Форум » Александр Маракулин » Вильфор, Нуартье де » Ответить

Вильфор, Нуартье де

Villina: Итак, "Граф Монте-Кристо", 5 октября (дневной). Везение: в середине 1 ряда партера свободное место. Итог: АМ FOR EVER. Фанатка, не фанатка... мне много кто нравится. Но на одну роль с ним не записываться. Как он поёт, не знаю - я бы это не назвала простым словом "пение" и даже сложным "вокал". Это образ жизни, диагноз, парадигма и менталитет вместе взятые и едва ли я смогу быть этому адекватна словесно. А вот как сыграно - скажу. С первого ряда просто впитываешь это. Александру нравится эта роль. И за это простим, что она не главная. От удовольствия играть Вильфора он творит приятное зрителям. Девиз этого персонажа: "Все - сошки, я - шишка!" Например, арест Дантеса. Вроде мирненько всё так - по подозренью, вечерочком будете дома... но стоило Мерседес дерзко крикнуть "Как вы смееете!" - и на лице прокуроришки (ну, в начале же он еще не большой чин) бегущей строкой гримаса: "Чё щас сказала???" Допрос. Дантес, пытаясь пояснить свои приключения, делает шажок вперед. Навстречу ему моментальный жест: "Стойте где стояли, товарищ, я с детства запах рыбы не переношу..." Дуэт с Эрминой был хороший, чувственный, собственно, ожидаемое явление. Безумие как взрыв - и в итоге "хилый старичок" придуривается над аббревиатурой "Э/Д"... а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились. На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. Только выкликать желаемого нужно посмелее - нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие... Спасибо, Александр!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: Villina пишет: опять дуплетом застрелились. это уже не смешно! Villina пишет: нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие... гы

Fialka: Villina пишет: а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились. Кто-то из них использовал кинжал. Не иначе. Ну или яд.

Метёлочка: Все про выстрел этот несчастный. Примите это как некую условность уже. Мог бы за сердце схватиться и завалиться за декорацию или за пригорок за заднем плане.)) Но режиссер решила так... Можт переделают..


Призрак: Метёлочка пишет: Но режиссер решила так... Можт переделают.. режиссер , не следующий даже малейшей сценической логике

Марина: ну какой нах режиссер? одно название. А сколько вреда "Ужасно, ужаааасно!.." Слава Богу, что есть плеяда людей, которые сами способны сделать роль так или иначе. И Маракулин в их числе. Надеюсь, я права в своих прогнозах, что Светлова и АМ - лучший вариант из всех сочетаний Вильфора и Эрмины.

Villina: Метёлочка пишет: Примите это как некую условность уже. Да нам-то что! Хоть пусть в яму прыгают. Но публика реально хохочет, вот вам и трагический момент.

Хрюндель: Villina пишет: Хрюндель, вы плохо отдохнули? Не, отлично!

Villina: Тогда прекратите оффтопить. Ваша тема - "поржём", не превращайте все топики, где появляетесь, в бессмысленный балаган. Это последнее замечание.

Fialka: Villina пишет: Хоть пусть в яму прыгают. Ууу... Представила эти прыжки! Особенно эффектно будут смотреться костюмы Фернана и Вильфора в полёте. Метёлочка пишет: Может переделают.. Хорошо бы. Не думаю, что так сложно изобразить второй выстрел. Метёлочка пишет: Мог бы за сердце схватиться и завалиться за декорацию или за пригорок за заднем плане.)) Кстати, да. Но он и так нападался в сцене с толпой. По-моему, мы плавно переходим в обсуждение спектакля и в этой теме.

Метёлочка: Villina пишет: Но публика реально хохочет да неправда. Публика в большинстве своем не успевает догнать.

Fialka: Метёлочка пишет: да неправда. Подтверждаю - неправда. По крайней мере, наверху никто не хохотал.

Listik: Villina пишет: "Александр... Александр..." можно согласовать/навязать/приучить и пр. к индивидуальному вызыванию к цветам - условный сигнал и он уже пoрхает к букету а кричать - это как-то попсово

Дипломатка: Listik ты когда Александра Леонидовича будешь дресировать на выработку условного рефлекса - ты это... позови, что ли:) полюбуюсь :)

Villina: Угу. Петардой пулять. Ничего, попсово ли нет ли, главное - получилось. Особенно эффектно будут смотреться костюмы Фернана и Вильфора в полёте. Парашютисты - это хорошо! Дипломатка, Listik, вы свой живой уголок сворачивайте... плз... Роль отдельно от спектакля обсуждать может и странно - но в нашем случае, по-моему, возможно и даже правомерно. А внизу ржали.

Метёлочка: С себя надо начинать.)) Пример тому небезызвестная поклонница Валеры Яременко. Не заметить не возможно. Как миленький вспорхнешь за букетом, хошь - не хошь.))

Listik: Метёлочка, если озарит - сообщу КАК ЭТО БЫЛО или может быть

Дипломатка: Villina пишет: Дипломатка, Listik, вы свой живой уголок сворачивайте... плз а яего, а чего? У нас даже не оффтоп!!! Мы обсуждаем варианты одарения Артиста за непередаваемое удовольствие лицезреть его на сцене московского театра оперетты, в мюзикле "Граф Монте-кристо", в роли Нуардье де Вильфора или Вильфора де Нуартье, не помню точно :)

Villina: Главное, чтобы он так и понял. Хотя бы в момент одаривания. А кто придумал ему выходя на "О господи" протискиваться и прислоняться к декорации, как к памятной "маленькой колонне"?

Listik: тем более этот акт будут видеть с обеих сторон, так надо соответствовать... вопрос сурьезный

Villina: Метёлочка пишет: С себя надо начинать.)) Ну вот потому и воспользовалась услугами "бабушек"

Тарас: а надо табличку написать ))) типа - товарищ М, пройдите за флорой. или вот на ткани чтоб места меньше в театральной сумочке занимало. Кстати, как у него со зрением?

Метёлочка: Тарас пишет: Кстати, как у него со зрением? может сделать вид, что плохо видит.))) Но добрые коллеги подскажут и нежно подтолкнут,)))

Дипломатка: Тарас я считаю, что проще приносить теннисные мячики. и в лоб - прямо по центру. Сразу станет понятно, кого зовут :))) впрочем, для этого придется тренировать меткость. метелочка я ж говорю :) правда, для верности, можно и пейн-больные пистолеты - чтобы не отмылся, но это, боюсь не пропустят на охране.

Villina: О сих деталях сюда

Listik: на товарищ М может подпархнуть товарищ Монте-Кристо в виде Дыбского, еще не вышедшего из образа

Villina: Вчера чуть не подпорхнул. Они рядом стоят. Потому и предложила не махать а скандировать. Так про колонны никто не в курсе? Это такой привет Фролло или просто совпадение?

Метёлочка: Villina, да кто ж его знает? Привет Фролло от кого? От Чевик? )) Думаю,.. похожая колонна, тот же артист, узнаваемые жесты и манера двигаться.. отсюда и ассоциации)

Хрюндель: Ну это-то точно в эту тему Дифчонки, а признайтесь, кто в субботу Сане здоровый букет белых цветуёчков притащил???

Villina: Опять в молоко. Тут обсуждают роль. По крайней мере, пытаются. И уж точно не отчитываются кто, что, кому и когда подарил. И уж точно не перед вами. Впрочем, как угодно дарителям, конечно.

Марина: Имелось в виду, что Вильфор помер сам, без выстрела. Но поди догадайся Бред. Там главное - безумие его, и надо бы не устраивать бардак в этот момент, но в этой "режиссуре" лучше вообще не ковыряться.

Хрюндель: Ни ВАПРОС! про роль, так про роль... Итак, роль... Что мы можем сказать о роли? На первый взгляд, роль не слишком большая, но и не слишком маленькая Короче, нормальная такая роль! Однозначного ответа на то, кто именно получает от этой роли большее удовольствие: ее исполнитель или фана... блин, т.е. почитатели таланта исполнителя, сказать сложно. Но это только на первый взгляд Уже со второго взгляда на этот вопрос можно дать однозначный ответ! Так что же все-таки в этой роли такого, что делает ее непохожей на все остальные роли главного героя самых сокровенных мечт всех (или почти всех) посетительниц этого форума??? Вопрос сложный, но ответ на него есть! И этот ответ - парадигма и менталитет вместе взятые!!! Только благодаря им роль получается.... ... ну в общем, какой получается, такой получается!

Призрак: Villina пишет: Вчера чуть не подпорхнул ни фига себе!Своих цветов ему много, а на чужие зарится !? Хрюндель, в сих твоих размышлениях без поллитры не разберешся :sm54Почти гениально... А насчет растяжечки с фамилией отличная идея-пару метров кумача, белую красочку...и -опа-мимо Саша точно не пройдет! Просто таки не дадут понимающие коллеги... А роль...что роль-клево, вот даже пришло в голову-записаться чтоль в Сашины почитатели таланту? Эх, будь я помоложе лет эдак на...Хотя,вообще, это может быть опасно для жизни

Villina: Да не мало, ну перестань уже о цветах относительно ВД. Речь про то, что махать мало - надо озвучивать цель. И вообще, хоть тему отдельную заводи про цветы, причем закрытую - а то прочтет кто-нибудь, и опять поставят кордоны у сцены.

Призрак: Villina пишет: И вообще, хоть тему отдельную заводи про цветы, причем закрытую - а то прочтет кто-нибудь, и опять поставят кордоны у сцены. хорошая идея

Listik: Villina, сильно извинияюсь, но не обладаю луженой глоткой как объект моего восхищения, посему звучать в овации мне бессмысленно разве что в свисток дунуть

Villina: Слушаю вот... воспоминания о надеждах, скажем тут. И ёлкала палкала! - ну что за рифма на сцене МТО: "но кто-то подглядел и вот РАСПЛАТА - вот письмо для ГОСПОДИНА". Просто "все татарин кроме я". Куда адвокат делся?

