Форум » Мюзиклы в России » Что день грядущий нам готовит? » Ответить

Что день грядущий нам готовит?

Elain: Предлагаю скидывать сюда новости обо всех готовящихся проектах и их обсуждение!

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Villina: Да, расскажите про мию маму, что за штучка?

Elain: Mamma Mia! is not ABBA’s biography. It is a funny and moving three-part love story. The success story of the musical began when producer Judy Craymer approached Benny Andersson and Björn Ulvaeus with the idea for a musical in 1989, shortly after ABBA’s break-up. Catherine Johnson was approached with the outline for the project five years later. She created a clear outline with a feel-good quality that was contagious and incorporated the songs in an ingenious manner, with a playful story set against a sunny Greek Island. Mamma Mia! has been breaking one record after another since its opening performance. It was a true box office hit in London and New York. In Germany, Stage Entertainment staged the first production in a foreign language. The continuing demand for tickets for Mamma Mia! in the completely modernized Operettenhaus, in Hamburg, paved the way for a second local language production in Stuttgart. In conjunction with the original producer Littlestar, Stage Entertainment has successfully launched other Mamma Mia! productions on an exclusive basis in the Netherlands – where it is breaking all house records in its second year – Spain, Italy and Belgium. Following the company’s strategic focus on Europe, two more versions of Mamma Mia! will be presented in the next couple of years: a Russian language production in Moscow and a French production in Paris Инфа с офсайта Стэйдж Холдинг.

Villina: Ну, теперь всё понятно!


Elain: В августе были отменены спектакли РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА на сцене Театра Оперетты. Ближайшие показы вроде будут с 8 по 17 сентября, а вот что будет дальше, не знает никто. Возможно постановка закроется. Тогда МЕТРО ИНТ. скорее всего будут ставить либо УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ ЖЕРАРА ПРЕСГУРВИКА, либо ДОН ЖУАНА ФЕЛИКСА ГРЕЯ. Старая инфа,но интересно в плане новых проектов. Только б не унесенные!

lilu: Мне говорили, что Мамма Мия должен выйти или к концу зимы, или к началу весны.

Tear: А щас хоть что-нибудь готовят?Кастинг хоть планируют?Я слышала и про "Мама мия", и про "Унесенных ветров" и про востановление Нотр-Дама..Но хоть один план хоть немного близок к осуществлению??Лично я бы хотела,чтобы РиДж до конца весны продержали,а потом либо Нотр,а лучше "Унесенные ветром".Эх..Мечты,мечты!

Лиса: Про Маму мию афиши вроде бы видели в мдм.

Просто: Только не Унесенные... РиДж № 2 - это уже слишком

lilu: Да, лучше уж дальше двиаться... Пресгурвика пока достаточно... хватает так сксть... )))

Просто: День грядущий в плане мюзикла готовит ТОЧНО "Хелло, Долли!" Еще были варианты (по слухам): Маленький принц и Кентервильское приведение....но все это.....растворилось в белой дымке:)

Modeski: Я только не догоняю, ДЛЯ ЧЕГО закрывать Кошек???

Modeski: Просто, да ты шо? как тебе может не нравится Пресгурвик??? В "Унесенных" одна только ария "Putain" - это ж шАдЭвр!

Марина: 3ий тур на Маму в январе. Знаю, что прошел Ожогин например.

lilu: Ура! Ожогин молодец! Модески, а им же сцена нужна... не кошачья... вот они и будут "помойку" со всякими Тайдами и Сникерсами разламывать и делать новую, насколько я знаю...

Просто: Modeski, когда я слышу фамилию "Пресгурвик", мой аватар начинает злобно рычать:))

Elain: Просто-поддерживаю. КОгда слушаешь Унесенных,стойкое чувство дежа-вю.

Tear: Просто пишет: цитатаТолько не Унесенные... РиДж № 2 - это уже слишком Ню не знаю..Лично я бы хотела что-нибудь новенькое в духе РиДж...Не особо люблю бродвейские мюзиклы..

Geri: Не хочу, не хочу Маму Мию вместо Кошек! Пусть подольше она не случится Но, если уж случится, то пусть непременно с Ожогиным:) Держу за него кулачки

kuzia: Унесённые ветром - нудноватое поизведение.. Кроме пары-тройки нормальных арий - всё остальное малость тошнотворно... И там совершенно ужасная Скарлет.. Я понимаю, она типа дочь этого Пресгурвика, но это не говорит о том, что она может петь и играть! P.S. не по теме.. Можно меня зарегистрировать, пожалуйста? А то как-то непривычно не подписываться ником "kuzia"..

Tear: kuzia пишет: цитатаИ там совершенно ужасная Скарлет.. Ну.Думаю,что если у нас этот мюзикл поставят,то Скарлетт другая будет..=))

kuzia: Tear Во-во! :) А ведь она должна быть главной.. В чём-то даже она главнее Ретта Хотя его, как персонаж, я люблю больше

Tear: Марина пишет: цитата3ий тур на Маму в январе. Знаю, что прошел Ожогин например. А не знаете кто-нибудь из РиДжевцев или Нотрдамовцев прошел?

Просто: Tear пишет: цитатаЛично я бы хотела что-нибудь новенькое в духе РиДж И не надейтесь:) Будет Бродвейский.. какой я уже написала выше:)

lilu: По-моему, нам Бродвейских и не хватает как раз. Хоть некоторые и не прошли в Москве, пусть ставят ещё и приучают москвичей к мюзиклам!

Anna-Maria: lilu Я думаю, что "Хеллоу, Долли" - это не то, к чему можно приучить москвичей. Лично мне этот вариант не нравится

Просто: Anna-Maria пишет: цитатаЛично мне этот вариант не нравится Вопрос в том, кто это и как будет ставить... *лично мне вообще хочется, чтобы "Парижскую жизнь" первым поставили в МТО, чем очередной мюзикл*

Anna-Maria: Просто пишет: цитаталично мне вообще хочется, чтобы "Парижскую жизнь" первым поставили в МТО, чем очередной мюзикл Тебе не одной этого хочется Ну вроде как руководство собиралось ПЖ в первую очередь ставить

Modeski: Вы тут говорите про МТОшные спекты, а вот что нам Метро (или то, что от этой шарашкиной конторы осталось) подкинет?..

