Форум » Мюзиклы в России » СМИ и МНЕНИЯ (2) » Ответить

СМИ и МНЕНИЯ (2)

Modeski: Что нового наваяли журналисты? UPD А также дискуссии и итоги от поклонников жанра. Пресса 1 СМИру по строчке

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Метёлочка: EvanHansen, да, я говорила о выборе зрителей, об их впечатлениях-эмоциях после спектаклей и последующем желании рассказывать это своим друзьям-знакомым (или просто в соц.сетях). Когда эти рассказы взахлёб и плюс настоятельные советы обязательно сходить, то, как видим, и на рекламе можно сэкономить и цены динамические ввести (будь они неладны ))) Но это надо постараться, чтобы настолько в российского зрителя попасть.)) Я вот к Стейджу почему-то равнодушна. Ни на одном их проекте ни мурашек, ни кома в горле не испытала. Не срослось у меня с брОдвеем как-то.)) Как говорил Дунаевский - их музыка не влезает в наше ухо.)) Видимо это про меня.))

EvanHansen: RMTA пишет: Регистрация не нужна, но если не записаны в эту библиотеку, нужно взять паспорт - при желании сразу можно получить карточку библиотеки) Ну как прошла встреча? Какова будет судьба мюзикла в России?)

Маша: EvanHansen пишет: ПО тоже шёл отлично, но рисковать на 2-й год не стали. Так ПО, вроде бы, как раз 2 года шёл...


Метёлочка: Да, ПО шел два сезона, как раз-таки из-за хорошей посещаемости. Первый сезон аж билеты нормально (со знанием состава) нельзя было купить. А второй - уже можно было пересаживаться.) EvanHansen пишет: Так что с аншлагами и нашими впечатлениями от аншлагов тоже такая история... мои впечатления (зрительно) от аншлагов это одно, а истинные аншлаги это другое. Истинный аншлаг в театре (когда реально все билеты проданы) - это то самое, на что рассчитывает продюсер, берясь за постановку, и если такой аншлаг есть, то желаемая прибыль достигнута, какие тут еще могут быть нюансы? К примеру в ТО схема продаж прозрачна, система проходок не в приоритете над системой продаж, и поэтому вполне можно говорить, что прибыль там сейчас максимально возможная.) А вот заполняемость зала это другое.))) тут надо поучиться у ТМ. Не все их секреты мне еще известны и понятны. Но есть понимание, что полноценные продажи у них плохие. Схема продаж онлайн не прозрачна.))

EvanHansen: Маша пишет: Так ПО, вроде бы, как раз 2 года шёл... Верно... На 3-й рисковать не стали)

RMTA: EvanHansen пишет: Ну как прошла встреча? Какова будет судьба мюзикла в России?) Встреча прошла неплохо, чего нельзя сказать про судьбу мюзикла в России)) Пока обзор ситуации: ограниченное количество игроков и то, что они используют одних и тех же специалистов на проектах, сокращение количества частных продюсерских компаний, неясная судьба Стейдж, отсутствие заточенной под мюзиклы школы как для артистов, так и для закулисных сотрудников — всё говорит о том, что мюзиклу в нашей стране в ближайшие годы будет трудно. Единственным положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты ("Суинни Тодд" в Театре на Таганке, "Синяя синяя птица" в Театре Наций, "Гордость и предубеждение" в МХТ, "Рождество О'Генри" в театре Пушкина). В общем, одна надежда на Франдетти)))

Listik: RMTA пишет: В общем, одна надежда на Франдетти))) прям один в поле воин кстати, есть еще один с режиссерским образованием... и даже постарался однажды публично предъявить свою работу. Мы оценили перечислены типические признаки слабой, неконкурентной среды в жесткой взаимосвязи со слабой политэкономической стороной. Инвесторы, кредиторы, дарители? кто они? где они? оно им сейчас надо? поэтому так, да, через пень-колоду, на авось, поближе к худо-бедно финансируемым площадкам типа Театра наций

EvanHansen: RMTA пишет: Встреча прошла неплохо, чего нельзя сказать про судьбу мюзикла в России)) Пока обзор ситуации: ограниченное количество игроков и то, что они используют одних и тех же специалистов на проектах, сокращение количества частных продюсерских компаний, неясная судьба Стейдж, отсутствие заточенной под мюзиклы школы как для артистов, так и для закулисных сотрудников — всё говорит о том, что мюзиклу в нашей стране в ближайшие годы будет трудно. Единственным положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты ("Суинни Тодд" в Театре на Таганке, "Синяя синяя птица" в Театре Наций, "Гордость и предубеждение" в МХТ, "Рождество О'Генри" в театре Пушкина). В общем, одна надежда на Франдетти))) Спасибо за ответ! А что говорили про влияние франц. мюзиклов на российскую индустрию? Были ли споры между любителями франц. мюзиклов и любителями Бродвея и Уэст-Энда? Да, насчёт отсутствия команд делающих мюзиклы, согласен, мне казалось, что ещё хотя бы 2-х стабильных игроков на этом поле не хватает, ещё когда у "Стейджа" дела шли хорошо. С остальным тоже согласшусь, уже неоднократно об этом слышал. Вот не думал кстати, что со "Стейджем" будет такое, ведь давно уже в России, казалось "будет всегда"(((

Villina: положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты К сожалению, постановка мюзиклов силами непоющих трупп - давайте не притворяться, что Таганка, РАМТ или МХТ сплошь вокалисты - только роняет престиж жанра в глазах и ушах публики. Никакой Франдетти не спасёт, когда поёт Маркин плюс 1-2 приглашённых режиссёром, тоже мюзикловых, артистов (типа Федькушова, он вообще оперный). А остальные, прости господи, давятся и хрипят, хотя играют как надо. А в АП в РАМТе самый голосистый - Рагулин. Точнее, фактически единственный, кто в принципе может считаться поющим.