Марина: там многое невесть куда делось и с потолка взялось.

Villina: А куда смотрел Ким, Юлий де?

Дипломатка: Villina Ким смотрел на то, что "Кто ты?" не его текст

Villina: Понятно. Ну, главное, Вильфор авторский.

Дипломатка: Villina

Дипломатка: Я не помню, я уже признавалась, или нет, что у меня любиме место в спектакле (кроме арии Бенедетто, конечно) это... поклоны :) причем, строго конкретные строчки: "Роскошный бал, коварный бал. Азарт, интриги и скандал! - Но мы с судьбой играем смело. - ТАКОВ НШ ВЕК, ОН НАС ТКИМИ СДЕЛАЛ!" вот, честное слово, есть в этом позитиве минорно арии какое-то офигительное очарование :))))

Призрак: Мне лично из всех изменений в тексте нравится отсутствие "пока я кончу" и "злобой обуян". Имхо куплеты-вставки Бенедетто много потеряли, поменяв "Жанетту" на "подружку-где-же-кружку" Категорически не нравится пассаж у Фернана " и никому не отдам-любовь моя навсегда"!Детсад какой-то! "все равно не отступлюсь и никому не уступлю"-более решительно звучало и бескомпромисно! А нравятся вот эти строчки: "На карнавале, на карнавале Дни нащей жизни летят, летят. Мечта о счастье владеет нами И не страшит нас боль утрат " И музыка там отличная! а что-серьезно "Кто ты" текст не Кима?!??А чей?

Марина: Мне тоже нравится это место - только надо ближе к правой стороне оказываться, слева некузяво и не слышно ни хрена про звуку:) а Ким... я думаю со времен Нотра, а щас укоренилась в этом, что ему не надо заниматься либретто вообще. Лучше бы Галя и Ю.Е. Ряшенцев сделали М-К. "черной злобой к вам обуян" было в рифму - зачем "пылает к вам" стало?.. про адресата тоже было гораздо лучше. Эх, сущий делириум.

Дипломатка: Марина пишет: сущий делириум. Я правильно поняла? Белая горячка?!

Лиса: как говориццо - не лезь, попртишь хорошую вещь:)

Марина: Нет, Маш, алкоголь тут ни при чем. Надеюсь:) Бред, безумие имелись в виду.

Метёлочка: А все же в этой бенедеттовской папе-маме есть какое-то простецкое обаяние.) Это как к примеру Пора-пора-порадуемся на своем веку.)) Мне кажется любого зрителя спроси после спекта, что он может напеть - напоет именно эту папу-маму.)) разбавили текст буквально блатным куплетом и.. приблизились к народу.))

Метёлочка: А ко мне привязалось "заживо, похоронили сына вашего, заживо... и тд."))) С премьеры пою уже.))

Лиса: А я пою - этот сооооон, мой слаааадкий сооон...:)

Дипломатка: гм... а я пою.... "Моя мерсээээээдееессс %)"

Призрак: Про адресата было лучше, а слово "обуян" мне не нравится! Про "Кто ты" на псевдофранцузском-клево! спасиб, Марин!Слова-словами, а накал не потерялся ничуть! Интересно, а вот праобраз "Души", который на французском-тоже бессмысленный набор слов, или все таки осмысленный?Хотелось бы как-то на тексте прикинуть, о чем собственно было? Я лично пою "тюремщиков", частенько "кто ты?взгляд твой , словно выстрел!" и куплеты про Жанетту! Еще "О, господи!" А как зараза, прилепилось "по нескошенной траве и в молитве и в бреду..."

Марина: Пылать злобой - это тоже хрень. Отдельно меня умиляет перл "мертвые камни мертвых могил" - хочется спросить у Кима, где он видел живые могилы. Еще я не понимаю, зачем например менять на Луиджи имя Андреа Кавальканти - на самом деле Александрин почти тезка персонажа:) Ну и так далее, список безразмерен. А фишка с папой-мамой работает так же, как костюм - все цепляются и мимо не проходят, в памяти оседает сразу:) Что я только ни пою:) Последние дни - "Фернан, предатель подлый!" (песня жениаль, близка к великой Кто ты), "Прошу тебя, не торопись", "Напрасно, напраааасно!", "Великие, великие были дни", "Тааайну свою открой мне", "Ну отзовись хоть кто-нибудь живой" и проч

Марина: Галя, объясни внятно про Душу, ее на русском нет в демо этой, если я верно понимаю? Я уже цитировала часть припева, вот полностью текст: Вдали от всех, в холодных стенах замка Иф, Навек я узником остался. Хоть я живой - я миф, Хоть я бежал и спасся. Теперь за мной закон, теперь за мною власть, Но что в душе мой уставшей? Там только месть и страсть - Как жить мне с этим дальше? Я не могу прошлое забыть, Не могу с этим прошлым жить, И никуда душе не деться. Все эти годы я любовь свою хранил, Она всегда меня спасала, И небеса молил, Чтобы любовь не угасала. Я не могу прошлое забыть, Не могу с этим прошлым жить, И никуда душе не деться. Где силы взять, Чтобы вновь любить и прощать? И с любимой быть, Где сил мне взять, чтобы прощать? Где сил мне взять, чтобы врагов прощать? Где взять мне сил?

WcW: "В тут ночь вы его унесли от меня В косынке фамильной моей. И не было дня, чтоб не помнила я, Как вы унесли его в ней." Эрмине жаль косынку или сына...?)

Лиса: WcW пишет: Эрмине жаль косынку или сына и того, и другого, и можно без хлеба (с) Пух:)

Дипломатка: Лиса да ладно :) я на этом пассаже не могу не вспомнить замечательный прононс Александра Постоленко в незабвенной песне "Вечная любовь": "чем больше дней, глууубже рааанааа в нээээээй" :)))) офигительное слово для пения :)

Лиса: Дипломатка и незабвенное - "тумааааааааан-обмаааан....":)))))

Дипломатка: Лиса ну, дык. Это ж святое!

Призрак: Марин, на русском текст я расслышала хорошо. По крайней мере, тот, что на спекте.Меня как раз интересует текст на французском, который поет на демке Пост.Этот текст существует и имеет осмысленное содержание, или это тоже набор слов? А кстати, вот этот текст на русском(клево кстати)-если у тебя есть демо спетое, выложи, плиз...

Listik: Призрак, вот ведь... а я думала что это поет как раз Демкив, а Пост - о моооооре, море моёоооо наверное и там тарабарщина , но как хорошо слушается... надо было делать мю на тарабарщине, это было бы новое слово

Метёлочка: правда штоль Постоленко поет?? Listik пишет: надо было делать мю на тарабарщине, это было бы новое слово И Постоленко в Графы. А что?.. я уже не удивлюсь ничему. В самом начале обсуждения ГМК мы Балалаеву лишь роль Фариа прочили.)) Причем он у нас подходил по всем параметрам.)))) А вон как вышло-то..

Метёлочка: подсказывают - Акимкин это кажется.))

Elka: Я люблю старые добрые авторские песни Кима, полные юмора,... но эти ужасные рифмы "его-него" "моей - в ней" Не хочется обвинять мэтра в халтуре или бедности словарного запаса.

Villina: А мне один баритон и художественный руководитель говорил, что примитивные рифмы петь легче. Это не изменило мое мнение об обсуждавшемся тексте, но... И с этой точки твердый "Андреа" почти непроизносим, а мягкий "Луиджи" попроще. Что-то тему хоть переименовывай

Марина: Девочки, вы што? Это поет Демкив разумеется:) Если не считать Роминых вкраплений и одной вещи (Боже правый) в варианте Есина - ВСЕ, касаемое Эдмона и Фернана, спето Денисом Галя, на спекте, если ты расслышала хорошо, поется другое:) Про выложить я подумаю:) Андреа не сильно сложней спеть, там ритм удобный, все нормально было бы:) Но теперь от Луиджи не убечь уже:)

Villina: Тэкс, вот в гостевой проекта сие прочла (в открытом доступе): Скажите мне, ну а Вам не кажется, что поклонники своей любовью, которая им застит глаза, делают буквально "медвежью услугу" своим кумирам? Я, конечно, понимаю, что ваш крик "браво" звучит в порыве обожания, но он-то слышит и думает "О, Боже, да я несравненно крут просто сегодня! Я на коне!" Вы меня простите, конечно, я не знаю, что там и где выстроил в этом спектакле Маракулин, это укрылось, видимо, от моего неусыпного ока, которое наблюдала только какие-то странные, гадкие ухмылки Александра Леонидовича и лихорадочный блеск глаз. По поводу сумашествия...) Нет, ну я, конечно, рада, что он так вживается в образ, видимо, есть опыт, но, простите, по-моему это такие определённые актёрские упражнения, то же самое, что покажите цаплю, стул, ребёнка, бегемота. Покажите сумашествие. Это здорово, но при желании любой мало-мальски одарённый актёр "под дурку" закосит только так. Да чего там далеко ходить - сходите в любой военкомат, там господа новобранцы такие штуки вытворяют, Маракулину нужно будет проходить у них практику. Хм...

Метёлочка: Villina, ну зачем ты глупость эту скопировала сюда? Не сильно умный человек написал. Безотносительно Маракулина. цитата: но он-то слышит и думает "О, Боже, да я несравненно крут просто сегодня! Я на коне!" чушь какая.. делать ему больше нечего. Он и сам знает когда он на коне, а когда без. Любой артист это сам знает. Думающий артист.

