Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 7 » Ответить

Notre Dame de Paris 7

Villina: Нотр Дам 6 [more][/more] Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Ну, с 15-летием...

Johnnie_Walker:

Villina: Предупреждать же надо


Listik: хорошо, что в апреле я не у ямы

Метёлочка: А откуда такая мамзель-то?

Тарас: Это чо за ......?? Кто посмел АМа озвучить??

Listik: да это просто диверсия какая-то .... танец твой наповал... разве так пели хоть раз Фролло?

vovse_ne: Ну здрасьте, даже я знаю, что это - предпремьерное аудио, в котором Фролло исполнил Кривонос (питерский музком вам в помощь), который в итоге роль эту не играл. В принципе, понятно, почему, полагаю.

Villina: vovse_ne пишет: Ну здрасьте, даже я знаю, что это - предпремьерное аудио Ключевое слово "даже" Тыжжурналист)

Тарас: Ну и накой его к видео прилепили то

vovse_ne: Villina пишет: Ключевое слово "даже" Тыжжурналист) И как это вкладывает в мою голову какие-то знания? Тарас пишет: Ну и накой его к видео прилепили то Кто-то решил подложить видеоряд (какой уж имелся) под качественное аудио. Которое, возможно, ему нравится.

Listik: vovse_ne пишет: предпремьерное аудио была мысль за Кривоноса, но я его голоса не знаю (кроме как из Труффальдино из Бергамо), хотя по записи Фролло слышно, что учился певец петь... но предпремьерное аудио - это еще что-такое?! Неприлично подложили видеоряд, прямо скажем

vovse_ne: Listik пишет: но предпремьерное аудио - это еще что-такое?! Я точно не помню, кто и зачем это записывал, но это - единственная полная аудиоверсия отечественного "Собора". Была записана до официальной премьеры, когда Кривонос ещё числился в составе.

Villina: vovse_ne пишет: И как это вкладывает в мою голову какие-то знания? Вот не знаю, но вложило

Villina: И подняло волною памяти, и понесло на рифы, и выбросило на скалы ностальгии... это я про "Нотр" в Кремле сегодняшний. Как хорошо, что ВСЁ началось с него (у меня). Ничего не изменилось: любимые песни по-прежнему у Квазимодо (кстати, поёт парень лучше Гару, имхо), простота "концертного" типа идеальна для восприятия музыки и эмоций, сюжет задаёт вопросы, уводящие в книгу... а ещё из предпоследнего ряда фигуры на сцене неконкретны - и мысленно видишь совсем других, чьи голоса вплоть до интонаций вплелись в твою биографию раз и навсегда... и обросли пятнадцатилетним продолжением, углублением и развитием... но сквозь любые тексты и декорации новых проектов виден СОБОР и всегда будет виден... А помните, как "маленькая колонна" не давала Санлеонидычу свободно пройти мимо "колодца" с лежащей Эсмеральдой? А как Максим Генадич "раненый" упал, эммм, не "по мизансцене", и Теона не сразу придумала, как по нём "скорбеть"? А Петкун боялся высоты, и с "птичкой в клетке" были проблемы))) А однажды на гастролях Сансаныч начал петь "Флоренцию" сольно... И ничто из этого (и многого другого подобного) не мешало нам любить этот мюзикл - и, похоже, это судьба, потому что сегодня Флёр де Лис первую свою песню спела наполовину мыча (забыла слова). А ещё был концерт Гару... и Лавуа... и много концертов Брюно... Чего только не было за эти ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ... Всё, кажется, было. Ну, кроме сольника понятно чьего, но мы же не хотим, чтобы Земля наскочила на небесную ось? В общем, хорошо что пошла. На "Бель" как весь зал поднял смартфоны и камеры... и все 4 с половиной минуты их держал на весу. И никто не мешал. Потому что это святое, вот.

Villina: Белль Колокола Птичка в клетке Пой мне, Эсмеральда Поклоны кучамала Фролло

miliuna: Villina Спасибо за впечатления. А я поздно спохватилась - цены абсолютно неадекватные на то, что осталось. Я смотрела в начале марта, сейчас они еще снизились чуть-чуть, но это дела не меняет. Так что в пролете(

Listik: Дождалась! Один из лучших моментов в жизни… Просмотр не оказался как с чистого листа, ибо во время него все случилось одновременно: понимание, что местами видоизмененная картинка (чуть другие костюмы и парики/их отсутствие), несколько не те местами движения кордебалета, чужестранные артисты те и не те, всплывающие картины с любимым составом нашим, но та же распрекрасная и волнующая музыка (ах, Коччанте!), тот же накал и пронзительность, те же эмоции. Эмоции. Я-то полагала, что иду проститься с представлением. Ну типа поставить некую точку, посмотрев практически оригинал. Слезы навернулись на Вине, на Боже правый, почему нету правды на земле… потекли, на Жить в груди стеснилось, на Пой мне, Эсмеральда снова подступили слезы. На поклонах пришло осознание, что снова пойду смотреть, где придется если. А еще подумалось, что в зале ТО было бы в сто раз сильнее восприятие. Вокально совершенно возрадовал Квазимодо, Лавуа был прекрасен, невзирая на возраст. Все попали в ноты. Спустя столько времени снова убедилась в том, что этот спектакль по всем статьям является уникальной работой творческого коллектива. В зале был один из продюсеров - А. Вайнштейн.

Listik: Хочется добавить про Лавуа. Ну у него уже опыт в этой роли. И это особенно чувствовалось в сравнении. Гибель. Смотрела номер и видела как драматургически точно построен он и обыграны декорациями гнев, пыл, признание, борьба с вожделением и все такое-разэдакое. Какая все же находка визуализировать яростную обеспокоенность происходящими внутри организма и сознания процессами сдавливанием колоннами, и сопротивлением и хотением избавления от господитыбожемой... Какая красотень, в общем На Вине Лавуа резко рванул воротничок, прямо в лучших традициях изобразил как невмоготу ему несть свой крест... А с какой легкость для своего возраста он падал на колени аж два раза: на Белль и на Вине.

Villina: Мы на Лавуа не попали, и я как-то даже рада, потому что смотрела бы только на него и опять главным героем стал бы не Квази, а это неправильно... а Квази прям идеальный...



полная версия страницы