Форум » Мюзиклы в России » Что день грядущий нам готовит? » Ответить

Что день грядущий нам готовит?

Elain: Предлагаю скидывать сюда новости обо всех готовящихся проектах и их обсуждение!

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Villina: Не, ну если трижды любимый, то я и на полную фигню схожу...

Villina: Может, здесь про опыты Антона Музыкантского уместно написать? День определенно грядущий, потому как в настоящем только "лаборатории" - по несколько представлений на двух табуретках (или флейте водосточных труб), даром и в смешанном касте студентов с артистами. Но и "Ближе к норме", и "Тереза" - деяния достойные отображения.

vovse_ne: Устала хвалить: http://musicalworld.ws/blog/?p=14503


konj_v_paljto: Театрон объявил сбор средств на постановку камерного мюзикла. https://boomstarter.ru/projects/620043/134856

Villina: Ещё о Терезе. http://musicals.ru/magazin/impressions/therese Так малыши пересказывают страшные события: со всеми подробностями, но не понимая истинного значения и всего ужаса случившегося. Меня, взрослого зрителя, это дезориентирует. И это - круто...

EvanHansen: Villina пишет: и в конечном счете вернуть "Норд-Ост" (позволю себе натянуть эту сову на глобус). У нас вообще лидероцентричная ментальность - поэтому с ноунеймом во главе компания едва ли будет иметь успех, ее просто перестанут замечать. Ха, ха... Большинство зрителей про Богачёва слыхом не слыхивали, уверен) И в лицо не узнают. Метёлочка пишет: Хошь оригинальное что-то, хошь кальку любую. Мне так даже больше нравится, можт хоть что-то поновее у нас показывать начнет Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения.

Метёлочка: EvanHansen пишет: Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения. ну наверное человек как-то грамотно рассчитает свои силы и средства (в отличие от некоторых). Имя и репутацию профи он себе заработал, и они не столько для зрителей, сколько для спонсоров, партнеров и тд. Опять же связи есть, актеры хорошие к нему пойдут, а за всем этим глядишь и зрители потянутся.)) Ну в общем я пока довольно оптимистично смотрю на ситуацию.))

Listik: Метёлочка, не смотрела мультик... (и про Золушку тоже, как и их мюзикл). Конечно, историю про самозванку попадалась. Но в историческом плане мне княжны Таракановой достаточно... А касательно художественного вымысла про Анастасию... кабы они, спасая жизни, плыли на корабле к родственникам в Лондон, а тут шторм, и все утонули, а лишь тело девочки не нашли... уж ладно, тогда куда еще не шло в виде сочинения прелестной сказки. Но когда все было до безобразия ужасно, то какие мультики-то и мюзиклы? Вот...

Метёлочка: Не знаю, при чем тут Тараканова, но я-то про самозванок в том смысле, что слишком долго жила легенда (не на пустом месте), что Анастасия спаслась, давая поводы этим самозванкам появляться. Да и сейчас не все ученые еще успокоились.

Listik: Метёлочка пишет: Не знаю, при чем тут Тараканова, среагировала на "самозванку", и в этом контексте мне мюзикла ГО более чем)

Listik: Villina пишет: Да еще при том отношении ко всему русскому, что нынче там бытует нынче там бытует как и должно бытовать ко всему русскому и это только навскидку 11/11/2017 Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра продолжают крупнейший гастрольный тур сезона 2016/17 по городам США и Канады. Музыканты уже посетили Стэнфорд, Коста-Месу, Лос-Анджелес, Дейвис, Беркли, Канзас-Сити, Чикаго и Эрбану. 10 и 11 ноября коллектив выступает в Канаде, а затем возвращается в США, чтобы дать заключительные концерты тура на сцене главных американских площадок: в Кеннеди-центре (Вашингтон) и Карнеги-холле (Нью-Йорк), а также в Вашингтонском кафедральном соборе. http://www.valery-gergiev.ru/

