Форум » Александр Маракулин » Вильфор, Нуартье де » Ответить

Вильфор, Нуартье де

Villina: Итак, "Граф Монте-Кристо", 5 октября (дневной). Везение: в середине 1 ряда партера свободное место. Итог: АМ FOR EVER. Фанатка, не фанатка... мне много кто нравится. Но на одну роль с ним не записываться. Как он поёт, не знаю - я бы это не назвала простым словом "пение" и даже сложным "вокал". Это образ жизни, диагноз, парадигма и менталитет вместе взятые и едва ли я смогу быть этому адекватна словесно. А вот как сыграно - скажу. С первого ряда просто впитываешь это. Александру нравится эта роль. И за это простим, что она не главная. От удовольствия играть Вильфора он творит приятное зрителям. Девиз этого персонажа: "Все - сошки, я - шишка!" Например, арест Дантеса. Вроде мирненько всё так - по подозренью, вечерочком будете дома... но стоило Мерседес дерзко крикнуть "Как вы смееете!" - и на лице прокуроришки (ну, в начале же он еще не большой чин) бегущей строкой гримаса: "Чё щас сказала???" Допрос. Дантес, пытаясь пояснить свои приключения, делает шажок вперед. Навстречу ему моментальный жест: "Стойте где стояли, товарищ, я с детства запах рыбы не переношу..." Дуэт с Эрминой был хороший, чувственный, собственно, ожидаемое явление. Безумие как взрыв - и в итоге "хилый старичок" придуривается над аббревиатурой "Э/Д"... а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились. На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. Только выкликать желаемого нужно посмелее - нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие... Спасибо, Александр!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Нет, Наташ, не настолько. На меня производит сногсшибательное впечатление, когда на любой фразе, независимо от смысла, вскидываются руки к небу, потом одна прижимается к груди, и возникает медвежья повадка, знакомая еще по роли пятилетней давности. Да и привязана я к тембру маракулинскому, который вне сравнения в любом случае.

NiKita: Марина пишет независимо от смысла, вскидываются руки к небу, потом одна прижимается к груди, и возникает медвежья повадка А у меня такого не было Да и к тембру я не привязана (ну, почти). Да и как их можно сравнивать (тембры), если они ПРОСТО РАЗНЫЕ. Что тембры, что артисты, что их подача одной роли Да, Вильфор в "Графе" не один, ИХ ДВА - И АЛЕКСАНДР, И АНДРЕЙ, И ОБА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ

Villina: Андрею - свою тему Вот не знаю, в первый раз, 29.09, там не было этого хихи... так каааак глянул, так народ в овацию ударился со страха.


Fialka: Villina пишет: так каааак глянул, так народ в овацию ударился со страха Вот лично я как раз такого ожидала. Но... Это было бы гораздо эффектнее, чем "у-тю-тю". Нет, я допускаю, что Чевик могла не планировать это, но если б Александр сыграл по-взрослому, то цены б ему не было. А покуражиться можно и на поклонах. ИМХО.

Villina: Fialka пишет: если б Александр сыграл по-взрослому, то цены б ему не было Молчи, душа моя... я собственно и ждала именно этого. Я думала, он для этого взялся за Вильфора.

Listik: то, как Клод сходил с ума, = это демонический в виде инфернального вариянт... было здорово как сходил с ума персонаж Вильфор усилиями артиста Маракулина... я видела всего раз... уж такая постановка, простите, что внятности там быть неоткуда, надеюсь, что он старается быть убедительным... и вообще это все непросто

Villina: Может быть, он и хочет не быть похожим на Фролло. Но от этого никуда не деться, по-моему. Да и герои похожи. Тот был влюблен в Красоту, этот в Престиж.

