Форум » Александр Маракулин » Свидригайлов... » Ответить

Свидригайлов...

Modeski: Общественность в лице kuzia и меня хочет записей... Доколь чахнуть в неведении??? (прим. адм. Ой! смайлики поменяли адреса и теперь их не видно) Добавлено: ОПРОС Ваше мнение о "ПиН" Артемьева и др.

Ответов - 492, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Villina: Мужчина и критик - две вещи несовместные Я бы попросила, во имя памяти великого Виссариона Григорьевича Белинского...

Марина: а я за Страхова заступилась бы:)

Хрюндель: Villina пишет: Я бы попросила, во имя памяти великого Виссариона Григорьевича Белинского... Это тот старый, древний, нудный чувак?????????


Listik: Пока отдельно не открылось хочу сказать, что некоторые эпизоды анонса пронзительны вполне Не без сомнений ожидаю показа Но что-то там должно обязательно впечатлить, уверена

Метёлочка: Где-то читала, что неожиданным финалом обещают впечатлить, отличающимся от "школьного прочтения". Дескать где-то в эпилоге углядели нечто эдакое, что и позволит сделать иной финал. Так что... заинтриговали, вообщем. И есть время перечитать эпилог повнимательнее и попробовать предположить ход мыслей режиссера.)))

Listik: Видела кусок эпизода объяснения Свидригайлова с Дуней... напряглась... в хорошем смысле Если интригуют, то можно и перечитать

Villina: Хрюндель, как вам это? По-вашему, русский народ - самый религиозный народ в мире? - Ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх Божий. А русский человек произносит имя Божие, почесывая себе задницу. Ну и о близком: Кто не любит театра, кто не видит в нем одного из живейших наслаждений жизни, чье сердце не волнуется сладостным, трепетным предчувствием предстоящего удовольствия при объявлении о бенефисе знаменитого артиста или о поставке на сцену произведения великого поэта? На этот вопрос можно смело отвечать: всякий и у всякого, кроме невежд и тех грубых, черствых душ, недоступных для впечатлений искусства, для которых жизнь есть беспрерывный ряд счетов, расчетов и обедов. Посмотрите, какое движение на этой прекрасной площади, у этого величественно-грациозного дома, похожего на греческий храм:1 к нему тянется ряд карет и дрожек всех родов, включая сюда и кулачки смиренных ванек;2 к нему приливают толпы пешеходов. Тут все полы, все возрасты, все сословия. Один спешит занять свои кресла в первом ряду, а другой поскорее захватить получше местечко на скромных скамеечках; тут идет великолепное семейство, состоящее из трех или четырех человек, занять свою ложу в бельэтаже, а рядом с ним идет целая толпа плащей и манто, шляп и шляпок "всех возрастов, считая от тридцати до двух годов"3, занять свою ложу в третьем ряду. Это обыкновенно чиновническое или купеческое семейство, а иногда и два, если не три: они сложились и взяли ложу. А вот дюжий работник, мастеровой, гризетка жмутся в толпе и толкают друг друга, чтобы прежде других получить билет в раек за свой трудовой, кровный гривенник. Все они будут в разных местах, но всех их привлек сюда один интерес, и все они будут видеть и слышать одно, и всякий по-своему насладится этим одним. А это? В России любят театр, любят страстно. Заезжая труппа актеров, один приезжий столичный актер может пробудить сильное движение и в умах, и в сердцах, и в карманах губернского или уездного города. Театр имеет для нашего общества какую-то непобедимую, фантастическую прелесть. И между тем слышны беспрестанные жалобы на холодность и равнодушие нашей публики к театру. Отчего же это противоречие? Кто прав, кто виноват?У нас есть таланты, и таланты блестящие -- об этом никто не спорит; но число этих талантов слишком не так велико, чтоб их доставало на каждую пьесу. Обыкновенно бывает так, что из десяти действующих лиц -- три, много четыре таланта и шесть решительных бездарностей. От этого нет никакой общности в игре, а без общности -- что за очарование? Без нее представление -- кукольная комедия.

