Форум » Александр Маракулин » Вильфор, Нуартье де » Ответить

Вильфор, Нуартье де

Villina: Итак, "Граф Монте-Кристо", 5 октября (дневной). Везение: в середине 1 ряда партера свободное место. Итог: АМ FOR EVER. Фанатка, не фанатка... мне много кто нравится. Но на одну роль с ним не записываться. Как он поёт, не знаю - я бы это не назвала простым словом "пение" и даже сложным "вокал". Это образ жизни, диагноз, парадигма и менталитет вместе взятые и едва ли я смогу быть этому адекватна словесно. А вот как сыграно - скажу. С первого ряда просто впитываешь это. Александру нравится эта роль. И за это простим, что она не главная. От удовольствия играть Вильфора он творит приятное зрителям. Девиз этого персонажа: "Все - сошки, я - шишка!" Например, арест Дантеса. Вроде мирненько всё так - по подозренью, вечерочком будете дома... но стоило Мерседес дерзко крикнуть "Как вы смееете!" - и на лице прокуроришки (ну, в начале же он еще не большой чин) бегущей строкой гримаса: "Чё щас сказала???" Допрос. Дантес, пытаясь пояснить свои приключения, делает шажок вперед. Навстречу ему моментальный жест: "Стойте где стояли, товарищ, я с детства запах рыбы не переношу..." Дуэт с Эрминой был хороший, чувственный, собственно, ожидаемое явление. Безумие как взрыв - и в итоге "хилый старичок" придуривается над аббревиатурой "Э/Д"... а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились. На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. Только выкликать желаемого нужно посмелее - нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие... Спасибо, Александр!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik: Призрак, вот ведь... а я думала что это поет как раз Демкив, а Пост - о моооооре, море моёоооо наверное и там тарабарщина , но как хорошо слушается... надо было делать мю на тарабарщине, это было бы новое слово

Метёлочка: правда штоль Постоленко поет?? Listik пишет: надо было делать мю на тарабарщине, это было бы новое слово И Постоленко в Графы. А что?.. я уже не удивлюсь ничему. В самом начале обсуждения ГМК мы Балалаеву лишь роль Фариа прочили.)) Причем он у нас подходил по всем параметрам.)))) А вон как вышло-то..

Метёлочка: подсказывают - Акимкин это кажется.))


Elka: Я люблю старые добрые авторские песни Кима, полные юмора,... но эти ужасные рифмы "его-него" "моей - в ней" Не хочется обвинять мэтра в халтуре или бедности словарного запаса.

Villina: А мне один баритон и художественный руководитель говорил, что примитивные рифмы петь легче. Это не изменило мое мнение об обсуждавшемся тексте, но... И с этой точки твердый "Андреа" почти непроизносим, а мягкий "Луиджи" попроще. Что-то тему хоть переименовывай

Марина: Девочки, вы што? Это поет Демкив разумеется:) Если не считать Роминых вкраплений и одной вещи (Боже правый) в варианте Есина - ВСЕ, касаемое Эдмона и Фернана, спето Денисом Галя, на спекте, если ты расслышала хорошо, поется другое:) Про выложить я подумаю:) Андреа не сильно сложней спеть, там ритм удобный, все нормально было бы:) Но теперь от Луиджи не убечь уже:)

Villina: Тэкс, вот в гостевой проекта сие прочла (в открытом доступе): Скажите мне, ну а Вам не кажется, что поклонники своей любовью, которая им застит глаза, делают буквально "медвежью услугу" своим кумирам? Я, конечно, понимаю, что ваш крик "браво" звучит в порыве обожания, но он-то слышит и думает "О, Боже, да я несравненно крут просто сегодня! Я на коне!" Вы меня простите, конечно, я не знаю, что там и где выстроил в этом спектакле Маракулин, это укрылось, видимо, от моего неусыпного ока, которое наблюдала только какие-то странные, гадкие ухмылки Александра Леонидовича и лихорадочный блеск глаз. По поводу сумашествия...) Нет, ну я, конечно, рада, что он так вживается в образ, видимо, есть опыт, но, простите, по-моему это такие определённые актёрские упражнения, то же самое, что покажите цаплю, стул, ребёнка, бегемота. Покажите сумашествие. Это здорово, но при желании любой мало-мальски одарённый актёр "под дурку" закосит только так. Да чего там далеко ходить - сходите в любой военкомат, там господа новобранцы такие штуки вытворяют, Маракулину нужно будет проходить у них практику. Хм...