Anna-Maria: Modeski Об этом никто не знает! Надеюсь, ничего не подкинет... Но как-то в это слабо верится

Просто: А Метро развлекалово еще существует?:)

Anna-Maria: Просто Ээээ, существует в урезанном варианте и вроде как так не называется уже...

Просто: Из чего делаем вывод для Modeski, что именно Метро (в ее представлении) уже ничего не поставит;)

Лиса: А у нас в Нижнем "Мою прекрасную леди" поставили. Сходить что ли?

Anna-Maria: Лиса Мюзикл или драмспектакль???

Лиса: Anna-Maria ну наверное мюзикл, раз в оперном идет.

Инна: Вчера один артист "РиДж" сказал, что Метро больше ничего ставить не будет. Это раз. Два - большая компания РиДжевцев ходила на кастинг Маммы, но результаты пока не знают. "Не сказали ни да, ни нет" (ц). Чему верить - решайте сами.

Просто: Лиса пишет: цитатаА у нас в Нижнем "Мою прекрасную леди" поставили. Сходить что ли? Давно говорила, что сходи:))) Кстати, у Вас там ее вроде бы Басков продюсирует?

Modeski: Инна пишет: цитатаВчера один артист "РиДж" сказал, что Метро больше ничего ставить не будет. Хихикс!

Мышильда: Кстати... все хотела спросить... Говорят, запускается новый проект по Коэльо, по книге "Вероника решает умереть"... То ли мюзикл, то ли драмматическая постановка... Кто-нибудь в курсе???

lilu: Анна-Мария, да вроде москвичи уже ко многому приучены... Но не ко всему всё же... А что же ещё особенного у нас происходит кроме новых мюзиклов и рок-опер?

Anna-Maria: lilu Да всякое происходит:)) и с гастролями приезжают, и в Москве много разного и интересного ставят. неужели все клином сошлось на мюзиклах???

lilu: Как вы делаете этот жирный шрифт? Никак не могу научиться... Анна-Мария, ну я говорю о жанрах... Все у нас приучены так сксть к шоу...к театрам...к приездам звезд...к выставкам...к светским раутам...к презентациям...к тем же самым мюзиклам... перечилсять можно бесконечно, я согласна... Ну, может быть и есть что-то действительно новое, чего не видел наш глаз... а что, интересно?

Anna-Maria: lilu Чтобы имя было жирным шрифтом, просто нажмите слева на ник человека, к которому хотите обратиться:0)))) Чего не видел наш глаз?? хм.... по-моему уже все видел. Хотя может и есть что-то такое, чему мы еще можем удивиться

Марина: Итоги Мамы известны для тех, для кого нет вопросов с танцкастингом уже - а Маракулину на днях должны сказать. А прошла, как я понимаю, Чарквиани. (правка по просьбе автора)

Modeski: Безруков???

Esperance: Василий Безруков "Мало ли в Бразилии Педров?"

Modeski: Esperance Славтехосспади!

Просто: http://www.mk.ru/numbers/1947/article66164.htm "Еще он сообщил, что запущен в работу мюзикл “Виктор, Виктория”, которым он собирается потрясти Москву следующей осенью." Анна-Мария, дело "труба"

Anna-Maria: Просто Ууууу, приехали....

Лиса: Просто для тупых поясните суть дела?

Anna-Maria: Лиса Ну типа в Москве станет на один тупой мюзикл больше!!!

Лиса: Anna-Maria а почему тупой? что вообще за презрение к жанру?

Просто: Лиса, не к жанру.. ты его посмотри....мало того, что "никакой".. так еще и с тематикой "про голубых"

Esperance: Про "Виктора и Викторию" Филипп и Распутина заиткались еще год назхад

Просто: Esperance пишет: цитатазаиткались еще год назхад Долго же они икали:))))) брррррррррррр

Просто: что это не знаю, просто нашла ссылочку http://tample.ru/

Tear: Esperance пишет: цитатаПро "Виктора и Викторию" Филипп и Распутина заиткались еще год назхад Мдя...Точно дело труба раз Бедросович взялся.Короче,народ наслаждайтесь последними нормальными московскими мюзиклами РиДж и Cats пока их не закрыли..=(

Lenusik: Вы что действительно считаете, что Cats нормальный мюзикл?????? Ну да, хорошие декорации, костюмы, да и сама постановка тоже ничего. НО ВЕДЬ СМЫСЛА-ТО НЕТУ!!!

Villina: А какого вам надо смысла? Как в книжке Маркса "Капитал"? Или у Шекспира - вроде есть смысл в "Короле Лире" - а поищите его в "Лиромании"!

Лиса: Lenusik ну ежели бы был ненормальный, на него 20 лет люди не ходили.

Скарлетт: Правильно, Tear!!!!! Полностью подписываюсь под твоими словами!!! И то,что Французская Скарлетт носит фамилию Пресгурвик еще дает повод обвинять ее в никчемности. Мне, лично, очень нравится ее голос :)))) И что вообще,скажите, в этом мюзикле нудного?!!! Для меня это по-любому в сто раз лучше, чем эти зевотные бродвейские... PS. И Скарлетт пишется с двумя т

Просто: Скарлетт пишет: цитатаМне, лично, очень нравится ее голос :)))) А мне кажется, что поет она отвратительно

Esperance: Скарлетт пишет: цитатаСкарлетт пишется с двумя т И переводится как "алый"

Скарлетт: Молодец, Tear! Подписываюсь под всеми твоими словами! Не понимаю, какие основания есть считать Унесенные Ветром нудным произведением??? и потом, то, что Французская Скарлетт-дочь Пресгурвика еще не повод обвинять ее в никчемности! Мне очень нравится ее голос Думаю, лучше РиДж№2, чем очередной бодвейный мюзикл!!! Ведь ТО-это ТО, надо марку держать, а бродвей вполне неплохо ставят в МДМе

Метёлочка: РиДж№2 ..... Ой мама.... Не хочу

Elain: Если будет РиДж номер 2,полагаю,половина теперешних посетителей Оперетты туда просто не пойдет,потому что,что не говори,это именно РиДж номер 2,а от подобной музыки быстро устаешь!И вообще,не нунжо никаких номеров 2,хочется чего-нибудь новенького и свеженького!

lilu: Elain пишет: "хочется чего-нибудь новенького и свеженького!" Я бы тоже так сказала... Однообразие скучно...