Villina: Ну, там разное понаписано, спорить не тянет ни с чем, но это как-то удивило сильнее других. Я не про "браво", там понятно с кем диспут на эту тему. Но не увидеть игру... может, это такая провокация, чтоб комплименты вызвать?

Метёлочка: Villina, а автор этот кого-то хвалит? у кого там не этюд про бегемота?)))

Villina: Удивляюсь, кстати, на некоторых авторов - вот не понравилось ну ничего! Ни постановка, ни игра, ни вокалы... ну что ж ты сидишь на сайте и пишешь и пишешь... неужели надеется что переубедит тех кому что-то понравилось? Не говоря уже о ... таких как мы. Метёлочка пишет: у кого там не этюд про бегемота У Голубева

Дипломатка: а мне вот все эти "бравы" посредис пектакля мешают. Ибо сейчас нет у Александра момента, после которого идет некая пауза, в которую можно вписаться (как, например, после "Моей Вины" или "Отца и дочери"). И "браво" "налезает" то на финальыне ноты непосредственно Маракулина (а за их утрату я готова мстить почище графа), или на следующую реплику. Да и вообще, как-то не спектакле "не очень". Готова поприветствовать появление на сцене - в знак признания заслуг - апплодисментами, и повизжать на поклонах :)))

Villina: Это что! Я раз на "Золушке" нарвалась: кто-то закричал Мачехе "браво Светлана!" - не помню может и другое имя, но имя актрисы. Она сама аж обалдела, пожала плечами и пошла дальше. Я даже подумала - вот выйдет Король, не гаркнуть ли "браво Александр Николаич"... не стала. Но вопрос открыт: лично мне показался убедительным безумный блеск в очах прокурора. А вам?

Дипломатка: Villina мне - нет. Пока, все что я видела, и рядом не стояло с тем, на что. в моем понимании, Александр способен. Мне кажется, "себя" он еще не нашел. а то, что он действительно профессиональный артист и настоящий, от природы, талант, то этим и объясняентся "приличность" картинки как таковой. Но гениальности пока не явлено Но я жду :)))

Призрак: даа, просто ужасть!Не заметить в глазах Саши подлинный блеск безумия!Обозвать это "этюдом про бегемота" Куда катится наш мир!

Марина: Помимо неубиваемого магнетизма его тембра, который никуда не деть, есть пара моментов истины. У него два выхода искреннего и открытого Вильфора, без кривляний и масок - О Господи и дуэт с Эрминой. Сначала он пытается оправдать себя и кается, потом вспоминает о любви, смерти ребенка, и выдает подозрения, что придется расплатиться. Пока с Фернаном мало что получается - вроде параллельные монологи, но оказывается, и там партнеры зависимы друг от друга. Саша конечно внимание-то берет, но многое испорчено - аранжировка тоже песенку подубивала слегонца, плюс левый фланг не тянет. Хотя вещь-то прекрасная. Ну а во втором акте вылезло нечто щемящее, цепануло и навеяло воспоминания в том числе об Алике из Степую, где тоже был такой контраст, от драйва и куража к тонкой лиричности.

Призрак: *шепотом* я подозреваю, кому принадлежали оглушающие "Браво" на сАМый выход, которые так ужаснули товарища Савельева

Метёлочка: Призрак пишет: я подозреваю, кому принадлежали оглушающие "Браво" сие нельзя предугадать.) На премьере "Браво" гаркнул сидящий рядом со мной мужчина внушительных размеров. Я аж подпрыгнула от неожиданности.)

Listik: вот если делать по уму (моему ), то сцена допроса провалена, надо обыгрывать, т.к. слушая демо очень живенько рисуешь всяко-разно, а когда смотрела что делается на сцене - то как бы и ничего не делается... а кто сказал, что управлять браздами легко? тем более склонность у Маракулина определенная проявляется, так чего уж... надо действовать, ага

Призрак: Я вот вчера наблюдала, как с Белявским разговоривала педагог по технике речи, помимо речи она много всего говорила ему по роли. Я подумала-вот человек понимает, что должны делать актеры на сцене-настолько все четко звучало... А от выходящей с Окуневым Чевик было слышно..."я ему говорю, Саша будешь делать , как я скажу"...даже, при том, что неважно, какой Саша должен так делать-результат на лицо

Listik: на офе только и речей о Маракулине я в восхищении

Дипломатка: Не, а о ком и о чем там еще говорить-то?!

Метёлочка: саое интересное, что успокоиться не могут именно те, кто не разглядел, не увидел, не оценил, не понял, за что любят... типа.))))

Дипломатка: Метёлочка пишет: за что любят... типа.)))) дурасье (с) мы ж его не "за что" любим. мы просто... любим

Метёлочка: Дипломатка, и не говори.)) даж в разговор там лень встрясть.))

Тарас: При всем желании быть незаметным, АМ слишком яркий чтоб о нем не писали разного

Villina: Тарас пишет: желании быть незаметным "Не верю!" (ц)

Villina: Еще классный момент (бинокль и 2 ряд партера - жесть): прокурору предъявили документы на Гайде и алмаз за подписью другана-Фернана, и он читая это, взглядом комментирует, мол, что ж ты, мальчишка, концы в воду-то не спрятал!

NiKita: И опять - выстрел ОДИН.

Метёлочка: NiKita, ну два выстрела - это смешно. Абстрагируйтесь вы от этого.

Villina: Да, может и правда Вильфора могила сына поглотила? На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. То ли присутствие в зале Тартаковского со товарищ повлияло, то ли запрет вышел на подбегалово - только нынче зря ждали дарящие у сцены. Никто не выбежал к ним.

Метёлочка: Villina, в смысле? Видели, что стоят люди с цветами, но не подходили?

Villina: Да. Вообрази как им этого хотелось. Но им явно не велели.

Призрак: Бред начинается...

Марина: Самое время вооруженную охрану завести.

Villina: Да вот как раз, по-моему, решили охраны избежать, просто другой стороне не велели рыпаться. Впрочем, может быть, АМ просто повел себя этично по отношению к коллегам: там было 2 или 3 барышни и все явно к нему. Ну чего одному-то бегать, и так больше всех букетов собрал на "выносе". А с другой стороны дама стояла, но не шибко размахивала, ее могли и не заметить. Впрочем, я все-таки списываю на администрацию. А может чего снимали опять, было же во времена НДП, что даже к яме не вышли ради чистоты кадра.

Призрак:

Хрюндель: Villina пишет: Еще классный момент (бинокль и 2 ряд партера - жесть): прокурору предъявили документы на Гайде и алмаз за подписью другана-Фернана, и он читая это, взглядом комментирует, мол, что ж ты, мальчишка, концы в воду-то не спрятал! Да ладно вам, это Саня просто жвачку жевал очень выразительно

Listik: кста, на этой фоте в целом ничего себе так перс, но! его глазам этот ракурс из-под низу не идет

Villina: А и не должен идти, перс отрицательный. ПрАтивный!

Villina: Хрюндель, ваши интеллектуальные замечания - украшение форума. Не нарадуюсь. Искромёт вы наш. Так держать. Не дальше и не больше.

Хрюндель: Villina пишет: Хрюндель, ваши интеллектуальные замечания - украшение форума. Не нарадуюсь. Искромёт вы наш. Так держать. Так не дают же развернуться! цензура, блин

Villina: "Так держать" - в смысле ни шагу дальше.

Призрак:

Villina: Ах, Александр! И что же вы делаете такое самостийное на сцене МТО... и какой же вы молодец, коли это так и есть, а не кажется мне... Поправьте меня, хотя это моё имхо, но Вильфор движется в сторону трагиКОМИЧЕСКОГО персонажа. Да, отчаянное "О, Господи" (пластика театра АХЕ в номере wooden people), да, трогательный дуэт с Эрминой (надеюсь, ответственные за микрофоны выпороты)... но вот эта речуга к Бенедетто: "А потому один совет себе усвой... (ты понял, пацан, усвоил быренько)" ну и конечно коленца об "Э" и "Д", которые он зарыл и, угадайте-ка, что осталось? Правильно, буква "и"... (ну, это мои домыслы, но вот такое впечатление). Да, гхм, может не надо запевать партию Эдмона на поклонах-то? Хотя получилось прикольно

Listik: Villina, видать он незалежный дальше некуда значит под впечатлением?.. понятненько

Fialka: Я только на минуточку (с). После просмотра спектакля много думала. Пришла к выводу, что не так должен с ума сходить Вильфор. Мне кажется, что для такого момента больше подходит не "хи-хи" (что Александр Леонидович демонстрировал 5 октября), а блуждающий в ужасе взгляд. Сумасшествие это не только смешинки с подкатыванием ко всем типа "у-тю-тю". ИМХО.

Listik: предположу, что он может менять признаки сумасшествия в зависимости от... да хотя бы настроения своего... или не своего пусть для многоходящих только +

Nati: Fialka, а меня как раз, помнится, именно эти смешки потрясли больше всего. Больше даже, чем блуждающий в ужасе взгляд, который тоже был, на словах "Это невыносимо". Как-то вот... очень четкую грань они провели между преисполненным достоинства господином де Вильфором и тем раздавленным и жалким существом, в которое он превратился.

Villina: Fialka пишет: Сумасшествие это не только смешинки с подкатыванием ко всем типа "у-тю-тю". ИМХО. Между прочим, соглашусь, что именно на это похоже. Может быть, он хотел показать, что личность полностью разрушена и стало быть, грозный прокурор стал забавным клоуном... а может быть, это хотела показать АЧ...