Метёлочка: О Господи! А мы тут спорим и острословим, а всё это за нас уже давно написано и сказано

Villina: Я приношу извинения, о Белинском и т.п. прошу в тему РАМТ - там про "Берег Утопии" как раз. *шепотом, Метелочке* Ты бы почитала, что он пишет о коррупции в России...

Хрюндель: Villina , ну вот я же и говорю: нудный чувак!

Tatevik: Пожалуй, поясню, что я имела ввиду, говоря о том, что мужчина и критик - две вещи несовместные. Во избежание недопонимания. Критик - это вообще такая особая субстанция, вне пола, витающая в облаках и оценивающая людей не по-людски (пол , возраст, и т.п.), а по каким-то только им ясным, относящимся к творческой или профессиональной стороне критериям. Причем критерии эти определить очень трудно. Я однажды имела честь пообщаться с Бэлзой, да и еще с некоторыми критиками, а также студентами искуствоведческого отделения... Боже , ну они все нездоровые люди просто. Кто-то в плохом, кто-то в хорошем смысле. Это если кратко. А Белинский, в моем представлении (все-таки изучали мы его, как все порядочные студенты, достаточно подробно) - типичнейший критик, у которого искуствоведческое сознание превалирует над половым. Лично против этого я ничего не имею, каждому свое. Поэты, на мой взгляд, тоже существа вне пола, например. Чего не могу сказать о художниках, кстати.

Villina: Сообщение Просто перенесено в тему РАМТ по просьбе автора Хрюндель, не беспокойтесь вы так, никто у вас кубок по занудству не отнимает.

Марина: Мне Балуев вообще не видится Свидригайловым. Он так и пышет здоровьем и простотой уклада, нет в нем свидригайловского нерва и инфернальности. Просто харизма не та, но тут у всех свои преференции

Метёлочка: Марина, а как тебе Панин-Порфирий?? Я лично, уже расстроилась. Всегда мне было интересно, какая такая у него харизма? Дикция ужасна. Утомляет напрягаться, чтобы понять, что он говорит. А Порфирию говорить много придется.

Марина: Панин тоже не совсем то. Дикция там катастрофа, точно. Вообще каст напряжный. Не уверена, что меня хватит писать на таймер и отсматривать все это.

Listik: я вот тоже Балуева не представляла в образе ИГРАЮЩИМ! Внешне может его и подогнали под описание по автору, увидим ли нутро?слепой сказал: посмотрим... (с) И панинская дикция - это да.... А яковлевская манера речи??? ну в общем это надо видеть

Villina: А знаете, я тут вспомнила интервью газете "Труд", аудиовариант: тогда Маракулина спросили, мол, кто будет в роли Фролло в "лицензионной русской версии НДП" (стоп смех, я не об этом). И он так будниШно: "Я и буду..." Вспомнила это в связи с репликой Порфирия Петровича в ответ на глупости раскольниковские (в романе): "Вы и убили-с..." Не возникало ни у кого желание примерить на Александра ЭТУ роль? Необычааааааааааайно симпатичный получился бы дознаватель... ох, как бы в строку лыко-то по нынешним временам...

Марина: Тут пусть за Мазихиным все уже закрепится, это как-то точнее:) А порок, разврат, безответная любовь, саморазрушение - это да, это по-нашему:) хотя и ПП он бы сделал по-своему интересно. Но без такой отдачи образу, я подозреваю;)

Villina: А порок, разврат, безответная любовь, саморазрушение - это да, это по-нашему:) Жыстоко... Хотя говорят "комик в жизни - злодей на сцене"...

Метёлочка: Если вы про оперу, то никакой безответной любви там нет, с саморазрушение тоже довольно туманно. Опять как бы о Свидригалове ваши речи. Но не Свидригалов там совершенно. Вполне можно поменять Мазихина с АМ местами. Хотя, Банька с пауками... - мне очень нравится как мастерски ее вокально сделал Маракулин.



полная версия страницы