Modeski: Скарлетт Ну, цитатабодвейный конечно хуже, чем РиДж№2

Просто: Скарлетт пишет: цитатаВедь ТО-это ТО, надо марку держать вот именно.. МАРКУ.. А Унесенные - это ниже плинтуса:)))

Villina: Кому и плинтус дом родной. Иногда и отдохнуть надо от высокой интеллигентности

Дипломатка: Villina а когда это нас закармливали высокоинтеллектуальными зрелищаит??? А??? Мы вот еще даже Преступления и Наказания не видели-не слышали, а нам сразу - РиДж№2.. .Хотя... мне некоторые мелодии в этом мюзикле очень нравятся!

Persian: Да пусть лучше РиДж будет подольше !

Оля: Мне очень нравица "РиДж",поэтому я ,как Persian хочу, чтоб этот мюзикл подольше шёл...уж оч я люблю "РиДж"... Но я где-то видела,мюзикл будет идти до июня или июля 2006года... Судьба,добра ты или зла?

Марина: Ромео-то получше будет - Унесенных я как включила, так и выключила. Мне Леша Франдетти называл какие-то арии, мол, похожи на ромеовские, но это не усилило мое внимание и интерес. Наш Парфюм и то больше меня прет:) Кстати, я невольно утратила диск с У.в. Лешкин - никто не поделится с целью переписать?

Esperance: Марина У меня толдько mp3, скачанные с mndp.

Марина: Ну, может хоть так, какая разница... я в принципе ему уже компенсировала другими подборками, но тем не менее:) кстати - где тебе привести ответ Ябчаника про площадь-то? в Свидригайлове?

Esperance: Труп невесты [img src=http://im3-tub.yandex.ru/i?id=19707214&tov=3] Мюзикальный мультик. Не знаю, дублирован или с субтитрами. На сколько могу судить - это продолжение "Кошмара под Рождесво", в котором все песни дублировали (в том числе "Машина времени" и Кортнев)

Лиса: Esperance он разве музыкальный? Вроде там за жениха Депп говорит.

Esperance: "Кошмар под Рождесво" был именно мульт-мюзикл. А Это - не знаю. ------------------ Саундтреки к мультфильму “Труп невесты” : 1.Main Titles (2:06) 2.According To Plan (3:45) 3.Victor's Piano Solo (1:1 4.Into The Forrest (4:35) 5.Remains Of The Day (3:27) 6.Casting A Spell (1:25) 7.Moon Dance (1:2 8.Victor's Deception (4:00) 9.Tears To Shed (2:45) 10.Victoria's Escape (2:31) 11.The Piano Duet (1:53) 12.New Arrival (0:42) 13.Victoria's Wedding (3:15) 14.The Wedding Song (3:01) 15.The Party Arrives (3:21) 16.Victor's Wedding (2:09) 17.Barkis's Bummer (2:07) 18.The Finale (2:35) 19.End Credits Part 1 (1:50) 20.End Credits Part 2 (2:33) 21.Ball & Socket Lounge Music #1 (Band Version) (2:15) 22.Remains Of The Day (Combo Lounge Version) (3:06) 23.Ball & Socket Lounge Music #2 (1:10) 24.Ball & Socket Lounge Music #1 (Combo Version) (2:14) Источник

Метёлочка: Смотрел кто-нибудь мультик-то этот?? На багироне Тёма написала, что среди тех кто озввучивал и пел за персонажей - Ярёменко и Рулла.

Лиза: http://mamma-mia.stageholding.ru/

Anna-Maria: Лиза пишет: цитатаhttp://mamma-mia.stageholding.ru/ М-да.... Вы вот мне скажите! сколько можно этот кастинг проводить?? Кажется еще летом начали и что? народ найти не могут???

Просто: Не совсем о том, что готовит... Скорее о том, что было... Появилась студийная запись песни из мюзикла "Владимирская площадь". Ссылка в разделе ссылок.

Просто: quote:В числе номинантов премии «Самая стильная в России» была и актриса Марина Александрова. Напомним, недавно красавица поссорилась со своим возлюбленным - актером Александром Домогаровым. Однако премию за Александрову вышел получать именно он. - Марины нет в Москве. Она попросила меня принять от вас этот приз, - прокомментировал свой выход на сцену актер. Александр рассказал «Комсомолке», что недавно принял предложение Филиппа Киркорова сыграть главную роль в мюзикле «Виктор и Виктория». - Сценарий пока не читал, но мне этот проект достаточно интересен. Хотя все мои планы сейчас связаны с кино. Снимаюсь в очень хорошем фильме. Пока не могу сказать большего, - ответил «КП» Домогаров взято здесь http://www.kp.ru/daily/23657.5/49866/

Дипломатка: Чем дальше, тем страшнее

Просто: Московский Театр Клоунады Терезы Дуровой "БУ-РА-ТИ-НО!" (Премьера) 17 марта (17:00) 18 марта (12:00 и 15:00) 19 марта (12:00 и 15:00)

Anna-Maria: Ну вот! вечно все мероприятия в одних и тех же числах проходят... рррр...

Просто: "А еще один спектакль репетирую в МХТ – «Алиса в Зазеркалье». Там уже вообще компьютерная графика будет. Я сама писала сценарий. Это будет такая семейная история. У меня мечта сделать так, чтобы пришел человек в детстве посмотреть спектакль и запомнил на всю жизнь. Это будет первый мюзикл в МХТ. Маленьким – спецэффекты, родителям – содержание. Здесь должны быть в хорошем смысле шокирующие картинки. Впервые мы с художниками делаем раскадровку спектакля. Как в кино. Каждый момент прорисовываем." http://www.teatr.newizv.ru/news/?IDNews=583&date=2006-03-01

WcW: Просто пишет: "А еще один спектакль репетирую в МХТ – «Алиса в Зазеркалье». Угусь, есть там такой проект, но премьера не скоро еще. Не раньше осени.

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

Elain: А не известно пока,что заместо РиДа готовят?И готовят ли?

Anna-Maria: Труппа оперетты ставит "Парижскую жизнь" Оффенбаха. Репетиции идут полных ходом. Из тех, кто может заинтересовать поклонников нотра есть Новиков и Голубев (не точно).