Призрак: Ну уж сумашествие-то он может играть так, как хочет, а не как Чевик сказала,тем более он может отстаивать свою точку зрения на роль!

Fialka: Listik пишет: для многоходящих только + Listik, не знаю, не знаю. Всё может быть. Nati пишет: а меня как раз, помнится, именно эти смешки потрясли больше всего. Nati, вот ведь разное восприятие у нас. Мне было весело. Villina пишет: Может быть, он хотел показать, что личность полностью разрушена и стало быть, грозный прокурор стал забавным клоуном... А мне больше по книге понравилось. "Хи-хи" изобразит каждый даже без спецобразования. А кто сможет сыграть вот это? И он хотел ринуться за Монте-Кристо, но, как во сне, его ноги словно вросли в пол, глаза его едва не вышли из орбит, скрюченные пальцы всё глубже впивались в грудь, пока из-под ногтей не брызнула кровь, жилы на висках вздулись, череп готов был разорваться под напором клокочущих мыслей, и море пламени затопило мозг. Это оцепенение длилось несколько минут, и наконец непроглядный мрак безумия поглотил Вильфора. Он вскрикнул, дико захохотал и бросился вниз по лестнице... ...Это был уже не прежний Вильфор, который в своём утончённом лицемерии являл образец цивилизованного человека; это был смертельно раненный тигр, который ломает зубы, в последний раз сжимая страшную пасть. (с)

NiKita: Кто сможет сыграть? Тот, чьё имя в названии и темы, и форума Всегда я тигров любила, даром что собачатница Подлечить бы его (тигра)

Метёлочка: Но режиссер ведь выстроил сцену иначе. Если я правильно помню, то на данную цитату просто нет вемени по спектаклю. Там Эрмина обвиняет, он пытается оправдаться, а потом его уже толпа подхватывает. Далее безумие. А поскольку МК гораздо позже открывает свое имя, то оправдано возвращение Вильфора на сцену. И вот такой уже ничего не соображающий Вильфор - еще одно сомнение для МК. Мстил-мстил, а человек толком и не понял за что, а главное кто стоит за разоблачением. Буквы Э и Д ТАКОМУ Вильфору ничего уже не сказали. *это если я ничего непутаю по действию, просто не помню уже точно.. И не знаю как вы, но я в этот момент ощущаю, что месть МК не достала Вильфора так, как МК хотелось бы. И он не удовлетворен. Не дался АМ-Вильфор Монтекристе, короче.

Метёлочка: А Белявский что ли совсем про Э и Д не упоминает?

Fialka: Метёлочка пишет: Если я правильно помню, то на данную цитату просто нет вемени по спектаклю. Метёлочка, так и не надо времени. Эта цитата была приведена только в пример тому, что хихикающий Вильфор, ИМХО, вызывает совсем не те чувства, которые вызвало прочтение книги. По крайней мере, у меня.

Метёлочка: Мы наверное о разном чуть-чуть.. Ну на Белявского сходи в след раз. Его хвалят.

Марина: А я вот больше не хотела бы АБ совсем. Невозможно смотреть на Квазимодо опять, а остальное как-то скучновато, и того же безумия нет. Правильно Маракулин смеется, это самая сильная краска, которая там может быть.

NiKita: И заслуженно хвалят! (я про Белявского) Марин, кому что видится , вероятно, Квазимодо Андрея произвёл на тебя просто сногсшибательное впечатление

Лиса: Мне в тот раз тоже не понравился, а потом он стал лууучше. Так что мне в общем, теперь все равно.

Марина: Нет, Наташ, не настолько. На меня производит сногсшибательное впечатление, когда на любой фразе, независимо от смысла, вскидываются руки к небу, потом одна прижимается к груди, и возникает медвежья повадка, знакомая еще по роли пятилетней давности. Да и привязана я к тембру маракулинскому, который вне сравнения в любом случае.

NiKita: Марина пишет независимо от смысла, вскидываются руки к небу, потом одна прижимается к груди, и возникает медвежья повадка А у меня такого не было Да и к тембру я не привязана (ну, почти). Да и как их можно сравнивать (тембры), если они ПРОСТО РАЗНЫЕ. Что тембры, что артисты, что их подача одной роли Да, Вильфор в "Графе" не один, ИХ ДВА - И АЛЕКСАНДР, И АНДРЕЙ, И ОБА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ

Villina: Андрею - свою тему Вот не знаю, в первый раз, 29.09, там не было этого хихи... так каааак глянул, так народ в овацию ударился со страха.

Fialka: Villina пишет: так каааак глянул, так народ в овацию ударился со страха Вот лично я как раз такого ожидала. Но... Это было бы гораздо эффектнее, чем "у-тю-тю". Нет, я допускаю, что Чевик могла не планировать это, но если б Александр сыграл по-взрослому, то цены б ему не было. А покуражиться можно и на поклонах. ИМХО.

Villina: Fialka пишет: если б Александр сыграл по-взрослому, то цены б ему не было Молчи, душа моя... я собственно и ждала именно этого. Я думала, он для этого взялся за Вильфора.

Listik: то, как Клод сходил с ума, = это демонический в виде инфернального вариянт... было здорово как сходил с ума персонаж Вильфор усилиями артиста Маракулина... я видела всего раз... уж такая постановка, простите, что внятности там быть неоткуда, надеюсь, что он старается быть убедительным... и вообще это все непросто

Villina: Может быть, он и хочет не быть похожим на Фролло. Но от этого никуда не деться, по-моему. Да и герои похожи. Тот был влюблен в Красоту, этот в Престиж.

Nati: Метёлочка пишет: Не дался АМ-Вильфор Монтекристе, короче. Fialka, так там ведь есть сцена, перекликающаяся с книгой. Как раз сам момент потери рассудка, когда он сжимает голову руками и стонет "Это невыносимо!", а затем поворачивается к залу с безумным совершенно взглядом. Ну да, наверное, на раненного тигра он не похож, но так ведь маракулинский Вильфор и в здравом уме - совсем не тигр. А смешки - это потом уже, завершающий аккорд. Хотя я согласна, что сама сцена финала Вильфора выглядит сумбурно. И вообще, на мой взгляд, не очень удачно она поставлена. Практически нет возможности увидеть лицо Вильфора в момент разоблачения - он все время либо вне света находится, либо спиной к залу. Поэтому что бы там артист в это время ни делал, какие бы эмоции ни переживал, зрителю этого не видно. Так а что Белявский, делает все по-другому? Как он отыгрывает свое последнее появление?

Метёлочка: Nati пишет: , так там ведь есть сцена, перекликающаяся с книгой. Как раз сам момент потери рассудка, когда он сжимает голову руками и стонет "Это невыносимо!" кстати, да. Я и забыла. Тот-то эпизод почти по книге. А все "хи-хи" уже во втором пришествии.) А мне еще не нравится его костюм во втором акте. Вильфор весь какой-то навьюченный, как капуста.)) Сплошное неуклюжество.)) Ни стати, ни изящества, ни пластики, ни жестов, ни прочих телодвижений толком не разглядеть.)) В отличие от первого акта. Все же сутана Фроло позволяла "играть осанкой", не говорю уж о рубашечке с заветными пуговками.

Villina: Кстати, мог бы по ходу экзекуции и потерять пальтишко. И выходит такой... а ля Эдмон в тюрьме... порватый и затурканный...

Fialka: Villina пишет: Может быть, он и хочет не быть похожим на Фролло. А зря. ИМХО, беспроигрышный вариант. Nati пишет: Практически нет возможности увидеть лицо Вильфора в момент разоблачения - он все время либо вне света находится, либо спиной к залу. Вот-вот! Как-то странно это выглядит. Nati пишет: Так а что Белявский, делает все по-другому? Как он отыгрывает свое последнее появление? Мне тоже интересно. Почти решила сходить посмотреть. Villina пишет: И выходит такой... а ля Эдмон в тюрьме... порватый и затурканный...

Listik: Метёлочка, надеюсь, в постановке про Орлова прочие телодвижения толком и поставят, и будут исполнены!

Метёлочка: Listik, да пора бы уж, блин. Там ведь от голоса до мельчайших телодвижений - сплошная красотень.

Марина: костюм и правда идиотский:) все старей и неуклюжей персонажи нашего умельца:)

Nati: да уж, с костюмом беда. Сама ткань вблизи, может, и красивая, но со сцены совсем не смотрится. Выглядит как нечто пыльное и побитое молью. Не годится для состоятельного господина. И вообще - что символизирует сия шуба? У Фернана хоть концепция видна - чалма на голове, все дела. А Вильфор зачем в верхней одежде парится? Или в доме Монтекристо банально не топят? Villina пишет: Кстати, мог бы по ходу экзекуции и потерять пальтишко. да-да-да И тогда уж (до кучи) еще какую-нибудь арийку спеть, в стиле The world has gone insane.

Villina: И до кучи с этой арией уйти по помосту и проходу через фойе на Дмитровку, аки Нильс.

Метёлочка: Nati пишет: И вообще - что символизирует сия шуба? Да-с, концепция не угадывается. За исключением шапки похоже на царские одёжи Ивана Грозного, убившего собственного сына.

Villina: Метёлочка, но ты же гений какой-то просто! Наш-то тож пытался! Ему еще жезл... и Бенедетто у ног уже от царевича не отличишь.

Метёлочка: Villina, ты же понимаешь - всё сами, всё сами.. тексты оправдай, повод сострадать персонажу найди, о логике догадайся, в мимику и жесты вложи особый смысл, концепцию отыщи... И не важно, где Дюма, а где Иван Грозный..