RMTA: Villina пишет: давайте не притворяться, что Таганка, РАМТ или МХТ сплошь вокалисты Да, об этом также заходил разговор в рамках дискуссии о мюзиклах и тех, кто их исполняет) EvanHansen пишет: А что говорили про влияние франц. мюзиклов на российскую индустрию? Были ли споры между любителями франц. мюзиклов и любителями Бродвея и Уэст-Энда? Французские мюзиклы немного рассмотрели применительно к влиянию на Театр Оперетты. В следующий раз, 16 апреля, также в 19:00, будет небольшой доклад именно по французским мюзиклам — и тем, что повлияли на нас и тех, что сейчас. А во второй части будет игра по типу "Угадай мелодию" для всех желающих — и там как раз будет возможность услышать бродвейские, лондонские, европейские и русские мелодии из мюзиклов и поспорить, кто лучше))

RMTA: Обновление информации для тех, кто интересовался французскими мюзиклами. Встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door с обсуждением этой темы пройдет 7 мая в 19:00. В первой части встречи наш приглашенный спикер Дарья Бирина расскажет о французских мюзиклах. А во второй части мы все сыграем в игру "угадай мелодию мюзикла" — по аналогии с известной телевизионной передачей, только по музыке российских, французских, английских и бродвейских мюзиклов. Вход свободный, регистрация не нужна, пропуск на входе оформляется по паспорту. М. Таганская, улица Николоямская, дом 1 — библиотека иностранных языков, 3 этаж, центр американской культуры. Приходите, будем рады всем любителям мюзиклов:)

EvanHansen: RMTA пишет: Обновление информации для тех, кто интересовался французскими мюзиклами. Встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door с обсуждением этой темы пройдет 7 мая в 19:00. В первой части встречи наш приглашенный спикер Дарья Бирина расскажет о французских мюзиклах. А во второй части мы все сыграем в игру "угадай мелодию мюзикла" — по аналогии с известной телевизионной передачей, только по музыке российских, французских, английских и бродвейских мюзиклов. Вход свободный, регистрация не нужна, пропуск на входе оформляется по паспорту. М. Таганская, улица Николоямская, дом 1 — библиотека иностранных языков, 3 этаж, центр американской культуры. Приходите, будем рады всем любителям мюзиклов:) А можете пересказать что было в докладе о французских мюзиклах?) К сожалению опять пропустил...

Listik: RMTA, поддерживаю просьбу EvanHansen! Или куда глядеть, чтобы почитать?

RMTA: EvanHansen пишет: А можете пересказать что было в докладе о французских мюзиклах?) К сожалению опять пропустил... К сожалению, это не пересказать. Доклад длился полные 2 часа вместо стандартных 30 минут, и еще мог бы столько, если бы не обстоятельства в виде закрытия библиотеки) Полное погружение в индустрию мюзиклов Франции: зарождение, индивидуальные особенности, обзор постановок, специфика проката, известные артисты, стиль музыки, темы мюзиклов. По хорошему, нужно было это снять, но не сложилось. Думаю, мы еще будем повторять это мероприятие, может, с углублением в другие аспекты, в будущем.

RMTA: Сезон индустрии мюзикла 2017-2018 закрыт. Самое время обсудить все, что мы смотрели в Театре Оперетты, МДМ, "России" (и не только там) в минувшем году! Приходите на встречу клуба Stage Door 6 августа в 19:00 в библиотеку иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) — будем обмениваться впечатлениями о спектаклях и артистах, вспоминать события индустрии и строить прогнозы на будущее. Вход свободный. Подробнее: https://www.facebook.com/rmta2017/videos/1815903271856767/

EvanHansen: RMTA пишет: Сезон индустрии мюзикла 2017-2018 закрыт. Самое время обсудить все, что мы смотрели в Театре Оперетты, МДМ, "России" (и не только там) в минувшем году! Приходите на встречу клуба Stage Door 6 августа в 19:00 в библиотеку иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) — будем обмениваться впечатлениями о спектаклях и артистах, вспоминать события индустрии и строить прогнозы на будущее. Опять так и не дошёл до вас. но когда нибудь надеюсь всё-таки дойти...) Скажите, к какому выводу пришли по поводу причин возникновения такой ситуации со "Стейджем"? Итоги от "Академии российского мюзикла" и профессионалов индустрии

RMTA: EvanHansen пишет: Скажите, к какому выводу пришли по поводу причин возникновения такой ситуации со "Стейджем"? Коллективно пришли к выводу, что временный (?) уход Стейджа из страны - результат накопленных проблем, среди которых: непопадание ряда постановок в российского зрителя (Поющие под дождем, Золушка, отчасти Привидение) и проблема с площадкой. А вот уход из компании Дмитрия Богачева по мнению участников дискуссии решающего влияния на исход Стейджа не оказал.

Listik: RMTA пишет: результат накопленных проблем, среди которых:... значит есть и неозвученные проблемы, вероятно, среди которых: ??? ...непопадание ряда постановок в российского зрителя... и проблема с площадкой. а вот у Швыдкого с ситуацией - сплошное попадание и никаких проблем с площадкой вышеизложенное - чисто апарт, дискуссию не открываю...

Villina: Ну ты сравнила. Уполномоченный представитель МИДа-то уж как-нибудь обойдется и без попаданий.

RMTA: Это же итог дискуссии, а не несуществующая объективная истина. Так вышло, что большинство участников дискуссии были зрителями, в который Театр Мюзикла «попал», а Стейдж не очень)



полная версия страницы