тебе дальше с вопросами, чтобы не спугнуть чего-нить преждевременными анонсами. Лишь бы было.

Дипломатка: Метёлочка вот на счет не спугнуть - это очень правильно. Это верно. у нас уже столько всего.. гм... спугнулось!

Modeski: Люди! Ну дайте кто-нить трэк-лист!!!!


Марина: кастинг на графа намечен на декабрь. уж сколько их, проектов этих:) насчет звука - там в каждую секунду много вложено. И странно было бы этого не сделать. Но тот, кто об этом не знает, едва ли будет об этом задумываться. Это не ухудшило оперу, слава Богу:) мужчина Фрэнк - это от души Не думаю, что есть где-то трепетное существо лет 15, которое споет все то, что спела Наташа, и не вынесет своим пением мозг при этом даже неискушенному слушателю. Это по поводу взрослости:)

Tatevik: Лиса пишет: Сидорцова, безусловно, хороша. Но то, что голос взрослее, чем должен быть - несомненно и очень хорошо слышно. Ну...Да. Соне должно быть 15. И по голосу в том числе. Но тогда это не совсем от возраста зависит, а от тембральных особенностей. Такой девчачий джульеттоподобный голос найти не трудно, в общем, но там ведь и мясо роковое должно быть, в "Как жить" , например. А "мясистые" опертые голоса не слушаются как девчачьи в принципе, даже если вокалистке действительно 15 лет. Думаю, что здесь как раз не стояло у авторов цели девочку маленькую искать. Цель была, чтоб круто было спето и тонко прочувствовано. И цель была достигнута. На эти два момента как правило способны только те, кто повзрослей.

Просто: Tatevik, неа.. Есть такие оперные очень легкие лирико-колоратурные сопрано, которые как раз как девчачьи и слушаются... Помню была одна такая, которая пыталась петь героинь и еще на меня и обиделась, когда я сказала, что это не ее:) Другое дело, что при таком голосе нужно еще и петь, а не орать:)

Лиса: Tatevik все можно найти... Лично я в своей жизни слышала очень низкий девичий голос, который хорошо слушался именно как голос молоденькой девочки. И голос взрослой женщина от голоса девочки отличить можно вне зависимости от тембральных особенностей. Уж не знаю. как остальные, но я всегда слышу примерный возраст вокалиста.

Метёлочка: Присоединяюсь к просьбе Modeski (хорошо бы еще и исполнителей пометить особенно в массовках), а то у меня вместо этого Федор Михалыч настольной книгой. Может есть кто, кому не лень и время позволят? Премного бы были благодарны.

Метёлочка: Лиса пишет: все можно найти... Вот-вот, особенно если походить по театрам, по консерваториям, по муз.училищам, по муз.коллективам разным и тд. С багоговением отношусь к тем временам, когда, к примеру, на роль в кино режиссеры отыскивали артистов Бог знает где, даже не всегда профессионалов, и работали с ним непокладая рук, добиваясь нужного результата, зато и фильм потом становился, что называется на все времена. А сейчас по мановению моды - чуть что, сразу давай кастинг устраивать. С одной стороны облегчая себе задачу, а с другой обрекая себя выслушивать столько "всего ненужного, нелепого". И в итоге выбрать "из того что было". Я не только конкретно про ПиН, я вообще.

Метёлочка: А еще у меня вопрос, к тем кто послушал: у вас нет ощущения, что всё действие оперы ПиН не летом, а зимой происходит? Особенно в первой части. Такое чувство, что героям не только голодно, но и холодно постоянно. Мое воображение почему-то холодный зимний Петербург рисует,... чуть ли не блокадный.

Дипломатка: Марина пишет: мужчина Фрэнк - это от души Марин, ну, ты же знаешь, что наш мясник - это дамский угодник и настоящий джентельмен %)

Марина: как-то он не по-джентльменски иногда выступает, непосредственно в рецензиях:) но на то и топор инструментом Сорри, товарищи, диск не на руках. Неоткуда мне набить трек-лист.

Метёлочка: Что не так с этим Френком, что Марина так отозвалась о нем нелестно?) Вот решила часть еще одного стороннего отзыва выложить, и уподобившись вашему Френку, озаглавить его как: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ИЛИ ВСЕ МУЖИКИ СВО... ))) "...Мне не нравится либретто и стихи. Все как-то однобоко и об одном и том же по несколько раз. Что-то я мысль потеряла пока слушала. Мужские персонажи все очень яркие - и Раскольников, и Мармеладов, и господин, и Порфирий Петрович. Но один в легком помешательстве от мыслей космического масштаба, другой горький пьяница, третий похотливый пакостник, четвертый сильно самодовольный и не просто справедливость восстанавливает, а упивается своей гениальностью на этом поприще. Никто толком ничего полезного не делает. Так и просится на язык фраза - ВСЕ МУЖИКИ СВО.... Уселись в телегу, свесив ножки, а Соня, как та самая бедная лощадка упирается из последних сил. Ну кто-то же должен реально всех спасать, любить и жалеть! Есть еще мамаша Пульхерия и Катерина Ивановна, но их мало. Все на хрупких Сониных плечах. И очень хорошо, что у актрисы голос хорошо поставленный и сильный. Как еще противостоять этим паразитам? Короче, на женщинах мир держится, в них и спасенье! Аминь!)))))"