Listik: Волею судеб попала в Таллин… да и на мюзикл Отверженные. Увы и ах, лишь на первое отделение, ибо на втором надо было убывать в аэропорт… Я Отверженных не смотрела раньше ни в каком виде, так… отдельно слышалось некоторое. А тут полноценный 1 Акт! Удачная сценография: ничего лишнего и пошлого, все по делу и смыслу. Пели на эстонском (местные, поющие), сопровождалось субтитрами на английском и финском. За пару-тройку песен до конца действа субтитры перестали быть. Ну по картинке можно было догадаться о чем они. Никакого бездумно скачущего типа балета, массовка она же и хор (насколько могла разглядеть… или так казалось?). Живой оркестр сопровождал! Смотрела на сцену и как отъявленный маракулик прикидывала кто бы? Ну кто бы это мог быть-то? Понятно, что ответственные за функцию зла – это Маракулин с Балалаевым (для Метелочки – Белявский). Эстонский артист как на своей главной арии затянул концовку, так и чудесно вытянул! Баритон его звучал очень и очень. И Вольжанов у нас достаточно, на любой вкус, и всех остальных, даже по сусекам скрести не надо. Другие артисты были вполне хороши. Отлично пел и играл артист, исполняющий роль, которую местами исполнял/исполняет Маркин. Теперь надо как-то досматривать живьем второй акт не знаю где и когда теперь

Villina: Счастливая. Фильм-то ни о чём оказался, увы.

konj_v_paljto: хороших бутлегов в вк полно. даже с субтитрами. и вполне официальные концертные версии 10th и 25th celebration, разные, но оч хорошие .

Listik: Villina konj_v_paljto , буду знать.

konj_v_paljto: Про Стейдж-Россия и его светлое будущее. Открываем методичку, ставим галочки около выполненных пунктов. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=902645646532554&set=a.753933981403722.1073741827.100003613815841&type=3&theater

Villina: Не только про Стейдж... Ты легко наберешь на рынке свежих долб*ов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка...

