Форум » Мюзиклы в России » Что день грядущий нам готовит? » Ответить

Что день грядущий нам готовит?

Elain: Предлагаю скидывать сюда новости обо всех готовящихся проектах и их обсуждение!

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

EvanHansen: Метёлочка пишет: А Зорро успешный был? Точно не знаю, вроде говорят,что нет... Но на самом деле у "Стейджа" как я понимаю прямо провальных проектов не было, всё было в рамках, может некоторые особой прибыли не приносили. Одна знакомая, которая работала в банке, который давал то ли кредит, то ли как-то финансировал "Поющих под дождём", говорила, что всё у них в финансовом плане нормально, что не провалились. RMTA пишет: Кто живет в Москве и кому интересно обсудить и подискутировать на эту тему "быть ли мюзиклам в России" — 26 марта в 19:00 в Библиотеке иностранной литературы (3 этаж) на Таганке пройдет встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door, где как раз будем рассматривать последнее десятилетие российских мюзиклов и современную индустрию Вест-Энда и вместе думать, как мюзиклу быть в нашей стране дальше. Вход свободный для всех, кто интересуется темой, не зависимо босс жанра или нет:) Приходите! Я бы сходил, послушал, учитывая внезапную для меня ситуацию со "Стейджем" ... Предварительная регистрация не нужна?

Listik: RMTA пишет: и вместе думать, как мюзиклу быть в нашей стране дальше. ну это просто прелестно и потрындеть и душу отвести. Сарказм умеренный, если надо разжевать. Если общО, то подобные встречи-обсуждалки по интересам (культуры, искусства, науки, техники, спорта...) хорошая идея, среди воспитанных людей. Все это должно обогащать и развивать, раздвигая горизонты

Метёлочка: А мне вообще кажется, что "французские" мюзиклы нашей аудитории ближе. Чтобы музыка красивая,.. в которой было бы где красивому вокалу развернуться)) Вроде и жизнь это подтверждает.) А в Стейдже вроде первые месяцы всегда начинается успешно, но на сезон зрителей не хватает.))


EvanHansen: Метёлочка пишет: А мне вообще кажется, что "французские" мюзиклы нашей аудитории ближе. Чтобы музыка красивая,.. в которой было бы где красивому вокалу развернуться)) Ой окститесь! Французские мюзиклы закончились наверное на "Моцарте", ну плюс на "Бастилии". В большинстве своём идёт какой-то лютый трэш типа их "Трёх мушкетёров"... Вселяет какую-то надежду "Un Été 44", но к сожалению по нему мало материалов, нет возможности посмотреть целиком. Времена "Стармании", "Легенды Джимми", "Нотр-Дама" и "РиДЖа" похоже безвозвратно утекли. Метёлочка пишет: А в Стейдже вроде первые месяцы всегда начинается успешно, но на сезон зрителей не хватает.)) Тут дело в том, что франц. мюзиклы у нас не существовали на условиях самоокупаемости, той же аренды помещения... Они ведь у нас шли только в ТО. Иначе думаю у них были бы такие же проблемы и они заканчивались бы также быстро.

Метёлочка: EvanHansen пишет: Французские мюзиклы закончились наверное на "Моцарте" я не про какие-то конкретные мюзиклы, чтобы их сюда возить, а про жанр. Ведь все три свои постановки (МК, ГО, АК) в ТО сделали именно в таком стиле. Там может и закончилось, а у нас продолжается и довольно успешно.)) EvanHansen пишет: Тут дело в том, что франц. мюзиклы у нас не существовали на условиях самоокупаемости, той же аренды помещения... Мюзиклы идущие в ТО коммерческие. Это отдельная кухня без гос.дотаций. У мюзиклов есть свой хозяин, которому и перечисляются все доходы. За аренду наверняка по документам идет оплата (наверное божеская, но всё же). А что мешает другим театрам пойти по пути ТО? Пригласили бы творческую группу, артистов, и так же ставили бы хоть бродвейское, хоть французское, хоть свое небольшими блоками, подвинув свой репертуар. Хотя тоже наверное не просто и рискованно без начального капитала.) да и целей можт таких нету.))

EvanHansen: Метёлочка пишет: За аренду наверняка по документам идет оплата (наверное божеская, но всё же). В том то и дело, что это всё же разные вещи... Думаю очень разные. Метёлочка пишет: А что мешает другим театрам пойти по пути ТО? Пригласили бы творческую группу, артистов, и так же ставили бы хоть бродвейское, хоть французское, хоть свое небольшими блоками, подвинув свой репертуар. Хотя тоже наверное не просто и рискованно без начального капитала.) да и целей можт таких нету.)) В том то и дело, что нафиг это театрам нужно? И кто будет в это вкладываться?

