Форум » Александр Маракулин » Молоков - Шахматы » Ответить

Молоков - Шахматы

Villina:

Ответов - 6

Villina: Кто сюда не заходит, тем хуже для вас при перепечатке просю ссылаться на этот форум даты Александра Леонидовича в "Шахматах" в октябре таковы: 13 (превью), 21, 25 (вечер), 28, 31 (вечер). Источник, идентичный натуральному

viola: Ыыы... Среда и воскресенье, как раз когда я не могу (((

Villina: viola, ну так (увы) всегда же возможны изменения. 13-ое возникло вообще в последний момент, например.


Villina: Наброшу-ка я на вентилятор критики в канун светлого праздника: мне не понравился Молоков Александра Леонидовича. Ни обаяния, ни жути. Жути больше у Матросова, обаяния у Школдченко. А наш - уставший сатана, работающий вполсилы. То ли постановка не нравится, то ли материал не вдохновляет... Другие мнения есть? Вопрос к смотревшим.

Маша: Villina пишет: Другие мнения есть? Есть))) Матросова не видела, а вот Школдыченко не впечатлил: вот вроде бы всё хорошо и критиковать не за что, а не запоминается и всё тут, смотреть на него не хочется, отслеживать какие-то фишки тем более. Этакий винтик для сюжета. Завтра ещё раз на него попадаю, может как-то по другому выйдет, но верится с трудом. Школдыченко очень понравился в Магазинчике ужасов, так что даже не могу сказать, что он мне везде так как в Шахматах... А вот Маракулин наоборот: притягивает взгляд даже "пятым в шестом ряду"

Villina: Школдыченко разыгрывает матч в Мерано именно как провокацию. Может, он и не кашлял, как его в этом обвиняет Фредди, во всяком случае делал это точно не для подсказки Анатолию (в гробу Анатолий видел его подсказки, и он это знает). Но использовал момент на все сто, и даже "мы с вам оба из Восточной Европы" говорит Флоренс специально, чтобы ее спровоцировать на эмоциональный выплеск и дальнейшее, как ни странно, сотрудничество. А давеча попала я на Маракулина и прям от души порадовалась: то ли уже присмотрелась, то ли сам что-то наработал - такой Наполеон личного масштаба у него отрос. Вроде кривляется, но за этим большая страсть в собственному выдвижению ощущается. Матросов топит за систему, Школдыченко за страну, а Маракулин - за себя, любимого (речь о Молоковых, конечно). В "Машине" даёт себе волю - не артист, а персонаж - и весь артистизм вкладывает в этот фейерверк. Даже "точку" поставил в позиции "Железного человека" (это уж не из 70-ых, впрочем, комиксы тогда уже существовали). Насчёт жены и вины - тоже возникает мысль, не было ли у него самого или его папаши такой истории. Интересно, в общем! немного санкционки для наглядности



полная версия страницы