Форум » Мюзиклы в России » Что день грядущий нам готовит? » Ответить

Что день грядущий нам готовит?

Elain: Предлагаю скидывать сюда новости обо всех готовящихся проектах и их обсуждение!

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

EvanHansen: Маша пишет: Так ПО, вроде бы, как раз 2 года шёл... Верно... На 3-й рисковать не стали)

RMTA: EvanHansen пишет: Ну как прошла встреча? Какова будет судьба мюзикла в России?) Встреча прошла неплохо, чего нельзя сказать про судьбу мюзикла в России)) Пока обзор ситуации: ограниченное количество игроков и то, что они используют одних и тех же специалистов на проектах, сокращение количества частных продюсерских компаний, неясная судьба Стейдж, отсутствие заточенной под мюзиклы школы как для артистов, так и для закулисных сотрудников — всё говорит о том, что мюзиклу в нашей стране в ближайшие годы будет трудно. Единственным положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты ("Суинни Тодд" в Театре на Таганке, "Синяя синяя птица" в Театре Наций, "Гордость и предубеждение" в МХТ, "Рождество О'Генри" в театре Пушкина). В общем, одна надежда на Франдетти)))

Listik: RMTA пишет: В общем, одна надежда на Франдетти))) прям один в поле воин кстати, есть еще один с режиссерским образованием... и даже постарался однажды публично предъявить свою работу. Мы оценили перечислены типические признаки слабой, неконкурентной среды в жесткой взаимосвязи со слабой политэкономической стороной. Инвесторы, кредиторы, дарители? кто они? где они? оно им сейчас надо? поэтому так, да, через пень-колоду, на авось, поближе к худо-бедно финансируемым площадкам типа Театра наций


EvanHansen: RMTA пишет: Встреча прошла неплохо, чего нельзя сказать про судьбу мюзикла в России)) Пока обзор ситуации: ограниченное количество игроков и то, что они используют одних и тех же специалистов на проектах, сокращение количества частных продюсерских компаний, неясная судьба Стейдж, отсутствие заточенной под мюзиклы школы как для артистов, так и для закулисных сотрудников — всё говорит о том, что мюзиклу в нашей стране в ближайшие годы будет трудно. Единственным положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты ("Суинни Тодд" в Театре на Таганке, "Синяя синяя птица" в Театре Наций, "Гордость и предубеждение" в МХТ, "Рождество О'Генри" в театре Пушкина). В общем, одна надежда на Франдетти))) Спасибо за ответ! А что говорили про влияние франц. мюзиклов на российскую индустрию? Были ли споры между любителями франц. мюзиклов и любителями Бродвея и Уэст-Энда? Да, насчёт отсутствия команд делающих мюзиклы, согласен, мне казалось, что ещё хотя бы 2-х стабильных игроков на этом поле не хватает, ещё когда у "Стейджа" дела шли хорошо. С остальным тоже согласшусь, уже неоднократно об этом слышал. Вот не думал кстати, что со "Стейджем" будет такое, ведь давно уже в России, казалось "будет всегда"(((

Villina: положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты К сожалению, постановка мюзиклов силами непоющих трупп - давайте не притворяться, что Таганка, РАМТ или МХТ сплошь вокалисты - только роняет престиж жанра в глазах и ушах публики. Никакой Франдетти не спасёт, когда поёт Маркин плюс 1-2 приглашённых режиссёром, тоже мюзикловых, артистов (типа Федькушова, он вообще оперный). А остальные, прости господи, давятся и хрипят, хотя играют как надо. А в АП в РАМТе самый голосистый - Рагулин. Точнее, фактически единственный, кто в принципе может считаться поющим.

RMTA: Villina пишет: давайте не притворяться, что Таганка, РАМТ или МХТ сплошь вокалисты Да, об этом также заходил разговор в рамках дискуссии о мюзиклах и тех, кто их исполняет) EvanHansen пишет: А что говорили про влияние франц. мюзиклов на российскую индустрию? Были ли споры между любителями франц. мюзиклов и любителями Бродвея и Уэст-Энда? Французские мюзиклы немного рассмотрели применительно к влиянию на Театр Оперетты. В следующий раз, 16 апреля, также в 19:00, будет небольшой доклад именно по французским мюзиклам — и тем, что повлияли на нас и тех, что сейчас. А во второй части будет игра по типу "Угадай мелодию" для всех желающих — и там как раз будет возможность услышать бродвейские, лондонские, европейские и русские мелодии из мюзиклов и поспорить, кто лучше))

