Форум » Александр Маракулин » ТеМА 5 » Ответить

ТеМА 5

Villina: ТеМА 4 Александр Маракулин - о нём, в той части, что не поддается классификациям. Сайт об Александре Маракулине. Страничка на kino-teatr. [quote]Видеоинтервью (блог) АМ на сайте "Монте Кристо" 1 вариант 2 вариант[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мяу: Villina пишет: одну "Верону" у Герцога же две песни. Или в гастрольной версии нет "Власти"?

Villina: А, забыла. Нет, не знаю, есть или нет. Интересно. И мотивы интересны. В любом случае, АМ администрация ТО любит больше, чем Ермака, во всему видно. Надеется и верит.

NiKita: "Власти" в гастрольной версии "РиДж" нет, насколько я помню.

Мяу: читала "ТеМУ" (самую первую) и наткнулась на это сообщение: Альриша пишет: Если кто не забыл клип "Иду, курю", то появилась его вторая часть, Эпизод II так сказать :) Называется "Я ухожу красиво...", кто заинтересовался, от тут . на первой фотке на заднем плане в джинсовой курточке, кажется, я Фотка такая мелкая, сложно рассмотреть, но по-моему это все-таки я)))))) я в шоке)))))))))))

Метёлочка: Мяу, да вроде там хорошо видно симпатишную барышню. так и не опознала окончательно?

Мяу: Метёлочка пишет: Мяу, да вроде там хорошо видно симпатишную барышню. шпашиба Метёлочка пишет: так и не опознала окончательно? Метёлочка, я часто бывала на служебке во времена Нотр Дамма и в начале РиДЖ Поэтому велика вероятность, что это я, тем более, что очень похожа))) Поищу эту фотку покрупнее, тогда точно скажу

лисенок: Подруга говорила, что АМ был Капулетти. Утверждать не буду, т.к. не очевидец. Но по ее рассказам, народ плакал, так проникновенно АМ пел. Увижу ее, уточню. Просто у нее столько восторгов было, и рассказывала она одновременно обо всех, что насчет роли я могу путать. Пришло в голову, что если народ плакал, то это скорей всего Балалаев был.

Марина: а что, АМ не может тронуть исполнением?:) с каких пор?:)

Метёлочка: Марина, я посчитала, что это сарказьм и комментить не стала.

Тарас: Метёлочка , и я

Марина: Ну слезы от Игоря у меня уже не ассоциируются с сарказмом, поэтому возникает вопрос трактовки:)

Тарас: не, сарказм в том что АМ ничего не вызывает у людей, у которых в принципе можно вызвать слёзы талантливой игрой

Марина: я постараюсь это осмыслить:)

Villina: Я тоже не очень поняла лисёнка, подождём уточнения, кто кого играл. Но я тоже слышала, что АМ перешёл в герцоги окончательно. Что ж, я изначально именно "Верону" хотела слышать в его исполнении.

Инна: подождём уточнения, кто кого играл. Я точно вам говорю, кто кого играл в рязани. Присутствовала при этом. Маракулин - Герцог, Балалаев - Граф Капулетти. (И от его исполнения действительно наворачивались слезы - настолько трогательно и прочувствованно все было.) Кстати, переход в герцоги не окончательный. Скоро все вернется на круги своя.

лисенок: Совсем не думала, что мое последнее сообщение вызовет такую реакцию. Обидеть никого не хотела, извиняйте. Капулетти- Балалаев, Маракулин – Герцог.

Villina: лисенок, не волнуйтесь, мы тут по жизни нервные, ничего личного!

Софико: Villina: Люди, читайте снизу, это ляп премодерации А это уже последняя часть рассказа Софико. ________________________________________________________ Пятым блоком концерта были несколько арий из мюзикла «Мамма Миа». Вот здесь уж точно могу сказать, что совсем не понравилось. И дело не в исполнении Андрея и Юлии. Я просто в принципе считаю идею переводить АВВА полным бредом! АВВА – это святое, и нельзя на нее покушаться, лучше точно не будет! В завершении концерта артисты все вместе спели какую-то неизвестную мне песню; я даже не помню, о чем она была, потому что во время нее ко мне приходило осознание того, что это финальная песня, что представление окончено, и более сюрпризов никаких не будет. (И Александр Маракулин не споет Призрака, и вообще больше ничего не споет…) От этой мысли сразу стало так пусто и холодно… Бисы «Королей» напоследок немного подняли настроение, но осадок все же остался… А если о не грустном, то во время концерта было несколько смешных моментов, связанных с тем, что микрофоны у артистов включались и выключались как-то не вовремя. После «Предчувствия любви» свет на сцене погас, Джульетта замешкалась, пока спускалась с подиума, может, в платье запуталась, уже начались первые аккорды «Королей», и тут слышен громкий шепот Александрина прямо в микрофон: «Наташ, уходи!» А перед «Белль» наоборот микрофоны включили рано, и на фоне уже звучавшего вступления все услышали Маракулинское «Бэль – Бэ-э-эль», это он за кулисами так забавно распевался ))) На поклонах Александрин кричал: «Спасибо, Уфа! Вы – лучшие!» Интересно, это они в каждом городе так говорят?.. К слову сказать, зал был заполнен всего процентов на 70, а цветов артистам вообще никто не подарил. Грустно как-то было… И стыдно немного, что сама тоже не позаботилась о цветах (я понадеялась, что в фойе будут цветочницы). Мысль посетила, что если бы у меня был букет, то я бы его вручила Сергею Ли (до начала концерта я металась между ним и АМ). Это тоже немного расстроило. Хотелось большего впечатления от АМ, просто хотелось больше АМ на сцене!!! Или это из серии «хорошенького понемножку»? После концерта у меня было такое впечатление, что мне чего-то недодали, что я недополучила каких-то эмоций. В общем и целом действие очень даже понравилось, но я не ожидала такого быстрого окончания, не успела всем насладиться в полной мере, и особенно я не успела насладиться выступлением АМ! Надеялась на большее (не сольник, конечно, но что-то вроде того было б неплохо)))) Перечитала сейчас своё сочинение и увидела в нем столько отрицательных эмоций, хотя изначально задумывала совсем иное. Поэтому хочу добавить – концерт мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ !!! Очень понравился СЕРГЕЙ ЛИ! Очень понравился АЛЕКСАНДР МАРАКУЛИН !!! Хотелось бы видеть их почаще и побольше-побольше!!!

