Форум » Александр Маракулин » Вильфор, Нуартье де (2) » Ответить

Вильфор, Нуартье де (2)

Villina: Вильфор АМ (1) Итак, "Граф Монте-Кристо", 5 октября (дневной). Везение: в середине 1 ряда партера свободное место. Итог: АМ FOR EVER. Фанатка, не фанатка... мне много кто нравится. Но на одну роль с ним не записываться. Как он поёт, не знаю - я бы это не назвала простым словом "пение" и даже сложным "вокал". Это образ жизни, диагноз, парадигма и менталитет вместе взятые и едва ли я смогу быть этому адекватна словесно. А вот как сыграно - скажу. С первого ряда просто впитываешь это. Александру нравится эта роль. И за это простим, что она не главная. От удовольствия играть Вильфора он творит приятное зрителям. Девиз этого персонажа: "Все - сошки, я - шишка!" Например, арест Дантеса. Вроде мирненько всё так - по подозренью, вечерочком будете дома... но стоило Мерседес дерзко крикнуть "Как вы смееете!" - и на лице прокуроришки (ну, в начале же он еще не большой чин) бегущей строкой гримаса: "Чё щас сказала???" Допрос. Дантес, пытаясь пояснить свои приключения, делает шажок вперед. Навстречу ему моментальный жест: "Стойте где стояли, товарищ, я с детства запах рыбы не переношу..." Дуэт с Эрминой был хороший, чувственный, собственно, ожидаемое явление. Безумие как взрыв - и в итоге "хилый старичок" придуривается над аббревиатурой "Э/Д"... а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились. На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. Только выкликать желаемого нужно посмелее - нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие... Спасибо, Александр!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Grassi: В общем, то ли у меня приступ графоманства, то ли я дико соскучилась по спектаклю (или по Маракулину))))) Никогда ничего подобного не писала. Вот так я увидела сегодня Вильфора. Естественно, имхо, и вообще я с опаской сюда это выкладываю, потому что мне оно кажется немножко корявым бредом)) На лавры Виллины не претендую точно)))) На свадьбе он появляется с легкой улыбкой, уверенный в себе - как и должно быть. Голос слегка раздраженный - и дело ерундовое, и счастью чужому мешать совсем не хотелось. "Что поделаешь, закон." Во время прощания - этот полушутливый понимающий взгляд, мол, "молодо-зелено, ну ничего, сейчас, пара формальностей и я его обратно отпущу". *Да, я знаю, что по сюжету они примерно одного возраста, но Вильфор явно ощущает себя старше.* В отличие от Фернана, которого совесть точно не мучала, он явно с трудом решился на то, на что решился. На допросе - те самые формальности. Вот они пройдены, последняя маленькая глупая деталь, он уже открывает рот, - и тут - как гром среди ясного неба - звучит его собственная фамилия. Он принимает решение. В глазах - в первую очередь страх за себя и свою драгоценную репутацию. Но там же, где-то совсем далеко, в уголочке, притаилась совесть, которая теперь больше не заснет. Зачитывает приговор, смотря невидящим взглядом в одну точку, сжав руки, и, кажется, не слыша собственных слов. Пусть выхода нет, но в правильность своего поступка он до конца не верит. Письмо. Слишком тяжело при неспящей совести написать отчужденное холодное, логичное сообщение. Поэтому он сочиняет его на ходу, вопреки обыкновенной прокурорской дотошности. "...При перевозе его в тюрьму...ммм... пытался.. бежать". Да, пусть будет так. ".И.. и..мм.. погиб". Он уговаривает не только её, но и себя, не без помощи Фернана. "Он погиб... и уже никогда-никогда." Да, именно так. "Никогда...". "О Господи..." Он продолжает уговаривать - себя? Бога? Пытается найти хотя бы маленькую зацепку, поставить хоть какой-то заслон против неумолимой совести... "кто-то должен был пойти ко дну..." "таков наш век...". И, кажется, трюк удался. Во всяком случае, пока Эдмон сидел в тюрьме, Вильфор выглядел вполне спокойным и довольным жизнью (Хотя, если честно, я больше смотрела на Балалаева, благо бинокль был)) Проходит 20 лет. А совесть настороже. Да еще и эта история с ребенком... В разговоре с Эрминой он не может ее толком успокоить - самому слишком неуютно. А подающий знаки Бертуччо окончательно выбивает его из колеи. Не говоря уж о том, в каком доме они все находятся. Что это еще за граф непонятный, что он задумал? Какие-то смутные воспоминания появляются при взгляде на него. Почему все как-то нехорошо шевелится внутри? Но тут разоблачают Бенедетто. Первая реакция Вильфора - улыбка и загоревшиеся глаза. Но это длится лишь мгновение, заменяясь смешанным выражением презрения и праведной злости. Фернан. Фернан... Друг? Нет, такого трудно назвать другом, страшно довериться. Скорее "нужный человек". И... неужели правда? Да конечно, нет! Мало ли что наговорят... Поэтому так спокойно и бегло он читает "свидетельство". Быстро и без запинок... пока не доходит до подписи. Не может быть! Слоги еле складываются в невероятные слова "Фернар Морсер", в глазах - естественное удивление вперемежку с почти мистическим ужасом. Второе свидетельство он читает уже как в трансе. Слова "Подлинность документов..." произнесены совсем упавшим голосом. Он первый понял, что "это еще не финал". Чувство, что что-то не так, что сейчас случится нечто еще более плохое, достигло предела. "Закон-один". На лице Вильфора угадывается то же выражение, что и на разоблачении. Радость, на мгновение проглянувшая сквозь презрение. Он опять в своей колее, все волнения временно забыты, вот преступник, он совершил как минимум 2 преступления (титул-то ведь тоже фальшивый), вот она, его прокурорская работа, и можно некоторое время не думать ни о чем другом. Рассказ Бертуччо. Вильфор пытается оставаться холодно-спокойным, но получается плохо. Эрмина подходит к нему, хватает за руки, заглядывает в глаза, что-то шепчет, мечется - он знаками пытается дать ей понять, что она привлекает слишком много внимания - и она отходит. Он не верит. Умом понимает, что для него значит этот рассказ, но все равно не верит. А зря. Теперь всем всё известно. "Вы чудовище!". Это говорит женщина, которую он любит! А что остальные? Все отвернулись, никто не будет его слушать. Зачем? Версия про "чудовище, заживо похоронившее сына" всем и так нравится. А какой пикантный вкус добавляет всей истории то, что прокурорский сыночек-то вырос уголовником! Кому нужны чьи-то там оправдания? Кому, как ни Вильфору, всё это понимать. Они продолжают повторять одно и то же, надвигаться, надвигаться, как девятый вал, как страшный сон. И вместе с ними наваливается осознание ответственности за то, почему этот человек вырос преступником. А еще понимание того, что его собственная репутация навсегда загублена. И вот уже та улыбка при разоблачении Бенедетто превращается в первые сумашедшие смешки. И самое ужасное - он ведь не хотел этого. Он же не убийца! Нет!! Как объяснить им, если они не хотят слушать? Никто не хочет - даже дочь заглядывает ему в глаза и в ужасе убегает. Знаете, я бы тоже заорала, что "Это, наконец, невыносимо!!"... "Он не дышал!". Одна фраза - для зрителей она меняет многое. Но только не для "публики". Они уже получили свою сенсацию и смакуют ее, избивая человека, безвольно висящего у них на руках... Он один, отвернулись даже любимые люди, репутация загублена. Жизнь кончилась, но он, кажется, не до конца это понял. Да и вообще становится все труднее понять хоть что-то... Но вот, наконец, правда. Вот он, корень всех бед - Эдмон Дантес. Но разве это важно теперь? Он уже и не помнит, что важно... Ах да, он же закопал его... это было весело! Живьем!.. ...Вам его не жалко? Мне сегодня было жалко как никогда. Простите меня, грешную... сама не ожидала, что накатаю такое количество полночного бреда)))