RMTA: Обновление информации для тех, кто интересовался французскими мюзиклами. Встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door с обсуждением этой темы пройдет 7 мая в 19:00. В первой части встречи наш приглашенный спикер Дарья Бирина расскажет о французских мюзиклах. А во второй части мы все сыграем в игру "угадай мелодию мюзикла" — по аналогии с известной телевизионной передачей, только по музыке российских, французских, английских и бродвейских мюзиклов. Вход свободный, регистрация не нужна, пропуск на входе оформляется по паспорту. М. Таганская, улица Николоямская, дом 1 — библиотека иностранных языков, 3 этаж, центр американской культуры. Приходите, будем рады всем любителям мюзиклов:)

EvanHansen: RMTA пишет: Обновление информации для тех, кто интересовался французскими мюзиклами. Встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door с обсуждением этой темы пройдет 7 мая в 19:00. В первой части встречи наш приглашенный спикер Дарья Бирина расскажет о французских мюзиклах. А во второй части мы все сыграем в игру "угадай мелодию мюзикла" — по аналогии с известной телевизионной передачей, только по музыке российских, французских, английских и бродвейских мюзиклов. Вход свободный, регистрация не нужна, пропуск на входе оформляется по паспорту. М. Таганская, улица Николоямская, дом 1 — библиотека иностранных языков, 3 этаж, центр американской культуры. Приходите, будем рады всем любителям мюзиклов:) А можете пересказать что было в докладе о французских мюзиклах?) К сожалению опять пропустил...

Listik: RMTA, поддерживаю просьбу EvanHansen! Или куда глядеть, чтобы почитать?

konj_v_paljto: https://www.facebook.com/events/325451481316486/permalink/325451784649789/ джазовый мюзикл (композитор Евгений Загот, драматург Сергей Плотов). хммм?

RMTA: EvanHansen пишет: А можете пересказать что было в докладе о французских мюзиклах?) К сожалению опять пропустил... К сожалению, это не пересказать. Доклад длился полные 2 часа вместо стандартных 30 минут, и еще мог бы столько, если бы не обстоятельства в виде закрытия библиотеки) Полное погружение в индустрию мюзиклов Франции: зарождение, индивидуальные особенности, обзор постановок, специфика проката, известные артисты, стиль музыки, темы мюзиклов. По хорошему, нужно было это снять, но не сложилось. Думаю, мы еще будем повторять это мероприятие, может, с углублением в другие аспекты, в будущем.

Villina: Не ошибаюсь - сейчас идет кастинг в джаз-мюзикл Загота, это "Винил"?

Villina: Или нет) ГЛАВНЫЕ РОЛИ 🎷АКТРИСА - скромная, романтичная девушка. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано 🎷ГЕРОИНЯ ГЛАМУРА Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷БУРЛЕСК -БЛИЗНЕЦЫ Характерные актрисы с выдающимися актерскими данными, способные органично вписаться в комедийный образ Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷АКТРИСА Героиня с ярким взрывным темпераментом. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷 РЕЖИССЁР: Требуется сильный, яркий, харизматичный актёр Возраст: 38-50 лет Вокальный диапазон: баритон, баритональный тенор 🎷 АКТЕР: положительный, романтичный. Требуется артист с навыками драматической актрисы Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: тенор, лирический баритон 🎷 АКТЕР – утончённый, самовлюблённый Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: высокий тенор 🎷 АКТЕР – воплощение мужественности и самовлюбленности – красавец-мужчина. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон 🎷 СЛУГА - харизматичный актёр. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон, бас-барион 💃АНСАМБЛЬ Требуются актеры и актрисы с хорошими танцевальными и вокальными данными. Возраст: 20-35 лет 📌 УЧАСТНИКАМ КАСТИНГА На прослушивании необходимо исполнить ДВА РАЗНОПЛАНОВЫХ ДЖАЗОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (быстрая и медленная) на Ваш выбор из джазового репертуара 1930-х–50-х годов: Первое — джазовый стандарт, второе — из джазовых мюзиклов таких, как Вестсайдская история, Чикаго, Поющие под дождем, 42-ая улица, Кабаре и другие. Похоже на ЖП. А ещё на тётушку Чарли из Бразилии.



полная версия страницы