Форум » Мюзиклы в России » СМИ и МНЕНИЯ (2) » Ответить

СМИ и МНЕНИЯ (2)

Modeski: Что нового наваяли журналисты? UPD А также дискуссии и итоги от поклонников жанра. Пресса 1 СМИру по строчке

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rutheniya: Вот не согласна про Поющих под дождем спектакль быль одним из лучших от Стейджа. Вот Золушка, Чикаго, Приведение, Звуки музыки и т.п. вот это муть была А еще не поленилась и прочитала подведение итогов по ссылке. Нет, я все понимаю, "Все о Золушке" вполне себе неплохой спектакль, но говорить что он лучше того же Бала Вампиров, или по сценическому оформлению лучше Анны Карениной? Вы серьезно? Вся статья-это сплошное ангажирование интересов Театра мюзикла. Да, там неплохие спектакли, но утверждать что они лучшие у нас в стране в этом жанре и по всем статьям. Ну это очень смешно выглядит.

Villina: Rutheniya пишет: "Все о Золушке" вполне себе неплохой спектакль, но О покойных - либо хорошо... В другой раз иди на диспут, создай там перевес сторонников Стейджа или БВ (мне-то Вампиры не зашли совершенно, поржать на раз, не более). Вообще, если о Стейдже говорить, то мои предпочтения: Стулья, Кошки, да и Звуки, ну может еще Зорро. Неплох был КиЧ, а Призрак - классика, куда без нее. Чикаго - это разве был Стейдж? (Но я Чикаго не люблю как и БВ за прославление зла, ну не смешно мне.) А Золушка, Привидение и Поющие - имхо, мимо совершенно. АК и вообще мюзиклы ТО особняком стоят, у них база - гос. театр. Тут не довлеет страх прогореть, поэтому творчески все свободнее. А ТМ, если и дальше планируется обслуживать талантливой труппой личные запросы руководства, ждет судьба Стейджа. Уже в нескольких новых проектах замечено много незанятых делом артистов ТМ. Конечно, стабильное место работы - благо, но они же не цырюльники, а творцы, и когда творчества нет - и стабильность может не до конца радовать.

Rutheniya: Villina пишет: О покойных - либо хорошо... Ну так я же ничего плохого о нем и не сказала. Просто вся статья выглядит, как воспевание покинувшего сцену спектакли и самого, собственно, театра где он шел. Если Авторы берут на себя смелость подводить итоги ушедшего сезона, то пусть делают это объективно, а не так как мы видим... Villina пишет: В другой раз иди на диспут, создай там перевес сторонников Стейджа или БВ (мне-то Вампиры не зашли совершенно, поржать на раз, не более). Вот вообще дело не в Стейдже и конкретно БВ (хотя я люблю этот спект), а в том, как однобоко было написано. Что касается диспута, то я высыпаться-то не успеваю, а ты мне про диспуты говоришь)) Villina пишет: Вообще, если о Стейдже говорить, то мои предпочтения: Стулья, Кошки, да и Звуки, ну может еще Зорро. Неплох был КиЧ, а Призрак - классика, куда без нее. Чикаго - это разве был Стейдж? (Но я Чикаго не люблю как и БВ за прославление зла, ну не смешно мне.) А Золушка, Привидение и Поющие - имхо, мимо совершенно. У меня с тобой совпадение только по Кошкам и Стульям, остальные это: Призрак, Русалочка, Поющие и КиЧ, остальное вообще мимо. По поводу Звуков, возможно я необъективна, т.к. люто не люблю фильм. Вот просто меня выворачивает на него еще со школы и уроков английского языка Чикаго возвращали Стейджовцы, там еще Макеева пахала без выходных и праздников. Что Киркоровский вариант не защел, что от Стейджа. Villina пишет: АК и вообще мюзиклы ТО особняком стоят, у них база - гос. театр. Тут не довлеет страх прогореть, поэтому творчески все свободнее. Так в статье же не оценивали гос.поддержку и проч. А именно с художественной т.з. оценивали. А тут уже не важно, театр с гос.поддержкой или тот же Песчаный словарь. И где питерский музком? Где Монте-Кристо, где Джекилл? Где Белый Петербург? Или тот же, прости-господи, МейкерсЛаб? (Хотя это зрелище не для слабонервных). Villina пишет: А ТМ, если и дальше планируется обслуживать талантливой труппой личные запросы руководства, ждет судьба Стейджа. Уже в нескольких новых проектах замечено много незанятых делом артистов ТМ. Конечно, стабильное место работы - благо, но они же не цырюльники, а творцы, и когда творчества нет - и стабильность может не до конца радовать. Никого не хочу обидеть, но для меня спектакли ТМ попахивают нафталином. Кроме той же Золушки. Уж простите. Но к труппе это не имеет отношения, Артисты великолепны! Спектакли....ну так, на любителя. Главное преимущество, что семки не продают в зале, как некоторые, покинувшие московский круг мюзиклов. Так что я за справедливость и честные оценки. Пока я у этих ребят этого не вижу. Если они хотят обсуждать, какой ТМ хороший, ну и пусть собирают междусобойчик, без претензии на разбор всей российской индустрии мюзиклов.


