Форум » Александр Маракулин » Вильфор, Нуартье де » Ответить

Вильфор, Нуартье де

Villina: Итак, "Граф Монте-Кристо", 5 октября (дневной). Везение: в середине 1 ряда партера свободное место. Итог: АМ FOR EVER. Фанатка, не фанатка... мне много кто нравится. Но на одну роль с ним не записываться. Как он поёт, не знаю - я бы это не назвала простым словом "пение" и даже сложным "вокал". Это образ жизни, диагноз, парадигма и менталитет вместе взятые и едва ли я смогу быть этому адекватна словесно. А вот как сыграно - скажу. С первого ряда просто впитываешь это. Александру нравится эта роль. И за это простим, что она не главная. От удовольствия играть Вильфора он творит приятное зрителям. Девиз этого персонажа: "Все - сошки, я - шишка!" Например, арест Дантеса. Вроде мирненько всё так - по подозренью, вечерочком будете дома... но стоило Мерседес дерзко крикнуть "Как вы смееете!" - и на лице прокуроришки (ну, в начале же он еще не большой чин) бегущей строкой гримаса: "Чё щас сказала???" Допрос. Дантес, пытаясь пояснить свои приключения, делает шажок вперед. Навстречу ему моментальный жест: "Стойте где стояли, товарищ, я с детства запах рыбы не переношу..." Дуэт с Эрминой был хороший, чувственный, собственно, ожидаемое явление. Безумие как взрыв - и в итоге "хилый старичок" придуривается над аббревиатурой "Э/Д"... а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились. На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. Только выкликать желаемого нужно посмелее - нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие... Спасибо, Александр!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ligeia: Хочу сказать, что, на мой взгляд, "Монте-Кристо" - отличный мюзикл с хорошим актерским составом. Но тут о Маракулине Я в восторге от Александра в целом и от исполнения данной роли в частности. С первого своего появления Вильфор Маракулина вызывает интерес к собственной персоне. Мимика Александра, его голос, жесты - все это в целом вызывает отклик в моем восприятии героя. Мне ближе прокурор, который сожалеет... Больше всего меня огорчает, что роль-то небольшая, но все же мы можем проследить целый спектр эмоций. Как же трогательно Александр общается с маленькой Валентиной! Это чудесный момент! Как проникновенно он исполняет "О господи" - шикарно. Сцена безумия одновременно восхищает и удручает. Этот смех... последняя сцена Вильфора... В "Заживо вы похоронили сына" прокурора хочется защищать! Понимаю, что герой-то отрицательный, но неоднозначный. У Александра потрясающе выходят такие персонажи (мечтаю о его Призраке!!). "Невыносимо!" - кричит он, а я про себя говорю "браво!"... Спасибо ему за все! Уже многим пиарила мюзикл и Маракулина - все довольны!

Villina: Basil, спасибо!

Villina: У нас Вильфор женат или вдовцы как-то обозначают это? Кольцо на безымянном левой руки что значит?


Метёлочка: Если кольцо не обручальное, то это ничего не значит.)

Призрак: память по безвременно ушедшей, которой он верен до гроба

Villina: Ну это я как-то не вглядывалась. У Бертуччо-Дёрова такой перстень всегда классный, рубин Тибелина, не меньше.

Villina: Он гений какой-то просто.Чиновник, сначала невысокого ранга, старается удержаться и делает большую грешную глупость. Испугался, был не готов к удару слепой судьбы и отреагировал. А дальше была жизнь, как у всех - семья, дочка, вдовство, подруга, сын... сын нашёлся! Люди, мне это будет сниться. Наверное, всегда. Такая радость была у него на лице, на грани дурацких счастливых слёз, он уже шёл к зелёному парню, не сознавая что делает, где находится и каковы обстоятельства. Это был момент такой интимности, что хотелось схватить и спрятать бедного открывшегося человека. Но поздно - Эрмина уже бросает обвинение. Там уже словами не передаваемое выражение лица - спазм какой-то, у меня уже слёзы градом - а его еще мучают, орут, обвиняют... И финал - Вильфор спятил ровно на фразе "я когда-то... ЗАКОПАЛ ЕГО ЖИВЬЁМ!!" До него дошла кошмарная ирония судьбы, совпадение, и это обрушилось на его бедный разум, воспринятое, как кара господня. Как удобно сидеть справа, когда нужно орать "Маракулин!!!"...

