Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 7 » Ответить

Notre Dame de Paris 7

Villina: Нотр Дам 6 [more][/more] Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кареглазая: Elinor пишет: там хрень разную жгли... если б этим дело ограничилось...

Listik: о да! о да! дас ист фантастиш! очарован и околодована была... и оражировки с живым оркестром и хором очень и очень Дирижер так вообще был в сильном ударе и пританцовывал за отсутствующую подтанцовку Любо-дорого было наблюдать за его работой. Из солистов. Клопен петь почти не мог. Сначала, думала, показалось, потом утвердилась в этом. А Гару все-таки непроизвольно перекашивался и подволакивал. Такой лапа Глубоко беременная Зинатти (пардон, за транскрип если не так) вообще страшно умилила. В общем, ТО с руководством - это нечто... Отказаться от проката такого шедевра... по ВСЕМ статьям причем

Villina: Listik пишет: ТО с руководством - это нечто... Отказаться от проката такого шедеврa Так это ж баронесса отказалась! Может, Тартаковский сообразит их с МК и РиД по очереди как репертуарные играть. Если права потянул даже Мюз.Трейд, то уж ТО и подавно потянет.


Listik: права у баронессы что ль? права там где надо права, а ТО в этой истории оно и есть ТО

Listik: Завершу. Старик Лавуа (кстати, скока ему?) красиво пел, ниче не могу сказать. НО! В этой роли красиво не только пел, но и выглядел, и брал, и увлекал и т.д., и т.п. только Маракулин, так как в нем того самого обаяния какого надо с верхом

Метёлочка: Villina пишет: Может, Тартаковский сообразит их с МК и РиД по очереди как репертуарные играть. приятная мысль, но тут же представляю себе кастинг, и задумываюсь - а оно надо?... Трейд хоть сотав нормальный возил.

Девушка: Listik пишет: тарик Лавуа (кстати, скока ему?) красиво пел, ниче не могу сказать. НО! В этой роли красиво не только пел, но и выглядел, и брал, и увлекал и т.д., и т.п. только Маракулин, так как в нем того самого обаяния какого надо с верхом Всем бы такими стариками быть! Даниэлю 61 год. И играет он потрясающе и обаяния там хоть отбавляй!!! При этом я ничуть не убавляю талант и обаяние Маракулина!

Призрак: Метёлочка пишет: Трейд хоть состав нормальный возил это кому как

Фанат-2000: Listik пишет: Отказаться от проката такого шедевра... Я что-то пропустил? А от чего баронесса отказалась?

Марина: лицензия-то недешевая. зато возмутилась, как смели не пригласить ее и ко официяльно:) Лавуа офигенно точен относительно книги. И сам по себе шикарен, в свои-то годочки каждый штрих на полную был, включая любооооооовь. Олимпийский взяли без боя короче. А это та еще площадка.

Фанат-2000: Марина пишет: Лавуа офигенно точен относительно книги. Лысый, высохший мужчина возрастом между 30 и 40 :) Да?)

Метёлочка: ))) Более сдержан, менее чувственен.

Villina: Фанат-2000, прикалываетесь Метёлочка, какой нафиг кастинг, я согласна только на ТЕХ ЖЕ. Listik, спасибо - САМА ЗНАЕШЬ ЗА ЧТО

Villina: Картиночку-то в шапку московскую предложите, о причастившиеся?

Лёля: Вот что написал Комменсант Weekend накануне и итоги - тут есть немного фото!

Марина: Лысый, высохший мужчина возрастом между 30 и 40 :) Да?) дадада, мы ж про портреты по звуку претензии все ж есть, но если и Барабанов похвалил, говорит о разнице со всегдашней лажей.

Влада: 15 тыс было + приглашенные. Слов нет, оригинал - он и есть оригинал. Я, как всегда, верна Брюно, это была мечта - услышать его Гренгуара. Оранжировки отличные, диск, интересно, сделают? Но хор, как мне показалось, был чересчур мощным, и перекрывал основных героев, хотя звучание интересное. Муж очень проникся Фиори, говорит, по энергетике самый сильный был персонаж, тут же на него взяли билеты на следующий же день. Про звук молчу, недопустимые ляпы, конечно, но это ушло все на 20-й план.

Proza: Я не замечала вообще никаких ляпов, потому что в тот день у меня сбывалась мечта, такая, о которой я даже грезить не смела, настолько несбыточной она казалась. Поэтому слов до сих пор подобрать не могу, все, что было, невозможно передать словами.

Tatevik: Ребят, это было здорово! Проавда! Если не растекаться мыслью по древу, то: 1. Меня очень порадовали аранжировки и вообще оркестровое звучание. Меня раньше всегда смущала гулкость студийных фонограм - я искренне не понимала это фишки в ущерб людским ушам. А здесь все чистенько и красиво. Оркестровое звучание творит чуджеса. 2. Мервиль и Лавуа - БОГИ. Ну а Гару и Пеллетье - как всегда. Открытием для меня стала Жюли Зхенатти. на записи она мне как-то не приглядывалась, а наши флерки, прости господи, еле тянули партию, так что я и треки-то эти проматывала как правило. а тут - просто бальзам , как пела и как замечательно, нежно и трогнательно выглядела. Равнодушна к Фьори, хотя он и мой земляк. Но это скорее, потому что мне сам персонаж не интересен. Сегара также никогда не впечатляла. Тем не менее - и они молодцы, вокал у всех замечательный, ни одной фальшивой ноты, здорово, когда артисты "тембрят", хотя, возможно, это в т.ч. заслуга звукорежисера. А энергетика - да. Она БЫЛА!!! 3.Для меня Нотр как спектакль был всегда скучен и темен по картинке, я его всегда любила слушать, причем избранные треки и в оригинале , Только Эсмеральд , пожалуй, предпочитала русских - всем другим. Здесь же и картинка совпала для меня с тем, что вопринимало ухо. Концертное исполнение, светлая, многоярусная сцена, живые эмоции, а не отрепетированная до милиметра разводка. В общем, я довольна как поросенок. Это определенно 10 из 10.

Listik: бесспорно баронессе и дядечкам спасибо за первую часть марлезонского балета их деятельности (вторую безобразную и поминать неохота ), но билеты могла бы и сама себе справить, бедняжка скромнее надо быть, а прежде чем быть, надо усваивать...



полная версия страницы