konj_v_paljto: После ухода Дмитрия Богачева дорвавшиеся до управления работники российского офиса во главе с консультантом из российского филиала компании «Альварес и Марсел» Андреем Шинкаренко, исполняющим обязанности генерального директора «Стейджа», по указке голландских советников, финансистов и кадровиков, начинают сокращать ключевые для театральной компании позиции и целые направления, например, дизайн. Уменьшаются бытовые расходы: артисты, техники и сотрудники лишаются таких элементарных вещей, как чай, кофе, сахар и питьевая вода. Урезаются инвестиции в постановку и прокат спектаклей, отчего качество продукта заметно падает, а деятельность театра обесценивается в глазах зрителей. Подобные процессы происходят и в других европейских офисах «Стейджа», что приводит к убыткам в десятки миллионов евро. Мюзикл «Привидение», успешно стартовавший осенью в МДМ, собирал в первые месяцы аншлаги и окупил затраты на постановку за рекордные два месяца, еще при прежнем руководстве. Без нормальной рекламы и пиара, на фоне тотального сокращения затрат, «Привидение» всего за пару месяцев нового года скатывается до полупустых залов и 20-25 спектаклей в месяц вместо обычных 34-35 (освободившиеся дни отдают сомнительным антрепризам и корпоративам). По тем же причинам, а также из-за отсутствия внятной творческой концепции, концерты «Призрака Оперы» в Кремле в лучшем случае будут распроданы наполовину. Планы на следующий сезон также не внушают оптимизма. Единственным критерием выбора шоу для постановки становится его себестоимость. Ни о качестве, ни о художественной ценности, ни о востребованности и популярности среди зрителей речи не идет. Одним из фаворитов был супердешевый мюзикл о стриптизерше «Танец-вспышка» (Flashdance), за который очень ратовали финансисты «Стейджа» — одноименный фильм в 80-х получил «Золотую малину» за худший сценарий. Зато бюджет этого мюзикла был ниже, чем у новогодних елок в ДК завода «Красный пролетарий». Постановочная дирекция в последний момент легла поперек этого выбора, и в Москву снова привезут «Зорро». Это не спасет ситуацию, потому зрителям покажут низкобюджетный вариант спектакля. В связи с убыточностью и сокращением расходов компания решает найти альтернативу дорогостоящему театру МДМ. В декабре инициативная группа менеджеров «Стейдж Энтертейнмент» — ивентщик, кадровик и временно исполняющий обязанности руководителя компании, не привлекая экспертов, последовательно посещают мультимедийный комплекс TESLA.PLACE, Колонный зал Дома Союзов, Концертный зал «Измайлово», Большой зал Российской академии наук и т. д. Нелепый выбор мест обнажает полнейшее невежество нового руководства компании и упомянутой группы менеджеров в отношении театральной специфики. В январе и феврале интенсивные поиски продолжаются. Министерство культуры РФ и Департамент культуры Москвы получают письма с требованием предоставить компании какой-нибудь из подведомственных театров, что вызывает в обоих госучреждениях сомнение в адекватности нового руководства российского «Стейджа». В феврале «Стейдж» официально заверяет руководство МДМ, что не планирует останавливать договор аренды, втихую продолжая интенсивные поиски альтернативного театрального здания. Письмо «Стейджа» с предложением обсудить возможность аренды или создания альтернативной площадки получает Крокус Сити Холл, а в Департамент имущества Москвы направляется письмо с просьбой передать «Стейджу» кинотеатр «Ударник», что повторно вызывает у чиновников сомнение в адекватности менеджмента «Стейджа». Незадолго до этого «Стейдж» всерьез рассматривает вариант переезда в кинотеатр «Алмаз». Впереди — уже назначенная встреча с руководством «Лужников» и ряд других переговоров. Обман быстро вскрывается: секретная активность становится в деталях известна руководству МДМ. Вдобавок, оно получает от «Стейджа» набор сомнительных предложений по модификации сотрудничества, в результате которых МДМ потеряет десятки миллионов рублей. В МДМ начинают осознавать высокие риски повторного проката мюзикла «Зорро», в успех которого мало кто верит. Постановочную дирекцию собирается покинуть ее руководитель Лилия Фаизова, впервые за 14 лет существования компании к марту у «Стейджа» нет прав на постановку нового сезона, не объявлен кастинг, нет творческой команды и, в принципе, отсутствуют продюсеры, которые могут поставить новый спектакль. Встревоженный МДМ требует от «Стейджа» внести обеспечительный депозит в размере 100 млн рублей, что может поставить точку в этой истории. Впрочем, с кого теперь спрашивать, не понятно. Срок полномочий Андрея Шинкаренко истекает через пару недель. Новый директор, которого должны выбрать на днях из двух, не имеющих никакого отношения к театру кандидатов, придет чистым, как белый лист. Состояние распада, в котором находится «Стейдж», станет для него полной неожиданностью, а голландский совет директоров вряд ли сможет чем-то помочь — он состоит из людей, которые имеют самое отдаленное понятие о театральной индустрии в целом, не говоря уже о российском театре.