Метёлочка: EvanHansen пишет: В том то и дело, что это всё же разные вещи... Думаю очень разные. это опять про продюсерскую сторону, опять про их деньги и выгоду. На выбор зрителей и аншлаги это как влияет? Цены на билеты в ТО не дешевле из-за предположительно дешевой аренды, они соразмерны стейджевским и ТМовским. Я же не только про бизнес, но и про успешность, востребованность и приживаемость жанра. В ТО с этим хорошо. Может все же не все дело в деньгах?

RMTA: EvanHansen пишет: Я бы сходил, послушал, учитывая внезапную для меня ситуацию со "Стейджем" ... Предварительная регистрация не нужна? Регистрация не нужна, но если не записаны в эту библиотеку, нужно взять паспорт - при желании сразу можно получить карточку библиотеки) Метёлочка пишет: А мне вообще кажется, что "французские" мюзиклы нашей аудитории ближе. Чтобы музыка красивая,.. в которой было бы где красивому вокалу развернуться)) Французские мюзиклы, их разнообразие на родине и влияние на нашу индустрию - одна из тем следующей встречи (16 апреля). Про это тоже можно будет "душу отвести":)

EvanHansen: Метёлочка пишет: Может все же не все дело в деньгах? Всё в них, увы))) Ну и в админ. ресурсе, это думаю уже специфика России)Возражать не буду, если тут есть знающие люди из индустрии, пусть возразят вам про ТО... ТМ кстати существует за счёт какого-то безоглядного меценатства, т.к. Швыдкой сам заявил, что они только планируют выйти на самоокупаемость.

Метёлочка: EvanHansen, опять Вы мне про индустрию, в то время как я Вам о высоком.))) Массовый зритель вообще про это не думает и голосует рублем за свои эмоции и удовольствие. ТО даже на телевидении сейчас не гоняет свою рекламу - работает сарафанное радио.)

Villina: Метёлочка пишет: сейчас не гоняет свою рекламу Так это сейчас. А начинали-то - "белль" из каждого утюга, клип РиДж снятый аж в Вероне, презентация ГО в особняке Екатерины, АК на ипподроме... так что, чтоб был зритель - нужно вложить деньги. А потом уж да, инерция и репутация. EvanHansen пишет: за счёт какого-то безоглядного меценатства Злые языки называют это иначе

Метёлочка: Villina пишет: так что, чтоб был зритель - нужно вложить деньги. А потом уж да, инерция и репутация. ну я про это и говорю. Естественно вначале нужно массированно рекламировать. А потом по обстоятельствам уже. И МК и ГО почти каждый сезон возобновляли рекламу по ТВ. А вот АК сейчас это очевидно не требуется. Экономия на рекламе уже идет (вдогонку аншлагам), за счет того что "попали в зрителя".)

EvanHansen: Метёлочка пишет: опять Вы мне про индустрию, в то время как я Вам о высоком.))) "О высоком" это здорово!) Но сколько будет идти спектакль зависит всё-таки несколько от других факторов, а не от того насколько он хорош, и насколько нравится вам или мне) Метёлочка пишет: Массовый зритель вообще про это не думает и голосует рублем за свои эмоции и удовольствие. Наивно) Я раньше тоже так думал) Но там ещё масса факторов и ньюансов, к сожалению...

Метёлочка: EvanHansen пишет: Но сколько будет идти спектакль зависит всё-таки несколько от других факторов, а не от того насколько он хорош, и насколько нравится вам или мне) при чем тут вы или я? Мне вон нравились из последнего Алые паруса и Преступление и наказание, так один уже не идет, не окупился, а второй очень редко - я же понимаю что это не от меня зависит, а от массовой публики, которая не поддержала. А от чего тогда зависит если не от посещаемости, ну или каких-то форсмажоров? В Стейдже все прозрачно на эту тему. Не идет зритель - закрывают раньше и сокращают кол-во показов в неделю. В ТО по четыре сезона пока каждый мюзикл гоняют. Но никто не удивится, что если на АК будет спрос, то и больше могут гонять. От чего еще зависит?