Ксюша: Ну, поклонник Нотра еще не означает поклонник Голубева и Новикова...

Villina: Однако "поклонник нотра" не означает и "непоклонник Новикова и Голубева".

Anna-Maria: Ксюша пишет: Ну, поклонник Нотра еще не означает поклонник Голубева и Новикова... Просто, я знаю, что некоторым на этом форуме интересно посмотреть на артистов, игравших когда-то в любимом мюзикле. И необязательно быть их поклонниками, чтобы пойти посмотреть другой спектакль с их участием!

Modeski: Anna-Maria, эх... Ты еще пытаешься кого-то хоть таким образом заманить в оперетту? По-моему, напрасные усилия.

Listik: специально для Modeski пример. Я не поклонник ИБ, но на спектакли с его участием я ходила и буду похаживать , т.к. его работы заслуживают внимания. А также, я не поклонник МН, но было приятно увидеть его во Вдове, т.к. манера исполнения и его вид меня удовлетворяют еще со времен Нотра У каждого свои мотивы... и не только музыкальные, как водится

Modeski: Listik, солидарна, почему ж нет?;) Другое дело, что есть примеры, когда даже участие симпатичных артистов в спекте не может сподвигнуть на посещение того же ТО. Причем, не из-за непонятного предубеждения против оперетты, а потому что людям банально скучно. Еще бы! Енто ж не мюзикл! Не РиДж...

Ксюша: Люди, вы меня не совсем правильно поняли, или скорее я сама не точно выразилась. Понимаете, я считаю, что в театр можно ходить не только на любимых актеров...

Elain: Ксюша пишет: Люди, вы меня не совсем правильно поняли, или скорее я сама не точно выразилась. Понимаете, я считаю, что в театр можно ходить не только на любимых актеров... Ну лично я так всегда и делаю.Будь в каком-нибудь спекте трижды любимый мной артист,все равно не пойду,если сам сюжет спектакля не вызывает интереса. И наоборот-могу сходить и на нелюбимого,и в процессе просмотра он подчас становится любимым.

Villina: Не, ну если трижды любимый, то я и на полную фигню схожу...

Villina: Может, здесь про опыты Антона Музыкантского уместно написать? День определенно грядущий, потому как в настоящем только "лаборатории" - по несколько представлений на двух табуретках (или флейте водосточных труб), даром и в смешанном касте студентов с артистами. Но и "Ближе к норме", и "Тереза" - деяния достойные отображения.

vovse_ne: Устала хвалить: http://musicalworld.ws/blog/?p=14503

konj_v_paljto: Театрон объявил сбор средств на постановку камерного мюзикла. https://boomstarter.ru/projects/620043/134856

Villina: Ещё о Терезе. http://musicals.ru/magazin/impressions/therese Так малыши пересказывают страшные события: со всеми подробностями, но не понимая истинного значения и всего ужаса случившегося. Меня, взрослого зрителя, это дезориентирует. И это - круто...

EvanHansen: Villina пишет: и в конечном счете вернуть "Норд-Ост" (позволю себе натянуть эту сову на глобус). У нас вообще лидероцентричная ментальность - поэтому с ноунеймом во главе компания едва ли будет иметь успех, ее просто перестанут замечать. Ха, ха... Большинство зрителей про Богачёва слыхом не слыхивали, уверен) И в лицо не узнают. Метёлочка пишет: Хошь оригинальное что-то, хошь кальку любую. Мне так даже больше нравится, можт хоть что-то поновее у нас показывать начнет Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения.

Метёлочка: EvanHansen пишет: Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения. ну наверное человек как-то грамотно рассчитает свои силы и средства (в отличие от некоторых). Имя и репутацию профи он себе заработал, и они не столько для зрителей, сколько для спонсоров, партнеров и тд. Опять же связи есть, актеры хорошие к нему пойдут, а за всем этим глядишь и зрители потянутся.)) Ну в общем я пока довольно оптимистично смотрю на ситуацию.))

Listik: Метёлочка, не смотрела мультик... (и про Золушку тоже, как и их мюзикл). Конечно, историю про самозванку попадалась. Но в историческом плане мне княжны Таракановой достаточно... А касательно художественного вымысла про Анастасию... кабы они, спасая жизни, плыли на корабле к родственникам в Лондон, а тут шторм, и все утонули, а лишь тело девочки не нашли... уж ладно, тогда куда еще не шло в виде сочинения прелестной сказки. Но когда все было до безобразия ужасно, то какие мультики-то и мюзиклы? Вот...

Метёлочка: Не знаю, при чем тут Тараканова, но я-то про самозванок в том смысле, что слишком долго жила легенда (не на пустом месте), что Анастасия спаслась, давая поводы этим самозванкам появляться. Да и сейчас не все ученые еще успокоились.

Listik: Метёлочка пишет: Не знаю, при чем тут Тараканова, среагировала на "самозванку", и в этом контексте мне мюзикла ГО более чем)

Listik: Villina пишет: Да еще при том отношении ко всему русскому, что нынче там бытует нынче там бытует как и должно бытовать ко всему русскому и это только навскидку 11/11/2017 Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра продолжают крупнейший гастрольный тур сезона 2016/17 по городам США и Канады. Музыканты уже посетили Стэнфорд, Коста-Месу, Лос-Анджелес, Дейвис, Беркли, Канзас-Сити, Чикаго и Эрбану. 10 и 11 ноября коллектив выступает в Канаде, а затем возвращается в США, чтобы дать заключительные концерты тура на сцене главных американских площадок: в Кеннеди-центре (Вашингтон) и Карнеги-холле (Нью-Йорк), а также в Вашингтонском кафедральном соборе. http://www.valery-gergiev.ru/

Listik: Волею судеб попала в Таллин… да и на мюзикл Отверженные. Увы и ах, лишь на первое отделение, ибо на втором надо было убывать в аэропорт… Я Отверженных не смотрела раньше ни в каком виде, так… отдельно слышалось некоторое. А тут полноценный 1 Акт! Удачная сценография: ничего лишнего и пошлого, все по делу и смыслу. Пели на эстонском (местные, поющие), сопровождалось субтитрами на английском и финском. За пару-тройку песен до конца действа субтитры перестали быть. Ну по картинке можно было догадаться о чем они. Никакого бездумно скачущего типа балета, массовка она же и хор (насколько могла разглядеть… или так казалось?). Живой оркестр сопровождал! Смотрела на сцену и как отъявленный маракулик прикидывала кто бы? Ну кто бы это мог быть-то? Понятно, что ответственные за функцию зла – это Маракулин с Балалаевым (для Метелочки – Белявский). Эстонский артист как на своей главной арии затянул концовку, так и чудесно вытянул! Баритон его звучал очень и очень. И Вольжанов у нас достаточно, на любой вкус, и всех остальных, даже по сусекам скрести не надо. Другие артисты были вполне хороши. Отлично пел и играл артист, исполняющий роль, которую местами исполнял/исполняет Маркин. Теперь надо как-то досматривать живьем второй акт не знаю где и когда теперь

Villina: Счастливая. Фильм-то ни о чём оказался, увы.

konj_v_paljto: хороших бутлегов в вк полно. даже с субтитрами. и вполне официальные концертные версии 10th и 25th celebration, разные, но оч хорошие .