konj_v_paljto: Критиковать может каждый. Да, компания Стейдж Энтертейнмент переживает непростые времена. Но почему-то все обвинения летят в сторону временного директора, который принимает дела только с конца ноября прошлого года. Но ни в одном комментарии всех страдающих по тонущему кораблю не содержится вопроса: кто же привёл Стейдж к такому состоянию? Конечно, довести компанию до предбанкротного состояния можно и за два месяца, но руководитель, который захочет это сделать, будет расходы повышать, а не урезать. Такой руководитель привезёт на умирающий рынок мюзикл «Король лев» и забронирует для ежедневных показов Кремлёвский дворец на 6 тысяч зрителей. Пока что происходит наоборот. Давайте будем честны: из-за плохого управления или нет, но компания медленно тонула все последние годы, перестала зарабатывать и регулярно прибегала к финансовой помощи главного офиса. А с 2014 года постоянно в падении находится российский рынок развлечений. И произошло это явно не при новых акционерах глобального Стейджа и не при новом кризисном управляющем российского офиса. Знаете ли, от добра добра не ищут и не отправляют в успешные офисы ревизоров. Сокращать расходы при плохих продажах начали ещё в прошлом сезоне (напомню, что согласно отчётности, падение продаж в 2016 году составило 800 миллионов рублей): отказались от второй площадки, начали отменять показы «Бала вампиров» и отдавать дни в субаренду под антрепризы и корпоративы, а потом для постановки выбрали шоу, которое стоило меньше всего, что привозили в Москву до этого (версия «Привидения», показываемая в МДМ, не имеет ничего общего с оригинальной постановкой в Лондоне или в Нью-Йорке). Тогда всех знатоков маркетинга и любителей бесплатного офисного чая все устраивало. Также всех устраивала «творческая концепция» концертов «Призрака Оперы», которая должна была быть придумана и утверждена не в январе и не в феврале, а гораздо раньше. Еще раньше ни у кого не возникло вопросов, почему мюзикл с неявной привлекательностью для российского зрителя «Поющие под дождём» рекламируют несуществующей цитатой несуществующего издания («Брызги счастья», Московский Бродвей), зато сейчас мюзикл Flashdance о работнице сталелитейного завода, мечтающей стать балериной и подрабатывающей танцовщицей в ночном клубе, не зазорно называть «мюзиклом о стриптизёрше», забывая упомянуть, что в нём звучит несколько хорошо знакомых российской аудитории песен, включая песню, получившую Оскар, Грэмми и «Золотой глобус». А между тем, недорогие постановки, зал меньшей вместимости, сокращение штата и расходов — это единственный способ остаться на рынке. Да, в этой постановке «Зорро» придётся обойтись без путешествий труппы в Калифорнию и без поездок на лошадях. Особенно расстроятся журналисты, которые привыкли путешествовать следом. В целом, эмоциональная составляющая критики, обрушившейся на Стейдж, понятна: сотрудники настроены враждебно, они огорчены и обижены, пытается сохранить лицо, обвиняя во всех бедах и некомпетентности новых акционеров и новое руководство, бывший руководитель. Но в паблик стали выноситься уже совсем странные пересказы о поисках нового зала. Любой, кто когда-либо этим занимался, знает, что найти площадку в Москве под длительный прокат очень и очень сложно. И уж тем более никто не раскрывает свои планы на альтернативу текущему арендодателю. Очень похоже, что под видом комментариев анонимного собирателя слухов «из разных источников» выдаются слова человека, который считает свой уход несправедливой ошибкой и неизбежным началом конца, ведь без его экспертизы не протянет ни российский, ни европейский офис. Но из Европы приходят другие новости: компанию Stage Entertainment готовят к IPO. Пока об объемах размещения, о том, чьи доли будут размываться (напомню, основатель компании Йоп ван ден Энде всё ещё владеет 40% акций), и о цене размещения говорить рано. По предварительным данным, всю компанию оценивают в 1 миллиард евро. Подготовкой IPO занимается банк Goldman Sachs. На IPO обычно идут компании, которым требуется капитал для роста и расширения и которые считают, что им есть что предложить частным инвесторам. Выход на биржу намечен на конец этого года или начало 2019-го. У российского офиса есть совсем немного времени, чтобы исправить ситуацию, ведь вряд ли частных инвесторов можно будет привлечь ношей в виде убыточного рынка.

vovse_ne: А фееричный первоисточник? :) https://t.me/bogachevwillcall



полная версия страницы