Маша: Grassi пишет: Вам его не жалко? Мне Вильфора-Маракулина всегда жалко.

Софико: Grassi, клево написала!


Grassi: Софико, спасибо! Это блин был первый и последний раз, когда я что-то подобное настрочила о__О Хотя лучше не зарекаться)))

Villina:

Метёлочка:

Софико: насчет "не прелюбодействуй" у Вильфора ничего не было (или я ошибаюсь...?)

Chita: Это так сказать, проба пера. Маракулина в основном смотрю в Ю-тубе и косвенно интересуюсь его творчеством. В "живую" видела и слышала имеено в мюзикле "Монте Кристо". Впечатления очень яркие. Жалко что проект заканчивается... но надеюсь на участие Александра Маракулина в новых мюзиклах и спектаклях.

Villina:

zhekkka: Подлецу, конечно, все к лицу. Но верните как было!!!

Listik: я хочу это развидеть

ПАПА: *в обмороке* А зачем??? Сильно жарко, что ли?

Инна: ПАПА Пожертвовал собойради искусства, так сказать.)))

Метёлочка: Я все пыталась по лицам актеров прочитать - для них-то это было такой же неожиданностью как для нас или они всё же уже знали?.))) Но так и не поняла.)) сцена уж больно серьезная и все сдерживались, а Александрину по роли было положено офигеть.

Elinor: К Радзивиллу готовится что ли уже? что-то рановато:) *а вообще я в шоке*

Инна: Elinor пишет: *а вообще я в шоке* а я горжусь!!! И счастлива от того, что Александр в очередной раз удивил меня. Он просто герой вчерашнего вечера - сделал закрытие МК незабываемым. Вот закрытие Нотра вспоминаем пожаром Манежа, а закрытие МК через 10 лет будем вспоминать лысиной Маракулина. )))))

Villina: Инна пишет: закрытие Нотра вспоминаем пожаром Манежа, а закрытие МК через 10 лет будем вспоминать лысиной МаракулинаВот уж точно! И зевком на "он погииииб"...

Метёлочка: Инна пишет: а я горжусь!!! И счастлива от того, что Александр в очередной раз удивил меня. мой детеныш тоже в восторге и где-то в душе наверное тож гордится.))) Обожает людей, которые способны вот так вот смело и лихо зажечь. Инна пишет: Вот закрытие Нотра вспоминаем пожаром Манежа, а закрытие МК через 10 лет будем вспоминать лысиной Маракулина. и заметь, хоть и по разным причинам, но и тогда и вчера героем был Маракулин. *РиДж я не провожала, но там вроде ничего особенного и не было.)

zhekkka: Инна пишет: а я горжусь!!! И я горжусь. Пусть и больше нравится вариант "как раньше". Потому что вместо того чтобы плакать, зал смеялся. Да, были моменты, когда сдержать слезы было трудно. Но вспоминать мы будем не это, а лысину, зевки, танцы и умилительные рожицы

Инна: Метёлочка я тоже не помню закрытие РиДж. А на закрытие Нотра еще вспоминается диалог : - Саша, манеж горит! - Ну и хорошо! )))



полная версия страницы