Nati: Метёлочка пишет: Не дался АМ-Вильфор Монтекристе, короче. Fialka, так там ведь есть сцена, перекликающаяся с книгой. Как раз сам момент потери рассудка, когда он сжимает голову руками и стонет "Это невыносимо!", а затем поворачивается к залу с безумным совершенно взглядом. Ну да, наверное, на раненного тигра он не похож, но так ведь маракулинский Вильфор и в здравом уме - совсем не тигр. А смешки - это потом уже, завершающий аккорд. Хотя я согласна, что сама сцена финала Вильфора выглядит сумбурно. И вообще, на мой взгляд, не очень удачно она поставлена. Практически нет возможности увидеть лицо Вильфора в момент разоблачения - он все время либо вне света находится, либо спиной к залу. Поэтому что бы там артист в это время ни делал, какие бы эмоции ни переживал, зрителю этого не видно. Так а что Белявский, делает все по-другому? Как он отыгрывает свое последнее появление?

Метёлочка: Nati пишет: , так там ведь есть сцена, перекликающаяся с книгой. Как раз сам момент потери рассудка, когда он сжимает голову руками и стонет "Это невыносимо!" кстати, да. Я и забыла. Тот-то эпизод почти по книге. А все "хи-хи" уже во втором пришествии.) А мне еще не нравится его костюм во втором акте. Вильфор весь какой-то навьюченный, как капуста.)) Сплошное неуклюжество.)) Ни стати, ни изящества, ни пластики, ни жестов, ни прочих телодвижений толком не разглядеть.)) В отличие от первого акта. Все же сутана Фроло позволяла "играть осанкой", не говорю уж о рубашечке с заветными пуговками.

Villina: Кстати, мог бы по ходу экзекуции и потерять пальтишко. И выходит такой... а ля Эдмон в тюрьме... порватый и затурканный...

Fialka: Villina пишет: Может быть, он и хочет не быть похожим на Фролло. А зря. ИМХО, беспроигрышный вариант. Nati пишет: Практически нет возможности увидеть лицо Вильфора в момент разоблачения - он все время либо вне света находится, либо спиной к залу. Вот-вот! Как-то странно это выглядит. Nati пишет: Так а что Белявский, делает все по-другому? Как он отыгрывает свое последнее появление? Мне тоже интересно. Почти решила сходить посмотреть. Villina пишет: И выходит такой... а ля Эдмон в тюрьме... порватый и затурканный...

Listik: Метёлочка, надеюсь, в постановке про Орлова прочие телодвижения толком и поставят, и будут исполнены!

Метёлочка: Listik, да пора бы уж, блин. Там ведь от голоса до мельчайших телодвижений - сплошная красотень.

Марина: костюм и правда идиотский:) все старей и неуклюжей персонажи нашего умельца:)

Nati: да уж, с костюмом беда. Сама ткань вблизи, может, и красивая, но со сцены совсем не смотрится. Выглядит как нечто пыльное и побитое молью. Не годится для состоятельного господина. И вообще - что символизирует сия шуба? У Фернана хоть концепция видна - чалма на голове, все дела. А Вильфор зачем в верхней одежде парится? Или в доме Монтекристо банально не топят? Villina пишет: Кстати, мог бы по ходу экзекуции и потерять пальтишко. да-да-да И тогда уж (до кучи) еще какую-нибудь арийку спеть, в стиле The world has gone insane.

Villina: И до кучи с этой арией уйти по помосту и проходу через фойе на Дмитровку, аки Нильс.

Метёлочка: Nati пишет: И вообще - что символизирует сия шуба? Да-с, концепция не угадывается. За исключением шапки похоже на царские одёжи Ивана Грозного, убившего собственного сына.

Villina: Метёлочка, но ты же гений какой-то просто! Наш-то тож пытался! Ему еще жезл... и Бенедетто у ног уже от царевича не отличишь.

Метёлочка: Villina, ты же понимаешь - всё сами, всё сами.. тексты оправдай, повод сострадать персонажу найди, о логике догадайся, в мимику и жесты вложи особый смысл, концепцию отыщи... И не важно, где Дюма, а где Иван Грозный..

Призрак: Nati пишет: Выглядит как нечто пыльное и побитое молью. Не годится для состоятельного господина. Это уж точно.Как шуба,купленная у спившегося Деда Мороза



полная версия страницы