Rutheniya: Господи, Боже мой! Точно, как же я могла об этом забыть! Сама же была поражена этим! Как Вильфор обрадовался, в первый момент, появлению сына, как медленно подошел к нему и, казалось, вот-вот заключит в объятия!... Страшные слова Эрмины...и суровая реальность накрыват с головой и уносит в безумие... Сильно-жутко-страшно!

Elinor: Да, девушки, вы правы, словно свои мысли читаю. Пару раз тоже сидела на правом фланге - там особенно это заметно - Вильфор Александра (а как, кстати, эту сцену играет Андрей?) два раза обращается к сыну, который спиной к нему копошится со своей пеленкой. Первый, когда только было сказано, что вот он, Бенедетто, их с Эрминой сын. Он протягивает к нему руки, с полуулыбкой "так ты живой...господи, как камень с души" а потом эрминино "вы заживо похоронили сына, вы - чудовище!" и он уже с безумным выражением лица бросается к сыну, как будто просит его "скажи, что это было не так! я же не хотел!" вот даже нашла свою картинку по первому поводу (вся резкость досталась Мичману, но я вообще не могу снимать на спектакле, руки трясутся:)

Марина: какой кадр, спасибо.

bielomatik: Elinor пишет: (а как, кстати, эту сцену играет Андрей? Наверно, про Андрея не тут надо бы, но коли уж.... Мне тоже нравится, как эту сцену играет Андрей. И я как-то писала об этом, Призрак ржала, как всегда, но это реально так. Он несколько раз подходит и отходит. Сначала шок: Неужели? Подошел. "Нет, не может быть.... Нееет, не мой... не похож".... Отошел. Потом опять бежит: "Неужто мой?" Он еще прикольно к нему присматривается, пытаясь понять: "похож-не похож"... Да, и по-моему его Вильфор начинает сходить с ума именно в этот момент.

Призрак: bielomatik пишет: Призрак ржала, как всегда, но это реально так когда это? Мне тоже эта фишка нравится. Причем у Андрея в этот момент такое лицо сомневающееся, что невольно на полном серьезе видишь явное сходство сына с папашей, причем любого из сыночков))) сила искусства Не далее как 10 числа я это озвучивала после вечернего)) Маракулин ( раньше по крайней мере) , вглядывался всегда с недоверием и выражение на лице было типа "это -и от меня?! Вы шутите! не может быть"

bielomatik: Призрак пишет: когда это? Да было дело. По-моему, ты тада была еще непросвященная или непосвященная (не знаю, как правильно))), и ржала со всего, с чего можно было поржать)) Я найду как-нить, самой интересно, там прикольнее было написано, сейчас настроение не то

Призрак: Что-то я не помню, чтоб я ржала над Белявским, над описанием дейстивй возможно. Над чем я тогда ржала, собственно, над тем и сейчас, посмотревши- над несостыковками и несоотвествиями

Villina: Призрак пишет: выражение на лице было типа "это -и от меня?! Вы шутите! Было-было, и меня не трогало. А теперь вот так. Это ему больше идет по психофизике, поэтому, наверное, и трогает неизмеримо сильнее.

bielomatik: Призрак пишет: Что-то я не помню, чтоб я ржала над Белявским, над описанием дейстивй возможно. А я и говорю, что над описанием действий.

Призрак: Ой, Маракулин, ой Вильфор сегодня!

Villina: (из группы http://vkontakte.ru/club7949927 )

Летающая в облаках: вот это да))

Ежик в тумане: Орел!!!



полная версия страницы