Listik: Villina konj_v_paljto , буду знать.

konj_v_paljto: Про Стейдж-Россия и его светлое будущее. Открываем методичку, ставим галочки около выполненных пунктов. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=902645646532554&set=a.753933981403722.1073741827.100003613815841&type=3&theater

Villina: Не только про Стейдж... Ты легко наберешь на рынке свежих долб*ов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка...

konj_v_paljto: После ухода Дмитрия Богачева дорвавшиеся до управления работники российского офиса во главе с консультантом из российского филиала компании «Альварес и Марсел» Андреем Шинкаренко, исполняющим обязанности генерального директора «Стейджа», по указке голландских советников, финансистов и кадровиков, начинают сокращать ключевые для театральной компании позиции и целые направления, например, дизайн. Уменьшаются бытовые расходы: артисты, техники и сотрудники лишаются таких элементарных вещей, как чай, кофе, сахар и питьевая вода. Урезаются инвестиции в постановку и прокат спектаклей, отчего качество продукта заметно падает, а деятельность театра обесценивается в глазах зрителей. Подобные процессы происходят и в других европейских офисах «Стейджа», что приводит к убыткам в десятки миллионов евро. Мюзикл «Привидение», успешно стартовавший осенью в МДМ, собирал в первые месяцы аншлаги и окупил затраты на постановку за рекордные два месяца, еще при прежнем руководстве. Без нормальной рекламы и пиара, на фоне тотального сокращения затрат, «Привидение» всего за пару месяцев нового года скатывается до полупустых залов и 20-25 спектаклей в месяц вместо обычных 34-35 (освободившиеся дни отдают сомнительным антрепризам и корпоративам). По тем же причинам, а также из-за отсутствия внятной творческой концепции, концерты «Призрака Оперы» в Кремле в лучшем случае будут распроданы наполовину. Планы на следующий сезон также не внушают оптимизма. Единственным критерием выбора шоу для постановки становится его себестоимость. Ни о качестве, ни о художественной ценности, ни о востребованности и популярности среди зрителей речи не идет. Одним из фаворитов был супердешевый мюзикл о стриптизерше «Танец-вспышка» (Flashdance), за который очень ратовали финансисты «Стейджа» — одноименный фильм в 80-х получил «Золотую малину» за худший сценарий. Зато бюджет этого мюзикла был ниже, чем у новогодних елок в ДК завода «Красный пролетарий». Постановочная дирекция в последний момент легла поперек этого выбора, и в Москву снова привезут «Зорро». Это не спасет ситуацию, потому зрителям покажут низкобюджетный вариант спектакля. В связи с убыточностью и сокращением расходов компания решает найти альтернативу дорогостоящему театру МДМ. В декабре инициативная группа менеджеров «Стейдж Энтертейнмент» — ивентщик, кадровик и временно исполняющий обязанности руководителя компании, не привлекая экспертов, последовательно посещают мультимедийный комплекс TESLA.PLACE, Колонный зал Дома Союзов, Концертный зал «Измайлово», Большой зал Российской академии наук и т. д. Нелепый выбор мест обнажает полнейшее невежество нового руководства компании и упомянутой группы менеджеров в отношении театральной специфики. В январе и феврале интенсивные поиски продолжаются. Министерство культуры РФ и Департамент культуры Москвы получают письма с требованием предоставить компании какой-нибудь из подведомственных театров, что вызывает в обоих госучреждениях сомнение в адекватности нового руководства российского «Стейджа». В феврале «Стейдж» официально заверяет руководство МДМ, что не планирует останавливать договор аренды, втихую продолжая интенсивные поиски альтернативного театрального здания. Письмо «Стейджа» с предложением обсудить возможность аренды или создания альтернативной площадки получает Крокус Сити Холл, а в Департамент имущества Москвы направляется письмо с просьбой передать «Стейджу» кинотеатр «Ударник», что повторно вызывает у чиновников сомнение в адекватности менеджмента «Стейджа». Незадолго до этого «Стейдж» всерьез рассматривает вариант переезда в кинотеатр «Алмаз». Впереди — уже назначенная встреча с руководством «Лужников» и ряд других переговоров. Обман быстро вскрывается: секретная активность становится в деталях известна руководству МДМ. Вдобавок, оно получает от «Стейджа» набор сомнительных предложений по модификации сотрудничества, в результате которых МДМ потеряет десятки миллионов рублей. В МДМ начинают осознавать высокие риски повторного проката мюзикла «Зорро», в успех которого мало кто верит. Постановочную дирекцию собирается покинуть ее руководитель Лилия Фаизова, впервые за 14 лет существования компании к марту у «Стейджа» нет прав на постановку нового сезона, не объявлен кастинг, нет творческой команды и, в принципе, отсутствуют продюсеры, которые могут поставить новый спектакль. Встревоженный МДМ требует от «Стейджа» внести обеспечительный депозит в размере 100 млн рублей, что может поставить точку в этой истории. Впрочем, с кого теперь спрашивать, не понятно. Срок полномочий Андрея Шинкаренко истекает через пару недель. Новый директор, которого должны выбрать на днях из двух, не имеющих никакого отношения к театру кандидатов, придет чистым, как белый лист. Состояние распада, в котором находится «Стейдж», станет для него полной неожиданностью, а голландский совет директоров вряд ли сможет чем-то помочь — он состоит из людей, которые имеют самое отдаленное понятие о театральной индустрии в целом, не говоря уже о российском театре.