Метёлочка: EvanHansen пишет: Наивно) Я раньше тоже так думал) Но там ещё масса факторов и ньюансов, к сожалению... это вы о чем? где там?))) Я про аншлаги. У них, у аншлагов, какие нюансы? Объясните мне наивной, почему я еле смогла купить билеты на АК своим знакомым за полторы недели до спекта, да и то только вразброс. Может я уже суть разговора утеряла?

EvanHansen: Метёлочка пишет: Может я уже суть разговора утеряла? Это я запутался... И всех остальных запутал:) На самом деле я хотел сказать, что думаю там всё непросто с окупаемостью, т.е. не такая простая схема как мы себе представляем, где-то вроде даже читал об этом. Как с голливудскими фильмами... Помню удивлялся, у фильма бюджет 120 млн., по итогам проката студия окупила затраты и заработала сверху ещё 50 млн., но продюсеры признают прокат не успешным, и наличие тех же продолжений (к примеру) под вопросом. Оказывается,чтобы всё признать успешным они должны были заработать сверху миллионов 100-150, т.к. ещё были затраты на рекламу, часть идёт кинотеатрам и ещё куча нюансов. Вот с аншлагами тоже не знаю как быть. Когда 2-й раз ходил с другом на "Зорро", в мае, я купил билет у кого-то, кто не смог пойти, а другу предложил взять в кассе любой, думал сможет пересесть. Не смог, был аншлаг. Но после закрытия администратор в группе меня уверял,что "Зорро" не был успешным проектом. Хотя оба раза когда я ходил (1 раз зимой), зал был заполнен. Так что с аншлагами и нашими впечатлениями от аншлагов тоже такая история... Был на "Норд-Осте" уже после теракта, когда его восстановили, зал был заполнен, но читаю в интернете, что люди не ходили из-за тяжёлого бэкграунда. Был на "Иствикских ведьмах" на "Дубровке" (тогда ещё цивильная версия с Певцовым), зал был заполнен, хотя постоянно слышу, что "Дубровка" как площадка не используется и-за своего печального бэкграунда. ММ, когда его привезли 2-й раз, насколько я знаю шло весьма удачно, но тем не менее на 2-й год его оставить не рискнули, вместо этого свозили в Питер. ПО тоже шёл отлично, но рисковать на 2-й год не стали.

Метёлочка: EvanHansen, да, я говорила о выборе зрителей, об их впечатлениях-эмоциях после спектаклей и последующем желании рассказывать это своим друзьям-знакомым (или просто в соц.сетях). Когда эти рассказы взахлёб и плюс настоятельные советы обязательно сходить, то, как видим, и на рекламе можно сэкономить и цены динамические ввести (будь они неладны ))) Но это надо постараться, чтобы настолько в российского зрителя попасть.)) Я вот к Стейджу почему-то равнодушна. Ни на одном их проекте ни мурашек, ни кома в горле не испытала. Не срослось у меня с брОдвеем как-то.)) Как говорил Дунаевский - их музыка не влезает в наше ухо.)) Видимо это про меня.))

EvanHansen: RMTA пишет: Регистрация не нужна, но если не записаны в эту библиотеку, нужно взять паспорт - при желании сразу можно получить карточку библиотеки) Ну как прошла встреча? Какова будет судьба мюзикла в России?)

Маша: EvanHansen пишет: ПО тоже шёл отлично, но рисковать на 2-й год не стали. Так ПО, вроде бы, как раз 2 года шёл...

Метёлочка: Да, ПО шел два сезона, как раз-таки из-за хорошей посещаемости. Первый сезон аж билеты нормально (со знанием состава) нельзя было купить. А второй - уже можно было пересаживаться.) EvanHansen пишет: Так что с аншлагами и нашими впечатлениями от аншлагов тоже такая история... мои впечатления (зрительно) от аншлагов это одно, а истинные аншлаги это другое. Истинный аншлаг в театре (когда реально все билеты проданы) - это то самое, на что рассчитывает продюсер, берясь за постановку, и если такой аншлаг есть, то желаемая прибыль достигнута, какие тут еще могут быть нюансы? К примеру в ТО схема продаж прозрачна, система проходок не в приоритете над системой продаж, и поэтому вполне можно говорить, что прибыль там сейчас максимально возможная.) А вот заполняемость зала это другое.))) тут надо поучиться у ТМ. Не все их секреты мне еще известны и понятны. Но есть понимание, что полноценные продажи у них плохие. Схема продаж онлайн не прозрачна.))



полная версия страницы