Метёлочка: Villina, ну зачем ты глупость эту скопировала сюда? Не сильно умный человек написал. Безотносительно Маракулина. цитата: но он-то слышит и думает "О, Боже, да я несравненно крут просто сегодня! Я на коне!" чушь какая.. делать ему больше нечего. Он и сам знает когда он на коне, а когда без. Любой артист это сам знает. Думающий артист.

Villina: Ну, там разное понаписано, спорить не тянет ни с чем, но это как-то удивило сильнее других. Я не про "браво", там понятно с кем диспут на эту тему. Но не увидеть игру... может, это такая провокация, чтоб комплименты вызвать?

Метёлочка: Villina, а автор этот кого-то хвалит? у кого там не этюд про бегемота?)))

Villina: Удивляюсь, кстати, на некоторых авторов - вот не понравилось ну ничего! Ни постановка, ни игра, ни вокалы... ну что ж ты сидишь на сайте и пишешь и пишешь... неужели надеется что переубедит тех кому что-то понравилось? Не говоря уже о ... таких как мы. Метёлочка пишет: у кого там не этюд про бегемота У Голубева

Дипломатка: а мне вот все эти "бравы" посредис пектакля мешают. Ибо сейчас нет у Александра момента, после которого идет некая пауза, в которую можно вписаться (как, например, после "Моей Вины" или "Отца и дочери"). И "браво" "налезает" то на финальыне ноты непосредственно Маракулина (а за их утрату я готова мстить почище графа), или на следующую реплику. Да и вообще, как-то не спектакле "не очень". Готова поприветствовать появление на сцене - в знак признания заслуг - апплодисментами, и повизжать на поклонах :)))

Villina: Это что! Я раз на "Золушке" нарвалась: кто-то закричал Мачехе "браво Светлана!" - не помню может и другое имя, но имя актрисы. Она сама аж обалдела, пожала плечами и пошла дальше. Я даже подумала - вот выйдет Король, не гаркнуть ли "браво Александр Николаич"... не стала. Но вопрос открыт: лично мне показался убедительным безумный блеск в очах прокурора. А вам?

Дипломатка: Villina мне - нет. Пока, все что я видела, и рядом не стояло с тем, на что. в моем понимании, Александр способен. Мне кажется, "себя" он еще не нашел. а то, что он действительно профессиональный артист и настоящий, от природы, талант, то этим и объясняентся "приличность" картинки как таковой. Но гениальности пока не явлено Но я жду :)))

Призрак: даа, просто ужасть!Не заметить в глазах Саши подлинный блеск безумия!Обозвать это "этюдом про бегемота" Куда катится наш мир!

Марина: Помимо неубиваемого магнетизма его тембра, который никуда не деть, есть пара моментов истины. У него два выхода искреннего и открытого Вильфора, без кривляний и масок - О Господи и дуэт с Эрминой. Сначала он пытается оправдать себя и кается, потом вспоминает о любви, смерти ребенка, и выдает подозрения, что придется расплатиться. Пока с Фернаном мало что получается - вроде параллельные монологи, но оказывается, и там партнеры зависимы друг от друга. Саша конечно внимание-то берет, но многое испорчено - аранжировка тоже песенку подубивала слегонца, плюс левый фланг не тянет. Хотя вещь-то прекрасная. Ну а во втором акте вылезло нечто щемящее, цепануло и навеяло воспоминания в том числе об Алике из Степую, где тоже был такой контраст, от драйва и куража к тонкой лиричности.

Призрак: *шепотом* я подозреваю, кому принадлежали оглушающие "Браво" на сАМый выход, которые так ужаснули товарища Савельева

Метёлочка: Призрак пишет: я подозреваю, кому принадлежали оглушающие "Браво" сие нельзя предугадать.) На премьере "Браво" гаркнул сидящий рядом со мной мужчина внушительных размеров. Я аж подпрыгнула от неожиданности.)

Listik: вот если делать по уму (моему ), то сцена допроса провалена, надо обыгрывать, т.к. слушая демо очень живенько рисуешь всяко-разно, а когда смотрела что делается на сцене - то как бы и ничего не делается... а кто сказал, что управлять браздами легко? тем более склонность у Маракулина определенная проявляется, так чего уж... надо действовать, ага

Призрак: Я вот вчера наблюдала, как с Белявским разговоривала педагог по технике речи, помимо речи она много всего говорила ему по роли. Я подумала-вот человек понимает, что должны делать актеры на сцене-настолько все четко звучало... А от выходящей с Окуневым Чевик было слышно..."я ему говорю, Саша будешь делать , как я скажу"...даже, при том, что неважно, какой Саша должен так делать-результат на лицо



полная версия страницы