konj_v_paljto: Критиковать может каждый. Да, компания Стейдж Энтертейнмент переживает непростые времена. Но почему-то все обвинения летят в сторону временного директора, который принимает дела только с конца ноября прошлого года. Но ни в одном комментарии всех страдающих по тонущему кораблю не содержится вопроса: кто же привёл Стейдж к такому состоянию? Конечно, довести компанию до предбанкротного состояния можно и за два месяца, но руководитель, который захочет это сделать, будет расходы повышать, а не урезать. Такой руководитель привезёт на умирающий рынок мюзикл «Король лев» и забронирует для ежедневных показов Кремлёвский дворец на 6 тысяч зрителей. Пока что происходит наоборот. Давайте будем честны: из-за плохого управления или нет, но компания медленно тонула все последние годы, перестала зарабатывать и регулярно прибегала к финансовой помощи главного офиса. А с 2014 года постоянно в падении находится российский рынок развлечений. И произошло это явно не при новых акционерах глобального Стейджа и не при новом кризисном управляющем российского офиса. Знаете ли, от добра добра не ищут и не отправляют в успешные офисы ревизоров. Сокращать расходы при плохих продажах начали ещё в прошлом сезоне (напомню, что согласно отчётности, падение продаж в 2016 году составило 800 миллионов рублей): отказались от второй площадки, начали отменять показы «Бала вампиров» и отдавать дни в субаренду под антрепризы и корпоративы, а потом для постановки выбрали шоу, которое стоило меньше всего, что привозили в Москву до этого (версия «Привидения», показываемая в МДМ, не имеет ничего общего с оригинальной постановкой в Лондоне или в Нью-Йорке). Тогда всех знатоков маркетинга и любителей бесплатного офисного чая все устраивало. Также всех устраивала «творческая концепция» концертов «Призрака Оперы», которая должна была быть придумана и утверждена не в январе и не в феврале, а гораздо раньше. Еще раньше ни у кого не возникло вопросов, почему мюзикл с неявной привлекательностью для российского зрителя «Поющие под дождём» рекламируют несуществующей цитатой несуществующего издания («Брызги счастья», Московский Бродвей), зато сейчас мюзикл Flashdance о работнице сталелитейного завода, мечтающей стать балериной и подрабатывающей танцовщицей в ночном клубе, не зазорно называть «мюзиклом о стриптизёрше», забывая упомянуть, что в нём звучит несколько хорошо знакомых российской аудитории песен, включая песню, получившую Оскар, Грэмми и «Золотой глобус». А между тем, недорогие постановки, зал меньшей вместимости, сокращение штата и расходов — это единственный способ остаться на рынке. Да, в этой постановке «Зорро» придётся обойтись без путешествий труппы в Калифорнию и без поездок на лошадях. Особенно расстроятся журналисты, которые привыкли путешествовать следом. В целом, эмоциональная составляющая критики, обрушившейся на Стейдж, понятна: сотрудники настроены враждебно, они огорчены и обижены, пытается сохранить лицо, обвиняя во всех бедах и некомпетентности новых акционеров и новое руководство, бывший руководитель. Но в паблик стали выноситься уже совсем странные пересказы о поисках нового зала. Любой, кто когда-либо этим занимался, знает, что найти площадку в Москве под длительный прокат очень и очень сложно. И уж тем более никто не раскрывает свои планы на альтернативу текущему арендодателю. Очень похоже, что под видом комментариев анонимного собирателя слухов «из разных источников» выдаются слова человека, который считает свой уход несправедливой ошибкой и неизбежным началом конца, ведь без его экспертизы не протянет ни российский, ни европейский офис. Но из Европы приходят другие новости: компанию Stage Entertainment готовят к IPO. Пока об объемах размещения, о том, чьи доли будут размываться (напомню, основатель компании Йоп ван ден Энде всё ещё владеет 40% акций), и о цене размещения говорить рано. По предварительным данным, всю компанию оценивают в 1 миллиард евро. Подготовкой IPO занимается банк Goldman Sachs. На IPO обычно идут компании, которым требуется капитал для роста и расширения и которые считают, что им есть что предложить частным инвесторам. Выход на биржу намечен на конец этого года или начало 2019-го. У российского офиса есть совсем немного времени, чтобы исправить ситуацию, ведь вряд ли частных инвесторов можно будет привлечь ношей в виде убыточного рынка.

vovse_ne: А фееричный первоисточник? :) https://t.me/bogachevwillcall

Listik: маятник конкуренции раскачался. Может дочку поставить на паузу до "лучших времен", чтобы она картину для IPO не портила а если продолжать бороться за живучесть, то явно нужна сурьёзная коррекция репертуарно-прокатной политики и смена зала на поменьше, но в шаговой доступности от метро, которое не Мякинено и подобное ему уж всяко.

Метёлочка: Уменьшаются бытовые расходы: артисты, техники и сотрудники лишаются таких элементарных вещей, как чай, кофе, сахар и питьевая вода. а как же без этой бытовухи? теперь что, коробейники и по гримеркам шастают?)))

Villina: Может, завести тему "Стейдж - разное"? И туда вот это всё

Метёлочка: так если оне разваливаться собрались, чего темы-то плодить?))) У нас есть тема Стейдж-концерты. Переименовать бы ее в "разное" да и перенести все туда. Только вот тема не в этом разделе, а в муз.событиях. Можно из раздела в раздел переносить? http://marakuliki.borda.ru/?1-0-0-00000123-000-40-0-1489499136

Villina: Ладно, подождём уж чем они кончат. Развалом или возрождением.

Метёлочка: Да поживут еще, надеюсь. А то страшно представить, сколько артистов не пристроенными останутся.

konj_v_paljto: http://moscow-broadway.ru/home Текущие проекты Компания «Московский Бродвей» участвует в строительстве и реконструкции трех театральных зданий в Москве, которые, наряду с уже существующими, предполагает использовать для своих оригинальных и лицензионных постановок. Компания «Московский Бродвей» является эксклюзивным партнером продюсерской компании Imagine Nation и занимается внедрением технологии панорамного театра STAGEAROUND™ на территории Российской Федерации.