Призрак: Nati пишет: Выглядит как нечто пыльное и побитое молью. Не годится для состоятельного господина. Это уж точно.Как шуба,купленная у спившегося Деда Мороза

Марина: с картинкой в точку

Nati: Метелочка, Вот оно! Вильфор нарядился на бал Иваном Грозным!

Villina: - У вас есть враги, капитан! Проверьте: в системе "троян"! ______________ - Отыскался сын, господин Вильфор, берегите зубы, он страшный вор!

Nati:

Серый лес: +1 нет слов

Призрак: Гыыыы... я валяюсь!Вообще, есть еще простор для нашего народного творчества!

Villina: Сегодня на мгновение зал превратился в коллективную фрекен Бокк в финале известного мультфильма: "Милый! Милый..." вздохнули все, когда у крошки-дочки (только что поцелованной в лобик очень робко папочкой) отцепился какой-то бантик. Папаська сокрушенно развел руками ("ах ты моя растеряшечка"), с очевидным усилием нагнулся, прибрал голубенькое воздушное - и отбыл за кулисы. Мне интересно - зачем в момент встречи отца и сына к Вильфору и Бенедетто торопливо выходит Граф? Как будто идет проконтролировать, не подружатся ли... а когда юношу берет под крыло мама, это его не волнует.

Призрак: Ну, что ж тут удивительного-яблочко от яблони, папаня тот еще гад, сын весь в него-сговорятся-и Граф легко на новый срок отбудет

Villina: Хм, не учла

Метёлочка: А что в этот момент делает Вильфор? Можт он руки к сыну протягивает, обозначая угрозу довершить то, что когда-то не получилось? А Графу Бенедетто дорог,.. как улика.))) А мамашка плохого сынуле не сделает. Ей не важно, что он вор, главное, что живой и нашелся.

Villina: Вильфор стремается, а Бенедетто к нему ручонки тянет. В случае с АА - обнять папу, в случае с Мичманом - придушить батю.

Villina: Вот в точности чего я ожидала от сцены безумия:Внезапно из ниши раздался тихий смех, от которого волосы у меня встали дыбом. Затем заговорил жалкий голос, в котором я едва узнал голос благородного Фортунато. Дальше полный текст отрывка: Я не успел еще уложить и один ряд, как мне стало ясно, что опьянение Фортунато наполовину уже рассеялось. Первым указанием был слабый стон, донесшийся из глубины тайника. То не был стон пьяного человека. Затем наступило долгое, упорное молчание. Я выложил второй ряд, и третий, и четвертый; и тут я услышал яростный лязг цепи. Звук этот продолжался несколько минут, и я, чтобы полнее им насладиться, отложил лопатку и присел на груду костей. Когда лязг наконец прекратился, я снова взял лопатку и без помех закончил пятый, шестой и седьмой ряд. Теперь стена доходила мне почти до груди. Я вновь приостановился и, подняв факел над кладкой, уронил слабый луч на темную фигуру в тайнике. Громкий пронзительный крик, целый залп криков, вырвавшихся внезапно из горла скованного узника, казалось, с силой отбросил меня назад. На миг я смутился, я задрожал. Выхватив шпагу из ножен, я начал шарить ее концом в нише, но секунда размышления вернула мне спокойствие. Я тронул рукой массивную стену катакомбы и ощутил глубокое удовлетворение. Я вновь приблизился к стенке и ответил воплем на вопль узника. Я помогал его крикам, я вторил им, я превосходил их силой и яростью. Так я сделал, и кричавший умолк. Была уже полночь, и труд мой близился к окончанию. Я выложил восьмой, девятый и десятый ряд. Я довел почти до конца одиннадцатый и последний, оставалось вложить всего один лишь камень и заделать его. Я поднял его с трудом; я уже наполовину вдвинул его на предназначенное место. Внезапно из ниши раздался тихий смех, от которого волосы у меня встали дыбом. Затем заговорил жалкий голос, в котором я едва узнал голос благородного Фортунато. -- Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Отличная шутка, честное слово, превосходная шутка! Как мы посмеемся над ней, когда вернемся в палаццо, -- хи-хи-хи! -- за бокалом вина -- хи-хи-хи! -- Амонтильядо! -- сказал я. Э.По "Бочонок амонтильядо" Сегодня "Он не дышал!" было похоже...

Villina: Сегодня смех был почти такой, как мне мечтается! Слова мешают, но их тоже можно как-то умять, наверное. Но все же мое любимое место это не дуэты, а "КАКАЯ ПАМЯТЬ У НАПОЛЕОНА!!!" вот эта ария плюс оглашение приговора. У него даже лицо там, на башне, над огнем, сжигающим письмо, особенное... Дальше пойдут раскаяния, сожаления - а тут ЧЕЛОВЕК РЕШИВШИЙСЯ И ПРЕСТУПИВШИЙ.

Тарас: и весь Допрос АМом шикарный

Villina: Ну, там всё шикарно. Я просто о себе говорю, что не просто цепляет, а навылет.

Тарас:

Марина: Допрос хорош тем, что это театральный кусок, игровой, оторваться можно немножко актерски. И никакой режиссер не помешает. Побольше бы такого.

Villina: Марина пишет: оторваться можно немножко актерски С нетерпением ожидаю такого отрыва на безумии. Ну не почудилось же на превью!

Марина: Он найдет, я полагаю, какие-то варианты посмачней, чем то, что есть щас. Мизансценически это на сопротивление для любого нормального актера.

Лиса: а вот чо вы счас сказали?)))) чую. что-то умное явно)))

Villina: Перевожу: хрен чо сделаешь, когда прыжок на месте расценивается как попытка улететь

Марина: типа того:) Лиса, я сказала всего лишь, что сцена сумасшествия выстроена так, что сыграть там более-менее вменяемо почти невозможно. Не думала, что это так непонятно.

Villina: Марина пишет: сцена сумасшествия выстроена так, что сыграть там более-менее вменяемо почти невозможно Так это ж хорошо!

Хрюндель: Villina пишет: мое любимое место это не дуэты, а "КАКАЯ ПАМЯТЬ У НАПОЛЕОНА!!!" вот эта ария плюс оглашение приговора. У него даже лицо там, на башне, над огнем, сжигающим письмо, особенное... Да ладно вам, дифчонки! Какое-такое особенное лицо????????????... Просто читает текст, типа по телефону в плохом настроении разговаривает Марина пишет: Допрос хорош тем, что это театральный кусок, игровой, оторваться можно немножко актерски. Точняк, именно немножко!

Villina: Хрюндель, имеющие глаза да увидят... да и я ведь своё восприятие вам не навязываю: мое любимое место А вам как угодно.

Villina: Александр, мои слова после сегодняшнего вечернего просмотра - вам. Вильфор, как много в этом звуке! Он появляется в окне, как одна из загадок Бала, неясной мягкой тенью. Он производит арест, словно нанося визит вежливости, изящно и непринужденно помахивая доносом и куртуазно извиняясь за вторжение. Ни лишнего жеста не увидите вы у него, ни неловкого шага. Дочка - свет его очей и даже в момент встречи с друзьями он помнит о ней и какого она роста. Можно понять Эрмину, решившуюся не только на связь, но и родить дитя от такого очаровательного господина (кто ж знал о скрытой наследственности). Даже с ума он сходит как-то обаятельно - и это единственное, что можно поставить артисту в упрек. Спасибо, Александр!

Призрак: Villina пишет: Ни лишнего жеста не увидите вы у него, ни неловкого шага. Дочка - свет его очей и даже в момент встречи с друзьями он помнит о ней и какого она роста. Можно понять Эрмину, решившуюся не только на связь, но и родить дитя от такого очаровательного господина (кто ж знал о скрытой наследственности Ах, какая прелесть, какой милый человек...вот только ребеночка-то...ЖИВОГО закопал...и не чужого какого нибудь, а своего собственного...милый человек

Villina: Да, вот такой очаровашка. По пословице "не всё то золото что блестит".

NiKita: Вообще-то, он был уверен, что ребёнок НЕЖИВОЙ, ПЛЮС СОСТОЯНИЕ ШОКА ОТ ВСЕГО ПЕРЕЖИТОГО ТОЛЬКО ЧТО. Как ещё в здравом уме остался, в тот день... Я не оправдываю, я констатирую.

Villina: Да, где-то мы это уже обсуждали и именно так его оправдывали. Кстати, он давно знал, что ребенок жив - он ведь позже ходил раскопать ямку и не нашел там ящичка (это был ящичек). И сделал вывод - если выкопали и унесли, значит не просто так, а живого. Собственно, кажется, до дурки его довело самоубийство жены-отравительницы и то, что она убила их законного сына.

Призрак: Мужики вообще хладнокровные существа, просто как лягушки... Villina пишет: Собственно, кажется, до дурки его довело самоубийство жены-отравительницы и то, что она убила их законного сына. ну, думаю самоубийство жены его не особо потрясло бы , а вот то, что она мальчика с собой на тот свет забрала-это было уже слишком.

Freckles: Призрак пишет: ну, думаю самоубийство жены его не особо потрясло бы , а вот то, что она мальчика с собой на тот свет забрала-это было уже слишком. вот как раз в тот момент я поняла, что ненавижу Дантеса. а так, да. жену-то он сам на это толкнул.

Villina: Дантес именно в этот момент понял что заигрался с бога. Призрак пишет: Мужики вообще хладнокровные существа, просто как лягушки... Неожиданный вывод

Марина: Балалаев сыграл вечером 29го в Стервятниках все ощущения от таких событий. Не столько обличал других, сколько себя казнил. Сам в числе своих жертв.

Villina: Ну, вот как замечательно решен момент "ухода" Вильфора в фильме с Жаном Марэ: вышел шатаясь да и упал. А в следующем кадре Альбер рассказывает матери, что Вильфор сошел с ума и его "уже увезли". Без фейреверков.