Марина: Я не отзываюсь нелестно, а просто не согласна с рецензией, только и всего. В отзыве очень верно ухвачена суть:) Хоть что-то человек вполне расслышал:)

Метёлочка: Марин, это при том, что музыка и вокал тоже вполне человека впечатлили.) Только вот всё к либретто придирается.)) C 3-го декабря на Первом х/ф "Преступление и наказание". Сейчас видела небольшой анонс: Свидригайлов - Балуев. Внешне очень похож на книжного. Мне понравился. И фрагменты вообщем-то впечатлили: Объяснение с Дуней, если не путаю (поздно спохватилась) и самоубийство. Жду с нетерпением. Потом можно будет темку отдельную открыть *для пообсуждать*.

Tatevik: Лиса пишет: Лично я в своей жизни слышала очень низкий девичий голос, который хорошо слушался именно как голос молоденькой девочки. И голос взрослой женщина от голоса девочки отличить можно вне зависимости от тембральных особенностей. Уж не знаю. как остальные, но я всегда слышу примерный возраст вокалиста. Это вам, видимо очень повезло. Да, допустим, трудно не отличить старческий гшолос, будь он хоть трижды высоким, но, если говорить об исполнительнице роли Сони, то я Наташины записи послушала, где ей как раз 15 лет. Вы не поверите, но там она слушается на все 30! Так что возраст - это не показатель. В этой же партии она старше по-возрасту, но тембрально звучит моложе, чем в свои 15 лет. Истинный возраст в тембре исполнительницы слышу. Я его чувствую засчет чего-то неуловимого, того, что во внешности выдает взгляд, а в голосе не тембр, а интогнации. И потом, насколько я знаю (а Марина, наверняка, подтвердит), Наталья была единственным бесспорным кандидатом, который по всем пунктам устроил каждую сторону авторов, продюсера, режисера. Осмелюсь предположить, что именно такая тембральная краска и была нужна, чтоб можно было сочетать мягкую лирику и жесткий опертый роковый звук. А таких певцв раз, два и обчелся. И , думаю, никого не смутило, что ей было не 15, а 20 лет.

Tatevik: К слову, ощущение возраста - это вообще дело субъективное, моя мама, например, как раз не могла поверить в то, что исполнительница уже ладеко не подросток. И так же были удивлены очень многие. Особенно кто заранее не знал, что за девушка поет и сколько ей лет. Лично я считаю вокал Натальи одним из- редких универсальных , именно это, в сочетании с природной способностью перевоплощаться, позволяет ей в 19 лет играть Кормилицу, которой за 30, а в 20 петь Соню, которой гораздо меньше. И делать это убедительно.

Марина: Татевик, а как кстати запись Теоны возникла? вроде и неоткуда было. Интересно бы переслушать. Да, Наташа была безусловной кандидатурой. Только Тека могла еще на что-то претендовать, но насчет Наты сомнений не было. К слову, все прочие Сонечки были сильно за возрастом, по сравнению с Наташей и Теонкой:)

Метёлочка: А Соне-то как раз 18 кажется было. Она лишь просто по-детски угловато выглядела. Возраст Наташи тут ни при чем. Плюс минус пять лет - это в большинстве случаев мелочь, и я, к примеру, разницы и не уловлю, наверное. Но есть голоса, которые сами по себе ассоциируются с каким-то возрастом. Например к "старо_поющим" могу отнести Балалаева и того же Мазихина. А Наталье природой уже дан голос довольно *зрелый* в хорошем смысле слова. И услышав ее впервые кормилицей, слегка обалдела, что певице всего лишь 19-ть. Но это замечательно. Голос молодой, гибкий и ей многое по силам. И Сонечка ее очень хороша по-любому. А о кастинге и о поиске певицы я писала как бы для будущего уже, то есть для сценической постановки. Ведь если случится, то героиню-то не менее достойную искать придется вновь. И я верю, что богата земля русская талантами.)) Стоит только поиски расширить.

Марина: Я уверена, что, если бы никто не знал Наташиной внешности и возраста, многие и не подумали бы о взрослости. Тут просто влияет осведомленность.



полная версия страницы