Listik: участвует в строительстве и реконструкции на текущий момент может уже и не фаааакт.... Imagine Nation - аналог Стейджа из Голландии... кароч, представит когда творчество МБ, тогда и обращу свой взор в их сторону

konj_v_paljto: (это компания, где директором Д.А.Богачев, если что) :)

Метёлочка: такое чувство у меня, что давний вопрос "быть ли мюзиклам в России?" так и не решен.))) Вернее решен только в отдельно взятом ТО (если про Москву). А остальные... какое-то топтание на месте и кальки. Вроде и случается что-то свое удачное, но не выживает. Вот и Богачев снова вначале какого-то пути.)) Наверное слишком много во всем этом "про деньги". Успех почему-то принято только прибылями считать... Ну а так... удачи этому Московскому БрОдвею, как говаривала когда-то Казарновская. Мож чего и выйдет путного.))

vovse_ne: Я скоро начну кусаться при виде слова "кальки". :) Особенно, если учесть, что на этом форуме оно обычно используется неверно и в странных местах. :)

Villina: vovse_ne, а ты не кусайся, а просвети... "Привидение" - точная копия гастрольной версии оригинала, так? Это мы называем для краткости калькой. Предложи понятный и компактный термин для замены, если он есть. Метёлочка пишет: Вроде и случается что-то свое удачное, но не выживает. ТМ пока живой, и помирать вроде не планирует.

vovse_ne: Меня нервирует не сам термин, а его употребление в "уничижительном" смысле.

Метёлочка: vovse_ne пишет: Особенно, если учесть, что на этом форуме оно обычно используется неверно и в странных местах. так если на этом форуме уже не раз объясняли, что под этим имеется ввиду, то может уже принять как есть? А потом, разве к Стейджу нельзя отнести слово калька во всех смыслах? Villina пишет: ТМ пока живой, и помирать вроде не планирует. так ведь тоже с проблемами. Ну не копая глубоко, хотя бы ситуацию с площадкой взять - одна у черта на куличиках была, а теперь большая и декорации хранить негде. Сменяемость репертуара становится проблемой. Поэтому театра как такового (с большим разнообразным репертуаром) мало. Гоняется одно и то же. Не нравится - и нет для тебя театра на время этих прогонов. Да и без спонсирования, давно бы уже закрылись. vovse_ne пишет: его употребление в "уничижительном" смысле. не в уничижительном, а в смысле "не свое, не новое".

vovse_ne: Честное слово, гораздо лучше классное "не своё", чем второсортное... ну, как обычно.

Метёлочка: Первый раз слышу про слово "калька" как про второсортное. Разве наш Нотр можно назвать второсортным? Кальки второсортных постановок - это отдельная тема.)))

Villina: vovse_ne пишет: лучше классное "не своё", чем второсортное... Ну, твоё отношение к АК мы знаем - и согласных мало... но назвать то же "Привидение" классным... или речь не о нём?

vovse_ne: Ничего себе - согласных мало. :))) "Привидение" я, одна из немногих, размазывала по плинтусу, промежду прочим.

Метёлочка: прочла Виллину и поняла, что я фразу от vovse_ne наверное не так поняла.))) То есть АК - второсортное и лучше кальки, чем такое вот свое? Нудануда.)) Только где это классное-то? Куда идти-то? Где оно идет? Ничего против калек не имею, но много ли успешных было? Метро, Нотр, РиДж, Призрак - что забыла? Кабаре трейдовское я еще очень любила и стейджевских Кошек.)) А на второсортном АК второй сезон аншлаги и восторженные зрители после каждого спекта. Сдается мне эти "калькоделы" чего-то про нашу публику не догоняют.)))

Villina: vovse_ne пишет: Ничего себе - согласных мало. Согласных с тем, что АК - фигня? Мало. Метёлочка пишет: Ничего против калек не имею, но много ли успешных было? Метро, Нотр, РиДж, Призрак - что забыла? Кабаре трейдовское я еще очень любила и стейджевских Кошек. Ну, так вон их сколько успешных-то. В последнее время только стало их то ли числом поболее, ценою подешевле... ПО/Русалочка/Золушка - что там босс жанра говорит? Сколько раз была, столько раз не то что пересесть, перелечь можно было, поэтому о "Привидении" и говорить нечего. Сгинули и "Лав стори" (хоть и чужой материал, но постановка своя), и пресловутый "Поймай". Своя "Чайка" хороша (как по мне), где б еще ее играть бы. "Словарь" хорош - но опять-таки, не будем путать критерии "качество" и "продаваемость". Иной раз они вместе, иной раз наоборот.

Метёлочка: Villina пишет: Ну, так вон их сколько успешных-то. было. Сегодня что имеем? Вообще пойти некуда. Второй сезон племяшкам не могу билеты купить на ДР. КиЧем все закончилось.

Villina: Вопрос не стоит "лучше плохая калька, чем хорошее своё". И не стоит вообще о сравнении кальки и своего, что бы мы ни подразумевали. Лучше хорошее, чем плохое... а критерии уже у ценителей жанра и у продюсеров могут отличаться, и странно было бы, если б не отличались. Когда ДР-то у деточек? Им обязательно мюзикл? Мне кажется или мы уже вошли в образы "боссов жанра"?

Метёлочка: Villina пишет: Когда ДР-то у деточек? Им обязательно мюзикл? да вот на днях, ну и билеты, сама понимаешь, на ближайшее время желательно. Да хорошо бы мюзикл. Ну и чего-то впечатляющего хочется. Такой восторг был на КиЧе, что планку снижать не могу уже.)) Villina пишет: И не стоит вообще о сравнении кальки и своего, что бы мы ни подразумевали. Лучше хорошее, чем плохое.. я про кальку вообще не в сравнительном смысле упомянула. Я имела ввиду, что развития нет. Ну будем мы возить эти кальки... хорошо если новые, а то ведь Звуки музыки или Поющие...А хочется реально развития. Рада что есть/были Н-О, Стулья, ТОшное, ПиН, Золушка и Алые паруса. Они вселяют надежду.