Fialka: Villina пишет: Ну, вот как замечательно решен момент "ухода" Вильфора в фильме с Жаном Марэ Прям мои мысли!

Марина: У них (у нее) фейерверк не привязан к смерти Вильфора. То есть по сути все осталось так же. Просто режиссер решила убрать тишину перед тем, когда Мерс бежит за кулисы, паузу заполнить. Которая и была там единственным плюсом.

Villina:

Дипломатка: У Базиля несомненный талант уродовать Александра :))

Villina: Я бы ни за что не повесила фото, если бы мне тут АМ не понравился. Такой безумный старичок!

Метёлочка: Дипломатка, а вот мне фота очень нравится! Вспоминая прелестность и молодость АМ на фотках со служебки в упсе.. - гениальное перевоплощение.. и образное, и возрастное. И ракурс такой... мистический какой-то, словно падает в бездну.)) Villina, спасиб, что нашла такую красоту.) ПС: даже вот скачала себе ее, хоть и не собраю никаких фоток особо.

Призрак: Метёлочка пишет: гениальное перевоплощение.. и образное, и возрастное. И ракурс такой... мистический какой-то, словно падает в бездну.)) И мне фотка нравится! Тока из-за этого перевоплощения снова возникает вопрос...С каких таких бедствий и несчастий прокурор, который едва ли был намного старше Дантеса,за 20 лет относительно спокойной, безбедной и успешной жизни превратился в 70-летнего старика?Это не отец Валенитины, это дедушка.Снова синтез Нуартье и Вильфора!??

Метёлочка: Призрак, ну я тоже считаю, что возраст и Вильфору, и Фернану (особенно Новикову) во втором акте явно лишний прибавили по сравнению с графом и Мерседес. Особливо с сединой перестарались (или это намек на парики?) У Вильфора еще и костюм дедовский какой-то.)) Но это уже обсуждали - имеем то, что имеем.)

Марина: на этом кадре мне нравятся пресловутые РУКИ. И колечко:) А все остальное конечно оставляет желать.

miliuna: Да, с возрастом явный перебор. Монте-Кристо во втором акте 19(когда донесли) + 14 (сидел в замке Иф) + 9 (шатался неизвестно где) = 42 года. Вильфору в первом акте 27 лет. Значит, он старше Эдмона на 8 лет. Значит, по мнению гримера, там должен выглядеть 50-летний мужчина, который жил в общем-то припеваючи и не особо страдая. Перебор. А фотка классная, оригинальная очень))

Метёлочка: Марина пишет: мне нравятся пресловутые РУКИ агаааааа

Зритель: А вот меня жутко интересует, как они потом эту бяку с головы смывают? Это что, типа пасты какой-то зубной? miliuna По-разному выглядят в 50 даже в наше время. А тут столько переживаний - поседеешь.

Villina: Нет, ну как-то надо соответствовать ВЗРОСЛЫМ детям. Да и срок жизни тогда мал был, вспомните Горького: "старуха сорока лет", а Дюма еще раньше жил. Нынче в гостях у Александра был Марат Абдрахимов. И так Александр старался, что бахнул в финале: "Что такое Эдмон Дантес? Это... Эдмон Дантес!" После чего оставалось только убицца фейерверком, конечно Нынче новая красочка для меня в допросе: - "Связь с диктатором"... (оглядев убожество перед ним стоящее)... что за БРЕД!" С Бенедетто: - Клянусь, он не дышал! (обращаясь прямо к Бенедетто, словно за подтверждением, мол, ну скажи им, ты же не дышал!) А как мы ворчали любимой дочурке-малявочке... Папа так внезапно остановился, а крошка так быстро выскочила...

Призрак: Villina пишет: - "Связь с диктатором"... (оглядев убожество перед ним стоящее)... что за БРЕД!" Вот уж действительно!

Proza: Villina пишет: И так Александр старался, что бахнул в финале: "Что такое Эдмон Дантес? Это... Эдмон Дантес!" После чего оставалось только убицца фейерверком, конечно Таки мне не показалось, значит А я думала, что все же музыкой навеяло.

Эм: а на поклонах Вильфор уже и не седым обычно выходит а мне нравится как он перчаточки одевает на письме

Villina: Харакири через повешение мне, он сегодня был без цветов. В сцене допроса уже интересно, где в очередной раз будет поставлено логическое ударение Сегодня (после аттестации Фернана "с опаЛЬным Бонапартом") было так: "Связь с диктатором? Что за бред!" - то есть гошпидя, тоже мне "диктатор"... Ответ прокурора на запрос: "... обвиняемый... (пауза, и не вспомнишь сразу ваших обвиняемых, их же как грязи)... Эдмон Дантес..." Выход с Валентинкой. Она уже подёргала за фалду, а он не сразу так обернулся, поверх посмотрел. Типа у них такая вот игра в "дочку-невидимку". Эрмина и Вильфор случайно встречаются в пустой зале. Мне кажется, правильнее было бы ей уже стоять там, а ему входить словно по делу. Ведь это ее тянуло сюда. Эрмина Лики не зря строгая дама - смерть ребенка даром не проходит. Ей пришлось замкнуться и стать сильной. Я сегодня так на них засмотрелась, что пропустила появление Голубева, пришлось у соседей переспросить, не забыл ли он выйти подать "знак". Безумие сегодня даже в голове клекотало. Карету ему, карету - пусть хоть погибнет достойно...

NiKita: А как отчётливо выделялся его голос в хоре поздравлявших сегодняшнюю Валентинку, его и Лики

Villina: А мы сегодня не встречались с вами в зале?

NiKita: Нет, я Вас не видела :) А ведь дуэт с Ликой раньше не был таким душещипательным, а сегодня - это нечто... две девчонки по соседству в унисон захлюпали носами. А последние строчки - "идёмте, Эрмина, идёмте... уже ничего не вернёшь" - столько НЕЖНОСТИ и БОЛИ я ещё не слышала.

Призрак: NiKita пишет: последние строчки - "идёмте, Эрмина, идёмте... уже ничего не вернёшь" - столько НЕЖНОСТИ и БОЛИ я ещё не слышала он сегодня видать здорово расчувствовался. На служаке, когда наконец вышел- очень приличное время стоял со всеми, шутил, смеялся, благосклонно принял причитающиеся цвяточки и подарки.Фотографировался, ушел к машине, его опять окликнули...ВЕРНУЛСЯ...еще сфоткался, поулыбался, попрощался , помахал ручкой...милый..милый

Villina: Ну хоть там цветочки настигли! Молодцы! NiKita, меня маленько погоняли, финишировала в 8 ряду с "графской" стороны.

Villina:

Listik: определенно, черный - не его цвет а ребенку повязали советские банты, ума и вкуса опять недостало

Призрак: Listik пишет: определенно, черный - не его цвет а как же сутана с крылушками!? Бантики- да, в детсаде такие были у каждой второй, вот видно кого-то ностальгия и пробила Я конечно понимаю, что дочка похожа на Постоленко, но определенно, похожа и на Маракулина

Listik: Призрак, , черные бывают разные, вот, например, там в свитере или чем другом - еще туда-сюда, но этот костюм гробовых дел мастера ну убийствинен просто... да там в целом еще и фон темнющий, поэтому не то все

Призрак: Listik пишет: костюм гробовых дел мастера точно! я -то все думала, кого он мне напоминает в этом костюме!? Гробовщика!

Villina: После такой позитивной фотки с ребенком у вас такие рассуждения... Да, подпись "спасибо товарищу Маракулину за наше счастливое детство" просится - но это ж хорошо

Марина: вот злой рок какой-то - Вика как Валентина меня не так трогает, как остальные девочки. В ней меньше этой детской милоты, наверное потому, что старше. На сюсю-пусю уже не тянет:)) А на фотке оба смешные и обаятельные.

Villina: Она маленькая разбойница

Villina: Вильфор и стихия.

Призрак: гм, а выраженьице-то " я в женщинах видел зло..." Прям Фролло выраженьице-то

Хрюндель: а у Сани во всех ролях выражения одинаковые

Хрюндель: вот! Как говорится, найдите 10 отличий искать тут (шмотки не в счет )

Призрак: Как раз на этих фотках отличий много, так что пример у тебя явно не удачный

Villina: Если бы съемки для задника песни "И все равно в душе твоей..." производились ночью - тогда это видео полностью отражало бы впечатление от голоса и игры Александра Маракулина. Трудно это объяснить, но кто может включить воображение - поймет сразу.

Villina: О.... не будет исчерпан допрос никогда... нынче так: "Кто же это на вас донёс?" (и взглядом: как могло в голову прийти на это доносить? не побрезговал же кто-то...) И как прорычал: "Идеалист!!!" Нет, товарищ, будьте идеалистом, мы вас таким и любим. У Александра нет жестких интонаций, раньше я не замечала, но ведь "идемте, Эрмина" и "что тебе до мальчишки мерзкого" надо, наверное, говорить с металлом в голосе - и в этом голосе есть всё что нужно для ковки металла... но эти слова звучат мягко. Почему-то кажется, что тут дело не в понимании образа...

Призрак: Villina пишет: Почему-то кажется, что тут дело не в понимании образа... неа, дело в том, что кое-кто начал отмечать 100 спектакль чуть раньше, чем следовало

Villina: Фи, барышня. Не каждый же раз у него сотый. А мягкий он всегда.

Призрак: Villina пишет: А мягкий он всегда. гм...не уточняла как-то

Villina: Да где уж вам уж, не ходившим ни разу-то!