Villina: Rutheniya пишет: спектакли ТМ попахивают нафталином Каков поп, такой и приход (в любом смысле, даже в наркоманском). Создатели немолоды (мягко говоря, а прямо сказать, старики) - и их творения такие же по духу. Что ПиН (неумиручий), что ЖП (непотопляемая). А "Золушку", ПЦ и "Растратчиков" ставили люди другого поколения. Это я еще про "Реверс" молчу, дай боже Кольцову всяких благ и здоровья.

vovse_ne: А я вот - из тех, кого обсуждаемые итоги устроили по большинству пунктов. Так что не стоит так грустно обвинять авторов "хит-парада" в ангажированности. ;) Ну, на моё скромное имхо, как я уже намекнула.

RMTA: Rutheniya пишет: А еще не поленилась и прочитала подведение итогов по ссылке. Нет, я все понимаю, "Все о Золушке" вполне себе неплохой спектакль, но говорить что он лучше того же Бала Вампиров, или по сценическому оформлению лучше Анны Карениной? Вы серьезно? Как автор статьи ручаюсь, что в этих итогах нет вообще мнения автора статьи. Там же в самом начале все написано: эти итоги - результат опроса профессионалов индустрии. Вы их всех знаете по именам либо постоянно видите результат их работы. То есть все, что мы как журнал сделали - это составили список вопросов с перечислением всех мюзиклов сезона и попросили действующих работников индустрии ответить на них. Мы разослали опрос выборочно по всем абсолютно мюзикловым театрам и независимым компаниям, и это их профессиональная оценка. Я сама лично далека в своих вкусах от того, что отметили участники опроса, но цель была именно узнать, как сотрудники мюзиклов оценивают работу друг друга. Насчёт «Поющих» - мы говорим о попадании в аудиторию исключительно на основе данных о посещаемости. О качестве мюзикла речи не идёт, но то, что это был самый провальный проект у массовой аудитории в России вам могут подтвердить даже сотрудники Стейдж. Мои лично самые любимые мюзиклы (Кошки, Звуки музыки) тоже относятся к категории провальных на зрителя. Для меня это не делает их хуже, просто даёт понимание, что стоит показывать массовому зрителю, а что нет.

RMTA: Rutheniya пишет: И где питерский музком? Где Монте-Кристо, где Джекилл? Где Белый Петербург? Или тот же, прости-господи, МейкерсЛаб? (Хотя это зрелище не для слабонервных). Да, сотрудники Музкомедии тоже были в числе опрошенных, и их проекты тоже присутствовали в перечне. Но они уступили по вполне понятным количественным причинам - до них не успели доехать многие участники опроса, поэтому они не набрали достаточного количества голосов. Что касается продукции Мейкерс Лаб, то учитывая тотальную неадекватность действий руководства этой компании мы как СМИ не рассматриваем их как профессиональных участников индустрии, и вынуждены игнорировать проекты компании, чтобы не поддерживать агрессивные действия МЛ в адрес артистов и зрителей.

Villina: Насчет победы "Золушки", кстати: в конце сезона вся индустрия была охвачена шоком от ее закрытия и флешмобом #РазморозьтеЗолушку, что не могло не сказаться на результатах.

RMTA: Да, факт закрытия, конечно, значительно повлиял на мнение людей. Многие дошли напоследок и впечатлились)

Метёлочка: Кальмана отметили!! Ну надо же! Прям польстили старику.)) Ну да, в общем-то, неловко было не отметить.)) А то что именно в этой ПЦ варварски с ним обошлись, повыкинув красивейшие дуэты, а остальное спев хилыми голосами, это надеюсь, Кальман не узнает.))

RMTA: "Польстили старику" — это скорее к двум другим композиторам, отмеченных в музыке мюзикла.. Я посчитала, что им на двоих ровно 150 лет. Что до Кальмана, то он в лучшем из миров и вряд ли интересуется нашим бренным) Вообще именно с музыкой, как показывают результаты опроса профессионалов индустрии, у этой индустрии самые острые проблемы. Если во всех других категориях в победителям есть условная "молодежь", то здесь самому юному (Джиму Стейнману) - 70.



полная версия страницы