Villina: А чего мучиться, бегом на "Без ума от тебя" в Щуку. Ну понятно, что декорациями не возьмут, но столько позитива и лёгкости... но об этом в теме "студенческие театры"

Метёлочка: в смысле с детьми туда бегом? С 10-летками?

konj_v_paljto: а почему не пц? :)

viola: У моих знакомых одиннадцатилеток и постарше прекрасно зашли "Три мушкетера" Стаса Намина. Детки после этого даже советский фильм скачали и посмотрели))

Метёлочка: Блин, оказывается столько всего... Надо было раньше клич кинуть.))) Еще и в личку советов наслали.. Обязательно воспользуюсь даже вне рамок дня рождения. Спасибо.

viola: Если дети советские мультики смотрят, то там еще очень хорошие "Бременские музыканты", особенно когда Егоров играет (он петь умеет в отличие от второго трубадура, а третьего я не слышала, не знаю)) Я сама просто протащилась от того, как полный зал детей пел песни вместе с героями.

Villina: Метёлочка, да, там всё так мило, даже "пьяные" ковбои (они по сюжету притворяются) и уж тем более совершенно целомудренные влюблённые. Последний раз детей от 7-8 лет было чуть не все первые ряды в зале.

Метёлочка: Я вот еще про Балладу о маленьком сердце позабыла. Как вариант подошло бы? Идет она еще, не знаете?

Villina: Закрылась.

konj_v_paljto: http://new.cre.ru/news/66025 Компания CBRE назначена консультантом по поиску площадки для голландского театрального холдинга «Стейдж Энтертейнмент». ... Компания «Стейдж Энтертейнмент» (Нидерланды) ищет место в Москве для нового театрального центра на 1,5 тыс. зрительских мест ... с одной стороны, в Москве, как и в любой другой культурной столице мира, постоянно открываются новые площадки, реставрируются старые кинотеатры и театры, но с другой стороны, готовых площадок, отвечающих запросам такой компании, как «Стейдж Энтертейнмент», попросту нет. ... Мы ищем как готовые площадки с большим потенциалом, так и возможности по строительству отдельно стоящего театра за счет девелопера с последующей долгосрочной арендой и прозрачными коммерческими условиями ...

Villina: Уже готовым-то театрам публики не набрать, куды эти сироты... МДМ чем плох?

EvanHansen: Метёлочка пишет: Ничего против калек не имею, но много ли успешных было? Метро, Нотр, РиДж, Призрак - что забыла? "Mamma MIa" ещё была успешной...

konj_v_paljto: Villina пишет: МДМ чем плох money money money. Дорого-вато.

Метёлочка: EvanHansen пишет: "Mamma MIa" ещё была успешной... да, наверное. А Зорро успешный был? Мне кажется надо театр построить типа многозальный, как кинотеатры.)) Чтобы сразу несколько мюзиклов могло идти параллельно. Так хоть как-то будет похоже на брОдвей, который никак у нас тут места себе не найдет.)))

Listik: да кабы всем ума грамулю... я тут нашла идеяльный вариант для нового, может мультизального помещения... (конечно, филармония в Зарядье - это слишком шикарно для), а вот территория фабрики Красного октября могла бы вместить. Метро не в шаговой доступности, но наземка работает нормально. А в теплую погоду и прогуляться по мостам красиво... и Театр эстрады туда же

RMTA: Метёлочка пишет: такое чувство у меня, что давний вопрос "быть ли мюзиклам в России?" так и не решен.))) Вернее решен только в отдельно взятом ТО (если про Москву). А остальные... какое-то топтание на месте и кальки. Вроде и случается что-то свое удачное, но не выживает. Вот и Богачев снова вначале какого-то пути.)) Наверное слишком много во всем этом "про деньги". Успех почему-то принято только прибылями считать... Ну а так... удачи этому Московскому БрОдвею, как говаривала когда-то Казарновская. Мож чего и выйдет путного.)) Кто живет в Москве и кому интересно обсудить и подискутировать на эту тему "быть ли мюзиклам в России" — 26 марта в 19:00 в Библиотеке иностранной литературы (3 этаж) на Таганке пройдет встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door, где как раз будем рассматривать последнее десятилетие российских мюзиклов и современную индустрию Вест-Энда и вместе думать, как мюзиклу быть в нашей стране дальше. Вход свободный для всех, кто интересуется темой, не зависимо босс жанра или нет:) Приходите!

Villina: konj_v_paljto пишет: Дорого-вато. А они думают, что найдут дешевле? Где? В Текстильщиках?

konj_v_paljto: https://www.facebook.com/events/325451481316486/permalink/325451784649789/ джазовый мюзикл (композитор Евгений Загот, драматург Сергей Плотов). хммм?

Villina: Не ошибаюсь - сейчас идет кастинг в джаз-мюзикл Загота, это "Винил"?

Villina: Или нет) ГЛАВНЫЕ РОЛИ 🎷АКТРИСА - скромная, романтичная девушка. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано 🎷ГЕРОИНЯ ГЛАМУРА Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷БУРЛЕСК -БЛИЗНЕЦЫ Характерные актрисы с выдающимися актерскими данными, способные органично вписаться в комедийный образ Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷АКТРИСА Героиня с ярким взрывным темпераментом. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷 РЕЖИССЁР: Требуется сильный, яркий, харизматичный актёр Возраст: 38-50 лет Вокальный диапазон: баритон, баритональный тенор 🎷 АКТЕР: положительный, романтичный. Требуется артист с навыками драматической актрисы Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: тенор, лирический баритон 🎷 АКТЕР – утончённый, самовлюблённый Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: высокий тенор 🎷 АКТЕР – воплощение мужественности и самовлюбленности – красавец-мужчина. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон 🎷 СЛУГА - харизматичный актёр. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон, бас-барион 💃АНСАМБЛЬ Требуются актеры и актрисы с хорошими танцевальными и вокальными данными. Возраст: 20-35 лет 📌 УЧАСТНИКАМ КАСТИНГА На прослушивании необходимо исполнить ДВА РАЗНОПЛАНОВЫХ ДЖАЗОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (быстрая и медленная) на Ваш выбор из джазового репертуара 1930-х–50-х годов: Первое — джазовый стандарт, второе — из джазовых мюзиклов таких, как Вестсайдская история, Чикаго, Поющие под дождем, 42-ая улица, Кабаре и другие. Похоже на ЖП. А ещё на тётушку Чарли из Бразилии.

Villina: Я подумала, что диспут всё-таки надо куда-то перетащить, тут уж не про "день грядущий" пошла речь.

Villina: И вообще, есть же тема "проекты и прожекты", господа.



полная версия страницы