Villina: Я вот думаю, надо авторов указывать, они же в источнике обозначены...? А вот сегодняшний хохолочек

Villina: Ну что я могу сказать? Что тут нового вообще скажешь? Как говорится, см отзывы с 2003 года... все, кто причастен к росту и призванию Александра, могут гордиться им, а лично я радуюсь. Пойду напишу письмо знакомой, которая мимоходом навела меня когда-то на ТО. "Там, - говорит, - твой Снейп поёт..."

Villina: Из гостевой ГМК: Андревна ...Александр Маракули - все же вы прелесть какая гадость.

Призрак: дааааа, зачетно...так даже я бы не сказала

Ligeia: Хочу сказать, что, на мой взгляд, "Монте-Кристо" - отличный мюзикл с хорошим актерским составом. Но тут о Маракулине Я в восторге от Александра в целом и от исполнения данной роли в частности. С первого своего появления Вильфор Маракулина вызывает интерес к собственной персоне. Мимика Александра, его голос, жесты - все это в целом вызывает отклик в моем восприятии героя. Мне ближе прокурор, который сожалеет... Больше всего меня огорчает, что роль-то небольшая, но все же мы можем проследить целый спектр эмоций. Как же трогательно Александр общается с маленькой Валентиной! Это чудесный момент! Как проникновенно он исполняет "О господи" - шикарно. Сцена безумия одновременно восхищает и удручает. Этот смех... последняя сцена Вильфора... В "Заживо вы похоронили сына" прокурора хочется защищать! Понимаю, что герой-то отрицательный, но неоднозначный. У Александра потрясающе выходят такие персонажи (мечтаю о его Призраке!!). "Невыносимо!" - кричит он, а я про себя говорю "браво!"... Спасибо ему за все! Уже многим пиарила мюзикл и Маракулина - все довольны!

Villina: Basil, спасибо!

Villina: У нас Вильфор женат или вдовцы как-то обозначают это? Кольцо на безымянном левой руки что значит?

Метёлочка: Если кольцо не обручальное, то это ничего не значит.)

Призрак: память по безвременно ушедшей, которой он верен до гроба

Villina: Ну это я как-то не вглядывалась. У Бертуччо-Дёрова такой перстень всегда классный, рубин Тибелина, не меньше.

Villina: Он гений какой-то просто.Чиновник, сначала невысокого ранга, старается удержаться и делает большую грешную глупость. Испугался, был не готов к удару слепой судьбы и отреагировал. А дальше была жизнь, как у всех - семья, дочка, вдовство, подруга, сын... сын нашёлся! Люди, мне это будет сниться. Наверное, всегда. Такая радость была у него на лице, на грани дурацких счастливых слёз, он уже шёл к зелёному парню, не сознавая что делает, где находится и каковы обстоятельства. Это был момент такой интимности, что хотелось схватить и спрятать бедного открывшегося человека. Но поздно - Эрмина уже бросает обвинение. Там уже словами не передаваемое выражение лица - спазм какой-то, у меня уже слёзы градом - а его еще мучают, орут, обвиняют... И финал - Вильфор спятил ровно на фразе "я когда-то... ЗАКОПАЛ ЕГО ЖИВЬЁМ!!" До него дошла кошмарная ирония судьбы, совпадение, и это обрушилось на его бедный разум, воспринятое, как кара господня. Как удобно сидеть справа, когда нужно орать "Маракулин!!!"...

Rutheniya: Господи, Боже мой! Точно, как же я могла об этом забыть! Сама же была поражена этим! Как Вильфор обрадовался, в первый момент, появлению сына, как медленно подошел к нему и, казалось, вот-вот заключит в объятия!... Страшные слова Эрмины...и суровая реальность накрыват с головой и уносит в безумие... Сильно-жутко-страшно!

Elinor: Да, девушки, вы правы, словно свои мысли читаю. Пару раз тоже сидела на правом фланге - там особенно это заметно - Вильфор Александра (а как, кстати, эту сцену играет Андрей?) два раза обращается к сыну, который спиной к нему копошится со своей пеленкой. Первый, когда только было сказано, что вот он, Бенедетто, их с Эрминой сын. Он протягивает к нему руки, с полуулыбкой "так ты живой...господи, как камень с души" а потом эрминино "вы заживо похоронили сына, вы - чудовище!" и он уже с безумным выражением лица бросается к сыну, как будто просит его "скажи, что это было не так! я же не хотел!" вот даже нашла свою картинку по первому поводу (вся резкость досталась Мичману, но я вообще не могу снимать на спектакле, руки трясутся:)

Марина: какой кадр, спасибо.

bielomatik: Elinor пишет: (а как, кстати, эту сцену играет Андрей? Наверно, про Андрея не тут надо бы, но коли уж.... Мне тоже нравится, как эту сцену играет Андрей. И я как-то писала об этом, Призрак ржала, как всегда, но это реально так. Он несколько раз подходит и отходит. Сначала шок: Неужели? Подошел. "Нет, не может быть.... Нееет, не мой... не похож".... Отошел. Потом опять бежит: "Неужто мой?" Он еще прикольно к нему присматривается, пытаясь понять: "похож-не похож"... Да, и по-моему его Вильфор начинает сходить с ума именно в этот момент.

Призрак: bielomatik пишет: Призрак ржала, как всегда, но это реально так когда это? Мне тоже эта фишка нравится. Причем у Андрея в этот момент такое лицо сомневающееся, что невольно на полном серьезе видишь явное сходство сына с папашей, причем любого из сыночков))) сила искусства Не далее как 10 числа я это озвучивала после вечернего)) Маракулин ( раньше по крайней мере) , вглядывался всегда с недоверием и выражение на лице было типа "это -и от меня?! Вы шутите! не может быть"

bielomatik: Призрак пишет: когда это? Да было дело. По-моему, ты тада была еще непросвященная или непосвященная (не знаю, как правильно))), и ржала со всего, с чего можно было поржать)) Я найду как-нить, самой интересно, там прикольнее было написано, сейчас настроение не то

Призрак: Что-то я не помню, чтоб я ржала над Белявским, над описанием дейстивй возможно. Над чем я тогда ржала, собственно, над тем и сейчас, посмотревши- над несостыковками и несоотвествиями

Villina: Призрак пишет: выражение на лице было типа "это -и от меня?! Вы шутите! Было-было, и меня не трогало. А теперь вот так. Это ему больше идет по психофизике, поэтому, наверное, и трогает неизмеримо сильнее.

bielomatik: Призрак пишет: Что-то я не помню, чтоб я ржала над Белявским, над описанием дейстивй возможно. А я и говорю, что над описанием действий.

Призрак: Ой, Маракулин, ой Вильфор сегодня!

Villina: (из группы http://vkontakte.ru/club7949927 )

Летающая в облаках: вот это да))

Ежик в тумане: Орел!!!

Villina: Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! (ц) Он не орёл - он ЛЕТУЧИЙ МЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫШШШШ!

Тарас: да-да) место орла занято ))) Вл. Дыбским)))))

NiKita: Нуу... если только в "Свадьбе соек" :)

Марина: "я чайка! нет, не то..."

NiKita: У меня какие-то бэтменские ассоциации:)

Villina: NiKita пишет: бэтменские ассоциации Show Bat в натуре!

Cat: NiKita пишет: У меня какие-то бэтменские ассоциации:) А мне диснеевский Черный плащ вспомнился

Ежик в тумане: Ага!"Я ужас,летящий в ночи!"Только ужас больно веселый

Чайка: Воскресенье дневной спектакль. Практически во всех своих партиях АМ слишком тянул, так что потом приходилось догонять музыку. Такое впечатление было, что он музыку вообще не слышит. Если это новая фишка - то не айс, имхо. Надеюсь, что это был просто неудачный день. Но, во втором акте сцены разоблачения и сумасшествия как всегда потрясающие. Стрижка стала совсем короткая и кудряшек по бокам не было.

Призрак: Чайка пишет: Такое впечатление было, что он музыку вообще не слышит это не новая фишка, это со звуком у них черте что твориться!

Марина: Саша давно уже поет с отставанием ритма, как и 90% артистов, они гуляют по музыке свободно, но главное догнать:)

bielomatik: А как Рулла в воскресенье отставала на "Это сон", думала, что Мичман в итоге ее обгонит)))

Villina: Куку, это тема ВИЛЬФОРА

bielomatik: Ну дык к слову пришлось. Не придирайся)))

Карамельная: Жутко хочется поглядеть на Александра в роли Вильфора, вообще увидеть Монте кристо! Завидую черной завистью (и не скрываю это!) всем кто был на нем хоть раз =) Ну ничего, у меня все впереди, остается надеяться что в 2011 его еще будут показывать

Villina: После нового года он точно еще не закроется.

Villina: Из гостевой офа МК (на случай если сотрут) 29.01.2011-14:52 - Зритель Уважаемая администрация!Объясните пожалуйста, зачем вы в течение 3х месяцев пишите в составах артиста, который затем благополучно заменяется? Почему люди, покупая билет на определенный актерский состав вынужденны видеть других артистов, при этом тратя немалые деньги и на дорогу (если они из другого города) и на билеты? Неужели так сложно заранее выяснить, может ли артист выступать или нет? Если вы хотите, чтобы люди не выбирали на какого артиста им идти, незачем тогда выкладывать составы актеров. 29.01.2011-16:34 - Елена (это моё) Хотела именно это написать, Зритель опередил. Согласна! Поймите, уважаемые, если Александр Маракулин болеет (а насколько мне известно он именно БОЛЕЕТ), ему надо дать спокойно лечиться. Вам его имя нужно для рекламы? А пожалеть талантливого человека и не портить ему реноме вы не можете? Люди думают: раз он стоял в составе но слетел, значит, где-то гоняется за длинным рублем. Поскольку сам он человек закрытый, у него никто не может спросить, в чем дело, отсюда - домыслы. Просто не ставьте его в состав, пока не будет 100% уверенности, что он сможет работать. И уж конечно не надо заставлять его любой ценой оправдывать этот состав и губить себя вместо того чтобы лечиться. Коммерция это хорошо, но проект "Монте-Кристо" зарекомендовал себя культурным и гуманным мероприятием. Оставайтесь такими!

