Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 7 » Ответить

Notre Dame de Paris 7

Villina: Нотр Дам 6 [more][/more] Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Маша: Метёлочка, .

Villina: Я в танке, не обращайте внимания... Русский Нотр? http://www.concert.ru/Details.aspx?ActionID=37635

Инна: "Мировая версия мюзикла 'Нотр-Дам' включает в себя более 200 тонн декораций, которые перевозятся в восьми мегатрейлерах, 65 человек- артистов и технической команды – колесят по миру. Полная версия мюзикла с оригинальными декорациями, костюмами, солистами, танцорами и акробатами будет представлена во всем своем великолепии российскому зрителю. Поздравить любимый мюзикл с юбилеем придут звезды российской эстрады." Французскую версию обещали вроде (только артисты - не "старая гвардия", а какие-то другие). Что сейчас - не знаю. Но точно не русская версия.)))


Marie-Helene: неееее то что обещали на французском - было ясно, что этого не будет, т.к. на французском запрещено показывать. Потом как сменили площадку на Кремль - признались, что будет на английском. В общем, я бы на все 6 представлений сходила, буду копить деньги!

miliuna: Неужели никто так и не дошел? Моя маленькая заметочка) На самом деле, несмотря на мою безумную любовь к этому мюзиклу-явлению, он несколько поднадоел, так что хочется чего-то нового. Но чего-то такого, что захватит не меньше, что точно так же сможет заставить сердце биться чаще при первых звуках музыки, что способно изменить мировоззрение и жизнь, как это сделал Нотр Дам. Однако стоит признать, что сейчас, спустя 10 лет с моего посещения этого спектакля, сердце чаще уже не бьется при звуках «Соборов», нет безумной эйфории и восхищения. Не знаю, возможно, я соскучилась по русской версии мюзикла, а может, просто надоело… Но, как бы то ни было, сейчас можно оценить саму постановку без безумного восторга. В труппе, которая показывала нам мюзикл в этом году, я могу выделить разве что исполнителя роли Гренгуара: он был профессионален, интересен и обаятелен. Он красиво пел, он хорошо двигался, чем остальные не отличались, в него хотелось влюбиться. Пожалуй, этого Гренгуара я не назову безнадежным романтиком: скорее, растяпой. Какая у него здесь роль, мне тоже сказать трудно: с одной стороны, он не участник событий, но с другой: и не особо повествователь. Он как красивый призрак чего-то прекрасного, который своим пением разбавляет накаляющуюся обстановку, немного отвлекает от разрушающегося мира и разбивающихся судеб, внося и некую толику юмора, и просто заставляя на себя любоваться, отвлекшись от всего. Мне понравился этот Гренгуар, что тут скажешь… Эсмеральда: скорее да, чем нет… Танцует она сильно так себе, т.е. природной пластики у нее не очень много. Я могу понять какие-то, на первый взгляд, слабо поставленные движения: все-таки героиня танцует как ей хочется. Но стихия этой героини – движение, танец, все это должно получаться легко, непринужденно, естественно. Не должно возникать ощущения корявости, как возникало. Однако по характеру попадание, т.к. есть смесь невинности, легкости, порывистости и невероятной силы характера. Очень меня поразила одна сцена, за которую я говорю этой Эсмеральде «да»: когда в тюрьме к ней приходит Фролло. Здесь можно видеть такое яростное противостояние двух людей, что Эсмеральда – уже не птичка, но сама хищница, кажется, что не боится она Фролло и может лично его разорвать. Тут уже просто преимущество ее моральное, ее сила воли, вся ее страсть в этих движениях. И артистка эту сцену изобразила очень хорошо, аж мурашки по коже. Жаль, но в других сценах я такой же хорошей игры не видела. Наверное, прочих я выделить и не могу… Квазимодо – казало бы – один из главных героев – в этом исполнении оказался каким-то сильно второстепенном, так что его арии, рвущие мне сердце обычно, здесь не зацепили. Фролло вообще очень посредственный: не отталкивающий, но и не вызывающий сочувствия. Пожалуй, скорее реально зло во плоти, даже и не человек, просто зло. В случае с Клопеном я, опять-таки, обратила внимание, что двигается он слабовато, т.е. не видно какого-то залихватского бесстрашия, которое видеть хотелось бы. Флер-де-Лис мне понравилась, страстная, красивая и довольно-таки порочная. Она в своем розовом платьице кажется абсолютно невинной, но в ней столько ненависти… Которую породил ее Феб, кого же винить? Про которого, к слову, мне и сказать-то нечего: ни хорошего, ни плохого… Очень ровный был спектакль, какой-то выхолощенный что ли… Практически никто не выделялся, ни в хорошую, ни в плохую сторону. В Кремле хороший звук, мне нравится, но этого явно маловато, чтобы прийти в экстаз… Может, не хватило драйва, эмоций? Скорее всего, просто надоело. Несмотря на то, что это – мой самый любимый мюзикл.