Софико: Четвертым блоком «Мюзикл Шоу» был «Нотр Дам де Пари». С первых нот «Поры соборов» зал накрыл шумный вплекс радостных женских восклицаний (моего не было, я балдею от этой арии исключительно в исполнении Брюно). Появился Александр Постоленко. Спел он, что называется, чисто, звонко, но… как-то без эмоций, без души что ли… И его «Луна» как-то не впечатлила, хотя в плане вокала вроде 100%-на была… У меня такое чувство было, что он на репетиции песню отрабатывает. Ну не люблю я Постоленко, что поделать, это ИМХО, не претендую на объективность. «Люди без бумаг» в исполнении Сергея Ли мне было безумно интересно смотреть и слушать. В очередной раз убеждаюсь, что Ли – удивительно талантливый и обаятельный артист. От него всегда идет бешеная энергетика, каждое его появление на сцене меня словно заряжает эмоциями! Эсмеральду пела Наталья Евелина. Уловила в знакомой «Жить» незнакомые нотки и переливы, мне понравилось. И вот наконец-то на сцене появился Александр Маракулин с арией «Гибель моя». Знаете, я поймала себя на мысли: неужели это живое исполнение?! Настолько мягким, даже нежным, был его голос, без малейших хрипов и шумов, какой-то безумно чистый и проникновенный. Честно, ловила себя на мысли, разве может звучание этого голоса со всеми огрехами аппаратуры быть таким безукоризненным?! Я не готовилась заранее «обалдевать» от голоса АМ, тем более что слышала о его болезни, но это как-то само собой произошло ))) Было очень приятно ))) Приятно меня удивил Эд Шульжевский и его «Как мне быть?» Он пел так эмоционально, так ярко, что моментально включаешься в действие, забываешь что не Норд Дам смотришь, а только концерт из арий. В общем, я не ожидала, что мне так Эд понравится, а он раз так – и понравился ))) Молодец! В завершении блока НДДП было исполнено трио «Белль». Даже я бы сказала «Belle»! Это был наш ответ французам, что ли? Вот вы, господа Лавуа, Пельтье и Гару, выучили из русской «Белль» 4 строчки, а мы вот всю ее на французском сбацаем! Боюсь уже повторяться, но что есть, то есть, мне такая шутка артистов понравилась, я даже подпевать пыталась)) Только жутко смешно было, когда после французского Александра Постоленко (который за Квазимодо пел) и Александра Маракулина вдруг выбежал Эд и запел «Сон, светлый счастья сон мой, Эсмеральда…» Глупо как-то смотрелось (как будто он не смог выучить слова оригинала, или как будто два Сани договорились, а его не предупредили…) По мне, чисто французская Belle очень бы красиво вписалась в концерт, а так… странно вышло…

Софико: Третьим был «РиДж». На сцене появились Ромео (Андрей Александрин) и Джульетта. Я сразу поняла, что это не Светикова, а когда она запела, я чуть из кресла не выпала от волнения, решила, что это София Нижарадзе! (Надо сказать, что зрение у меня оставляет желать лучшего, а Джульетта всё «Предчувствие любви» находится в глубине сцены) Мне давно нравится София, ее необычный голос и легкий акцент, давно мечтаю услышать ее вживую, вот я и ошиблась. Выступала же на самом деле Наталья Евелина. Не смотря на то, что она совсем не София ;)))) мне понравилось ее Джульетта. «Короли ночной Вероны» - несомненно лучшая ария РиДжа, я как только первые аккорды слышу – аж сердце подпрыгивает в груди! И спели ребята (Александрин, Постоленко и Ли) замечательно, ну я, конечно же, только на Сергея и смотрела ;)))) Еще в теме РиДжа артисты спели «Два крыла любви» и «Счастье». Очень хотелось услышать Александра Маракулина и «Отец и дочь», хотя понимаю, что это не центральная ария и в супер-укороченный вариант она не укладывается. Но мечтать-то не вредно )))



полная версия страницы