Ежик в тумане: Вот мне кажется,что такого раньше не было.То есть,артисты конечно же болели,их заменяли,но чтобы несколько месяцев подряд ставить человека в состав и буквально накануне спекта заменять...Что-то непонятное и неприглядное просматривается

Villina: Играют на популярности человека, я же говорю. 29.01.2011-17:00 - Наталья Вот мне тоже это непонятно.Пока он лечится,пусть работают два других Вильфора.Не надо вводить в заблуждение зрителей.А то какие-то совсем непонятные половецкие пляски вокруг артиста получаются... Пляски, я бы сказала, козьи.

Метёлочка: и ведь заметьте, кроме 2 февраля, АМ числится у них в составах в те дни, когда билеты наиболее дорогие, и в воскресенье, когда народ более массово может посвятить себя театру.))

Villina: Я поставила против его фамилии знак вопроса везде - это всё, что я пока могу сделать.

Ежик в тумане: http://vkontakte.ru/photo-7949927_215381316#/album-7949927_82675285

Метёлочка: повторюсь.. дурацкий юмор и дурацкая картинка

Villina: А я говорила - не надо давать его в составах! Народ думает, что он сачкует.

Чайка: Ну зачем же так плохо сразу думать?! Может, была надежда на то, что успеет поправиться, поэтому и поставили в состав. А накануне фониатр запретил. Зачем же всегда и во всем видеть только выгоду? Печально, конечно, что лечение затягивается так надолго. Значит не так все просто. Так и с Охотой пролететь можно...

Метёлочка: 30-го петь запретил, а 2-го разрешил? Чайка, я всего лишь обратила внимание на такую закономерность. Может и случаность это, но тем не менее.. И в данном случае хотелось бы здоровой бюрократии от администрации - поставим в состав, когда закроют больничный и на репетициях отпоет без проблем.

Инна: Метёлочка пишет: 30-го петь запретил, а 2-го разрешил? Да, такое может быть, например, потому что очередной прием у врача 1го, и там решат - продлить больничный или закрыть. (все это гипотетически, мои преположения)

Метёлочка: такое может быть, если артист говорит, что я здоров и хоть всю монтекристу вам щас спою без проблем, а фониатр продолжает осторожничать. А всё не так, имхо. Столько не играть.. Он хоть одну репетицию спел? Администрация этим как-то интересуется?

Listik: ой какой страшненький... ой какой хорошенький кстати, за попеть. Уж не 16, ответственность и еще раз ответственность! перед собой, перед трудовым коллективом, перед страной, наконец... А то что это такое - разболелся

Villina: Listik пишет: ответственность и еще раз ответственност Я считаю, это значит - молчи, если доктор велел. А все претензии насчет обМАна народа - к ТО.

Марина: фониатОр сорри:)

Чайка: И все-же "тр" Отоларинголог-фониатр, вокальный и речевой фонопед · Когда у Вас возникли проблемы с голосом, а именно: Быстрая утомляемость, тусклость тембра после нагрузок Утренняя осиплость Стойкое нарушение тембра, появление дополнительных призвуков Чувство нехватки воздуха во время пения или произношения длинных фраз Болевые ощущения в горле или в области шеи вовремя пения или длительной речи Потеря верхних нот диапазона, затрудненное пиано или форте Недовосстановление полноценного звучания более суток после выступления Проблем нет, но есть желание поступать на актерский или вокальный факультет и нужно развить данные Оказываю театральную фониатрическую и ЛОР-неотложку для быстрого восстановления функций Провожу фониатрические осмотры творческих коллективов и вокальных и актерских учебных факультетов. ТО ВАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ- ФОНИАТРУ Врач - фониатр занимается восстановлением и развитием голоса, улучшением его характеристик.

Villina: Хоть тЫр... лишь бы вылечил.

Villina: 30.01.2011-19:40 - Лилия к теме про Маракулина: если у человека действительно проблемы со здоровьем, тем более если это касается голоса, то это очень серьёзно! Не надо мучить его и ставить в составы! Лучше пускай отдохнёт и с новыми силами опять введётся! В противном случае он так никогда не выйдет! Получается, только ему становится лучше, он идёт и репетирует, от этого опять становится хуже((( пожалейте талантливейшего человека и его божественный голос!!!

Ежик в тумане: Глас вопиющего в пустыне...

Марина: сорри, всегда встречала написание с о, непривычно.

Софико: Подскажите, please, а есть видео-версия Монте-Кристо? Очень хотелось бы увидеть все то, что здесь так живо обсуждается. Я имею в виду полную версию мюзикла, не кусочки как в контакте. Неужели никто до сих пор не сделал таковую?

Villina: Об этом читайте в этой теме. Почему бы вам не придумать пароль и не зарегистрироваться, чтобы не ждать модерации?

Софико: Это что же получается, в Рязани 3 февр. Александр поет в гастрольном РиДже, 12-13 февр. в Уфе и Оренбурге в Мюзикл Шоу, а типа для Вильфора он болен?.. Мож уж раз болеет, пусть конкретно лечится?..

Villina: Одно дело по одной песенке за вечер, другое - полный Вильфор.

Софико: Ну как я поняла, в МК его тоже не очень много, кто-то даже жаловался, что ни одной сольной арии. Это я не в плане претензии - жалко его!!! Болеет, радость наша, а работать приходится...

Villina: Как ни одной сольной, а "какая память у Наполеона"? И два дуэта - с Фернаном "О Господи" и с Эрминой. Ну и арест-допрос-безумие. Всё время на сцене.

Метёлочка: и еще "на свете множество сирот.."

Марина: эта роль смакуется порциями:)

Софико: Надеюсь, уже на следующей неделе начну смаковать

Мяу: на [url=http://www.facebook.com/home.php#!/musical.montecristo]фейсбуке[/url] выложили фото Вильфоров, но без АМ и не отвечают почему на фото их двое как думаете что бы это могло значить?

Villina: Что-то нехорошее, имхо. Утюпин давным-давно работает с МК, и фоток АМ у него должно быть достаточно.

Метёлочка: А может и нету. Когда он начал там фоткать-то? Где хоть одна фотка АМ от Утюпина? Были такие? ПыСы: Андрюша какой-то некрасивый у него получился..

Glagolik: в смысле "не отвечают"??? где-то точно был ответ представителя администрации МК, что фото для этих коллажей берутся только из съемок последних двух блоков. а в этих блоках, как вы понимаете, работали 2 Вильфора... не помню, где я этот ответ видела, на фейсбуке или вконтакте, но никакой тайны из этого администрация не делает :) не ищите конспиративных заговоров там, где их нет))))

Женя: Метёлочка пишет: Андрюша какой-то некрасивый у него получился.. А у него много фот некрасивых. Какой-то странный фотограф... и люди, которые отбирали фоты для плакатов. Зачем делать огромные плакаты с некрасивыми фотами и людей пугать в театре?.. Наи фанаты и то лучше фотают артистов Если что, это мое ИМХО

Glagolik: плакаты - это другой фотограф

Метёлочка: Вообщем мне не понятны цель и смысл этих коллажей и их художественная ценность. Фигня.

Ежик в тумане: Коллаж с Вильфорами ужасен.Лично мне больше нравятся фото Юрия Богомаза.очень хочу DVD еще и потому,что к нему прилагается буклет с фотографиями

Мяу: Glagolik пишет: в смысле "не отвечают"??? на фейсбуке в комментах к этой фотке народ начал спрашивать, а почему мол их только двое. На что Александр Утюпин ответил "какие предсказцемые комментарии", а администрация, разместившая фотку, вообще воздержалась от ответа где-то точно был ответ представителя администрации МК, что фото для этих коллажей берутся только из съемок последних двух блоков. а в этих блоках, как вы понимаете, работали 2 Вильфора... не помню, где я этот ответ видела, на фейсбуке или вконтакте, но никакой тайны из этого администрация не делает :) не ищите конспиративных заговоров там, где их нет)))) фуф, от сердца отлегло спасибо

Софико: Ежик в тумане пишет: очень хочу DVD еще и потому,что к нему прилагается буклет с фотографиями мое мнение - в буклете тоже фото не из лучших, да и не все артисты там отражены. У АМ вообще всего одна какая-то гримасная фота...

Villina: Софико пишет: в буклете тоже фото не из лучши Cогласна. Как будто под девизом "из неопубликованного" или "черновики".

Rutheniya: Villina пишет: Как будто под девизом "из неопубликованного" или "черновики" А мне показалось именно это и имели ввиду оформители, или кто там занимался буклетом (тем, что к диску прилагается)

Villina: Rutheniya пишет: показалось именно это и имели ввиду оформители В чем же, по-вашему, смысл такого подхода к формированию официального буклета спектакля? От меня ускользнул.

Rutheniya: Villina , нет, Вы меня не совсем поняли, я имела ввиду буклет вставленный к диску, а не оф. с обрезанными головами Что же касаемо диска, то там мне было интересно посмотреть фотки из закулисья. И ничего криминального в том, что там выложены именно такие фотографии не вижу. Опять же ИМХО

Villina: Понятие криминала на проекте МК весьма размыто, надо сказать.

Rutheniya: Villina , это да Вильфор АМ (2)



полная версия страницы