Marie-Helene: У меня "Нотр Дам" тоже любимый мюзикл и всегда им останется. Я была на трех спектаклях (на все 6 не получилось). Сидела сначала на 3м ряду, потом в самом центре 1го (25е место) и на закрытии - в центре 1го ряда вип-партера. Так вот чем ближе, тем эмоций было больше, мне постоянно хотелось плакать от счастья, что я спустя 9 лет и 8 месяцев снова вижу любимый мюзикл на сцене, да еще в любимом КРЕМЛЕ! Звука я правда прибавила бы раза в 2. Актрёры там в большинстве итальянцы, я даже застала 2 Фролло и 2 Эсмеральды. Из Эсмеральд больше Мириам понравилась, чем Феррари. Гренгуар да, шикарен, внешне очень похож на Постоленко в начале проекта. Во всём я видела сходство с русской версией - те же движения, жесты... У ездящих по сцене колон я заметила дырочки на уровне глаз, и было видно, что там внутри человек ходит и двигает их. (кстати в русской версии никогда не могла понять, как они ездят?!) К английскому языку пришлось привыкать, у меня диск есть на англ., но я его слушала всего неск. раз. А вот люди в большинстве были в недоумении, почему поют на англ., все приходящие ждали на французском... На закрытии и открытии на сцену выходил Коччианте, говорил речи. (на открытии еще выходил правнук В. Гюго). Судя по разговорам, через 1,5 года мюзикл снова можно ждать в Москве. Ну а в след. году будет 15 спектаклей в Стамбуле и еще сколько-то в Люксембурге.

Маша: miliuna пишет: Может, не хватило драйва, эмоций? Скорее всего, просто надоело. Несмотря на то, что это – мой самый любимый мюзикл. А я для себя решила, что просто не те артисты, ведь в марте эмоций было намного больше, хоть и концертная версия... Наверное, за столько лет, Нотр стал слишком сильно ассоциироваться с конкретными голосами, с определенной подачей, да и не дотягивают нынешние до золотого состава, ИМХО. Да и Маракулина там не было (а ведь именно в Нотре я его впервые увидела, даже французы не переплюнули), еще в марте поймала себя на мысли, что АМ и Тека, наверное, единственные кто могли бы достойно смотреться на одной сцене с французами.

Listik: Marie-Helene пишет: на французском запрещено показывать наверное на русском тоже... денег нет на выкуп (а я б очччень хотела...)

Инна: Вчера в Вероне - концерт-открытие оперного фестиваля в честь его столетия! Попурри из Нотр Дама, куда были приглашены актеры всех версий мюзикла. От российской версии - Сергей Ли. Крутяк! ))) http://www.youtube.com/watch?v=xFtEPKHV480&feature=share

Призрак: Инна пишет: От российской версии - Сергей Ли. Крутяк! ))) Я сначала не поняла, почему Ли-в костюме Гренгуара Сережа-молодец! И вообще все это-бальзам на душу

Метёлочка: НОТР... Клёво!! *ради такого прощаю Ли, за то что пришлось любоваться Балалаевым-Доманским.)))

Villina: Поставлю-ка новое в шапку. Там старое не работает.

Edith: ОтЛИчно Сергей вписался!

Villina: Подруга отдает как сувенир - подарочный пакет вот такой, обращайтесь в личку)

Метёлочка: В Южной Корее гастроли идут. Посмотрела эти поклоны,.. так душевненько... всё по-старому - https://www.youtube.com/watch?v=q-E08wMPZ40

Призрак: Метёлочка пишет: так душевненько... всё по-старому ага, и стеночка...

Метёлочка: ага А еще акробаты кувыркнулись и прям... да-да, точно, они же всегда кувыркались на поклонах... В монтекристе помнила про акробатов, а в Нотре уже нет..

Listik: Метёлочка, сыпанула пригоршню соли на незаживающую рану вот у людей корейских счастье

Призрак: Listik пишет: Метёлочка, сыпанула пригоршню соли на незаживающую рану мож возродят? Помнится Ридж повторно с азиатского тура начинался.

Метёлочка: Я бы и на трейдовскую пиратскую версию согласилась бы.)))) Что бы только Маракулин уж хоть как-нибудь спел своим переболевшим, но красивым голосом, а Белявский уж хоть как-нибудь похромал своей проблемной ногой, но спел так, как он стал петь сейчас.. Эххх...



полная версия страницы